7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Где находится стартер на рено логан


Как заменить стартер на Рено Логан своими руками

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 3 мин. Просмотров 1.7k.

Стартер Renault LOGAN — основной узел машины, главная задача которого раскручивать коленвал и обеспечивать запуск мотора. Поэтому любая поломка стартера приведёт к простою автомобиля.

Свидетельствовать о проблемах со стартером на Рено Логан могут следующие признаки:

  • Стартер трещит при попытке завести силовой агрегат;
  • отсутствие прокручивания коленчатого вала;
  • задержки в срабатывании втягивающего реле стартера;
  • полное игнорирование системы при повороте ключа в замке зажигания.

Чтобы вновь использовать машину по назначению, владельцу стоит заменить неисправную деталь.

Одним из популярных моторов, устанавливаемых на линейку моделей компании Рено, является восьмиклапанный мотор объемом 1.4 и 1.6 литров (K7J, K7M) . Именно на его примере и следует показать, как производится замена стартёра Рено Логан.

Перед началом следует скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Далее потребуется приподнять машину с помощью подъёмника. Если такое оборудование отсутствует, можно отогнать авто на эстакаду или яму.

Непосредственно снятие стартера Рено Логан начинается с поиска места его крепления к коробке передач и задней части двигателя. Стартер на Рено Логан находится возле маховика мотора. Соединяются детали тремя болтами.

Перед откручиванием стартера от коробки стоит снять управляющий и силовой плюсовой провода. Первый крепится гайкой на 8, второй на 10. Перед откручиванием гайки зачищаем резьбовую часть щёткой. Эти детали убираются в сторону, и освобождается больше пространства для работы.

 

Чтобы снять стартер на Рено Логан, снять придётся и перегородку, усиливающую пластиковый впускной коллектор.

Освободив пространство, занятое планкой, будет удобно заниматься непосредственно снятием стартера. Закреплена планка с помощью гайки на 16 и болта, зафиксирована на блоке.

Снимать старый стартер Логан удобнее сверху, потому что там проще найти доступ к болтам крепления. Машину опускаем на колёса и начинаем откручивать болты.

Для наилучшего доступа стоит отвести в сторону рычаг переключения.

Как было отмечено ранее, крепление стартера идёт на трёх болтах. Два из них располагаются один под одним, а третий элемент крепежа находится немного в стороне двигателя. Третий болт откручивается в первую очередь.

Зачастую для крепления стартера Рено Логан используются болты на 13. Перед откручиванием стартера можно снять кулису коробки от рычага. Для этого достаточно ослабить гайку и стянуть трубу.

Рычаг отводится в сторону, и перед владельцем или мастером откроется доступ к элементам крепления стартера.

При обратной сборке не спутайте отверстия. Можно заранее наживить болт.

Как только крепёж снят, можно демонтировать старый стартер. Многие автовладельцы переживают, что при снятых болтах стартер не сможет держаться и упадёт. Это не так, потому что деталь удерживается на месте при помощи втулки.

Для снятия стартера его придётся хорошенько раскачать по сторонам. Здесь важно не переборщить, потому что втулка расположена на коробке и после снятия стартера должна оставаться на своём месте.

Установка нового стартера проводится в обратной последовательности. Даже опытные автовладельцы могут столкнуться с проблемой наживления стартера на втулку. Связана она с возникновением хода детали. Здесь лучше воспользоваться помощью второго человека.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Замена ремня генератора Рено Логан
  • Замена термостата Рено Логан
  • Причины по которым не заводится двигатель Рено Логан

При наживлении элементов крепежа первым идёт болт, расположенный самым верхним.

Оставшиеся два можно насаживать в любом порядке, не забывая вращать стартер для выбора люфта.

Видео: Замена стартера на Рено Логан, Сандеро, Ларгус 1,4 1,6 8V (K7J, K7M)

Печать

Реставратор для пластика и кожи

5 минут и салон авто как новый. 
Посмотрите фото до и после

1490 р.

Набор для ремонта стекла

Ремонт стекла авто своими руками.
Спасает от трещин и сколов.

1690 р.

Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR

видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида
+ датчик движения + технология Dual cam + G-Sensor...

1990 р.

Зеркало - бортовой компьютер

12в1 - видеорегистратор, GPS-навигатор,
камера, интернет, радар, FM, G-sensor...

1990 р.

Авточехлы из экокожи

Салон будет как новый!
Легко чистятся, не трутся, не рвутся.

3990 р.

Где находится стартер на автомобиле Рено Логан и как его снять?

Особенности работы

Стартер на Рено Логан – это своеобразный электрический двигатель постоянного тока. Он состоит из щеток, крышек, стянутых болтами и магнитов. Данный механизм объединяется с тяговым реле. Стартер является одним из важных элементов, он находится на двигателе автомобиля, без этой детали машина не будет работать. В процессе запуска соленоид подталкивает бендикс к маховику. Вращаясь, бендикс влечет за собой зубчатый венец. В запущенном двигателе обороты мотора выше скорости вращения стартера, происходит разъединение шестерни венца и бендикса, последний возвращается в первоначальное положение. За счет этого предотвращается сильный износ детали, преждевременный выход из строя.

