7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Где производят мерседес


Где производят автомобили Mercedes

«Mercedes» — бренд, который появился еще в конце XIX века и стал символом нескольких эпох, страной-производителем этих автомобилей является Германия. В самом начале зарождения автомобильной индустрии два богатых немца, К. Бенц и Г. Даймлер, основали независимые друг от друга компании и начали выпуск машин и двигателей к ним. На тот момент мощность последнего постоянно совершенствовалась и играла ключевую роль в конкурентоспособности. Дизайн пока был всецело подчинен функциональности, а цена не имела особенного значения – все авто собирались вручную, были «штучным» и очень дорогим товаром для богатых людей. Фирма Карла Бенца занималась преимущественно автобусами и грузовиками, а Готлиб Даймлер сосредоточился на гоночных легковых автомобилях. У обеих компаний были легендарные конструкторы: Нибель и Майбах.

Карл Фридрих Бенц

Название «Mercedes» («милость») придумал глава французского филиала фирмы «Даймлер – Моторрен-Гезельшафт» Эмиль Еллинек. Его третья дочь хоть и носила имя Адриана, но дома ее звали именно этим ласковым прозвищем. С тех пор все авто фирмы стали выходить под маркой Mercedes.

До Первой мировой войны сыну Даймлера Паулю и инженеру-конструктору Порше удалось придумать бесшумный двигатель и создать несколько успешных гоночных моделей. В послевоенный период наступил финансовый кризис, обвалилась марка, и на автомобильный рынок хлынули американцы со своими предложениями. Чтобы не потерять конкурентоспособность компании Бенца и Даймлера объединились в одно предприятие «Даймлер-Бенц».

Приход к власти Гитлера кардинально решил вопрос с фирмами-конкурентами: начались годы под лозунгом «покупай только немецкое». Вышло две новые модели «Mercedes»:

  • Mercedes-Benz 770 для главарей нацистского режима;
  • Mercedes-Benz 170V – первый автомобиль потокового производства.
Mercedes-Benz 170V

В 1944 году открывшие второй фронт англичане и американцы начали бомбежки немецких городов, в результате чего серьезно пострадали все заводы «Даймлер-Бенц».   Их восстановили  к концу 40-х, и начали производство машин по старым чертежам. Только в 1954 году удалось запустить новую элитную серию «Mercedes-Benz Аденауэр»-300 и более «массовую» и недорогую «Понтон».

В это же время компания пожелала вернуться в сферу гонок и выпустила Mercedes-Benz W194, занявший призовое место в Формуле-1, а также спортивный Mercedes-Benz W198, который отправили на экспорт в Соединенные Штаты. Последняя модель произвела небывалый фурор благодаря необычному дизайну и дверям, открывавшимся вверх. Правда, позднее печальная статистика аварий со смертельным исходом заставила конструкторов отказаться от дверей подобной модификации.

С 60-х годов по сегодняшний день компания «Mercedes-Benz» является уверенным лидером на мировом рынке автомобилей. Их модели представлены во всех возможных классах: от грузовых машин и внедорожников до гоночных и спортивных.

Несмотря на то, что основные заводы «Mercedes-Benz» базируются в родной стране, за пределами Германии есть несколько официальных производителей на разных континентах.

Завод в Раштатте

Большой машиностроительный комплекс в Германии, где собирают «Mercedes» классов А и Б (седаны, семейные автомобили, бизнес-класс). Завод состоит из нескольких цехов по сборке и производству запчастей, стоянки, где находятся уже готовые авто (их можно купить прямо на месте, без посредников) и музея с выставочными образцами.

Завод в Зиндельфингене

Главный завод компании, который построили сразу после Первой мировой войны. Он выпускает автомобили Mercedes следующих классов:

  • E – просторные и дорогие машины, развивающие не очень большую скорость, но оборудованные с максимальным удобством для водителя и пассажиров;
  • S – самые дорогие машины, сборка которых происходит с учетом пожеланий конкретного покупателя;
  • CLS – машины, объединяющие характеристики классов Е и S;
  • GLС – легковые автомобили, которые внешне похожи на внедорожники;
  • GT – спортивные авто, развивающие максимально возможную скорость.

