7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда цивик сзади


Стук сзади справа! - Подвеска

  1. 24.03.2010, 21:20 #1

    Стук сзади справа!

    Так как в старой теме мало кто отвечал по делу, напишу тут, может что подскажете!

    Стучит с зади с права при проезде неровностей,такое чувство что стойку пробивает, ездил к официалам, все проверили все в норме, все полностью исправно! Менеджер по гарантии говорит что да слышен глухой звук с задней правой части авто, но на безопасность он не влияет, то есть это уже не наше дело что у вас там и как стучит!я ему объясняю что мол , а с точки зрения комфорта, то есть стучит и это ведь не хорошо, на что он еще раз мне ответил что на безопасность это не влияет и все!Ну и естественно меня этот стук напрягает, хочу от него избавится но не знаю как, может кто что подскажет?Может у кого были похожие случаи?А то у машины пробег блин 1400 км, а у меня уже на стыках неровностей долбит.
    Подскажите , может кто что подскажет по исправлению проблемы, а может кто еще что и подскажет про то как доказать оффициалам что мол они должны найти и починить это!
    Буду рад любому совету!

    Ответить с цитированием



  2. 25.03.2010, 22:49 #2

    Дружище! Ты не обижайся, что мало по делу пишут! =)
    При таком раскладе можно, скорее, гадать, чем диагностировать.

    Если увидеть (послушать, пощупать..) машинку нельзя, то ты хоть поподробнее и подотошнее всё опиши.

    Начну с того, что стучать может по очччень многим причинам: от недокрученных колёсных гаек, до стука стаба по кузову. Эт ты и сам понимаешь.
    И выдавать тебе по одной причине. .. так - на вскидку, на случайное совпадение - это лотерея. Оно тебе надо?
    По мне так лучше полдня прицеливаться, потом один выстрел и по домам, чем шмалять наудачу во все стороны - авось попадёшь =)

    Начни с того, что просто выложи (или закрепи как следует) всё в багажнике; такое тоже не редкость... И покатайся на разных режимах, посмотри и послушай что будет.
    Стучит ли при резком ускорении или сбросе скорости? Одинаково ли стучит при проезде неровности на скорости ~5км/ч и скорости 30-40 км/ч? Есть ли стук в повороте? Проедь на недольшой скорости по большому препятствию - чтобы послушать, когда стучит - на сжатии или на отбое аморта.
    Что именно смотрели мастера в том сервисе, куда ты ездил? Куда лазели, что протягивали, что откручивали? Про качество работы официалов писать ничего не буду, чтобы не сорваться Но, надеюсь, они проверили стойки стаба и сайленты (хоть их износ при твоём пробеге и маловероятен), а так же затяжку всех соединений. Что ещё они делали? Что и как смотрели?
    Кроме хлама в багажнике и стоек стабилизатора, в твоём случае могут стучать опоры стоек... просто недокручены... разболтались. Их редко проверяют потому как геморно это. Если есть возможность сними стойку; заодно сможешь проверить и аморт.

    Геморрой по телефону трудно лечить =) Тем более, если речь идёт о подвеске

    Ответить с цитированием


  3. 25.03.2010, 23:44 #3

    друг посмотри вот эту тему плз
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...22#post2176222

    Ответить с цитированием


  4. 26. 03.2010, 11:33 #4

    слишкам многа букаф! =)))
    с трудом осилил =)

    то, что гайка продолжает накручиваться на шток аморта и не стопорится, это однозначно неправильно. Либо там шайбы собраны не верно (маловероятно, но были похожие случаи), либо продавлена обрезиненая шайба.
    Стучать из-за этого вполне может.
    Стучать может и из-за перекачаного колеса.
    А может быть не прокачан аморт перед установкой (если правильно помню, он у тебя двухтрубник). Сними его и в крайних положениях попробуй сделать резкие движения (рывки или нажатия). Если есть свободный ход хоть малость, то стук может быть связан с этим.

