Хонда фрид трансформация салона
третий ряд или хитрый багажник — Авторевю
Компактвэн Honda Freed из тех машин, которые японцы выпускают только для себя и некоторых других азиатских стран. Модель первого поколения на платформе хэтчбека Honda Jazz продержалась в производстве восемь лет, а теперь на местный рынок вышел новый Freed, компанию которому составила необычная модификация Freed+.
Форм-фактор прежний: это лобастый компактвэн длиной 4265 мм (почти как Opel Meriva) со «взрослыми» сдвижными дверьми для задних пассажиров, хотя их проемы стали шире, а пороги чуть ниже. В облике теперь меньше смелых росчерков и больше граней, а в передних стойках крыши врезаны дополнительные окошки — якобы для улучшения обзорности, однако из-за частокола стоек эффект может оказаться обратным. Платформа уже от нового Джаза, но конструктивно она не изменилась — даже колесная база прежняя (2740 мм).
Чуть более консервативным стал и интерьер, хотя трехэтажная передняя панель с цифровой комбинацией приборов и множеством тайников все равно выглядит непривычно. Базовый Freed, как и прежде, имеет три ряда сидений, но теперь они расставлены чуть дальше друг от друга (расстояние между первым и третьим рядом увеличено на 90 мм). По умолчанию салон семиместный, однако вместо сплошного дивана второго ряда можно заказать раздельные кресла, превратив Freed в шестиместный автомобиль. Багажник в трехрядной конфигурации практически отсутствует, но задние кресла можно вертикально сложить вдоль бортов.
А вот Honda Freed+ имеет только два ряда сидений, зато вместо галерки — необычный багажник с рекордно низким уровнем пола и проемом пятой двери: погрузочная высота — всего 335 мм вместо 480 у обычного Фрида. Подобную конструкцию кормы, как правило, имеют спецверсии для перевозки инвалидов в креслах (в Японии такие автомобили очень распространены), но на «гражданских» машинах это решение не распространено. Багажный отсек можно разделить на две части прочной полкой, а если сложить второй ряд, то образуется ровное спальное место размером 195х120 см, под которым остается вместительный «пенал» для вещей. Обратная сторона медали — отсутствие запаски, причем даже у трехрядной версии (есть только ремонтный комплект).
Freed и Freed+ будут предлагать с двумя силовыми установками на выбор. Базовый вариант — с новым атмосферником 1.5 семейства Earth Dreams (131 л.с.) и вариатором, а еще есть гибридная модификация с тем же мотором 1.5, но работающим по экономичному циклу Аткинсона (110 л.с.) и 30-сильным элекромотором, встроенным в семиступенчатый преселективный «робот». Тяговая батарея в этом случае расположена под передними сиденьями. Привод передний или полный, причем выбор есть даже для «низкопольной» модификации! У полноприводных версий вместо задней полузависимой подвески установлена схема Де-Дион, как у смарта.
Honda Freed
Honda Freed+
В Японии Honda Freed входит в топ-40 рейтинга продаж: в прошлом году реализовано 30,5 тысячи машин. План для модели второго поколения куда более смелый: шесть тысяч машин в месяц, то есть 72 тысячи в год. Продажи уже начались: базовый Freed стоит от 18500 долларов, а Freed+ дороже всего на 200 долларов.
AUTO.RIA – Отзывы об автомобилях от владельцев: плюсы и минусы
Мои отзывы →
дизайн кузова, дорожный просвет, коробка передач, простор салона, тормоза
динамика, качество материалов, качество сборки, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена, шумоизоляция
178 тыс.км
8 л / 100 км
Коммерческие перевозки
2.8 Плохо
- 3 Управление
- 3 Надежность
- 3 Комфорт
- 1 Цена
- 4 Дизайн
Не плохая машина, но есть с чем сравнить. В один период был куплен кенго в будке макси и партнёр в кузове макси. У Партнера на 70 тыс км. больше пробег от Кенго. Водители с большим стажем вождения на обеих авто. Вложений за время владения обеих авто в Кенго денежки вливались в Партнера ни копейки.
