7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда црм 250


технические характеристики, фото и отзывы

Какими качествами должен обладать мотоцикл для езды по пересечённой местности? Надёжность, мощность, манёвренность… Полный список составить сложно. Разработчики японской компании Honda поняли что всеми необходимыми качествами обладает кроссовый. Выпускались кроссовые версии CR250R, enduro — CR250M.

Модель Honda CRM 250 стала ответвлением от основной линейки, но сохранила все лучшие качества серии — надёжность, прочность, долговечность.

Содержание

  • 1 Конструкция Honda CRM 250
    • 1.1 Особенности
    • 1.2 Экстерьер
    • 1.3 Передняя часть
    • 1.4 Приборная панель
    • 1.5 Задняя часть
    • 1.6 Бензобак
  • 2 Силовая установка
    • 2.1 Пуск двигателя на CRM 250
  • 3 Трансмиссия и сцепление
    • 3. 1 Привод
  • 4 Тормоза
  • 5 Эксплуатация
  • 6 Ходовые характеристики
    • 6.1 Разгон до сотни
    • 6.2 Расход топлива
  • 7 Размеры и вес
  • 8 Сравнение с Эндуро
  • 9 Недостатки Honda CRM 250
    • 9.1 Достоинства
  • 10 Заключение

Конструкция Honda CRM 250

Спортивный эндуро Honda CRM 250 считается одной из самых удачных моделей с малым объёмом двигателя. На фото наш корреспондент Эдик, он же и владелец мотоцикла.

Представителем такого решения и стал CRM 250 — эндуро с стальной рамой, выпущенный в 1989 году. Так как на конвейере он появился позже кроссового CR250R, многие параметры у моделей идентичные. Электронное управление, общая жёсткость конструкции, хорошая тяга на верхах.

Выхлопная труба мотоцикла делает несколько изгибов, прежде чем подняться к заднему крылу. Чувствуется мощь!

Но разработчики учли что гонять по лесам на максимальных оборотах вряд ли кто-то станет, поэтому новый байк получил меньшую мощность, но одинаково хорошую тягу на всём диапазоне скоростей. Это поспособствовало росту надёжности и долговечности.

Особенности

Одной из деталей доставшихся в наследство от своего кроссового родителя стала перевёрнутая передняя вилка.

Вилка перевернутого типа появилась на мотоцикле в 1991 году.

В первых моделях (1989–1991) ставилась обычная, затем её заменили.

Первые модели выпускались с обычной телескопической вилкой.

Новая версия имела рабочий ход в 300 мм, повышенную энергоёмкость, возможности регулировки усилия сжатия. В задней части использовали стандартное решение на моно-амортизаторе. Как и у передней вилки, можно было настроить усилие сжатия.

Воздушный бачок – нужен для подкачки или сброса воздуха в заднем амортизаторе. Каждый может настроить жёсткость амортизатора под себя, или под конкретный вид езды.

Экстерьер

К enduro ПДД относится более лояльно, чем к кроссовым версиям, поэтому создавая байк разработчикам пришлось заново решать вопросы оптики и зеркал.

В то же время, так как мотор тоже перешёл в наследство, его центровку, расположение, внешнее оформление можно было не трогать.

Передняя часть

Как у многих внедорожных мотоциклов, большое переднее крыло поднято почти под самую раму.

Приборная панель

От прообраза — кроссового байка перешёл и минимализм этого блока.

Большую часть приборной панели занимает механический спидометр.

Водителю доступны показания скорости и общий пробег с начала пользования. Все остальные необходимые данные представлены лампами-индикаторами. Указателя топлива среди них нет, о запасе и расходе водителю предлагается решать самостоятельно.

Большое количество металлических труб вокруг спидометра и под ним придаёт панели резкий, по-мужски жёсткий вид. Некоторое недоумение вызывает изгиб верхней трубки вперёд, в сторону ветрового стекла. Разработчики прокомментировали это как дополнительная защита для водителя от угроз впереди. Стекло разобьётся, но трубка устоит.

Руль на байке прост и надежен.

В зависимости от года выпуска зеркала могут отсутствовать.

Задняя часть

Оформление оптики здесь зависит от года выпуска. Первые мотоциклы имели резкий обвес.