    Ответить с цитированием


  5. 26.03.2010, 12:31 #5

    да я бы с радостью все снял и посмотрел, так у меня же авто на гарантии, вот в чем проблема.

    Ответить с цитированием


  6. 26.03.2010, 23:33 #6

    Слушай... ты же писал, что у дяди сервис... неужели тебе там не могут по-свойски посмотреть всё грамотно?

    Я не совсем поял о чём ты говорил, когда написал про то, что она у тебя на гарантии... Если ты имеешь ввиду, что раз на гарантии, то ты официалов хочешь заставить тебе это исправить... боюсь тут я тебя разочарую: нихрена они тебе не сделают. Эти черти заточены на одно: мало работать, много брать денег =) И причин тебе отказать они найдут мильён. Говорю не с пустого места Да, собственно, ты и сам уже это прочувствовал =) У меня много клиентов свои гарантийные машины обслуживают; некоторые вообще отказались нах от гарантии на 20 000 пробега. Но про официалов - эт отдельная тема =)
    А если просто боишься, что машина с гарантии слетит, то факт твоего вмешательства в гайку амортизатора или в клипсы обшивки никто не отметит =) Тем более, что ты сам писал, что собираешься попробовать местами поменять стойки... За гарантию можешь не волноваться.

    Но прежде, чем шашкой махать... т.е. что-то откручивать, менять и т.п., я оччччень советую - постарайся как можно точнее определить траблу; я выше писал - покатайся повсякому.

    Ответить с цитированием


  7. 27.03.2010, 01:38 #7

    да я уже все перепробовал, и так и сяк, стучит при попадании в ямку, тоесть как я думаю на сжатие амморта, тоесть при нагрузке амортизатора, незнаю даже как быть, а у дяди сервис, меня не стали пока, боюсь с гарантии слететь, думаешь нечего не будет если я сам перекину стойки, на гайках ведь останутся следы что их откручивали и так далее!подскажи поконкретнее вижу ты в этом деле шаришь!
    а насчет точно определить, так это я весь багажник и заднее сиденье снимал, думал малоли что не так там, и все равно стук остался!так что поделись еще советом если можешь, стоит ли самому лезть туда, так как официалы отказываются что то делать, или просят за замену амморта по моей просьбе не плохие деньги. ..как быть пока не определил!

    Ответить с цитированием


  8. 27.03.2010, 02:50 #8

    про те покатушки для диагностики я писал вот для чего: обычно, когда ко мне с таким гемором приезжают, я стараюсь сначала определить стучит ли при вертикальном ходе или при горизонтальном (опять же - при продольном или поперечном) Потом поднимаю машину и так же нагружаю стойку ( во все стороны)
    А дальше просто: если сайтенты в рычагах и шаровые во всех стойках живые, то остаётся стойка и ступица. Ну бывают случаи, когда супорт так себя проявляет... но это оччч редкий случай...
    Ступицу проверить просто - подёргать её. Изношеный подшипник проявляет себя моментом.
    Стойку надо снять, разобрать и проверить всё то, что я описал уже =)
    Недавно был случай, когда стаб по корпусу стучал. Тут совсем просто - посмотри нет ли следов ударов на корпусе

    Но в твоём случае первое, на что я бы грешил - это стойка. Либо резиновые элементы и крепёж вверху, либо сам аморт.

    Сними их и проверь. Какие следы могут остаться на гайке - ума не приложу =) Так что не парься - снимай! Но тока думай, конечно, куда что совать, чтобы не оставить следов насилия над этим организьмом =)))
    Удачи =)

    Ответить с цитированием


  9. 27.03.2010, 11:27 #9

    Спасибо тебе, вижу человек шарящий, если что еще обращусь!