Обе машины 2014 года, обе у меня прослужили по 4 года и проехали по 100 тыс. км. Стоимость авто явно завышена на вторичном рынке, та и не такая надежная, как ее собрат Партнер
Роман•23 февраля
Смотреть еще 5 отзывов о Renault Kangoo → Читать полный отзыв
дизайн кузова, дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена
динамика, шумоизоляция
171 тыс.км
12 л / 100 км
Поездки в городе
4.8 Отлично
- 5 Управление
- 5 Надежность
- 4 Комфорт
- 5 Цена
- 5 Дизайн
Надійний , простий та економний кросовер . В користуванні більше двох років , нарікань немає. Простий мотор на який гарно ставиться газ, є запорукою економної їзди . 13-14 газу в місті, якщо на бензині до 12 . По ходовій частині все просто та доступно по цінам , радує те що при цьому все зроблено надійно і лізти туди часто нетреба . Хотілосяб покращення шумоізоляції , та кращої динаміки при обгоні на трасі . Зручний круїз контроль , щоб зрозуміти як вмикається подивився відео в ютубі . Також базова магнітола з блютуз підключенням через голосове управління та підключення телефону , вихід під флешку схований в бардачку також є aux вихід. Ще багато різних дрібничок як датчики тиску шин , зеркало з затемненням вночі , підігріву дзеркал , гарний кондиціонер , швидкість нагріву салону в зимку та ще багато простих та корисних деталей . На мою точку зору оптимальне поєднання ціни , економічності та якості .
Павло Оксютенко•23 февраля
Смотреть еще 84 отзыва о Jeep Compass → Читать полный отзыв
дорожный просвет, расход топлива
104 тыс. км
13 л / 100 км
Поездки в городе
5.0 Отлично
- 5 Управление
- 5 Надежность
- 5 Комфорт
- 5 Цена
- 5 Дизайн
За свои деньги лучшая шумка среди одноклассников, качественная отделка салона, хороший материал салона,большое количество опций которое может предложить этот бюджет. Отличная работа полного привода, никогда не чувствовал что машина где-то пробуксовывала. Красивый внешний вид, хорошая управляемость. Практически полная пересекаемость каталога запчастей с Mondeo5, недорогая в обслуживании. Из минусов, расход топлива.. 2.0 ecoboost , очень не любит кратковременные поездки, при таких поездках расход на сотню доходит до 16л по городу. При нормальной езде по городу в экономном режиме можно расчитывать за 12, но в среднем 13-13.5 по городу зимой. Передний бампер низкий.
Петр•23 февраля
Смотреть еще 596 отзывов о Ford Fusion → Читать полный отзыв
дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция
дорожный просвет, объем багажника, простор салона, цена
120 тыс. км
3 л / 100 км
Семья
3.4 Хорошо
- 5 Управление
- 5 Надежность
- 1 Комфорт
- 1 Цена
- 5 Дизайн
Начну з мінусів. Мало місця в салоні ! до цього була пежо 208 яка набагато просторніша і дешевша в двічі і мяка підвіска. Підвіска у ауді дуже жорстка , спина по ямах в шоці. І ціна висока . З плюсів це єкономічність , зовнішній вигляд, якість матеріалів нескрипить взагалі . Керованість просто супер . Двигун рве з пролуксовкою навіть на 2 передачі. І дуже єкономна машина . Довгі передачі на 5 передачі 160 км в год 2,5 тис обертів. Одного разу у дружини по трасі витрата палива вийшла 2 літри на 100 км . Я не помилився іменно 2 літри .
Дмитро Комлик•22 февраля
Смотреть еще 22 отзыва о Audi A1 → Читать полный отзыв
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, стоимость обслуживания, тормоза, цена, шумоизоляция
Первый владелец
86 тыс. км
11 л / 100 км
Поездки в городе
5.0 Отлично
- 5 Управление
- 5 Надежность
- 5 Комфорт
- 5 Цена
- 5 Дизайн
Сама вдала модель лінкольнів - Lincoln MKC.
Перший Lincoln був 2.0 передньопривідний. Сподобався, але б нікому не радив 1 привід на це авто. Сили багато навіть в 2.0. що робить його при ривку трохи небезпечним.
Також краще переплатити 1.5-2к$ за 2.3 двигун. Різниця в їзді відчувається, особливо при розгоні на більших швидкостях.
Це мій другий Lincoln MKC, вже повнопривідний та з двигуном 2.3. По відгуках спеціалістів EcoBoost 2.3 вважаєтьcя самим надійним двигуном. На MKC з цим двигуном з перших випусків якраз навішували всі переваги, які не були і можливо і немає до тепер в 2.0.
Такий і вирішив придбати, хоча взяв модель на 2 роки старшу.
Перeваги:
Перевагами вважаю практично все, за таку ціну.
По надійності можу сказати, що за більш ніж 2 роки їзди не потратив ні 1 гривні на ремонт.