Механизм приводится в рабочий режим при повороте ключа в замке зажигания. При отключении прерывается цепь, снимается нагрузка со стартера. Под давлением пружины бендикс занимает первоначальное положение. Привести в рабочее состояние реле стартера очень просто, достаточно повернуть ключ в замке зажигания. Стартерная цепь и соленоид сразу же изменят положение.

Так где же находится стартер на машине Рено Логан? Данный элемент устанавливается на картере сцепления с тыльной стороны двигателя. Со временем он может отказать, в этом случае возникнут проблемы с эксплуатацией автомобиля, завести его не получится. В подобной ситуации нужно знать, как снять стартер на автомобиле Рено Логан. Вставьте ключ в замок зажигания и попробуйте завести машину. Если двигатель не работает, а стартер не приводится в движение, при этом слышатся щелчки, требуется ремонт. При износе щеток реле предпринимает попытки сработать и воздействовать на вал, если слышится щелканье, значит, щетки свое отслужили и их нужно заменить. Подобные симптомы могут также указывать на неисправность втягивающего реле, поэтому нужно проверить еще и его работоспособность, чтобы убедиться в том, что причина неполадки именно в стартере.

На вопрос: где находится стартер, можно дать однозначный ответ – в области двигателя, там, где располагается маховик. Подобное расположение характерно для всех двигателей. Как самостоятельно снять стартер на Рено Логан можно понять, посмотрев обучающее видео. Если пусковой механизм осуществляет прокрутку в холостую и мотор не заводится, необходимо заменить бендикс, а иногда и вилку. С этой задачей можно справиться своими силами.

Отремонтировать данный механизм можно собственными руками, при необходимости вы можете проконсультироваться со специалистом по ремонту автомобилей.

Действия по снятию стартера, установке новой вилки и иных комплектующих следует выполнять  с использованием смотровой ямы. Подготовьте подходящий инструмент и действуйте пошагово. Для устранения неисправности следует целиком заменить узел щеток, выполнить профилактику и очищение внутренних составляющих.

  • Снимите клемму аккумулятора, чтобы не случилось замыкания.
  • Открутите болты, удерживающие деталь на поверхности мотора.
  • Аккуратно снимите крышку и, отвинтив болты, вытащите стартер и произведите его полную разборку. Очистив детали, поставьте новый бендикс. Заменив изношенные элементы, установите все на прежние места и проверьте работу двигателя.

     

Ремонт стартера в автомобиле Рено Логан практически не отличается  от его замены в транспортных средствах других марок. Главное подобрать детали, подходящие данному бренду, используйте только оригинальные комплектующие, чтобы машина работала без сбоев на протяжении долгого времени, и у вас не было проблем с ее эксплуатацией.

Рено Логан не заводится Причины и способы их устранения. Причины Рено Логан не заводится Стартер крутит, двигатель не заводится

В последнее время к автомобилям предъявляется все больше требований по экологичности и безопасности. В результате увеличивается количество установленных датчиков и блоков. Это со временем становится причиной большого количества поломок. Например, через некоторое время Рено Логан может плохо заводиться. В этом случае можно попробовать обратиться в сервисный центр или по основным признакам устранить неисправность самостоятельно.

Постараемся подробно рассмотреть распространенные проблемы и основные способы их устранения в этой статье. Практически все они связаны с тем, что Рено Логан плохо заводится на холодную.

Если двигатель Рено Логан не заводится, стартер крутит, но машина постоянно глохнет, то основных причин неисправности несколько:

  • Неисправность топливного регулятора
  • Свечи не искрят, проблема с катушкой
  • Неправильная установка меток ГРМ, рассинхронизация фаз зажигания
  • Выход из строя дроссельной заслонки, отвечающей за подачу воздушной смеси
  • Отказ иммобилайзера, потеря связи с чипом
  • Засорение топливных форсунок, плохое распыление топлива
  • Грязный топливный фильтр

Диагностика

Чтобы устранить проблему, сначала нужно точно определить, на каком уровне системы произошел сбой. Для этого требуется диагностика компонентов, при которой следует учитывать некоторые особенности:

