7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда форза


Отзывы владельцев Honda Forza

Отзывы владельцев Honda Forza
  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. Honda
  4. Honda Forza

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2,0 метра 2,0 - 2,1 метра 2,1 - 2,2 метра 2,2 - 2,3 метра 2,3 - 2,4 метра 2,4 - 2,5 метра 2,5 - 2,6 метра 2,6 - 2,7 метра 2,7 - 2,8 метра 2,8 - 2,9 метра 2,9 - 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 - 700 миллиметров 700 - 800 миллиметров 900 - 1000 миллиметров 1 - 1,1 метра 1,1 - 1,2 метра 1,2 - 1,3 метра 1,3 - 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,6 - 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 - 800 миллиметров 900 - 1000 миллиметров 1 - 1,1 метра 1,1 - 1,2 метра 1,2 - 1,3 метра 1,3 - 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 - 650 миллиметров 650 - 700 миллиметров 700 - 750 миллиметров 750 - 800 миллиметров 800 - 850 миллиметров 900 - 950 миллиметров 950 - 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские мото

Поиск Все марки

Honda Forza - фото 1

Honda Forza - фото 2

Honda Forza - фото 3

Honda Forza - фото 4

Honda Forza - фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Технические характеристики Honda Forza

Модельный год 2013
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2185
Ширина, мм 753
Высота, мм 1189
Высота по седлу, мм 710 - 716
Страна сборки Таиланд

Модификации Honda Forza

Honda Forza 250

Максимальная скорость, км/ч125
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3249
Мощность, л. с. / оборотах22/7500
Момент, н·м / оборотах22/6000
Расход топлива, л на 100 км3.2
Снаряженная масса, кг 196
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Honda Forza 300

Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3279
Мощность, л.с. / оборотах24/8250
Момент, н·м / оборотах26/6000
Расход топлива, л на 100 км3. 2
Снаряженная масса, кг 192
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Forza по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Forza

Honda Forza, 2011 г

Хотелось бы поделиться свои уже 2-х летним стажем езды на Honda Forza. Двигатель очень эластичный для одного цилиндра. При этом он совершенно не шумный (даже иногда неприятно, что ты проезжаешь мимо со звуком работающего холодильника, а не с рыком). Но в этом и весь кайф - это же премиум скутер, и он во всем старается соответствовать этому статусу начиная от приборной доски (в которой есть все, ну разве что кроме датчика температуры воздуха) и, заканчивая магнитолой с управлением на руле, а также тормозами типа «комбибрейк» и прозрачной оптикой (жаль, что на моей нету АБС, но и такие бывают). Задние колодки из-за «комбибрейка» быстрее изнашиваются (если не перед, не так часто давить или если ездишь с пассажиром). Нужно обязательно больше ставить ветровик потому что штатное стекло - вообще не стекло (при нашем климате горло/грудь будет страдать постоянно, я уже не говорю про грязь/щебень). Заправлять Honda Forza нужно только бензином АИ-95, желательно типа BP Ultimate. Двигатель очень не любит наш 92-й, хотя в мануале стоит 91-й. Данная модель отличается реальной экономичностью. Это Вам скажет встроенный экономайзер на приборке. Бак в 12 литров, залитый под горловину, дает запас хода в городе (при скоростях 60-80 км/ч) около 400 км. То есть расход реально 3-3,2 литра на 100 км. Но это только при условии использования хорошего бензина АИ-95 «Ультимейт» и свежего воздушного фильтра и свечи двигателя. При скоростях свыше 80 км/ч расход начинает расти примерно до 4 л/100 км. Причем наличие пассажира почти не влияет на расход топлива.

   Достоинства: внешность «турера». Встроенная штатная музыка. Тормоза «комбибрейк». Удобное сиденье и посадка. Эластичный двигатель. Возможность переключения передач вариатора вручную. Экономичный двигатель.

   Недостатки: задние колодки из-за «комбибрейка» быстро изнашиваются. Нужно обязательно ставить «ветровик», потому что штатное стекло плохо выполняет свою роль. Любит только качественный бензин.

  Юрий, Москва


Honda Forza, 2010 г

Любые обгоны до 80-ти, от «Паджеро» 3.8 не отстаёт. Крейсерская скорость Honda Forza - 100-ка. Максимум разгонял до 125. Судя по видео в интернете с тюнингованным вариатором Honda Forza едет резвее. У соседа Урал Волк (750 кубов как выяснил позже), встретились однажды на дороге к дому. Он с пассажиром и я, ну от лежака к лежаку 250 японских кубов рвали 750 наших. Как догнал, сразу же ко мне расспрашивать, мол, что да как. Ну а так, чудес от него ждать не стоит. 250 кубов на 180 кг массы это не мало. В целом Honda Forza едет как хорошие 2 литра, но до 100. После — не его территория. Мне показалась Хонда самой живучей техникой. Из моего скутерного опыта так сложилось, что Сузуки были так себе по надёжности, а Хондам было всё по барабану, только лей нормальные жижи и всё. Заведётся всегда и дёргаться не будет.

   Достоинства: надежность. Динамика до 100 км/час. Удобный.

   Недостатки: не для трассы.