Недоліки:
Не можу сказати що це прямо недоліки, та все ж з 2.3 двигуном можна менше пити бензину. Тому що розхід 13 місто п’ють деякі нові машини з 3.5 двигуном.
Також водіння. Воно не таке піддатливе, що як би логічно, бо це не спортивне авто, та воно важить 2.3 тони. Якщо б опустити центр тяжіння було б ідеально.
Також простір салону. Це скорше компактний кросовер а ніж позашляховик. Для перевезень кидаються сидіння і тоді простору в багажнику достатньо.
Взагалі не розумію людей, які пишуть що висока ціна. Навіть 23 року авто, які будуть в 2 рази дорожчі не будуть відповідати тій якості збірки та матеріалів які тут. Одна дверка лінкольна важить більше ніж дві дверки Nissan Rogue чи Dodge Journey. Якість збірки, безпека, та надійність на найвищому рівні, не говорю вже про комфорт, швидкість і т.д. Порівнювали з Lend Rover 2018 року то в ренджі значно менше функціоналу, не говорячи вже за комфорт якого там немає взагалі.
Та рендж коштує 35 000.
Віктор•22 февраля
Смотреть еще 8 отзывов о Lincoln MKC → Читать полный отзыв
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
простор салона
250 тыс.км
6 л / 100 км
Поездки в городе
5.0 Отлично
- 5 Управление
- 5 Надежность
- 5 Комфорт
- 5 Цена
- 5 Дизайн
Автомобіль придбав випадково, але поексплутувавши його якийсь час, авто припало до душі. 2.0 ТДІ VAG без проблем чіпується до 170hp., що в сукупності з багаторичажною підвіско і зашумленим салоном приносить масу задоволення. В загальному міцний та надійний автомобіль.
Ivan•21 февраля
Смотреть еще 1 отзыв о SEAT Exeo ST → Читать полный отзыв
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, шумоизоляция
расход топлива, цена
12 тыс.км
9.8 л / 100 км
Поездки в городе
4.8 Отлично
- 5 Управление
- 5 Надежность
- 5 Комфорт
- 4 Цена
- 5 Дизайн
Мазда СХ-30, 2,5 з Америки Автомобіль класний, для тих хто цінує невелике та спритне авто. Динаміка 2,5 двигуна -супер, тягне в місті, обгоняє за містом. Якість матеріалів -якість Мазди, шумка є, підвіска не жорстка , але керованість на висоті. Росхід палива за містом-8,5 при 125, а вмісті в залежності від сили натискання педалі газу.
Андрій•21 февраля
Смотреть еще 1 отзыв о Mazda CX-30 → Читать полный отзыв
динамика, качество материалов, качество сборки, расход топлива, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция
Первый владелец
114 тыс.км
10 л / 100 км
Поездки в городе
2.6 Плохо
- 3 Управление
- 2 Надежность
- 3 Комфорт
- 2 Цена
- 3 Дизайн
Брав то думав нова то покатаюсь. Вже давно продав але спогади залишились: скажем так не самі приємні. Почалось зі стуку в районі задньої балки, хотів їхати на сервіс але заліз в яму - бачу відкрутились такі собі трикутнички- ладно дожав. Через трохи часу тарабане щось спереді: як виявилось є там гайка прямо в кузові до якої важко долізти, щоб піджати. Іздив пока не набридло. Поїхав на сервіс : 2 дні, плюс куча бабок. Ладно .Проходе ще трошки став руль тугий, ну прям не можна повернути. Знов на сервіс. Вердикт полетів електропідсилювач. Ніхто його не ремонтує, тільки заміна. За ним зразу полетіла рейка бо вони звязані. На той час рейка плюс насос вартували разом 2300 уе. Це вбило. А ще там є така зараза як передні стабілізатори, вони пласмасові- лопають що не вмпіваєш міняти. Враження від машини самі що неє негативні. Але це моя субєктивна думка. А мотор 1.6 при включеному кондиціонері сам себе не тягне. Плюс до того іржавіє як дурна: пороги , під задніми ущільнювачами і низ заніх дверей і де закінчуються задні двері а починається крило. Зроблена була на ЗАЗ
анатолий•20 февраля
Смотреть еще 455 отзывов о Opel Zafira → Читать полный отзыв
динамика
190 тыс. км
Поездки в городе
4.6 Отлично
- 5 Управление
- 5 Надежность
- 4 Комфорт
- 5 Цена
- 4 Дизайн
Використання переважно у якості сімейного авто - чудовий варіант для міста, особливо коли ввечері треба припаркувати машину на бордюр: кліренс просто вражає. Поїхати з друзями на рибалку - знову ж таки прекрасний варіант: там, де більшість легкових авто сядуть на пузо, Yeti спокійно проходить. Перевезти габаритні вантажі - при складених задніх сидіннях взагалі не проблема. Інколи засмучеє розхід пального на трасі - 10,5л/100 км, але то на швидкості 160 км/год! В нормальному режимі 5,9л/100 км - траса, 8,9 - місто. Все, що було замінено на авто - виключно розхідні матеріали.