  • Если регулятор давления вышел из строя, то необходимо немедленно поменять этот компонент на новый. Для этого необходимо сначала отсоединить шланг возврата топлива, затем включить зажигание. Если из шланга начнет течь топливо, это будет свидетельствовать о выходе из строя регулятора. Если эта проблема возникает во время движения, на трассе, то нужно сжать трубку или чем-то ее заглушить, чтобы можно было добраться до ближайшего СТО
  • Отсутствие искры также может привести к серьезной остановке двигателя. В этом случае нужно использовать специальный свечной ключ, которым выкручиваются все свечи. Необходимо внимательно осмотреть электроды и наконечники высоковольтных проводов. Если есть следы нагара, то скорее всего они бракованные. Для быстрой проверки можно попросить помощника повернуть на несколько секунд ключ зажигания, чтобы стартер немного крутился, но двигатель не «схватывал». В это время утомительно подключать свечу к высоковольтному проводу и следить за появлением искры. Если он отсутствует, то можно доехать до места ремонта, но следует как можно быстрее провести точную диагностику узла и его замену. Важно помнить, что высоковольтные провода очень опасны и должны диагностироваться и работать с особой осторожностью.
  • Неправильно выставленные установочные метки фаз газораспределения приводят к тому, что двигатель начинает работать с сильными перебоями и скачками оборотов. Это также будет сопровождаться сильными хлопками из выпускного коллектора. Неисправность можно устранить только с помощью специального оборудования. Не рекомендуется пытаться самостоятельно регулировать фазы ГРМ, если поломка произошла в дороге, это должны делать только специалисты на СТО.
  • Неправильную настройку дроссельной заслонки или загрязнение можно обнаружить несколькими способами. Наиболее эффективным является отсоединение воздушной форсунки и осмотр состояния заслонки, поиск дефектов на стенках корпуса и следов износа.
  • Если Рено Логан не заводится или глохнет сразу после запуска, то нужно смотреть на индикацию лампы иммобилайзера, которая находится на панели приборов. Причиной может быть потеря связи с чипом. В этом случае может потребоваться перепрограммирование ключа, поэтому в дальних поездках всегда лучше иметь при себе рабочий дубликат, чтобы иметь возможность завести машину.

С каждым годом инженеры стараются усовершенствовать конструкцию двигателей, в угоду экономичности и экологичности этих агрегатов. В связи с этим растет количество поломок, связанных с нестабильной, плохой работой двигателя, вплоть до его полной остановки. Владельцы не раз сталкивались с проблемой плохого запуска двигателя, а также его нестабильной работы. Конечно, если заглохнет, первым делом едешь на СТО. В этой статье мы расскажем о самых частых неисправностях, связанных с работой ДВС Рено Логан, а также рассмотрим методы их устранения.

Наиболее частые неисправности

Если двигатель вашего Логана плохо заводится или вообще глохнет, причиной могут быть следующие неисправности:

  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Плохая искра из-за выхода из строя высоковольтной части, а именно свечи, катушки и провода.
  • Неправильная установка меток газораспределительного механизма, в результате чего происходит асинхронность работы фаз сгорания топлива.
  • Неисправен дроссельный клапан, регулирующий подачу воздуха в двигатель.
  • Возможные проблемы с иммобилайзером, как правило блок управления теряет связь с чипом ключа.
  • Если двигатель неожиданно заглохнет на ходу, проверьте качество распыления.
  • Еще одной причиной того, что двигатель глохнет на ходу, может быть грязный топливный фильтр.
  • Если двигатель плохо запускается или заводится и сразу глохнет, поломка может быть связана с бензонасосом.
  • Если что-либо плохо заводится и через некоторое время глохнет в неожиданный момент, виновником может быть человек, который вышел из строя.
  • Износ распределительного вала и его датчика может привести к плохому запуску и последующей работе двигателя.

Давайте рассмотрим некоторые причины плохой работы двигателя и попробуем диагностировать эти неисправности самостоятельно.

Диагностика

  1. Если регулятор давления топлива не работает должным образом, его обычно необходимо заменить. Чтобы убедиться в его неисправности, необходимо открутить шланг возврата топлива, затем включить зажигание. Если из этого шланга идет бензин под высоким давлением, регулятор соответственно не срабатывает. Для устранения неисправности в пути достаточно заглушить один его конец, либо придавить обратку, уменьшив тем самым ее сечение. Выполнив такую ​​работу, вы легко доберетесь до места ремонта.
  2. В случае неправильной подачи искры в цилиндры происходят перебои в работе двигателя. Чтобы убедиться, что этот узел неисправен, необходимо иметь под рукой специальный ключ для выкручивания свечей. Выкрутив свечи, необходимо соединить их с наконечниками высоковольтных проводов и несколько раз провернуть стартером. Если искра уходит в сторону или ее силы недостаточно, этот узел нуждается в замене. Как правило, автомобиль с такой поломкой может добраться до места ремонта своим ходом.

Внимание! При выполнении таких работ соблюдайте правила техники безопасности. Высоковольтная часть автомобиля очень опасна для жизни и здоровья.

  1. При неправильной установке установочных меток распредвалов двигатель работает со значительными перебоями, с характерными хлопками.

Эта неисправность не может быть устранена без соответствующего оборудования и инструментов. Если эта неисправность постигла вас в дороге, не пытайтесь устранить ее самостоятельно. Отбуксируйте автомобиль в ближайший автосервис и ремонтируйте его только там.

  1. Если неисправна заслонка, регулирующая поток воздуха, существует несколько способов как выявить эту неисправность, так и устранить ее. Открутите патрубок подачи воздуха и проверьте целостность дроссельной заслонки.

При остановленном двигателе его положение должно быть в закрытом состоянии. Если этого не произошло, этот блок необходимо очистить, а затем адаптировать с помощью компьютерного оборудования. Как показывает практика, эта неисправность появляется постепенно и не может просто появиться в дороге. Соответственно, такой ремонт необходимо делать на специализированной СТО.

