7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Глушитель шкода фабия


Замена глушителя Шкода Фабия и его гофры по доступной цене в Санкт-Петербурге

Прежде чем говорить о ремонте глушителя Шкоды Фабия или его замене, давайте договоримся о терминах, потому как выхлопной тракт этого автомобиля содержит не один, а несколько агрегатов, каждый из которых выполняет собственную определенную функцию. Все они вместе служат для отвода отработанных газов, снижения уровня вибрации, вызываемой их потоком, их охлаждения, очистки от содержащихся в них твердых частиц и расщепления наиболее токсичных из содержащихся в них элементов. Иными словами, для приведения этих газов в соответствие с российским и международным экологическим законодательством плюс обеспечения более высокого уровня комфорта и пассажиров.

Устройство выхлопного тракта Шкода Фабия

Эта проблема решается в автомобиле комплексно с помощью нескольких последовательно расположенных агрегатов, причем, каждый из них имеет определенный ресурс и свой срок службы. Состоит же выхлопной тракт Шкода Фабия, как и выхлопные тракты практически всех современных автомобилей из следующих компонентов:

  • Выпускного коллектора, в котором собираются отработанные газы из всех цилиндров двигателя автомобиля.
  • Первого глушителя с гофрой. Этот агрегат предназначен для снижения скорости потока выхлопных газов и уменьшения вибрации, им вызываемой. Последняя задача в большей степени ложится на гофру – гибкий резиново-металлический элемент, служащий своего рода предохранителем. По своей конструкции гофра представляет собой толстостенную трубку из износостойкой резины с двумя оплетками из стальной сетки с внутренней и внешней сторон. Нетрудно догадаться, что именно гофра является наиболее слабым звеном выхлопного тракта и, как правило, выходит из строя чаще прочих его компонентов. Она может прогорать, протираться, нарушая тем самым герметичность тракта. На Шкода Фабия замена гофры глушителя – дело не самое простое. Проблема в том, что с самим глушителем она составляет единое целое и для того, чтобы заменить только ее, мастеру сперва придется воспользоваться болгаркой, дабы выпилить вышедшую из строя деталь, а затем сварочным аппаратом для наварки новой гофры. Причем, со стороны коллектора гофру придется приваривать к чугуну, из которого сделан этот элемент. Так что наварка гофры требует и специального режима сварки, и соблюдения ряда обязательных дополнительных правил. Например, производится эта операция на разогретом предварительно двигателе, дабы чугунный коллектор не дал трещину.
  • Перед гофрой стоит датчик кислорода, так называемый первый лямбда-зонд, контролирующий работу цилиндропоршневой группы. Если количество свободного кислорода на выходе отработанных газов из коллектора минимально, значит, ГРМ функционирует нормально, ведь весь кислород, содержащийся в топливовоздушной смеси, должен сгорать в цилиндрах без остатка.
  • Следующий элемент выхлопного тракта – основной глушитель или, как его нередко называют, резонатор. Его основная задача состоит в адсорбции из выхлопа содержащихся в нем твердых частиц – сажи и копоти, – а также дополнительном снижении скорости и температуры отработанных газов. Осуществляется это за счет конструкции глушителя, которая заставляет поток выхлопа постоянное менять свое направление внутри агрегата, за счет чего твердые частицы задерживаются на его стенках. Соответственно, наиболее распространенная причина, по которой этот агрегат выходит из строя, это его засорение сажей, причем, иногда вплоть до полной непроходимости. Вторая причина его поломки – разгерметизация в результате прогорания. И в том, и в другом случае восстановление вышедшего из строя агрегата невозможно и замена глушителя Шкода Фабия становится необходимой. При этом старое устройство, точно так же, как и гофра, вырезается из выхлопного тракта и на его место наваривается новое. Учитывая относительно небольшой объем всех двигателей фабий, каких-либо ограничений по выбору этого агрегата нет, поэтому вовсе не обязательно приобретать на замену оригинальный глушитель.
  • То же самое можно сказать и о следующем компоненте выхлопного тракта рассматриваемого нами автомобиля – каталитическом нейтрализаторе выхлопных газов или, как его чаще называют, катализаторе. Это самый дорогой элемент системы – его стоимость составляет около тысячи евро. Дело в том, что основной рабочий компонент этого устройства, каталитический слой, состоит из сплава, в который входят ряд редкоземельных и драгоценных металлов, в том числе золото и платина. Под воздействием этого слоя главные токсины, содержащиеся в выхлопе – оксид и диоксид углерода и оксид азота – расщепляются на свободный кислород и углерод с азотом. Второй в виде сажи оседает в катализаторе, а первый и третий выбрасываются в атмосферу. Именно катализатор создает в выхлопном тракте повышенное давление и, соответственно, несколько снижает фактическую мощность двигателя автомобиля. Однако, его присутствие необходимо для того, чтобы автомобиль соответствовал современным требованиям экологической безопасности. При выходе катализатора из строя, когда тот забивается сажей и перестает выполнять свои функции и, к тому же, начинает препятствовать потоку выхлопа, его можно заменить либо на аналогичное устройство, либо на значительно более дешевый пламегаситель. При этом нужно понимать, что после этой операции выхлоп автомобиля не будет соответствовать международному стандарту, который, кстати, сегодня действует и в России. Замена катализатора осуществляется точно так же, как и прочих агрегатов выхлопного тракта – с помощью болгарки и сварочного аппарата. Не стоит выбрасывать отслуживший свое катализатор – его можно сдать на соответствующий пункт приема, получив за него пусть и не полную стоимость нового устройства, но достаточно ощутимую сумму. Дело в том, что посредством ряда последовательных химических реакций из старого катализатора можно извлечь драгоценные металлы.
  • Непосредственно за каталитическим нейтрализатором стоит второй лямбда-зонд, контролирующий работу этого устройства. Если на данном этапе количество кислорода в выхлопе окажется недостаточным, это будет означать выход катализатора из строя и необходимость его замены. Информация об этом немедленно поступает на ЭБУ автомобиля и тот сперва переводит двигатель в аварийный режим работы с пониженным расходом топлива и, соответственно, с пониженной мощностью, а потом и вовсе начинает препятствовать его запуску. То же самое происходит и при замене катализатора на пламегаситель. Поэтому данная операция осуществляется одновременно с установкой на лямбда зонд так называемой обманки, призванной перехитрить ЭБУ.
  • И, наконец, последний элемент выхлопного тракта – это основной глушитель. Работает он точно так же, как и предварительный. Конструкция у этого устройства, равно как и материалы, составляющие его фильтр, могут разниться – от огнеупорной минеральной ваты до кевлара. Последний является наиболее предпочтительным, так как обладает наилучшими по сравнению с прочими адсорбирующими и огнеупорными свойствами. Но и стоимость кевларовых глушителей существенно выше чем, например, более распространенных вольфрамовых. Делая выбор между глушителями из разных ценовых категорий, следует ориентироваться на два момента: ваши планы на дальнейшее использование автомобиля (если вы планируете в скором времени его менять, не имеет смысл тратиться на дорогое устройство) и ваши финансовые возможности.

Ремонт и замена глушителя Шкода Фабия

Заметки на полях. Нередко глушителем называют весь выхлопной тракт. Когда речь идет о ремонте глушителя, именно это чаще всего и подразумевается, когда о его замене – в большинстве случаев говорят о замене последней составляющей выхлопного тракта.

Замена глушителя Шкода Фабия для опытного мастера не представляет особой сложности. А вот выполнить ее качественно самостоятельно вряд ли получится, ведь для этого необходимы не только определенные навыки, но и специальное оборудование. Особенно, если дело касается предварительного глушителя, который наваривается непосредственно на чугунный выходной коллектор. Эта операция осуществляется в режиме так называемой холодной сварки с применением специальных электродов.

Важно! Пытаться сэкономить на установке недорогих сомнительного происхождения глушителей тоже не стоит. Долговечность этого агрегата напрямую зависит от качества стали, из которой тот изготовлен. В идеале это легированная огнеупорная и одновременно нержавеющая сталь, ведь страдает этот агрегат как от воздействия на него раскаленных выхлопных газов, так и от коррозии. Именно материалом во многом определяется стоимость глушителя: так, внешне ничем не отличимые друг от друга агрегаты могут обладать совершенно разными ресурсами.

Мастера нашего автосервиса используют в своей работе запчасти только заводского производства, качество и долговечность которых не вызывают ни нареканий, ни сомнений. Обратившись к нам по поводу ремонта и восстановления работоспособности выхлопного тракта, замены какой бы из его составляющих дело ни касалось, вы можете быть уверены: после ремонта тот будет работать идеально на протяжении нескольких лет.

К сожалению, в процессе диагностики выхлопной системы автомобиля нередко выясняется, что не один, а сразу несколько его компонентов требуют замены. Поэтому стоимость ее ремонта может быть окончательно определена только после того, как та будет осмотрена мастером. В любом случае, ремонт выхлопной системы Шкода Фабия в нашем автосервисе обойдется владельцу автомобиля в меньшую сумму, нежели во многих других автосервисах.



Выхлопная система Шкода Фабия (Skoda Fabia)

В странах ЕС заметно вырос интерес к компактным авто. Даже состоятельные потребители охотно покупают технику B-класса. Модельная линейка ведущих европейских производителей отличается высоким уровнем комфорта. В машинах есть кондиционеры, вспомогательная электроника, обеспечивающая безопасность в процессе поездок. Представленная в конце 1999 года Fabia уже пережила несколько кардинальных обновлений. Машину легко парковать на тесных улочках европейских городов, она требует немного денег для сервисного обслуживания. Топливная экономичность моторов концерна Volkswagen хорошо известна во всем мире. Лишь спустя 7-8 лет ежедневной эксплуатации транспорта выхлопная система Шкода Фабия требует профессионального вмешательства. Ее отличает устойчивость к воздействию реагентов, толстые стенки деталей способны долгое время сопротивляться агрессивным веществам, содержащимся в отработанных газах. Автомобиль смело можно считать удачным приобретением, он неоднократно получал награды на специализированных конкурсах.

Полезные сведения о глушителях

Чем больше автолюбитель знает о своей машине, тем чаще ему удается предотвратить, отсрочить появление технических проблем. Владельцам Шкода Фабия наверняка пригодятся сведения, касающиеся особенностей современных выхлопных систем:

  • Узлы состоят не только из массивных металлических деталей, в их комплектацию входят дорогостоящие катализаторы датчики. Назначение глушителя расширилось за последние 20-30 лет. Наряду с выводом на безопасное расстояние газов и обеспечением тихой работы силового агрегата, он максимально очищает выхлоп от вредных веществ.
  • На ресурс деталей влияет очень много факторов. Выхлопная система практичной Шкода Фабия значительно быстрее выходит из строя при большом количестве регулярных коротких поездок. Дело в том, что каждый цикл нагрева-охлаждения приводит к скоплению конденсата внутри «банок». Излишне напоминать, что влага оказывает негативное воздействие на сталь. Неосторожность водителя ведет к механическим повреждениям элементов, размещенных под днищем. Мало кто знает, но неисправные, изношенные моторы приводят к отказу катализаторов, крупных частей выхлопа. При сгорании бензина образуется больше агрессивных компонентов. К тому же, вместе с топливом сгорает немало масла.
  • Диагностику, осмотр Skoda Fabia целесообразно доверять профессионалам, способным выявить проблемные участки выхлопной системы. Они способны оценить возможность восстановления поврежденных элементов. Практический опыт доказывает, что в большинстве обстоятельств проще, выгоднее приобрести новые запчасти. Латать изъеденный ржавчиной металл нет никакого смысла.

Выхлопная система удобной Шкода Фабия

На страницах обширного профессионального каталога представлена продукция десятков брендов. Отдел закупок HelpAuto вдумчиво относится к выбору поставщиков. Мы отдаем предпочтение товарам польских фабрик, в полной мере отвечающих стандартам ЕС. Производство отлажено в цехах, оснащенных новейшим автоматизированным оборудованием, исключающим риск человеческой ошибки. Наши партнеры используют качественное сырье, тщательно проверяют каждую товарную позицию перед отгрузкой в Украину. Превосходной качество приемных труб и резонаторов, катализаторов и хомутов позволяет нам предоставлять солидные гарантии на реализуемую продукцию.

Добро пожаловать в helpauto Киев. Только в нашем магазине выхлопных систем для автомобилей предлагаем Вам выбрать и купить Выхлопная система Шкода Фабия (Skoda Fabia) по хорошей цене и заказать доставку в Хмельницкий и по всей стране. Выбирайте и заказывайте глушитель ford sierra отличного качества , а также стоит помнить, что мы сотрудничаем с производителями глушителей для Ленд ровер , и для наших клиентов у нас действуют выгодные скидки. Воспользуйтесь предложением купить глушитель опель вектра б по самым лучшим ценам. Вас удивит цена на глушитель дэу нексия , а также другие комплектующие , например, глушитель шкода фабия - цена будет доступна каждому клиенту. Для того чтобы оформить заказ на глушитель hyundai tucson и выхлопные системы ваз 21099 карбюратор - разместите приглянувшийся товар в корзину и укажите метод доставки и оплаты. Предлагаем также глушитель ваз 21099 - купить можно в пару кликов без особого труда , а если есть дополнительные вопросы о покупке , наша служба поддержки проконсультирует Вас.

Выхлопная система Skoda Fabia из нержавеющей стали

Оригинальная выхлопная система Skoda Fabia из нержавеющей стали, изготовленная из низкоуглеродистой стали, имеет ограничения, из-за конструкции это может вызвать чрезмерное обратное давление, что непреднамеренно снижает производительность. Выхлопные трубы из мягкой стали со временем быстро изнашиваются не только снаружи, но и внутри. Когда придет время заменить его, дилерская деталь может быть дорогостоящей, если детали все еще доступны.

Выхлопная система Skoda Fabia из нержавеющей стали можно заменить существующую выхлопную трубу на производительную, рассчитанную на всю жизнь. Глушители Profusion или Magnaflow предназначены для улучшения характеристик вашего автомобиля и улучшения звука выхлопа; выбор за вами, тихий, спортивный или громкий. Протестированные Dyno глушители обеспечивают качество, мощность и звук.

КАЧЕСТВО
Являясь лидерами рынка, мы поставляем и устанавливаем высококачественные выхлопные трубы Skoda Fabia из нержавеющей стали в выхлопные трубы из нержавеющей стали. Использование высококачественных компонентов и квалифицированное мастерство, подкрепленное пожизненной гарантией для полного спокойствия.

МОЩНОСТЬ
Выхлоп Skoda Fabia из нержавеющей стали с цельносварными глушителями и эксклюзивным дизайном с трубками, изогнутыми на оправке, и без ограничений означает, что газы свободно проходят, высвобождая потенциал для повышения производительности.

ЗВУК
Вы хотите добиться наилучшего звучания выхлопной трубы из нержавеющей стали Skoda Fabia; Имея это в виду, без гула мальчика-гонщика, наши глушители имеют перфорированную сетку из нержавеющей стали, обернутую акустическим волокном, которое дает этот гладкий отчетливый, глубокий звук.

КОГДА МЫ СТРОИМ ВЫХЛОПНУЮ ВЫХЛОПНУЮ СТАЛЬ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ, МЫ ОТНОСИМСЯ К ДЕЛУ СЕРЬЕЗНО

  • Сварные швы хорошо проплавлены.
  • В сварных швах не осталось отверстий или зазоров
  • Будет использоваться только сварочная проволока из нержавеющей стали.
  • Визуально проверьте труднодоступные места с помощью зеркал и камер-зондов.
  • Располагайте выхлоп вдали от пластиковых и резиновых деталей.
  • Избегайте повреждения других деталей при снятии или сборке.
  • Убедитесь в отсутствии нагрузки на систему.
  • Устанавливается как можно выше для обеспечения максимального дорожного просвета.
  • Точки подвески надежны и прочны.
  • Правильные глушители используются для правильного звука
  • Изгибы имеют плавные переходы для более быстрого потока
  • Выхлопные трубы визуально выровнены для идеального внешнего вида.
  • Двойные системы имеют одинаковую симметрию.
  • Соединения надежно зажаты без утечек.
  • Двойные системы имеют равномерный дым от идеально сформированных переходов.
  • Если используется трубка X, она устанавливается на правильном расстоянии от двигателя.
  • Тщательный осмотр перед доставкой.
  • Дорожный тест на проверку лежачих полицейских.
  • Все работы фотографируются до и после.

Ни одна другая компания не имеет таких высоких стандартов контроля качества; когда мы строим вашу систему, мы уделяем много внимания. Мы специализируемся только на выхлопах и больше ничего. Предлагая вам бесплатный визуальный осмотр и расценки, наш технический специалист поможет вам понять вещи, которые помогут вам принять обоснованное решение.

Индивидуальная выхлопная система

Индивидуальная выхлопная система, изготовленная вручную специалистами для улучшения внешнего вида, производительности и звука вашего автомобиля.

Выхлопные клапаны

Возможность дистанционного управления звуком выхлопа одним нажатием кнопки

Выхлопная система American Car

Создайте лучший звук для вашего автомобиля, чтобы дополнить автомобиль, от славного Burble к ОМГ.

Усилитель звука

Сделайте так, чтобы ваш дизельный или электрический автомобиль звучал как мощный бензиновый двигатель V8, и выберите звук удаленно

Выхлопная труба с изгибом оправки

Для максимального потока без ограничений необходима изогнутая система оправки, используемая в автоспорте.

Каталитический нейтрализатор

Спортивные кошки могут заменить оригинальные нейтрализаторы, чтобы улучшить поток и по-прежнему оставаться легальными на дорогах.

Специалист по выхлопу

Если у вас есть двигатель, вам нужна выхлопная система, и мы можем изготовить ее для любого автомобиля или завода.

Классические/современные автомобильные выхлопы

Мы, вероятно, единственная компания, которая предлагает подходящие глушители для вашего классического или современного автомобиля.

Выхлоп спортивного автомобиля

Спортивным автомобилям нужны производительность и звук без угрожающего звука дрона или мальчика-гонщика.

Модификация выхлопной трубы

De-Cat – Удаление глушителя – Turbo Back – трубы большего диаметра Возможна любая модернизация выхлопной трубы к Твин.

Выхлопная система дизельного автомобиля

Улучшите звук вашего дизельного автомобиля за счет повышения производительности с помощью прямоточных глушителей

К сожалению, слишком много людей в конечном итоге выбирают самую дешевую компанию, не зная последствий, сожалеют о своем выборе и в конечном итоге покупают систему построен заново. Мы составили бесплатное руководство по покупке выхлопных газов, которое вы можете просмотреть, нажав здесь.

Следующим шагом является заполнение нашей быстрой формы предложения, и вы можете быть приятно удивлены тем, как дешево может стоить отличная выхлопная система.

Мы можем заменить любую выхлопную часть:

  • Неисправный датчик Lambda
  • Неисправный каталитический преобразователь
  • Неисправность DPF (Diesel Particle Fiftra
  • Поврежденные или ржавые глушители.
  • Поврежденные или ржавые трубки.
  • Коллекторы из нержавеющей стали для улицы или гонки
  • Коллекторы турбонаддува
  • Негерметичные фланцы

Возникли проблемы с выхлопом, замена или модернизация? заполните форму быстрой цитаты.

Оригинальная выхлопная система Skoda Fabia из нержавеющей стали, изготовленная из низкоуглеродистой стали, имеет ограничения, поскольку из-за конструкции это может вызвать чрезмерное противодавление, что непреднамеренно снижает производительность. Выхлопные трубы из мягкой стали со временем быстро изнашиваются не только снаружи, но и внутри. Когда придет время заменить его, дилерская деталь может быть дорогостоящей, если детали все еще доступны.

Выхлопная система Skoda Fabia из нержавеющей стали можно заменить существующую выхлопную трубу на производительную, рассчитанную на всю жизнь. Глушители Profusion или Magnaflow предназначены для улучшения характеристик вашего автомобиля и улучшения звука выхлопа; выбор за вами, тихий, спортивный или громкий. Протестированные Dyno глушители обеспечивают качество, мощность и звук.

КАЧЕСТВО
Являясь лидерами рынка, мы поставляем и устанавливаем высококачественные выхлопные трубы Skoda Fabia из нержавеющей стали в выхлопные трубы из нержавеющей стали. Использование высококачественных компонентов и квалифицированное мастерство, подкрепленное пожизненной гарантией для полного спокойствия.

МОЩНОСТЬ
Выхлопная система Skoda Fabia из нержавеющей стали с цельносварными глушителями и эксклюзивным дизайном с трубками, изогнутыми на оправке. Отсутствие ограничений означает, что газы проходят свободно, высвобождая потенциал для повышения производительности.

ЗВУК
Вы хотите добиться наилучшего звучания выхлопной трубы из нержавеющей стали Skoda Fabia; Имея это в виду, без гула мальчика-гонщика, наши глушители имеют перфорированную сетку из нержавеющей стали, обернутую акустическим волокном, которое дает этот гладкий отчетливый, глубокий звук.

КОГДА МЫ СТРОИМ ВЫХЛОПНУЮ ВЫХЛОПНУЮ СТАЛЬ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ, МЫ ОТНОСИМСЯ К ДЕЛУ СЕРЬЕЗНО

  • Сварные швы хорошо проплавлены.
  • В сварных швах не осталось отверстий или зазоров
  • Будет использоваться только сварочная проволока из нержавеющей стали.
  • Визуально проверьте труднодоступные места с помощью зеркал и камер-зондов.
  • Располагайте выхлоп вдали от пластиковых и резиновых деталей.
  • Избегайте повреждения других деталей при снятии или сборке.
  • Убедитесь в отсутствии нагрузки на систему.
  • Устанавливается как можно выше для обеспечения максимального дорожного просвета.
  • Точки подвески надежны и прочны.
  • Правильные глушители используются для правильного звука
  • Изгибы имеют плавные переходы для более быстрого потока
  • Выхлопные трубы визуально выровнены для идеального внешнего вида.
  • Двойные системы имеют одинаковую симметрию.
  • Соединения надежно зажаты без утечек.
  • Двойные системы имеют равномерный дым от идеально сформированных переходов.
  • Если используется трубка X, она устанавливается на правильном расстоянии от двигателя.
  • Тщательный осмотр перед доставкой.
  • Дорожный тест на проверку лежачих полицейских.
  • Все работы фотографируются до и после.

Ни одна другая компания не имеет таких высоких стандартов контроля качества; когда мы строим вашу систему, мы уделяем много внимания. Мы специализируемся только на выхлопах и больше ничего. Предлагая вам бесплатный визуальный осмотр и расценки, наш технический специалист поможет вам понять вещи, которые помогут вам принять обоснованное решение.

Индивидуальная выхлопная система

Индивидуальная выхлопная система, изготовленная вручную специалистами для улучшения внешнего вида, производительности и звука вашего автомобиля.

Выхлопные клапаны

Возможность дистанционного управления звуком выхлопа одним нажатием кнопки

Выхлопная система American Car

Создайте лучший звук для вашего автомобиля, чтобы дополнить автомобиль, от славного Burble к ОМГ.

Усилитель звука

Сделайте так, чтобы ваш дизельный или электрический автомобиль звучал как мощный бензиновый двигатель V8, и выберите звук удаленно

Выхлопная труба с изгибом оправки

Для максимального потока без ограничений необходима изогнутая система оправки, используемая в автоспорте.

Каталитический нейтрализатор

Спортивные кошки могут заменить оригинальные нейтрализаторы, чтобы улучшить поток и по-прежнему оставаться легальными на дорогах.

Специалист по выхлопу

Если у вас есть двигатель, вам нужна выхлопная система, и мы можем изготовить ее для любого автомобиля или завода.

Классические/современные автомобильные выхлопы

Мы, вероятно, единственная компания, которая предлагает подходящие глушители для вашего классического или современного автомобиля.

Выхлоп спортивного автомобиля

Спортивным автомобилям нужны производительность и звук без угрожающего звука дрона или мальчика-гонщика.

Модификация выхлопной трубы

De-Cat – Удаление глушителя – Turbo Back – трубы большего диаметра Возможна любая модернизация выхлопной трубы к Твин.

Выхлопная система дизельного автомобиля

Улучшите звук вашего дизельного автомобиля за счет повышения производительности с помощью прямоточных глушителей

К сожалению, слишком много людей в конечном итоге выбирают самую дешевую компанию, не зная последствий, сожалеют о своем выборе и в конечном итоге покупают систему построен заново. Мы составили бесплатное руководство по покупке выхлопных газов, которое вы можете просмотреть, нажав здесь.

Следующим шагом является заполнение нашей быстрой формы предложения, и вы можете быть приятно удивлены тем, как дешево может стоить отличная выхлопная система.

Мы можем заменить любую выхлопную часть:

  • Неисправный датчик Lambda
  • Неисправный каталитический преобразователь
  • Неисправность DPF (Diesel Particle Fiftra
  • Поврежденные или ржавые глушители.
  • Поврежденные или ржавые трубки.
  • Коллекторы из нержавеющей стали для улицы или гонки
  • Коллекторы турбонаддува
  • Негерметичные фланцы

Возникли проблемы с выхлопом, замена или модернизация? заполните форму быстрой цитаты.

Обзор

Найти подержанные и восстановленные Выхлопные трубы Skoda Fabia | Breakeryard

Все бывшие в употреблении выхлопные трубы Skoda Fabia, представленные на Breakeryard.com, являются проверенными, оригинальными (OEM) деталями производителя и поставляются с 14-дневной гарантией возврата денег. Breakeryard.com предлагает дешевые новые автозапчасти OES или автозапчасти по сниженным ценам или бывшие в употреблении автозапчасти OEM до 80% дешевле, чем цены основных дилеров на Skoda Fabia от премиальных авторазборочных станций со всей Великобритании.

Что такое выхлоп/что он делает?

Выхлопная система является жизненно важной частью автомобиля. Его компоновка будет варьироваться от автомобиля к автомобилю, и это во многом зависит от типа двигателя, который используется в вашем автомобиле.

Знакомство с деталями выхлопа

Выхлопная система состоит из ряда металлических термостойких труб, хомутов, прокладок и подвесок. Первая часть выхлопной системы представляет собой выпускной коллектор, собирающий газы из цилиндров двигателя. Этот газ проходит через выхлопную систему и в конечном итоге выходит из выхлопной трубы. Эта выхлопная труба является частью выхлопной трубы, которую вы можете увидеть, если посмотрите на заднюю часть автомобиля. Важно, чтобы выхлопная система работала правильно, так как выхлопные газы двигателя могут быть ядовиты для пассажиров автомобиля. Среди прочего они содержат смертельно опасный угарный газ.

После того, как газы собираются в выпускном коллекторе, они проходят по трубе к каталитическому нейтрализатору. Этот каталитический нейтрализатор удаляет все потенциально вредные побочные продукты выхлопных газов двигателя, такие как окись углерода и окись водорода. Очищенные газы затем проходят через резонатор, который используется для изменения звука выхлопа, чтобы он был более сносным для ушей. Затем газы проходят через выхлопную трубу, которая, как и другие компоненты выхлопной системы, изготовлена ​​из металла. Затем газы проходят через другую звукопоглощающую часть, называемую глушителем. Это немного похоже на глушитель на оружии и приглушает звук двигателя. В глушителе есть несколько трубок, некоторые с отверстиями. Эти трубы устроены таким образом, что звуковые волны, отраженные от двигателя, частично компенсируют друг друга. Наконец, газы проходят через выхлопную трубу и выходят из выхлопной трубы, унося с собой все оставшиеся загрязняющие вещества.

Помимо приглушения звука двигателя и предотвращения контакта пассажиров с вредными загрязняющими веществами, выхлоп также используется для повышения производительности двигателя и снижения расхода топлива. Это связано с тем, что когда двигатель работает, газы, которые он производит, замедляют его работу. С введением кислорода двигатель может быстро достичь максимальной производительности. Поскольку выхлоп удаляет газы, это позволяет циркулировать чистому кислороду и позволяет двигателю работать более эффективно.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]