Вадим•20 февраля
Смотреть еще 266 отзывов о Skoda Yeti → Читать полный отзыв
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, коробка передач, простор салона, стоимость обслуживания, цена
качество материалов, качество сборки, объем багажника, расход топлива, тормоза, управляемость, шумоизоляция
17 тыс. км
6.7 л / 100 км
Путешествия
4.2 Отлично
- 3 Управление
- 4 Надежность
- 4 Комфорт
- 5 Цена
- 5 Дизайн
Іж Юпітер 5 мотоцикл досить хороший, динаміка дуже хороша,не прехотливий якщо поставити бсз совек,розхід велекуватий, вібрації мінімальні,по трасі мотоцикл почуває себе не дуже,а для сільської місцевості це дуже хороший апарат,з досвіду мотоцикл бистріше чим іж планета 5 і вібрації набагато менше чим планети,ну іж Юпітер потребує точних налаштуваннь,за цим мотоциклом потрібен хороший догляд,а так мотоцикл мені дуже подобається
Артем •20 февраля
Смотреть еще 18 отзывов о ИЖ Юпитер 5 → Читать полный отзыв
дизайн кузова, дорожный просвет, качество материалов, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, тормоза, управляемость
динамика, качество сборки, стоимость обслуживания, цена, шумоизоляция
160 тыс. км
10 л / 100 км
Поездки в городе
4.0 Хорошо
- 5 Управление
- 5 Надежность
- 2 Комфорт
- 4 Цена
- 4 Дизайн
Маленьке авто яке ідеально підходить для міста. Високий кліренс дозволяє впевнено долати високі перешкоди, заїзджати на високі бардюри, якщо дуже треба. Добре відчуваються габарити авто, що дає можливість легко маневрувати. Для мого росту в 1,87 см достатньо багато місця як за кермом, так і на задньому сидінні. Над головою достатньо висоти. Маленький розхід пального, особливо на трасі з круіз контролем. Не подобається шумоізоляція, таке враження що ії не має. Але це відчувається на швидкості більше 90 км/г. Не достатньо зручне сидіння водія у порівнянні з німецькими авто схожого класу. Для душі це авто не підходить!
Дмитрий•20 февраля
Смотреть еще 382 отзыва о Nissan Note → Читать полный отзыв
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
шумоизоляция
180 тыс. км
5 л / 100 км
Поездки в городе
4.2 Отлично
- 4 Управление
- 4 Надежность
- 4 Комфорт
- 5 Цена
- 4 Дизайн
Володію даним авто 1 рік. Без перебільшень автомобіль дійсно вартує своїх коштів! Купував автомобіль на продаж, але в зв’язку з ситуацією в країні, залишив собі, на повсякденні поїздки.
Перша проблема з якою стикнувся, це система AdBlue.. нажаль тут французи підкачали..
Особисто в мене була помилка по датчику NoX, в когось зустрічаються проблеми з форсункою подачі мочевини, або проблеми із самим баком. Коротко кажучи, перед купівлею переконайтесь, що було обслуговування або ремонт данної системи у європі на офіційному диллері, адже ремонтувати це діло за 1000у.о. ви точно не захочете. Особисто я все вирізав, прошив на Євро 4, і спокійно міняв масло не знаважаючи на євро допуски, фільтра, та насолоджувався автівкою. За 30тис. кілометрів по наших дорогах, та з нашим дизелем, серйозних проблем не мав, взагалі ніяких проблем не мав! Під час дифіциту пального, лив у бак що вже було в наявності.. але паливна мене здивувала! Та ніяких неприємностей не принесла! Особисто я, ненавиджу лишні шуми та скрипи в салоні авто.. а з цією автівкою я воював… Салон крутий, дизайн теж супер, але та музика у вигляді скрипів, дуже нервує..
