Хонда дио 4х тактный
Замена масла двигателя на 4-х тактном скутере Хонда Дио 62/61/67/68. Honda Dio AF-62/61/67/68.
Добавить в избранное
Поделиться с друзьями
Вопросы и ответы
Toyota Carina
Есть ответ
Какой антифриз заливать Toyota Carina E, 3S-Fe, 2.0, бензин?
- Масла и жидкости
- Toyota
- Carina
Opel Omega
Есть ответ
Непонятно откуда течет антифриз
- Масла и жидкости
- Opel
- Omega
Lexus RX
Есть ответ
Что может означать код на масло Toyota ATF ws?
- Масла и жидкости
- Lexus
- RX
Skoda Octavia
Есть ответ
Какой антифриз можно добавлять в Skoda Octavia A7?
- Масла и жидкости
- Skoda
- Octavia
Chevrolet Cobalt
Есть ответ
Когда менять антифриз на Шевроле Кобальт?
- Масла и жидкости
- Chevrolet
- Cobalt
Opel Astra
Есть ответ
Какой антифриз нужно заливать в Опель Астра Н?
- Масла и жидкости
- Opel
- Astra
Статьи
Трансмиссионные масла: что заливать в коробку передач?
- Масла и жидкости
- Масло трансмиссионное
Как выбрать антифриз?
- Масла и жидкости
- Охлаждающие жидкости
Видео
все видеоматериалы
Замена масла двигателя на 4-х тактном скутере Хонда Дио 62/61/67/68. Honda Dio AF-62/61/67/68.
- Масла и жидкости
Замена масла в КПП ГАЗель
- Масла и жидкости
Как заменить жидкость в гидроусилителе Митсубиси Лансер 10
- Масла и жидкости
- Масло трансмиссионное
- Mitsubishi
- Lancer
Забыли пароль?
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Задать вопрос
Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!
Ваш автомобиль
Ваш вопрос
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Восстановить пароль
Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Вход с паролемРегистрация
Выберите автомобиль
2-тактный или 4-тактный двигатель – какой выбрать?
050916
Выбор двух видов скутеров – с двух- и четырехтактным двигателем – породил в среде начинающих скутеристов массу заблуждений и нелепых мифов. Многие полагают, что двухтактный движок в разы быстрее и мощнее, другие же уверены в уникальной экономичности и износоустойчивости четырехтактного. Причем обе эти точки зрения в спорах обрастают многочисленными «техническими» доказательствами и нешуточным эмоциональным накалом. Постараемся развеять эти псевдонаучные предубеждения, чтобы ответ на вопрос, какой скутер лучше – четырех- или двухтактный, – был максимально понятным и разумным.
○ В наличии новые скутеры Sym с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!
Принцип «чем больше тактов, тем лучше двигатель» со скутерами не работает, во всяком случае, линейной зависимости не существует. Количество тактов движка скута – всего лишь техническая характеристика, отображающая количество однотипных движений, совершаемых двигателем за время каждого цикла. При этом тактность влияет на особенности работы и эксплуатации скутера – рассмотрим это влияние в сравнении конкретных параметров.
Расход топлива – эта характеристика важна для большинства отечественных скутеристов. Если максимально обобщить, то двухтактный движок уступает по этому показателю четырехтактному примерно на 30%. То есть в двигателе первого типа (два такта) благодаря короткому рабочему циклу происходит не столь полное использование энергии бензина, как в случае с четырехтактным. По параметру экономичности четыре такта однозначно предпочтительней, поэтому купить 2х-тактный скутер в этом смысле будет благоразумнее.
