7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда кроссроад


Отзывы владельцев Honda Crossroad

Отзывы владельцев Honda Crossroad
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Honda
  4. Honda Crossroad

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 - 3,5 метра 3,5 - 4 метра 4 - 4,5 метра 4,5 - 5 метров 5 - 5,5 метра 5,5 - 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 - 1,4 метра 1,4 - 1,5 метра 1,5 - 1,6 метра 1,6 - 1,7 метра 1,7 - 1,8 метра 1,8 - 1,9 метра 1,9 - 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Honda Crossroad - фото 1

Honda Crossroad - фото 2

Honda Crossroad - фото 3

Honda Crossroad - фото 4

Honda Crossroad - фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Honda Crossroad

Модельный год 2007
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4285
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1669
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 510
Страна сборки Япония

Модификации Honda Crossroad

Honda Crossroad 1.

8 AT
Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1799
Мощность, л.с. / оборотах140/6300
Момент, Н·м / оборотах174/4300
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Crossroad 1.8 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31799
Мощность, л. с. / оборотах140/6300
Момент, Н·м / оборотах174/4300
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Honda Crossroad 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах150/6200
Момент, Н·м / оборотах190/4200
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Crossroad 2.

0 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах190/4200
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Crossroad по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Honda Crossroad

Honda Crossroad, 2007 г

Первые впечатление от машины: посадка водителя осень удобная, но садиться и выходить не очень удобно, цепляешь руль. Эргономика салона в остальном на высоте. Обзор отличный в горизонте, но не привычно узкий по вертикали. Узкое стекло не привычно. При поворотах левая стойка мешает обзору, но к этому быстро привыкаешь. Без третьего ряда сидений багажник достаточно вместительный. Второй ряд сидений ездит и регулируется наклон спинок, причем в достаточно большом диапазоне. Очень жесткая подвеска. Не загруженная машина идет очень жестко. Зато в повороты можно вваливать на полной, крены минимальны. Если пустой багажник, то может сносить зад стиральной доске. Форд в этом плане намного лучше. Отличный свет (ксенон ближний). Управляется Honda Crossroad как игрушка, это самое яркое первое впечатление. Руль легкий, но информативный. Регулировки вполне достаточны. Шумоизоляцию надо ставить самому. Но это я на все машины ставлю сам. Два дня работы и машина укатана. Эффект ощутимый. Займусь этим, как только будет время. Штатная голова может и хорошо, только дает сверчков и как на всех «штатниках» с Японии не читает ДВД, телевизор, нет навигации ну и конечно все на японском. Как пишут везде ее надо менять. Чуть оклемаюсь финансово - заменю. Акустика мне не понравилась, но надо посмотреть, как она заиграет после установки шумки в дверях, это, как правило, дает значительный эффект. Динамика хороша до 160, потом очень нехотя набирает скорость. Коробка очень хороша. Переключения незаметные, вовремя и без рывков. Порадовало, что коробка растянута, т.е. при 140 км движок крутит 3000 оборотов. Задние двери открываются на 90 градусов. Под капотом места валом, двигатель цепной. Клиренс нормальный, но на бордюры лазить не надо. Двигателя практически не слышно во всех диапазонах. Общее впечатление положительное. Мне понравилась. Но шумка обязательно.

   Достоинства: удобная посадка. Эргономика. Обзорность. Управляемость.

   Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.

  Сергей, Волгоград


Honda Crossroad, 2007 г

Crossroad взял чисто из любопытства, практически не рассматривая его вживую. На стоянках в Японии видел пару раз мельком, да в городе минут пять поговорил с владельцем одного. Еще нашел на сайте пару обзорных статей японских авторов в русском переводе. В итоге стал счастливым обладателем Honda Crossroad, кузов RT4. Получил, что и ожидал - чисто японский автомобиль, выпускаемый только для их внутреннего рынка. Пробег у машины был около 4000 км, думаю, менялась задняя дверь. Первые впечатления от управления (мой рост 190 см): места хватает, задним пассажирам тоже. В машине три ряда сидений, запаски нет, так как в Японии реально 21 век. Расход топлива резко возрастает до 15 литров после 140 км в час. В режимах поспокойней до 12 литров по городу. Трасса при скорости до 120-9 литров. Бензин АИ-98. Из неудобств - приходится специфически осматриваться от угрозы слева так сказать - из-за широкой центральной стойки. В остальном обзор отличный. По динамике далеко не гонка, но не для этого и бралась. Просвет 185 мм - хватает. Зима в этом году по нашим меркам снежная - на машину жалоб нет (жена тоже испытывала). Есть отключаемая система курсовой устойчивости (VCA), она же обеспечивает предотвращение отката назад при старте в водоем. Особо отмечу очень маленький радиус разворота. Два задних ряда сидений складываются в ровный пол.