Завод в Верте

Завод, где осуществляется сборка всех грузовых моделей «Mercedes-Benz». Производство здесь было запущено еще в начале 60-х, и с тех пор его объемы только растут. Ежегодно с конвейера сходят такие модели «Mercedes», как:

  • «Атего»;
  • «Аксор»;
  • «Арокс»;
  • «Юнимог»;
  • «Эконик»;
  • «Зетрос».

В последние 10 лет завод был переоборудован с учетом новых экологических стандартов: контролируется не только безопасность материалов, но и количество отходов и выброса в атмосферу углекислого газа.

Заводы в России

В нашей стране есть четыре завода по производству «Mercedes»: в Нижнем Новгороде, Ярославле, Набережных Челнах и Подмосковье. Модели, которые собирают в России:

  • «Спринтер»;
  • «Спринтер Классик»;
  • «Аксор»;
  • «Атего»;
  • «Зетрос»;
  • «Юнимог».

Все это микроавтобусы и небольшие грузовики. Легковыми премиум-автомобилями займется подмосковный завод в наступающем году.

Завод в ЮАР

Завод, чьей скорости сборки машин можно только удивляться. Отсюда идут авто на экспорт по всей Африке, Северной Америке и близлежащим островам, а рабочих всего около 500 человек. Завод был открыт недавно в городе Ист-Лондон, где базируются многие европейские автомобильные предприятия. Здесь также создают комплектующие. В ЮАР производят недорогие и популярные модели С-класса.

Завод в Венгрии

Был открыт четыре года назад в городе Кечкемет. Венгерское правительство приветствовало такой шаг и даже предложило концерну льготные условия, потому что он обеспечивал много рабочих мест. В данный момент завод является одним из самых важных предприятий страны и выпускает две модели «Mercedes-Benz»:

  • w 246 – авто класса В для широкого круга покупателей, с просторным салоном и аккуратным дизайном;
  • с 117 – дорогой лимузин премиум-класса.

Завод в Турции

Крупнейший завод по производству автобусов «Mercedes» в Стамбуле.  Здесь происходит сборка практически всех существующих моделей:

  • «Варио»;
  • «Медио»;
  • «Цитаро»;
  • «Интегро»;
  • «Травего»;
  • «Спринтер».

Представительство в Турции открыто более 50 лет назад, и производство постоянно расширяется. Корпусы завода занимают территорию в несколько километров.

Mercedes запустил завод в России. 5 главных вопросов :: Autonews

На первоначальных этапах в качестве возможных площадок обсуждали Казань, Калугу, Санкт-Петербург, Владимир и Тулу. Позже немцы рассматривали вариант с Набережными Челнами (на мощностях КамАЗа) и даже возможность выкупа уже готовых площадок в Москве (ЗИЛ) или в Калининграде («Автотор»).

adv.rbc.ru

В итоге концерн решил построить завод с нуля в Подмосковье. Член правления Mercedes-Benz Cars Маркус Шэфер, отвечающий за производство и управление цепочкой поставок, объяснил это тем, что, к примеру, в Санкт-Петербурге концентрация автомобильных производств слишком высока. Поскольку немецкая марка вложила серьезные инвестиции в обучение персонала, «Даймлеру» хотелось сохранить подготовленные рабочие кадры именно для себя. Кроме того, Подмосковье на фоне конкурентов отличалось развитой инфраструктурой.

«Открытие нового завода в Московской области — это стратегически взвешенное решение мирового автопроизводителя, принятое на основании многих количественных и качественных исследований. Московская область характеризуется очень хорошими материально-техническими связями, близостью к столице и наличием высококвалифицированных кадров», — уточнили в пресс-службе Mercedes-Benz RUS.

«Мерседесы» в России производят по полному циклу: на предприятии есть кузовной цех и цех покраски. Первой машиной, которая сошла с конвейера, стал седан E-Class. В ближайшее время в Подмосковье начнут собирать кроссоверы и внедорожники: GLC, GLE и GLS. Немцы планируют выпускать здесь 20–25 тыс. машин в год, причем на максимальную производственную мощность завод выйдет уже в ближайшие месяцы.