Надежность эксплуатации – одна из самых дискуссионных характеристик, и единого «правильного» мнения здесь искать не нужно. Принято считать, что четырехтактные моторы более надежны, что обусловлено, в первую очередь, более продвинутой системой подачи масла. Плюс к тому нагрузки в двигателе, благодаря более сложной конструкции, распределены равномерней. Как показывает практика, двухтактные скутеры действительно ломаются чаще, но это вполне компенсируется более низкой стоимостью ремонта и широкой доступностью большинства запчастей. Говорить с полной уверенностью, какой скутер лучше – двух- или четырехтактный – в этом аспекте не стоит. Все зависит от индивидуальных предпочтений и финансовых возможностей.
Динамичность – эта характеристика, без сомнения, лучше у двухтактного скутера. Здесь свою роль играет более короткий рабочий цикл, позволяющий быстрее разгонять байк. Ощущение езды на скуте с двухтактным движком более динамичное и агрессивное, особенно на высоких оборотах. Четыре такта и более длинный цикл обуславливают плавный «эластичный» ход байка. Скутеристы, предпочитающие высокую скорость, предпочитают 2х-тактный скутер купить.
Двухтактный или четырехтактный скутер – какой лучше?
Однозначного ответа на этот вопрос, как мы уже выяснили в ходе обзора, не существует. Все дело в расстановке приоритетов – кому-то нужен довольно простой агрегат с небольшим весом и невысокой ценой, другие предпочитают комфортные и экономичные в эксплуатации четырехтактные модели, которые обойдутся несколько дороже. Выбор между скоростью и комфортом, динамичностью и экономией на топливе, дешевизной ремонта и престижем – все это отдано на откуп скутеристу. Специалисты Мотосфера.ру с радостью проконсультируют и помогут сделать осознанную покупку. В ассортименте Мотосферы представлены многочисленные скутеры в обеих категориях, на любой вкус и финансовые возможности, только от проверенных брендов с безупречной репутацией.
○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.
100922
080322
180521
070920
190820
ХОНДА ДИО
- Мотоцикл
- Модели
- CBR1000RR-R ПОЖАРНЫЙ КЛАПАН
- CBR1000RR-R SP ПОЖАРНЫЙ КЛАПАН
- CBR600RR
- GL1800 ЗОЛОТОЕ КРЫЛО ТУР
- GL1800 ЗОЛОТОЕ КРЫЛО
- CRF1100
- НЗ 750 х
- CMX БУНТАРЬ 500
- Хонда Ребел 1100
- Мятежник 1100
- КБ1000Р
- КБ1100
- NC750S
- КБ300Р
- КРФ150Р
- КРФ250Р
- КРФ450Р
- КРФ450С
- ХОНДА АКТИВА 125
- ХОНДА ДИО
- Новая Форза 750
- Х-АДВ
- ЕДИНОРОГ CBF160
- ТРС420
- ТРС250
- Honda WorldWide
-
МАКС. ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ
8 л.с. при 7000 об/мин -
ДВИГАТЕЛЬ
С воздушным охлаждением, 4-тактный, искровое зажигание
Привлеките всеобщее внимание с совершенно новым светодиодным налобным фонарем и озорным светодиодным габаритным фонарем. DIO — магнит для глаз с золотой оправой Signature. Он ослепляет прохожих новой спортивной графикой и стильными двухцветными цветами.
Предназначен для жизни
ВНЕШНИЙ ЦВЕТ
-
желтый
Знаковый озорной светодиодный габаритный фонарь на Dio теперь ярко светит с новой светодиодной фарой. Заставь головы дважды повернуться
Технологии для удобства
Комбинированная тормозная система обеспечивает полный контроль водителя, а выдвижные крюки облегчают перевозку всего и вся
БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ
Уменьшают вероятность немедленного спуска воздуха из шины, что обеспечивает безопасность водителя
Выберите один из вариантов в соответствии с вашими потребностями.
Высота сиденья: 765 мм
Дорожный просвет: 158 мм
(заднее) Вес: 104 кг
-
Тип двигателя и рабочий объем (см3) С воздушным охлаждением, 4-тактный двигатель SI
Макс.
