Хонда црм 250
технические характеристики, фото и отзывы
Какими качествами должен обладать мотоцикл для езды по пересечённой местности? Надёжность, мощность, манёвренность… Полный список составить сложно. Разработчики японской компании Honda поняли что всеми необходимыми качествами обладает кроссовый. Выпускались кроссовые версии CR250R, enduro — CR250M.
Модель Honda CRM 250 стала ответвлением от основной линейки, но сохранила все лучшие качества серии — надёжность, прочность, долговечность.
Содержание
- 1 Конструкция Honda CRM 250
- 1.1 Особенности
- 1.2 Экстерьер
- 1.3 Передняя часть
- 1.4 Приборная панель
- 1.5 Задняя часть
- 1.6 Бензобак
- 2 Силовая установка
- 2.1 Пуск двигателя на CRM 250
- 3 Трансмиссия и сцепление
- 3.
1 Привод
- 3.
- 4 Тормоза
- 5 Эксплуатация
- 6 Ходовые характеристики
- 6.1 Разгон до сотни
- 6.2 Расход топлива
- 7 Размеры и вес
- 8 Сравнение с Эндуро
- 9 Недостатки Honda CRM 250
- 9.1 Достоинства
- 10 Заключение
Конструкция Honda CRM 250
Спортивный эндуро Honda CRM 250 считается одной из самых удачных моделей с малым объёмом двигателя. На фото наш корреспондент Эдик, он же и владелец мотоцикла.
Представителем такого решения и стал CRM 250 — эндуро с стальной рамой, выпущенный в 1989 году. Так как на конвейере он появился позже кроссового CR250R, многие параметры у моделей идентичные. Электронное управление, общая жёсткость конструкции, хорошая тяга на верхах.
Выхлопная труба мотоцикла делает несколько изгибов, прежде чем подняться к заднему крылу. Чувствуется мощь!
Но разработчики учли что гонять по лесам на максимальных оборотах вряд ли кто-то станет, поэтому новый байк получил меньшую мощность, но одинаково хорошую тягу на всём диапазоне скоростей. Это поспособствовало росту надёжности и долговечности.
Особенности
Одной из деталей доставшихся в наследство от своего кроссового родителя стала перевёрнутая передняя вилка.
Вилка перевернутого типа появилась на мотоцикле в 1991 году.
В первых моделях (1989–1991) ставилась обычная, затем её заменили.
Первые модели выпускались с обычной телескопической вилкой.
Новая версия имела рабочий ход в 300 мм, повышенную энергоёмкость, возможности регулировки усилия сжатия. В задней части использовали стандартное решение на моно-амортизаторе. Как и у передней вилки, можно было настроить усилие сжатия.
Воздушный бачок – нужен для подкачки или сброса воздуха в заднем амортизаторе. Каждый может настроить жёсткость амортизатора под себя, или под конкретный вид езды.
Экстерьер
К enduro ПДД относится более лояльно, чем к кроссовым версиям, поэтому создавая байк разработчикам пришлось заново решать вопросы оптики и зеркал.
![]()
В то же время, так как мотор тоже перешёл в наследство, его центровку, расположение, внешнее оформление можно было не трогать.
Передняя часть
Как у многих внедорожных мотоциклов, большое переднее крыло поднято почти под самую раму.
Приборная панель
От прообраза — кроссового байка перешёл и минимализм этого блока.
Большую часть приборной панели занимает механический спидометр.
Водителю доступны показания скорости и общий пробег с начала пользования. Все остальные необходимые данные представлены лампами-индикаторами. Указателя топлива среди них нет, о запасе и расходе водителю предлагается решать самостоятельно.
Большое количество металлических труб вокруг спидометра и под ним придаёт панели резкий, по-мужски жёсткий вид. Некоторое недоумение вызывает изгиб верхней трубки вперёд, в сторону ветрового стекла. Разработчики прокомментировали это как дополнительная защита для водителя от угроз впереди. Стекло разобьётся, но трубка устоит.
Руль на байке прост и надежен.
В зависимости от года выпуска зеркала могут отсутствовать.