  Алексей, Москва


Honda Forza, 2007 г

Пока проехал на Honda Forza всего 3000 км. Переднему наезднику сидеть нормально. Сиденье широкое, есть небольшая спинка. Но мне с моим ростом около 180 см. скутер немного маловат. Колени находятся выше задницы, что не совсем удобно, ноги хотелось бы вытянуть дальше вперёд, чтобы сидеть не только на пятой точке, но и на ногах. А то сижу как на каком-то детском стульчике. Мопед тяжёлый, около 180 кг. Мне понадобилось к нему привыкать. Но привык быстро. Когда выехал на трассу и впервые дал 80 км/ч то вначале ветер управлял мопедом, а мопед – мной. По дороге ехал виляя. Но за 3 поездки к этому привык. Сейчас 100 км/ч еду легко. Ветер и ямы, конечно, никуда не исчезли. Но дорогу я держу свободно. При сильном ветре и в дождь ехать ещё не приходилось. Мотор. Инжектор, 20 л.с. До 80 разгоняется шустро. После – уже тяжелее. Мешает встречный поток ветра. Выстрелить на обгоне не удаётся. Если идут 2 полосы в попутном направлении, то попутных обхожу, а если нужно выезжать на встречную – не рискую. Только если встречная совсем пустая. Вариатор. Интересная игрушка этот управляемый вариатор. Можно выбирать 1 из 3-х режимов: drive, sport, manual. Drive – едем на пониженных оборотах, экономим бензин. Sport – обороты повышаются примерно на 1000. Возрастают расход, шум, но вырастает и мощность. Manual. Кроме того, что он просто позволяет вручную кнопками последовательно перебирать «передачи», он позволяет в спокойном режиме ехать на оборотах ниже, чем в «Драйве» (в результате меньше шума, вибраций и расход), а при ускорении можно выкрутить движок сильнее, чем в «спорте».

Подвеска. Передняя – мягкая. Колесо прекрасно «облизывает» все колдобины. Пробоев пока не ощущал. На ямах руль, конечно, нужно крепче держать, но удары чувствуются слабо. Задняя подвеска с регулируемой жёсткостью. Когда я еду один то ставлю самое мягкое, первое положение. Когда вдвоём – едем на третьем. Всего положений 6 или 7, не помню. Ехать на не отрегулированной подвеске плохо: или всю душу вытрясает, или слишком мягко. Когда еду один то даже самое мягкое положение для меня жестковато, на кочках иногда подпрыгиваю на сиденье. Но когда едем вдвоём – все неровности проходит отлично. Скутер гремит, бедняга, а мы только грохот слышим. Регулировать подвеску на Honda Forza быстро и не сложно, нужен только специальный ключ. Подкрутить левую пружину – 2 секунды, правую – чуть дольше т.к. мешает глушитель. Расход топлива. Тут всё зависит от манеры езды. У меня сейчас средний 3,5 литра на сотню. Ездим мы вдвоём, в основном за городом, скорость держим 80-100, резко ускоряюсь только при редких обгонах, без необходимости газ резко не выкручиваю.

   Достоинства: быстрый на разгон до 80-ти. Удобное сиденье. Управляемость. Стоимость обслуживания. Надежность.

   Недостатки: трасса – не его конёк.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Honda Forza

 

Обои Honda Forza

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Honda Forza - краткий обзор


Honda Forza / Хонда Форза

Новый Honda Forza - макси скутер, один из лучших в своем классе. Новая Honda Forza обладает объемом двигателя 279 см с высокотехнологичным инжекторным впуском, жидкостным охлаждением, одним верхним распределительным валом и четырьмя клапанами. Сиденье скутера Forza откидывается, открывая большой отсек для хранения 2 полноразмерных шлемов или других вещей. В левом бардачке имеется гнездо прикуривателя для зарядки телефонов и других гаджетов.

Скутер комплектуется комбинированной тормозной системой, то есть при нажатии заднего тормоза работают оба, а при нажатии переднего — только передний. Хонда Форза имеет ABS, что заметно повышает безопасность на мокрой дороге.

Форза имеет много названий: Honda Jazz в Европе, Honda Feflex — в Америке, Honda Forza — в Японии. Собирается на заводе Хонда в Таиланде.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Все модели Honda

Сообщить об ошибке


Скутер Honda Forza 300, - подробное описание!

Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Запуск двигателя электростартер
Зажигание Электронное CDI
Объем двигателя 279 см³
Мощность двигателя 25 л.с.
Крутящий момент 14.2 Нм
Трансмиссия
Трансмиссия Вариатор
Топливная система
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 11.5 л
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-95

Габариты и Масса
Вес 194 кг.
Габариты (Д x Ш x В) 2 166 x 753 x 1 189, мм
Параметры
Максимальная скорость 160 км/ч
Параметры
Количество мест 2
Высота посадки 716 мм
Дорожный просвет / Клиренс 139 мм
Подвеска
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска маятник с двумя амортизаторами
Тормозная система
Задний тормоз дисковый
Колёса
Передняя шина? R14
Задняя шина? R13
Основные характеристики
Год выпуска 2016
Страна Япония

Обзоры и Статьи

  • Обзор скутера Honda Metropolitan 2016

    Компания Honda анонсировала обновленный скутер Honda Metropolitan 2016. Рестайлинговая модель отличается новым округленным обвесом и новым логотипом Metropolitan.  Розничные продажи Honda Metropolitan 2016 модельного года начнутся первом

  • Обзор скутера Honda Fusion CN250 (Крокодил)

    Этот настоящий хищник выпускался с 1986 года по 2008 года.  В народе Honda Fusion CN250 прозвали Крокодилом за внешнюю схожесть с данным животным. Это единственный в своем классе скутер с чопперной посадкой и объемом 250 куб. см. В

  • Обзор скутера Honda Tact

    Этот мопед был выпущен в начале 80-х. Поэтому во многом он, как и герой нашего предыдущего обзора устарел. Карбюратор также не подразумевает использование электроклапана. Также здесь стоит короткоходный вариатор. Он

  • Обзор Honda Fusion CN250

    Honda Fusion CN250 – в народе «Крокодил». Выпускался он с 1986 года по 2008. Единственный в своем классе скутер с чопперной посадкой, объемом 250 кубов, 20 л. с. Зеркала имеют очень хорошее свойство, в аэродинамике не бьют ножки в руки.