   Достоинства: внешность, надежность, комфорт.

   Недостатки: широкие стойки мешают обзору.

  Руслан, Уссурийск


Honda Crossroad, 2009 г

Салон Honda Crossroad выполнен в тёмном тоне, низ и светлый верх очень хорошо контрастирует. Из-за этого тёмный низ очень сильно пачкается ногами (может быть это только в моей модификации такая расцветка). Сразу виден качественный пластик (под карбон) в салоне тоже везде присутствует кубизм. Сиденья так же обшиты качественной тканью, есть выраженная боковая поддержка. Сидеть очень удобно ничего не напрягает, пространства много. Рулевая колонка, как и водительское кресло, регулируется очень разнообразно и поэтому настроить органы управления можно под любого человека. Спидометр подсвечивается оранжевым цветом в темноте особенно смотрится хорошо. Обзор на водительском кресле хороший. Порадовал быстрый прогрев двигателя, зимой не придётся долго мёрзнуть. Самого стрелочного обозначения температуры нет, информация выдаётся световым показателем. Работа двигателя очень тихая, порой его просто вообще не слышно, такое ощущение, что передвигаешься на гибридном авто. Также хорошая шумоизоляция салона. В машине есть так называемый ECO режим - это когда двигаешься в экономичном режиме (на спидометре загорается соответствующий значок) примерно до 2000 тыс. оборотов с постоянной скоростью. Кстати инженерами не предусмотрено наличие запаски в автомобиле, рекомендовано возить с собой ремкомплект для колёс. По салону вердикт такой - если ехать далеко, да ещё человек 6-7, у вас просто не будет места, куда складывать дорожный скарб. Так, что планируйте, допустим, выезд на пикник человек 4-5 тогда и в багажнике будет место валом. Порадовал очень мощный головной свет, как в ближнем, так и в дальнем режиме освещаемость просто на высшем уровне, 10 баллов. Так же данное авто располагает приличным клиренсом - не большие бордюры и выезды на ухабистые дороги ему даются с лёгкостью.

   Достоинства: большой дорожный просвет. 7 посадочных мест. Умеренный расход топлива для данного типа авто. Хорошая управляемость в частности на скорости в поворотах. Необычный внешний вид. Малое количество данных авто в городе. Простой автомат. Надёжный двигатель.

   Недостатки: жёсткая подвеска (лично для меня). Дорогие и сложные детали.

  Игорь, Владивосток


Honda Crossroad, 2007 г

Итак, что мы имеем. Белоснежный Honda Crossroad. Двухлитровый мотор 150 л.с. «Жирная» комплектация, которая включает в себя родную магнитолу с управлением на руле, накладки на бампера, спойлер, порожки. Пробег по бездорожной родине 7 месяцев. Всего 124000. Отличная тачка с необычным, запоминающимся внешним видом и хорошей проходимостью. Заявленный клиренс — 185 мм, к которому я добавил еще 20. Получился нормальный такой вездеход. Едет нормально, как положено Хонде, хотя всего 150 кобыл. Возможно хондовский подключаемый полный привод не такой крутой, как субаровский постоянный (раньше был Аутбэк 3. 0), но его вполне хватает для того, чтоб не ограничивать себя в поездках на природу/рыбалку, да и поэкономнее Субару будет. По зиме вообще песня. То и дело ищу не расчищенные от снега места, дабы потешить свое самолюбие. На перекрестках, пока другие шлифуют лед и стоят на месте можно быстренько проскочить. Правда летом больше 140 как то не очень хочется ездить ввиду отсутствия какой-либо обтекаемости кузова. При моем стиле вождения (чуть быстрее потока) и весе в 1,5 тонны, расход топлива примерно 11-12 литров (8,8-9,4 км на литр). Для меня приемлемо. Бензин 95-ый, думаю в морозы попробовать 92 залить, вроде по каталогу можно. Салон просторный. Простой, без излишних наворотов, чисто «спартанец». Небольшие приятности всё же есть. Например, второй ряд сидений у Honda Crossroad откидывается назад. Очень удобно. Места на первых двух рядах более чем достаточно. Третий ряд ни о чем. Тока 10-летний племянник помещается. При разложенном третьем ряде от багажника остается лишь 10-сантиметровый кусочек пола. Если сиденья сложить - то нормально. Еще один недостаток третьего ряда - не получается ровный пол, как в Аутбэке, надо стелить дополнительные матрасы. Про недостаток с запаской знает каждый, я пока не решил, что с этим делать. Пока надеюсь, что мне она не понадобится. Есть небольшие сложности с обслуживанием данного автомобиля, некоторые запчасти приходится подбирать по образцу.