Задняя часть
Оформление оптики здесь зависит от года выпуска. Первые мотоциклы имели резкий обвес.
На первых моделях задней оптики не было в принципе. На фото наши редакционные 125 Kayo и Honda CRM 250.
Ни фар, ни брызговика не предусматривалось. Труба глушителя находилась практически над задним колесом. В более новых выпусках, трубу сдвинули влево, а к задней части рамы подсоединили короткий брызговик. На нём разместился задний габарит. В заводской конструкции стопа не предусмотрено, но стекло большое — можно установить рядом или использовать двухспиралку. Указателей поворота сзади нет.
Задний фонарь закреплялся на крыле, поворотники многие устанавливали сами.
CRM 250 — типичный мотоцикл для одного. Седло водителя по традиции в выемке средней части рамы, но оно короткое, никаких возможностей сесть вдвоём нет.
Сидение довольно удобное, и если нужно ехать, можно проехать столько, сколько нужно. Эдик доволен!
За водителем есть продолжение рамы, но для посадки оно не предназначено. Рядом расположен глушитель.
Место для пассажирского сидение не предусмотрено конструкцией рамы. Это мотоцикл для одного!
Отличием от многих мотоциклов другого класса является минимально возможный размер по ширине. Из-за этого бензобак поставлен «на ребро», благодаря чему внешне выглядит довольно маленьким и не сильно выделяется из общего дизайна.
Бензобак
Узкий и высокий бензобак обеспечивает водителю посадку, максимально близкую к рулю.
Выступающая крышка горловины максимально прижата к приборному блоку. По заявлениям разработчиков он не меньше, чем у конкурентов.
10 л в него залить можно.
Силовая установка
Так как мотор 2-тактный, владельцу нужно было периодически доливать масло. Для этого байк был укомплектован маслобаком со своим насосом.
![]()
Справа вверху пластиковая крышка масляного насоса, которую можно повредить при неудачном падении. Поэтому надо регулярно осматривать её целостность.
В углу спидометра была предусмотрена лампочка знакомая всем владельцам 2-тактной техники. Вспыхнула — надо долить масло.
Байк получил 2-тактный, 1-цилиндровый двигатель кроссовой версии, который слегка переработали для применения в Эндуро:
- рабочий объём — 247 см3;
- мощность — 41 л.с;
- количество клапанов — 2;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — карбюратор;
- зажигание — электронное;
- пуск — посредством ножки кик-стартёра;
- топливный бак — 10 (в последних моделях 11) л.
Пуск двигателя на CRM 250
Несмотря на то, что основной запуск в мотоциклетном стиле — нажатием на ножку, кнопка на руле есть. Пуск двигателя осуществляется в три шага.
- Зажигание.
- Нажатие кнопки стартёра.
- Пуск посредством педали.
Между второй и третьей разработчики рекомендуют сделать паузу в секунду-полторы. По замечаниям пользователей — кнопка на втором шаге включает не двигатель, а насос подачи масла. Именно поэтому пауза между ступенями незначительна, а нажатие кнопки требует запуска двигателя.
3-ступенчатая система позволяла без проблем запускать двигатель в любых погодных условиях, даже зимой в мороз.
Трансмиссия и сцепление
КПП байк получил от своего кроссового родителя, но разработчики тщательно перебрали коробку, уменьшив хода передач.
Для более сбалансированной тяги перенастроили передаточные числа. Работа не осталась незамеченной — коробкой пользователи довольны. Работает она по стандартному секвентальному типу — 6 ступеней + нейтраль.
Привод
Привод цепной.
![]()
Открытый цепной привод требует регулярной чистки и смазки. Некоторые изготавливают самодельные резиновые «крылышки». Но тут надо быть очень аккуратным, чтобы при падении «защита» не попала в цепь!
В качестве эксперимента разработчики использовали ремённую передачу на нескольких партиях, но потом все версии были отозваны с рынка. По гарантийным условиям на моделях устанавливалась цепь.
Сцепление многодисковое, масляная рама. По мнению экспертов, Honda чаще использует другой вариант, с сухим картером. Но здесь разработчики учли все особенности двигателя поставив стандартную конструкцию.