  • Это не просто скутер, а технологический шедевр!

    Vespa Elettrica является самым современным символом итальянских технологий, синонимом улучшенной связи с водителем, бесшумной работы, легкости в обращении и доступности, уважения к окружающей среде и уникального стиля. Это

  • ТОП-5 лучших скутеров

    Представляем вамТОП-5 скутеров. Трудно было выбрать пять "самых-самых", так как критериев огромное количество. В итоге мы выбрали победителей во всех категориях. Но запомните, что все это субъективно и является лишь

  • Двухтактный или четырехтактный скутер?

    Современные модели скутеров делятся на четырехтактные и двухтактные. Скутеры с двухтактным двигателем относят к эконом классу. Их объем, как правило, не превышает пятидесяти кубических сантиметров, а конструкция

  • Обзор скутера Orion 50 B

    Привет всем тем, кто любит скорость и ветер, так же как и мы. В сегодняшнем нашем обзоре мы подробно расскажем Вам о скутере Orion 50 B. Это интересная модель, которая сочетает в себе брутальный дизайн и невысокую стоимость.

  • Что делать, если разболталась центральная подставка?

    У каждого третьего владельца мопеда случается такая беда – начинает болтаться или провисать лапка (центральная подставка). Обычно это обусловлено тем, что изнашивается сам шплинт. На разных моделях мопедов шплинт

  • Скутеры. Краткий обзор категории.

    В данной статье речь пойдет о таком классе мотоциклов как скутера. Скутера – это по-настоящему городской тип мотоциклов.  Вы, безусловно, можете ездить на нем достаточно далеко (можете, но не стоит), но создан скутер

Показать все статьи

Honda Forza 300 (2018-2021) Обзор | Спецификации и цены

Рейтинг MCN 4 из 5 (4/5)

Рейтинг владельцев 4,3 из 5 (4,3/5)

Спецификации отзывы владельцев Продажа велосипедовПродажа

12 1

Основные моменты

  • Превосходный макси-скутер с низкими эксплуатационными расходами
  • Качество сборки Honda
  • Более маневренный и управляемый, чем когда-либо

Краткий обзор

Рейтинг надежности владельцев: 4,4 из 5 (4,4/5)
Стоимость годового обслуживания: 140 фунтов стерлингов
Мощность: 25 л. с.
Высота сиденья: Низкий (30,7 дюйма / 780 мм)
Вес: Середина (401 фунт / 182 кг)

Цены

Новый Н/Д

Используется 3500–5100 фунтов стерлингов

Посмотреть велосипеды на продажу

Общий рейтинг

Далее: Поездка и тормоза

4 из 5 (4/5)

Автор:Адам Чайлд

Опубликовано: 13 января 2022 г.

Обновлено: 17 августа 2022 г.

Мы едем на существенно обновленной Honda Forza 300 (также известной как NSS300 Forza) и не можем перестать улыбаться. С электрическим экраном на самом низком уровне можно почувствовать освежающий прохладный ветерок. Его более спортивное и легкое шасси позволяет легко справляться с пробками, а скутер премиум-класса привлекает внимание в отражениях эксклюзивных витрин. Двигайтесь над суперкаром, проезжая.

На последней версии новые часы, ключ Honda SMART, (зажигание без ключа) и светодиодные фонари. Опциональный верхний кофр объемом 45 л также использует ту же технологию без ключа.

Honda значительно улучшила Forza, это премиальный, красивый, функциональный скутер, который должен продаваться целыми ковшами и продолжать успех Forza 300 2013 года.

Оригинальная Honda Forza 300 была низкой и непринужденной, больше похожей на Honda DN01. Это совершенно новый внешний вид с дизайном «масса вперед». Honda хотела придать Forza ощущение качества и внешний вид, и это сработало.

На форумах Honda PCX/Forza/SH существует процветающее онлайн-сообщество Forza, а также мотоциклов PCX и Sh225i.

В 2021 году этот байк был снят с продажи, его заменила Honda Forza 350 с более мощным двигателем. , 26 мм, легче на 12 кг, а колесная база уменьшена на 35 мм. Рулевая колонка стала круче, а высота сиденья теперь на 64 мм выше (780 мм), что дает водителю больше контроля.

Новая модель гораздо маневреннее, чем версия 2013 года, которая в то время казалась довольно проворной. Различия более очевидны на низкой скорости.

Двигатель

Далее: Надежность

4 из 5 (4/5) -клапанный двигатель. Honda заявляет о 24,8 л.с. при 7000 об/мин и 20fltb крутящего момента при 5750 об/мин.

Максимальная скорость Honda Forza 300 официально составляет 80 миль в час, однако во время запуска на юге Франции нам удалось разогнаться еще на несколько миль в час. Что еще более важно, чем максимальная скорость, Honda также заявляет об увеличении экономии топлива с запасом хода более 200 миль от 11,5-литрового топливного бака.

Надежность и качество сборки

Далее: Стоимость

5 из 5 (5/5)

и должен работать вечно.

Отзывы владельцев Honda Forza 300 показывают исключительно положительные оценки надежности, что не удивит никого, кто слышал о знаменитом качестве сборки компании. Тем не менее, есть несколько замечаний о том, что вам нужно держать аккумулятор заряженным, чтобы каждый раз запускать велосипед с первого раза.

Цена по сравнению с конкурентами

Далее: оборудование

4 из 5 (4/5)

но немного больше, чем у более простых Kawasaki J300 (3999 фунтов стерлингов) и Kymco X-Town 300 (3699 фунтов стерлингов). Затем он подорожал на 100 фунтов стерлингов, так что это была точно такая же цена, как у X-MAX.