   Достоинства: надежность. Экономичность. Приемистость.

   Недостатки: нет запаски.

  Алексей, Уссурийск


Honda Crossroad, 2007 г

Купила Honda Crossroad, с пробегом 60000, за два года стал 120000, думаю, хорошо скрутили при покупке. Но все равно машина была в хорошем состоянии, и делать ничего не пришлось, через год наших дорог, конечно, пришлось «линки», наконечники и рулевые тяги менять, пыльники стоек. В течение года там лампочку стопа заменили, сальник заднего редуктора, пришлось менять дважды, так как мастера плохие попались, через неделю после первого ремонта под машиной лужу масла обнаружила, пришлось и сальник и масло менять опять, конечно за свой счёт. Сказали, что редуктор надо уже менять, съездив к другим, покрутили у виска и сказали все отлично, даже если и есть выработка редуктора, то ничего страшного. Масло не доливаю, подъедает грамм 500, но это при 10000 пробега. Аналогов запчастей на Honda Crossroad конечно немного, поэтому ценник не из дешёвых. Авто довольна на все 100, даже больше, альтернативы за такие деньги нет, уверена в нем, хороший, простой, электроникой не напичкан, толком нечему ломаться, продавать не собираюсь.

   Достоинства: красивый внешний вид. Хорошая проходимость. Расход 9-12 л. Приятный в управлении. Юркий, маневренный. Жесткая подвеска.

   Недостатки: третий ряд вообще не к месту, лучше бы запаску и багажник больше был бы. Слабое место - это колеса домиком, стало лучше, когда проставки поставили. Не подключаемый полный привод, расход был бы меньше. Ещё чувствительный на бензин. Слабые замки дверей.

  Ирина, Владивосток

 

Обои рабочего стола Honda Crossroad

 

Обои Honda Crossroad

 

Объявления о продаже Honda Crossroad

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Honda Crossroad - обзор автомобиля


Honda Crossroad / Хонда Кроссроуд

Honda Crossroad - компактный SUV со свойственной кроссоверам харизмой, необычной внешностью и комфортным, большим салоном. Узкое остекление визуально удлиняет кузов, который в целом выглядит нетипично для японских кроссоверов - очень уж он "квадратный" и плоский.

Использовав собственную разработку низкой платформы, Honda смогла создать внутри этого автомобиля внушительное пассажирское и грузовое пространство. Необычное явление для данного класса - третий ряд сидений, который делает Crossroad сравнимым по функциональности с минивэном. Есть возможность убирать сиденья третьего ряда под пол. Автомобиль оснащается системой подключаемого полного привода Realtime 4WD в комбинации с устройством Dual Pump (двойной насос), обеспечивающим дополнительную безопасность езды.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Honda

Сообщить об ошибке


Honda Crossroad (описание и характеристики)

 в Модели Honda  помечено Crossroad / Honda / HRV / история / описание / рекомендации / характеристики


Хонда Кроссроад это продолжатель славного рода компактных кроссоверов Honda, который ведет свою историю с середины 90-х годов ХХ века. Родоначальником Crossroad можно назвать Honda H-RV, автомобиль, успевший стать легендой, который выпускался, до 2005 года, пережив многие другие модели.

Стоит сказать, что Honda оттягивала закрытие проекта H-RV очень долго, — к 2005 году сменились многие основополагающие элементы конструкции автомобилей производителя, — Civic перестали быть маленькими и юркими, CR-V из компактных кроссоверов превратились в эдаких “толстячков”. Двигатели Honda стали крутиться по часовой стрелке. И только совсем немногие машины продолжали славные традиции Honda, cреди них была и H-RV.