На первых моделях задней оптики не было в принципе. На фото наши редакционные 125 Kayo и Honda CRM 250.

Ни фар, ни брызговика не предусматривалось. Труба глушителя находилась практически над задним колесом. В более новых выпусках, трубу сдвинули влево, а к задней части рамы подсоединили короткий брызговик. На нём разместился задний габарит. В заводской конструкции стопа не предусмотрено, но стекло большое — можно установить рядом или использовать двухспиралку. Указателей поворота сзади нет.

Задний фонарь закреплялся на крыле, поворотники многие устанавливали сами.

CRM 250 — типичный мотоцикл для одного. Седло водителя по традиции в выемке средней части рамы, но оно короткое, никаких возможностей сесть вдвоём нет.

Сидение довольно удобное, и если нужно ехать, можно проехать столько, сколько нужно. Эдик доволен!

За водителем есть продолжение рамы, но для посадки оно не предназначено. Рядом расположен глушитель.

Место для пассажирского сидение не предусмотрено конструкцией рамы. Это мотоцикл для одного!

Отличием от многих мотоциклов другого класса является минимально возможный размер по ширине. Из-за этого бензобак поставлен «на ребро», благодаря чему внешне выглядит довольно маленьким и не сильно выделяется из общего дизайна.

Бензобак

Узкий и высокий бензобак обеспечивает водителю посадку, максимально близкую к рулю.

Выступающая крышка горловины максимально прижата к приборному блоку. По заявлениям разработчиков он не меньше, чем у конкурентов.

10 л в него залить можно.

Силовая установка

Так как мотор 2-тактный, владельцу нужно было периодически доливать масло. Для этого байк был укомплектован маслобаком со своим насосом.

Справа вверху пластиковая крышка масляного насоса, которую можно повредить при неудачном падении. Поэтому надо регулярно осматривать её целостность.

В углу спидометра была предусмотрена лампочка знакомая всем владельцам 2-тактной техники. Вспыхнула — надо долить масло.

Байк получил 2-тактный, 1-цилиндровый двигатель кроссовой версии, который слегка переработали для применения в Эндуро:

  • рабочий объём — 247 см3;
  • мощность — 41 л.с;
  • количество клапанов — 2;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — посредством ножки кик-стартёра;
  • топливный бак — 10 (в последних моделях 11) л.

Пуск двигателя на CRM 250

Несмотря на то, что основной запуск в мотоциклетном стиле — нажатием на ножку, кнопка на руле есть. Пуск двигателя осуществляется в три шага.

  1. Зажигание.
  2. Нажатие кнопки стартёра.
  3. Пуск посредством педали.

Между второй и третьей разработчики рекомендуют сделать паузу в секунду-полторы. По замечаниям пользователей — кнопка на втором шаге включает не двигатель, а насос подачи масла. Именно поэтому пауза между ступенями незначительна, а нажатие кнопки требует запуска двигателя.

3-ступенчатая система позволяла без проблем запускать двигатель в любых погодных условиях, даже зимой в мороз.

Трансмиссия и сцепление

КПП байк получил от своего кроссового родителя, но разработчики тщательно перебрали коробку, уменьшив хода передач.

Для более сбалансированной тяги перенастроили передаточные числа. Работа не осталась незамеченной — коробкой пользователи довольны. Работает она по стандартному секвентальному типу — 6 ступеней + нейтраль.

Привод

Привод цепной.

Открытый цепной привод требует регулярной чистки и смазки. Некоторые изготавливают самодельные резиновые «крылышки». Но тут надо быть очень аккуратным, чтобы при падении «защита» не попала в цепь!

В качестве эксперимента разработчики использовали ремённую передачу на нескольких партиях, но потом все версии были отозваны с рынка. По гарантийным условиям на моделях устанавливалась цепь.

Сцепление многодисковое, масляная рама. По мнению экспертов, Honda чаще использует другой вариант, с сухим картером. Но здесь разработчики учли все особенности двигателя поставив стандартную конструкцию.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

За все 10 лет производства этой модели тормозная система претерпела всего 1 изменение.

Изначально мотоцикл комплектовался дисковой версией с гидравлическим приводом на обоих осях. Диаметр дисков был разным.

