7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда цивик ек9


Шины и диски для Honda Civic Type R 1998 1.6 EK9, размер колёс на Хонда Сивис Тупе Р 1.6 EK9

Наиболее популярные модели шин для Honda Civic Type R

  • Kormoran Road Performance 195/55 R15 85V

    Хит

    3 720 ₽

    4 490 ₽

  • Taurus Ice 195/55 R15 89T XL

    Хит Новинка

    4 490 ₽

    5 440 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 195/55 R15 85V

    Хит Новинка

    2 940 ₽

    3 590 ₽

  • Kormoran Road Performance 195/55 R15 85H

    Хит

    4 780 ₽

    5 790 ₽

В данный момент для автомобиля Honda Civic Type R на Мосавтошине присутствует 152 модификации шин со средней оценкой 4. 45/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Honda
Honda Accord, Honda Accord Aerodeck, Honda Accord Crosstour, Honda Accord Euro, Honda Accord Inspire, Honda Acty, Honda Acty Truck, Honda Airwave, Honda Amaze, Honda Ascot, Honda Ascot Innova, Honda Avancier, Honda Ballade, Honda Beat, Honda BR-V, Honda Breeze, Honda Brio, Honda Brio Amaze, Honda Capa, Honda City, Honda Civic, Honda Civic 5d, Honda Civic 5d, Honda Civic del Sol, Honda Civic Ferio, Honda Civic Shuttle, Honda Civic Type R, Honda Clarity, Honda Clarity Fuel Cell, Honda Concerto, Honda CR-V, Honda CR-X, Honda CR-X del Sol, Honda CR-Z, Honda Crider, Honda Crossroad, Honda Crosstour, Honda Del Sol, Honda Domani, Honda E, Honda e:NP1, Honda e:NS1, Honda Edix, Honda Element, Honda Elysion, Honda Elysion Prestige, Honda Envix, Honda Fcx Clarity, Honda Fit, Honda Fit Aria, Honda Fit Shuttle, Honda FR-V, Honda Freed, Honda Freed Spike, Honda Freed+, Honda Gienia, Honda Grace, Honda Greiz, Honda Horizon, Honda HR-V, Honda Insight, Honda Insight Exclusive, Honda Inspire, Honda Integra, Honda Integra SJ, Honda Jade, Honda Jazz, Honda Jazz Crosstar, Honda Lagreat, Honda Legend, Honda Life, Honda Life Dunk, Honda Logo, Honda MDX, Honda Mobilio, Honda Mobilio Spike, Honda MR-V, Honda N BOX, Honda N BOX +, Honda N ONE, Honda N-BOX Custom, Honda N-BOX Slash, Honda N-BOX+, Honda N-BOX+ Custom, Honda N-VAN, Honda N-WGN, Honda N-WGN Custom, Honda NSX, Honda Odyssey, Honda Odyssey J, Honda Odyssey Prestige, Honda Orthia, Honda Partner, Honda Passport, Honda Pilot, Honda Prelude, Honda Prelude INX, Honda Rafaga, Honda Ridgeline, Honda S-MX, Honda S2000, Honda S660, Honda Saber, Honda Shuttle, Honda Spirior, Honda Stepwgn, Honda Stepwgn Spada, Honda Stream, Honda Street, Honda That's, Honda Today, Honda Today Associe, Honda Torneo, Honda UR-V, Honda Vamos, Honda Vamos Hobio, Honda Vezel, Honda Vigor, Honda WR-V, Honda XR-V, Honda Z, Honda Zest, Honda Zest Spark, Honda ZR-V,

Подбор шин и дисков для автомобиля Honda Civic Type R 1998 1.

6 EK9

Подбор шин и дисков для автомобиля Honda Civic Type R 1.6 EK9 1998 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. В значительной части случаев это обусловлено не использованием целого ряда технических параметров. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Все ее многочисленные достоинства станут доступными после того, как пользователь укажет марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

Honda Civic VI Type-R EK9

Все, что Вы хотели знать о Honda Civic EK9, но не знали, у кого спросить . ..

