Где выпускают шевроле кобальт
Где собирают Шевроле Кобальт - Автомобильный портал Avto Gurman
Avto-Gurman.ru » АвтоОбзоры » Где собирают Шевроле Кобальт
АвтоОбзоры
На чтение 4 мин Просмотров 406 Опубликовано
Содержание
- О модели
- Чья сборка
- Особенности седана
- Экстерьер и Интерьер
- Размеры
- Двигатели
- Качество сборки
- Видео
- Заключение
О модели
Сегодня бюджетный сегмент автомобильного рынка переполнен транспортными средствами от самых разных брендов. Среди них свое почетное место занимает истинный «американец» — Шевроле Кобальт. Самое первое поколение выпускалось в США в период с 2004 по 2010 год.
Автомобиль построили на платформе Delta и производили в двух вариантах кузова: купе и седан. Многие сегодня задаются вопросом: где собирают Шевроле Кобальт нового поколения для российского рынка?
Чья сборка
На отечественный рынок эту модель авто поставляют из Узбекистана и Бразилии.
У нас в стране не налажено производство «американца». Машину собирают на том же узбекском предприятии, на котором выпускают модель Daewoo. На заводе машина проходит все необходимые этапы сборки. Все начинается сваркой кузова и заканчивается тестовыми испытаниями. Только после этого машины отправляют на экспорт к нам в РФ.
Но, есть один нюанс, в России в Нижнем Новгороде функционирует предприятие, выпускающее авто Шевроле Авео, идентичное модели Кобальт.
Здесь машины выпускают с 2013 года. Этих два автомобиля имеют одинаковые технические особенности. На нижне-новгородском предприятии налажен полно-узловой конвейер со всеми этапами сборки автомобилей.
Особенности седана
Дебют нового бюджетного седана Шевроле Кобальт состоялся на московском автосалоне. Спустя год «американца» начали продавать у нас в России и на рынке Латинской Америки.
Эту модель производитель разработал с учетом того, что он будет ездить на топливе низкого качества и по самым ужасным дорогам.
Поэтому, на Кобальт установили мотор, не требующий особого техобслуживания, кроме как замены масла и фильтра.
Экстерьер и Интерьер
Важную роль играет тот факт, где производят Chevrolet Cobalt, тогда покупатель будет точно знать, стоит ли покупать этот автомобиль или нужно подыскать что-то другое. Смотря на внешность этого авто, можно предположить, что дизайнеры не напрягались, и решили, что экстерьер не играет особой роли при покупке ТС. Седан Шевроле Кобальт получает награду – «самый не красивый автомобиль» в своем сегменте. Но, может быть это и есть его главная фишка. Зато внутри машина получилась намного удачней. В салоне очень комфортно и безопасно себя чувствуешь.
Размеры
Объем багажного отделения этой модели авто составляет 545 литров. Для машины такого класса это достаточно прилично. Интерьер «американца» получился вполне приятным и места в салоне хватает. Имеет автомобиль и неплохие габариты (длина — 4479 мм, ширина — 1735 мм, высота — 1514 мм). Этот агрегат имеет самую большую колесную базу среди своих конкурентов – 2620 миллиметров. Клиренс 4-дверного седана составляет — 160 мм.
Двигатели
Наши соотечественники могут приобрести эту модель авто с одним единственным и очень надежным силовым агрегатом – 16-клапанным 4-цилиндровым бензиновым мотором на 1.5 литра, выдающим 105 лошадиных сил мощи. Но, машина предлагается с автоматической и механической трансмиссией. До первой сотни авто разгоняется за 11.7 секунды. На сто километров пути седан «жрет» 5.3 литра горючего с «механикой» и 5.9 литров с «автоматом». Теперь Вы знаете, где выпускают Шевроле Кобальт, и какие характеристики имеет этот автомобиль.
Качество сборки
Владельцы этого транспортного средства, конечно же, имеют претензии к качеству производства данной модели седана. Недовольны автовладельцы качеством используемого для отделки интерьера пластиком и доской приборов. На узбекском предприятии и в Нижнем Новгороде применяют очень дешевый материал, а со временем, пластик начинает скрипеть и становится жестким. По некоторым отзывам, оказывается, что в автомобиле совсем отсутствует звукоизоляция. Чтобы проверить ее качество, достаточно просто постучать по крыше машины, в салоне будет такой звук, как будто стучат по барабану. Есть претензии и к внешнему виду, немного он устарелый.
Видео
Заключение
Кобальт выглядит грубовато и неказисто. На таком авто девушку не впечатлишь. Зато, подвеска в этом автомобиле идеальная для российских дорог. В целом американцы выпустили неплохой седан, он недорогой, легкоуправляемый и не капризный к качеству дорожного покрытия в нашем регионе.