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
За все 10 лет производства этой модели тормозная система претерпела всего 1 изменение.
Изначально мотоцикл комплектовался дисковой версией с гидравлическим приводом на обоих осях. Диаметр дисков был разным.
Потом, для снижения стоимости и удобства обслуживания на обе оси стали ставить идентичные диски.
Передние тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 260 (с 1991 года — 240) мм;
- саппорт — 2.
Задние тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 240 мм;
- саппорт — 1.
Эксплуатация
Покупателям следовало чётко знать, где они будут использовать байк.
Если это в основном внедорожные условия — выбор был идеальным.
Honda CRM 250 абсолютно точно не подходит для спокойной и долгой езды по асфальту. Хотя бы потому, что резина тут кроссовая.
В случае, когда планируется езда по асфальту или укатанной грунтовке с редкими выездами на бездорожье — нужно было серьёзно задуматься о необходимости покупки этой версии. Разработчики перегнули возможности настройки передних саппортов, поэтому на асфальте передний тормоз срабатывал хуже, чем на бездорожье.
Ходовые характеристики
Несмотря на своё родство с кроссовиком, максимальная скорость невелика и составляет 140 км/час.
По мнению экспертов инженеры концерна «помешаны» на безопасности. На кроссовую версию ставился такой же мотор, но для гонок его форсировали. В результате разница в максимальной скорости у байков всего 10 км. У кроссового 150 км/час.
Разгон до сотни
Разгон до 100 км не впечатляет — 8 сек, но нужно помнить, что для повышения надёжности и долговечности, характеристики мотора искусственно занизили.
Расход топлива
Своему родству с кроссовыми модель обязана и расходом топлива.
Пользователю нужно быть готовым к цифрам в 6–8 л на 100 км.
![]()
Размеры и вес
Мотоцикл можно назвать очень лёгким – его снаряженная масса составляет 125 кг.
За исключением узкой ширины, которая сразу выделает представителей класса enduro, honda crm 250 по внешним параметрам мало чем отличается от мотоциклов других классов — круизера или туриста. Байк имеет:
- в длину — 2180 мм;
- в ширину — 685 мм;
- высоту — 1033 мм;
- по седлу — 860 мм.
Нельзя не отметить идеальную балансировку. Хоть седло расположено и высоко — управлять мотоциклом удобно людям любого роста от великанов до карликов.
Если мотоциклист на остановке не достаёт до земли ногами, байк можно наклонить без боязни уронить. Балансировка хорошо ощущается и в поворотах или преодолении препятствий. Опытному ездоку не стоит бояться что при входе в поворот или прыжке через бревно заднее колесо уйдёт в занос.
Сравнение с Эндуро
Копировать дизайны друг у друга является чуть ли не правилом хорошего тона.
Но иногда это приводит к тому, что пользователь стоит у двух идентичных мотоциклов, не зная что выбрать. Внешне одинаковы, на первый взгляд различия только в окрасе и названии модели.
У Honda CRM 250 таких «идентичных» двое:
- Suzuki RMX 250.
- Kawasaki KDX 250.
Suzuki RMX 250.
Kawasaki KDX 250.
Поэтому далее, в виде списка будут представлены основные отличия всех трёх моделей. Параметр, затем значения для Honda, второе для Suzuki, последнее для Kawasaki:
- масса (сухая) — 125, 112, 107;
- диаметр цилиндра — 66.4, 66.4, 67;
- рабочий ход — 72, 71, 70;
- пуск — кик-стартер+ кнопка; кик-стартёр, кнопка;
- передние тормоза — диски диаметром 240, 250, 240;
- ёмкость бензобака — 10, 11, 11;
- последний год выпуска — 1999, 2004, 1993;
- цена (с пробегом по РФ) — 117 000, 120 000, 100 000.
Остальные параметры приводить нет смысла — они одинаковы для всех трёх представленных моделей.
Есть информация что у Kawasaki, в моделях первого поколения были барабанные тормоза, а выход на рабочую мощность у него достигается при меньших оборотах.