Потом, для снижения стоимости и удобства обслуживания на обе оси стали ставить идентичные диски.

Передние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 260 (с 1991 года — 240) мм;
  • саппорт — 2.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 240 мм;
  • саппорт — 1.

Эксплуатация

Покупателям следовало чётко знать, где они будут использовать байк.

Если это в основном внедорожные условия — выбор был идеальным.

Honda CRM 250 абсолютно точно не подходит для спокойной и долгой езды по асфальту. Хотя бы потому, что резина тут кроссовая.

В случае, когда планируется езда по асфальту или укатанной грунтовке с редкими выездами на бездорожье — нужно было серьёзно задуматься о необходимости покупки этой версии. Разработчики перегнули возможности настройки передних саппортов, поэтому на асфальте передний тормоз срабатывал хуже, чем на бездорожье.

Ходовые характеристики

Несмотря на своё родство с кроссовиком, максимальная скорость невелика и составляет 140 км/час.

По мнению экспертов инженеры концерна «помешаны» на безопасности. На кроссовую версию ставился такой же мотор, но для гонок его форсировали. В результате разница в максимальной скорости у байков всего 10 км. У кроссового 150 км/час.

Разгон до сотни

Разгон до 100 км не впечатляет — 8 сек, но нужно помнить, что для повышения надёжности и долговечности, характеристики мотора искусственно занизили.

Расход топлива

Своему родству с кроссовыми модель обязана и расходом топлива.

Пользователю нужно быть готовым к цифрам в 6–8 л на 100 км.

Размеры и вес

Мотоцикл можно назвать очень лёгким – его снаряженная масса составляет 125 кг.

За исключением узкой ширины, которая сразу выделает представителей класса enduro, honda crm 250 по внешним параметрам мало чем отличается от мотоциклов других классов — круизера или туриста. Байк имеет:

  • в длину — 2180 мм;
  • в ширину — 685 мм;
  • высоту — 1033 мм;
  • по седлу — 860 мм.

Нельзя не отметить идеальную балансировку. Хоть седло расположено и высоко — управлять мотоциклом удобно людям любого роста от великанов до карликов.

Если мотоциклист на остановке не достаёт до земли ногами, байк можно наклонить без боязни уронить. Балансировка хорошо ощущается и в поворотах или преодолении препятствий. Опытному ездоку не стоит бояться что при входе в поворот или прыжке через бревно заднее колесо уйдёт в занос.

Сравнение с Эндуро

Копировать дизайны друг у друга является чуть ли не правилом хорошего тона.

Но иногда это приводит к тому, что пользователь стоит у двух идентичных мотоциклов, не зная что выбрать. Внешне одинаковы, на первый взгляд различия только в окрасе и названии модели.

У Honda CRM 250 таких «идентичных» двое:

  • Suzuki RMX 250.
  • Kawasaki KDX 250.

Suzuki RMX 250.

Kawasaki KDX 250.

Поэтому далее, в виде списка будут представлены основные отличия всех трёх моделей. Параметр, затем значения для Honda, второе для Suzuki, последнее для Kawasaki:

  • масса (сухая) — 125, 112, 107;
  • диаметр цилиндра — 66.4, 66.4, 67;
  • рабочий ход — 72, 71, 70;
  • пуск — кик-стартер+ кнопка; кик-стартёр, кнопка;
  • передние тормоза — диски диаметром 240, 250, 240;
  • ёмкость бензобака — 10, 11, 11;
  • последний год выпуска — 1999, 2004, 1993;
  • цена (с пробегом по РФ) — 117 000, 120 000, 100 000.

Остальные параметры приводить нет смысла — они одинаковы для всех трёх представленных моделей.

Есть информация что у Kawasaki, в моделях первого поколения были барабанные тормоза, а выход на рабочую мощность у него достигается при меньших оборотах.

Недостатки Honda CRM 250

К сожалению минусы у модели есть, но почти все они относятся к классу лёгких enduro, а не конкретно к Honda.

Среди них:

В то же время качество бренда нивелирует последние два минуса.

Достоинства

Плюсов у байка больше:

Заключение

Сrm 250 — идеальный образец японского качества, безопасности Honda, надёжного и неприхотливого в обслуживании enduro-байка.

