7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда сб 600 характеристики


Honda CB 600 F Hornet - обзор, технические характеристики | myMot

Honda CB 600 F Hornet

  • ГЛАВНАЯ
  • Honda
  • CB 600 F Hornet

Honda CB 600 F Hornet

Класс
  • Дорожный
Период выпуска

1998 - 2012

Описание модели

Модель нейкеда Honda CB 600 Hornet впервые была представлена в 1998 году и с тех пор завоевала огромную армию фанатов по всему миру. За основу модели был взят двигатель от спортивной версии Honda CBR600F3, который слегка дефорсировали (за счет изменения профиля кулачков распредвалов, уменьшения диаметра диффузоров карбюраторов и изменения системы зажигания) и перенастроили для повышения тяги на низких и средних оборотах, в итоге мотор стал выдавать 94,69 л.с. мощности и 62,76 Нм крутящего момента, оставшись при этом достаточно оборотистым (максимальные характеристики мотора достигались на 9500-12000 об/мин. ). Со временем мотор подвергался доработкам и изменениям, которые касались как самого двигателя, так и системы впуска, благодаря чему мощность современного Honda Hornet 600 выросла до 102 л.с. (ключевым моментом стало использование двигателя от спортивной версии Honda CBR600RR).

Технические характеристики
Рама стальная - (1998-2006) 
 алюминиевая - (2007-2012) 
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 65 мм х 45,2 мм - (1998-2006) 
67 мм x 42,5 мм - (2007-2012) 
Степень сжатия 12,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x 34 мм Keihin CV (плоскодроссельные) - (1998-2006) 
электронный впрыск PGM-FI - (2007-2012) 
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 94,69 л. с. при 12000 об/мин - (1998-1999)   
94,00 л.с. при 12000 об/мин - (2000-2002) 
96,50 л.с. при 12000 об/мин - (2003-2006) 
102 л.с. при 12000 об/мин - (2007-2012) 
Максимальный крутящий момент 62,76 Нм при 9500 об/мин - (1998-1999)   
61,78 Нм при 10000 об/мин - (2000-2002)     
63,00 Нм при 10000 об/мин - (2003-2006) 
63,50 Нм при 10500 об/мин - (2007-2012) 
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 130/70ZR16 61W - (1998-1999)   
120/70ZR17 58W - (2000-2012)   
Размер задней шины 180/55ZR17 73W
Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта - (1998-2006) 
2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта (опц. C-ABS - 3-поршневые) - (2007-2012) 
Задние тормоза 1 диск 220 мм, 1-поршневой суппорт - (1998-2006)   
1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS) - (2007-2012) 
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход - 112 мм - (1998-2004)   
41 мм телескопическая перевернутая вилка, ход - 109 мм - (2005-2012) 
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход - 127 мм
Длина х Ширина х Высота 2080 x 740 x 1055 мм - (1998-2004) 
2100 x 740 x 1070 мм - (2005-2006)
2085 x 760 x 1090 мм - (2007-2012) 
Высота по седлу 795 мм - (1998-2004) 
790 мм - (2005-2006)
800 мм - (2007-2012) 
Колесная база 1420 мм
1435 мм
Разгон до 100 км/ч 3,3 сек
Максимальная скорость 225 км/ч
Емкость бензобака 16 л (включая резерв - 3 л) - (1998-2002) 
17 л (включая резерв - 2,6 л) - (2003-2006) 
19 л - (2007-2012) 
Масса мотоцикла (снаряженная) 196 кг - (1998-2004) 
200 кг - (2005-2006)
198 кг (205 кг - версии с ABS) - (2007-2012) 
Комментарии

Honda cb 600 s hornet 2001

Этот мотоцикл был выпущен в 2001 году брендом Honda, завоевавшим множество наград. Honda cb 600 s hornet - это мотоцикл, появившийся в 2001 году. Аналогичным образом, Honda сделала несколько вариантов отделки для этой модели.

Хотя это и не похоже на правду, но серии мотоциклов голая уже 24 лет. То есть, первая модель этого семейства была выпущена компанией Honda в 1998 году.