При этом Daimler решил не производить в России флагманский седан S-Class и внедорожник Gelandewagen — их по-прежнему будут импортировать из Европы. Ввозить в Россию будут и более доступные модели: хэтчбек A-Class и седан C-Class.

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

«Завод такого уровня нуждается в высококвалифицированных кадрах в области робототехники, электроники, мехатроники и других. Mercedes намерен обучать таких специалистов в том числе на своих предприятиях в других странах, что повысит уровень отечественных инженерных кадров. Производство аналогичного класса автомобилей с заявленным уровнем локализации отсутствовало в России до настоящего времени», — отметили в Фонде развития промышленности.

Ожидать, что произведенные в России модели Mercedes будут стоить дешевле, чем импортные, не стоит. В пресс-службе марки уточнили, что цены на модели определяет спрос и предложение, политика конкурентов и другие факторы, а не наличие локализованного производства.

Спрос на автомобили Mercedes в России остается стабильным на протяжении последних нескольких лет, несмотря на постоянный рост цен. Так, в 2018 г., согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России было продано 37 788 легковых автомобилей Mercedes — это на 3% больше, чем в 2017-м (36 808 единиц). В 2017 и в 2016 гг. компания продала 36 808 и 36 888 автомобилей соответственно. Примечательно, что и в докризисном 2012-м компания продала в России примерно столько же автомобилей — 37 436 единиц.

Mercedes уже пять лет не может участвовать в государственных тендерах — это одна из причин, по которой концерн решил построить завод в России. Дело в том, что в 2014 г. вступило в силу постановление правительства об ограничении госзакупок автомобилей иностранных марок: принимать участие в государственных тендерах на поставку автомобилей для госнужд разрешили только предприятиям, успевшим подписать соглашение о промышленной сборке.

Использование национального режима при организации госзакупок считается одним из немногих механизмов, который позволяет предоставлять преференции национальным производителями и при этом не противоречит требованиям Всемирной торговой организации (ВТО). Теперь же Mercedes получил статус компании, которая производит продукцию в России.

Фото: Daimler AG

«Принимая во внимание возможность логистической оптимизации, девальвацию рубля, уверена, завод в России будет экономически оправданной инвестицией. Наиболее востребованным является получение статуса «произведенного в России автомобиля» на период до трех лет без выполнения требуемых условий по общему правилу. Далее это налоговые льготы и, в завершение, продекларированный государством доступ к субсидиям», — объяснила руководитель практики внешнеторгового регулирования международной юридической фирмы DLA Piper Вильгельмина Шавшина.

В обмен на инвестиции правительство обязалось предоставить для Mercedes-Benz льготный налоговый режим и оказывать иные виды господдержки.

«СПИК (специнвестконтракт. — Прим. Autonews.ru) сроком на девять лет подписан между Российской Федерацией, АО «Мерседес-Бенц Рус», правительством Московской области, муниципальным образованием «сельское поселение Пешковское» Солнечногорского района Московской области, а также привлеченными лицами «Даймлер АГ», ПАО «КамАЗ», ООО «Даймлер КамАЗ Рус» и ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус», — уточнил представитель Минпромторга.

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Условия специнвестконтрактов определяются индивидуально для каждой компании, в том числе срок действия СПИКа, размер и направление инвестиций, планируемый уровень локализации. Со своей стороны государство гарантирует ряд преференций, например сохранение условий ведения бизнеса в России, налоговые и субсидиарные меры поддержки. Это также может быть получение облегченного доступа к госзаказам, снижение до 0% налога на прибыль на федеральном и региональном уровнях.

Правительство даже может определить подписавшую СПИК компанию единственным поставщиком товаров для госзакупок. Основное преимущество СПИКа в том, что он гарантирует стабильные рамочные условия на весь срок его действия. То есть все благоприятные условия, которые обещаны «Мерседесу», не будут меняться в течение девяти лет.

Как Mercedes готовится к будущему в Алабаме

Как Mercedes готовится к будущему в Алабаме | Сделано в Алабаме: Министерство торговли Алабамы Перейти к содержанию
Поиск Сделано в Алабаме

Включить новости

Истории успеха

В сентябре 2015 года Mercedes-Benz объявил о планах инвестировать 1,3 миллиарда долларов в крупное расширение своего сборочного завода в Алабаме, чтобы подготовить завод к запуску производства внедорожников следующего поколения, включая гибриды.