В продолжении темы предлагаем узнать: Где собирают Шевроле Авео
Chevrolet Cobalt Релиз Сборка
Поделиться с друзьями
В Узбекистане начали производить Chevrolet Cobalt
Финансовые рынки от TradingView
ГлавнаяЭкономика В Узбекистане начали производить Chevrolet Cobalt
Share
Share
Share
Tweet
Share
На заводе компании General Motors в Узбекистане стартовало производство нового бюджетного седана Chevrolet Cobalt. В линейке Chevrolet новая модель займет место между Aveo и Cruze.
По данным пресс-службы GM Uzbekistan, объем производства новой модели превысит 120 тыс. единиц в год. Половина автомобилей будет реализовываться на рынках стран СНГ. GM новую модель позиционирует как «убийцу» популярного бюджетника Renault Logan.
Chevrolet Cobalt будет собираться на Асакинском заводе по полному циклу, включая штамповку, сварку, окраску и сборку. Автомобили будут оснащаться двигателями также узбекского производства (General Motors Powertrain Uzbekistan). В частности, речь идет о новом полуторалитровом двигателе DOHC мощностью 105 лошадиных сил со средним расходом топлива в 6,2 литра на 100 километров.
Официальная дата начала продаж Chevrolet Cobalt, как и его цена, пока не известна. Ожидается, что в России седан появится в начале 2013 года.
Chevrolet Cobalt был разработан в Бразилии на обновленной платформе GM Gamma специально для продажи на растущих рынках. На той же платформе, в частности, выпускаются Chevrolet Spark и Chevrolet Aveo. Мировая премьера Cobalt состоялась в конце августа на Московском международном автосалоне ММАС-2012.
По итогам августа 2012 года автомобили марки Chevrolet заняли в России второе место по уровню продаж после моделей АвтоВАЗа и разошлись тиражом в 19,7 тыс. единиц. Самой популярной моделью марки остается Chevrolet Cruze, следом идет внедорожник Niva.
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
Вам может быть интересно
-
В Казахстане будет создан испытательный полигон автомобилей
-
Праворульные автомобили можно будет легализовать в Казахстане
-
Президент раскритиковал работу правительства по легализации иностранных авто
автомобили Chevrolet Cobalt
Экономика
В крупных городах планируют создать инфраструктуру для электромобилейНачата разработка дорожной карты
В мире
Количество изъятых за неуплату кредита авто в США вернулось к ростуПодъем цен на автомобили привел к повышению долговой нагрузки
Государство
Техосмотр для авто, зарегистрированных в других государствах, стал обязательным в РКТребование касается автотранспорта, пребывающего в Казахстане более 90 дней
Вот все, что вы забыли о Chevy Cobalt SS
Chevrolet — один из самых известных производителей автомобилей в Америке, и они не добились этого, не потратив много труда, времени и финансов. С тех пор, как компания была основана в 1911 году и построила свой первый автомобиль Series C Classic Six, Chevrolet , она продолжала совершенствовать свои автомобили. 2000-е были отличным десятилетием для компании, поскольку они выпускали крупные релизы. Некоторые хорошие модели включают Chevrolet Malibu, Chevrolet Impala и даже Chevrolet Silverado 1500.
Chevrolet Cobalt SS был автомобилем Chevrolet 2000-х годов, который произвел фурор. Значок SS (SuperSport) применялся к высокопроизводительным автомобилям Chevy, отвечающим определенным критериям. Cobalt SS был одним из билетов Chevy на уникальную табличку с именем, поскольку он получил положительные отзывы и сумел установить рекорд. Здесь мы совершаем путешествие по переулку памяти, чтобы заново открыть его.
10 Chevy продал три разные версии Cobalt SS
через Chevrolet Chevy представила купе Cobalt SS в 2005 году с 2,0-литровым двигателем с наддувом, который развивал мощность 205 л. с. и крутящий момент 200 Нм. Год спустя новый безнаддувный двигатель GM присоединился к модельному ряду в кузовах купе и седан. Это называлось «SS», а автомобили с двигателем с наддувом - «SS Supercharged».
2,4-литровый двигатель имел мощность 171 л.с. и крутящий момент 163 фунт-фут. В 2008 году дебютировала версия с турбонаддувом мощностью 260 л.
9 Supercharged Cobalt SS был отменен в 2007 году
SietesnotasДвигатель с наддувом, представленный для Cobalt SS в 2005 году, работал в паре только с пятиступенчатой механической коробкой передач.
