7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда бандит 250


Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 250 технические характеристики и краткий обзор модели

В модельном ряду многих автомобильных и мотоциклетных компаний есть модели, которые стали поистине легендарными. В автомобильном мире легендами являются, к примеру, Форд Мустанг, Фольксваген Гольф GT, или же отечественная Волга -21.

В мире мотоциклов тоже есть свои культовые мотоциклы. Таковыми являются Harley-Davidson, наш «Урал». К легендарным мотоциклам можно отнести и японский мотоцикл Suzuki Bandit.

  • Обзор модели
  • История производства мотоцикла
  • Технические характеристики
  • Стоимость
  • Фотогалерея
  • Видео

Выпуск данных моделей Сузуки начался в 1989 году, и являлись эти мотоциклы ответом своему конкуренту в лице Хонда с ее моделью СВ1. Изначально было налажено производство двух версий: Suzuki Bandit GSF 250 и Suzuki Bandit GSF 400.

Позже появились еще две модели: GSF 600 и GSF 1200. Отличались эти мотоциклы между собой, в основном, объемом камер сгорания и выдаваемой мощностью.

И если GSF 400 был доступен и на европейских рынках, то GSF 250 изначально был рассчитан на внутренний рынок Японии. И только со временем мотоцикл с 250 «кубиками» под баком появился и на просторах Европы.

Обзор модели


Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250 выпускался в течении всего 11 лет, его производство закончено в 2000 году, но и сейчас он является мечтой многих любителей мотоциклов.

Относился GSF 250 к дорожным классическим мотоциклам. А если взять этот мотоцикл в современной классификации, то он относится к «нейкидам», поскольку большинство мотоциклов не оснащались пластиковыми обвесами.

Этот мотоцикл имел трубчатую раму, на которую устанавливался двигатель. Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки. Задняя же подвеска являлась маятниковой с одним центральным амортизатором.

Отвод выхлопных газов с каждого цилиндра производился в одну общую выхлопную трубу, расположенную с правой стороны мотоцикла.

Конструкция двигателя подразумевала наличие 4 цилиндров, расположенных рядно. Охлаждение у данного агрегата было жидкостным. Радиатор охлаждения крепился к раме под баком.

Двигатель Сузуки Бандит 250 постоянно перерабатывался, что сказывалось на его технических характеристиках. Так, двигатель первых GSF 250 мог выдать 45 л.с. Позже же мощность данного мотора была снижена до 40 л.с.

Для того чтобы в полной мере оценить Сузуки Бандит 250 стоит посмотреть на Kawasaki Ninja 250R, технические характеристики которого не менее интересны.

Стоит присмотреться к мотоциклам Английского производства от компании Triumph. Познакомьтесь с модельным рядом в нашей статье.

История производства мотоцикла


к содержанию ↑

Мотоцикл постоянно видоизменялся. Так, модели 1989 года выпуска оснащались клипонами, имелось заднее крыло сразу над колесом, реле поворотов было механическим, и отсутствовал датчик уровня топлива.

У модели же 1990 года клипоны были заменены на обычный руль. Также у модели этого года была перенастроена задняя подвеска.

В 1991 году была выпущена отдельная серия данного мотоцикла — Suzuki Bandit GSF 250 Limited Edition. Эта версия отличалась от обычного Suzuki Bandit наличием полуобтекателя с зафиксированной на нем фаре, крепившегося к раме.

Также у этого на приборной панели имелся датчик температуры, крепление зеркал были несколько иными. Кроме того несколько изменили расположение карбюраторов.

В 1992 году Suzuki Bandit снова переделывался. Начиная с этого года на байк устанавливался мотор, у которого мощность была снижена до 40 л.с. Но зато конструкторы переработали коробку передач, увеличив передаточные числа 5 и 6 передач.