Расширение добавляет новый кузовной цех площадью 1,3 миллиона квадратных футов и вносит значительные улучшения в заводской сборочный цех внедорожников, площадь которого увеличилась на 140 000 квадратных футов. Логистика и ИТ-системы завода модернизируются.

Эти передовые технологии и сквозная цифровизация производственных процессов предназначены для обеспечения высокой гибкости производства.

Мерседес называет свои планы «Проект Шлюз», потому что он выводит объект на новый путь технологического прогресса. Проект представляет собой последний из полудюжины расширений завода в Алабаме, где производство было запущено в 1997.

«Благодаря этому расширению и модернизации нашего завода мы создадим 300 новых рабочих мест и продолжим историю успеха Mercedes-Benz в Таскалусе», — сказал Джейсон Хофф, президент и главный исполнительный директор Mercedes-Benz U.S. International, штат Алабама. операция.

«Вся наша команда гордится тем, что укрепляет растущую репутацию штата Алабама как лидера в производстве высококачественных автомобилей».

Новые инвестиции Mercedes приходятся на период резкого роста производственного центра немецкого автопроизводителя в Алабаме. В 2015 году производство на заводе площадью 3,7 миллиона квадратных футов превысило 300 000 автомобилей, что более чем на 60 процентов больше, чем в 2013 году.

«Благодаря этому расширению и модернизации нашего завода мы создадим 300 новых рабочих мест и продолжим историю успеха Mercedes-Benz в Таскалусе».

Project Gateway позиционирует завод в Алабаме для производства самых передовых автомобилей автопроизводителя и укрепляет позиции завода в его глобальной производственной сети. После завершения расширения к 2018 году инвестиции Mercedes в Алабаму достигнут 5,8 млрд долларов.

Примечательно, что по крайней мере 50 новых должностей в Vance будут связаны с инженерами, что отражает приоритет группы экономического развития Алабамы, которая нацелена на работу, основанную на знаниях. Годовой фонд заработной платы для 300 новых рабочих мест прогнозируется на уровне 12,8 млн долларов.

В 2015 году Mercedes-Benz объявила о планах по расширению своего сборочного завода в Алабаме за 1,3 миллиарда долларов и площадью 1,3 миллиона квадратных футов. «Project Gateway» включает в себя самые современные технологии и всестороннюю цифровизацию производственных процессов, которые направляют сборочное предприятие на путь более эффективного производства. Ожидается, что расширение Mercedes-Benz создаст 300 новых рабочих мест, ежегодная заработная плата которых, как ожидается, составит до 12,8 млн долларов. Расширение Mercedes также представляет собой основной стимул для поставщиков автомобильных запчастей наращивать производство, расширяться и нанимать новых сотрудников, чтобы удовлетворить потребности растущей автомобильной промышленности Алабамы. В обмен на свой вклад в экономическое развитие Алабамы Mercedes получит скидки на необразовательные продажи и налог на имущество на сумму 80 миллионов долларов в течение 20 лет.

Next-Gen Growth

Проект расширения представляет собой последнюю главу истории Mercedes в Алабаме.

Завод в округе Таскалуса положил начало автомобильной промышленности Алабамы, когда в феврале 1997 года с конвейера сошел первый внедорожник М-класса. Штат автопроизводителя в Алабаме резко увеличился, поскольку завод неоднократно расширялся. Первоначальная база занятости в Алабаме была рассчитана на 1500 человек.

Сегодня численность персонала составляет около 3500 человек, если не считать дополнительных наймов, связанных с Project Gateway. Кроме того, тысячи других работают у более чем 40 поставщиков запчастей из Алабамы, обслуживающих завод.

Мерседес произвел на заводе более 2 миллионов автомобилей с момента появления М-класса Job One. В настоящее время в Алабаме производятся модели GLE-Class (новое название M-класса), полноразмерный внедорожник GLS-класса, седан C-класса и купе GLE, совершенно новый автомобиль, представленный в 2015 году.

Побочный эффект

Планы расширения Mercedes стимулируют рост сети поставщиков в Алабаме.