АвтовайзChevy продолжал производство купе с наддувом до 2007 года, когда его производство было прекращено из-за несоответствия строгим требованиям по выбросам. Более того, срок действия контракта GM с нагнетателями Eaton истек.
СВЯЗАННЫЙ: Почему Chevy Cobalt SS Turbo — лучший американский спящий
8. Он был построен на платформе GM Delta
Chevrolet Chevrolet Cobalt SS был построен с использованием архитектурного проекта GM, известного как Delta. Впервые представленная в Saturn Ion 2003 года, платформа Delta использовала независимую подвеску спереди и поворотную балку сзади. Его разработка была выполнена Opel, дочерней компанией GM в Германии.
После своего дебюта платформа Delta была использована в других автомобилях, включая Opel Astra H, Vauxhall Zafira B и других. На смену платформе Delta пришла Delta 2.
7 был самым быстрым переднеприводным серийным автомобилем своей эпохи
через ChevyНесмотря на огромную конкуренцию в то время, Cobalt SS удалось установить значительный рекорд в качестве самого быстрого переднеприводного автомобиля. Cobalt SS с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 260 л.с. проехал круг Нюрбургринга за рекордные 8 минут 22,9 секунды.
Cobaltss.netЭтот рекорд не смогли побить ни WRX STI 2011 года, ни MazdaSpeed 3, ни даже великолепная Honda S2000. Разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 5,5 секунды, Cobalt SS был настоящим бриллиантом Chevy.
6 получил плохие отзывы о салоне
Chevrolet Хотя Cobalt SS получил много похвал за свой звездный двигатель, этого нельзя сказать о его интерьере, который многих отталкивал. Шутка заключалась в том, что Chevy уделил слишком много внимания двигателю Cobalt, что почти забыл о салоне.
Клиенты жаловались на низкое качество пластика, используемого в автомобиле, и на общий дизайн салона. Помимо интерьера Cobalt, можно сказать, что все остальные части автомобиля были на высоте.
по теме: 10 электромобилей с худшим интерьером
5 Chevy Cruze заменил его
GM MediaChevy Cobalt SS хорошо себя зарекомендовал: сначала был установлен двигатель с наддувом, а затем — огненный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Производство Cobalt было прекращено после 2010 года, и ему на смену пришел Chevy Cruze.
Постполумесяц Cruze изначально был четырехдверным компактным седаном, построенным на платформе GM Delta 2, пока (для рынков за пределами США) не были добавлены 5-дверный хэтчбек и универсал. Базовым двигателем был 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, а в верхних комплектациях - 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом. Дизельный вариант дебютировал несколько лет спустя.
4 Было ли решение GM для плохой репутации Cavalier
BringaTrailerChevy Cavalier — компактный автомобиль производства Chevrolet, построенный на платформе GM J. Базовым двигателем стал 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Cavalier получил много плохих отзывов, владельцы жаловались почти на все.
Мир живого аукционаCavaliers первого и второго поколения получили самые негативные отзывы, так как двигатель был неисправен и имел проблемы с поломкой. GM была под кучей жалоб, пока наконец не заменила Cavalier на Cobalt. Когда Cobalt появился на борту, он постепенно вернул старых клиентов и привлек к бренду новых клиентов.
СВЯЗАННЫЙ: 10 подержанных спортивных автомобилей 2000-х годов, которые являются плохими (и 11, которые мы бы купили прямо сейчас)
3 Вывел Chevy на рынок тюнеров
Auditoria.bmtrada В 2000-х почти каждый американский производитель автомобилей стремился попасть в моду на тюнинг автомобилей. Chevrolet не остался в стороне, и Cobalt SS вывел Chevy на рынок тюнинга.
С внедрением 2,0-литрового двигателя Ecotec с наддувом для Cobalt Chevy оказалась на правильном пути, а затем попала на золотую жилу с двигателем с турбонаддувом. Вариант с турбонаддувом дал владельцам привилегию проворачивать вещи. Кроме того, Chevy предоставила комплект Stage One, который увеличил мощность двигателя с 260 л.с. до 29 л.с.0 л.с.
2 Пакет Special Edition "Revolution"
GrassrootMotorsportsChevy представила пакет Special Edition в конце 2008 года, когда компании пришлось отказаться от версии Cobalt SS с наддувом, поскольку она не соответствовала требованиям по выбросам. Пакет специального выпуска отличался двойными полосами по кузову (только купе), а также уникальными колесами, затемненными линзами фар и хромированным наконечником выхлопной трубы.