Автор: Alex | Pубрика: Все о EK9

Если Вы видите данный текст, значит Вас, так же как и меня интересует и завораживает Honda Civic VI-ого поколения в кузове EK9, известного так же, как первый Civic Type-R в семействе Honda Civic ... Весь блог посвящен этому легендарному автомобилю, т.к. Honda Civic EK9 - это не просто шустрая Хонда, а моя заветная мечта.

далее »

34 комментария

Автор: Alex | Pубрика: Из жизни

Привет друзья. Заканчивается год и пришло время подводить итоги ... Не знаю, для кого я каждый год пишу эти поздравления, наверное для себя, чтобы не забывать, что у меня есть проект и временами его надо обновлять, чтобы он продолжал жить, а не просто висел в сети. Ну и отчасти для тебя, ведь ты сейчас читаешь эти строки ...

далее »

0 коммент.

Автор: Alex | Pубрика: Словарь

Привет друзья. Знаю, что пишу очень редко, не надо меня постоянно спрашивать, о появлении новых постов. Я не знаю, когда они будет написаны и опубликованы на проекте ( За последние несколько месяцев я получил 5 вопросов точно, подсказать, что такое короткая коробка передач и в чем ее принципиальное отличие от длинной коробки ? Какую нужно для тех или иных целей ? Встанет или нет ? Чтож, давайте попробую разъяснить, а если что-то упущу – дополните в комментариях, там же и обсудим ;-)

далее »

0 коммент.

Автор: Alex | Pубрика: Новости проекта

Привет мужики. В очередной раз спешу поздравить Вас с праздником! Я прекрасно знаю, что у проекта есть так же и женская аудитория, но у ней мы более подробно вернемся в марте ;-)

далее »

1 коммент.

Автор: Alex | Pубрика: Из жизни

С наступающим друзья ! Вот который год я каждый вечер 31 декабря стараюсь написать осмысленный пост, подвести итоги года и поздравить своих гостей и читателей, но сегодня немного "с халтурю" и никаких итогов подводить не буду. Чисто физически не хватило времени подбить все и проанализировать ситуацию за год ...

далее »

0 коммент.

Автор: Alex | Pубрика: Новости проекта

Здравствуйте друзья. После последних работ над обновлением и улучшением проекта - я все сломал. Получил уже несколько писем от пользователей проекта, поэтому сообщаю, что я в курсе и уже бросил силы на устранение всплывшей неисправности ...

далее »

0 коммент.

Honda Civic EK9 - это не просто быстрая Хонда с красным шильдиком Type R на борту - это так же икона JDM стиля, который в последнее время в нашей стране пользуется все большей популярностью среди тюннеров. Громоздкие обвесы уже не в моде, теперь всем интересно, что же под капотом, какие спеки установлены и что собственно осталось от первоначального стокового состояния.

Обо все этом и многом другом Вы можете прочитать на страницах моего автомобильного блога, а так же найти подробную информацию о легендарном автомобиле Honda Civic EK9 Type R, о JDM стиле и японском тюнинге. ..


Honda Civic EK9 Type R — Ностальгия по суперкару

Предыстория

В 1979 году Honda вернулась в Гран-при мотоциклетных гонок после более чем десяти лет в спортивной пустыне. В 1980 году последовала сделка по поставке двигателей для Формулы-2, и Ralts с двигателем Honda выиграли чемпионат Формулы-2 в 1981, 1982 и 1984 годах.

В 1983 году Honda перешла в Формулу-1.побед, пять титулов пилота и шесть чемпионатов конструктора.

Хонда ушла из конструктора Формулы-1 в 1968 году, но ее второе пришествие оказалось замечательным успехом.

Чтобы извлечь выгоду из своего статуса чемпиона Формулы-1 и сделать бренд еще более престижным, Honda в 1989 году выпустила модель NSX со средним расположением двигателя. NSX технически и динамически превосходил любого из своих европейских конкурентов. В США он продавался под премиальным брендом Honda Acura.

В дополнение к стандартному NSX, который был задуман как практичный и удобный суперкар среднего класса, Honda выпустила в 1992. Получившийся в результате NSX Type R отличался форсированной подвеской, спроектированным двигателем, особыми передаточными числами коробки передач и заметным отсутствием роскошного оборудования для снижения веса.