Чтобы сузить технические характеристики этого мотоцикла, скажу, что он имеет рабочий объем 599,00 cm3 и общую мощность 98,00 л.с. (71,5 кВт) @ 12000 об/мин на рядный четырехцилиндровый 4-тактный двигатель с электрический запуск стартером.

Ознакомьтесь с техническими характеристиками этого необычного велосипеда

Стартовая цена этого велосипеда составляла 3095.0€.

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
СделатьHonda
Модельcb 600 s hornet 2001
Год2001
КатегорияГолая
Цена новая3095. 0€

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Смещение599,00 cm3 (36.55 ci)
Тип двигателяРядный четырехцилиндровый 4-тактный двигатель
Power98.00 hp (71.5 kw) @ 12000 rpm
Крутящий момент67,00 Nm przy 10000 obr. (6,8 кгс-м @ 10000 об/мин) (49,4 фунт-фут при 10 000 об/мин)
Х-образный ход65,0 x 45,2 mm (2,6 x 1,8 дюйма)
Клапаны на цилиндр4-клапанный
ПринятьВпуск через карбюратор
ОхлаждениеЖидкостное охлаждение
Передача6-ступенчатый
Окончательная передачаЦепной привод

РАЗМЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
Пустой вес179,0 kg (394,6 funta)
Отношение мощности к весу0,5475 л. с./фунт (1,2070 л.с./фунт)
Высота до места790 mm (31,1 дюйма.)

СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Максимальная скорость218,0 km/h (135,5 миль/ч)

ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Переднее колесо120 mm. (4,7 cala)
Путешествие заднего колеса128 mm (5,0 cali)
Передняя шина120/70-ZR17
Задняя шина180/55-ZR17
Передние тормозаДвойной диск
Диаметр переднего тормоза296 mm (11,7 дюйма.)
Задние тормозаЗадние дисковые тормоза
Диаметр заднего тормоза220 mm. (8,7 дюйма.)

ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СтартовыйЭлектрический запуск

Первая модель этого велосипеда была выпущена в 2000 году.

Мощность Honda cb 600 s hornet составляет 98,00 л.с. (71,5 кВт) @ 12000 об/мин.

Максимальная скорость HONDA CB 600 составляет 218,0 km/h.

HONDA CB 600 имеет собственный вес 179,0 kg.

Цена Honda cb 600 s hornet составляет 3095.0€

Honda CB600F Hornet Максимальная скорость и ускорение

Honda Hornet первого поколения работала с 1998 по 2006 год. мотоциклы с конкурентами Suzuki SV650 и Bandit 600, а также Yamaha Fazer 600 и это лишь некоторые из них.

Как и его конкуренты, Honda CB600F Hornet был сделан из тех же компонентов: это мощная и легкая машина, на которой легко и весело ездить как новичкам, так и опытным гонщикам, и при этом она предлагает отличное соотношение цены и качества.

Honda Hornet 600 Dyno Curve
Power Torque
85 bhp @ 12,100 rpm 43 ft/lb @ 10,000 rpm

The CB600F Hornet is powered by an двигатель был пожертвован от чрезвычайно успешного и легендарного мотоцикла Honda CBR600F, который в то время был флагманским мотоциклом Honda Supersports.

Это двигатель с длинной историей и отличной репутацией благодаря исключительной производительности и надежности.

F3 CBR600 должен был быть заменен на F4 в 1999 году, который был совершенно новым мотоциклом с сильно переработанным двигателем.

Я думаю, что у Honda было несколько запасных двигателей F3 и несколько старых колес CBR900RR, которые они соединили с шасси хребтовой опоры, и бац, вот у нас есть Honda Hornet 600. 48 фут/фунт крутящего момента.

Honda слегка перенастроила Hornet 600, сделав его более ориентированным на дорогу.

Это означало, как и все перенастройки, немного меньшую пиковую мощность, с новой заявленной мощностью 599-кубового рядного четырехцилиндрового двигателя мощностью 94 лошадиных силы при 12 000 об/мин и 46 фут/фунт при 9500 об/мин.