    Ответить с цитированием


  10. 27. 03.2010, 12:07 #10

    Ар ю велкам, как грят у нас в корелии =)))

    PS: ты тока держи в курсе по ходу всяких манипуляций с авто... а то уже просто интересно - получится или нет =)
    Удачи

    Ответить с цитированием


« АХТУНГ! Стойка стабилизатора задняя. Комплект (лев\прав) | задний аморт. CIVIC 5D 2008г. »

Похожие темы
  1. Ответов: 24

    Последнее сообщение: 10.03.2017, 09:54

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 26. 12.2008, 14:18

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 23.11.2008, 21:24

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 23.06.2008, 11:18

  5. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 21.09.2007, 16:02

Ваши права

Не могу понять что стучит в задней части авто - Эксплуатация и обслуживание

  1. 22.08.2011, 17:29 #1

    Не могу понять что стучит в задней части авто

    В общем пару недель назад появился не аонятный стук в задней части авто справа. Ступ появляется только на неровностях, даже самых мелких. Когда еду по новому асфальту, то все зер гуд, стука нет.

    Был уже в 5 сервисах, включая о.д!

    Осмотрели машину вдоль и поперек. Катались, слушали, выносили разные догадки. В итоге поменял: втулки / стойки стабилизатора, опорные подшибники, аммортизаторы, заодно пыльники.

    Стук все равно остался.

    Салон (заднюю часть) разбирал до металла, ничего необычно не увидел. Места крепления салона с кузовом проклеил, но это не помогло.

    Подскажите что может стучать! Может кто сталкивался с такой проблемой?

    P.S.

    Подобной проблемы не нашел на форуме, т.ч. в поиск можно не посылать

    Ответить с цитированием



  2. 22.08.2011, 17:37 #2

    Опорных подшипников сзади нет. Там просто верхняя опора амортизатора. Ты её имеешь ввиду?

    Ответить с цитированием


  3. 22.08.2011, 18:13 #3

    vk69902,
    тоже время от времени что то стучит сзади. всю ходовку перелазили. ничего не нашли. забил на это дело. кто то говорил что это металл где то затирается. косяк

    Ответить с цитированием


  4. 22.08.2011, 18:33 #4

    Dactil,
    Да, сорри!

    Hell_of_Death,

    Металл просмотрел. Снимал обшивку во всем багажнике, все норм. Зитараться там нечему.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:32 ----------

    Может есть какой-нибудь доктор Хаус по Сивику на форуме ? =)

    Ответить с цитированием


  5. 22.08.2011, 19:33 #5

    У меня такой случай на А4 был, оказалось, что колодка в суппоре прыгала.

    Ответить с цитированием


  6. 22.08.2011, 19:51 #6

    Можно попробывать подтянуть нижние пальцы аммортизаторов, у меня такое было, но не само по себе, я открутил аммортизатор и прикрутил слабо, приехал к дилеру, те сразу сказали в чём причина.

    Ответить с цитированием


  7. 23.08.2011, 10:22 #7

    Рассказываю.. у меня стук справа спереди (причем когда сам справа сел показалось что не от передка идет звук а сзади) и только на кочках. В сервисе передергали всю ходовку поездили и сказали что аммортизаторы (звук именно бухающий как от пустых амморт) сменил передние аммортизаторы - все тоже самое осталось...говорят -меняй аммортизаторы.
    Я им - смотрите опоры двигателя
    -они -мол от опор идет вибрация по кузову у вас не так...
    Короче заставил проверить опоры (визуально видно что правая просевшая была.... И левая и правая рваные оказались (верхние)
    Заказал. Жду ..Пробег 60тыщ..

    Ответить с цитированием


  8. 23. 08.2011, 10:42 #8

    TIRANmoscow,

    Колодки смотрел. Вроде норм.

    ssom,

    " дня назад поменял 4 амморта + сход развал. все прикручено намертво, врятли это пальцы.

    Serg-Galant,
    Все бы хорошо, но у меня звук сзади, а там опор движка нет =(

    Ответить с цитированием


  9. 23.08.2011, 11:04 #9

    эээ комрады, влом вам поиск поюзать. ща ссылу кину, это шов в багажнике, езжай к о.д. в отрадное, ищи там мастера дмитрия маленький такой в очках, говори что ты цивег-клуб и у тебе шов стучит. всё сделают и будет тебе щастье.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:57 ----------

    во.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=56889

    Автомат Калашникова - лучшее средство для передачи негативных мыслей на расстояние до 1 км.

