7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда дио 4х тактный


Замена масла двигателя на 4-х тактном скутере Хонда Дио 62/61/67/68. Honda Dio AF-62/61/67/68.

Добавить в избранное

Поделиться с друзьями

Вопросы и ответы

Toyota Carina

Есть ответ

Какой антифриз заливать Toyota Carina E, 3S-Fe, 2.0, бензин?

  • Масла и жидкости
  • Toyota
  • Carina

Opel Omega

Есть ответ

Непонятно откуда течет антифриз

  • Масла и жидкости
  • Opel
  • Omega

Lexus RX

Есть ответ

Что может означать код на масло Toyota ATF ws?

  • Масла и жидкости
  • Lexus
  • RX

Skoda Octavia

Есть ответ

Какой антифриз можно добавлять в Skoda Octavia A7?

  • Масла и жидкости
  • Skoda
  • Octavia

Chevrolet Cobalt

Есть ответ

Когда менять антифриз на Шевроле Кобальт?

  • Масла и жидкости
  • Chevrolet
  • Cobalt

Opel Astra

Есть ответ

Какой антифриз нужно заливать в Опель Астра Н?

  • Масла и жидкости
  • Opel
  • Astra

Статьи

Трансмиссионные масла: что заливать в коробку передач?

  • Масла и жидкости
  • Масло трансмиссионное

Как выбрать антифриз?

  • Масла и жидкости
  • Охлаждающие жидкости

Видео

все видеоматериалы

Замена масла двигателя на 4-х тактном скутере Хонда Дио 62/61/67/68. Honda Dio AF-62/61/67/68.

  • Масла и жидкости

Замена масла в КПП ГАЗель

  • Масла и жидкости

Как заменить жидкость в гидроусилителе Митсубиси Лансер 10

  • Масла и жидкости
  • Масло трансмиссионное
  • Mitsubishi
  • Lancer

Забыли пароль?

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Задать вопрос

Не нашлось нужной публикации? Специалисты готовы поделиться своими знаниями. Спрашивай!

Ваш автомобиль

Ваш вопрос

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Восстановить пароль

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Вход с паролемРегистрация

Выберите автомобиль

2-тактный или 4-тактный двигатель – какой выбрать?

050916

Выбор двух видов скутеров – с двух- и четырехтактным двигателем – породил в среде начинающих скутеристов массу заблуждений и нелепых мифов. Многие полагают, что двухтактный движок в разы быстрее и мощнее, другие же уверены в уникальной экономичности и износоустойчивости четырехтактного. Причем обе эти точки зрения в спорах обрастают многочисленными «техническими» доказательствами и нешуточным эмоциональным накалом. Постараемся развеять эти псевдонаучные предубеждения, чтобы ответ на вопрос, какой скутер лучше – четырех- или двухтактный, – был максимально понятным и разумным.

○ В наличии новые скутеры Sym с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Принцип «чем больше тактов, тем лучше двигатель» со скутерами не работает, во всяком случае, линейной зависимости не существует. Количество тактов движка скута – всего лишь техническая характеристика, отображающая количество однотипных движений, совершаемых двигателем за время каждого цикла. При этом тактность влияет на особенности работы и эксплуатации скутера – рассмотрим это влияние в сравнении конкретных параметров.

Расход топлива – эта характеристика важна для большинства отечественных скутеристов. Если максимально обобщить, то двухтактный движок уступает по этому показателю четырехтактному примерно на 30%. То есть в двигателе первого типа (два такта) благодаря короткому рабочему циклу происходит не столь полное использование энергии бензина, как в случае с четырехтактным. По параметру экономичности четыре такта однозначно предпочтительней, поэтому купить 2х-тактный скутер в этом смысле будет благоразумнее.

Надежность эксплуатации – одна из самых дискуссионных характеристик, и единого «правильного» мнения здесь искать не нужно. Принято считать, что четырехтактные моторы более надежны, что обусловлено, в первую очередь, более продвинутой системой подачи масла. Плюс к тому нагрузки в двигателе, благодаря более сложной конструкции, распределены равномерней. Как показывает практика, двухтактные скутеры действительно ломаются чаще, но это вполне компенсируется более низкой стоимостью ремонта и широкой доступностью большинства запчастей. Говорить с полной уверенностью, какой скутер лучше – двух- или четырехтактный – в этом аспекте не стоит. Все зависит от индивидуальных предпочтений и финансовых возможностей.

Динамичность – эта характеристика, без сомнения, лучше у двухтактного скутера. Здесь свою роль играет более короткий рабочий цикл, позволяющий быстрее разгонять байк. Ощущение езды на скуте с двухтактным движком более динамичное и агрессивное, особенно на высоких оборотах. Четыре такта и более длинный цикл обуславливают плавный «эластичный» ход байка. Скутеристы, предпочитающие высокую скорость, предпочитают 2х-тактный скутер купить.

Двухтактный или четырехтактный скутер – какой лучше?