Используемая стоимость обычно колеблется от 3 до 4500 фунтов стерлингов, и этот мотоцикл станет отличной подержанной покупкой благодаря вышеупомянутому исключительному качеству сборки Honda.

Оборудование

4 из 5 (4/5)

Экран теперь настраивается электронным способом и является одним из самых быстрых, которые мы когда-либо испытывали, почти как гильотина в обратном направлении. Это простое, приятное и плавное действие, и его можно установить на любом уровне, очень похожем на премиальную Honda Gold Wing.

Компания Honda изменила расположение аккумуляторной батареи и радиатора, чтобы обеспечить еще больше места для хранения под сиденьем. С 53,5 л места, по сравнению с 48 л, достаточно места для двух полнолицевых шлемов, и еще есть место. Спереди также есть небольшой отсек для хранения вещей с держателем для мобильного телефона, рядом с розеткой на 12 В.

Honda Forza 300 имеет HSTC (Honda Selectable Torque Control)

Впервые Honda решила установить HSTC (Honda Selectable Torque Control) на свой скутер премиум-класса, контроль тяги для тех, кто не говорит на Honda. Система использует датчики скорости вращения колес ABS для контроля скорости вращения колес и вмешивается, когда замечает значительную разницу между скоростью переднего и заднего колеса.

Когда система вмешивается, на приборной панели мигает индикатор T. Контроль тяги может показаться чрезмерным для скутера, особенно при езде летом. Но, перенесемся на шесть месяцев вперед, середина зимы, мокрые, холодные, заправленные дизельным двигателем улицы Лондона, мы будем благодарны за некоторую помощь.

Модернизация Honda Forza 300

Удивительно много компаний, продающих запасные части для Honda Forza. Выбирайте выхлопные трубы, замену подвески и, конечно же, множество вариантов багажника.

HONDA NSS300 FORZA для продажи с MCN

  • НСС300 ФОРЗА (2019/69) 3499 фунтов стерлингов Норфолк

  • НСС300 ФОРЗА (2019/69) 3995 фунтов стерлингов Саффолк

  • НСС300 ФОРЗА (2019/19) 3999 фунтов стерлингов Кливленд

  • НСС300 ФОРЗА (2020/69) 4 195 фунтов стерлингов

  • НСС300 ФОРЗА (2020/20) 4199 фунтов стерлингов Восточный Сассекс

Посмотреть другие велосипеды на продажу

Характеристики

Объем двигателя 279cc
Тип двигателя С жидкостным охлаждением, четырехтактный, одноцилиндровый
Тип рамы Подкос стальной
Запас топлива 11,5 литров
Высота сиденья 780 мм
Груз велосипеда 182 кг
Передняя подвеска 33 мм, нерегулируемый
Задняя подвеска Сдвоенные задние амортизаторы
Передний тормоз Диски 256 мм с двухпоршневым суппортом
Задний тормоз Один диск 240 мм с однопоршневым суппортом
Размер передних шин 120/70x15
Размер задней шины 140/70x14

Мили на галлон, расходы и страховка

Средний расход топлива -
Ежегодный дорожный налог 47 фунтов стерлингов
Годовая стоимость обслуживания 140 фунтов стерлингов
Новая цена -
Цена б/у 3 500 фунтов стерлингов - 5 100 фунтов стерлингов
Страховая группа -
Сколько страховать?
Срок гарантии Два года

Максимальная скорость и производительность

Максимальная мощность 25 л. с.
Максимальный крутящий момент 20,1 фут-фунт
Максимальная скорость 85 миль/ч
Ускорение на 1/4 мили -
Ассортимент резервуаров -

История моделей и версии

История модели

Оригинальная Honda NSS300 Forza производилась в период с 2013 по 2018 год и была обновлена ​​в 2019 году. В 2020 году была анонсирована версия с ограниченным тиражом, в которой сохранены тот же двигатель, геометрия и стильный пакет, представленные в 2018 году, и сочетаются они с новыми цветами. сшивание, верхняя коробка и многое другое.

Впервые представленный в 2000 году макси-скутер Honda средней вместимости претерпел ряд обновлений на протяжении всей своей жизни, и 2020 год не стал исключением; сохранение четырех цветовых схем для стандартного мотоцикла и новой модели Limited Edition с серой и черной глянцевой окраской, кожаным сиденьем с красной строчкой, ободной лентой, 45-литровым верхним ящиком того же цвета и измененным логотипом Forza 300. Около 100 таких машин будет выделено на рынок Великобритании.

Помимо специального выпуска, можно также приобрести стандартные модели 300; Crescent Blue Metallic, Pearl Nightstar Black, Matt Cynos Grey Metallic и Matt Pearl Cool White.

Несмотря на измененный внешний вид, Forza остается такой же, как и с 2018 года, — со знакомым четырехклапанным двигателем SOHC объемом 279 куб. см мощностью около 25 л.

Включает отключаемый контроль крутящего момента Honda Selectable Torque Control (или контроль тяги для вас и меня), который отслеживает скорость передних и задних колес, чтобы вычислить любое нежелательное проскальзывание заднего колеса. После обнаружения система ограничивает крутящий момент двигателя с помощью впрыска топлива, чтобы вернуть мотоцикл под контроль.

Помимо этого, есть и более практичные меры, в том числе место для двух полнолицевых шлемов под сиденьем, которое можно разделить для хранения предметов отдельно, экран с электронным управлением и запираемый передний левый внутренний Карман обтекателя - гнездо для зарядки 12 В.

Это обеспечивается смарт-ключом велосипеда, который также управляет главным выключателем зажигания и дополнительным съемным верхним кофром объемом 45 литров. Как и во многих современных автомобилях, коробка запирается автоматически, когда вы уходите, или нажатием кнопки, если вам нужна дополнительная уверенность.