В 1995 году обработка Type R была применена к Integra DC2, которая также была встречена критиками.

Integra была элитной версией Civic, самого продаваемого четырехколесного автомобиля Honda.

Через два года после появления Integra Type R был представлен модернизированный высокопроизводительный Civic.

К этому времени Civic был уже в облике шестого поколения. Модель была представлена ​​еще в 1972 году и стала революционным предложением для Honda. Важно отметить, что это была первая модель фирмы, которая продавалась в больших количествах за пределами Японии.

Как и в предыдущих версиях, этот последний Civic (представленный в 1995 году) продавался с ошеломляющим набором двигателей, стилей кузова и комплектаций.

Тем не менее, очевидно, что самой спортивной и наиболее желанной итерацией был Type R, который Honda представила 19 августа.97 для модели 1998 года.

В отличие от Integra Type R (который был доступен на международном уровне), Civic Type R неожиданно предлагался только на внутреннем рынке Японии (JDM). В этом отношении он был похож на NSX Type R, который также продавался только дома.

Сборка проходила на заводе Honda в Сузуке.

Шасси

Type R, получивший название EK9, был основан на EK4 Civic SIR, который сам по себе был трехдверным вариантом хэтчбека, выпускавшимся исключительно для рынка JDM.

Для повышения жесткости монокок кузова Type R из штампованной стали был проварен по швам.

Как обычно, колесная база составляла 2620 мм, привод был передним.

Схема подвески включала двойные поперечные рычаги по всему периметру. К более коротким пружинам и более жестким амортизаторам присоединились более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и распорки на обоих концах. Высота дорожного просвета была значительно снижена, и вся машина стала более жесткой.

Спереди установлены вентилируемые диски 282 мм, а сзади сплошные 260 мм. ABS была стандартной наряду с гидроусилителем руля.

Новые легкосплавные диски с семью спицами размером 6 x 15 дюймов со всех сторон. Первоначально они были окрашены в белый цвет Championship White, оснащены центральными колпаками Honda красного цвета на белом и обуты в шины Bridgestone Potenza.

Гусеница

была одинаковой 1480 мм на обоих концах.

Под полом багажника установлен стандартный 45-литровый топливный бак.

Двигатель/Коробка передач

Под капотом располагался поперечно расположенный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра.

Как и некоторые другие варианты Civic, двигатель Type R отличался двумя верхними распределительными валами, четырьмя клапанами на цилиндр и системой смазки с мокрым картером. Он также был оснащен известной системой изменения фаз газораспределения Honda VTEC и электронной системой управления подъемом, которая сочетала в себе два разных профиля распределительных валов.

Объем двигателя составил 1595 куб. см благодаря диаметру цилиндра и ходу 81 мм и 77,4 мм соответственно.

Блок двигателя изготовлен из чугуна, а головка из легкого сплава.

Уникально, B16B 98 спец. Силовой агрегат R, установленный на EK9, был спроектирован и пронизан специальными высокопроизводительными модернизациями. К ним относятся отполированная вручную головка блока цилиндров с облегченными впускными клапанами и пружинами впускных клапанов с большим подъемом, широкоугольные распределительные валы с высоким подъемом, специальные поршни с низким коэффициентом трения с высокой степенью сжатия и облегченными шатунами, двухслойные пружины выпускного клапана с высоким подъемом, полностью сбалансированный нестандартный коленчатый вал, впускной коллектор с высокими оборотами и платиновые свечи зажигания.

Степень сжатия 10,8:1.

Управление двигателем было предоставлено системой Honda PGM-Fi.

С мощностью 182 л.с. при 8200 об/мин, с точки зрения на литр , Civic Type R имел самый производительный атмосферный двигатель из доступных.

Номинальный крутящий момент составлял 118 фунт-футов при 7500 об/мин.

Трансмиссия осуществлялась через пятиступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом, однодисковое сцепление и передний косозубый дифференциал повышенного трения.