Стиль этого байка – быстрая, динамичная езда с резким стартом и торможением в условиях бездорожья.

Небольшой ложкой дёгтя может служить, то что настройки из стока хорошо подходят только для езды по бездорожью, но это решается при первом же ТО. При покупке нужно учесть два момента:

  1. Двухтактные двигатели не рассчитаны на какие-то экологические требования.
  2. С момента закрытия производства прошёл значительный срок, поэтому при покупке нужно внимательно осматривать байк и проверять качество работы мотора.

Идеальная балансировка позволит комфортно чувствовать себя за рулём как начинающим, так и более опытным райдерам, а подвеска поможет безопасно пройти даже самое жестокое бездорожье.

HONDA CRM 250

HONDA CRM 250
Мотоцикл
МодельHonda CRM-250 MkI (Rk)
Год выпуска1989-1990

Honda CRM 250R совершенно самостоятельная модель, а не адаптация кроссововых мотоциклов семейства CR для дорожного использования.
Высота выпускного окна его двигателя регулируется мощностным клапаном с электронным управлением RC-Valve, что придало двигателю необыкновенно высокую для 2-х тактника тяговитость и эластичность.
Мотоцикл
МодельHonda CRM-250 Mk2 & Mk2.2 (Rм)
Год выпуска1991-1993

Применена новая система управления двигателем PGM-RC, изменена конфигурация впускной системы и форма камеры сгорания.
Новая выпускная система.
Изменены передаточные отношения трансмиссии.
Новые подвески и геометрия шасси.
В результате модификации двигатель стал мощнее без потери своей тяговитости и эластичности, подвески стали более энергоёмкими и информативными. Вцелом мотоцикл стал стабильнее и тяговитее.
Масло теперь хранится в раме.
Мотоцикл
МодельHonda CRM-250 Mk3 (Rp, Rp2)
Год выпуска1994-1995

Изменено цветовое оформление.
Незначительные изменения в электрооборудовании.
Возвращен маслобак.
Основное отличие - изменения в подвесках.
Мотоцикл
МодельHonda CRM-250 Rs
Год выпуска1996-1997

Новый пластик и выпускная система, маслобак перенесён из рамы в отдельную ёмкость.
Незначительные изменения в подвеске.
Изменена геометрия шасси.
Двигатель остался прежним, изменения в ходовой части улучшили управляемость.
Мотоцикл
МодельHonda CRM-250 AR
Год выпуска1997-1999

Совершенно другой мотоцикл. Двигатель с новейшей системой управления Active Radical оптимизирующей процесс горения и снижающеи токсичность выхлопных газов.
Новая фара.
Новый двигатель, новые подвески. Двигатель обеспечивает превосходную тягу начиная с малых оборотов. Новая фара действительно светит.

Размеры и вес
Длина2145 мм2145 мм2145 мм2145 мм2145 мм
Ширинамммммммммм
Высота1215 ??? мм1220 ??? мм1220 ??? мм1215 ??? мм1220 ??? мм
Колесная база (Pitch)1445 мм1445 мм1445 мм1460 мм1460 мм
Высота седла840 мм840 мм840 мм840 мм840 мм
Сухая масса112 кг114 кг114 кг114 кг114 кг

Двигатель
ТипДвухтактныйДвухтактныйДвухтактныйДвухтактныйДвухтактный
Число цилиндров11111
Объём246 cc246 cc246 cc246 cc249 cc
Максимальная мощность37 л. с.40 л.с.40 л.с.40 л.с.40 л.с.
при8500 об/мин8500 об/мин8000 об/мин8000 об/мин8000 об/мин
Максимальный крутящий момент3.4 kg-m3.4 kg-m3.4 kg-m3.4 kg-m4 kg-m
при6500 об/мин6500 об/мин6500 об/мин6500 об/мин6500 об/мин
Степень сжатия&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Размерность66x7266x7266x7266x7266x72
Air Filter&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Система питания&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Система зажигания&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Система смазкиРаздельная&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Система охлаждения&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

Карбюратор
МодельPE31APE31APE31CPE31EPE1A
Главный жиклёр132128128150
Жиклёр холостого хода45484845
Положение иглы3(среднее)3(среднее)3(среднее)3(среднее)3(среднее)