Вскоре после объявления Mercedes глобальный поставщик Samvardhana Motherson Group заявил, что построит производственное предприятие в округе Таскалуса стоимостью 150 миллионов долларов, которое будет поставлять внутренние и внешние компоненты для будущих моделей Mercedes, производимых в Алабаме. Проект SMP создаст 650 рабочих мест.

«Значительные новые инвестиции Mercedes в расширение своего производственного предприятия в округе Таскалуса демонстрируют твердую приверженность компании продвижению автомобильных технологий».

Примерно в то же время компания Kamtek, которая поставляет штампованные детали Mercedes и другим автопроизводителям, объявила о расширении своего предприятия в Бирмингеме на 530 миллионов долларов, что создаст 350 рабочих мест.

В 2016 году немецкая компания MollerTech, еще один поставщик Mercedes, начала работу над заводом площадью 150 000 квадратных футов, который создаст 222 рабочих места в округе Бибб, всего в нескольких минутах от базового корабля Daimler в Алабаме. Инвестиции превышают 46,3 миллиона долларов.

«Значительные новые инвестиции Mercedes в расширение своего производственного предприятия в округе Таскалуса демонстрируют твердую приверженность компании продвижению автомобильных технологий», — сказал Грег Кэнфилд, секретарь Министерства торговли Алабамы. «За последние 20 лет Алабама наладила продуктивное партнерство с Mercedes, и сотрудники компании доказали свои возможности за счет неоднократных расширений и запуска моделей.

«Это история успеха «Сделано в Алабаме» с глобальными связями», — добавил он.

В обмен на свои последние инвестиции Mercedes получит скидку на необразовательные продажи и налог на имущество на сумму 80 миллионов долларов в течение 20 лет. Кроме того, AIDT, государственное агентство по развитию рабочей силы, предоставит услуги по проверке перед приемом на работу и профессиональному обучению на сумму 20 миллионов долларов в течение 10 лет.

Последние новости производства

Производство

АФИНЫ, Алабама — Morgan Metals Inc., афинская металлургическая компания, планирует расширить свои операции в Северной Алабаме в 2023 году, согласно...

Истории в Производство
Будьте в курсе того, что происходит в Алабаме прямо сейчас.

Готовы начать новую главу своей компании в Алабаме?

Alabama может быть небольшим по размеру, но его возможности для размещения предприятий, стремящихся к успеху, огромны. Узнайте, почему такие компании, как Mercedes, Airbus, Hyundai и Honda, решили назвать Алабаму своим домом.

Найти сайт Узнайте больше об Алабаме

Mercedes-Benz запускает производство электромобилей в Алабаме с началом новой главы

Поиск Сделано в Алабаме

Включить новости

Производство

Поделиться этой историей

Words by Рассвет Азок

Другие истории в Производство

ВЭНС, Алабама — Mercedes-Benz запустил производство полностью электрический роскошный внедорожник EQS на своем заводе в округе Таскалуса, что является частью глобальной стратегии технологий следующего поколения, открывающей новую эру для автомобильной промышленности Алабамы.

Компания Mercedes инвестировала в штат 7 миллиардов долларов с момента своего прибытия в начале 1990-х годов, а работники Алабамы начали производство внедорожника M-класса в 1997 году. За этим последовали многочисленные расширения, запуск новых моделей и инновационные обновления, и было поставлено более 4 миллионов автомобилей. с завода по всему миру.

Пять лет назад компания объявила об инвестициях в размере 1 миллиарда долларов в производство электромобилей, добавив современный завод по производству аккумуляторов в соседнем округе Бибб, который открылся в марте.

Ожидается, что производство еще одной полностью электрической модели, внедорожника EQE, начнется в конце этого года.

Mercedes-Benz отметил важную веху, запустив производство спортивного внедорожника EQS на своем заводе в Алабаме, первого электромобиля автопроизводителя, построенного в США, в четверг, 25 августа 2022 года. (Изображение: Mercedes) Mercedes-Benz отметил важную веху, запустив производство спортивного внедорожника EQS на своем заводе в Алабаме, первого электромобиля автопроизводителя, построенного в США, в четверг, 25 августа 2022 года. (Изображение: Mercedes)

Официальные лица, присутствовавшие сегодня на праздновании внедорожника EQS, подчеркнули опыт местной рабочей силы Mercedes, насчитывающей 4500 человек, а также силу партнерских отношений с местными сообществами.