У этого мотоцикла были установлены клипоны, реле поворотов стало бесконтактным, фара была постоянно включена при работающем двигателе. Версия Limited Edition пока не выпускалась. Также в этом году была выпущена модель со стандартным рулем и снова перенастроенным задним амортизатором.

В 1993 году появилась версия Limited Edition, уже с 40-сильным мотором. Отличием от обычной версии был только имеющийся полуобтекатель, в остальном мотоциклы были идентичны.

В 1995 году появилось второе поколение байка, получившего обозначение Suzuki Bandit GSF 250-2. Мотоцикл предлагался с двумя видами двигателей: обычный двигатель и двигатель с изменяющимися фазами газораспределения.

У моделей второго поколения отсутствовало заднее крыло над колесом, появился датчик уровня топлива. Изменили внешний вид топливного бака, а также его объем, выхлопная труба получила несколько другой изгиб.

Начиная со второго поколения версия Limited Edition не выпускалась.

Производство этого поколения мотоциклов продолжалось до 2000 года, после чего было решено завершить производство Suzuki Bandit GSF 250. Но популярными эти мотоциклы остаются и сейчас.

Технические характеристики


к содержанию ↑

Основные характеристики Suzuki Bandit GSF 250 можно просмотреть в таблице:

Технические характеристики Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 250
Модель GSF 250 GSF 250 2
Тип мотоцикла Дорожный, «нейкид» Дорожный, «нейкид»
Двигатель 4-цилиндровый, 4-тактный 4-цилиндровый, 4-тактный
Охлаждение Жидкостное Жидкостное
Мощность (л. с.) 45 (до 1992 года), 40 40
Объем камер сгорания 248 куб. см. 248 куб. см.
Коробка передач 6-ступенчатая, механическая 6-ступенчатая, механическая
Привод цепной цепной
Система запуска стартерная стартерная
Бортовая сеть 12-вольтовая 12-вольтовая
Объем бензобака 14 литров 15 литров
Расход топлива 5 — 6.5 л/100 км 5 — 6.5 л/100 км
Тормозная система дисковая дисковая
Максимальная скорость 170 км/ч 180 км/ч
Масса мотоцикла 156 кг 146 кг

Стоимость


к содержанию ↑

Популярность этого мотоцикла обусловлена его надежностью. Нынешние владельцы к недостаткам этого мотоцикла относят разве что редко встречающуюся высококачественную резину для заднего колеса.

Как уже сказано, производство Suzuki Bandit с 250-кубовым двигателем прекращено в 2000 году. Поэтому новый мотоцикл приобрести уже не удастся. А вот приобрести байк с пробегом можно.

Цена на Сузуки Бандит зависит от пробега, года производства, установленного двигателя и состояния самого мотоцикла. Мотоцикл 89-95 годов производства можно приобрести за 2000-3000$. Мотоциклы более поздних годов производства обойдутся дороже.

Сузуки Бандит 250 является хорошим вариантом мотоцикла для новичка. Не смотря на то что он уже много лет не выпускается, надежность мотоцикла признана сообществом.

Обзор и история развития модели мотоцикла Yamaha YZF R6 на этой странице: http://themoto.net/moto/yaponskie/yamaha/yzf-r6.html.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Герой нашей статьи уже не так часто можно увидеть на улице, а жаль, мотоцикл действительно хороший. Прогресс нельзя остановить и нужно уступать дорогу более новым моделям с улучшенными характеристиками и удобством для ездока. Посмотрим на фото Сузуки Бандит 250 во времена его популярности.

Видео

к содержанию ↑

Данный видео ролик можно было бы назвать «15 минут из жизни владельца Сузуки Бандит 250». Езда по дорогам с оригинальным шумом мотора и завыванием ветра, обгон, тряска, вид на приборы — словом, все как мы любим. Из таких видео лучше всего чувствуется то неуловимое ощущение полета, которое можно пережить при езде на мотоцикле.

