Хонда кроссроад
Отзывы владельцев Honda Crossroad
Отзывы владельцев Honda Crossroad- Главная
- Каталог авто
- Honda
- Honda Crossroad
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 - 3,5 метра 3,5 - 4 метра 4 - 4,5 метра 4,5 - 5 метров 5 - 5,5 метра 5,5 - 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 - 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
Honda Crossroad - фото 1
Honda Crossroad - фото 2
Honda Crossroad - фото 3
Honda Crossroad - фото 4
Honda Crossroad - фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Honda Crossroad
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4285 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1669 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 510 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda Crossroad
Honda Crossroad 1.
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1799 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 174/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Crossroad 1.8 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1799 |
Мощность, л.![]() | 140/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 174/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda Crossroad 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Crossroad 2.

Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda Crossroad по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Отзывы владельцев Honda Crossroad
Honda Crossroad, 2007 г
Первые впечатление от машины: посадка водителя осень удобная, но садиться и выходить не очень удобно, цепляешь руль. Эргономика салона в остальном на высоте. Обзор отличный в горизонте, но не привычно узкий по вертикали. Узкое стекло не привычно. При поворотах левая стойка мешает обзору, но к этому быстро привыкаешь. Без третьего ряда сидений багажник достаточно вместительный. Второй ряд сидений ездит и регулируется наклон спинок, причем в достаточно большом диапазоне. Очень жесткая подвеска. Не загруженная машина идет очень жестко. Зато в повороты можно вваливать на полной, крены минимальны. Если пустой багажник, то может сносить зад стиральной доске. Форд в этом плане намного лучше. Отличный свет (ксенон ближний). Управляется Honda Crossroad как игрушка, это самое яркое первое впечатление. Руль легкий, но информативный. Регулировки вполне достаточны. Шумоизоляцию надо ставить самому. Но это я на все машины ставлю сам. Два дня работы и машина укатана. Эффект ощутимый. Займусь этим, как только будет время. Штатная голова может и хорошо, только дает сверчков и как на всех «штатниках» с Японии не читает ДВД, телевизор, нет навигации ну и конечно все на японском.
Как пишут везде ее надо менять. Чуть оклемаюсь финансово - заменю. Акустика мне не понравилась, но надо посмотреть, как она заиграет после установки шумки в дверях, это, как правило, дает значительный эффект. Динамика хороша до 160, потом очень нехотя набирает скорость. Коробка очень хороша. Переключения незаметные, вовремя и без рывков. Порадовало, что коробка растянута, т.е. при 140 км движок крутит 3000 оборотов. Задние двери открываются на 90 градусов. Под капотом места валом, двигатель цепной. Клиренс нормальный, но на бордюры лазить не надо. Двигателя практически не слышно во всех диапазонах. Общее впечатление положительное. Мне понравилась. Но шумка обязательно.
Достоинства: удобная посадка. Эргономика. Обзорность. Управляемость.
Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.
Сергей, Волгоград
Honda Crossroad, 2007 г
Crossroad взял чисто из любопытства, практически не рассматривая его вживую. На стоянках в Японии видел пару раз мельком, да в городе минут пять поговорил с владельцем одного. Еще нашел на сайте пару обзорных статей японских авторов в русском переводе. В итоге стал счастливым обладателем Honda Crossroad, кузов RT4. Получил, что и ожидал - чисто японский автомобиль, выпускаемый только для их внутреннего рынка. Пробег у машины был около 4000 км, думаю, менялась задняя дверь. Первые впечатления от управления (мой рост 190 см): места хватает, задним пассажирам тоже. В машине три ряда сидений, запаски нет, так как в Японии реально 21 век. Расход топлива резко возрастает до 15 литров после 140 км в час. В режимах поспокойней до 12 литров по городу. Трасса при скорости до 120-9 литров. Бензин АИ-98. Из неудобств - приходится специфически осматриваться от угрозы слева так сказать - из-за широкой центральной стойки. В остальном обзор отличный. По динамике далеко не гонка, но не для этого и бралась. Просвет 185 мм - хватает. Зима в этом году по нашим меркам снежная - на машину жалоб нет (жена тоже испытывала). Есть отключаемая система курсовой устойчивости (VCA), она же обеспечивает предотвращение отката назад при старте в водоем.