  1. Если заводится и через некоторое время сразу глохнет, обратите внимание на приборную панель, а именно на свечение контрольной лампы иммобилайзера. Если эта контрольная лампа мигает, блок иммобилайзера потерял связь с чипом ключа. Продолжить движение можно только воспользовавшись другим запасным ключом вместо старого.

С помощью специального оборудования используемый ключ можно ввести в программу блока иммобилайзера, но делается это на специальном оборудовании.

Совет: носите с собой запасной ключ, если собираетесь в дальнюю поездку.

  1. Проверить работу топливных форсунок можно только на оборудованном стенде, соответственно такой ремонт проводят специалисты.
  2. Если забился топливный фильтр в автомобиле, конечно же, этот элемент подлежит замене. На случай, если такая ситуация постигла вас в дороге и двигатель заглох, есть некоторые рекомендации по выявлению и устранению данной неисправности.
  • Откройте капот, затем снимите топливный шланг и включите зажигание. Если бензин подается под низким давлением, фильтр имеет соответственно плохую пропускную способность.
  • Для увеличения емкости топливного фильтра его необходимо снять и тщательно продуть в обратном направлении.
  • Снимите топливный фильтр с зажимов и выполните несколько операций по очистке его корпуса от грязи. Вы можете использовать тонкую отвертку, чтобы пробить бумажный элемент.
  • Установите фильтр на место, затем запустите двигатель, если двигатель заводится и работает ровно, следуйте в ближайший автосервис, где необходимо будет заменить фильтрующий элемент.
  • Если вдруг двигатель вашего автомобиля внезапно заглох и не заводится, необходимо проверить работоспособность бензонасоса.

Для выявления неисправности топливного насоса необходимо открыть капот и демонтировать шланг подачи бензина. В этот момент необходимо повернуть ключ в положение 2, тем самым замкнуть реле бензонасоса.

Если бензин не течет, значит топливный насос плохо работает и пришел в негодность. Никаких рекомендаций по его срочному ремонту дать не можем, так как этот узел меняется в сборе с кузовом. В такой ситуации автомобиль необходимо отбуксировать в ближайший сервис, где будет производиться ремонт.

  1. Если проблема связана с работой датчика положения коленчатого вала, диагностировать и устранить данную неисправность без специального оборудования невозможно.

Ремонт должен производиться только в специализированном сервисе.

  1. Диагностика и ремонт проблем, связанных с износом распредвала, а также его датчика, осуществляется только в сервисе.

Заключение

Вот краткий обзор неисправностей Рено Логан. Если двигатель вашего Рено Логан глохнет и не заводится, воспользуйтесь нашей статьей в качестве руководства по устранению неполадок. Надеемся, что наш материал будет вам полезен.

В погоне за эффективностью и экологичностью двигателей инженеры ежегодно прилагают массу усилий для усовершенствования этих агрегатов. Эта необходимость вызвана увеличением количества неисправностей, вызванных нестабильной работой или самовольной остановкой работающего двигателя. Владельцы Рено Логан хорошо знают о проблеме затрудненного запуска. Если агрегат заглох, то первая мысль, которая пришла вам в голову – ехать сразу в сервис. Часто самая распространенная проблема, когда не заводится двигатель автомобиля на холодную, у многих автовладельцев сразу возникает вопрос, в чем причины?

Здесь мы рассмотрим самые распространенные неисправности в работе двигателя на Рено Логан и приведем методы их устранения. И самое главное, нужно разобраться в причинах, почему двигатель не заводится, особенно на холодную.

Каковы наиболее распространенные неисправности?

Если двигатель Рено Логан плохо заводится, не заводится или постоянно глохнет, то среди основных причин такой поломки могут быть следующие:

  • неисправен регулятор давления топлива;
  • плохое искрообразование из-за неисправности свечей или катушек;
  • неправильная установка меток газораспределения, что вызывает несинхронность работы фаз зажигания топлива;
  • нарушения в работе дроссельной заслонки, регулирующей объем воздуха, подаваемого во впускной коллектор;
  • возможен выход из строя иммобилайзера из-за частых случаев потери обратной связи блока управления с чипом ключа;
  • если двигатель имеет тенденцию глохнуть на ходу, проверить форсунки на качество распыления топлива;
  • еще одной причиной остановки двигателя может быть грязный топливный фильтр;
  • плохой пуск агрегата или его остановка сразу после пуска свидетельствует о неэффективной работе или выходе из строя бензонасоса;
  • если двигатель заводится, но через некоторое время перестает работать, то виновником может быть неисправный датчик коленвала;
  • также изношенный распредвал или его датчик могут спровоцировать двигатель на неустойчивый запуск и нестабильную работу.

Теперь приступим к разбору причин нестабильной работы двигателя и попробуем диагностировать неисправности своими руками.