Недостатки Honda CRM 250
К сожалению минусы у модели есть, но почти все они относятся к классу лёгких enduro, а не конкретно к Honda.
Среди них:
В то же время качество бренда нивелирует последние два минуса.
Достоинства
Плюсов у байка больше:
Заключение
Сrm 250 — идеальный образец японского качества, безопасности Honda, надёжного и неприхотливого в обслуживании enduro-байка.
Стиль этого байка – быстрая, динамичная езда с резким стартом и торможением в условиях бездорожья.
Небольшой ложкой дёгтя может служить, то что настройки из стока хорошо подходят только для езды по бездорожью, но это решается при первом же ТО. При покупке нужно учесть два момента:
- Двухтактные двигатели не рассчитаны на какие-то экологические требования.
- С момента закрытия производства прошёл значительный срок, поэтому при покупке нужно внимательно осматривать байк и проверять качество работы мотора.
Идеальная балансировка позволит комфортно чувствовать себя за рулём как начинающим, так и более опытным райдерам, а подвеска поможет безопасно пройти даже самое жестокое бездорожье.
HONDA CRM 250
HONDA CRM 250
|
|
|
|
|
Размеры и вес | ||||||
Длина | 2145 мм | 2145 мм | 2145 мм | 2145 мм | 2145 мм | |
Ширина | мм | мм | мм | мм | мм | |
Высота | 1215 ??? мм | 1220 ??? мм | 1220 ??? мм | 1215 ??? мм | 1220 ??? мм | |
Колесная база (Pitch) | 1445 мм | 1445 мм | 1445 мм | 1460 мм | 1460 мм | |
Высота седла | 840 мм | 840 мм | 840 мм | 840 мм | 840 мм | |
Сухая масса | 112 кг | 114 кг | 114 кг | 114 кг | 114 кг | |
Двигатель | ||||||
Тип | Двухтактный | Двухтактный | Двухтактный | Двухтактный | Двухтактный | |
Число цилиндров | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Объём | 246 cc | 246 cc | 246 cc | 246 cc | 249 cc | |
Максимальная мощность | 37 л.![]() | 40 л.с. | 40 л.с. | 40 л.с. | 40 л.с. | |
при | 8500 об/мин | 8500 об/мин | 8000 об/мин | 8000 об/мин | 8000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 3.4 kg-m | 3.4 kg-m | 3.4 kg-m | 3.4 kg-m | 4 kg-m | |
при | 6500 об/мин | 6500 об/мин | 6500 об/мин | 6500 об/мин | 6500 об/мин | |
Степень сжатия |   |   |   |   |   | |
Размерность | 66x72 | 66x72 | 66x72 | 66x72 | 66x72 | |
Air Filter |   |   |   |   |   | |
Система питания |   |   |   |   |   | |
Система зажигания |   |   |   |   |   | |
Система смазки | Раздельная |   |   |   |   | |
Система охлаждения |   |   |   |   |   | |
Карбюратор | ||||||
Модель | PE31A | PE31A | PE31C | PE31E | PE1A | |
Главный жиклёр | 132 | 128 | 128 | 150 | ||
Жиклёр холостого хода | 45 | 48 | 48 | 45 | ||
Положение иглы | 3(среднее) | 3(среднее) | 3(среднее) | 3(среднее) | 3(среднее) | |
Трансмиссия | ||||||
Главная передача |   |   |   |   |   | |
Сцепление |   |   |   |   |   | |
Коробка передач | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая | |
Система переключения передач |   |   |   |   |   | |
Primary gearing-down |   |   |   |   |   | |
Первая передача |   |   |   |   |   | |
Вторая передача |   |   |   |   |   | |
Третья передача |   |   |   |   |   | |
Четвертая передача |   |   |   |   |   | |
Пятая передача |   |   |   |   |   | |
Шестая передача |   |   |   |   |   | |
Final gearing-down |   |   |   |   |   | |
Gear belt |   |   |   |   |   | |
Ходовая часть | ||||||
Рама |   |   |   |   |   | |