В 2021 году его заменит более крупная Honda Forza 350.

Другие версии

В 2018 году Honda также немного обновила 125 версию своего скутера Forza. Honda, построенная в Италии, была специально произведена для европейского рынка и, как и модель 300, спроектирована как роскошный скутер, чтобы дать все, что может предложить скутер 125.

Honda изменила стиль, добавила новые часы и светодиодные фонари, но, что более важно, добавила электронный регулируемый экран. Как и у 300, место для хранения под сиденьем также увеличилось, и теперь с комфортом вмещаются два полнолицевых шлема.

Часы стали аккуратнее; общий дизайн выглядит стильно. Электронный экран, как и у модели 300, не является фиксированным и может быть установлен электронным способом в любом положении. Пространство под сиденьем увеличилось на 2 л, а спереди появилось дополнительное хранилище с отдельным держателем для iPhone и розеткой на 12 В. Все дизайнерские штрихи придают модели 125 ощущение качества.

Технология остановки на холостом ходу работает без усилий, как современный автомобиль, отключающий двигатель, когда вы стоите на месте. Когда вы хотите тронуться с места, вы просто поворачиваете дроссельную заслонку, и двигатель автоматически включается. Он разработан для экономии топлива в городе, Honda цитирует запас хода в 310 миль из топливного бака объемом 11,5 л.

Четырехтактный двигатель 4v 125 обладает некоторым преимуществом, он более чем достаточно быстр, чтобы выдерживать быстрое движение. Даже на быстрых дорогах он с удовольствием разгоняется до 60 миль в час и даже больше. Вы почти можете задаться вопросом, зачем вам Forza 300, но за 4689 фунтов стерлингов это всего на 410 фунтов стерлингов дешевле, чем 300, а на PCP это на 10 фунтов стерлингов в месяц больше. Итак, вопрос действительно должен заключаться в том, зачем покупать 125?

отзывы владельцев для HONDA NSS300 FORZA (2018 - 2021)

9 владельцев оставили отзыв о своем HONDA NSS300 FORZA (2018–2021 гг.) и оценили его по ряду параметров. Прочитайте ниже, что они говорят, что им нравится и не нравится в велосипеде.

Отзыв о HONDA NSS300 FORZA (2018 - 2021)

Сводка отзывов владельцев

Общий рейтинг: 4,3 из 5 (4,3/5)
Ходовые качества и тормоза: 4,3 из 5 (4,3/5)
Двигатель: 4,9 из 5 (4,9/5)
Надежность и качество сборки: 4,4 из 5 (4,4/5)
Стоимость по сравнению с конкурентами: 4,4 из 5 (4,4/5)
Оборудование: 4,2 из 5 (4,2/5)
Стоимость годового обслуживания: 140 фунтов стерлингов

4 из 5 Berts forza 300 обзор

12 августа 2022 by Bert

Год: 2020

ЛУЧШИЙ ОБЩИЙ 2 WEELLER, КОТОРЫЙ Я КОГДА-ЛИБО БЫЛ. ASIA FEELING Хотел бы дать ему 4,5. Для этого трафика его наилучшее место может быть идеальным для всех доверенных лиц 130 км по шоссе и идеально 5 км по городу. Тонна свободного места, чтобы положить ваши вещи. Хорошая защита от непогоды. На мой взгляд, топливо может быть лучше, я езжу нормально, 3,1 л / 100 км. Я также очень хорошо поменял подвеску на колодки yess. Управляемость легкая и плавная. Скучаю по подогреву сидений, круиз-контролю и ассистенту подъема. В целом супер топовый скутер

Ходовые качества и тормоза 4 из 5

Модернизация подвески с помощью yess. Лучшее усовершенствование, которое вы можете сделать. Больше никаких сильных ударов.

Двигатель 5 из 5

Обслуживание каждые 12000 км также очень сильный двигатель, читайте тот же, у одного был 150 000 км Так что очень уверенно

Надежность и качество сборки 4 из 5

Honda говорит все

Ценность против соперников 4 из 5

Оборудование 4 из 5

Мисс подогрев сидений, круиз-контроль и хилласист. О, и обновление в dachscreen было бы неплохо.

Опыт покупки: 2 руки у дилера. Все хорошо

4 из 5

04 июля 2022 г. by Scooter boy 63

Версия: Ns 350

Год: 2021

Типичное качество сборки Honda мощное настолько, насколько скутер может сжечь асфальт приятное прикосновение с электрическим экраном, приборами, в целом хороший надежный скутер от Mr Honda, за исключением подвески, единственная ложка дегтя в бочке меда, так что задний ход на амортизаторы установлены высоко над жесткими слишком низкими низами посередине настолько хорошо, насколько это возможно для скутера, это то, что есть

Качество езды и тормоза 3 из 5

Подвеска нуждается в обновлении, если это не мой вес, тормоза работают хорошо и обеспечивают контролируемую остановку скутера, даже если вам нужно затормозить в экстренной ситуации

Двигатель 5 из 5

Превосходная подача мощности, плавная работа даже на скоростях автомагистралей, гибкость при движении по городу, здесь работают инженеры Honda. В этот двигатель заложены лучшие годы опыта, он прослужит вечность

Надежность и качество сборки 4 из 5

Прочная конструкция, на центральной подножке отсутствует краска из-за езды зимой, в остальном никаких проблем, и я думаю, что это продлится, скутеры ловят дорожную грязь, как магнит, так как они так низко прилегают к поверхности дороги, что этот скутер будет работать годами просто сервис как рекомендовано производителем надежность заложена в honda DNA