Особенности диагностики

      1. При неисправности регулятора давления его необходимо заменить. Для подтверждения его неисправного состояния отсоедините шланг возврата топлива и затем включите зажигание. Если из этого шланга сразу начинает течь топливо под давлением, то это прямое свидетельство неисправности регулятора. Чтобы исключить поломку в дороге, заткните ее край или пережмите трубку, что уменьшит сечение. Выполнив эти манипуляции, вы сможете гарантированно попасть на ремонтную станцию.
      2. Если нет полной искры, то это вызывает перебои в работе мотора. Чтобы исключить этот аспект из подозрений, необходимо использовать специальный свечной ключ. Выкрутив свечи, подключаем их к наконечникам высоковольтных кабелей распределения зажигания и проворачиваем стартер на несколько оборотов. Если искровой разряд недостаточен, то узел подлежит замене. При такой неисправности автомобиль способен прибыть на место ремонта без посторонней помощи.
    1. Внимание! При выполнении работ такого характера обязательным условием выполнения является соблюдение требований правил техники безопасности! Высокое напряжение очень вредно для здоровья!
    2. Неправильная установка меток на фазах газораспределения провоцирует двигатель на значительные перебои в оборотах. Факт сопровождается специфическими хлопками. Неисправность невозможно устранить, не прибегая к использованию специализированного оборудования. Если поломка поймана в дороге, то личные попытки ее устранения противопоказаны. Рекомендуется отбуксировать автомобиль в сервис, где ему окажут квалифицированную техническую помощь.
    3. При некорректной работе заслонки, регулирующей поток воздуха, поломка диагностируется несколькими способами. После проверки следует приступить к устранению неполадок. Для этого открутите патрубок подачи воздуха и осмотрите внутреннюю поверхность корпуса и саму заслонку на наличие повреждений, а также выработки на стенках.
    4. На стационарном двигателе находится в закрытом положении. Если замечена невозможность полного закрытия, то узел нуждается в чистке. После этого заслонку придется компьютеризировать. На практике подтверждено, что возникновение неисправности носит прогрессирующий характер. Его внезапное появление в пути невозможно. Соответствующий перечень ремонтных мероприятий рекомендуется проводить в специализированной мастерской и заблаговременно, при первых симптомах отклонения в работе.
    5. Когда после запуска и кратковременной работы двигатель сразу глохнет, обращаем внимание на поведение лампы иммобилайзера, расположенной на приборной панели. Когда он мигает, указанный узел можно причислить к причинам неисправности. Обычно это происходит из-за потери блоком иммобилайзера электрической связи с чипом, расположенным в ключе. Возобновить движение можно будет только после смены неисправного ключа на запасной аналог.
      Имеющееся в арсенале специализированных служб специальное оборудование позволяет «прописать» ключ в программном обеспечении агрегата.
    6. Совет: в дальние поездки рекомендуется брать с собой запасной ключ.
    7. Проверка работоспособности топливных форсунок проводится на специальном испытательном стенде. Эту процедуру также следует доверить специалистам.

    1. При засорении топливного фильтра его необходимо заменить. Если в дороге возникает неприятная неисправность, когда двигатель имеет свойство глохнуть, рекомендуем воспользоваться приведенными ниже рекомендациями по устранению неисправности.
    2. Откройте капот Рено Логан и демонтируйте шланг подачи топлива, затем включите зажигание. Если подача топлива осуществляется при низком давлении, то фильтр стал показывать недостаточную пропускную способность.
    3. Для повышения этой способности демонтируем фильтрующий элемент и продуем его в направлении, противоположном нормальному режиму подачи топлива. Вы также должны очистить фильтр как можно больше. Для этого используем отвертку или подходящий тонкий предмет, необходимый для воздействия на бумажную вставку.
  1. Установите фильтр на прежнее место и запустите двигатель Рено Логан. Если агрегат не глохнет, а его обороты не «плавают» и не «прыгают», едем в ближайший сервис для замены непригодного элемента.
  2. Если двигатель вдруг остановился, проверяем работу топливного насоса. Для этого открываем капот и снимаем шланг подачи топлива. В этот же момент поверните ключ в положение «2», что инициирует активацию реле насоса.
    Если бензин не обнаружен, насос неисправен. В этом случае выдать конкретные рекомендации по временному устранению неисправности не представляется возможным. Единственная мера – отбуксировать автомобиль Рено Логан до ближайшей мастерской.
  3. Если причиной неисправности оказался выход из строя датчика коленвала, то устранение этой поломки в дороге при отсутствии спецтехники также невозможно.
  4. Бывает, что двигатель вообще не заводится, особенно на холодную, в этом случае желательно обратиться к специалистам в сервисный центр.
    В этом случае ремонтные мероприятия в автомобиле Рено Логан проводятся только в условиях специализированного сервиса.
  5. Диагностика и ремонтные работы по причине износа распредвала или его датчика Рено Логан, когда двигатель не заводится, выполняются в сервисе на базе ремонта двигателя.

На страже

В статье мы привели краткий перечень неисправностей, возникающих с двигателями Рено Логан. Данный материал рекомендуется использовать в виде инструкции для определения указанных поломок. Надеемся, наша статья окажется полезной.

Иногда бывает так, что мотор не заводится с первого раза. На это есть причины. Когда Рено Логан никак не заводится в мороз, следует ненадолго включить дальний свет для запуска аккумулятора. После этого при исправном стартере и наличии топлива в баке машина должна работать. Бывает так, что фары включаются, но заряда аккумулятора недостаточно для запуска двигателя.