Кузов

С точки зрения стиля Civic шестого поколения был, пожалуй, более традиционным, чем некоторые из его предшественников. В конечном итоге он предлагался как трехдверный хэтчбек, двухдверное купе немного большего размера, четырехдверный седан и пятидверный универсал.

Type R выпускался исключительно в миниатюрном трехдверном кузове хэтчбек.

По сравнению с другими моделями этой линейки, Type R был оснащен специальным обвесом, который включал глубокий передний спойлер, боковые юбки и заднее антикрыло на крыше, все из которых были окрашены в цвет кузова.

Тонированные стекла были стандартными. В типичном стиле Type R были установлены эмблемы Honda с красной спинкой.

Наклейки Civic Type R нанесены на заднюю дверь и перед задними колесами.

Для снижения веса большая часть звукоизоляции кузова была удалена.

Интерьер

Внутри этот новейший заводской хот-род следовал хорошо зарекомендовавшей себя философии Type R.

Совершенно очевидно, что стандартные передние сиденья Civic были заменены ковшами Recaro, обитыми ярко-красной тканью. Дверные карты были обрезаны в тон, как и ковер.

Другое специальное оборудование, уникальное для варианта EK9, включало красные напольные коврики с логотипом Type R, титановую ручку переключения передач, кожаное рулевое колесо Momo, значок Type R на центральной консоли, новые педали и панель с эффектом карбона для приборный нактоуз.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Приборы включали тахометр на 10 000 об/мин, спидометр на 180 миль в час, комбинированное считывание температуры топлива/воды и набор сигнальных ламп.

Стандартное оборудование включало электрические стеклоподъемники, электрические зеркала и подушки безопасности для водителя и пассажира.

Задние сиденья из серой ткани импортированы из обычного Civic.

Опции

Изначально Honda предлагала на выбор три цвета: Championship White, Vogue Silver Metallic или Starlight Black Pearl (иногда известный как Flamenco Black Metallic).

Дополнительные опции включали центральный замок с дистанционным управлением, проигрыватель компакт-дисков, электрические складывающиеся зеркала, кондиционер и перфорированные алюминиевые педали.

Civic Type R Motor Sports Edition (N1)

В дополнение к стандартному Civic Type R Honda также выпустила Motor Sports Edition, которая послужила платформой для гоночной версии N1.

Поскольку эти автомобили были задуманы для использования в соревнованиях, они поставлялись с очень простой спецификацией.

Внешне их можно было отличить по недорогим стальным колесам, которые предполагалось заменить на обода по выбору покупателя.

Точно так же, поскольку ожидалось, что интерьер будет выпотрошен, Motor Sports Edition отличался стандартным серым тканевым салоном из варианта EK, а не сиденьями Recaro с соответствующими дверными картами, которые были в обычном Type R.

Поскольку антиблокировочная система тормозов не разрешалась правилами N1, система ABS отсутствовала.

Для экономии веса Хонда удалила стандартные электростеклоподъемники автомобиля, электрозеркала, гидроусилитель руля, аудиосистему, коврики и то, что осталось от шумоизоляции. Стандартное рулевое колесо без подушки безопасности было оснащено обычной ручкой переключения передач.

Под капотом двигателя был установлен облегченный шкив коленчатого вала.

Вес/производительность

Для стандартного Type R Honda указала вес 1040 кг и время разгона до 100 км/ч за 6,2 секунды.

Максимальная скорость 140 миль в час.

Два разных профиля распределительных валов двигателя VTEC обеспечивали либо низкоскоростное вождение с отличной экономией топлива, либо более агрессивные характеристики в более высоких оборотах за счет эффективности.

Рестайлинг модели 1999 года

Через двенадцать месяцев после начала производства Honda провела фейслифтинг всего модельного ряда Civic. Производство началось 19 августа.98 для модели 1999 года.

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Посмотреть в полном размере

Новое оборудование включало передний бампер с каналами охлаждения тормозов, более широкую переднюю решетку воздухозаборника и прозрачные задние фонари вместо желтых. Менее легко было заметить слегка измененные фары, для которых потребовались новые крылья.

В салоне была полностью переработана центральная панель управления и гетры с красной строчкой вместо черной.