Ценность против конкурентов 5 из 5

Отличный расход 80 миль на галлон даже на скоростях по автомагистралям хорошая экономия Низкий дорожный налог и страховка, так как этому скутеру меньше года, он не требовал обслуживания, кроме первоначального первого обслуживания, которое было выполнено до того, как я купил машину

Оборудование 5 из 5

Должно быть, экран с электроприводом и местом для хранения нижнего белья Мне будет не хватать этого на моем следующем велосипеде

Опыт покупки: Местный дилер Honda в Бристоле приобрел подержанный, как новый, с установленными на заводе ручками с подогревом, представленный как совершенно новый мотоцикл, нет пробной поездки, что сейчас кажется нормой. Интересно, если бы я катался на скутере два часа, я бы отдал его? он вернулся или поехал на других и купил еще один скутер или велосипед

4 из 5

06 июня 2022 г. от Popeye

Год: 2020

Стоимость годового обслуживания: 160 фунтов стерлингов

🙂

Ходовые качества и тормоза 4 из 5

🙂

Двигатель 4 из 5

🙂

Надежность и качество сборки 4 из 5

🙂

Ценность против конкурентов 4 из 5

🙂

Оборудование 3 из 5

🙂

4 из 5 Forza 300 скрытая жемчужина

16 мая 2022 г. от John Combes

Год: 2020

Стоимость годового обслуживания: 160 фунтов стерлингов

Отличный велосипед для передвижения. Используйте его для поездок на работу и двух поездок на побережье, а также для коротких спринтов по автомагистралям, комфортных и экономичных по топливу, много места под сиденьем

Ходовые качества и тормоза 4 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Ценность по сравнению с конкурентами 4 из 5

Оборудование 4 из 5

Можно добавить еще несколько аксессуаров

Опыт покупки: Покупал у дилера Хонда с большим стажем. Внимательный дружелюбный персонал, отличный магазин, я заплатил рекламируемую цену в 509 фунтов стерлингов.9

4 из 5 Honda из чего сделаны мечты

01 января 2022 by GeorgeC

Год: 2019

Стоимость годового обслуживания: 100 фунтов стерлингов

Люблю Scoot, в целом не люблю зажигание без ключа

Ходовые качества и тормоза 5 из 5

Отличное место для хранения и комфорт на заднем сиденье

Двигатель 5 из 5

Великолепный двигатель, такой плавный и отточенный, даже в два раза с очень небольшой потерей мощности с пассажиром

Надежность и качество сборки 4 из 5

Качество в целом хорошее, но несколько отверстий под болты имеют слегка поперечную резьбу, заметил это при установке задней стойки. Также аккумулятор должен быть полностью заряжен для запуска!

Ценность против конкурентов 4 из 5

Эксплуатационные расходы на самообслуживание У меня было как минимум 2 плохих дилерских обслуживания. Тот, в котором даже не проверили уровень охлаждающей жидкости, который был очень низким и вызывал перегрев

Оборудование 4 из 5

Отличное место для хранения дивана и одного стула

Опыт покупки: Купил мотоциклы Dobles, купленные не видя, не разочаровались, единственное, что они не обслуживали мотоцикл, что они должны были сделать

4 из 5 Это Honda

27 декабря 2021 от Gc

Год: 2019

Стоимость годового обслуживания: 100 фунтов стерлингов

Отличный скутер, действительно плавный и очень удобный. . единственное, что у меня есть, это постоянное подзарядка аккумулятора, чтобы начать движение, он должен быть полностью заряжен

Качество езды и тормоза 4 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 4 из 5

Ценность по сравнению с конкурентами 4 из 5

Ремонт своими руками относительно прост

Оборудование 4 из 5

Задняя коробка обеспечивает дополнительное место для хранения, хотя и так достаточно

5 из 5 нет быка

11 июля 2021 г. Энтони Куксон

Год: 2021

Стоимость годового обслуживания: 35 фунтов стерлингов

набирает скорость от 40 до 65 миль в час, очень быстро. комфорт лучше, чем в моем кресле. в среднем 90 миль на галлон, сделаю все, что вы попросите об этом. сделает 90 миль в час gps. качество Honda a1. это ничего, что мне не нравится. только сожалею, почему мне потребовалось так много времени, чтобы купить скутеры. подходит для 2 шлемов под сиденьем. ушли с мотоциклов навсегда.

Качество езды и тормоза 5 из 5

снимать колодки и чистить каждые 6 мес. езды весь день

Двигатель 5 из 5

очень гладко, лучше, чем в центре города 300i и burgman 400, которые также принадлежали в прошлом.0003

Надежность и качество сборки 5 из 5

6 звезд должно быть

Ценность по сравнению с конкурентами 5 из 5

механик/инспектор ТО на пенсии. сделано по моим стандартам.

Оборудование 5 из 5

Опыт покупки: установлены ручки с подогревом и сиденье, задний ящик и т. д. и т. д. Crewe Honda £ 5000.

5 из 5 Автомобиль на двух колесах с расходом 80+ миль на галлон, низкими налогами и великолепной внешностью

02 января 2021 г. Джонатон Стеннер

Год: 2020

Стоимость годового обслуживания: 299 фунтов стерлингов

Прекрасная альтернатива второму автомобилю, стильная, экономичная, надежная - что может не нравиться?

Качество езды и тормоза 5 из 5

Легко использовать в качестве мини-туриста на дорогах с твердым покрытием - большое широкое сиденье, огромный багажный отсек, несколько положений для ног, чтобы ноги не уставали, отсутствие вибрации - идеально подходит для поездок на работу на 20-30 миль, но легко может преодолевать гораздо большие расстояния.