Запуск машины от внешнего источника

В этом случае можно использовать аккумулятор другой машины. Автомобилисты называют эту процедуру прикуриванием. Для этого нужно попросить знакомого водителя подъехать к вашей машине как можно ближе. Затем берется два провода и устанавливаются перемычки между батареями. Плюс одной батареи соединяется с плюсом другой. Минусы подключаются аналогично. Однако перед тем, как завести автомобиль, нужно убедиться, что катушка зажигания не перегрелась после попытки завести машину стартером. Если она в порядке, ты можешь зажечь сигарету. Используйте кабели сечением не менее 4 мм², так как пусковой ток достаточно велик, и тонкие провода могут сразу перегореть.

Для правильной работы катушки зажигания нежелательно оставлять ключ повернутым в активном состоянии на длительное время. Поскольку электронное устройство расположено близко к двигателю, его пластиковый корпус может треснуть от жары. В этом случае в обмотку попадает влага. Если где-то будет нарушена изоляция проводов обмотки, в этом месте произойдет короткое замыкание, и модуль будет работать некорректно. Это сразу скажется на работе двигателя. Он будет работать неравномерно. Во время движения будет ощущаться явное ухудшение динамики, а также значительное увеличение расхода топлива.

Для проверки электронной системы зажигания Рено Логан рекомендуется выполнить следующие действия:

  • внимательно осмотреть проводку на целостность;
  • убедиться, что высоковольтные провода плотно входят в гнезда модуля;
  • узнать рабочее ли состояние модуля;
  • проверить есть ли искра на свечах.

Если здесь все в порядке, а двигатель по-прежнему не заводится, необходимо проверить систему управления двигателем.

Выявление сломанной свечи

Для исправной работы двигателя замена свечей зажигания производится через 15 тыс. км пробега. Перед тем, как начать выкручивать свечи, нужно удалить всю грязь вокруг них. Это предотвратит засорение поршневой системы. Чтобы новые свечи Рено сразу шли по резьбе, их надо наживлять вручную. Убедившись, что они вкручиваются без перекоса, можно использовать свечной ключ. Чтобы не сорвать резьбу в головке блока цилиндров, не следует применять чрезмерное усилие.

Помните, что свечи зажигания заменяются только при холодном двигателе. Процедура замены обычно выполняется во время планового технического обслуживания автомобиля. Однако если вы до этого времени заметили, что двигатель начал работать как-то не так, нужно проверить все свечи на Рено и заменить ту, которая вышла из строя. При наличии соответствующего инструмента все займет не более 15 минут. Это делается следующим образом. При работающем двигателе снимите провод с каждой свечи зажигания по очереди.

Если при снятии провода звук мотора меняется, то это значит, что эта свеча в норме. Когда при обесточивании свечи Рено двигатель работает точно так же, как и раньше, это говорит о том, что она неработоспособна и требует замены. Извлекать его из шахты будет гораздо удобнее, если использовать для этого специальную проводку. Перед установкой новых свечей на Рено нужно проверить в них воздушный зазор между электродами. Делается это с помощью специального зонда. Если зазор не правильный, его следует отрегулировать, подогнув боковой электрод.

При выходе из строя замка зажигания его часто невозможно починить. Поэтому приходится менять всю систему зажигания Рено Логан. Это делается следующим образом. Сначала снимаются детали отделки, расположенные вокруг замка. Затем откручивается винт, крепящий механизм. Затем ключ вставляется и поворачивается в первое положение. В нижней части устройства есть две защелки, которые отрываются в первом ключевом положении. Прижимаем их отверткой и вытаскиваем механизм.

После этого отсоединяется жгут проводов контактной группы, которые подходят к замку зажигания. Для этого нажмите на защелку разъема и отсоедините его. Далее внутренний механизм вытягивается вместе с оторвавшимся жгутом. Обычно старое устройство не ремонтируют, а вместо него устанавливают новый механизм. После замены замка зажигания проверьте работу контактов в разных положениях ключа. Поочередно вставляя ключ во все положения, нужно прозвонить тестером соответствующие цепи.

Неисправность стартера

Еще одна причина, по которой автомобиль не заводится, - выход из строя пускового устройства. В этом случае стартер заменяют. Желательно, чтобы под машиной была смотровая яма, откуда будет удобно производить замену. Начинать работу следует со снятия кабеля с минуса аккумулятора. Устройство крепится тремя болтами к коробке, расположенной в задней части мотора. Перед снятием болтов с устройства необходимо отсоединить два питающих провода.

Далее снимается перегородка, усиливающая выпускной коллектор. Для удобства можно также открутить качельку переключения передач от рычага. При снятии прижимного болта рычаг перемещается в сторону. Благодаря этому появляется свободный доступ к пусковому устройству. Затем откручиваются три крепежных болта и снимается стартер. Возможно, вам придется немного встряхнуть его, чтобы оторвать от земли.

Для правильной работы стартера при его эксплуатации необходимо придерживаться определенных правил. Если двигатель не запускается, стартер необходимо снова включить через 20 секунд. При длительном вращении пускового устройства возможен перегрев обмотки. В результате стартер может сгореть.