Трансмиссия
Главная передача&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Сцепление&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Коробка передач6-ступенчатая6-ступенчатая6-ступенчатая6-ступенчатая6-ступенчатая
Система переключения передач&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Primary gearing-down&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Первая передача&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Вторая передача&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Третья передача&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Четвертая передача&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Пятая передача&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Шестая передача&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Final gearing-down&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Gear belt&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

Ходовая часть
Рама&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Передняя подвеска телескопическая вилка диаметр 41 мм. ход колеса 280 мм Перевернутая телескопическая вилка SHOWA телескопическая вилка телескопическая вилка телескопическая вилка
Вылет вилки104 мм113 мм113 мм113 мм113 мм
Угол наклона вилки27°30'27°30'27°35'27°35'
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой delta-PRO LINK. ход колеса 280мм маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой delta-PRO LINK маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой delta-PRO LINK маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой delta-PRO LINK маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой delta-PRO LINK
передний тормоз дисковый двухпоршневой суппорт дисковый двухпоршневой суппорт дисковый двухпоршневой суппорт дисковый двухпоршневой суппорт дисковый двухпоршневой суппорт
диаметр260 мм240 мм240 мм240 мм240 мм
Задний тормоз дисковый однопоршневой супорт дисковый однопоршневой супорт дисковый однопоршневой супорт дисковый однопоршневой супорт дисковый однопоршневой супорт
диаметр240 мм220 мм220 мм220 мм220 мм
Передняя шина3x21 51 P3x21 51 P3x21 51 P3x21 51 P3x21 51 P
Задняя шина4. 6x18 63 P4.6x18 63 P4.6x18 63 P4.6x18 63 P4.6x18 63 P
Переднее колесо1.6x21 (36 спиц)1.6x21 (36 спиц)1.6x21 (36 спиц)1.6x21 (36 спиц)1.6x21 (36 спиц)
Заднее колесо2.15x18 (32 спицы)2.15x18 (32 спицы)2.15x18 (32 спицы)2.15x18 (32 спицы)2.15x18 (32 спицы)

Электроника
Тип зажигания(ignition type)&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Начальное значение опережения&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Свеча зажигания&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
генератор&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp

Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака (с резервом/резерв)10 л/ л10 л/ л10 л/ л11 л/ л11 л/ л
Объём охлаждающей жидкостимлмлмлмлмл
Масляный бачокkgkgkgkgkg
Средний расход топлива&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp&nbsp
Тормозной путь 100 - 0mmmmm
Четверть милиsec / mp/hsec / mp/hsec / mp/hsec / mp/hsec / mp/h
Максимальная скоростькм/чкм/чкм/чкм/чкм/ч

CRM 250.

История мотоциклов Honda CRM 250R охватывает период с 1989 по 1999 годы.

Источники:
http://crm250.narod.ru/history/history1.htm
http://www.crm250.com/history.asp

 

Назад       На главную

Сайт управляется системой uCoz

Honda CRM250 - Enduro.team

Материал из Enduro.team

Перейти к: навигация, поиск

Модель Honda CRM 250 R Enduro появилась в 1989 году как простой двухтактный мотоцикл, нацеленный на дорогу. По классификации Honda CRM250 относится к классу soft enduro — мягкая подвеска, сбалансированные настройки двигателя, низкий расход топлива — все это делает мотоцикл идеальным для неспешной езды по пересеченной местности, грунтовым дорогам и лесам.

Первое поколение модели, 1989-1990, отличался обычной вилкой и максимальной мощностью двигателя 37 л.с. Двигатель был оснащен уравновешивающим валом и силовыми клапанами, которые изменили впускную и выпускную секции для более плавной тяги и оптимизации работы двигателя во всем диапазоне оборотов. Зарубежные источники называют это поколение мотоцикла - "МК1"".