Тем не менее, в 2005 году настал критический момент и для нее, — как бы ни была хороша машина, но ее время прошло, — требовалась смена поколений. Почему Honda не решилась на рестайлинг H-RV, — непонятно, и в результате, проект был закрыт.

Но, как известно, “свято место, пусто не бывает”, — рынок требовал компактного молодежного кроссовера, и в 2007 году Honda выпустила новинку — Crossroad. C первого взгляда было понятно, что перед нами, — реинкарнация H-RV. Взгляните на эти линии кузова, — он квадратен, он практичен, но в нем видны линии того самого H-RV, которого так не хватало!

Автомобиль получился очень симпатичным. Но, помимо симпатичности, требуются и другие качества, чтобы покорить рынок, и поверьте, они присутствуют в достатке!

Для начала, стоит отметить, что в отличие от H-RV, с ее единственным 1,6-литровым D16A, Crossroad получил два варианта двигателей, — R18 и R20. Эти двигатели построены по последним наработкам компании Honda. Во-первых, они стали вращаться по часовой стрелке (а не против, как предыдущее поколение), во-вторых, вместо ремня ГРМ они получили цепь, в третьих, наличие системы i-VTEC стало обязательным (на D16 VTEC присутствовал только в нескольких вариантах комплектаций). В целом, по отзывам многих специалистов, двигатели серии R получились отличными продолжателями легендарной D-серии Honda, — одновальных моторов, отличавшихся колоссальной неприхотливостью и превосходными показателями по экономичности, экологичности и мощности, для своего класса.

Вторым отличительным моментом стало присутствие в автомобиле АКПП классического типа, без каких либо других вариантов. Автомобиль H-RV, напомним, имел два варианта трансмиссии, — вариаторную АКПП, или механическую. В Crossroad инженеры решили не производить ни на кого лишнего впечатления, ограничившись оптимальным выбором трансмиссии, — надежной и качественной АКПП Honda.

Третьим, и, наверное, самым приятным сюрпризом, для владельцев этого автомобиля, стал семи(!)местный салон. Столь рациональное использование внутреннего пространства стало возможным, благодаря уникальной разработке Honda — “низкой платформе”, в которой топливный бак перенесен под передние сиденья (как у Honda Fit). Кстати, третий ряд сидений можно складывать в пол, и тогда сзади образуется достаточно большой багажный отсек, в который можно было загрузить много вещей для путешествий. Версии автомобиля, получившие маркировку кузова RT2 и RT4 оснащались системой DPS,  так что Crossroad мог быть как передне-, так и полноприводным, что делало его просто идеальным, для выезда на природу.

Единственное, что омрачает общую картину, так это то, что за пределы Японии автомобиль так и не “выехал”. Ни для Европы, ни для США, версии Crossroad не было, и, судя по всему не планируется. А жаль. Автомобиль имел бы отличные перспективы на рынке. В конце концов, не так уж и много семиместных полноприводных компактных кроссоверов предлагается другими производителями. В ценовой категории до $30 000 точно.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 2007- н.в.

Длина –  4285

Ширина – 1755

Высота – 1670

Клиренс — 185

Двигатель – R18A, мощность  140/6300л.с./об.мин, крутящий момент– 174/4300 Нм/об.мин. Расположение спереди, поперечное.

Двигатель – R20A, мощность  150/6200 л.с./об.мин, крутящий момент– 190/4200 Нм/об. мин. Расположение спереди, поперечное.

Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – двухрычажного типа.

Привод – передний (полный) DPS.

КПП – автоматическая (классического типа).

Регламентные интервалы обслуживания

Интервалы регламентного обслуживания.

Вы можете прочитать статью про моторы, которые ставились в этот автомобиль:

Моторы Хонда. Двигатели Хонда R-серии (R18A, R20A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Honda Crossroad — это новый Land Rover Discovery I

| Classic Cars

Это также первая и единственная Honda с двигателем V-8.

Действительно ли роза с любым другим названием пахнет так же сладко? Люди придают значение и ценность логотипам, названиям и дизайну каждой крупной розничной и потребительской корпорации в мире, и автомобильная промышленность, возможно, является одним из самых ярких примеров этой социально-экономической системы.