Suzuki Bandit 250, отзывы владельцев о мотоцикле Сузуки бандит 250, обзор, технические характеристики и комплектации

Выбор марки авто ...OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска ...201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000
МАРКИ МОТОЦИКЛОВ МАРКИ СКУТЕРОВ
  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3
  • Марка: Suzuki
  • Модель: GSF-250 (жсф-250)
  • Другое название: бандит 250
  • Годы выпуска: 1989 - 2000
  • Тип: дорожный, классик
  • Объем двигателя: 248 см³
  • Максимальная мощность: 38-45 л. с.
  • КПП: механика 6 ступенчатая
  • Сухая масса: 144 кг
  • Высота по седлу: 770 мм
  • Положительный отзыв

  • Отрицательный отзыв

    2017-03-17

    Давид (Калининград ), о Suzuki Bandit 250 (Сузуки бандит 250)

    Автор: Давид 6919 0 общий рейтинг
    Объем двигателя:   Год выпуска: Здравствуйте. Решил поделиться своим отзывом. Вот уже третий сезон катаюсь на suzuki gsf 250. Мотоцикл 1992 года...
  • Отрицательный отзыв

Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки

Сортировать по: По году выпуска1988Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3 Новости о SuzukiВсе новости о SuzukiКонкуренты Suzuki Bandit 250 (Сузуки бандит 250)Другие поколения Suzuki Bandit 250 (Сузуки бандит 250)Истории пользователей

Suzuki GSF 250 Bandit - Enduro.

team

Suzuki GSF 250 Bandit появился в 1989 году вместе со старшей версией Suzuki GSF400 Bandit. У обеих моделей много общего, хотя они построены на разных двигателях и отличаются по оснащению. Например, Bandit 250 претерпел тот же рестайлинг и обновления, что и Bandit 400. Кроме того, существовали «рыжеволосые» версии Suzuki GSF250 Bandit с системой изменения фаз газораспределения (VC — Variable Valve Control).

Хотя Bandit 250 изначально предназначался только для внутреннего японского рынка, в 2000 году он был произведен и для австралийского рынка.

В основу модели был положен рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения объемом 248 см³, выдающий до 45 л.с. мощности (40 л.с. - с 1993 г.) и 25 Нм крутящего момента (26 Нм - с 1993 г.). Мотор не стал самостоятельной разработкой, а перекочевал со спортивной модели Suzuki GSX-R250.

В 1995 году Suzuki GSF250 Bandit подвергся рестайлингу с обновленным внешним видом, алюминиевым маятником и версиями с двигателем VC («рыжий»).

1997 год стал последним годом производства для японского рынка. В 2000 году модель была официально доставлена ​​в Австралию, но этот же год стал последним годом производства.

Со временем все японские производители мотоциклов отказались от концепции малолитражных мотоциклов с рядными 4-цилиндровыми двигателями. Несмотря на отличные динамические характеристики, такие модели не имели достаточного ресурса двигателя и стоили довольно дорого. В результате японские малокубатурные модели получили более простые (1-2 цилиндра), но более оборотистые двигатели и стали иметь более дешевую комплектацию, что значительно расширило рынок сбыта и сделало эти модели доступными для широких масс потребителей (в том числе в роль первого мотоцикла).

The lineup of the Suzuki GSF Bandit series:

  • Suzuki GSF250 Bandit
  • Suzuki GSF400 Bandit
  • Suzuki GSF600 Bandit
  • Suzuki GSF650 Bandit
  • Suzuki GSF750 Bandit
  • Suzuki GSF1200 Bandit
  • Suzuki GSF1250 Bandit

Основные конкуренты Suzuki GSF250 Bandit в классе:

  • Honda CB250 Hornet
  • Yamaha FZX250 Zeal
  • Kawasaki Balius 250

Photos

Suzuki GSF250 Bandit

Suzuki GSF250 Bandit

Suzuki GSF250 Bandit

Specifications

Specifications Suzuki GSF 250 Bandit:

2 2 2 7777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777770065
Model Suzuki GSF250 Bandit
Тип мотоцикла дорожный (уличный, классический)
Год выпуска 1989-1997 (2000)
Frame steel tubular
Engine type 4-cylinder, 4-stroke, in-line
Working volume 248 cm³
Bore / ход 49,0 x 33,0 мм
Коэффициент сжатия 12,5: 1
Охлаждение Жидкость
ФЛАДВЕР ФАЛЕР ВЕРИНД ПЕРВИНД ВЕРВИНР. 0002 GSF250V - VC -двигатель (с переменной системой ГРМ)

Система подачи топлива Карбюратор, 4X Mikuni BST29
Тип
Тип
Тип
. (33,1 кВт) при 14 500 об/мин — GSF250 (1989–1992)

40,0 л.с. (29,4 кВт) при 13 500 об/мин — GSF250 (1993–2000)

Максимальный крутящий момент 25,0 Н·м (2,6 кг * м) при 10 500 об/мин — GSF250 (1989–1992) кг м * 26,002 при 10 000 об/мин — GSF250 (1993-2000)

Gearbox 6-speed
Drive type chain
Front tire size 110 / 70R-17M / C 54H
Rear tire size 150 / 70-17M / C 69H-GJ74A

150 / 60R-17M / C 66H-GJ77A

Передние тормоза 1 Диск, 310 мм, 2-пистонный галстур
, задний брюк, 2-пистон
. , 250 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска Телескопическая вилка 41 мм (фиксированная), ход 120 мм -ступенчатая регулировка предварительного натяга), ход - 131 мм - GJ77A

Длина мотоцикла 2050 мм
Ширина мотоцикла 700 мм - GJ74A

74 Версия руля 740003

730 mm - GJ77A

Motorcycle height 1060 mm - GJ74A

1075mm - GJ74A (Classic Handlebar Version)

1055 mm - GJ77A

Wheelbase 1435 mm - GJ74A

1415 mm - GJ77A

Высота седла 750 мм - GJ74A

745 мм - GJ77A

Минимальное просмотр земли 155 мм -GJ74A 9000 140. MM
Acceleration to 100 km / h 7. 0 sec
Maximum speed 180 km / h
Fuel tank capacity 14.0 L - GJ74A

15.0 L - GJ77A

Motorcycle weight (сухой) 146 кг - GJ77A

Документация

  • Suzuki GSF250 Bandit

Suzuki GSF 250 V X Bandit – Вентура

  • Дом
  • Suzuki GSF 250 V X Бандит

Велосипеды были сфотографированы во время их выпуска, а велосипедные рюкзаки, установленные на велосипедах, не обязательно актуальны.

В приведенном ниже списке указаны все номера деталей Ventura для деталей и багажных систем, которые доступны для вашего Suzuki GSF 250 V X Bandit. .

Информацию о ценах и вариантах приобретения можно получить у местного дистрибьютора

Г-образный кронштейн S084/B
(изготавливается на заказ)
Регулируемая стойка для упаковки ПФ30/Б
Эво-стойка ER30/Б
Спортивная стойка СР14/Б
Стойка Top-Box ТБР30/Б
Поручень Гх24/16/Б

Любые модели со знаком (*) изготавливаются на заказ. Пожалуйста, разрешите более длительные сроки доставки и обратите внимание, что ваш дистрибьютор или дилер не сможет принять отмену или возврат этих товаров.

НЕСТАНДАРТНЫЕ ДЕТАЛИ И АКСЕССУАРЫ ПРИМЕЧАНИЕ: Система Ventura Bike-Pack System была разработана для использования с моделями, указанными в нашем списке установки, в их исходной стандартной конфигурации. Установка нестандартных деталей и принадлежностей может повлиять на правильную установку и привести к аннулированию гарантии.


Продукты и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Показанные изображения могут отличаться в мелких деталях от фактического продукта.