Honda также добавила четвертый вариант цвета кузова: Sunlight Yellow.

2000 модельного года Civic Type Rx

Для модели 2000 года (производство которой длилось с августа 1999 по август 2000 года) Honda продавала Civic Type R с более высокими техническими характеристиками. Эти последние варианты, получившие название Type Rx, поставлялись с ранее опциональным проигрывателем компакт-дисков, электрическими складывающимися зеркалами, кондиционером, центральным замком с дистанционным управлением и спортивными педалями из перфорированного алюминия в стандартной комплектации.

Новой особенностью стал полированный кожух в стиле углеродного волокна для центральной панели управления.

Окончание производства

Производство Type R закончилось в августе 2000 года. К этому времени был построен 16 241 экземпляр.

Общее количество сборок было следующим:

Модель 1998 года (префикс шасси EK9-100): 7007
Модель 1999 года (префикс шасси EK9-110): 4009
Модель 2000 года (префикс шасси EK9-120): 5225

Эти цифры включают 200 автомобилей Motor Sports Edition спецификации N1.

Замена Type R на платформе Civic седьмого поколения была выпущена в 2001 году. Руководство

: Honda City Turbo

One to Buy: 1993 Honda NSX GT

Руководство

: Honda NSX Mugen RR Concept

Руководство

: Honda S2000

Руководство

: Honda Integra DC2 Type R

9Руководство 0006: Honda Beat

Руководство

: Honda CRX Gen. 1

Руководство

: Honda Civic EK9 Type R

Руководство

: Honda NSX 3.2 Type R GT

Руководство

: Honda NSX 3.0 Mugen Prototype

Руководство

: Honda NSX 3.2 Type R

Руководство

: Honda NSX 3. 2

Руководство

: Honda NSX 3.0 Type R

Руководство

: Honda NSX 3.0

10 вещей, которые нужно знать производителям редукторов о EK9Honda Civic Type-R

Honda Civic Type-R — один из самых популярных и мощных хэтчбеков в истории. Хотя мы все, возможно, знакомы с современной моделью FK8, это стало возможным только благодаря легенде, которая была первой версией Type-R EK9.

Honda Civic Type-R EK9 поставлялась с компактным 1,6-литровым двигателем, 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и ковшеобразными сиденьями Recaro. Это подчеркивало его предназначение как хэтчбека с максимальной производительностью на рынке. Хотя вы можете узнать его сразу же, как только увидите, вот 10 вещей, которые должны знать о EK9 автомобилисты.Хонда Цивик Тип-Р:

10 Первый Type-R

favcars.com

Выпущенная в 1997 году модель EK9 стала первой в истории Honda Civic Type-R. Хотя в последнее десятилетие этот автомобиль возродился, именно эта модель задала тон японскому автопроизводителю в этом конкретном сегменте рынка.

В то время как современный Type-R представляет собой полноценный спортивный автомобиль, оригинальная модель больше предназначалась для местных автолюбителей. Этот автомобиль был воспринят любителями трансмиссии по всему миру как уличная икона и потрясающий проектный автомобиль.

Связанный: Мы скорее купим Honda Civic Type R, чем один из этих высокопроизводительных автомобилей

9 Культовый хот-хэтч

EK9 был одним из инструментальных автомобилей сегмента хот-хэтчей на рынке компактных автомобилей в 90-х и начале 2000-х годов. В то время как многие могут думать о VW Golf как об идеальном горячем хэтчбеке, EK9 был рядом с ним как один из самых популярных и доступных вариантов на рынке.

Через гаражные мечты

EK9 создавался как спортивный автомобиль, а не как сверхпрактичный автомобиль для ежедневного вождения. Это было уникальным преимуществом автомобиля и позволило ему преуспеть на японском рынке.

Связанный: Бездельничать с намерением: этот Volkswagen Golf Mk3 готов к гонкам

8 Двигатель B16B

Модель EK9 оснащалась 1,6-литровым двигателем B16B 14 от Honda. Этот двигатель развивал мощность более 182 л.с. и 118 фунт-фут крутящего момента при 7500 об/мин. Хотя это может показаться не впечатляющим по сегодняшним меркам, EK9 был оснащен двигателем, который в то время имел одну из самых высоких выходных мощностей на литр.