Возьмем, к примеру, Хонду. Знак, которым является слово «Honda», и знак, который является мгновенно узнаваемым гербом Honda, оба неразрывно связаны с надежностью, доступностью, прочностью и превосходством в технике — это означаемые. Давайте применим те же семиотические принципы к Land Rover; большинство приписало бы богатство, успех, избыток, сложность и ненадежность любому современному использованию этого изумрудно-зеленого овального значка.

В автомобильной промышленности есть одна хитрость: автопроизводители часто играют быстро и свободно со своим именем и значком на разных рынках. Показательный пример — странное и совершенно жуткое существование внедорожника Honda Crossroad первого поколения, который, по общему мнению, представляет собой не что иное, как Land Rover Discovery Series I с кучей значков Honda, приклеенных к кузову и интерьеру.

Как, возможно, поняли некоторые из самых увлеченных поклонников Honda, это сверхъестественное смешение стало плодом продолжающегося сотрудничества между японской Honda и британским Rover, того же партнерства, которое привело к почти успешному запуску марки Sterling. в США в конце 1980-е годы.

По сравнению с другими японскими производителями, такими как Toyota, Nissan, Isuzu и Mitsubishi, Honda очень поздно вышла на рынок внедорожников. В то время как другие автопроизводители, по сути, печатали деньги с зарождающимся бумом внедорожников в 1980-х и 1990-х годах, Honda медлила, по-видимому, довольствуясь продажей превосходных компактных и средних автомобилей на мировом рынке. В конце концов, Honda уступила и заключила сделку с Isuzu о переименовании популярного Isuzu Rodeo в Honda Passport, а более крупного Isuzu Trooper в Acura SLX для рынка США.

Таким образом, поскольку США были довольны собственными автомобилями Honda с приподнятыми колесами 4x4, компания Honda решила, что лучшим вариантом внедорожника для рынка Японии и Новой Зеландии в 1993 году будет Land Rover Discovery Series I с тонкой обшивкой. колесах (на некоторых экземплярах) Crossroad каждый дюйм выглядел как Disco, из которого он родился, вплоть до 3,9-литрового двигателя Rover V-8 под передним капотом. Для тех, кто ведет счет, это первый и единственный серийный автомобиль с двигателем V-8, который когда-либо носил герб Honda, и этот 182-сильный блок был не совсем тем типом двигателя V-8, который вы ожидаете от тех же людей, которые построили удивительный автомобиль. 8400 об/мин 1,8-литровый крикун в Integra Type R.

Как и следовало ожидать, эксперимент Crossroad был таким же каменистым, как и тропы, по которым катились водители Discovery. Помимо возникших огромных проблем с надежностью, покупка группы Rover в 1994 году компанией BMW сильно расстроила руководство Honda, которое чуть не остановило весь проект. Сделка была спасена, и Honda продолжала продавать Crossroad в Японии до 1998 года. всего три модельных года, положив конец этой странной автомобильной англо-японской лихорадке.

Trending Pages
  • Honda явно нашла дополнительные 600 л. Toyota RAV4: Solid входит в стандартную комплектацию
  • 2024 Ford Mustang становится более дорогим Pony
  • Ford думает, что в будущем автомобили будут выкупать сами себя
Trending Pages
  • Honda, по-видимому, нашла дополнительные 600 л.
    с. и шум IndyCar в CR-V Hybrid Solid входит в стандартную комплектацию
  • 2024 Ford Mustang становится более дорогим Pony
  • Ford думает, что автомобили будут выкуплены в будущем

Подержанная Honda Crossroad на продажу

Active filter

Honda

CrossroadClear All


Filter by Make

  • Toyota (42,766)

  • Nissan (19,791)

  • Suzuki (15,699)

  • Honda ( 15 642)

  • Daihatsu (13,148)

  • Mazda (7,633)

  • Subaru (5 365)

  • BMW (47113)

  • 3 3 3 3 3 3 3 3

    4 BMW (47113) 3

  • BMW (4713)

  • 3
  • 4.0003

  • Mitsubishi (4,324)


Model

  • Accord (130)

  • Accord Coupe (1)

  • Accord Tourer (11)

  • Accord Wagon (18 )

  • Acty (4)

  • Acty Truck (239)

  • Acty Van (139)

  • Airwave (12)