    Ответить с цитированием


  10. 23.08.2011, 14:47 #10

    Alex Falcone,
    я знал что есть твой пост, на него и опираясь сказал что металл затирается в багажнике)

    если снять спинку заднего сидения, полку и обшивку багажника, то с лева (если смотреть из салона) как будто продолжение задней стойки идёт такая выпуклость, там начинается арка заднего колеса, вот там, примерно сантиметров 15-20 от пола багажника (освобожденного от обшивки) идёт некий шов, при этом, как мне объяснили, он не сварной, а просто накладной. вот именно в этом месте у меня и был звук. Повторю еще раз, это был не скрип не стук, а что - то среднее. Скорее быстрая серия легких ударов или очень мендленный скрип. При этом звук был как бы двойной, когда наезжаешь одной стороной на неровность, а потом другой.(кррр-кррр). сейчас точнее сказать не могу, если найду рисунок этого места - выложу, но вечером ибо работы до х... много короч.

    Последний раз редактировалось Hell_of_Death; 23.08.2011 в 14:53.

    Ответить с цитированием


Honda Civic Features and Specs

Классификация EPA

CARSIZE

ДВИВЕТА

Передний привод переднего колеса

Код заказа двигателя

NA

Двигатель и требуемый топливо

Обычный сплайт I-4

DENGIN литров/кубических дюймов)

2,0 л/122

Топливная система

Бензин с непосредственным впрыском

Максимальная мощность при об/мин

158 при 6500

Максимальный крутящий момент при об/мин

138 @ 4200

Пропускная способность системы охлаждения (кварта)

NA

Код заказа передачи

NA

Описание передачи

CVT W/OD

Количество скоростей передачи

1

(первая передача

(

1

(первая передача

. : 1)

2,53 - 0,41

Обратное соотношение (: 1)

2,71

Окончательное соотношение оси привода (: 1)

3,94

Размер сцепления

NA

.0004

NA

Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)

5,3 (2022)

Запас хода, город/шоссе (мили)

372,00 / 458,80

33 (2022) / 30 (2022) / 37 (2022)

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/ A

Емкость топливного бака / размер бензобака

12,4

Объем дополнительного топливного бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

107,7

Длина (дюймы)

183,3

Ширина, без зеркал (дюймы)

70,9

Высота (дюймы)

55,7

(дюймы)

55,7

(дюймы) )

60,5

Ширина задней дорожки (дюймы)

61,6

Минимальный просмотр заземления (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажир / способность сидения

NA

. 0004

5

Общий объем пассажира (кубические футы)

99

Передняя головная комната (дюймы)

39.3

Передняя нога (дюймы)

42,3

Передняя плеч Передняя комната бедра (дюймы)

54,3

Второй рядная комната (дюймы)

37,1

Комната для ног второго ряда (дюймы)

37,4

Второй ряд Плековой комната (дюймы)

56

. Комната (дюймы)

48,9

Trunk Space (Cubic Feet)

14,8

Тип рулевого управления

Rack-Pinion

Коэффициент рулевого управления (: 1)

NA

Отч / Радиус от бордюра до бордюра (футы)

38,1

Диаметр поворота / Радиус поворота от стены до стены (футы)

Нет данных

Тип передней подвески

Стойка

Тип

Задняя подвеска Multi

0004

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (0 дюймов)

NA

Тормозной тип

4-й колесный диск

Система антиблокировки

4-х колеса

Передние тормозные роторы, диаметр x Толщина (дюймы)

11,1

Роторы заднего тормоза, диаметр x толщина x Толщина X. (дюймы)

10.2

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

18 x 8

Материал переднего колеса

ПЕРЕДНЯ

Размер заднего колеса (дюймы)

18 x 8

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P235/40WR18

Размер запасного колеса (дюймы)