На рахунок силових агрегатів запитань немає! Все працює чітко, інформативно, без затупів. Мегану до цієї автівки, як до неба рачки! Ходова проста та надійна, ззаду проста балка, спереду простий макферсон. З розхідників це стійки стабілізатора, та задні сайленблокі в передніх ричагах, постійно надриваються, але коштують копійки, що приємно тішить.
Загальні відчуття від водіння приємні, авто слухається та тримається дороги, чітко відповідає на кермо, але при різкому маневрі, закидає задню вісь, особливість цих авто. На рахунок щеплення та маховика, не скажу, адже проблем поки немає! В цьому ціновому бюджеті, рекомендую звернути увагу на дане авто! Всім вдалих покупок! Слава Україні!
Орест•20 февраля
Смотреть еще 49 отзывов о Peugeot 308 SW → Читать полный отзыв
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, стоимость обслуживания, управляемость, цена
объем багажника, расход топлива, тормоза, шумоизоляция
208 тыс. км
9.2 л / 100 км
Семья
5.0 Отлично
- 5 Управление
- 5 Надежность
- 5 Комфорт
- 5 Цена
- 5 Дизайн
Бюджетний кросовер.
З плюсів для мене: високий кліренс, посадка, не поганий клімат контроль, бензин при 140-150км/год на трасі 9л, газ при 90-110 траса 10л.
З мінусів для мене: газу в місті 15л, траса 140-150 км/год 15-16л, трошки замалий багажник в моєму випадку,замість запаски балон 49л, запаска займає пів багажника, як варіант купити докатку.
Гальма,пишуть що так собі, хоча є abs, ситуацій не було, в дружини Logan таке враження, що там трошки кращі.
Як поводить себе повний привід незнаю, не доводилось десь по болотам і снігам човгати, по відео з YouTube ніби не погано, але це не позашляховик з повишеними і пониженими передачами і блокіровками.
По ремонту: після купівлі заміна ГРМ і роликів, і 3 ремні: генератор, гідравліка і компресор кондиціонера,робота і запчастини +-5000 грн,масло і фільтра,+-2000грн, міняв радіатор пічки дула слабо при купівлі запчастини і робота 5000грн. При купівлі погано тримали передні амортизатори, замовив sachs 7800 з відбійниками, подушками і опорними.
Реставрував рульову рейку, стукала при купівлі 3800 грн пишуть що слабинка в них.
Ціни написані за 2022р, амортизатори ціни 2023р. Відгук рівно після 1р користування. Мене все влаштовує. Всім приємного користування.
Ні цвяха ні жезлу…
Володимир•20 февраля
Смотреть еще 480 отзывов о Hyundai Tucson → Читать полный отзыв
дизайн кузова, качество материалов, качество сборки, коробка передач, расход топлива, стоимость обслуживания
175 тыс.км
10 л / 100 км
Поездки в городе
4.8 Отлично
- 5 Управление
- 5 Надежность
- 5 Комфорт
- 5 Цена
- 4 Дизайн
Автомобіль дуже надійний та невибагливий!Матеріал обшивки салону дуже якісний!Ходова в порівнянні з автомобілями такого ж класу набагато м‘ягша!Порівнюю з шкодою і фольцвагеном!За два роки експлуатації- ремонт виключно ходовоі і розхідних матеріалів!Слабке місце задні крила- ридики вздувають луп,але якісна покраска і питання вирішене!
Ігор•20 февраля
Смотреть еще 187 отзывов о Kia Magentis → Читать полный отзыв
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
112 тыс. км
Семья
5.0 Отлично
- 5 Управление
- 5 Надежность
- 5 Комфорт
- 5 Цена
- 5 Дизайн
Машина просто ракета бомбезно виглядає. В салоні продумано все до дрібниць. Для сімейного пересування та подорожей як по місту так і за містом надає можливість спокійно пересуватися вивчаючи краєвиди нашого мальовничого краю. Ходова та шумоїзоляція забезпечує комфорт в салоні. Зарядка зручна. На швидкісних зарядках заряджається за 30 хвилин, від 220v за 8-9 годин.
Олександр •20 февраля
Смотреть еще 6 отзывов о Hyundai Ioniq → Читать полный отзыв
дорожный просвет, качество материалов, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
дизайн кузова, динамика, качество сборки, коробка передач, расход топлива, шумоизоляция
300 тыс. км
8 л / 100 км
Семья
3.0 Хорошо
- 3 Управление
- 5 Надежность
- 1 Комфорт
- 3 Цена
- 3 Дизайн
За 9 років володіння проїхав 300000 км. З них нагазі 190000 км. Не таксі. Двигун ніхто не чіпав, тільки обслуговування. Надійна робоча конячка, комфорт відсутній, тільки кондьор, та передні склопідйомники. З КПП облом, передачі короткі. Кліренс - проставки і все Ок.