  • Ascot (3)

  • Beat (35 )

  • CR-V (104)

  • CR-X (13)

  • CR-X Delsol (7)

  • CR-Z (195)

  • 4 (1)

  • City (7)

  • Civic (427)

  • Civic Ferio (18)

  • Civic Hybrid (6)

  • Тип Rivic R (1)

  • . 3)

  • перекресток (73)

  • Domani (1)

  • Edix (8)

  • Элемент (22)

  • ELYSION (72)

  • ELYSION PRESTIGE (5)

  • 4.7998). 7987779877777798777798798778)

    879877779877987779877798779878). Fit Hybrid (166)

  • Fit Shuttle (110)

  • Fit Shuttle Hybrid (26)

  • Freed (1,109)

  • Freed Hybrid (69)

  • Freed Plus (28)

  • Freed Spike (137)

  • Freed Spike Hybrid (22)

  • Грейс (64)

  • HR-V (7)

  • Insight (138)

  • (138)

  • 40004. 4)

  • Inspire (20)

  • Integra (121)

  • Jade (68)

  • Lagreat (3)

  • Legend (45)

  • Life (391)

  • Life Dunk (6)

  • Логотип (4)

  • MDX (2)

  • Mobilio (10)

  • Mobilio Spike (1)

  • 4 N-Box (3,707)

    77777

    (3,307)

    7777

    (3,307)

  • (3,307)

    7777

    (3,307)

    7

    (3,307)

    77

    (3,307)

    77 9004 (3,307).
  • N-BOX SLASH (122)

  • N-BOX+ (156)

  • N-One (582)

  • N-VAN (219)

  • N-Van+ стиль (37 (37 (37). )

  • N-WGN (954)

  • N360 (3)

  • NSX (29)

  • Odyssey (598)

  • Другие (6)

  • Партнер (1)

  • (10)

  • S-MX (5)

  • S2000 (129)

  • S600 (2)

  • S660 (220)

  • S800 (3)

  • Shuttle (222)

  • Степ-фургон (3)

  • Stepwagon (1177)

  • STEPWAGON SPADA (157)

  • Поток (111)

  • (16)

  • .

  • Torneo (18)

  • Vamos (184)

  • Vamos Hobio (22)

  • Vezel (850)

  • Z (3)

  • 4. 7777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777

    Яркая искра (16)


год - месяц


  • Цена автомобиля
  • Общая цена

(мин) 500 долларов США 1 000 долл. 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 70 000 долл. США 9 0003

(максимум) 500 долл. 1,000$ 1,500$ 2,000$ 3,000$ 4,000$ 5,000$ 6,000$ 7,000$ 8,000$ 9,000$ 10,000$ 11,000$ 12,000$ 13,000$ 14,000$ 15,000$ 10,000$ 16,000$ 9 16,000$, 000 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 70 000,9 0003

(мин) 500 долл. США 1 000 долл. США 1 500 долл. США 3 000 долл. 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 9 0003

(макс). 1000$ 1500$ 2000$ 3000$ 4000$ 5000$ 6000$ 7000$ 8000$ 9000$ 10000$ 11000$ 12000$ 13000$ 14000$ 15000$ 19000$ 16,000$, 000 $ 20 000 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. США 65 000 долл. США 70 000


Пробег. Другие фильтры


Аксессуары


Скидки


Кампании


Ссылки

    9008

    . 0003

  • Honda Acty Truck Low Maleage

  • Покупка Honda Vamos Hobio Хорошая цена на продажу

  • . Insight 2012

  • Honda Crossroad 2007

  • Honda Prelude 1990 из Японии

  • Экономичный Honda Lagreat 2002 из Японии

  • Honda Civic Coupe 1993 Лучший потребление топлива

(73 результаты)

View As

Показать

15 CARS24 CAR48 CARS96 CARS

Сортировка по

соответствующая цена на высокую цену до высокой ценой до высокой ценой до высокой ценой по высокой цене до высокой ценой по высокой цене. От низкой к высокойОбщая цена От высокой к низкойГод от новой к старойГод от старой к новойПробег от низкой к высокойПробег от высокой к низкойДвигатель от высокой к низкойДвигатель от низкой к высокойСкидка % от высокой к низкойСкидка % от низкой к высокойETA от более поздней к более раннейETA от более ранней к более поздней