Были некоторые различия в заявленных показателях мощности и крутящего момента между небольшими изменениями модели на протяжении всего жизненного цикла Hornet, а также между Америкой и Европой, но различия незначительны. Это был тот же двигатель F3, который многие обожали в CBR600.

При измерении на катящейся дороге пиковая мощность составляет приличные 85 лошадиных сил и 44 футо-фунта крутящего момента. Он отдает около 7 лошадиных сил пиковой мощности F3 CBR600 на задних колесах.

Кривая мощности у этих двух моделей довольно похожа, но основное отличие состоит в том, что после 10 000 об/мин мощность немного снижается, пока не достигнет ограничителя 13 000 об/мин или около того.

Honda CBR600F3

Возможно, это выравнивание мощности является результатом меньших 34-миллиметровых карбюраторов Mikuni для подачи топлива Hornet, в отличие от более крупных 36-миллиметровых карбюраторов в F3.

Очень редко можно увидеть настоящий «перенастроенный» двигатель спортивного мотоцикла, который был пожертвован для нэйкеда, на самом деле выдающий больше низких и средних оборотов. Просто кажется, что они имеют меньшую пиковую мощность, а иногда даже меньше нижних и средних частот.

F3 CBR600 и так был достаточно хорош, Хонда должна была просто оставить его как есть. Hornet был ориентирован на более неопытных райдеров, поэтому 10 лошадиных сил могли быть по этой причине в числе прочих.

Несмотря на вышесказанное, двигатель Honda Hornet 600 доставляет удовольствие. Кривая мощности также приятна и плавна, что вполне типично для большинства рядных четверок и особенно для Honda.

Заметен небольшой скачок крутящего момента, который вы видите на 4000 м, за которым следует небольшой спад, но с этого момента мощность увеличивается очень линейно вплоть до 9000 об/мин, где двигатель становится немного более интенсивным, поскольку он с энтузиазмом разгоняется до 13 000 об/мин на тахометре.

Это быстрый двигатель, начиная с 9000 об/мин, но по сравнению с конкурентами того времени, такими как Fazer 600, Hornet немного проигрывает на средних и нижних частотах.

Мощность и характер двигателя определенно больше соответствуют Supersport 600, чем, скажем, Fazer 600, который выдает свою мощность более взрослым и менее безумным образом.

Что лучше, решать гонщику, хотя объективно большинство согласится с тем, что двигатель Hornet является самым захватывающим в своем классе.

 

Honda Hornet 600 Thrust Curve

У Honda CB600F Hornet передачи на всех передачах, кроме второй и третьей, немного длиннее, чем у его основного конкурента Fazer 600. Hornet также производит немного меньше мощности и крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

По сравнению с Fazer 600 и SV650 двигатель Honda Hornet в большинстве случаев требует более интенсивной работы.

Даже отдельно и без прямого сравнения с другими мотоциклами, при езде в нормальных условиях тахометр должен показывать не менее 6000 об/мин, прежде чем можно будет нормально двигаться практически на всех передачах.

Если вы едете энергично, то рекомендуется не ниже 7000 об/мин, а если вы действительно едете и гонитесь за временем прохождения круга от светофора к светофору, где возможно, 8500 об/мин и выше – это то, что вам нужно, а именно где Honda Hornet 600 разгоняется с огромным рвением, воя, как маленькая машина F1.

Как и в случае с 600-кубовым двигателем Supersport, начиная с 10 000 об/мин вы ожидаете, что мощность будет продолжать заряжаться, но все выравнивается, и затем вам нужно переключиться на 12 500 об/мин.

На некоторых хороших извилистых дорогах Hornet и его двигатель очень резвы и доставляют удовольствие. Это вознаграждает вас, чем больше вы крутите его и работаете с коробкой передач, чтобы удерживать его в том приятном месте, где больше всего драйва.

В более спокойной обычной езде, как уже упоминалось, драйва не так много, как у некоторых соперников, но, безусловно, достаточно, чтобы выполнять обычные обязанности удилища, такие как вежливый обгон.