Если двигатель не заводится после нескольких попыток, необходимо проверить системы питания и зажигания. После пуска двигателя необходимо немедленно выключить стартер, так как обгонная муфта может быть повреждена из-за вращения ведущей шестерни маховиком. Не используйте стартер для перемещения машины.

Рено Логан – современный автомобиль, который практически не доставляет своему владельцу неудобств и проблем в эксплуатации. Однако даже такая надежная машина иногда может выйти из строя. Часто владелец сталкивается с тем, что «Рено-Логан» не заводится. Давайте рассмотрим основные причины, по которым автомобиль может отказаться заводиться, и выясним, как устранить эти неисправности. Эта информация будет полезна каждому владельцу.

Наиболее распространенные проблемы

Специалисты выделяют несколько основных причин, которые могут помешать нормальному запуску двигателя. Если машина заводится с трудом, постоянно глохнет или отказывается заводиться, то можно выделить следующие неисправности:

  • Если Рено Логан не заводится, не стоит сразу паниковать. Регулятор давления топлива может выйти из строя. При недостаточном давлении в топливной рампе электронный блок управления двигателем просто не даст команду на запуск.

  • При неправильной установке меток ГРМ двигатель также не запустится. В этом случае Рено-Логан не заведется, поскольку нарушена синхронность работы фаз зажигания топливной смеси в цилиндрах. Эта проблема может возникать редко, но исключать ее не следует. Кроме того, метки могут быть смещены из-за того, что ремень перескочил на один или несколько зубьев. В этом случае можно диагностировать плохое натяжение ремня ГРМ. Специалисты рекомендуют периодически осматривать состояние этого ремня и при необходимости менять его.
  • Плохой запуск или двигатель не запускается из-за неисправности дроссельной заслонки. Необходимо регулировать количество воздуха, которое подается во впускной коллектор при нажатии на педаль газа.
  • Проблемы с запуском возможны из-за выхода из строя системы иммобилайзера. Владельцы часто жалуются на потерю обратной связи между блоком иммобилайзера и чипом на ключе.
  • Если автомобиль часто глохнет на ходу, специалисты рекомендуют проверить форсунки - возможно, в силу разных причин ухудшилось качество факела распыления топлива. Причиной этой серьезной проблемы часто может быть засоренный или запыленный топливный фильтр.
  • Если Рено-Логан плохо заводится или глохнет сразу после запуска, то это может быть связано с недостаточно эффективным топливным насосом. Также насос может выйти из строя.


Стартер крутит, двигатель не заводится

Если Рено-Логан не заводится, а стартер крутит маховик, то первым делом нужно убедиться в исправности топливного насоса. Иногда в салоне слышны звуки топливного насоса. Чаще всего звук сборки особенно хорошо слышен в районе заднего сиденья. Должно быть короткое характерное гудение.

Если при такой диагностике удалось выяснить, что насос не работает, то первым делом нужно проверить, целы ли предохранители и включаются ли реле системы ЭБУ и реле бензонасоса.

Если предохранители полностью исправны, то следует убедиться, что реле включено. Если он включится, будет слышен характерный щелчок.

Топливная система

Если Рено-Логан не заводится, причина может быть в топливной системе. Если топливный насос включился, а затем работает нормально, то проверьте уровень давления в топливной рампе автомобиля. Для диагностики подойдет обычный манометр. Вы также можете выполнить пип-тест. На конце рампы есть золотник - он запрессован подходящим приспособлением. При нормально работающем насосе давление должно быть не менее 2,8 атм.

При нажатии на золотник без манометра топливо должно течь ровной струей. При этом давление должно быть постоянным. Если насос работает нормально, но давления в рампе нет, то либо нет топлива в баке, либо забиты топливные фильтры, либо нет проходимости в топливопроводе. Сам топливный насос может быть неисправен.

Проверка регулятора давления

Если есть неисправности в регуляторе давления, то его необходимо заменить. Для диагностики этого узла достаточно отсоединить шланг, по которому топливо поступает обратно в бак. Когда шланг отсоединен, включите зажигание. Если из шланга сразу идет топливо под давлением, то регулятор неисправен.

Для устранения этой проблемы в дороге заглушают край регулятора или пережимают трубку. После выполнения этих мероприятий автомобиль сможет подъехать к месту ремонта.

Система зажигания

Когда удалось убедиться в наличии давления в топливной рампе, рекомендуется перейти к диагностике системы зажигания. Специалисты советуют проверять искру специальным разрядником. Если искра есть, но Рено-Логан не заводится, это следует сделать сначала визуально, а затем с помощью специального оборудования проверить исправность свечей зажигания. Если они в порядке, то идем дальше.

Дроссельная заслонка

Если заслонка работает некорректно, то диагностировать эту поломку можно по-разному. Для устранения неисправности открутите подводящий патрубок и визуально проверьте корпус внутри и непосредственно заслонку на наличие возможных повреждений или истощения.

Если двигатель не работает, заслонка всегда закрыта. Если по каким-то причинам он не может закрыться полностью, то блок необходимо очистить специальными средствами. Затем необходимо провести процедуру адаптации компьютера.