Компактный

Запасное колесо

.0004

Сталь

Размер запасного колеса

Компактный

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

Нет данных сцепное устройство (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, вес распределительной сцепки (фунты)

NA

Базовая снаряженная масса (фунты)

2935

0004

NA

Maximum Alternator Capacity (amps)

NA

Honda Civic Specs for Other Model Years

  • 2023 Honda Civic hatchback
  • 2022 Honda Civic sedan
  • 2022 Honda Civic hatchback
  • 2021 Honda Civic hatchback
  • Honda Civic 2021 седан
  • 2020 Honda Civic купе
  • 2020 Honda Civic седан
  • 2020 Honda Civic хэтчбек
  • 2019 Honda Civic купе
  • 2019 Honda Civic седан
  • 2019 Honda Civic Sport hatchback
  • 2019 Honda Civic hatchback
  • 2018 Honda Civic sedan
  • 2018 Honda Civic Sport hatchback
  • 2018 Honda Civic coupe
  • 2018 Honda Civic hatchback
  • 2017 Honda Civic coupe
  • 2017 Honda Civic hatchback
  • Honda Civic 2017 седан
  • Honda Civic 2016 седан
  • Honda Civic 2016 купе
  • Honda Civic 2015 купе
  • Honda Civic 2015 седан
  • 2015 Honda Civic hybrid
  • 2014 Honda Civic sedan
  • 2014 Honda Civic hybrid
  • 2014 Honda Civic coupe
  • 2013 Honda Civic sedan
  • 2013 Honda Civic hybrid
  • 2013 Honda Civic coupe
  • 2012 Honda Civic sedan
  • 2012 Honda Civic гибрид
  • 2012 Honda Civic купе
  • 2011 Honda Civic седан
  • 2011 Honda Civic купе
  • 2011 Honda Civic гибрид
  • 2010 Honda Civic купе
  • 2010 Honda Civic hybrid
  • 2010 Honda Civic sedan
  • 2009 Honda Civic coupe
  • 2009 Honda Civic hybrid
  • 2009 Honda Civic sedan
  • 2008 Honda Civic hybrid
  • 2008 Honda Civic sedan
  • 2008 Honda Civic coupe
  • 2007 Honda Civic гибрид
  • 2007 Honda Civic купе
  • 2007 Honda Civic седан

Двигатель: 2,0 л I-4 DOHC 16-клапанный i-VTEC

Функция автоматического запуска двигателя

Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем

Передний привод

3,94 Передаточное число

Аккумулятор с защитой от выбега

Газовые передние и задние амортизаторы

Ro4ll Руль

Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

12,4 гал. Топливный бак

Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной накладкой выхлопной трубы

Стойка передней подвески со спиральными пружинами

Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами

Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

Колеса: 18-дюймовые, глянцево-черные, легкосплавные

Шины: 235/40R18 91W AS

Стальное запасное колесо

Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом

Прозрачная краска

Передний бампер в цвет кузова

Задний бампер в цвет кузова с вставкой порога в цвет кузова4 900 Расширения

Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла

Дверные ручки в цвет кузова

Черные боковые зеркала с электроприводом и ручным складыванием

Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем

Тонированные стекла

Стеклоочистители с фиксированным интервалом

/Алюминиевые панели

Черная решетка радиатора

Багажник, доступ к багажному отделению сзади

Автоматическое включение/выключение аэрокомпозитного светодиодного ближнего/дальнего света Фары дневного света с автоматическим включением дальнего света с задержкой выключения

Светодиодные стоп-сигналы

Фары с автоматическим включением дальнего света

Радио: 180-ваттная аудиосистема AM/FM, включающая: 8 динамиков, 7-дюймовый цветной сенсорный экран, Bluetooth HandsFreeLink, потоковое аудио через Bluetooth, функция текстовых сообщений SMS, HondaLink, Speed-Sensitive Volume Компенсация (SVC), Radio Data System (RDS), совместимость с Apple CarPlay, совместимость с Android Auto и 2,5-амперный USB-порт для смартфона/аудиоинтерфейса на передней консоли

Радио с поисковым сканированием, часами, управлением на рулевом колесе и голосовой активацией

Встроенная антенна на крыше

2 ЖК-монитора спереди

Передние ковшеобразные сиденья, вкл. : сиденье водителя с ручной регулировкой высоты и регулируемыми подголовниками

6-позиционное сиденье водителя, вкл.

Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям, вкл.: ручной наклон и движение вперед/назад

Полноценная скамья, складывающаяся лицом вперед, спинка сиденья, складывающаяся вперед, заднее сиденье

Ручная регулировка наклона/выдвижения рулевой колонки , тахометр, одометр и бортовой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Кожаный руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки Выключатель зажигания и кнопка паники

Пульт дистанционного управления — вкл.: Power Cargo Access

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Дистанционный темп с функцией Stop-Go

Автоматическая система кондиционирования воздуха

HVAC - вкл.: Воздуховоды под сиденьем

Перчаточный ящик с подсветкой

Подножка водителя

Внутренняя отделка - вкл. : вставка приборной панели под металл/рояльный лак черного цвета, вставка консоли под металл и черный рояльный лак/металл -Look Интерьерные акценты

Тканевая обивка потолка

Тканевая вставка в дверной обивке

Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

Тканевая отделка сидений

Зеркало заднего вида Day-Night

Зеркало водителя и пассажира Козырек со столиком водителя и пассажира Вспомогательное зеркало

Полная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние фонари для карт

Плавное освещение салона

Полное ковровое покрытие, включая: передние и задние коврики

Ковровое покрытие и отделка пола Ковровое покрытие крышки багажника/обивки задней грузовой двери

Освещение грузового отсека

Элементы управления на брелоке, в т.ч.: доступ в грузовой отсек, окна и дистанционный запуск двигателя Касание вверх/вниз

задержка с задержкой вспомогательной мощности

мощные дверные блокировки с функцией AutoLock

Системные мониторы

Резумный цифровой спидометр

Trip Computer

Внешний температный манометр

Цифровой/аналоговый вид

СЕДЕЛИ W/FULL MATIORL Подголовники

Передний центральный подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер

1 Розетка 12 В постоянного тока

Фильтрация воздуха

Система помощи при пробках

Электронный контроль устойчивости (ESC)

АБС и система контроля тяги

Боковые балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

Система предотвращения столкновений (CMBS) + Предупреждение о прямом столкновении FCW)

Система помощи при удержании в полосе (LKAS) с функцией предотвращения выезда с дороги (RDM) Система помощи при удержании в полосе движения

Система помощи при удержании в полосе движения (LKAS) с функцией предотвращения выезда с дороги (RDM) Предупреждение о выходе из полосы движения

Предотвращение столкновения — передние

Мониторинг водителя — оповещение

Предупреждение о низком давлении в шинах

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности - Противоударная подушка безопасности

Задние замки безопасности для детей

Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности - включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители

Камера заднего вида

3 Основные годы / 36 000 базовых миль

5 лет трансмиссии / 60 000 трансмиссионных миль

5 лет коррозии / неограниченная коррозия миль

3 Годы помощи на дороге / 36 000 дорожек миль

для 10 -го поколения Треугольные оконные жалюзи в гоночном стиле для Honda Civic Sedan 2021 2020 2019 2018 2017 2016 - Углеродное волокно с красной отделкой: Автомобильный

4,6 из 5 звезд 1 236 оценок

В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда этот товар снова появится в наличии.

Видно краткое содержание, дважды нажмите, чтобы прочитать полное содержание.

Отображается полный контент, дважды нажмите, чтобы прочитать краткий контент.

Обновлены другие варианты на основе этого выбора

Посмотреть все 5 вариантов

  • Civic Sedan 10-го поколения

  • 7
  • 7
  • 70003 Гражданский хэтчбек 10-го поколения

Обновлены другие параметры на основе этого выбора

Посмотреть все 2 варианта

[an error occurred while processing the directive]