К марту 1991 года Honda представила новое поколение Honda CRM250, получившее у потребителей прозвище MK2. Вместо привычной 41-мм телескопической вилки модель получает перевернутую вилку с диаметр лопасти 45 мм и регулируется. Задний амортизатор увеличивает свой ход с 280 мм до 300 мм. Структура рамы усилена за счет утолщения труб. Двигатель оснащен новой системой силовых клапанов PGM-RC, которая в цифровом виде управляет поток выхлопных газов в зависимости от оборотов двигателя.Кроме того, модель получает новый выхлоп, улучшенную камеру сгорания и систему впуска - все изменения были направлены на улучшение работы двигателя в зоне низких и средних оборотов.Отсюда поколения и далее максимальная мощность увеличена до 40 л.с. и увеличен крутящий момент с 33 до 36 Нм при той же рабочей частоте вращения.Новая, более совершенная система зажигания - PGM-DC-CDI.Повышена степень сжатия двигателя - с 6.2 до 6.4.

Также это поколение получило следующие небольшие изменения:

  • Увеличена мощность радиатора охлаждения.
  • Более прочный наконечник.
  • Незначительные изменения захвата.
  • Тормозные диски стали более прочными, а педаль заднего тормоза стала более эффективной.
  • Мощность ламп в поворотниках увеличена с 10 до 15 Вт.

В начале 1993 года модель получила незначительные изменения, касающиеся формы рычагов тормоза и сцепления, троса сцепления (теперь из нержавеющей стали), колес (теперь чуть светлее), цветовой гаммы (теперь крылья и седло одинаковые) цвет).

К началу 1994 года модель Honda CRM250R снова обновилась — MK3 поколения . Выхлопная система модифицирована, что увеличивает характеристику крутящего момента с 36 до 39 Нм. Степень сжатия снова повышается — с 6,4 до 6,7. Меняется передаточное число 1-й и 2-й передач (они становятся длиннее). Изменена система включения света (для улучшения пусковых характеристик свет включается только после выхода двигателя на холостой ход). Масляный бак перемещен в заднюю часть цилиндра (для оптимизации распределения веса и удобства обслуживания). Изменена конструкция задней подвески (диаметр амортизатора увеличен с 44 до 46 мм), перенесен выносной бачок. Емкость топливного бака увеличена с 10 литров до 11 литров.

С января 1997 года Honda предлагает новое и последнее поколение модели CRM250. Модель меняет название — Honda CRM250AR . Мотоцикл оснащен новым двигателем большего объема (246 → 249 см³) и новым карбюратором — эффективность использования топлива увеличивается на 32 %, а выбросы CO2 снижаются на 50 %. Двигатель становится еще более гибким. Увеличена жесткость рамы и шасси (оптимизирована конфигурация подвески для более комфортной езды по плохим дорогам). Увеличена мощность фары (35/36,5Вт → 55/60Вт). Новый уникальный скин мотоцикла и стикеры дополненной реальности.

<Технология AR 2-тактного двигателя >

Основной принцип технологии AR заключается в улучшении сгорания топливной смеси на всех режимах работы двигателя, особенно в моменты минимальной нагрузки (малое открытие дроссельной заслонки), когда часть топлива просто не успевает сгореть. Технология АР предполагает использование явления самовоспламенения (когда вспышка топливно-воздушной смеси происходит без участия свечи зажигания), я контролирую этот процесс специальным клапаном АРЦ, установленным на выходе. Этот клапан изменяет угол опережения зажигания, контролируя остаток несгоревшей смеси в цилиндре и начальное давление. В результате использование этой системы значительно увеличивает экономию топлива и КПД двигателя, а также снижает вредные выбросы.

1999 год стал последним годом производства Honda CRM250, после чего она окончательно ушла с рынка и не получила дальнейшего развития. Ужесточение экологических норм заставило производителей мотоциклов отказаться от гражданских (неспортивных) мотоциклов с 2-тактными двигателями, хотя технологии того времени уже позволяли строить 2-тактные двигатели с большим ресурсом, хорошей топливной экономичностью, экологичностью и экономичностью. , в то же время простотой и высокими характеристиками, не уступающими форсированным 4-тактным версиям (имевшим малый ресурс и высокие затраты на обслуживание).