Юрій•18 февраля
Смотреть еще 732 отзыва о Kia Ceed → Читать полный отзыв
расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена
объем багажника, шумоизоляция
204 тыс.км
7 л / 100 км
Семья
4. 8 Отлично
- 5 Управление
- 5 Надежность
- 4 Комфорт
- 5 Цена
- 5 Дизайн
Надійний простий та економний автомобіль економ класу. Володію більше 4-х років і проблем не було. Розхід палива 7-7,5л. у змішаному режимі їзди. Розхідники дешевші ніж до жигуля. Так, шумка бажає кращого, але це все поправимо.
Юрій •18 февраля
Смотреть еще 63 отзыва о Nissan Almera Classic → Читать полный отзыв
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена
объем багажника, шумоизоляция
185 тыс.км
4.5 л / 100 км
Поездки в городе
5. 0 Отлично
- 5 Управление
- 5 Надежность
- 5 Комфорт
- 5 Цена
- 5 Дизайн
Найголовніша перевага даного авто це витрата пального 4.5-5л/100км максимум!!!При цьому авто досить шустре двигун і мозок Toyota,приємний у керуванні і прекрасно тримає дорогу до 120км/г Тормозить на відмінно прям вкопується. Сучасний дизайн кузова,досить вмістимий, сім'я з чотирьох людей діти 10 і 3 роки виїжаєм на пікнік запросто,в багажник поміщається кошик, покривала все необхідне! Правда ближче до 200тис.полюбляє маселко,але не багато.
vadim•17 февраля
Смотреть еще 36 отзывов о Citroen C1 → Читать полный отзыв
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
197 тыс. км
6 л / 100 км
Семья
5.0 Отлично
- 5 Управление
- 5 Надежность
- 5 Комфорт
- 5 Цена
- 5 Дизайн
Придбав Opel Astra J 1.7 дизель 96 kw за час володіння тільки одні плюси про авто . Хороший надійний потужний не дорогий в обслуговування дивигун . На ремні грм не ланцюг не мало важно . Якісь матеріалів в салоні просто супер дизайн салона бомба . Дизайн кузова класний . Ходовка супер не дорога . Керується авто класно . Всім рекомендую дане авто за не великі кошти .
Alexey•17 февраля
Смотреть еще 1245 отзывов о Opel Astra → Читать полный отзыв
дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция
Первый владелец
110 тыс. км
9.5 л / 100 км
Путешествия
5.0 Отлично
- 5 Управление
- 5 Надежность
- 5 Комфорт
- 5 Цена
- 5 Дизайн
350d Користуюсь вже 5-ть років. Бажання зінювати немає, хоча до цього змінював авто кожних 4 роки, на клас вище. 60% використовується в місті. + пневмопідвіска суперкомфортна. Ресурс задніх балонів близько 50тис. Проста заміна. Не дорого. + коробка працює ідеально. + дуже файно підхвачує на швидкості понад 120км, чого на 2-х літровому немає. + на 20-х дисках жодного дискомфорту, а стійкість чудова, і тормоза відпрацьовують ідеально. + лакофарбове покриття чудове. При досить агресивній їзді практично відсутні значні відмітини, хоча скло посікло дуже сильно. - час би вже пересісти на щось свіжіше, а не хочеться.
Oleg•17 февраля
Смотреть еще 9 отзывов о Mercedes-Benz GLE-Class → Читать полный отзыв
СВОБОДНО | Honda HK
Онлайн-салон СВОБОДЕН
БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО С СИГНАЛАМИ ПОВОРОТА
Подробнее >
ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК 15"
Подробнее >
ЯПОНСКИЙ МИНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
Подробнее >
0003Подробнее >
ПОДСТАКАННИК
Подробнее >
ЯПОНСКИЙ МИНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
ХРАНЕНИЕ
Подробнее >
БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО С СИГНАЛАМИ ПОВОРОТА
15-ДЮЙМОВОЕ ЛЕГКОСПЛАВНОЕ КОЛЕСО
ЯПОНСКИЙ МИНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
-
PRIME ГЛАДКОЕ СИДЕНИЕ
-
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СТОЛ
-
УДОБНЫЙ КРЮК
-
ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ДЛЯ РАЗГОВОРОВ
Внутреннее зеркало для разговоров, улучшающее видимость в салоне
УНИВЕРСАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ СИДЕНИЙ
-
Отрегулируйте сиденья второго и третьего рядов, чтобы создать пространство для отдыха
-
Сиденья третьего ряда можно сложить по отдельности для увеличения грузового пространства.