Товар * Название по умолчанию

Название по умолчанию

Количество должно быть 1 или более

283 клиенты просматривают этот продукт

  • Описание
  • Отзывы клиентов
  • Доставка + Возврат
  • Часто задаваемые вопросы
Описание

Г-образный кронштейн S084/B
(изготавливается на заказ)
Регулируемая стойка для упаковки ПФ30/Б
Эво-стойка ER30/Б
Спортивная стойка СР14/Б
Стойка Top-Box ТБР30/Б
Поручень Гх24/16/Б

Подробнее

Подробнее

Отзывы клиентов Доставка + Возврат

Nam tempus turpis at metus scelerisque placerat nulla deumantos solicitud felis. Pellentesque diam dolor, elementum etos lobortis des mollis ut risus. Sedcus faucibus an sullamcorper mattis drostique des commodo pharetras loremos.

Правила возврата

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Morbi ut blandit risus. Donec mollis nectellus et rutrum. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Ut consequat quam a purus faucibus scelerisque. Морис ac dui ante. Pellentesque congue porttitor tempus. Donec sodales dapibus urna sed dictum. Duis congue posuere libero, a aliquam est porta quis.

Donec ullamcorper magna enim, vitae fermentum turpis elementum quis. Interdum et Malesuada Fames ac ante ipsum primis in faucibus.

Curabitur vel sem mi. Проин в lobortis ipsum. Aliquam rutrum tempor ex ac rutrum. Maecenas nunc nulla, placerat at eleifend in, viverra etos sem. Nam sagittis lacus metus, dignissim blandit magna euismod eget. Подвесьте nisl lacus. Phasellus eget augue tincidunt, sollicitudin lectus sed, convallis desto. Pellentesque vitae dui lacinia, venenatis Erat Sit Amet, fringilla felis. Nullam maximus nisi nec mi facilisis.

Доставка

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Morbi ut blandit risus. Donec mollis nectellus et rutrum. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Ut consequat quam a purus faucibus scelerisque. Морис ac dui ante. Pellentesque congue porttitor tempus. Donec sodales dapibus urna sed dictum. Duis congue posuere libero, a aliquam est porta quis.

Donec ullamcorper magna enim, vitae fermentum turpis elementum quis. Interdum et Malesuada Fames ac ante ipsum primis in faucibus.

Curabitur vel sem mi. Проин в lobortis ipsum. Aliquam rutrum tempor ex ac rutrum. Maecenas nunc nulla, placerat at eleifend in, viverra etos sem. Nam sagittis lacus metus, dignissim blandit magna euismod eget. Подвесьте nisl lacus. Phasellus eget augue tincidunt, sollicitudin lectus sed, convallis desto. Pellentesque vitae dui lacinia, venenatis Erat Sit Amet, fringilla felis. Nullam maximus nisi nec mi facilisis.

Да, это так.

Убедитесь, что вы выполнили следующие шаги:

1/ Загрузите пакет с сайта themeforest.net (файл в формате zip)

2/ Извлеките только что загруженный файл.

3/ Найдите этот файл: ella-3.0.0-sections-ready.zip в папке Ella Sections Ready 3.0.0, затем вам просто нужно загрузить файл ella-3.0.0-sections-ready.zip на ваш Shopify хранить.

Чтобы сэкономить ваше время и быстро связаться с нашей службой поддержки, выполните следующие действия:

1/ Создайте для нас учетную запись персонала (с разрешениями тем и настроек) http://docs.shopify.com/manual/settings/account/staff-members

2/ Сделайте снимок экрана или видео для проблемы, которую вы получаете .

3/ Укажите, какой шаблон и версию вы используете.

4/ Четко опишите, как воспроизвести проблему.

5/ Отправьте всю информацию (учетная запись персонала, снимок экрана, видео, название и версия шаблона, описание проблем, ссылка) на [email protected]


Learn more


[an error occurred while processing the directive]