The main competitors of the Honda CRM250 in the class:

  • Kawasaki KDX 250
  • Suzuki RMX 250 S

Photos

Specifications

Specifications Honda CRM 250:

ход - 280 мм - CRM250 (1989)

Pendulum Pro-link с моноамортизатором (регулируемый), ход 300 мм - CRM250 (1991-1999)

Модель Honda CRM250 (CRM250R, CRM250AR)
Тип мотоцикла эндуро
Год выпуска 9089-1999
рама Стальной полудуплекс
ТИП 1-цилиндр, 2-XLOKE
Рабочий объем 246,078-CRM250 2502502503 24973.93502 9008 24973.102503
246,078
. Задувание / ход 66,0 x 72,0 мм - CRM250R

66,4 x 72,0 мм - CRM250AR

Коэффициент сжатия 6. 2: 1 -CRM250 (1989)

6.4: 1 -1,41350393939393939393 9,25039393939393 (1993 03 03 03 03 03

(1991). : 1 - CRM250 (1994-1999)

Cooling liquid
Number of valves per cylinder
Fuel supply system Carburetor, 1x 32 mm - CRM250R

Carburetor, 1x 34 mm - CRM250AR

Тип зажигания DC-CDI - CRM250 (1989)

PGM DC-CDI - CRM250 (1991-1999)

Максимальная мощность 37,0 л.с. (27,2 кВт) при 8500 об/мин - CRM250 (1989)

40,0 л.с. (290,4 кВт) при 8000 об/мин - CRM250 (1991-1999)

Максимальный крутящий момент 33,0 Н·м (3,4 кг * м) при 6500 об/мин - CRM250 (1989)

36,0 Н·м (3,7 кг * 0) при 0 rpm - CRM250 (1991-1993)

39.0 Nm (4.0 kg * m) @ 6500 rpm - CRM250 (1994-1999)

Gearbox 6-speed
Drive type chain
Размер передних шин 90 / 90-21 51P
Размер задних шин 120 / 90-18 63P
Front brakes 1 disc, 240 mm, 2-piston caliper
Rear brakes 1 disc, 220 mm, 1-piston caliper
Front suspension Телескопическая вилка, 41 м, ход 280 мм — CRM250 (1989)

Перевернутая телескопическая вилка, 45 мм (регулируемая), ход 290 мм — CRM250 (1991–1999)

Длина мотоцикла 2160мм - CRM250 (1989-1993) мм (919502195) )

Motorcycle width 840mm - CRM250 (1989-1992)

835 mm - CRM250 (1993-1996)

825 mm - CRM250AR (1997-1999)

Motorcycle height 1220mm - CRM250 (1989-1993)

1225 мм - CRM250 (1994-1996)

1215 mm - CRM250AR (1997-1999)

Wheelbase 1460 mm
Saddle height 885mm - CRM250 (1989-1993)

895 mm - CRM250 (1994-1999

Минимальный заземление 320 мм
Потребление топлива 3,08 л / 100 км (со скоростью 50 км / ч) - CRM250 (1989-1993)

3,66 6 км) (CRM250 (1989-1993). при скорости 50 км/ч) - CRM250 (1994-1996)

2,78 л/100 км (при скорости 50 км/ч) - CRM250AR (1997-1999)

Емкость топливного бака 10,0 л - CRM250 (1989-1950 - LRM250 - 91.94 CRM) 91.002 -1999)

Motorcycle weight (curb) 123 kg - CRM250 (1989)

127 kg - CRM250 (1991-1999)

Honda Off-Road Motorcycles

Honda
85-150 см³ CR85R · CR125R · XR125 · CRF150R
200-250 см³ CR250R · CRF250R/X · CRF250L · CRM250 · XR250 · NX250
400-500 см³ XR400 · CRF450 · CRF450L · CR500
600-750 см³ XR650

Документация

  • Honda CRM250

CRM250.COM



CRM250. COM - История модели

 

CRM250 Мкл 1989 г. - 1990 Вот с чего все началось, и нетрудно понять, почему японцы (и остальные двухколесного мира) прям влюбился в велосипед прочь, с его красивой внешностью прямо из текущего CR250 своего времени (хотя в этом и есть сходство конец) превосходное шасси и подвеска поставили CRM в новый рынок, и Хонда продала их множество.
Mk1 выглядел очень похожим на CR250, но на самом деле был достаточно разный. Впрыск масла, задние штифты, двойное кольцо поршневой и низкооборотный 2-тактный двигатель были только отличий немного, но CRM больше походила на МТХ, чем CR. Mk1 продавался в красном или белом цвете. на самом деле довольно маленький размер по сравнению с более поздними моделями, но с более мощным двигателем и меньшим весом эта модель предпочитает более низкий гонщик, и это может быть проще управлять бездорожьем, чем более поздние модели.
Цены в Великобритании начинаются от 600 фунтов стерлингов за невзрачный например, до 1100 фунтов стерлингов за минимальный пробег модели.

