7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда голд винг 1500


Honda Gold Wing 1500 технические характеристики, фото

ВНИМАНИЕ! График работы на новогодние праздники: 30, 31, 1, 2, 3, 7 ВЫХОДНОЙ

GL1500 Gold Wing фото данной модели

Общие данные
Год выпуска:
Класс:
Тип привода: карданный вал
Привода:
Расход, л на 100 км: 7.9
Максимальная скорость, км/час: 180
Разгон до 100 км/час, с: 4.5
Двигатель
Число и расположение цилиндров: B6
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 1520
Степерь сжатия: 9.8
Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 71x64
Мощность, л.с./об мин: 100/5200
Крутящий момент, Нм/об мин: 150/4000
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 2x33
Число передач: 5+R
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая с двумя амортизаторами
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2615
Ширина, мм:
Высота, мм: 740
Колесная база, мм: 1690
Клиренс, мм: 115
Размер шин спереди: 130/70-18
Размер шин сзади: 160/80-16
Сухая масса, кг: 372
Объем топливного бака, л: 23

Отзывы владельцев Honda GL1500

Отзывы владельцев Honda GL1500
  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. Honda
  4. Honda GL1500

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2,0 метра 2,0 - 2,1 метра 2,1 - 2,2 метра 2,2 - 2,3 метра 2,3 - 2,4 метра 2,4 - 2,5 метра 2,5 - 2,6 метра 2,6 - 2,7 метра 2,7 - 2,8 метра 2,8 - 2,9 метра 2,9 - 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 - 700 миллиметров 700 - 800 миллиметров 900 - 1000 миллиметров 1 - 1,1 метра 1,1 - 1,2 метра 1,2 - 1,3 метра 1,3 - 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,6 - 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 - 800 миллиметров 900 - 1000 миллиметров 1 - 1,1 метра 1,1 - 1,2 метра 1,2 - 1,3 метра 1,3 - 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 - 650 миллиметров 650 - 700 миллиметров 700 - 750 миллиметров 750 - 800 миллиметров 800 - 850 миллиметров 900 - 950 миллиметров 950 - 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Исключить китайские мото

Поиск Все марки

Honda GL1500 - фото 1

Honda GL1500 - фото 2

Honda GL1500 - фото 3

Honda GL1500 - фото 4

Honda GL1500 - фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Технические характеристики Honda GL1500

Модельный год 1988
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл туризм
Длина, мм 2615
Ширина, мм -
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 740
Страна сборки Япония

Модификации Honda GL1500

Honda GL1500 Gold Wing

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 4. 5
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 6/Оппозитный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см31520
Мощность, л.с. / оборотах102/5200
Момент, н·м / оборотах152/4000
Расход топлива, л на 100 км7.9
Снаряженная масса, кг 372
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda GL1500 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda GL1500

Honda GL1500, 1995 г

Приобрел «Голду» давно, купил без причины, пришел в салон, посидел, понравилось. Первый год за пределы ленинградской области не вылезал, потом сезон простоял в гараже (ездил на другом), потом начал кататься потихоньку. Съездил в Брест, Рыбинск, Валдай, Петрозаводск - все по России. За время владения Honda GL1500 несколько раз переделывал музыку (пока гарнитуру не сделал), навешивал лампочки, «блестяшки», опять лампочки. Снимал все, потом опять навешивал. На сегодня пришел к выводу, что тюнинг – зло. Нет, оно конечно красиво, но когда из-за усилителя в кофре не влезает теплый свитер, когда какая-нибудь ерунда, не предусмотренная конструкцией, начинает бряцать, когда чудо «приблуду» начинает «коротить» из-за того, что место ее установки не сочетается с аэродинамикой мотоцикла и заливется водой - все это нервы, поэтому мой совет - не увлекайтесь. Теперь по существу - самая нужная вещь - прикуриватель, ибо от зажигалки на ходу не прикурить. Вторая по нужности вещь - гарнитура, ибо с гарнитурой можно по рации узнать, где ты и как далеко до заправки. А все остальное японцы уже в Honda GL1500 всунули - печка, круиз контроль, пневмоподвеска, большие чемоданы, тяговый движок, отличная ветрозащита, приемлемая аудиосистема, красивая внешность, удобная посадка, зеркала.

Если мотоцикл достался в хорошем состоянии, то оно таким и останется, все обслуживание сведется к регламентным работам, смена расходников, масла. Обслуживать можно кому как, кто в салоне, кто сам, ничего сложного в принципе нет, главное сделать это в первый раз, потом будет намного легче. Все аккуратно разбирается, много скрытых болтиков, защелок. Боитесь - отдайте мастерам. Не боитесь - делайте сами, уверенней себя в путешествии будете чувствовать. Все достоинства Honda GL1500 раскрываются именно в путешествии, кода долетев от Питера до Бреста, ты не сползаешь с него с отекшими органами, а едешь в Беловежскую пущу посмотреть на зубров (еще 170 км туда-сюда). Когда пилишь 600 км по трассе под дождем, ты осознаешь что на 90% ты абсолютно сухой, а те 10% что намокло - то это от твоей слюны или пролитого чая, который ты пил на ходу. Необычайна мягкая подвеска, он просто плывет над дорогой. Есть, конечно, минусы, но они настолько незначительны - что бог с ними.

   Достоинства: необязательно останавливаться, чтобы поесть, покурить. Плавность хода.

   Недостатки: можно сдуру задремать от плавности. Из-за маленького бака приходиться останавливаться каждые 2-3 часа.

  Александр, Санкт-Петербург


Honda GL1500, 1992 г

Долго мечтал о Honda GL1500, брал бывалую да еще с коляской, ездил и с ней и без нее. Заранее скажу, что с коляской это вообще нереальный межпланетный крейсер. В первую очередь мотоцикл подкупает посадкой - при росте в 200 см и массе в 120 кило это первый аппарат, где можно сказать, что садишься не на мотоцикл, а в мотоцикл. Что понравилось: посадка и эргономика просто идеальны, да еще с водительской спинкой - чудо. Динамика потрясающая, мотор у Honda GL1500 мягкий и эластичный - какой и должен быть. Ветрозащита и безопасность на недостижимом уровне. Мотоцикл отлично управляется. Стоит на трассе как влитой - это придает уверенности. Вид и «понты» конечно имеют место, кто бы, что не говорил. Все сделано для самых удобных путешествий. Огромные кофры. Музыка. Надежность - довезет всегда.

Теперь о недостатках: дорогое обслуживание и очень дорогой ремонт ввиду общей сложности и банальной трудоемкости любых работ плюс жадность специалистов конечно (Honda GL1500 для многих дорогая игрушка и они готовы платить любые деньги за нее). В принципе если реально полюбить этот мотоцикл, изучить его досконально, то при ровных руках это перестает быть недостатком. Тормоза и передняя вилка никуда не годятся, тормоза не тормозят, а вилка при большом пробеге добавляет постоянный «расколбас», это проблема. Решается тюнингом. Слабый и не надежный генератор - тюнинг. Расход, такой мотор не может не кушать, слышал о рекорде экономии: 7 л на 100 по трассе, это очень хороший результат при настроенном и справном моторе. У меня было 10 и больше. Габариты Honda GL1500 конечно не для города, мотоцикл проедет везде, где проезжают прочие, но практически без свободного места. Лично мне было часто не по себе, думаю, решение проблем с вилкой и тормозами сильно поможет.

   Достоинства: комфорт. Устойчивость. Динамика. Надежность. Монументальность.

   Недостатки: сложность конструкции. Фирменные болячки. Слабые тормоза. Расход. Габариты и масса.

  Максим, Москва


Honda GL1500, 1995 г

Когда я первый раз сел на махину весом под 500 кг со мной, то от радости чуть не утонул в слюнях. Ксеноновые прожектора, по сравнению с моим лицом, как лампочки Ильича. Жестко ехать - кнопочка помягче, укачивает - на кнопочку пожестче. Надо колесо подкачать - на тебе кнопочка. Устал ручку держать - на тебе круиз контроль. Вечером прохладно стало - держи тебе обдув горячим воздухом. Жарко - на тебе кучу обдувов от лица, рук и ног, до регулировки ветрового стекла по высоте. Скучно - на тебе музыку, радио, кассета или при легкой модернизации любое устройство со звуком. Не выключил поворотник после поворота, не надо - Honda GL1500 сделает все сам. Надо назад - на тебе задняя, пассажирское сиденье вообще как в кресле самолета, защита превосходная, ну а мотор - это шедевр, 6 цилиндров, нереальная паровозная тяга, тормоза, они отличаются от классического мотоцикла. Тут основной тормоз задний, но дополнительно к заднему еще и перед подключен, Honda GL1500 тормозит просто целиком приседая без перекосов, а подсветка направления поворотов приятная неожиданность. Управляемость для такого размера и веса лайнера совсем не тяжела, благодаря развесовке и центру тяжести в низу он управляется играючи, вполне маневрен, ускоряется молниеносно с приятным рыком японского тигра.

   Достоинства: комфорт. Комплектация. Уважение на дороге. Удовольствие.

   Недостатки: у мотоцикла всего один минус, да и тот на клемме аккумулятора.

  Дмитрий, Санкт-Петербург


Honda GL1500, 1992 г

После приобретения Honda GL1500, немного поколдовав зимой в холодном гараже, я поехал ставить ее на учет. Так вот, когда я поехал ставить на учет, я почти полностью разочаровался этим кораблем, все в ней было не привычно, неудобно и не на своем месте (и это я о «Голде»). В голове сразу пробежал один вопрос: зачем я ее купил? Только взгляды из проезжающих мимо меня я ощущал практически везде, Honda GL1500, конечно, умеет привлекать к себе внимание и это бесспорный факт и опровергать его бессмысленно. Но я хотел чего-то большего от мотоцикла-легенды, о котором мечтают очень многие, а этого большего мне, увы, не хватало. В первый выезд после постановки на учет, я чуть не разложился на ровном и сухом асфальте, после того, как меня довольно резко подрезал кроссовер, но повезло, и я остался в седле. Далее я начал потихоньку вкатываться и почти сразу рванул на ней в Белоруссию. Первые километров 200 я все не мог найти свое место на просторах мотоцикла, да и первые несколько десятков км нам пришлось пробираться в междурядье в довольно плотном потоке пробок. Ну в общем скажу так, до границы я с Honda GL1500 изучали друг друга, и по прежнему меня не все устраивало в этом. А потом все худо-бедно притерлось и как говорится, стерпится-слюбится. Дождь, который встретил нас под Минском, открыл новые впечатления. И вот тут Honda GL1500 начала раскрываться, ветро- и дожде защита у нее на уровне, ехать на ней в дождь одно удовольствие по сравнению с другими мотоциклами, хотя и довольно опасно из-за отсутствия ABS.

К вечеру мы добрались до Бреста. После «прохвата» в тысячу километров я чувствовал себя замечательно, только разболелась левая рука в локте из-за не совсем удобного положения руля, но этот фактор я ей прощал, так как это особенность моего организма после падения на корейском скутере. На следующий день я, когда снова сел на Голду, я почувствовал что одел свои старые любимые тапочки, сидя в любимом кресле качалке и пересаживаться на другое кресло я категорически не хочу, потому, что мне в моем кресле и моих тапочках очень удобно. Все изменилось до неузнаваемости, все кнопочки рычажки были на месте. Вот так я породнился с «Голдой», но боли в локте меня доставали все больше и больше и меня это сильно напрягало. Приходилось пользоваться обезболивающими мазями, я понимал, что положение руля не удобное для меня. Не буду описывать все танцы с бубнами, но оказалось, что бывший владелец моей Honda GL1500 поставил проставку и положение руля изменил так, как ему было удобно. Выкинув проставку, я получил очень удобное положение руля (заводское) и все проблемы у меня ушли, локоть успокоился и больше меня не тревожил. Но есть еще один фактор: отсутствие ABS. Honda GL1500 - тяжелый мотоцикл и это немного сглаживает проблему отсутствия ABS, но в то же время на мокрой дороге может сыграть злую шутку, Honda GL1500 если начинает заваливаться ее сложнее удержать от падения и по этому с ней надо быть на чеку. В остальном для меня это просто идеальный мотоцикл, хоть и не совсем надежный.

   Достоинства: для меня этот мотоцикл почти идеален.

   Недостатки: отсутствие ABS.

  Валерий, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Honda GL1500

 

Обои Honda GL1500

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Honda GL1500 - краткий обзор


Honda GL1500 Gold Wing / Хонда ГЛ1500 Голд Винг

В 1988 году Honda выводит на рынок новую генерацию легендарных туристических мотоциклов Gold Wing. Этот "двухколесный лимузин" получил длинную базу, комфортабельное пассажирское сиденье, множество оборудования и вместительные емкости для багажа. Внешний вид Honda GL1500 захватывает дух - каждая деталь пропитана энергетикой путешествий. Статный облик "Золотого крыла" на дороге вызывает уважение.

Силовая установка Gold Wing характеризуется высокой надежностью, проверенною временем. Полторалитровый низкофорсированный двигатель продуцирует 102 л.с. и 152 ньютонометра. Далеко не каждая "легковушка" мoжет похвастаться такой производительностью. Несмотря на немалый вес, Honda GL1500 Gold Wing способен пустить многим пыль в глаза. Стихия этого байка - шоссе.

В дождевую погоду езда на Honda GL1500 Gold Wing превращается в удовольствие - по желанию можно включить даже "печку", а потрясающая ветро- и грязезащита позволяет передвигаться до 70 км/час без дискомфорта. Аудиосистема в стандартном исполнении обеспечит прекрасное настроение. Несмотря на нескромные кузовные пропорции и массу, тормоза "Золотого крыла" работают четко и слаженно. Задняя подвеска регулируется дистанционно с помощью кнопки.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Все модели Honda

Сообщить об ошибке


Goldwing 1500 История - Goldwing Misfits

После фальстарта в прошлом году, долгожданный GL1500, наконец, попал в руки покупателей модели 1988 года. Это, конечно, была новая крупная модель, полностью переработанная с нуля. GL1500 теперь имел шелковисто-гладкий оппозитный шестицилиндровый двигатель объемом 1520 куб. см и заднюю передачу, что было настоящей новостью для туристических мотоциклов в те дни. Это был первый серийный шестицилиндровый мотоцикл с задней передачей, и он больше соответствовал намерениям шестицилиндрового прототипа Honda M1 объемом 1470 куб.72. M1 был инженерным упражнением, чтобы увидеть, чего можно достичь с помощью доступных технологий того времени, и вполне возможно, что конструкторы двигателя GL1500 черпали вдохновение в более ранней работе. Вся новая конструкция кузова на GL1500 практически закрывала всю машину, а управление багажником и кофрами одним ключом, а также конструкция кузова, на которой не было видно ни одного винта или болта, показывали, что конструкторы Honda потратили много сил. время на этом велосипеде. На самом деле они начали работу над этой машиной в том же году, когда был запущен GL1200! GL1500 был самым тихим автомобилем Goldwing, начиная от двигателя и заканчивая звуком выхлопа. Традиционалисты жаловались, что он выглядел, звучал и ехал слишком похоже на двухколесный автомобиль, и действительно, езда на нем создавала ощущение изоляции от дороги. Конечно, любой, кто сменил старую модель Goldwing на GL1500, вскоре адаптировался к новой машине, и я сомневаюсь, что многие владельцы GL1500 были склонны сменить новую машину на предыдущую модель после того, как покатались на шестицилиндровом монстре. Это был монстр, как по весу, так и по размеру, и в первый год GL1500 был колоссальным 79.3 фунта, хотя ездить на нем было так легко, что он казался легче, чем GL1200. Седло было самым роскошным и вполне способным нести самые широкие задние части на большие расстояния с комфортом. На новую машину была установлена ​​задняя подвеска с пневмоусилителем. Все распределительное устройство, фары, индикаторы и т. Д. Были разработаны специально для GL1500, и не было слишком распространенного подхода «корзины для запчастей», который был очевиден в других предложениях Honda того времени.

1988 GL1500 Полностью переработанный от носа до хвоста, GL1500 ознаменовал новую эру для GoldWing, начав с его гладкой, мощной новой шестицилиндровой силовой установки объемом 1520 куб. Цвета Синий, Серый, Бежевый.

1988

1989 GL1500 Модель 1500 продолжает оставаться популярной. Новые цвета: Blue Green Metallic, Wineberry Red, Beige.

1989

1990 год претерпел несколько приличных изменений, когда GL1500SE был размещен рядом с GL1500. У SE была двухцветная окраска, спойлер на багажнике, вентиляционное отверстие на лобовом стекле, переключатели на руле с подсветкой, регулируемые пассажирские подножки и вентиляционные отверстия для обогрева ног, которые выглядели лучше, чем работали. Весь этот дополнительный комплект на SE может стать вашим примерно на 15% дороже, чем стандартный GL1500. Модификации распределительного вала и карбюратора в том году помогли устранить рывки на скорости вращения, а крышки багажника и кофров были сделаны так, чтобы они лучше подходили, чтобы не допускать попадания воды. Заднее колесо к приводному фланцу изменено с 6 на 5. Цвета: винно-красный, светло-синий металлик, белый/серебристый/серый (SE).

1990

В 1991 году появился Interstate, который стал базовой моделью. Interstate был на 40 фунтов легче из-за отсутствия задней передачи (нет, вы не сможете установить ее позже, ребята), круиз-контроля и встроенного компрессора пневматической подвески, более простой аудиосистемы и пассажирских подножек вместо бортов. Интересно, что Honda снизила высоту сиденья Interstate почти на дюйм, сняв часть пены, но не сделала этого с другими моделями. Говоря о других моделях, предыдущий GL1500 теперь назывался Aspencade. Была также модель Anniversary (к 10-летию производства Goldwing в США), которая была доступна в двухцветном золотом/коричневом цвете. . Цвета: Бежевый (межгосударственный), Черный (Осиновый), Золотой/Коричневый SE.

1991

В 1992 году Interstate получил аудиосистему с немного улучшенными характеристиками, но тогда никаких реальных новостей не сообщалось. Этот и следующие пару лет были не совсем временем вдохновения для Goldwing, хотя и произошла некоторая доработка модели. Возможно, команду разработчиков GL1500 можно простить за то, что они потратили все свое воображение на первоначальную модель, оставив мало места для будущих улучшений.

1992

1993 год также не претерпел особых изменений, SE получил радио CB (ранее дорогой аксессуар Hondaline) в стандартной комплектации. Круиз-контроль теперь считывал показания непосредственно с распределительного вала, что сделало его более чувствительным, и теперь все двигатели объемом 1520 куб.см имели игольчатые роликовые подшипники в шарнирах коромысла. Небольшие улучшения, подобные этому, имели большое значение и сводили концы с концами.

1993

1994 ничем не отличался, за исключением обычных новых цветовых вариантов, и это свидетельствует о дизайне GL1500, что Honda могла обходиться без серьезных модификаций так долго. GL1500 настолько опережал конкурентов по дизайну и спецификациям, что до сих пор продавался как горячие пирожки. Действительно, Goldwing был вторым самым продаваемым мотоциклом Honda в США в 1994 году. Тем не менее, сообщество Goldwing с нетерпением ждало перемен, и присутствие представителей Honda на крупных ралли в США в прошлом году, раздающих анкеты, было признаком того, что появилось что-то новое. по крайней мере, об этом думают.

1994

Наконец, модель 1995 года претерпела некоторые изменения. На первый взгляд новый 20-й. Юбилейные значки, новая хромированная отделка экрана, более тонкие боковые панели, чтобы людям с короткими ногами было легче опускать ноги, и некоторые другие усовершенствования стиля, казалось, мало что изменили. Но внутри Honda удалось сделать подвеску ниже и жестче, и это значительно улучшило управляемость. Кроме того, из-за того, что с седла было снято немного пены, SE и Aspencade стали на 40 мм ниже, чем раньше, что, наконец, сделало их такой же высоты, как Interstate. Эти изменения дали Goldwing новую жизнь, хотя многие ожидали серьезных изменений, таких как улучшенные тормоза или впрыск топлива.

1995

В течение следующих двух лет не произошло никаких реальных изменений, за исключением того, что в 1996 году было прекращено использование межштатной автомагистрали (не так уж много людей оплакивали ее уход), но к настоящему времени мы были в ранней эре Интернета и со многими веб-сайтами Goldwing. сайтов и домашних страниц, возникающих по всему миру, было огромное количество поклонников, жадно ищущих информацию о возможной замене GL1500, который теперь уже довольно среднего возраста. В этом году было объявлено об отзыве с целью замены датчика угла крена, который применялся ко всем моделям GL1500 до 19 года.88.

1996

В 1997 году цвет нижних панелей днища SE соответствовал цвету основной панели, что помогло сделать Goldwing более обтекаемым. Символы вместо текста на переключателе руля облегчили их чтение независимо от того, откуда вы приехали. Некоторые важные, но незаметные изменения были внесены и в двигатель. Сцепление стало прочнее, а некоторые компоненты двигателя Valkyrie (коренные подшипники, наборы поршней и колец, клапанные пружины, шатунные болты) теперь использовались совместно с Goldwing. Главная передача Valkyrie также была установлена ​​​​на Goldwing, как и большая часть коробки передач, которая обеспечивала чуть более чистое и плавное переключение передач. Не многие люди заметили разницу, включая меня, и я счастливо катался на своем новом 9-м.7 SE в течение трех лет не обращал внимания на различия, пока я не начал проводить небольшое исследование различных изменений модели.

1997

В 1998 году было довольно много косметических отличий, на самом деле девять. Aspencade и SE получили новую прозрачную пластиковую фару и четкие индикаторы (хотя они были только на моделях для американского рынка, европейцы были обмануты со старыми фарами и индикаторами), приборы с белыми лицами, новые насадки выхлопа типа «рыбий хвост», которые изменили звук выхлопа. , двухцветное седло с улучшенной поддержкой спины для пассажира на заднем сиденье, новые крышки порогов с выдавленной на них цифрой «1500» вместо прежней стильной полоски с логотипом (которая ранее была покрыта золотом на SE), более компактная защита двигателя (более старая можно было бы спрятать уродливую новую крышку рокера, если бы она все еще подходила) и значки, которые выглядели более агрессивно, чем раньше. Эти косметические изменения придали стареющему GL1500 гораздо более гладкий вид, хотя такие вещи, как установка заднего освещения и плоская задняя часть, начали выглядеть немного вычурно в новую эпоху кривых и плавных линий.

1998

Эти изменения были перенесены на 1999 год, но теперь все ждали долгожданного нового Goldwing, слухи о котором ходили последние три года. Тем не менее, недавних косметических изменений в Goldwing было достаточно, чтобы поддерживать продажи (без сомнения, этому способствовала оживлённая мировая экономика в последние пару лет), несмотря на такие аппетитные галлюцинации возможного 2000-кубового восьмицилиндрового Goldwing с автоматической коробкой передач. , или попробуйте вариант о замене 2,5-литрового двигателя V6 с шестиступенчатой ​​коробкой передач (я знаю нескольких распространителей слухов, у которых через пару лет покраснели лица). Сила слухов была очень сильна, и всегда был кто-то, кто знал кого-то, у кого был родственник, который пил пиво с приятелем, работающим на заводе Goldwing, который ставил лампы фар в GL1500, и этот парень поклялся хранить тайну, но. .. Таким образом, лихорадка распространилась, и те, кто жил в то время, видели все это: фальшивые фотографии, так легко подделанные гуру фотошопа и размещенные в Интернете членами теперь очень компьютерно грамотной публики, фальшивые публикации на веб-сайтах и ​​в социальных сетях. журналы и т. д. Все это было очень весело, и долгое время мы все гадали. Наверняка новая модель появится на заре нового Века?

1999

Разочарование в 2000 модельном году, и мы увидели, как GL1500 вступил в новый год живым и здоровым. Это было не то, что ожидалось к 25-летию Goldwings. Единственная разница заключалась в том, что Honda отказалась от непопулярных приборов с белыми лицами (в 2000 году они вернулись к черным), а SE получила хромированные крышки коромысла. Был также красивый значок 25-летия. Долгожданный новый Goldwing был анонсирован в апреле того же года, и GL1500, наконец, ушел в отставку после почти неслыханного тринадцатилетнего правления на самом верху и увеличения веса почти до 820 фунтов. У большинства других претендентов на трон дела обстояли не так хорошо, Yamaha Venture и Suzuki Cavalcade конкурировали с GL1200, но GL1500 быстро их убил. Единственной реальной угрозой для Goldwing в последнее время был BMW K1200LT, но Honda собиралась ответить на это и снова установить стандарт с преемником GL1500.

2000

HONDA GL1500 GOLDWING (1998-2000) Мотоцикл Обзор

Рейтинг MCN 5 из 5 (5/5)

Оценка владельцев 5 из 5 (5/5)

Спецификации отзывы владельцев Продажа велосипедовПродажа

15

Краткий обзор

Рейтинг надежности владельцев: 5 из 5 (5/5)
Стоимость годового обслуживания: 350 фунтов стерлингов
Мощность: 100 л.с.
Высота сиденья: Низкий (30,0 дюйма / 763 мм)
Вес: Высокий (811 фунтов / 368 кг)

Общий рейтинг

Далее: ходовые качества и тормоза

5 из 5 (5/5)

Автор:Сотрудники MCN

Опубликовано: 24 ноября 2006 г.

Обновлено: 21 ноября 2014 г.

Хонда GL1500 Gold Wing, ставший универсальным туристическим автомобилем, оставался в производстве более десяти лет, и (почти) все соперники перестали пытаться конкурировать. Gold Wing третьего поколения может похвастаться совершенно новым, супергладким, супер-ворчливым оппозитным шестицилиндровым двигателем, великолепно оснащенным интегрированным дизайном и роскошным комфортом, чтобы превзойти всех желающих. Лишь недавно вытеснил (на GL1800 и BMW K1200LT), да и то ненамного.

Найдите Honda Goldwing на продажу, прочтите последние обзоры и ознакомьтесь с историей модельного ряда мотоциклов.

Ходовые качества и тормоза

Далее: Двигатель

4 из 5 (4/5)

Что касается плавности хода, то GL1500 Gold Wing с пневматической подвеской, низким шасси и плюшевыми сиденьями меняет представление о мотоциклах. комфорт. Но настоящим сюрпризом является то, насколько хорошо он все еще справляется. Большое Крыло гораздо более маневренное и легкое в управлении, чем можно предположить по его массе, и качается и валяется только 9 раз.0003

Двигатель

Далее: Надежность

4 из 5 (4/5)

Honda GL1500 Gold Wing, пожалуй, больше автомобиль, чем мотоцикл (шесть цилиндров, 1520 см3, водяное охлаждение и задний ход?), но все же впечатляет однако. Если вы хотите гладкий, легкий, ворчание, не смотрите дальше. Для легкой скорости 85 миль в час нет ничего другого. 1500 Gold Wing только теперь проигрывает конкурентам из-за того, что встал и пошел…

Надежность и качество сборки

Далее: Значение

5 из 5 (5/5)

Подумайте об этом: Honda GL1500 Gold Wing — это третье поколение модернизированной машины, созданной Honda. Да, Хонда. Так что, конечно, это качество, конечно, это долговечно. Крылья, как известно, набирают более 250 000 миль, и не без оснований… Honda GL1500 Gold Wing трудно ныть (sic), что вы не получаете то, за что платите. Мало того, что это чертовски крутой байк, он на голову выше своих конкурентов, фантастического качества, надежен и имеет огромное количество поклонников. Если вы хотите «Виннебаго на колесах», то есть. Найти Honda Goldwing 1500 на продажу.

Оборудование

5 из 5 (5/5)

В Honda GL1500 Gold Wing есть все, включая кухонную раковину (ну, почти), если вы готовы за нее платить. Базовое Gold Wing на самом деле довольно простое (помимо невероятного комфорта и вместимости багажа), но если вам нужна модная стереосистема, круиз-контроль, системы вентиляции, модная детализация, двухцветная окраска и т. д., вам нужна версия SE, и они стоит больше. Гораздо больше…

HONDA GL1500 GOLDWING продается с MCN

Посмотреть больше велосипедов на продажу

Характеристики

Объем двигателя 1520cc
Тип двигателя 12 В, 1520 куб.см, шестерка, 5 передач
Тип рамы Трубчатая стальная люлька
Запас топлива 23 литра
Высота сиденья 763 мм
Груз для велосипеда 368 кг
Передняя подвеска Нет
Задняя подвеска Предварительная нагрузка
Передний тормоз 2 диска 296 мм
Задний тормоз Один диск 316 мм
Размер передних шин 130/70 х 18
Размер задней шины 160/80 х 16

Миля на галлон, расходы и страховка

Средний расход топлива 36 миль на галлон
Ежегодный дорожный налог 101 фунт стерлингов
Стоимость годового обслуживания 350 фунтов стерлингов
Новая цена -
Цена б/у -
Страховая группа 15 из 17
Сколько застраховать?
Срок гарантии Два года без ограничения пробега

Максимальная скорость и производительность

Максимальная мощность 100 л. с.
Максимальный крутящий момент 110 фут-фунт
Максимальная скорость 106 миль в час
Ускорение на 1/4 мили 13,8 с
Ассортимент резервуаров 180 миль

История моделей и версии

История модели

1988: Выпуск Honda GL1500 Gold Wing.
1991: модель GL1500SE теперь входит в стандартную комплектацию Великобритании.
1997: Модернизированные крышки коромысла, глушители и крышки дисков. Инструменты теперь белые.
2000: Заменен на GL1800.

Другие версии

Нет.

отзывы владельцев для HONDA GL1500 GOLDWING (1998 - 2000)

7 владельцев оставили отзыв о своем HONDA GL1500 GOLDWING (1998–2000 гг.) и оценили его по ряду параметров. Прочитайте ниже, что они говорят, что им нравится и не нравится в велосипеде.

Обзор вашего HONDA GL1500 GOLDWING (1998 - 2000)

Сводка отзывов владельцев

Общий рейтинг: 5 из 5 (5/5)
Качество езды и тормоза: 4,6 из 5 (4,6/5)
Двигатель: 4,9 из 5 (4,9/5)
Надежность и качество сборки: 5 из 5 (5/5)
Стоимость по сравнению с конкурентами: 4,6 из 5 (4,6/5)
Оборудование: 5 из 5 (5/5)
Стоимость годового обслуживания: 350 фунтов стерлингов

5 из 5 Loved my gl1500 Goldwings

17 сентября 2021 г. Джейми Пауэлл

Версия: GL1500

Год: 1998

Стоимость годового обслуживания: 1000 фунтов стерлингов

У меня было 3 мотоцикла Honda GL1500 Goldwing. Я поставил 880 тысяч на свой последний GL1500, 750 тысяч на свой предыдущий, а на свой первый мотоцикл я продал его с 36 тысячами на часах. Помимо генератора переменного тока, который нуждался во многих заменах (доступны только вторичные рынки), этот мотоцикл никогда не ломался. У меня никогда не было проблем ни с чем. Ближе к концу моего последнего велосипеда трансмиссия умерла, но он проехал почти 1 миллион миль, как вы могли быть недовольны этим. Радио уже устарело, качество звука сомнительно, пневматическая подвеска обеспечивает чрезвычайно комфортную езду. Двигатель работает плавно, расход составляет около 35 миль на галлон, это такой красивый мотоцикл. Тормоза были мягкими, но со своей задачей справились.

Ходовые качества и тормоза 3 из 5

Тормоза были мягкими. Они сделали свою работу, но 2 много дерьма сзади, они были не так уж хороши. При остановке нужно было планировать что-то на перекрестках. Тормоза велосипедов часто заедали и не соответствовали зимним условиям. Они никогда не переставали работать, но требовалось много чистки суппортов.

Двигатель 5 из 5

Мотоцикл никогда не чувствовал себя слабым. Независимо от погоды, холмов и т. д. этот мотоцикл был гладким как шелк. .

Надежность и качество сборки 5 из 5

Исключительная долговечность двигателя. Генераторы были проблемой, когда этот мотоцикл вышел. У меня было 5 на моем последнем велосипеде.

Ценность против конкурентов 5 из 5

Просто замените масло, шины, колодки и жидкости, и машина будет продолжать работать. Я имею в виду буквально. Это просто продолжается.

Оборудование 5 из 5

Установите инвертор. В велосипеде было все, что вы могли когда-либо пожелать.

5 из 5 Лучшие велосипеды, на которых я ездил

01 мая 2021 г. by MR GOULDER

Версия: Honda Deauville NT650V, мой Goldwing - это GL1991

Год: 1998

Стоимость годового обслуживания: 200 фунтов стерлингов

замечательные машины, Deauville хорош для поездок на короткие и средние расстояния очень маневренный и простой в управлении, Goldwing для поездок на средние и длинные дистанции оба мотоцикла управляются превосходно

Качество езды и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

их нельзя винить

Ценность против конкурентов 5 из 5

каждый

Оборудование 5 из 5

Опыт покупки: Довиль у дилера, Goldwing в частном порядке

5 из 5

25 марта 2021 г. от Флинна

Версия: GL1500

Год: 1998

Стоимость годового обслуживания: 100 фунтов стерлингов

Наилучшей характеристикой должен быть комфорт и надежность в течение всего дня. Я объездил всю Европу на своем, и он ни разу не пропал. Заправьте ее топливом и выберите пункт назначения.

Ходовые качества и тормоза 5 из 5

Велосипед работает лучше всего с той минуты, как вы садитесь на него, и до тех пор, пока вы не решите остановиться. Я провел на своем 10-часовой рабочий день и лишь немного устал от райдера.

Двигатель 5 из 5

Мощный двигатель и более чем достаточно мощности, он может тронуться с места, когда вы привыкнете к тому, где дроссельная заслонка доходит до упора... обычно после второго поворота.

Надежность и качество сборки 5 из 5

Качество сборки соответствует высоким стандартам Honda, модель 1990 года, а краска, хромированные и легкосплавные детали до сих пор полируются как новые.

Ценность против конкурентов 4 из 5

Все работы по обслуживанию я провожу сам, и запчасти легко доступны. Расход топлива составляет в среднем 40 миль на галлон, и он потребляет немного масла при длительных поездках на 1000 миль и более.

Оборудование 5 из 5

Феноменальные аксессуары в стандартной комплектации плюс неограниченное количество дополнений, доступных онлайн.

5 из 5

26 февраля 2021 г. Питер Хант

Версия: Se

Год: 1999

Какой байк проехал на нем всю Европу. Никогда не подводи меня. Гладкий. Комфорт на весь день. Не плохо на топливе 40 миль на галлон. Соберите все, что вам нужно на 2 недели. Что за машина.

Ходовые качества и тормоза 5 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Ценность по сравнению с конкурентами 5 из 5

Оборудование 5 из 5

5 из 5

11 апреля 2020 г. Стивен Браун

Версия: SE

Год: 2000

Стоимость годового обслуживания: 100 фунтов стерлингов

Безумно удобный. Отзывчивый. Легко. Радостный. Но я никогда не ездил на GL1800!

Качество езды и тормоза 4 из 5

Двигатель 5 из 5

Надежность и качество сборки 5 из 5

Надежность на высшем уровне, кроме педали тормоза, часто требует прокачки.

Ценность против конкурентов 5 из 5

Оборудование 5 из 5

Продолжается, не пропуская ни секунды.

5 из 5 The Touring Master

06 января 2018 г. by Stefan S

Версия: SE

Год: 1999

Он большой, тяжелый, гладкий и невероятно комфортный. Чего еще можно было ожидать от идеального туристического мотоцикла?? Да, это старая модель, и многие назовут ее устаревшей, но многие старые крылья все еще работают, а это говорит о качестве сборки и пуленепробиваемом двигателе.

Ходовые качества и тормоза 5 из 5

Проще, чем вы думаете. Да, он тяжелый, и вам придется научиться нескольким приемам, чтобы освоить его.

Двигатель 5 из 5

Не для "спортивного" человека, но, боже мой, он работает гладко. Звучит тоже хорошо.

Надежность и качество сборки 5 из 5

Ему почти 19 лет, а он все еще бежит, как мечта.

Ценность против конкурентов 4 из 5

Закупочная цена на бывшие в употреблении крылья высока, и они любят топливо. Однако, поскольку мой велосипед старый, я сам обслуживаю и ремонтирую его, поэтому затраты не такие уж большие.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]