Однозначного ответа на этот вопрос, как мы уже выяснили в ходе обзора, не существует. Все дело в расстановке приоритетов – кому-то нужен довольно простой агрегат с небольшим весом и невысокой ценой, другие предпочитают комфортные и экономичные в эксплуатации четырехтактные модели, которые обойдутся несколько дороже. Выбор между скоростью и комфортом, динамичностью и экономией на топливе, дешевизной ремонта и престижем – все это отдано на откуп скутеристу. Специалисты Мотосфера.ру с радостью проконсультируют и помогут сделать осознанную покупку. В ассортименте Мотосферы представлены многочисленные скутеры в обеих категориях, на любой вкус и финансовые возможности, только от проверенных брендов с безупречной репутацией.

○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

100922

080322

180521

070920

190820

ХОНДА ДИО

  • Мотоцикл
  • Модели
    • CBR1000RR-R ПОЖАРНЫЙ КЛАПАН
    • CBR1000RR-R SP ПОЖАРНЫЙ КЛАПАН
    • CBR600RR
    • GL1800 ЗОЛОТОЕ КРЫЛО ТУР
    • GL1800 ЗОЛОТОЕ КРЫЛО
    • CRF1100
    • НЗ 750 х
    • CMX БУНТАРЬ 500
    • Хонда Ребел 1100
    • Мятежник 1100
    • КБ1000Р
    • КБ1100
    • NC750S
    • КБ300Р
    • КРФ150Р
    • КРФ250Р
    • КРФ450Р
    • КРФ450С
    • ХОНДА АКТИВА 125
    • ХОНДА ДИО
    • Новая Форза 750
    • Х-АДВ
    • ЕДИНОРОГ CBF160
    • ТРС420
    • ТРС250
  • Honda WorldWide

 

  • МАКС. ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ
    8 л.с. при 7000 об/мин
  • ДВИГАТЕЛЬ
    С воздушным охлаждением, 4-тактный, искровое зажигание

Привлеките всеобщее внимание с совершенно новым светодиодным налобным фонарем и озорным светодиодным габаритным фонарем. DIO — магнит для глаз с золотой оправой Signature. Он ослепляет прохожих новой спортивной графикой и стильными двухцветными цветами.

Предназначен для жизни

ВНЕШНИЙ ЦВЕТ

  • желтый

Знаковый озорной светодиодный габаритный фонарь на Dio теперь ярко светит с новой светодиодной фарой. Заставь головы дважды повернуться

Технологии для удобства

Комбинированная тормозная система обеспечивает полный контроль водителя, а выдвижные крюки облегчают перевозку всего и вся

БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ

Уменьшают вероятность немедленного спуска воздуха из шины, что обеспечивает безопасность водителя

Выберите один из вариантов в соответствии с вашими потребностями.

Высота сиденья: 765 мм

Дорожный просвет: 158 мм

(заднее) Вес: 104 кг

  • Тип двигателя и рабочий объем (см3) С воздушным охлаждением, 4-тактный двигатель SI

    Макс. Выходная мощность 8 л.с. при 7000 об/мин

    Макс. Крутящий момент 8,91 Нм при 5500 об/мин

  • Емкость топливного бака (литры) 5,3

    Стартер Самостоятельно / Удар ногой

    Тип коробки передач В-матик

ХОНДА ДИО

Детали, цвета, описания и иллюстрации предназначены только для информационных целей. Технические характеристики или оборудование могут различаться в некоторых странах. Пожалуйста, обратитесь к ближайшему дилеру Honda.

Гарантия

* Для получения дополнительной информации обратитесь к ближайшему дилеру Honda.

На обслуживании

Мы делаем ваш пользовательский опыт еще
увлекательным и захватывающим, проявите терпение.

Для оптимального опыта,
, поверните устройство в портретный режим.

Honda Dio Технические характеристики и особенности 2023

Honda Dio есть 4 варианта в диапазоне от рупий. 68,35 тыс. до рупий. 74,35 К. Дио приводится в движение 1 цилиндром, 1090,51 куб.см, с вентиляторным охлаждением, 4-тактный двигатель и двигатель SI. Он способен развивать крутящий момент 9 Нм при 4750 об/мин и мощность 7,76 л.с. при 8000 об/мин с топливной экономичностью/пробегом 55 км/ч.

Функции безопасности Honda Dio

Этот скутер поставляется с проскальзывающим сцеплением с точки зрения безопасности.

Комфорт в Honda Dio

С точки зрения комфорта, Dio имеет аналоговый тип консоли, индикатор расстояния до пустого бака, аварийный выключатель двигателя, аналоговый одометр, аналоговый спидометр, стиль одноместного сиденья, индикатор боковой подставки, тип запуска толчком и автоматическим запуском, топливо уровнемер.

Трансмиссия Honda Dio

Производительность Dio поддерживается автоматической передача инфекции.

Honda Dio Кузов

Honda Dio имеет телескопическую подвеску с передней шиной 90/90-12 54J и 3-ступенчатая регулируемая и пружинная гидравлическая подвеска с задней шиной 90/100-10 53J. Он поставляется с рамой Under Bone и легкосплавными дисками.