Двигатель 5 из 5

Большой крутящий момент, отличный приемистость на скорости 40–60 миль в час — весь день держится на скорости 70 миль в час на всех уклонах, а также полезное торможение двигателем на скорости выше 15 миль в час — ощущение неразрывности. Блок был установлен на SH 300 и работал безотказно.

Надежность и качество сборки 5 из 5

Никаких проблем - обычная надежность Honda

Цена по сравнению с конкурентами 5 из 5

Очень большие межсервисные интервалы для проверенного агрегата 300

Оборудование 5 из 5

Стандартный экран слишком низок для тех, у кого длинная спина - Puig станет отличной заменой в дымчатом и прозрачном вариантах. Я установил стойку Givi и дефлекторы для рук, чтобы защитить руки от порывов ветра, а также хаггер, который удерживает много грязи от воздушной камеры и охлаждающих трубок, выходящих из двигателя. Стандартные обогреватели рукояток отлично работают с дефлекторами, но без посторонней помощи немного слабее. Стандартные шины великолепны, а порт для зарядки действительно полезен, когда телефон использует Google Maps, что может сильно разрядить аккумулятор телефона; это должен быть USB-порт, но конвертер стоит всего 2 фунта стерлингов на заправочной станции.

Опыт покупки: Отличный дилер в Норфолке - Ling's - я купил экс-демо, и все прошло очень гладко, с отличной поддержкой клиентов.

5 из 5 Великолепный легкий турер

29 августа 2019 г. Тим Добби

Версия: Модель 2018 г.в.

Год: 2018

Положительные моменты Плавный, быстрый, экономичный двигатель с комфортом в течение дня, низкими эксплуатационными расходами и хорошим хранением. Легкий вес и низкий уровень выбросов CO2. Лидер класса.

Ходовые качества и тормоза 5 из 5

Более спортивная управляемость, чем у моего предыдущего BMW GT650, но, как и у большинства скутеров, он немного подпрыгивает на неровных дорогах и ухабах.

Двигатель 5 из 5

Двигатель плавный, экономичный (90 миль на галлон) и кажется неразрывным. Я использовал свой для путешествий с гораздо большими мотоциклами по Франции и буду бегать на разрешенных скоростях по автомагистралям без стресса, хотя и не с большим запасом на скорости 80 миль в час!

Надежность и качество сборки 5 из 5

Лучшее качество изготовления, чем у моего предыдущего скутера BMW, и вдвое дешевле. Я бы оценил сборку как отличную в этой ценовой категории.

Ценность против конкурентов 5 из 5

Слишком новый, чтобы комментировать, но с закрытым приводом, интервалами обслуживания 90 миль на галлон и 8000 миль это не кажется дорогим

Оборудование 4 из 5

Любимые особенности: Электрический экран, розетка на 12 В, отделение для шлема, малый вес и удобное сиденье в течение всего дня. Единственное оборудование, которое я бы добавил: ручки с подогревом, датчики давления в шинах

Опыт покупки: Crescent Honda Southampton: отличные люди, с которыми приятно иметь дело

Наверх

Хонда Форза 300

Хонда Форза 300 Honda NSS300 Forza выстрел из поворота Honda NSS300 Forza во время езды Honda NSS300 Forza езда сбоку Отслеживание Honda NSS300 Forza на дороге Honda NSS300 Forza наклонилась в углу Honda NSS300 Forza в тюнеле Honda NSS300 Forza городская езда Скутер Honda NSS300 Forza сбоку Хонда Форза 300 "ключ" Хонда Форза 300 светлая Распределительное устройство Хонда Форза 300

  • Обзоры велосипедов
    • Поиск отзывов о велосипедах
    • Наши тестовые велосипеды
  • Велосипеды на продажу
    • Искать все велосипеды
    • Искать новые велосипеды
    • Продай свой велосипед
    • Проверка велосипеда
  • Новости
    • Последние новости
    • Новые велосипеды
    • Новая технология
    • Спорт
    • Скоро появятся электрические велосипеды
    • Мотоцикл Live
  • Совет
    • Лучший
    • Советы по верховой езде
    • Научитесь ездить на мотоцикле с MCN
    • Электрические мотоциклы
    • Тесты
    • Обслуживание
    • Путешествие
    • Путеводители по страхованию
    • Части
    • Покупать и продавать
    • Вдохновение
    • Мотоциклетный комплект
    • Новые гонщики
  • Мой МКС
    • Членство
    • Просматривайте бесплатный контент
    • регистр
    • Газета
    • Последний выпуск
    • Многоканальная сеть Экстра
  • Страхование
  • Втягиваться
    • #Проехать5000миль
    • Подпишитесь на еженедельную рассылку MCN
    • Купить официальные товары MCN
    • Фестиваль MCN
    • Лондонское мотошоу
    • Выигрывай с МКС
  • Газета
    • Подписывайся
    • Последний выпуск
    • О МКС
    • Новостная рассылка
  • Магазин многоканальной сети

Обзор – Forza 350 – Скутер – Ассортимент – Мотоциклы – Honda

Форза 350

ДВИЖЕМСЯ ВПЕРЕД

Становится все лучше и лучше.

Новый скутер Forza 350 обладает большей мощностью и крутящим моментом для более быстрого ускорения и большей максимальной скорости, поэтому вы можете делать с ним еще больше. Двигатель с жидкостным охлаждением оснащен системой Honda Selectable Torque Control (HSTC) для постоянного сцепления с задними колесами. Изящный кузов отличается изысканным стилем и улучшенной аэродинамикой для дополнительного комфорта на высоких скоростях, а электрический ветровой экран смещается на 40 мм. Модернизированная цифро-аналоговая приборная панель теперь оснащена опциональной системой голосового управления смартфоном Honda, связывающей вас через Bluetooth со многими функциями вашего устройства. А полное светодиодное освещение излучает премиальную световую подпись.