.0076 CFJ8333548

Like this carCompareShare 69769769766976976976976976976976976976697669366936976936693669ENTAIN669769769769769769769767697697697697697697697697693693697693697693693697693669нте. 0004 -25%

CFJ8.LAIN

9.0597

99999499699999999999999999999999999999999999999999999999979а

9949999999999999999999999999999999999999999999999999999979а

42

Honda Crossroad CFJ8328260

Like this carCompareShare
2010
Jan
112,000
km
1,990
cc

US$ 4,337

7 184

35

-9%

Honda Crossroad Like this carCompareSha7669983
97
2007
Jul
130,100
km
2,000
cc

US$ 3,200 US$ 2,900

US$ 4,737

37

-11%

Honda Crossroad CFJ8215184

Like this carCompareShare
2008
Jan
136,000
km
1,790
cc

US$ 3,966 US$ 3,516

US$ 6,363

20

-7%

Honda Crossroad CFJ6933947

Like this carCompareShare
2010
Apr
110,000
km
2,000
cc

US $ 7 526 US 6 989

US 10 824

14

9000

9000 99999999999999999999999999

0

0

0900 9009

0

0

0

0900 9. 9004 9004 9999999009009

0

0

0900 0090099

0

09009а

9000 3

2010
Mar
62,000
km
2,000
cc

Grade
3.5

US$ 8,761

US$ 12,596

21

-26%

Honda Crossroad CFJ7976057

Like this carCompareShare
2010
May
122,000
km
1,990
cc

US$ 5,835 US$ 4,322

US$ 7,169

13

Honda Crossroad CFJ8324233

Like this carCompareShare
2007
Декабрь
145 000
км
2,000
CC

US 3 499

US 7,334 9003

Honda Crossroad CFJ7971225

Like this carCompareShare
2010
May
122,000
km
2,000
cc

Grade
3.5

US$ 6,076 US$ 4557

US 8,392

21

-25%

%
66668.8003 CFJ89296668.8003 CFJ89296668.8003 CFJ8.LAIN
2007
Jun
129,000
km
2,000
cc

US$ 7,139 US$ 5,354

US$ 9,189

20

-25%

Honda Crossroad CFJ8306165

Like this carCompareShare
2008
Nov
125,000
km
1,800
cc

Grade
3

US$ 7,381 US$ 5,536

US$ 9,371

21

-13%

Honda Crossroad CFJ7676327

Like this carCompareShare
2010
Feb
70,000
km
2,000
cc

US$ 14,686 US$ 12,717

US$ 15,575

21

Honda Crossroad CFJ8304118

Like this carCompareShare
2008
Mar
81,000
km
2,000
cc

US$ 7,974

US$ 11,809

21

Honda Crossroad CFJ8242297

Как это CarCompareshare
2009
APR
127,100
KM
2009
CC

9067

. 0075 US$ 6,004

US$ 8,851

21

Honda Crossroad CFJ8068008

Like this carCompareShare
2010
Feb
99,700
km
2,000
cc

US$ 6,613

US$ 10,338

32

-2%

Honda Crossroad CFJ8276242

Like this carCompareShare
2008
Feb
74,000
km
1,800
cc

Grade
4.5

US$ 7,973 US$ 7,794

US$ 11,629

Сортировать по

РелевантныеНовые поступленияЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой к низкойОбщая цена от низкой к высокойОбщая цена от высокой к низкойГод от новой к старойГод от старой к новойПробег от низкой к высокойПробег от высокой к низкойДвигатель от высокой к низкойДвигатель от низкой к высокойСкидка % от высокой к низкойСкидка % от низкой к HighETA от более раннего к более раннему ETA от более раннего к более позднему

Руководство по покупке

Если вы ищете Honda Crossroad для продажи , CAR FROM JAPAN - это то, что вам нужно.

На нашем сайте покупатели могут выбрать нужный б/у Honda Crossroad для продажи . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — CAR FROM JAPAN — предлагаем варианты с различными типами двигателей, салонов, трансмиссий и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.

Водители со всего мира ищут Honda Crossroad для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за ее удивительно прочных компонентов.

Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря отличному обслуживанию. Несмотря на то, что это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.

Помимо надежности, эта модель не только оснащена первоклассными технологиями, но и разработана с приятной эстетикой, которая не устаревает.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]