Honda Dio Размеры и размеры

Dio имеет длину 1808 мм, ширину 723 мм, высоту 1150 мм, вес без нагрузки 105 кг/снаряженный, колесную базу 1260 мм, высоту сиденья 650 мм, дорожный просвет 160 мм, емкость топливного бака 5,3 литра.

Альтернативы Honda Dio

Основными конкурентами скутера Dio являются Honda Activa 6G, Hero Maestro Edge 125, Hero Pleasure Plus, Honda Activa 125, TVS Jupiter, TVS NTORQ 125.

Honda Dio Последняя цена

Dio доступен в Индии начиная с рупий. 68,35 К, причем наименее дорогой вариант - STD. Самый дорогой вариант Dio — Sports DLX по цене рупий. 74,35 K.

Продолжайте прокручивать, чтобы изучить подробную информацию о конфигурации, функциях и технических характеристиках Dio.

Variants Power Fuel Tank Capacity Engine Capacity
STD 7.76 PS @ 8000 rpm 5.3 Litres 109.51 cc
Sports Drum 7.76 PS @ 8000 об / мин 5,3 литров 109,51 CC
DLX 7,76 PS @ 8000 об / мин 5,3 литр 109.5124 5,3 литерной0223 Sports DLX 7,76 PS @ 8000 об / мин 5,3 литров 109,51 CC

Прочтите больше

Honda Dio

9999968

7777. Нель

VariantStdsports DrumDlxSports DLX

Ключевые спецификации

9
TITE Спецификация
Высота сиденья
. 0224 55 Kmpl
Tyre Size Front 90/90-12 54J
Tyre Size Rear 90/100-10 53J
Fuel Tank Capacity 5.3 Litres
Curb Вес 105 кг
Задний тормозный тип Барабан
Передняя подвеска ТЕКСКОПИЧЕСКАЯ ВОЗМОЖНА
.0211 Title Specification
Front Suspension Telescopic Suspension
Rear Suspension 3-Step Adjustable & Spring Loaded Hydraulic
Rear Type Drum
Tyre Size 90/100-10 53J
Тип колеса Легкосплавные диски
Одометр Аналог

Honda Dio Specifications

Engine & Transmission

Engine Type Fan Cooled & 4 Stroke & SI Engine
Max Power 7. 76 PS @ 8000 rpm
Max Torque 9 Nm при 4750 об/мин
Объем двигателя 109,51 см3
Число цилиндров 1
Число 2 клапанов на цилиндр0223 2
Bore x Stroke 47.0 mm x 63.1 mm
Fuel Type Petrol
Cooling type Air Cooled
Type Automatic
Fuelling PGM-FI
Тип сцепления Автоматическая
Конфигурация Одноцилиндровый

Характеристики и трансмиссия

Mileage (Claimed) 55 Kmpl
Max Speed ​​ 83 Kmph

Body & Suspension

Body Type Scooter
Suspension - Front Телескопическая подвеска
Задняя подвеска 3-ступенчатая регулируемая и пружинная гидравлическая
Тип рамы Подкостная

Dimensions & Capacity

9022 9 2123 9 0224 мм0210
Length 1808 mm
Width 723 mm
Height 1150 mm
Unladden/Kerb Weight 105 Kg
Колесная база 1260 мм
Высота сиденья 650 мм
Дорожный просвет Fuel Tank Capacity 5. 3 Litres

Wheels, Tyre & Brakes

Front Disc/Drum Size 130 mm
Rear Disc/Drum Size 130 mm
Front Type Drum
Rear Type Drum
Front Tyre Size 90/90-12 54J
Rear Tyre Size 90/100-10 53J
Tyre Size Spare No
Tubeless Tyres Yes
Wheel Type Alloy Wheels

Charging

Charging Socket

Электрика

Необслуживаемый 4 Тип аккумулятора 224
Емкость аккумулятора 0,036 кВтч

Comfort & Convenience

Console Type Analogue
Distance to Empty Indicator Yes
Engine Kill Switch Yes
Odometer Analogue
Спидометр Аналоговый
Тип сиденья Одноместное сиденье
Индикатор боковой стойки Yes
Tachometer No
Start Type Kick & Self Start
Fuel level guage Yes

Safety

ABS - Anti-lock тормозная система Нет
Brake Assist Нет
Режимы мощности Нет
Проскальзывающее сцепление 9 22 Сцепление 902 Да0224
Traction Control System No

Entertainment & Communication

MID (Multi Info Display) No

Honda Dio Scooter Owner Reviews

4. 1

818 рейтинги и отзывы

  • Стоимость обслуживания

    4.4

  • Стиль

    4.3

  • Дизайн

    4.2

  • Последние
  • Положительные
  • Критические

Технические характеристики конкурентов Honda Dio

У вас есть вопросы о Honda Dio?

Получите ответы от наших экспертов 91Weels

Honda Dio Вопросы и ответы

Изучение дополнительных вариантов

  • Скутеры под 70 тысячами

  • Best Mailege Scooter

    9000
  • Lest Mailege Scooter

    9000
  • 9770002
  • Часто задаваемые вопросы о Honda Dio

    [an error occurred while processing the directive]