Хотя было бы неплохо, если бы было побольше!

70 миль в час показывает около 5400 об/мин на тахометре, если на высшей передаче, где имеется достаточное ускорение, но в спешке предпочтительнее зацепить одну или две передачи вниз.

В противном случае вам придется подождать примерно до 80 миль в час, прежде чем турбина начнет раскручиваться и обеспечит хорошее ускорение.

Speed ​​at 5000 rpm Honda CB600F Hornet Yamaha FZS600 Fazer
Speed 1st Gear 24.1 mph 23.5 mph
Speed 2nd Gear 34.3 миль/ч 34,3 миль/ч
Скорость 3-я передача  42.9 mph 43.2 mph
Speed 4th Gear 51.7 mph 50.1 mph
Speed 5th Gear 58.9 mph 56.1 mph
Speed 6th Gear 65.1 mph 62,2 мили в час

 

Honda Hornet 600 ускорение при переключении передач

Мотоциклы этого среднего класса нейкед-класса не предназначены для установления рекордов скорости, и люди не выбирают их скорость как основную причину.

При этом потенциальные покупатели очень заинтересованы в характеристиках двигателя и прямолинейной скорости не только в практических обстоятельствах, но и когда вы развлекаетесь.

Вы хотите знать, сможете ли вы хотя бы на велосипеде держать своих друзей в поле зрения, когда разговоры прекращаются и начинаются гонки.

Маленькая Honda Hornet 600 — быстрый байк, но, как уже было сказано, вы должны разгонять этот 599-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель немного больше, чем соперники.

У него достаточно характеристик на прямой, по крайней мере, ниже 100 миль в час, чтобы удерживать даже самые быстрые мотоциклы на расстоянии добычей.

Только когда скорость становится дурацкой, тебя сбрасывают более мощные мотоциклы.

CB600F Hornet немного легче Fazer и намного легче Suzuki Bandit 600, но по весу уступает SV650.

Легкость также является одной из причин, по которой мотоциклы быстры, а легкий вес Hornet действительно помогает двигаться вперед, когда вы, возможно, застряли на неправильной передаче.

В то время как его двигатель может немного проигрывать в низах и средних частотах Fazer 600 и SV650 , это один из самых сильных в классе.

Разбейте Hornet 600 через коробку и используйте верхние обороты от 9000 об/мин, и он поедет.

Honda Hornet может разогнаться до 100 км/ч за 3,26 секунды

Hornet 600 на самом деле является одним из самых быстрых мотоциклов в своем классе в диапазоне от 0 до 60 миль в час, и даже быстрее, чем многие более мощные мотоциклы. Hornets разгоняются до сотни всего за 3,26 секунды, а до 100 км/ч — за 3,49 секунды.

Если вы опытный гонщик, вы можете дымить большинство автомобилей и мотоциклов от фар.

Сочетание 85 лошадиных сил, малого веса и первой передачи, позволяющей разогнаться до 60 миль в час, является хорошей комбинацией для великолепной скорости 0-60 миль в час. 70-100 лошадиных сил в легком мотоцикле очень эффективны.

Добавьте к этому тот факт, что сцепление Hornet 600s легкое и обеспечивает хорошее прогрессивное ощущение.

Этот байк может хорошо заводиться и постоянно ломаться один за другим без каких-либо жалоб или драмы.

Задняя часть также довольно сильно приседает, когда нажимаешь на нее на первой передаче, сводя к минимуму езду на заднем колесе при очень агрессивном копании.

Однако важно, чтобы сцепление действительно проскальзывало на высоких оборотах, не ниже 9000 об/мин для лучших времен.

Если вы позволите оборотам упасть из-за неэффективного проскальзывания сцепления, обороты могут легко упасть с обрыва, и это может немного испортить ваше время.

Если вы запустили его хорошо и как описано, важно сначала увеличить обороты до последних 12 500 об / мин. Переключение на вторую передачу раньше будет означать, что вы не разгонитесь до 60 миль в час на первой и испортите ET ненужным переключением передач.