Через: Шевроле Он отличался опциями предыдущих моделей SS и оснащался базовым 2,2-литровым безнаддувным двигателем.
СВЯЗАННЫЙ: Самый широкий и самый низкий Chevy Camaro Z28 — Aero Dream
1 купе отозвано в начале 2007 года
MecumХотя Chevy Cobalt SS был развлекательным автомобилем, на него поступали жалобы на дефекты различных деталей. Основная претензия была к гидроусилителю руля. Владельцы сообщили, что гидроусилитель руля потерял управление во время движения, что привело к нескольким авариям.
CSMonitorТакже купе моделей 2005-2006 гг. не соответствовали федеральным требованиям безопасности по набивке некоторых частей автомобиля, что приводило к множественным травмам головы. С этими жалобами у Chevy не было другого выбора, кроме как отозвать купе.
Шевроле Кобальт | История Cobalt
Модели Chevrolet Cobalt
Cobalt 2010 года
Компактный автомобиль, предлагаемый как купе или седан, Chevrolet Cobalt 2010 доступен в различных комплектациях, от экономичной до очень спортивной. шоссе.
2009 Cobalt
Веселый и экономичный автомобиль Chevrolet Cobalt 2009 года доступен в кузове купе или седан, а комплектация XFE обеспечивает лучшую в своем классе экономию топлива на шоссе с оценкой EPA в 37 миль на галлон.
2008 Cobalt
Небольшой автомобиль Chevrolet Cobalt 2008 года, доступный как двухдверное купе или четырехдверный седан, теперь оснащен спутниковым радио XM в качестве стандартной функции для всех уровней отделки салона.
2007 Cobalt
Chevrolet Cobalt 2007 года, способный либо к большой экономии топлива, либо к удивительной производительности, доступен в кузовах купе и седан с пятью пассажирами, с базовым двигателем, развивающим 34 мили на галлон на шоссе, и производительной версией SS с нагнетателем ниже капот.
2006 Cobalt
Доступный как в купе, так и в седане с пятью сиденьями, Chevrolet Cobalt 2006 предлагается с целым рядом двигателей, каждый из которых имеет расход около 30 миль на галлон или выше.
2005 Cobalt
Компактный пятиместный автомобиль, пришедший на смену Cavalier, Chevrolet Cobalt 2005 года выпуска представляет собой совершенно новый компактный автомобиль, доступный как в кузове купе, так и в кузове седан.
Превью новых автомобилей
Ознакомьтесь с последними и лучшими характеристиками недавно переработанных автомобилей, грузовиков и внедорожников, которые отправляются к ближайшему дилеру. Выполните поиск по производителю автомобиля или конкретным моделям, чтобы получить подробный предварительный просмотр новейших технологий, спецификаций, функций и фотографий для последнего модельного года.
2024 Buick Encore GX Preview2024 Volkswagen Atlas и Atlas Cross Sport Preview2024 Mercedes-Benz GLE Preview2024 Subaru Crosstrek PreviewПосмотреть все превью
О Cobalt
В 2005 году компания Chevrolet предприняла новую попытку стать признанным игроком в сегменте крупногабаритных компактных автомобилей. Сменив название Cavalier после 23 лет использования в категории небольших автомобилей, Chevrolet Cobalt позиционировал себя как более современный, изысканный компактный автомобиль. Cobalt, созданный для того, чтобы вызвать ощущение премиум-класса, отличается повышенным уровнем шумоподавления и безопасности. Chevrolet Cobalt предлагался как двухдверное купе или четырехдверный седан. Кондиционер, стереосистема AM / FM с проигрывателем компакт-дисков и регулируемая рулевая колонка были стандартным базовым оборудованием. Мощность для базовых версий Cobalt 2005 года, а также версий LS и LT исходила от 2,2-литрового четырехцилиндрового двигателя Ecotec мощностью 145 лошадиных сил.
2,2-литровый двигатель оставался силовой установкой для Chevrolet Cobalt на протяжении всего его пробега, но в 2009 модельном году его мощность была увеличена до 155 лошадиных сил. Клиенты могли выбрать либо пятиступенчатую механическую, либо четырехступенчатую автоматическую коробку передач с безнаддувным двигателем Ecotec. Модель Cobalt SS Supercharged, доступная только в кузове купе, расширяет границы компактности. Приводимая в движение 2,0-литровым двигателем Ecotec с наддувом, модель Chevrolet Cobalt SS Supercharged развивает мощность 205 лошадиных сил. В 2006 году модельный ряд пополнился безнаддувным Chevrolet Cobalt SS со 171-сильным 2,4-литровым двигателем Ecotec с изменяемыми фазами газораспределения.