Безнаддувный двигатель лег в основу многих высокопроизводительных двигателей Honda и был вдохновлен гоночным наследием Honda. Двигатель был относительно одинаковым на протяжении многих лет, но был настроен для гоночной версии N1 EK9..

7 5-ступенчатая механическая коробка передач

Модель EK9 была разработана для любителей автомобилей. Именно поэтому многие редукторы сегодня все еще ищут эти модели из-за их дизайна, наследия и механической коробки передач. Хотя многие могут насмехаться над необходимостью самостоятельно переключать передачи, в этом есть что-то волшебное, что вы просто не можете объяснить.

Модель EK9 оснащалась 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач Honda. Это была гладкая система, которая не имела серьезных проблем на протяжении многих лет. Это делает его надежным автомобилем для покупки подержанного автомобиля в качестве автомобиля для проекта или разработки.

6 Впечатляющая скорость на прямой

Через classicregister.com

Civic Type-R был впечатляющим и агрессивным хэтчбеком. Хотя его агрессия не была так очевидна во внешности, на дороге он был абсолютным зверем. Модель EK9 смогла разогнаться с 0 до 60 всего за 6,7 секунды.

Кроме того, он смог пройти четверть мили за 15,3 секунды. Хотя это не совсем Tesla, эти цифры невероятно впечатляют, если учесть, что это был за автомобиль и когда он был выпущен.

5 Введите Rx

через базу данных Auto

Honda быстро адаптировалась к успеху Type-R и начала работу над модернизированной версией автомобиля. Эта модель, названная Type Rx, была основана на EK9 и включала ряд улучшений по сравнению со стандартной моделью.

Это включало слегка настроенный двигатель, центральный замок с дистанционным управлением, проигрыватель компакт-дисков, кондиционер и алюминиевые педали. Это рассматривалось не как модель с высокими характеристиками, а как более роскошная модель автомобиля, в которой использовались новые технологии того времени.

4 Гоночная версия N1

Несмотря на посредственный прием модели Rx, Honda не отказалась от стремления создать более динамичную и мощную версию Type-R. Именно тогда они решили усилить трансмиссию и модифицировать двигатель, чтобы создать гоночную версию хэтчбека N1.

В этой версии красная линия расширена до 11 000 об/мин для большей мощности на верхнем конце. Однако изменения были в первую очередь косметическими, так как характеристики автомобиля были аналогичны стандартным EK9.. Это отличается от современных хэтчбеков специального выпуска, таких как Mini JCW GP.

Связанный: Плохой пример одного из лучших быстрых хэтчбеков: Mini JCW GP

3 Относительно редкий хэтчбек

redbull.com

Когда думаешь о редких машинах, на ум приходят две вещи. Первая — это супер-роскошная модель, которая не производится в больших объемах, а вторая — впечатляющий и уникальный автомобиль, который никто не хочет когда-либо продавать.

через ютуб

EK9 Civic Type-R находится как раз между этими двумя, так как он не производился в больших количествах, но никто из тех, кто им владеет, тоже не хочет от него отказываться. Всего 16 241 единиц EK9.модели когда-либо производились, поэтому редукторы по всему миру изо всех сил пытались найти ее в хорошем состоянии.

2 Индивидуальная классика

Honda Civic EK9 с самого начала имел стиль и внешний вид спортивного компактного хэтчбека. Тем не менее, любители автомобилей со всего мира стекались к этой модели из-за множества настраиваемых компонентов и сторонних обвесов, которые были доступны для нее.

через MotorBiscuit

Хотя многие из них не были официально заказаны Honda, сторонние производители создали для автомобиля внешние обвесы, блоки двигателя и модифицированные выхлопные системы. Это закрепило EK9в учебниках истории как один из самых достойных уличных хэтчбеков всех времен.

Связанный: 9 худших автомобилей, модифицированных таможней Западного побережья (и 9 самых крутых)

1 Уличная легенда

История Civic Type-R не так велика, как многие могут подумать.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]