Заводится и глохнет

Рено-Логан заводится и глохнет при неисправности иммобилайзера. Диагностировать это можно по соответствующей лампочке на приборной панели. Если он мигает, то можно смело говорить о неисправностях узла. Обычно иммобилайзер теряет связь с чипом на ключе.

Топливный фильтр

Забитый фильтр может существенно повлиять на работу двигателя. Двигатель отказывается запускаться или запускается и глохнет. Если автомобиль Рено Логан не заводится и других серьезных причин для этого нет, то нужно проверить и заменить фильтр.

Откройте капот и снимите топливный шланг. Затем включите зажигание. Если топливо подается под низким давлением, то пропускная способность фильтра уменьшилась. Для увеличения пропускной способности элемент снимается и продувается в обратном направлении. Они также стараются максимально очистить фильтр.

После очистки элемент устанавливается на прежнее место. Если двигатель не пытается заглохнуть, но его обороты стабильны, то топливный фильтр нужно менять.

Не греется

Среди причин такого поведения автомобиля можно выделить только одну возможную - это неисправность датчика ДТОЖ. Датчик, конечно, нужно менять, но сначала стоит провести диагностику.

Двигатель запускается холодным и прогретым. Затем двигатель внутреннего сгорания глушится. Если запустить двигатель уже невозможно, то ДТОЖ отключается под капотом. Если после этого машина нормально заводится, то причина в неисправном датчике.

Если двигатель не заводится, то под капотом нужно найти разъем с номером R212 - специалисты рекомендуют протереть и почистить контакты. Линия B8 в этом разъеме напрямую связана с замком зажигания. При наличии обрыва в цепи автомобиль крутит стартер, Рено-Логан при этом не заводится - запуск блокируется автоматически.

Не заводится на холодную

Здесь можно выделить все вышеперечисленные неисправности и причины. Но есть еще одна небольшая поломка, которая присуща только этим моделям автомобилей. Это мелкий дефект прошивки ЭБУ на моторах Евро-3. ЭБУ нужно перепрошивать. Прошивке подлежат седаны, выпущенные с декабря 2007 года. Этот момент следует знать владельцам, если вдруг Рено-Логан не заводится на холодную.

Заключение

Это все причины, по которым двигатель Рено Логан может отказаться запускаться. Зная эту информацию, владельцы смогут устранить неполадки на дороге и доехать до места дальнейшего ремонта или стоянки. Но чаще всего машина не заводится из-за того, что в баке нет топлива или износились и неисправны свечи. Об этом многие забывают, но с этого нужно начинать.

Где находится стартер на Dacia Logan?

Когда ваш автомобиль работает нормально, все в порядке, однако, если у него начнутся регулярные осложнения, вы можете начать беспокоиться, особенно если ваш автомобиль не заводится. В этой статье мы покажем вам, где находится стартер Dacia Logan, это поможет вам решить проблемы с зажиганием. Для этого мы сначала объясним роль стартера, затем где находится стартер на Dacia Logan , и, наконец, как поменять стартер автомобиля.

Функция стартера на вашем Dacia Logan

Мы начинаем этот материал с подробного описания роли стартера на вашем Dacia Logan. Стартер представляет собой электродвигатель , который питается от вашей батареи, его задача будет заключаться в том, чтобы ваш двигатель работал на достаточно высокой скорости для его запуска (обычно около 300/400 об/мин). Он состоит из трех основных частей:

Где находится стартер на Dacia Logan?

Теперь, когда мы довольно быстро объяснили, что такое стартер и как он работает, мы ответим на вопрос, который большинство из вас задает себе где находится стартер на Dacia Logan? Найти стартер довольно легко, на самом деле это большой компонент, который почти постоянно будет располагаться в одном и том же месте. Мы даем вам возможность открыть для себя два возможных места для запуска вашего автомобиля внизу.

Расположение стартера на классическом Dacia Logan

Первое и самое основное обстоятельство, где найти стартер Dacia Logan с обычным мотором (подразумевается без пуска и остановки). Стартер имеет определенное действие, чтобы запустить двигатель вашего автомобиля, для этого он должен постоянно находиться рядом с маховиком двигателя этого , потому что это компонент, который он приводит в действие, когда он используется. Маховик находится на стыке коробки передач и двигателя.

Расположение стартера на Dacia Logan с функцией start and stop

А теперь второй возможное местонахождение стартера вашего Dacia Logan . Этот случай встречается гораздо реже. Речь идет только о двигателях, построенных с запуском и остановкой, и хороший компонент из них будет оснащен стартером, расположенным близко к маховику. Тем не менее, на некоторых конкретных сериях или двигателях стартер вашего Dacia Logan может быть встроен в ваш генератор переменного тока, тогда он называется стартер-генератором, чтобы найти его не намного проще, найдите свой вспомогательный ремень, и вы должны найти большой стартер блокировать.

Как поменять стартер на Dacia Logan?

Наконец, мы довольно быстро объясним вам, как поменять стартер Dacia Logan. Этот процесс не обязательно сложен, с ним могут справиться люди, обладающие минимальными знаниями в области простой механики и адаптированным оборудованием. Придерживайтесь приведенных ниже основных шагов для выполнения этого вмешательства: