7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Грузоподъемность рено аркана


Технические характеристики Рено Аркана – «Инком Авто»

1.6 МТ 114 л.с. бензин передний 1.6 CVT 114 л.с. бензин передний 1.6 МТ 114 л.с. бензин полный 1.3 CVT 150 л.с. бензин передний 1.3 CVT 150 л.с. бензин полный

1.6 МТ 1.6 CVT 1.6 МТ 1.3 CVT 1. 3 CVT

Выделить разные характеристики

Объем

1.6

1.6

1.6

1.3

1.3

Мощность

114

114

114

150

150

Коробка

механика

вариатор

механика

вариатор

вариатор

Топливо

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-92

АИ-92

Запас хода

Разгон

12.4

15.2

13.3

10.2

10.5

Расход

7.1

6.9

7.7

7.1

7.2

Страна марки

Франция

Франция

Франция

Франция

Франция

Класс автомобиля

J

J

J

J

J

Количество дверей

5

5

5

5

5

Количество мест

Оценка безопасности

none

none

none

none

none

Название рейтинга

none

none

none

none

none

Длина

4545

4545

4545

4545

4545

Ширина

1820

1820

1820

1820

1820

Высота

1565

1565

1565

1565

1565

Колёсная база

2721

2721

2721

2721

2721

Клиренс

208

208

205

208

205

Ширина передней колеи

1562

1562

1562

1562

1562

Ширина задней колеи

1576

1576

1576

1576

1576

Размер колёс

215/60/R17

215/60/R17

215/60/R17

215/60/R17

215/60/R17

Объем багажника мин/макс, л

409/1234

409/1234

409/1234

409/1234

409/1234

Объём топливного бака, л

50

50

50

50

50

Снаряженная масса, кг

1370

1370

1370

1378

1378

Полная масса, кг

1926

1926

1926

1926

1954

Коробка передач

механика

вариатор

механика

вариатор

вариатор

Количество передач

5

6

Тип привода

передний

передний

полный

передний

полный

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

независимая, пружинная

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

независимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

барабанные

барабанные

барабанные

барабанные

барабанные

Максимальная скорость, км/ч

183

172

180

191

191

Разгон до 100 км/ч, с

12. 4

15.2

13.3

10.2

10.5

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

АИ-95

АИ-92

АИ-92

Экологический класс

Euro 5

Euro 5

Euro 5

Euro 5

Euro 5

Выбросы CO2, г/км

161

160

178

160

162

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

none

none

none

none

none

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

none

none

none

none

none

Расход топлива, л смешанный

none

none

none

none

none

Расход топлива, л город/смешанный

none

none

none

none

none

Расход топлива, л город/трасса

none

none

none

none

none

Расход топлива, л город

none

none

none

none

none

Расход топлива, л трасса

none

none

none

none

none

Расход топлива, л трасса/смешанный

none

none

none

none

none

Тип двигателя

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

переднее, поперечное

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Объем двигателя, см³

1598

1598

1598

1332

1332

Тип наддува

нет

нет

нет

турбонаддув

турбонаддув

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

114 / 84 при 5500

114 / 84 при 5500

114 / 84 при 5500

150 / 110 при 5250

150 / 110 при 5250

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

156 при 4000

156 при 4000

156 при 4000

250 при 1700

250 при 1700

Расположение цилиндров

рядное

рядное

рядное

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

4

4

4

Число клапанов на цилиндр

4

4

4

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

непосредственный впрыск (прямой)

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

10.5

10.5

10.5

10.5

10.5

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

78 × 83.6

78 × 83.6

78 × 83.6

72.2 × 81.4

72.2 × 81.4

Запас хода на электричестве, км

Емкость батареи, кВт⋅ч

Время зарядки, ч

Технические характеристики Renault Arkana | Автосалон Рено «Нижегородец»

Доступные типы кузова

Внедорожник

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 1. 3
Тип КПП вариатор
Кол-во передач 1
Привод передний полный

Кроссовер


Тип двигателя
бензин
Объем двигателя 1.6 1.3
Тип КПП механика вариатор
Кол-во передач 5 6 1
Привод передний полный передний передний полный

РАЗМЕРЫ RENAULT ARKANA

Рено Аркана: характеристики 2022


Купе-кроссовер Renault Arkana доступен в разных модификациях:

  • переднеприводный, с бензиновым двигателем объемом 1.6 л и 5-ступенчатой МКП;
  • полным приводом, шестиступенчатой «механикой» и бензиновым мотором объемом 1. 6 л;
  • приводом 4х4, бензиновым мотором c турбонаддувом 1.3 л и бесступенчатой трансмиссией.

Во всех вариантах автомобиль получил независимую пружинную переднюю подвеску типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. В зависимости от модификации кроссовер предлагает полузависимую пружинную или независимую многорычажную пружинную заднюю подвеску. 

Масса и габаритные размеры

Полная масса автомобиля без нагрузки составляет 1370-1571 кг, а максимальная разрешенная – 1926-1954 кг (в зависимости от модификации). Ширина с зеркалами 2063 мм, высота без нагрузки 1565 мм. Диаметр разворота кроссовера – 11 м. Клиренс составляет 205 или 208 мм. 

Технические характеристики двигателей

Автомобиль комплектуется одним из двух бензиновых двигателей: 

  • с распределенным впрыском топлива 1.6 л 114 л.с и крутящим моментом 156 Нм;
  • с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1. 3 л 150 л.с с крутящим моментом 250 Нм. 

Оба двигателя соответствуют нормам токсичности Евро-5. Расход топлива составляет 7.0-7.7 л на 100 километров в комбинированном цикле. Автомобиль работает на бензине с октановым числом не менее 95. Объем топливного бака модели 50 л.

Динамика 

Рено Аркана развивает максимальную скорость в 180-191 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 10.5-13 секунд. 

Стоимость автомобиля зависит от модификации и комплектации. Цены у официального дилера начинаются от 1 874 000 р. Получить подробную консультацию можно в дилерском центре «Нижегородец». 

Автомобили в наличии Характеристики и цены arkana

ГОТОВЫ ИСПЫТАТЬ RENAULT ARKANA?

записаться на тест-драйв

Ford Transit Custom против Renault Trafic: Сравнение средних фургонов оба стоят чуть меньше 40 000 долларов.

Это совершенно новый Renault Trafic и Ford Transit Custom, последний из которых выиграл наш сравнительный тест среди фургонов среднего размера в 2014 году. , скажем так, винтажнее, чем его соперники.

Многие люди покупают Renault. За последние несколько лет он стал самым продаваемым фургоном в Европе, и хотя в Австралии он не добился такого же успеха (в 2014 году он занял третье место), новая модель обещает найти гораздо больше покупателей.



Ford еще не закрепился на местном рынке после своего запуска в прошлом году, хотя в 2015 году он обогнал Renault, так как французский фургон был в упадке перед выпуском этой версии нового поколения. выставочные залы.

Таким образом, цель этого теста состоит в том, чтобы увидеть, сможет ли Renault Trafic нового поколения, который был так близок в нашем предыдущем тесте, превзойти очень впечатляющий Ford Transit Custom.

Цены и комплектация



Стоимость Ford Transit Custom с короткой колесной базой (SWB) составляет от 37 490 долларов США плюс дорожные расходы, а версия с длинной колесной базой (LWB) стоит 2000 долларов США. У нас был SWB на этом тесте.

Renault Trafic начинается с более доступной цены 33,49 долларов США.0 плюс дорожные расходы на версию SWB с менее мощным двигателем. Вам нужно заплатить 36 990 долларов за версию SWB с двойным турбонаддувом или 38 490 долларов за модель LWB, которая была у нас в этом тесте.

Renault, который мы тестировали, также был оснащен рядом опций. Они включают в себя 7-дюймовую мультимедийную систему с сенсорным экраном (990 долларов) и 17-дюймовые легкосплавные диски (790 долларов).



Стандартно он поставляется с двумя входами USB, одной точкой зарядки 12 В, стереосистемой с двумя динамиками и цифровым спидометром. У Форда обычный аналоговый спидометр.

У Ford есть один USB-вход, но есть три 12-вольтовых розетки (две в кабине и одна в грузовом отсеке) и стереосистема с четырьмя динамиками, хотя нет опции для мультимедийного блока с сенсорным экраном… пока. Мы ожидаем, что устройство Sync 2 может появиться в ближайшие пару лет.

В стандартную комплектацию Transit Custom входят сиденья с подогревом, что хорошо для стартов в зимнее время рано утром, в то время как в Trafic он есть в качестве дополнительной опции для водителя, но вам потребуется дополнительная защита подушкой безопасности (подробнее об этом позже). Кроме того, у Ford есть стандартные выдвижные багажники на крыше.



Renault имеет автоматические фары и стеклоочистители в этой спецификации, а Ford не имеет ни того, ни другого.

У обоих есть Bluetooth-телефон и потоковое аудио, которое работало почти безупречно в Ford, но система R-Link Renault, похоже, имеет тенденцию пропускать звук во время воспроизведения, что мы заметили и в других их автомобилях. Тем не менее, соединение было достаточно легко установить в обоих фургонах, и оно также быстро восстановилось в обоих фургонах.

На фото выше: Ford Transit Custom; внизу: Рено Трафик



Для тех, кто хочет использовать свой автомобиль в качестве мобильного рекламного щита (цветочные магазины, пекари и т. д.), для Renault доступно множество цветовых вариантов, в том числе четыре бесплатных цвета (бамбуковый зеленый, лазерный красный). , Storm Grey и Glacier White), и есть выбор из шести дополнительных металлических цветов (Oyster Grey, Jet Black, Mercury Silver, Copper Brown, Panorama Blue и Stone Bege). Эти оттенки добавляют огромные 800 долларов.

У Ford всего два цвета — Frozen White и Moondust Silver — последний из которых добавляет к цене 385 долларов.

Безопасность

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в одном из этих автомобилей? Заполните свои данные, и мы свяжем вас с нашей командой.

Выберите автомобиль

Ford Transit Custom

Renault Trafic

Я хотел бы узнать о финансовых сделках

Подпишитесь на информационный бюллетень

Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

На фото выше: Ford Transit Custom; внизу: Renault Trafic

Оба этих фургона оснащены необходимой системой стабилизации и контроля тяги, и обе версии, используемые здесь, чувствительны к нагрузке, поэтому они будут вести себя по-разному, если сзади много веса.

Renault по-прежнему просит покупателей доплачивать за защиту боковых/шторных подушек безопасности по цене 490 долларов. Ford этого не делает — боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию Transit Custom.

Тем не менее, Trafic отстает на несколько пунктов со стандартным включением камеры заднего вида (которая установлена ​​высоко, рядом с задним фонарем, чтобы обеспечить отличный вид сверху вниз при парковке) и задними датчиками парковки.

Ford предлагает City Pack, который включает в себя камеру заднего вида и передние и задние датчики парковки (он также включает в себя зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, где находится дисплей для камеры, и передние противотуманные фары). Этот пакет стоит 1500 долларов.

Мы полагаем, что камеру заднего вида и датчики вы будете использовать чаще, чем подушки безопасности (если вы их выберете!). Если вы подписываетесь на звездные рейтинги, Ford — лучший вариант, поскольку он получил пять звезд в тестах EuroNCAP в 2012 году, где Renault получил три звезды по более жестким критериям 2015 года.



Салон и багажное отделение

На фото слева: Renault Trafic; справа: Ford Transit Custom 

Обе эти коробки на колесах поставляются со стандартной перегородкой между грузовым отсеком и пассажирской зоной, хотя для базовой модели Renault она требуется в качестве опции.

Стекло в перегородке Renault значительно лучше для того, чтобы видеть насквозь — либо следить за своей загрузкой, либо за трафиком позади вас. Затянутое сеткой окно у Форда гораздо меньше, а средний подголовник мешает обзору водителя.

Что касается габаритов этих двух автомобилей, между ними очевидна видимая разница, но, несмотря на то, что они довольно близки к Transit Custom SWB по цене, Ford заявляет почти идентичную грузоподъемность — 5,95 кубических метра — Renault LWB. модель, которая имеет 6,0 м вместимости. (Примечание: это показатель VDA от Renault и показатель SAE от Ford: короче говоря, в нем более 0,05 м 3  ).

Грузоподъемность модели SWB Transit составляет 1032 кг, а модели LWB — 1360 кг. Renault имеет 1237 кг полезной нагрузки в версии SWB с этим двигателем, в то время как LWB имеет полезную нагрузку 1274 кг.



На фото выше: Renault Trafic

Длина Renault Trafic L2h2 составляет 5399 мм. Версия с укороченной колесной базой имеет длину 4999 мм.

Ford Transit Custom SWB, который мы тестировали, короче, чем любая из версий Renault, его длина составляет 4972 мм, хотя вы можете получить версию с более длинным кузовом, длина которого составляет 5339 мм.

Грузовое отделение Ford имеет длину 2555 мм (плюс еще 530 мм через небольшой люк в переборке), ширину 1775 мм (и 1390 мм между колесными арками) и высотой 1406 мм.

Багажное отделение Renault имеет длину 2937 мм (или до 4150 мм при использовании люка), ширину 1662 мм (и 1268 мм между арками) и высоту 1387 мм.

На фото выше: Форд Транзит Кастом



Итак, у Форда места немного лучше, если чуть короче, но ведь можно грузить отрезок стали, или трубу, или лестницу, или доску или что-то еще до 4150 мм в длину означает, что у Renault есть определенный уровень привлекательности.

Что касается погрузки и разгрузки, то оба они оснащены раздвижной дверью с одной стороны. Ширина бокового проема у Renault составляет 907 мм, а у Ford — 1030 мм.

Renault, в отличие от Ford, может быть оснащен парой раздвижных дверей, причем они могут быть стеклянными (990 долларов США) или сплошными (690 долларов США).

Ford, однако, имеет стандартные двери амбара сзади, тогда как в Renault они опциональны (190 долларов США), и в обоих случаях они открываются на 270 градусов. Открытие заднего порта Renault 1391 мм в ширину и 1320 мм в высоту, тогда как у Ford ширина 1400 мм и высота 1340 мм.

На фото выше: Ford Transit Custom; внизу: Рено Трафик;

Механизм задней двери Renault лучше использовать регулярно, потому что это простой рычаг, в отличие от версии Ford, у которой неуклюжие ручки, которые въедаются в пространство. Двери у Ford, однако, легче, чем у Renault.



Форд имеет стандартную фанерную обшивку и нескользящие коврики, но нужно заплатить 9$90 для тех, кто в трафике.

Что касается крепления вашего груза, Renault имеет 18 точек крепления, установленных на полу и стенках фургона, тогда как у Ford их всего восемь.

Спереди они оба больше похожи на автомобили, чем большинство их современников.

На фото выше: Ford Transit Custom; внизу: Renault Trafic

У Ford меньшее рулевое колесо с огромным набором кнопок, что может показаться немного пугающим, но это отражается в системе меню на приборной панели, которая также сильно нажимает на кнопки.

Рулевое колесо Renault больше, на него проще смотреть, но кнопки круиз-контроля сбивают с толку (некоторые на приборной панели, а некоторые на руле) и рычаг управления аудиосистемой, который находится на колонке, а не на традиционных кнопках. на самом колесе.



Стандартная приборная панель Renault проста, с небольшим количеством кнопок, которые могут подавить чувства, но с опциональной мультимедийной системой с сенсорным экраном кабина выглядит значительно чище и элегантнее.

С точки зрения доступа, Ford требует немного больше шага вверх и вниз из кабины, где Renault немного легче вывернуть, когда вам нужно удариться о землю - хотя поворотное движение, вероятно, вредно для вашей спины. в любом случае.

На фото выше: Ford Transit Custom; внизу: Renault Trafic

С точки зрения комфорта сиденья оба превосходны для водителя, и оба имеют хорошую регулировку, чтобы сделать сиденье удобным для водителей разной комплекции.

Многоместные сиденья также повреждены. Двухместная скамья Ford кажется подходящей для более коротких поездок, в то время как у Renault немного больше комфорта, хотя рычаг переключения передач во французском фургоне съедает пространство до колен. Однако у Форда рычаг переключения передач расположен дальше от водителя.

Помимо того, что рычаг переключения передач немного растянут, до органов управления вентиляцией в Ford довольно сложно добраться. Renault ближе и их легче увидеть с первого взгляда.



На фото выше: Ford Transit Custom; внизу: Renault Trafic

Что касается использования в качестве мобильного офиса, то здесь у Renault есть свои преимущества. У него есть откидное среднее сиденье, которое можно использовать как скамейку для тех, кто работает в дороге, а за средним сиденьем есть дополнительный держатель для планшета и место для хранения ноутбука.

Места для хранения на приборных панелях обоих фургонов превосходны, но Renault лучше. У него есть держатель для папок на приборной панели, а также эта умная деталь между сиденьями. У обоих есть подстаканники на приборной панели, а также большие дверные карманы для обоих.

Двигатель и трансмиссия

Как мы уже говорили в начале, оба этих переднеприводных фургона поставляются только с турбодизельными двигателями, и оба доступны только с шестиступенчатыми механическими коробками передач.

В прошлом Форд говорил нам, что автомобиль находится в пути, но на этом фронте нет никаких изменений; Renault не делает автомобиль для Trafic, потому что, по его оценкам, менее 10% покупателей во всем мире хотели бы его купить, хотя местная цифра приближается к 50%.



Размер под капотом тоже немного отличается.

Renault оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 103 кВт при 3500 об/мин и крутящим моментом 340 Нм при 1500 об/мин. Он имеет двигатель стоп-старт, экономичный режим экономии топлива и рекуперацию энергии торможения.

Фургон Blue Oval оснащен более крупным 2,2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с одним турбонаддувом мощностью 92 кВт при 3500 об/мин и крутящим моментом 350 Нм в диапазоне 1450–2000 об/мин. Таким образом, несмотря на то, что двигатель на 600 куб. см больше, он имеет меньшую мощность и всего на 10 Нм больше крутящего момента. У него нет стоп-старта и эко-режима.

Тем не менее, Ford заявляет о расходе топлива всего 7,1 литра на 100 километров для Transit Custom SWB (7,3 л/100 км для LWB), и, что неудивительно, Renault заявляет более низкий средний расход – 6,2 л/100 км.

Тем не менее, в нашем тесте мы увидели гораздо более близкую гонку между этими двумя автомобилями — Renault использовал 8,1 л/100 км, а Ford — 8,0 л/100 км, однако у Ford был лучший пробег в пробках.

На фото выше: Ford Transit Custom; внизу: Рено Трафик



Несмотря на то, что двигатель Renault намного меньше, он никогда не чувствует себя недостаточно мощным, даже с грузом на борту. И у нас был один из таких — поддон с примерно 800 килограммами плитки на поддоне из ящиков, загруженный через заднюю ось.

Двигатель утонченный, тихий и блестящий с точки зрения того, как он тянет с низких оборотов, а механическая коробка передач работает достаточно плавно для повседневных задач. А если вы находитесь в пробке, система «стоп-старт» работает плавно и быстро.

Двигатель Форда поначалу не так готов, как Рено, с некоторым заметным отставанием на низких оборотах.

Тем не менее, у него больше тяги, чем у Renault, на средних оборотах, но он шумнее при запуске и во время езды по городу. Его шестиступенчатая механическая коробка передач имеет более плавное переключение, чем у Renault, но неудобное положение переключателя может раздражать некоторых водителей.

Дорожные манеры

Если вы проводите много времени в дороге, эта категория может быть той категорией, которая делает или ломает потенциальный новый фургон для вас.

Обе эти модели очень хороши в управлении – лучше, чем большинство конкурентов в классе, таких как iLoad, HiAce и Vito (хотя эта модель скоро будет заменена).

Подвеска Ford мягче, независимо от того, пустой фургон или полный, что может быть плюсом, если вы проводите много времени на изрытых закоулках, но упругий характер также может немного раздражать на шоссе и лежачих полицейских. с грузом на борту, где требуется гораздо больше времени, чтобы успокоиться, чем у Renault.

Действительно, поездка на Trafic гораздо более приспособлена к тому, чтобы без суеты устранять неровности на дороге, даже с большим грузом на борту. Он быстро оседает после того, как вы наткнулись на кочку, и никогда не дергается и не валяется.

Но самым большим преимуществом Ford является его невероятно узкий радиус поворота, чему в значительной степени способствует короткая колесная база этого тестера: расстояние от бордюра до бордюра составляет 10,9 м, тогда как у модели LWB — 12,2 м

Диаметр поворота Renault по сравнению с ним это плохо: его радиус разворота от бордюра до бордюра составляет 11,8 м для модели SWB, и, как и ожидалось, дополнительное пространство между передней и задней осями еще больше усугубляет проблему, и в облике LWB он составляет 13,1 м.

На фото выше: Ford Transit Custom; внизу: Рено Трафик

Звук двигателя Transit сильнее проникает в салон, и он был немного громче, когда мы тестировали оба автомобиля в одном и том же сценарии на шоссе (было два децибела).

Рулевое управление автомобиля Ford значительно острее и быстрее, что отлично подходит для городских условий. Рулевое управление Renault также очень хорошо отлажено, но требует чуть больше усилий при парковке или поворотах на перекрестках.

Владение

Renault занимает первое место в этом тесте, когда речь идет о водителях, которые ежегодно преодолевают много километров.

Французская марка требует обслуживания каждые 12 месяцев или 30 000 км, тогда как Ford требует проведения технического обслуживания каждые 12 месяцев или 15 000 км.

Таким образом, предприятия могут обходиться без фургона два дня в году, а не один, и затраты на Ford также заметно выше. Если вы проезжаете в среднем 30 000 км в год — как это делают большинство курьеров или водителей фургонов — вы будете тратить в среднем 705 долларов в год на Ford, но всего 349 долларов в год на Renault.

Тем не менее, на сайте Renault есть заявление об отказе от ответственности, в котором говорится, что Trafic «подпадает под требования адаптивного обслуживания, определяемые датчиком состояния масла, и может потребовать обслуживания до стандартного интервала обслуживания в 12 месяцев или 30 000 км».

Что касается гарантийного покрытия, Renault снова предпочтительнее, так как гарантия на него составляет три года или 200 000 км пробега. Ford имеет трехлетнюю гарантию или 100 000 км пробега, но вы можете увеличить ее пробег или продолжительность.

Renault также имеет более длительную программу помощи на дорогах – три года, а не один год для Ford в стандартной комплектации.

Вердикт

Это всегда было близко, и хотя эти два фургона немного не соответствуют друг другу по размеру, они оба выполняют свои обязанности с замечательным уровнем честности.

Если вам приходится много ездить по городу, и сзади практически ничего нет, Ford будет лучшим вариантом. Его приятная трансмиссия и потрясающий радиус поворота означают, что в городе он чувствует себя как дома.

Но если вы проедете немного больше с большим весом сзади, Renault может оказаться более заманчивым. Он никогда не испытывает стресса, а его высокий крутящий момент на низких оборотах делает его отличным круизером.

Какой фургон выигрывает битву? Это действительно зависит от того, где ведется война.

Нажмите на вкладку «Фотографии» выше, чтобы увидеть больше изображений Кристиана Барбейтоса.

Спасибо Power Docs and Freight (www.powerfreight.com.au) за то, что позволили нам на день поиграть в курьера.

Doors & Seats

Engine

Power & Torque

Transmission

Drivetrain

Fuel

Warranty

Safety

Compare All Specs

101 Images

1/101 2/101 3/101 4 /101 5/101 6/101 7/101 8/101 9/101 10/101 11/101 12/101 13/101 14/101 15/101 16/101 17/101 18/101 19/101 20/101 21/101 22/101 23/101 24/101 25/101 26/101 27/101 28/101 29/101 30/101 31/101 32/101 33/101 34/101 35/101 36/101 37/101 38/101 39/101 40/101 41/101 42/ 101 43/101 44/101 45/101 46/101 47/101 48/101 49/101 50/101 51/101 52/101 53/101 54/101 55/101 56/101 57/101 58/101 59 /101 60/101 61/101 62/101 63/101 64/101 65/101 66/101 67/101 68/101 69/101 70/101 71/101 72/101 73/101 74/101 75/101 76/101 77/101 78/101 79/101 80/101 81/101 82/101 83/101 84/101 85/101 86/101 87/101 88/101 89/101 90/101 91/101 92/101 93/101 94/101 95/101 96/101 97/101 98/101 99/101 100/101 101/101

Общий рейтинг

Drive's Pick

20131 Transit Пользовательский 290S Van

8.

0/ 10

8,0/ 10

2015 Renault Trafic 103KW VAN

8,0/ 10

8,0/ 10

РЕЗЮМИ. Renault Trafic 103KW Van

Качество езды
2015 Ford Transit Custom 290S Van
2015 Renault Trafic 103KW Van
Driver Technology
2015 Ford Transit Custom 290S Van
2015 Renault Trafic 103KW Van
Interior Comfort & Packaging
2015 Ford Transit Custom 290S Van
2015 Renault Trafic 103KW Van
Соотношение цены и качества
2015 Ford Transit Custom 290S Van
2015 Renault Trafic 103KW Van

Подробнее о Matt Campbell

Размеры фургона Renault Master (2010-н.в.), вместимость, грузоподъемность, объем, буксировка

Си Джей Хаббард

На этой странице вы найдете полную информацию о размерах грузового отсека фургона Renault Master, грузоподъемности и возможностях буксировки.

Информацию о том, каково это водить, о стандартном оборудовании и о том, стоит ли оно денег, см. на нашей главной странице обзора Renault Master.

У нас также есть отдельная страница с размерами для электрического фургона Renault Master E-Tech.

Увеличить 10 фото

Подпись к основному изображению Размеры фургона Renault Master, характеристики

Renault Master объем и размер

4,4 из 5 4,4

Доступны три варианта высоты крыши, три варианта колесной базы (SWB, MWB и LWB) и четыре варианта длины кузова, а также ряд готовых модификаций и выбор переднего (FWD) или заднего (RWD) привода. – вы сможете найти Renault Master, соответствующий вашим потребностям в погрузке.

Вы даже можете получить самый большой размер кузова в сочетании с одним задним ведущим мостом, а также с усиленным двойным задним ведущим мостом, который сохраняет максимальную ширину между задними колесными арками для максимально возможного объема груза.

Все фургоны Master стандартно поставляются с одной раздвижной боковой дверью со стороны пассажира; второй на противоположной стороне не является обязательным.

Задние двери в стандартной комплектации открываются на 180 градусов, а петля на 270 градусов доступна в качестве опции для всех моделей, кроме переднеприводных, с короткой колесной базой.

Предлагаются как стандартные, так и сверхпрочные грузовые полы, и вы получаете восемь или 10 точек крепления груза, в зависимости от длины кузова.

Полноразмерная стальная перегородка входит в стандартную комплектацию.

Для обновления модели 2019 года (выпускается с июля 2019 года, поступит в продажу в Великобритании с сентября 2019 года) Renault добавила эргономичные поручни в дверные проемы грузового отсека Master и светодиодное освещение грузового отсека для улучшения видимости. .

Кроме того, есть вариант более прочного и легко очищаемого полипропиленового покрытия.

Размеры фургона Renault Master

Модель Master предлагается в трех вариантах длины в качестве переднеприводного фургона (L1, L2 и L3) и в двух вариантах длины в качестве заднеприводного фургона (L3 и L4).

Есть три варианта высоты (h2, h3 и h4), но самая низкая крыша h2 доступна только с самым коротким кузовом; остальная часть диапазона разделена между вариантами h3 и h4.

Как ни странно, Renault также использует другие буквы для обозначения длины в некоторых своих официальных документах; мы также включили их в таблицы ниже.

Фургон Renault Master внешние размеры:

Фургон Renault Master Л1х2 Л1х3 Л2х3 Л2х4 Л3х3 Л3х4 Л4х3 Л4х4
Наружная длина (мм) 5 075 5 075 5 575 5 575 6 225 6 225 6 875 6 875
Наружная ширина, включая зеркала (мм) 2 470       
Внешняя высота (мм) 2 307 2 500 2 499 2 749 2 488-2 549 2 744-2 815 2 557 2 808
Ширина проема боковой двери (мм) 1050  1 270     
Высота проема боковой двери (мм) 1 581 1684 (задний привод) / 1780 (передний привод)  
Ширина проема задней двери (мм) 1 580       
Высота проема задней двери (мм) 1 627 1724 (задний привод) / 1820 (передний привод)      

Передний привод (FWD) Размеры грузового отсека Renault Master

Переднеприводные модели Master предлагают более высокую грузоподъемность при полной массе автомобиля 3,5 тонны (3,5 т или 3500 кг) и меньшей погрузочной высоте, чем задние полноприводные версии.

Но они также имеют меньший предельный объем загрузки, поскольку самый большой размер кузова зарезервирован только для заднеприводной платформы, которая также доступна с полной массой 4,5 тонны для более тяжелых работ.

Основные размеры грузового отсека Renault Master с передним приводом:

Модель Максимальная длина груза (мм) Максимальная высота груза (мм) Максимальный объем груза (куб. м) Брутто Варианты веса автомобиля (кг)
Renault Master FWD L1h2 2 583 1 700 8,0 2 800, 3 300, 3 500
Renault Master FWD L1h3 2 583 1 894 9,0 3 300, 3 500
Renault Master FWD L2h3 3 083 1 894 10,8 3 300, 3 500
Renault Master FWD L2h4 3 083 2 144 12,3 3 500
Renault Master FWD L3h3 3 733 1 894 13,0 3 500
Renault Master FWD L3h4 3 733 2 144 14,8 3 500

Все переднеприводные модели имеют максимальную грузовую ширину 1765 мм и ширину между колесными арками 1380 мм.

Задний привод (RWD) Renault Master Размеры грузового отсека:

Как ни странно, хотя RWD Master также доступен в том, что Renault описывает как варианты со средней и длинной колесной базой, длина кузова RWD Medium такая же, как и у FWD Long, в то время как RWD Long еще больше.

Это отличие обозначено в официальных технических спецификациях Renault дополнительной буквой L в названии модели, как видно из приведенной ниже информации о размерах грузового отсека:

Модель Максимальная длина груза (мм) Максимальная высота загрузки (мм) Максимальный объем загрузки (м куб. м) Варианты полной массы автомобиля (кг)
Рено Мастер задний L3h3 3 733 1 798 12,4 3 500, 4 500
Рено Мастер задний L4h3 4 383 1 798 14,9 3 500, 4 500
Рено Мастер задний L4h4 4 383 2 048 17,0 3 500, 4 500

Все вышеперечисленное относится к одноколесным вариантам заднего моста.

Задний мост со сдвоенными колесами также доступен на RWD Masters с полной массой 3500 кг (3,5 тонны) и 4500 кг (4,5 тонны) — эти версии обозначаются буквами TW в информации о названии модели Renault, и расстояние между колесными арками сзади уменьшается до 1080 мм.

Все модели Master полной массой 4,5 т являются двухколесными.

Заводские модификации обеспечивают больше места

Нужно еще больше грузового пространства? Тогда ознакомьтесь с вариантами кузова-фургона, доступными непосредственно от Renault, которые предлагают до 22,0 кубических метров объема.

Другие заводские варианты включают фургоны для экипажа, самосвалы, бортовые кабины, кабины с платформой и кабины с шасси.

Грузоподъемность, вес и буксировка Renault Master

4,4 из 5 4,4

Номинальная грузоподъемность Renault Master также зависит от размера кузова и трансмиссии, при этом значительное влияние оказывает большая собственная масса заднеприводных моделей Masters.

Максимальная грузоподъемность для каждого основного варианта фургона полной массой 3,5 тонны до обновления модели 2019 года:

  • Максимальная грузоподъемность Renault Master FWD SL: 1607 кг
  • Renault Master FWD SM Максимальная полезная нагрузка: 1610 кг
  • Renault Master FWD MM Максимальная полезная нагрузка: 1529 кг
  • Renault Master FWD MH Максимальная полезная нагрузка: 1488 кг
  • Renault Master FWD LM максимальная полезная нагрузка: 1485 кг
  • Renault Master FWD LH Максимальная полезная нагрузка: 1445 кг
  • Renault Master RWD MML Максимальная полезная нагрузка: 1219 кг
  • Максимальная грузоподъемность Renault Master RWD LML: 1177 кг
  • Renault Master RWD LHL Максимальная полезная нагрузка: 1146 кг

А это максимальные рейтинги грузоподъемности для Masters до 3,5 т после обновления 2019 года, которое имеет уменьшенный модельный ряд:

  • Renault Master FWD L1h2 максимальная грузоподъемность: 873 кг
  • Renault Master FWD L1h3 максимальная полезная нагрузка:  1551 кг
  • Renault Master FWD L2h3 Максимальная полезная нагрузка:  1479 кг
  • Renault Master FWD L2h4 максимальная полезная нагрузка:  1454 кг
  • Renault Master FWD L3h3 максимальная полезная нагрузка:  1384 кг
  • Renault Master FWD L3h4 максимальная полезная нагрузка:  1377 кг
  • Максимальная грузоподъемность Renault Master RWD L4h3:  1061 кг
  • Renault Master RWD L4h4 Максимальная полезная нагрузка: 990 кг

Обратите внимание, что это максимум цифр, и ваша фактическая разрешенная полезная нагрузка будет уменьшена на вес установленного оборудования и экипажа.

>> Лучшие фургоны грузоподъемностью 3,5 т

Двухколесные варианты Renault Master

Двухколесные модели Master особенно подходят для тяжелых условий эксплуатации, например, если вы регулярно буксируете прицеп, Например.

Модели с полной массой 4,5 тонны также обеспечивают полезную нагрузку до 2158 кг (2061 кг после выпуска 2019 г.).обновление) – просто помните, что владельцы обычных водительских прав ограничены только автомобилями полной разрешенной массой 3,5 тонны.

Тяговое усилие Renault Master

Максимальное тяговое усилие Renault Master составляет 3500 кг в зависимости от варианта.

>> Лучшие фургоны для буксировки

Рекламное объявление

Размеры фургона Renault Master, характеристики Грузоподъемность Рено Мастер, габариты, грузоподъемность - 2019рестайлинговая модель, вид сзади, двери открыты, оранжевый Размер Renault Master, модель с фейслифтингом 2019 г.


Learn more