Передняя подвеска | телескопическая вилка диаметр 41 мм.![]() | Перевернутая телескопическая вилка SHOWA | телескопическая вилка | телескопическая вилка | телескопическая вилка | |
Вылет вилки | 104 мм | 113 мм | 113 мм | 113 мм | 113 мм | |
Угол наклона вилки | 27°30' | 27°30' | 27°35' | 27°35' | ||
Задняя подвеска | маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой delta-PRO LINK. ход колеса 280мм | маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой delta-PRO LINK | маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой delta-PRO LINK | маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой delta-PRO LINK | маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой delta-PRO LINK | |
передний тормоз | дисковый двухпоршневой суппорт | дисковый двухпоршневой суппорт | дисковый двухпоршневой суппорт | дисковый двухпоршневой суппорт | дисковый двухпоршневой суппорт | |
диаметр | 260 мм | 240 мм | 240 мм | 240 мм | 240 мм | |
Задний тормоз | дисковый однопоршневой супорт | дисковый однопоршневой супорт | дисковый однопоршневой супорт | дисковый однопоршневой супорт | дисковый однопоршневой супорт | |
диаметр | 240 мм | 220 мм | 220 мм | 220 мм | 220 мм | |
Передняя шина | 3x21 51 P | 3x21 51 P | 3x21 51 P | 3x21 51 P | 3x21 51 P | |
Задняя шина | 4.![]() | 4.6x18 63 P | 4.6x18 63 P | 4.6x18 63 P | 4.6x18 63 P | |
Переднее колесо | 1.6x21 (36 спиц) | 1.6x21 (36 спиц) | 1.6x21 (36 спиц) | 1.6x21 (36 спиц) | 1.6x21 (36 спиц) | |
Заднее колесо | 2.15x18 (32 спицы) | 2.15x18 (32 спицы) | 2.15x18 (32 спицы) | 2.15x18 (32 спицы) | 2.15x18 (32 спицы) | |
Электроника | ||||||
Тип зажигания(ignition type) |   |   |   |   |   | |
Начальное значение опережения |   |   |   |   |   | |
Свеча зажигания |   |   |   |   |   | |
генератор |   |   |   |   |   | |
Эксплуатационные показатели | ||||||
Объём топливного бака (с резервом/резерв) | 10 л/ л | 10 л/ л | 10 л/ л | 11 л/ л | 11 л/ л | |
Объём охлаждающей жидкости | мл | мл | мл | мл | мл | |
Масляный бачок | kg | kg | kg | kg | kg | |
Средний расход топлива |   |   |   |   |   | |
Тормозной путь 100 - 0 | m | m | m | m | m | |
Четверть мили | sec / mp/h | sec / mp/h | sec / mp/h | sec / mp/h | sec / mp/h | |
Максимальная скорость | км/ч | км/ч | км/ч | км/ч | км/ч |
CRM 250.

История мотоциклов Honda CRM 250R охватывает период с 1989 по 1999 годы.
Источники:
http://crm250.narod.ru/history/history1.htm
http://www.crm250.com/history.asp
Сайт управляется системой uCoz
Honda CRM250 - Enduro.team
Материал из Enduro.team
Перейти к: навигация, поиск
Модель Honda CRM 250 R Enduro появилась в 1989 году как простой двухтактный мотоцикл, нацеленный на дорогу. По классификации Honda CRM250 относится к классу soft enduro — мягкая подвеска, сбалансированные настройки двигателя, низкий расход топлива — все это делает мотоцикл идеальным для неспешной езды по пересеченной местности, грунтовым дорогам и лесам.
Первое поколение модели, 1989-1990, отличался обычной вилкой и максимальной мощностью двигателя 37 л.с. Двигатель был оснащен уравновешивающим валом и силовыми клапанами, которые изменили впускную и выпускную секции для более плавной тяги и оптимизации работы двигателя во всем диапазоне оборотов. Зарубежные источники называют это поколение мотоцикла - "МК1"".