Выходная мощность 8 л.с. при 7000 об/мин
Макс. Крутящий момент 8,91 Нм при 5500 об/мин
-
Емкость топливного бака (литры) 5,3
Стартер Самостоятельно / Удар ногой
Тип коробки передач В-матик
ХОНДА ДИО
Детали, цвета, описания и иллюстрации предназначены только для информационных целей. Технические характеристики или оборудование могут различаться в некоторых странах. Пожалуйста, обратитесь к ближайшему дилеру Honda.
Гарантия
* Для получения дополнительной информации обратитесь к ближайшему дилеру Honda.
На обслуживании
Мы делаем ваш пользовательский опыт еще
увлекательным и захватывающим, проявите терпение.
Для оптимального опыта,
, поверните устройство в портретный режим.
Honda Dio Технические характеристики и особенности 2023
Honda Dio есть 4 варианта в диапазоне от рупий. 68,35 тыс. до рупий. 74,35 К. Дио приводится в движение 1 цилиндром, 1090,51 куб.см, с вентиляторным охлаждением, 4-тактный двигатель и двигатель SI. Он способен развивать крутящий момент 9 Нм при 4750 об/мин и мощность 7,76 л.с. при 8000 об/мин с топливной экономичностью/пробегом 55 км/ч.
Функции безопасности Honda Dio
Этот скутер поставляется с проскальзывающим сцеплением с точки зрения безопасности.
Комфорт в Honda Dio
С точки зрения комфорта, Dio имеет аналоговый тип консоли, индикатор расстояния до пустого бака, аварийный выключатель двигателя, аналоговый одометр, аналоговый спидометр, стиль одноместного сиденья, индикатор боковой подставки, тип запуска толчком и автоматическим запуском, топливо уровнемер.
Трансмиссия Honda Dio
Производительность Dio поддерживается автоматической передача инфекции.
Honda Dio Кузов
Honda Dio имеет телескопическую подвеску с передней шиной 90/90-12 54J и 3-ступенчатая регулируемая и пружинная гидравлическая подвеска с задней шиной 90/100-10 53J. Он поставляется с рамой Under Bone и легкосплавными дисками.
Honda Dio Размеры и размеры
Dio имеет длину 1808 мм, ширину 723 мм, высоту 1150 мм, вес без нагрузки 105 кг/снаряженный, колесную базу 1260 мм, высоту сиденья 650 мм, дорожный просвет 160 мм, емкость топливного бака 5,3 литра.
Альтернативы Honda Dio
Основными конкурентами скутера Dio являются Honda Activa 6G, Hero Maestro Edge 125, Hero Pleasure Plus, Honda Activa 125, TVS Jupiter, TVS NTORQ 125.
Honda Dio Последняя цена
Dio доступен в Индии начиная с рупий. 68,35 К, причем наименее дорогой вариант - STD. Самый дорогой вариант Dio — Sports DLX по цене рупий. 74,35 K.
Продолжайте прокручивать, чтобы изучить подробную информацию о конфигурации, функциях и технических характеристиках Dio.