-
6:4-сплит во втором ряду
ПОДСТАКАННИК
-
СКЛАДНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПОДСТАКАННИК
-
ПОДСТАКАННИК ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
-
ЗАДНИЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ БУТЫЛОК
-
ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ БУТЫЛОК В СРЕДНЕМ РЯДУ
ХРАНЕНИЕ
-
ОТДЕЛЕНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ (СО СТОРОНОЙ ПАССАЖИРА)
-
ОТДЕЛЕНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ (СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ)
-
БОЛЬШОЙ ДВЕРНОЙ КАРМАН
с держателем для бутылок (сиденье водителя/пассажира)
-
Хранение в центральной консоли
-
Верхний карман спинки сиденья
-
Карман в спинке сиденья
Color
G-550M SILVER MIST GREEN M
NH-905M PLATINUM GREY M
PB-93P TWILIGHT MIST BLACK стр.
BG-68P FJORD MIST Стр.
NH-883P PLATINUM WHITE Стр.
R-565M PREMIUM CRYSTAL RED M
B-625M PREMIUM CRYSTAL BLUE M.
КОМФОРТ И УДОБСТВО
ЗАМОК EASY ONE TOUCH
Двойные раздвижные двери с дистанционным управлением
Низкий порог шириной всего 480 мм
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ
Оптимизированная производительность
-
ДВИГАТЕЛЬ
- МАКС. МОЩНОСТЬ: 131 л.с.
- МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 15,8 кгс-м
- Расход топлива 19,5 км/л
-
ЭКОНОМИЧНЫЙ РЕЖИМ.
ПРИКОСНОВЕНИЕ ЗЕЛЕНОГО.
Кнопка Econ помогает вашей Honda работать более эффективно на дороге, изменяя способ работы некоторых функций вашего автомобиля.
-
Кнопка запуска двигателя
-
Система остановки Idel
Когда автомобиль тормозит до остановки не менее двух секунд, например, на светофоре, двигатель автоматически выключается для экономии топлива.
Когда водитель отпускает педаль тормоза, двигатель запускается сам по себе.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Высшая 5-звездочная награда JNCAP за автомобильную безопасность
-
Технология управления Honda G-forces
G-CON — это усовершенствованный способ проектирования и проектирования кузова, позволяющий максимально рассеивать перегрузки при аварии и отводить их от пассажиров.
-
Сигнал аварийной остановки (ESS)
Если в экстренной ситуации вы вынуждены резко затормозить, водители сзади должны быть предупреждены как можно раньше.
ESS делает именно это, автоматически мигая аварийными огнями в случае резкого торможения, чтобы снизить вероятность столкновения сзади.
-
Двойные подушки безопасности i-SRS
Двойные подушки безопасности i-SRS обеспечивают превосходную защиту, уменьшая воздействие на пассажиров.
-
Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
Hill Start Assist предотвращает «откат» при старте на уклоне.
Система контролирует тормозное давление, удерживая автомобиль в неподвижном состоянии в течение нескольких секунд после отпускания педали тормоза.
-
Минимальный радиус настройки 5,2 м
Минимальный радиус поворота 5,2 м облегчает управление на узких городских дорогах.
-
Система стабилизации автомобиля (VSA)
VSA предназначен для предотвращения потери сцепления.
Система корректирует любую избыточную и недостаточную поворачиваемость, подтормаживая каждое отдельное колесо или регулируя мощность двигателя.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
-
ДВИГАТЕЛЬ
Тип Л15Б
L4 DOHC i-VTECСистема подачи топлива Прямой впрыск PGM-FI (программируемый впрыск топлива) Рабочий объем (см3) 1 496 Система управления Drive By Wire (DBW) ● Степень сжатия 11,5 -
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Макс. Мощность [л.с.(кВт]/об/мин)
131 [96] / 6600 Макс. Крутящий момент (кгс-м(Н.м)/об/мин) 15,8 [155] / 4600 Расход топлива (км/л) (JC08) 19,5 Минимальный радиус поворота (м) 5,2 Система холостого хода с выключателем ● -
ТРАНСМИССИЯ
Тип вариатор Схема привода Передний привод -
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передний Вентилируемый диск Задний Барабанные тормоза Стояночный тормоз Тип Ножной стояночный тормоз -
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ
Передний Тип стойки МакФерсон Задний Торсионная балка -
РАЗМЕРЫ И МОЩНОСТЬ
Длина x Ширина x Высота (мм) 4 265 х 1 695 х 1 710 Колесная база (мм) 2 740 Вес без нагрузки (кг) 1 365 Вместимость 7 (включая драйвер) Емкость топливного бака (литры) 36 -
БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА
2015–2016 Японская программа оценки новых автомобилей (JNCAP), награда «Пять звезд» ● Средний ряд с детской удерживающей системой ISOFIX ● Боковые дверные балки ● Сигнал аварийной остановки (ESS) ● Раздвижная дверь с замком для защиты от детей ● -
КОМФОРТ И УДОБСТВО
Материал седла Prime Smooth Система круиз-контроля ● Автоматическая система климат-контроля с функцией цветного ответа ● Фильтр от пыли и пыльцы ● Зеркала с электроприводом складывания ● Розетки для подключения аксессуаров 12 В ● Мультиинформационный дисплей ● Внутреннее зеркало для разговоров ● Переднее стекло с УФ-резкой ● Раздвижные двери Оконная шторка ● Раздвижные двери с двойным дистанционным управлением, функцией автоматического закрывания и защитой от защемления ● Конструкция с плоским полом ● Одноступенчатая низкопольная конструкция ● Задняя дверь с плафоном ● Заводская камера заднего вида ● 6 Динамики Звуковая система ● Разъем USB ● -
ЭКСТЕРЬЕР
Боковое зеркало с указателями поворота ● Колесо 15-дюймовый легкосплавный диск Размер шины 185/65R15 88С
ГАЛЕРЕЯ
Заказать тест-драйв
Скачать брошюру
Минивэн Honda начального уровня будет производиться в Китае: узнайте подробности
Автор: Лемми Морган. Опубликовано: в . Оставить комментарий
Среди китайских минивэнов другой популярной моделью, помимо Wuling Hongguang, вероятно, является Buick GL8. Хотя есть BYD Song max, Baojun 730 и Honda Odyssey, продажи у них не такие хорошие, как у Wuling Hongguang и Buick GL8. Тот, кто говорит, что в Китае производятся только некачественные товары, должен провести тщательное исследование. Экономика Китая так же важна для мира, как и экономика США. Поэтому неудивительно, что Honda Freed, минивэн Honda начального уровня, будет производиться в Китае.
Не пропустите: Honda Accord — лучший автомобиль среднего размера с самой высокой стоимостью подержанных автомобилей
Минивэн Honda начального уровня (Honda Freed) будет производиться в Китае Модель минивэна среднего уровня, получившая название Honda Freed, позиционируется в сегменте небольших минивэнов. Но по прочности и вместительности не уступает, а еще у него есть супер «черная технология» семейства Хонда.
Особенно актуально: Toyota Corolla vs Honda Civic 2019 Особенности: 2 семейных автомобиля «Шедевры» — что желаннее?
Краткий обзор концепции дизайна и технических характеристик Honda Freed
Эта Honda Freed выглядит очень красиво, с последним стилем дизайна семейства, немного напоминая мини-версию Odyssey.
Передняя панель оснащена многоугольной решеткой воздухозаборника, а дизайн с большим горлышком украшен толстыми хромированными полосками для визуального эффекта.
Фары с обеих сторон достаточно резкие, а матричный источник света очень интенсивный после освещения. Это также добавляет молодости и не будет слишком скучным.
Боковая талия довольно гладкая и простая. Хотя это продукт MPV, он не слишком скучный и спортивный. В качестве небольшого внедорожника начального уровня размеры не такие тонкие, как у других продуктов MPV, и размеры составляют 4265 * 1695 * 1710 мм, с колесной базой 2740 мм, что довольно неожиданно, но, несмотря на это, кожа тонкая. Большой автомобиль Honda не разочарует своими пространственными характеристиками.
Дизайн интерьера Honda Freed
Интерьер обновлен с использованием новой концепции дизайна. Компоновка двухцветной центральной консоли выглядит более атмосферно. К налету из красного дерева добавляется черный тон, и качество значительно улучшается. Плавающая центральная панель управления с механическим управлением, вместе с электронной приборной панелью и текстурой. Кнопки и чувство техники тоже очень хороши. Обеспечивает 5/6/7-местную компоновку, чтобы дать потребителям больше выбора. Мощность приводится в действие 1,5-литровым самовсасывающим двигателем и предлагает потребителям на выбор гибридную топливно-электрическую систему.