К марту 1991 года Honda представила новое поколение Honda CRM250, получившее у потребителей прозвище MK2. Вместо привычной 41-мм телескопической вилки модель получает перевернутую вилку с диаметр лопасти 45 мм и регулируется. Задний амортизатор увеличивает свой ход с 280 мм до 300 мм. Структура рамы усилена за счет утолщения труб. Двигатель оснащен новой системой силовых клапанов PGM-RC, которая в цифровом виде управляет поток выхлопных газов в зависимости от оборотов двигателя.Кроме того, модель получает новый выхлоп, улучшенную камеру сгорания и систему впуска - все изменения были направлены на улучшение работы двигателя в зоне низких и средних оборотов.Отсюда поколения и далее максимальная мощность увеличена до 40 л.с. и увеличен крутящий момент с 33 до 36 Нм при той же рабочей частоте вращения.Новая, более совершенная система зажигания - PGM-DC-CDI.Повышена степень сжатия двигателя - с 6.2 до 6.4.
Также это поколение получило следующие небольшие изменения:
- Увеличена мощность радиатора охлаждения.
- Более прочный наконечник.
- Незначительные изменения захвата.
- Тормозные диски стали более прочными, а педаль заднего тормоза стала более эффективной.
- Мощность ламп в поворотниках увеличена с 10 до 15 Вт.
В начале 1993 года модель получила незначительные изменения, касающиеся формы рычагов тормоза и сцепления, троса сцепления (теперь из нержавеющей стали), колес (теперь чуть светлее), цветовой гаммы (теперь крылья и седло одинаковые) цвет).
К началу 1994 года модель Honda CRM250R снова обновилась — MK3 поколения . Выхлопная система модифицирована, что увеличивает характеристику крутящего момента с 36 до 39 Нм. Степень сжатия снова повышается — с 6,4 до 6,7. Меняется передаточное число 1-й и 2-й передач (они становятся длиннее). Изменена система включения света (для улучшения пусковых характеристик свет включается только после выхода двигателя на холостой ход). Масляный бак перемещен в заднюю часть цилиндра (для оптимизации распределения веса и удобства обслуживания). Изменена конструкция задней подвески (диаметр амортизатора увеличен с 44 до 46 мм), перенесен выносной бачок. Емкость топливного бака увеличена с 10 литров до 11 литров.
С января 1997 года Honda предлагает новое и последнее поколение модели CRM250. Модель меняет название — Honda CRM250AR . Мотоцикл оснащен новым двигателем большего объема (246 → 249 см³) и новым карбюратором — эффективность использования топлива увеличивается на 32 %, а выбросы CO2 снижаются на 50 %. Двигатель становится еще более гибким. Увеличена жесткость рамы и шасси (оптимизирована конфигурация подвески для более комфортной езды по плохим дорогам). Увеличена мощность фары (35/36,5Вт → 55/60Вт). Новый уникальный скин мотоцикла и стикеры дополненной реальности.
<Технология AR 2-тактного двигателя >
Основной принцип технологии AR заключается в улучшении сгорания топливной смеси на всех режимах работы двигателя, особенно в моменты минимальной нагрузки (малое открытие дроссельной заслонки), когда часть топлива просто не успевает сгореть. Технология АР предполагает использование явления самовоспламенения (когда вспышка топливно-воздушной смеси происходит без участия свечи зажигания), я контролирую этот процесс специальным клапаном АРЦ, установленным на выходе. Этот клапан изменяет угол опережения зажигания, контролируя остаток несгоревшей смеси в цилиндре и начальное давление. В результате использование этой системы значительно увеличивает экономию топлива и КПД двигателя, а также снижает вредные выбросы.
1999 год стал последним годом производства Honda CRM250, после чего она окончательно ушла с рынка и не получила дальнейшего развития. Ужесточение экологических норм заставило производителей мотоциклов отказаться от гражданских (неспортивных) мотоциклов с 2-тактными двигателями, хотя технологии того времени уже позволяли строить 2-тактные двигатели с большим ресурсом, хорошей топливной экономичностью, экологичностью и экономичностью. , в то же время простотой и высокими характеристиками, не уступающими форсированным 4-тактным версиям (имевшим малый ресурс и высокие затраты на обслуживание).