Variants | Power | Fuel Tank Capacity | Engine Capacity | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
STD | 7.76 PS @ 8000 rpm | 5.3 Litres | 109.51 cc | ||||
Sports Drum | 7.76 PS @ 8000 об / мин | 5,3 литров | 109,51 CC | ||||
DLX | 7,76 PS @ 8000 об / мин | 5,3 литр | 109.5124 | 5,3 литерной0223 Sports DLX | 7,76 PS @ 8000 об / мин | 5,3 литров | 109,51 CC |
Honda Dio
9999968
7777. Нель
VariantStdsports DrumDlxSports DLX
Ключевые спецификации
TITE | Спецификация |
---|---|
Высота сиденья | |
.![]() | 55 Kmpl |
Tyre Size Front | 90/90-12 54J |
Tyre Size Rear | 90/100-10 53J |
Fuel Tank Capacity | 5.3 Litres |
Curb Вес | 105 кг |
Задний тормозный тип | Барабан |
Передняя подвеска | ТЕКСКОПИЧЕСКАЯ ВОЗМОЖНА | .0211 Title | Specification |
Front Suspension | Telescopic Suspension |
Rear Suspension | 3-Step Adjustable & Spring Loaded Hydraulic |
Rear Type | Drum |
Tyre Size | 90/100-10 53J |
Тип колеса | Легкосплавные диски |
Одометр | Аналог |
Honda Dio Specifications
Engine & Transmission
Engine Type | Fan Cooled & 4 Stroke & SI Engine |
Max Power | 7.![]() |
Max Torque | 9 Nm при 4750 об/мин |
Объем двигателя | 109,51 см3 |
Число цилиндров | 1 |
Число 2 клапанов на цилиндр0223 2 | |
Bore x Stroke | 47.0 mm x 63.1 mm |
Fuel Type | Petrol |
Cooling type | Air Cooled |
Type | Automatic |
Fuelling | PGM-FI |
Тип сцепления | Автоматическая |
Конфигурация | Одноцилиндровый |
Характеристики и трансмиссия
Mileage (Claimed) | 55 Kmpl |
Max Speed | 83 Kmph |
Body & Suspension
Body Type | Scooter |
Suspension - Front | Телескопическая подвеска |
Задняя подвеска | 3-ступенчатая регулируемая и пружинная гидравлическая |
Тип рамы | Подкостная |
Dimensions & Capacity
Length | 1808 mm | |
Width | 723 mm | |
Height | 1150 mm | |
Unladden/Kerb Weight | 105 Kg | |
Колесная база | 1260 мм | |
Высота сиденья | 650 мм | |
Дорожный просвет | 9022 9 2123 9 0224 мм0210Fuel Tank Capacity | 5.![]() |
Wheels, Tyre & Brakes
Front Disc/Drum Size | 130 mm |
Rear Disc/Drum Size | 130 mm |
Front Type | Drum |
Rear Type | Drum |
Front Tyre Size | 90/90-12 54J |
Rear Tyre Size | 90/100-10 53J |
Tyre Size Spare | No |
Tubeless Tyres | Yes |
Wheel Type | Alloy Wheels |
Charging
Charging Socket | № |
Электрика
Емкость аккумулятора | 0,036 кВтч |
Comfort & Convenience
Console Type | Analogue |
Distance to Empty Indicator | Yes |
Engine Kill Switch | Yes |
Odometer | Analogue |
Спидометр | Аналоговый |
Тип сиденья | Одноместное сиденье |
Индикатор боковой стойки | Yes |
Tachometer | No |
Start Type | Kick & Self Start |
Fuel level guage | Yes |
Safety
ABS - Anti-lock тормозная система | Нет |
Brake Assist | Нет |
Режимы мощности | Нет |
Проскальзывающее сцепление 9 22 Сцепление 902 Да0224 | |
Traction Control System | No |
Entertainment & Communication
MID (Multi Info Display) | No |
Honda Dio Scooter Owner Reviews
4. 1
818 рейтинги и отзывы
-
Стоимость обслуживания
4.4
-
Стиль
4.3
-
Дизайн
4.2
- Последние
- Положительные
- Критические
Технические характеристики конкурентов Honda Dio
У вас есть вопросы о Honda Dio?
Получите ответы от наших экспертов 91Weels
Honda Dio Вопросы и ответы
Изучение дополнительных вариантов
-
Скутеры под 70 тысячами
-
Best Mailege Scooter
9000
Lest Mailege Scooter
9000Часто задаваемые вопросы о Honda Dio
-
Какой объем топливного бака у Honda Dio?
Объем топливного бака Honda Dio составляет 5,3 литра.
-
Какой объем двигателя у Honda Dio?
Объем двигателя Dio 109,51 куб.
Learn more