ЭТО ИЗЫСКАННО И СТИЛЬНО

Внимательно осмотритесь и выберите свой цвет.

Перетащите, чтобы повернуть

Увеличить

СКУТЕР, ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Усовершенствованный внешний вид сочетается с впечатляющими характеристиками.

Forza 350 устанавливает высокую планку — стремительная скульптура с аэродинамической эффективностью и стилем. Плавные, современные линии создают ощущение спортивности и отличаются свежестью и утонченностью. Обновленный передний обтекатель и воздухозаборник аккуратно сочетаются друг с другом, управляя воздушным потоком, чтобы уменьшить противодействие водителя на скорости, а электрический экран обеспечивает защиту от ветра одним нажатием кнопки.

ИЗЫСКАННО, ВЕЗДЕ

Взгляните на детали и особенности, которые определяют широкие возможности Forza 350

Расширенный электрический экран От 40 мм до 180 мм во время езды. Высота может быть изменена простым нажатием кнопки вверх или вниз на левом руле в соответствии с постоянно меняющимися погодными условиями, что снижает шум и усталость.

Защищенное хранилище и точка зарядки USB Type-C

Forza 350 обладает отличной вместимостью, необходимой для городской жизни. Он оснащен удобным разъемом USB Type-C в перчаточном ящике для зарядки вашего устройства и достаточным пространством под сиденьем для двух полнолицевых шлемов (в зависимости от размера), так что вам не нужно брать с собой куда угодно. ты хочешь стать.

Усовершенствованный двигатель SOHC с жидкостным охлаждением

Мощность 21,5 кВт обеспечивает более быстрое ускорение, позволяющее опережать городские потоки и повышать максимальную скорость на шоссе. Он также чище, соответствует стандарту EURO5 и настроен на воодушевляющий отклик. Новый двигатель также поддерживает репутацию Forza в плане топливной экономичности — на полном баке он проедет до 350 км.

Honda Selectable Torque Control (HSTC)

HSTC постоянно контролирует сцепление задних колес и соответствующим образом регулирует крутящий момент двигателя. Думайте об этом как о дополнительном невидимом слое уверенности при прохождении поворотов во влажных условиях. Но когда он сухой, HSTC добавляет совершенно новое измерение, закладывая именно то количество энергии, которое нужно для быстрого выезда.

Стильный штрих с удобным смарт-ключом

Новая приборная панель сочетает в себе стильный аналоговый спидометр и тахометр, а также цифровую информацию. Также теперь есть возможность связать многие функции вашего устройства с помощью новой системы голосового управления смартфоном Honda. Кроме того, управление зажиганием с помощью смарт-ключа обеспечивает полную простоту — просто положите его в карман.

Освещение пути

Яркая светодиодная фара, задний фонарь и указатели поворота являются неотъемлемой частью скульптурного облика Forza 350. Но дело не только в стиле; они обеспечивают большое присутствие на дороге в ночное время, улучшая видимость.

СИЛА, С КОТОРОЙ НУЖНО СЧИТАТЬСЯ

Наше лучшее семейство скутеров.

Наше семейство непревзойденных скутеров; оснащен передовыми технологиями и четкими спортивными характеристиками, отличающимися современным привлекательным стилем. Forza 125 обеспечивает маневренность как в городе, так и за его пределами, а Forza 350 встраивает в формулу способность преодолевать большие расстояния. И совершенно новый Forza 750 является главой семейства, с потрясающим внешним видом, истинным комфортом и практичностью GT-luxe, а также впечатляющими характеристиками благодаря двухцилиндровому двигателю объемом 745 куб. см, тормозам мотоциклетного типа и высококачественной подвеске.

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ FORZA

Универсальный, универсальный Forza 350 или топовый высокотехнологичный Forza 750, наш лучший скутер класса GT. Выбор за вами.

Форза 350

Форза 750

Посмотреть Хонда Форза 750

45L SMART TOP BOX

Открывается и запирается тем же смарт-ключом (в вашем кармане), который управляет зажиганием; он крепится к отдельно доступной задней стойке. Внутренняя сумка, которую также можно приобрести отдельно, обеспечивает идеальное удобство переноски.

ВЕРХНИЙ ЯЩИК НА 35 Л

Вмещает один полнолицевой шлем или два открытых шлема. Быстро запирающаяся и легко снимаемая крышка выполнена в матовом цвете Cynos Grey Metallic и оснащена подушечкой для сиденья. Обратите внимание, что для установки вам потребуется отлитый под давлением задний держатель (который включает в себя компоненты для крепления к поручню).

РУКОЯТКИ С ПОДОГРЕВОМ

Тот факт, что погода изменилась, не означает, что вы должны прекратить кататься. Когда температура становится холоднее, рукоятки с подогревом на 360° помогают держать руки в тепле. Они имеют 5-ступенчатый уровень нагрева со встроенной схемой для предотвращения разряда батареи. Крепежный комплект необходим для установки.

НАБОР НАКЛЕЙОК ДЛЯ КОЛЕС

Добавьте последний штрих к вашему Forza 350. Каждый набор содержит круглые полоски из трех частей, которые легко наклеиваются (и идеально подходят) как на передние, так и на задние колеса. Доступен в цветах Gold Metallic, Candy Graceful Red и Sahara Blue Metallic.

HONDA MOTORCYCLES EXPERIENCE

Сделайте свою любимую Honda своей собственной с помощью приложения Honda Motorcycles Europe. Это просто. Выберите велосипед, который вы хотите, и выберите цвет. Затем посмотрите, как он выглядит в вашем гараже, с помощью функции дополненной реальности. Существует встроенный каталог аксессуаров, поэтому вы можете добавлять нужные вам детали.


Learn more