Особо отмечу очень маленький радиус разворота. Два задних ряда сидений складываются в ровный пол.
Достоинства: внешность, надежность, комфорт.
Недостатки: широкие стойки мешают обзору.
Руслан, Уссурийск
Honda Crossroad, 2009 г
Салон Honda Crossroad выполнен в тёмном тоне, низ и светлый верх очень хорошо контрастирует. Из-за этого тёмный низ очень сильно пачкается ногами (может быть это только в моей модификации такая расцветка). Сразу виден качественный пластик (под карбон) в салоне тоже везде присутствует кубизм. Сиденья так же обшиты качественной тканью, есть выраженная боковая поддержка. Сидеть очень удобно ничего не напрягает, пространства много. Рулевая колонка, как и водительское кресло, регулируется очень разнообразно и поэтому настроить органы управления можно под любого человека. Спидометр подсвечивается оранжевым цветом в темноте особенно смотрится хорошо. Обзор на водительском кресле хороший. Порадовал быстрый прогрев двигателя, зимой не придётся долго мёрзнуть. Самого стрелочного обозначения температуры нет, информация выдаётся световым показателем. Работа двигателя очень тихая, порой его просто вообще не слышно, такое ощущение, что передвигаешься на гибридном авто. Также хорошая шумоизоляция салона. В машине есть так называемый ECO режим - это когда двигаешься в экономичном режиме (на спидометре загорается соответствующий значок) примерно до 2000 тыс. оборотов с постоянной скоростью. Кстати инженерами не предусмотрено наличие запаски в автомобиле, рекомендовано возить с собой ремкомплект для колёс. По салону вердикт такой - если ехать далеко, да ещё человек 6-7, у вас просто не будет места, куда складывать дорожный скарб. Так, что планируйте, допустим, выезд на пикник человек 4-5 тогда и в багажнике будет место валом. Порадовал очень мощный головной свет, как в ближнем, так и в дальнем режиме освещаемость просто на высшем уровне, 10 баллов. Так же данное авто располагает приличным клиренсом - не большие бордюры и выезды на ухабистые дороги ему даются с лёгкостью.
Достоинства: большой дорожный просвет. 7 посадочных мест. Умеренный расход топлива для данного типа авто. Хорошая управляемость в частности на скорости в поворотах. Необычный внешний вид. Малое количество данных авто в городе. Простой автомат. Надёжный двигатель.
Недостатки: жёсткая подвеска (лично для меня). Дорогие и сложные детали.
Игорь, Владивосток
Honda Crossroad, 2007 г
Итак, что мы имеем. Белоснежный Honda Crossroad. Двухлитровый мотор 150 л.с. «Жирная» комплектация, которая включает в себя родную магнитолу с управлением на руле, накладки на бампера, спойлер, порожки. Пробег по бездорожной родине 7 месяцев. Всего 124000. Отличная тачка с необычным, запоминающимся внешним видом и хорошей проходимостью. Заявленный клиренс — 185 мм, к которому я добавил еще 20. Получился нормальный такой вездеход. Едет нормально, как положено Хонде, хотя всего 150 кобыл. Возможно хондовский подключаемый полный привод не такой крутой, как субаровский постоянный (раньше был Аутбэк 3. 0), но его вполне хватает для того, чтоб не ограничивать себя в поездках на природу/рыбалку, да и поэкономнее Субару будет. По зиме вообще песня. То и дело ищу не расчищенные от снега места, дабы потешить свое самолюбие. На перекрестках, пока другие шлифуют лед и стоят на месте можно быстренько проскочить. Правда летом больше 140 как то не очень хочется ездить ввиду отсутствия какой-либо обтекаемости кузова. При моем стиле вождения (чуть быстрее потока) и весе в 1,5 тонны, расход топлива примерно 11-12 литров (8,8-9,4 км на литр). Для меня приемлемо. Бензин 95-ый, думаю в морозы попробовать 92 залить, вроде по каталогу можно. Салон просторный. Простой, без излишних наворотов, чисто «спартанец». Небольшие приятности всё же есть. Например, второй ряд сидений у Honda Crossroad откидывается назад. Очень удобно. Места на первых двух рядах более чем достаточно. Третий ряд ни о чем. Тока 10-летний племянник помещается. При разложенном третьем ряде от багажника остается лишь 10-сантиметровый кусочек пола.
Если сиденья сложить - то нормально. Еще один недостаток третьего ряда - не получается ровный пол, как в Аутбэке, надо стелить дополнительные матрасы. Про недостаток с запаской знает каждый, я пока не решил, что с этим делать. Пока надеюсь, что мне она не понадобится. Есть небольшие сложности с обслуживанием данного автомобиля, некоторые запчасти приходится подбирать по образцу.
Достоинства: надежность. Экономичность. Приемистость.
Недостатки: нет запаски.
Алексей, Уссурийск
Honda Crossroad, 2007 г
Купила Honda Crossroad, с пробегом 60000, за два года стал 120000, думаю, хорошо скрутили при покупке. Но все равно машина была в хорошем состоянии, и делать ничего не пришлось, через год наших дорог, конечно, пришлось «линки», наконечники и рулевые тяги менять, пыльники стоек. В течение года там лампочку стопа заменили, сальник заднего редуктора, пришлось менять дважды, так как мастера плохие попались, через неделю после первого ремонта под машиной лужу масла обнаружила, пришлось и сальник и масло менять опять, конечно за свой счёт. Сказали, что редуктор надо уже менять, съездив к другим, покрутили у виска и сказали все отлично, даже если и есть выработка редуктора, то ничего страшного. Масло не доливаю, подъедает грамм 500, но это при 10000 пробега. Аналогов запчастей на Honda Crossroad конечно немного, поэтому ценник не из дешёвых. Авто довольна на все 100, даже больше, альтернативы за такие деньги нет, уверена в нем, хороший, простой, электроникой не напичкан, толком нечему ломаться, продавать не собираюсь.
Достоинства: красивый внешний вид. Хорошая проходимость. Расход 9-12 л. Приятный в управлении. Юркий, маневренный. Жесткая подвеска.
Недостатки: третий ряд вообще не к месту, лучше бы запаску и багажник больше был бы. Слабое место - это колеса домиком, стало лучше, когда проставки поставили. Не подключаемый полный привод, расход был бы меньше. Ещё чувствительный на бензин. Слабые замки дверей.
Ирина, Владивосток
Обои рабочего стола Honda Crossroad
Обои Honda Crossroad
Объявления о продаже Honda Crossroad
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Honda Crossroad - обзор автомобиля
Honda Crossroad / Хонда Кроссроуд
Honda Crossroad - компактный SUV со свойственной кроссоверам харизмой, необычной внешностью и комфортным, большим салоном. Узкое остекление визуально удлиняет кузов, который в целом выглядит нетипично для японских кроссоверов - очень уж он "квадратный" и плоский.
Использовав собственную разработку низкой платформы, Honda смогла создать внутри этого автомобиля внушительное пассажирское и грузовое пространство. Необычное явление для данного класса - третий ряд сидений, который делает Crossroad сравнимым по функциональности с минивэном. Есть возможность убирать сиденья третьего ряда под пол. Автомобиль оснащается системой подключаемого полного привода Realtime 4WD в комбинации с устройством Dual Pump (двойной насос), обеспечивающим дополнительную безопасность езды.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Honda
Сообщить об ошибке
Honda Crossroad (описание и характеристики)
в Модели Honda помечено Crossroad / Honda / HRV / история / описание / рекомендации / характеристики
Хонда Кроссроад это продолжатель славного рода компактных кроссоверов Honda, который ведет свою историю с середины 90-х годов ХХ века. Родоначальником Crossroad можно назвать Honda H-RV, автомобиль, успевший стать легендой, который выпускался, до 2005 года, пережив многие другие модели.
Стоит сказать, что Honda оттягивала закрытие проекта H-RV очень долго, — к 2005 году сменились многие основополагающие элементы конструкции автомобилей производителя, — Civic перестали быть маленькими и юркими, CR-V из компактных кроссоверов превратились в эдаких “толстячков”. Двигатели Honda стали крутиться по часовой стрелке. И только совсем немногие машины продолжали славные традиции Honda, cреди них была и H-RV.
Тем не менее, в 2005 году настал критический момент и для нее, — как бы ни была хороша машина, но ее время прошло, — требовалась смена поколений. Почему Honda не решилась на рестайлинг H-RV, — непонятно, и в результате, проект был закрыт.
Но, как известно, “свято место, пусто не бывает”, — рынок требовал компактного молодежного кроссовера, и в 2007 году Honda выпустила новинку — Crossroad. C первого взгляда было понятно, что перед нами, — реинкарнация H-RV. Взгляните на эти линии кузова, — он квадратен, он практичен, но в нем видны линии того самого H-RV, которого так не хватало!
Автомобиль получился очень симпатичным. Но, помимо симпатичности, требуются и другие качества, чтобы покорить рынок, и поверьте, они присутствуют в достатке!
Для начала, стоит отметить, что в отличие от H-RV, с ее единственным 1,6-литровым D16A, Crossroad получил два варианта двигателей, — R18 и R20. Эти двигатели построены по последним наработкам компании Honda. Во-первых, они стали вращаться по часовой стрелке (а не против, как предыдущее поколение), во-вторых, вместо ремня ГРМ они получили цепь, в третьих, наличие системы i-VTEC стало обязательным (на D16 VTEC присутствовал только в нескольких вариантах комплектаций). В целом, по отзывам многих специалистов, двигатели серии R получились отличными продолжателями легендарной D-серии Honda, — одновальных моторов, отличавшихся колоссальной неприхотливостью и превосходными показателями по экономичности, экологичности и мощности, для своего класса.
Вторым отличительным моментом стало присутствие в автомобиле АКПП классического типа, без каких либо других вариантов. Автомобиль H-RV, напомним, имел два варианта трансмиссии, — вариаторную АКПП, или механическую. В Crossroad инженеры решили не производить ни на кого лишнего впечатления, ограничившись оптимальным выбором трансмиссии, — надежной и качественной АКПП Honda.
Третьим, и, наверное, самым приятным сюрпризом, для владельцев этого автомобиля, стал семи(!)местный салон. Столь рациональное использование внутреннего пространства стало возможным, благодаря уникальной разработке Honda — “низкой платформе”, в которой топливный бак перенесен под передние сиденья (как у Honda Fit). Кстати, третий ряд сидений можно складывать в пол, и тогда сзади образуется достаточно большой багажный отсек, в который можно было загрузить много вещей для путешествий. Версии автомобиля, получившие маркировку кузова RT2 и RT4 оснащались системой DPS, так что Crossroad мог быть как передне-, так и полноприводным, что делало его просто идеальным, для выезда на природу.
Единственное, что омрачает общую картину, так это то, что за пределы Японии автомобиль так и не “выехал”. Ни для Европы, ни для США, версии Crossroad не было, и, судя по всему не планируется. А жаль. Автомобиль имел бы отличные перспективы на рынке. В конце концов, не так уж и много семиместных полноприводных компактных кроссоверов предлагается другими производителями. В ценовой категории до $30 000 точно.
Технические характеристики:
Годы выпуска – 2007- н.в.
Длина – 4285
Ширина – 1755
Высота – 1670
Клиренс — 185
Двигатель – R18A, мощность 140/6300л.с./об.мин, крутящий момент– 174/4300 Нм/об.мин. Расположение спереди, поперечное.
Двигатель – R20A, мощность 150/6200 л.с./об.мин, крутящий момент– 190/4200 Нм/об. мин. Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – двухрычажного типа.
Привод – передний (полный) DPS.
КПП – автоматическая (классического типа).
Регламентные интервалы обслуживания
Интервалы регламентного обслуживания.
Вы можете прочитать статью про моторы, которые ставились в этот автомобиль:
Моторы Хонда. Двигатели Хонда R-серии (R18A, R20A).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиHonda Crossroad — это новый Land Rover Discovery I
| Classic Cars
Это также первая и единственная Honda с двигателем V-8.
Действительно ли роза с любым другим названием пахнет так же сладко? Люди придают значение и ценность логотипам, названиям и дизайну каждой крупной розничной и потребительской корпорации в мире, и автомобильная промышленность, возможно, является одним из самых ярких примеров этой социально-экономической системы.
Возьмем, к примеру, Хонду. Знак, которым является слово «Honda», и знак, который является мгновенно узнаваемым гербом Honda, оба неразрывно связаны с надежностью, доступностью, прочностью и превосходством в технике — это означаемые. Давайте применим те же семиотические принципы к Land Rover; большинство приписало бы богатство, успех, избыток, сложность и ненадежность любому современному использованию этого изумрудно-зеленого овального значка.
В автомобильной промышленности есть одна хитрость: автопроизводители часто играют быстро и свободно со своим именем и значком на разных рынках. Показательный пример — странное и совершенно жуткое существование внедорожника Honda Crossroad первого поколения, который, по общему мнению, представляет собой не что иное, как Land Rover Discovery Series I с кучей значков Honda, приклеенных к кузову и интерьеру.
Как, возможно, поняли некоторые из самых увлеченных поклонников Honda, это сверхъестественное смешение стало плодом продолжающегося сотрудничества между японской Honda и британским Rover, того же партнерства, которое привело к почти успешному запуску марки Sterling. в США в конце 1980-е годы.
По сравнению с другими японскими производителями, такими как Toyota, Nissan, Isuzu и Mitsubishi, Honda очень поздно вышла на рынок внедорожников. В то время как другие автопроизводители, по сути, печатали деньги с зарождающимся бумом внедорожников в 1980-х и 1990-х годах, Honda медлила, по-видимому, довольствуясь продажей превосходных компактных и средних автомобилей на мировом рынке. В конце концов, Honda уступила и заключила сделку с Isuzu о переименовании популярного Isuzu Rodeo в Honda Passport, а более крупного Isuzu Trooper в Acura SLX для рынка США.
Таким образом, поскольку США были довольны собственными автомобилями Honda с приподнятыми колесами 4x4, компания Honda решила, что лучшим вариантом внедорожника для рынка Японии и Новой Зеландии в 1993 году будет Land Rover Discovery Series I с тонкой обшивкой. колесах (на некоторых экземплярах) Crossroad каждый дюйм выглядел как Disco, из которого он родился, вплоть до 3,9-литрового двигателя Rover V-8 под передним капотом. Для тех, кто ведет счет, это первый и единственный серийный автомобиль с двигателем V-8, который когда-либо носил герб Honda, и этот 182-сильный блок был не совсем тем типом двигателя V-8, который вы ожидаете от тех же людей, которые построили удивительный автомобиль. 8400 об/мин 1,8-литровый крикун в Integra Type R.
Как и следовало ожидать, эксперимент Crossroad был таким же каменистым, как и тропы, по которым катились водители Discovery. Помимо возникших огромных проблем с надежностью, покупка группы Rover в 1994 году компанией BMW сильно расстроила руководство Honda, которое чуть не остановило весь проект. Сделка была спасена, и Honda продолжала продавать Crossroad в Японии до 1998 года. всего три модельных года, положив конец этой странной автомобильной англо-японской лихорадке.
Trending Pages
-
Honda явно нашла дополнительные 600 л. Toyota RAV4: Solid входит в стандартную комплектацию
-
2024 Ford Mustang становится более дорогим Pony
-
Ford думает, что в будущем автомобили будут выкупать сами себя
Trending Pages
-
Honda, по-видимому, нашла дополнительные 600 л.
с. и шум IndyCar в CR-V Hybrid Solid входит в стандартную комплектацию
-
2024 Ford Mustang становится более дорогим Pony
-
Ford думает, что автомобили будут выкуплены в будущем
Подержанная Honda Crossroad на продажу
Active filter
Honda
CrossroadClear All
Filter by Make
-
Toyota (42,766)
-
Nissan (19,791)
-
Suzuki (15,699)
-
Honda ( 15 642)
-
Daihatsu (13,148)
-
Mazda (7,633)
-
Subaru (5 365)
-
BMW (47113)
3 3 3 3 3 3 3 3 -
BMW (4713)
3 -
4.0003
-
Mitsubishi (4,324)
4 BMW (47113) 3
Model
-
Accord (130)
-
Accord Coupe (1)
-
Accord Tourer (11)
-
Accord Wagon (18 )
-
Acty (4)
-
Acty Truck (239)
-
Acty Van (139)
-
Airwave (12)
-
Ascot (3)
-
Beat (35 )
-
CR-V (104)
-
CR-X (13)
-
CR-X Delsol (7)
-
CR-Z (195)
-
4 (1)
-
City (7)
-
Civic (427)
-
Civic Ferio (18)
-
Civic Hybrid (6)
-
Тип Rivic R (1)
. -
перекресток (73)
-
Domani (1)
-
Edix (8)
-
Элемент (22)
-
ELYSION (72)
-
ELYSION PRESTIGE (5)
-
4.7998). 7987779877777798777798798778)
879877779877987779877798779878). Fit Hybrid (166) -
Fit Shuttle (110)
-
Fit Shuttle Hybrid (26)
-
Freed (1,109)
-
Freed Hybrid (69)
-
Freed Plus (28)
-
Freed Spike (137)
-
Freed Spike Hybrid (22)
-
Грейс (64)
-
HR-V (7)
-
Insight (138)
-
(138)
- 40004. 4)
-
Inspire (20)
-
Integra (121)
-
Jade (68)
-
Lagreat (3)
-
Legend (45)
-
Life (391)
-
Life Dunk (6)
-
Логотип (4)
-
MDX (2)
-
Mobilio (10)
-
Mobilio Spike (1)
-
4 N-Box (3,707)
77777(3,307)
7777(3,307)
-
(3,307)
7777(3,307)
7(3,307)
77(3,307)
77 9004 (3,307). -
N-BOX SLASH (122)
-
N-BOX+ (156)
-
N-One (582)
-
N-VAN (219)
-
N-Van+ стиль (37 (37 (37). )
-
N-WGN (954)
-
N360 (3)
-
NSX (29)
-
Odyssey (598)
-
Другие (6)
-
Партнер (1)
-
(10)
-
-
S-MX (5)
-
S2000 (129)
-
S600 (2)
-
S660 (220)
-
S800 (3)
-
Shuttle (222)
-
Степ-фургон (3)
-
Stepwagon (1177)
-
STEPWAGON SPADA (157)
-
Поток (111)
-
(16)
-
.
-
Torneo (18)
-
Vamos (184)
-
Vamos Hobio (22)
-
Vezel (850)
-
Z (3)
-
4.
7777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777
Яркая искра (16)

год - месяц
- Цена автомобиля
- Общая цена
(мин) 500 долларов США 1 000 долл. 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 70 000 долл. США 9 0003
(максимум) 500 долл. 1,000$ 1,500$ 2,000$ 3,000$ 4,000$ 5,000$ 6,000$ 7,000$ 8,000$ 9,000$ 10,000$ 11,000$ 12,000$ 13,000$ 14,000$ 15,000$ 10,000$ 16,000$ 9 16,000$, 000 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 70 000,9 0003
(мин) 500 долл. США 1 000 долл. США 1 500 долл. США 3 000 долл. 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 9 0003
(макс). 1000$ 1500$ 2000$ 3000$ 4000$ 5000$ 6000$ 7000$ 8000$ 9000$ 10000$ 11000$ 12000$ 13000$ 14000$ 15000$ 19000$ 16,000$, 000 $ 20 000 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 70 000
Пробег. Другие фильтры
Аксессуары
Скидки
Кампании
Ссылки
- 9008
-
Honda Acty Truck Low Maleage
-
Покупка Honda Vamos Hobio Хорошая цена на продажу
-
. Insight 2012
-
Honda Crossroad 2007
-
Honda Prelude 1990 из Японии
-
Экономичный Honda Lagreat 2002 из Японии
-
Honda Civic Coupe 1993 Лучший потребление топлива
. 0003
(73 результаты)
View As
Показать
15 CARS24 CAR48 CARS96 CARS
Сортировка по
соответствующая цена на высокую цену до высокой ценой до высокой ценой до высокой ценой по высокой цене до высокой ценой по высокой цене. От низкой к высокойОбщая цена От высокой к низкойГод от новой к старойГод от старой к новойПробег от низкой к высокойПробег от высокой к низкойДвигатель от высокой к низкойДвигатель от низкой к высокойСкидка % от высокой к низкойСкидка % от низкой к высокойETA от более поздней к более раннейETA от более ранней к более поздней