При переходе на вторую передачу, 12 500 об/мин при переключении вверх принесут вам лучшее время, чем раньше, и время будет немного меньше.

Это ясно видно, если вы проверите кривую тяги, так как нет точки, когда кривая тяги предыдущей передачи пересекает кривую тяги следующей передачи.

Убавьте скорость, и два последовательных переключения будут выполнены, и Hornet разгонится до 100 миль в час за 7,57 секунды, а немного позже он резко разгонится на четвертой передаче и разгонится до 200 км/ч за 13,39.секунды!!

Honda Hornet 600 Четверть мили 11,63 секунды

То же самое относится к спринту 0-402м. 12 500 об/мин плюс переключение передач, когда вы заряжаете коробку. Вскоре после этого Hornet 600 преодолеет четверть мили за 11,63 секунды с конечной скоростью 118 миль в час.

Приведенные выше временные интервалы немного ниже среднего Supersport 600, примерно на 0,8 медленнее и на 10 миль в час ниже конечной скорости. Это все еще прекрасное время, и он быстрее, чем многие спортивные автомобили, и по-прежнему остается одним из самых быстрых в своем классе более 20 лет спустя.

Будучи голым мотоциклом и обладая скромными 85 лошадиными силами, Hornet 600 при разгоне со 120 миль в час начинает немного сдаваться и уступать стихии. Тем не менее, время Hornet 0-130 миль в час за 17,27 секунды не вызывает насмешек.

Honda Hornet 600 Максимальная скорость 139 миль в час

У нас есть нейкед Hornet 600. Есть полуобтекаемая версия с ветровым стеклом приличного размера, которое имеет немного большую высоту благодаря защите, которую оно обеспечивает водителю от элементы.

Эта модель также немного быстрее разгоняется от 190 миль в час до полной остановки.

Несмотря на полностью незащищенную кабину, полностью голый Hornet 600 по-прежнему развивает скорость 139 миль в час, что быстрее, чем CB650R .

Не нужно было включать шестую передачу, так как пятой передачи вполне достаточно для бега на максимальной скорости. 600 Hornet на самом деле ехал медленнее на шестой передаче, так как обороты упали, и ему просто не хватило мощности или аэродинамики, чтобы преодолевать ветер.

Honda могла бы установить заднюю звездочку большего размера, и максимальная скорость не пострадала бы, но ускорение на передаче было бы значительно улучшено, и это компенсировало бы недостаток мощности в нижнем и среднем диапазоне, который есть у Hornet 600. отстает от некоторых конкурентов.

Обтекаемая версия Hornet хороша для скорости от 140 до 140 миль в час, однако оба мотоцикла настроены на красную черту, чтобы разогнаться до 165 миль в час и выше, но никогда не доберутся до этой отметки, если только не поможет сильный попутный ветер во время зарядки. крутой спад.

Если ваш вес 55 кг и вы очень маленького роста, вы можете немного приблизиться к этому в нормальных условиях, но не гонщику среднего роста.

Honda Hornet 600 максимальная скорость и ускорение
Speed ​​ Time
0-10 mph 0. 45
0-20 mph 1.09
0-30 mph 1.59
0-40 mph 2.20
0-50 mph 2.74
0-60 mph 3. 26
0-70 mph 4.20
0-80 mph 5.02
0- 90 миль в час 6.28
0-100 mph 7.57
0-110 mph 9. 59
0-120 mph 12.10
0-130 mph 17.27
0-140 mph N/A
60-130 mph 13.99
SS/QM 11.63 @ 118 mph
SS/KM 22.04 @ 135 mph
SS / миля 31.85 @ 138 mph
Top Speed ​​ 139 mph