CRM250 Mk2 и 2.2 1991 - 1993 MK2 и Mk2.2 являются тот же мотоцикл на практике, а МК2 был запущен в 1991. Эта модель была огромным шагом вперед по сравнению с MK1 со всеми новая рама и теперь носит большие перевернутые вилки Showa. Масло теперь удерживается в раме, которая намного больше, чем MK1 и жестче тоже. Этот байк кажется гораздо более солидным чем MK1, но при этом он более маневренный. Власть имеет также увеличился с переработанным двигателем и предложениями больше турке, чем раньше.
Однако у мотоцикла все еще были свои маленькие причуды, и с пара конструктивных недостатков, включая ступичный подшипник предохранительная пластина (изготовлена ​​из мягкого сплава, которая ввинчивается в ступица тоже из мягкого сплава - Кий плохая коррозия, и изъятая тарелка. Но даже этот мотоцикл самая популярная CRM250 и не имеет себе равных игра даже в таком старом возрасте. Остерегайтесь износа балансирного вала в двигателе, если не производится регулярная замена масла это, кажется, первое, что терпит неудачу в результате предсмертный хрип от двигателя, который все еще работает с Нет проблем.
У MK2.2 было несколько отличий, включая подножки, которые отличался и новый набор графики.
Цены варьируются от 700 фунтов стерлингов за грубо выглядящий H. пластинчатый, но пригодный для использования велосипед до 1500 фунтов стерлингов за очень чистый аккуратный пример на пластине K с пробегом около 8000 км Часы.


CRM250 Mk3 1994 - 1996 Итак, у нас есть MK3, и это была модель, которая выглядела так по-другому на MK2, но на самом деле это был очень похожий мотоцикл. Рама и кузов снова были новыми, с большим количеством деталей. более современный стайлинг, масло сдерживалось пластиком танк, но главным отличием была подвеска. подвеска при этом внешне очень похожа на мк2 была на самом деле очень хорошо очищенный, и в то же время довольно мягкий все еще, казалось, поднимался по этим грязным холмам и впитывает неровности намного лучше, чем предыдущий модели.
Двигатель был фактически таким же, как у MK2, и выполнял тоже примерно так же. Общий вес велосипеда остался прежним. то же самое при 125 кг, но на самом деле было легче ездить (пока вы застряли в этом грязном болоте глубиной 2 фута и попытались все равно вытащить). Это на самом деле мой любимый велосипед, так как он все еще относительно дешев и выглядит далеко новее, чем модель MK2. Схемы окраски для MK3 были немного зловещими, если не сказать больше, и ничего, чтобы помочь продажам велосипедов, но это все еще было предпочтительный выбор по сравнению с линейкой RMX.
Цены начинаются от 1000 фунтов стерлингов за грубую потертость. Например, до 2000 фунтов стерлингов для минтера с небольшим пробегом.

CRM250 AR 1996 - 1999 На этом все и остановилось. Хонда, как и все производители, находилась под растущим давлением из США и своей страны, чтобы очистить свой акт и это первый и единственный серийный мотоцикл, в котором использовались Разработка Honda «Active Radical System». «Активная радикальная система» или AR, какой она была известен был умный способ уменьшить выбросы от недружественных 2-тактный двигатель, при этом издавая более низкое ворчание на в то же время. Ездить на AR в первый раз довольно странно. На разгоне больше похоже на 4-тактный двигатель и почти такое ощущение, что зажигание было отключено, но как только при открытии дроссельной заслонки он сразу же возвращается в жизнь. Модели дополненной реальности сильно отличаются не только площадь двигателя, но и зажигание и карбюрация, И имеет множество электронных звукоснимателей и датчиков, чтобы дать Максимальный ожог с максимальной эффективностью. Не позволяйте стилю одурачить вас с Mk3, так как рама и двигатель не взаимозаменяемы.

Learn more


[an error occurred while processing the directive]