Около 300 рабочих приветствовали официальную презентацию внедорожника EQS, построенного в Алабаме.

«У нас есть высококвалифицированная и мотивированная команда, которая полностью обеспечила успешный запуск нового внедорожника EQS», — сказал Михаэль Гёбель, президент и главный исполнительный директор Mercedes в Алабаме.

«Члены нашей команды в Таскалусе проявили большую гибкость, энергию и целеустремленность, помогая нам достигать веху за вехой с тех пор, как наш первый Mercedes-Benz сошел с конвейера более 25 лет назад».

Гёбель также поблагодарил местные и государственные организации по найму и обучению работников за помощь в последнем наборе сотрудников, в результате которого было добавлено более 1000 сотрудников на фоне подготовки к производству электромобилей и растущего спроса на другие транспортные средства.

«Вот как мы это сделали. Мы сделали это вместе как команда и как сообщество», — сказал Гёбель.

ПРЕОДОЛЕНИЕ ПРЕПЯТСТВИЙ

«Будущее Mercedes-Benz создается в Алабаме».

Сегодняшнее празднование было торжественным и временами эмоциональным, поскольку сотрудники рассказали о трудностях преодоления препятствий, вызванных глобальной пандемией.

«Самым большим для меня было участие в проекте, который имел большое значение для будущего Mercedes не только в Алабаме, но и во всем мире», — сказала Рэйчел Вятт.

Опыт сотрудников Mercedes-Benz в Алабаме является одной из ключевых причин успешного запуска внедорожника EQS, сказал Йорг Бурцер, член правления Mercedes-Benz Group AG, отдел производства и снабжения.

Burzer заявил, что производственная сеть Mercedes имеет хорошие возможности для устойчивого и быстрого увеличения объемов производства электромобилей.

«С новым внедорожником EQS, присоединившимся к нашему производственному портфелю полностью электрических моделей Mercedes-EQ, мы достигли еще одной важной вехи в нашей стратегии по переходу на полностью электрические автомобили к концу десятилетия — везде, где позволяют рыночные условия», — сказал он.

«Я абсолютно уверен, что наша замечательная команда Tuscaloosa сделает электрический внедорожник еще одним большим успехом».

Внедорожник EQS является третьим автомобилем на полностью электрической платформе Mercedes и частью плана по производству восьми таких моделей в семи местах на трех континентах. Цены в США не объявлены, но европейская версия стоит более 100 000 евро, примерно 100 000 долларов.

Завод начал интегрировать внедорожник EQS в свою сборочную линию восемь или девять месяцев назад, и теперь продукция Сборки 1 полностью состоит из электромобилей, сказал Гёбель. двигатели.

«Такая гибкость очень важна для нас в будущем, потому что мы должны создавать то, что хочет клиент», — сказал Гёбель.

Рабочие Mercedes в Алабаме продолжают производить другие модели, в том числе внедорожники GLE и GLS, купе GLE и внедорожник GLS Maybach. В прошлом году производство на заводе в Алабаме превысило 260 000 автомобилей.

«ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ» БУДУЩЕЕ

Грег Кэнфилд, секретарь Министерства торговли Алабамы, помог Mercedes отпраздновать выпуск внедорожника EQS сегодня и рассказал о давнем партнерстве штата с автопроизводителем.

От высших должностных лиц в штаб-квартире компании в Штутгарте до рабочих сборочной линии, завершающих отделку новых внедорожников EQS и других моделей, существует общая приверженность выдающемуся качеству и эффективности автомобилей, пользующихся большим спросом на рынках по всему миру. он сказал.

Алабама гордится тем, что работает с Mercedes, помогая реализовать стратегическое видение и цели, которые проведут компанию далеко в будущее.

«Какая замечательная история между штатом Алабама и Mercedes-Benz — 25 лет новаторства», — сказал он.

«И следующие 25 лет будут электрическими. Будущее Mercedes-Benz создается в Алабаме».

Производство

Будьте в курсе того, что происходит в Алабаме прямо сейчас.

Learn more


[an error occurred while processing the directive]