42 |
Honda Crossroad CFJ8328260 Like this carCompareShare | 2010 Jan | 112,000 km | 1,990 cc | US$ 4,337 | 7 184 | ||||||||
35 -9% |
Honda Crossroad Like this carCompareSha766998397 | 2007 Jul | 130,100 km | 2,000 cc | US$ 3,200 US$ 2,900 | US$ 4,737 | ||||||||
37 -11% |
Honda Crossroad CFJ8215184 Like this carCompareShare | 2008 Jan | 136,000 km | 1,790 cc | US$ 3,966 US$ 3,516 | US$ 6,363 | ||||||||
20 -7% |
Honda Crossroad CFJ6933947 Like this carCompareShare | 2010 Apr | 110,000 km | 2,000 cc | US $ 7 526 US 6 989 | US 10 824 | ||||||||
14 9000 |
9000 99999999999999999999999999 000900 90090000900 9.![]() | 9000 3 | .0076 CFJ8333548 Like this carCompareShare 2010 Mar | 62,000 km | 2,000 cc | Grade | US$ 8,761 | US$ 12,596 | ||||||
21 -26% |
Honda Crossroad CFJ7976057 Like this carCompareShare | 2010 May | 122,000 km | 1,990 cc | US$ 5,835 US$ 4,322 | US$ 7,169 | ||||||||
13 |
Honda Crossroad CFJ8324233 Like this carCompareShare | 2007 Декабрь | 145 000 км | 2,000 CC | US 3 499 | US 7,334 9003 | 69769769766976976976976976976976976976697669366936976936693669ENTAIN669769769769769769769767697697697697697697697697693693697693697693693697693669нте.
Honda Crossroad CFJ7971225 Like this carCompareShare | 2010 May | 122,000 km | 2,000 cc | Grade | US$ 6,076 US$ 4557 | US 8,392 | |
21 -25% |
% | 66668.8003 CFJ89296668.8003 CFJ89296668.8003 CFJ8.LAIN | ||||||||||||
2007 Jun | 129,000 km | 2,000 cc | US$ 7,139 US$ 5,354 | US$ 9,189 | ||||||||||
20 -25% |
Honda Crossroad CFJ8306165 Like this carCompareShare | 2008 Nov | 125,000 km | 1,800 cc | Grade | US$ 7,381 US$ 5,536 | US$ 9,371 | |||||||
21 -13% |
Honda Crossroad CFJ7676327 Like this carCompareShare | 2010 Feb | 70,000 km | 2,000 cc | US$ 14,686 US$ 12,717 | US$ 15,575 | ||||||||
21 |
Honda Crossroad CFJ8304118 Like this carCompareShare | 2008 Mar | 81,000 km | 2,000 cc | US$ 7,974 | US$ 11,809 | ||||||||
21 |
Honda Crossroad CFJ8242297 Как это CarCompareshare | 2009 APR | 127,100 KM | 2009 CC | 9067 | . ![]() | US$ 8,851 | |||||||
21 |
Honda Crossroad CFJ8068008 Like this carCompareShare | 2010 Feb | 99,700 km | 2,000 cc | US$ 6,613 | US$ 10,338 | ||||||||
32 -2% |
Honda Crossroad CFJ8276242 Like this carCompareShare | 2008 Feb | 74,000 km | 1,800 cc | Grade | US$ 7,973 US$ 7,794 | US$ 11,629 |
Сортировать по
РелевантныеНовые поступленияЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой к низкойОбщая цена от низкой к высокойОбщая цена от высокой к низкойГод от новой к старойГод от старой к новойПробег от низкой к высокойПробег от высокой к низкойДвигатель от высокой к низкойДвигатель от низкой к высокойСкидка % от высокой к низкойСкидка % от низкой к HighETA от более раннего к более раннему ETA от более раннего к более позднему
Руководство по покупке
Если вы ищете Honda Crossroad для продажи , CAR FROM JAPAN - это то, что вам нужно.
На нашем сайте покупатели могут выбрать нужный б/у Honda Crossroad для продажи . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — CAR FROM JAPAN — предлагаем варианты с различными типами двигателей, салонов, трансмиссий и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители со всего мира ищут Honda Crossroad для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за ее удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря отличному обслуживанию. Несмотря на то, что это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена первоклассными технологиями, но и разработана с приятной эстетикой, которая не устаревает.