The main competitors of the Honda CRM250 in the class:
- Kawasaki KDX 250
- Suzuki RMX 250 S
Photos
Specifications
Specifications Honda CRM 250:
Модель | Honda CRM250 (CRM250R, CRM250AR) | |||
---|---|---|---|---|
Тип мотоцикла | эндуро | |||
Год выпуска 9089-1999 | ||||
рама | Стальной полудуплекс | |||
ТИП | 1-цилиндр, 2-XLOKE | |||
Рабочий объем | 246,078-CRM250 2502502503 | 24973.93502 9008 | 24973.102503 | |
246,078 | ||||
. | Задувание / ход | 66,0 x 72,0 мм - CRM250R 66,4 x 72,0 мм - CRM250AR | ||
Коэффициент сжатия | 6.![]() 6.4: 1 -1,41350393939393939393 9,25039393939393 (1993 03 03 03 03 03 | (1991). : 1 - CRM250 (1994-1999) | ||
Cooling | liquid | |||
Number of valves per cylinder | ||||
Fuel supply system | Carburetor, 1x 32 mm - CRM250R Carburetor, 1x 34 mm - CRM250AR | |||
Тип зажигания | DC-CDI - CRM250 (1989) PGM DC-CDI - CRM250 (1991-1999) | |||
Максимальная мощность | 37,0 л.с. (27,2 кВт) при 8500 об/мин - CRM250 (1989) 40,0 л.с. (290,4 кВт) при 8000 об/мин - CRM250 (1991-1999) | |||
Максимальный крутящий момент | 33,0 Н·м (3,4 кг * м) при 6500 об/мин - CRM250 (1989) 36,0 Н·м (3,7 кг * 0) при 0 rpm - CRM250 (1991-1993) 39.0 Nm (4.0 kg * m) @ 6500 rpm - CRM250 (1994-1999) | |||
Gearbox | 6-speed | |||
Drive type | chain | |||
Размер передних шин | 90 / 90-21 51P | |||
Размер задних шин | 120 / 90-18 63P | |||
Front brakes | 1 disc, 240 mm, 2-piston caliper | |||
Rear brakes | 1 disc, 220 mm, 1-piston caliper | |||
Front suspension | Телескопическая вилка, 41 м, ход 280 мм — CRM250 (1989) Перевернутая телескопическая вилка, 45 мм (регулируемая), ход 290 мм — CRM250 (1991–1999) | |||
Длина мотоцикла | 2160мм - CRM250 (1989-1993) мм (919502195) ) | |||
Motorcycle width | 840mm - CRM250 (1989-1992) 835 mm - CRM250 (1993-1996) 825 mm - CRM250AR (1997-1999) | |||
Motorcycle height | 1220mm - CRM250 (1989-1993) 1225 мм - CRM250 (1994-1996) 1215 mm - CRM250AR (1997-1999) | |||
Wheelbase | 1460 mm | |||
Saddle height | 885mm - CRM250 (1989-1993) 895 mm - CRM250 (1994-1999 | |||
Минимальный заземление | 320 мм | |||
Потребление топлива | 3,08 л / 100 км (со скоростью 50 км / ч) - CRM250 (1989-1993) 3,66 6 км) (CRM250 (1989-1993). 2,78 л/100 км (при скорости 50 км/ч) - CRM250AR (1997-1999) | |||
Емкость топливного бака | 10,0 л - CRM250 (1989-1950 - LRM250 - 91.94 CRM) 91.002 -1999) | |||
Motorcycle weight (curb) | 123 kg - CRM250 (1989) 127 kg - CRM250 (1991-1999) |
Honda Off-Road Motorcycles
Honda | ||
---|---|---|
85-150 см³ | CR85R · CR125R · XR125 · CRF150R | |
200-250 см³ | CR250R · CRF250R/X · CRF250L · CRM250 · XR250 · NX250 | |
400-500 см³ | XR400 · CRF450 · CRF450L · CR500 | |
600-750 см³ | XR650 |
Документация
- Honda CRM250
CRM250.COM
|