Honda CB600F Hornet Specifications 0022
Honda CB600F Hornet Specficiations
Engine Liquid-cooled4-stroke 16- клапан DOHC, рядный-4
Диаметр и ход 65 x 45,2 мм
Рабочий объем 599 см3
0 Коэффициент сжатия 12:1
Карбюраторы 34 мм, с наклонной плоской стороной типа CV x 4
Макс. Power output 94 bhp @ 12,000rpm 
Max Torque 46 ft/lb @ 9,500rpm
Ignition Computer-controlled digital transitorised with electronic advance
Starter Electric
Коробка передач 6-ступенчатая
Final-Drive 'O'-ring sealed chain
Dimensions (LxWxH) 2090 x 730 x 1060mm
Wheelbase 1420 mm
Seat Height 790 mm
Ground Clearance 14 0mm
Fuel Capacity 16 Liters
Tyres – FRONT: 130/70ZR16 (61W) (Michelin Bridgestone)
Tyres – REAR: 180/55ZR17 (73W) (Michelin Bridgestone)
Подвеска-спереди: 41 мм телескопическая вилка, 125 мм перемещение оси
PREACERSEPCOPICE, SUPRENCE-SUPRENCE-ARVEL: MONOHCOCK. ход
Тормоза — ПЕРЕДНИЕ: Двойной гидравлический диск 296 мм x 4,5 мм с двухпоршневыми суппортами, плавающими штоками и резиновыми колодками0022
Сухой вес: 176 кг (мокрый 195 кг)

Метки: Honda

2002 Honda CB 600 F Hornet характеристики и фотографии

1 18
Honda CB 600 F Hornet 2002 года выпуска. Фернандо Мария де Арагон Молла. Добавить больше фотографий .
 

3

Общая информация
Model Honda CB 600 F Hornet
Year 2002
Category Naked bike
Rating 3.9  See the подробный рейтинг производительности двигателя, дизайна и внешнего вида, риска аварии и т. д. Сравните с любым другим мотоциклом.
Двигатель и трансмиссия
Смещение 600,0 см (36,61 кубические дюймы)
Двигательный тип .
крутящий момент 63,0 Нм (6,4 кг-м или 46,5 футов. мм (2,6 x 1,8 дюйма)
Valves per cylinder 4
Fuel system Carburettor
Gearbox 6-speed
Transmission type Chain   (final drive)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Ход передних колес 120 мм (4,7 дюйма)
Передан заднего колеса 128 мм (5,0 дюйма)
Передняя шина 120/70-ZR17 58W
. Front brakes Dual disc
Diameter 296 mm (11. 7 inches)
Rear brakes Single disc
Diameter 220 мм (8,7 дюйма)
Физические меры и емкости
сухой вес 176,0 кг (388,0 фунтов) 9027
176,0 кг (388,0 фунтов) 25 176,0 кг (388,0 фунтов) 25 176,0 кг (388,0 фунтов) 25 176,0 кг (388,0 фунтов) 25 176,0 кг (388,0 фунтов) 2 176,0 кг.
Высота сиденья 790 мм (31,1 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.
Общая высота 1070 мм (42,1 дюйма)
Overall length 2055 mm (80.9 inches)
Overall width 745 mm (29.3 inches)
Ground clearance 135 mm (5.3 inches)
Колесная база 1420 мм (55,9 дюйма)
Запас топлива 16,00 литров (4,23 галлона США)
Запас топлива

1 3,00 литра (0,79 галлона США)

Другие характеристики
Обновление спецификаций Сообщите об отсутствующих спецификациях или требуемых обновлениях.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните котировки страховых услуг в США от ведущих страховых компаний страны.
Варианты финансирования Сравните котировки кредита на покупку мотоцикла в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL предоставляет онлайн-схемы и OEM-запчасти и отправляет в Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Украина, Великобритания, США и другие страны. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez. info.
Техническое обслуживание Поиск запчастей, жидкостей. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com.
Задать вопрос Присоединяйтесь к дискуссионной группе 02 Honda CB 600 F Hornet или к общей дискуссионной группе Honda.
Похожие велосипеды Перечислите похожие велосипеды для сравнения характеристик.

Получить список связанных мотоциклов прежде чем купить эту хонду. Проверить технические данные. Посмотрите на фотографии. Прочитайте комментарии гонщиков в группе обсуждения велосипеда. И проверьте надежность мотоцикла, стоимость ремонта и т. д. Показать любой Honda CB 600 F Hornet 2002 года на продажу. на наших объявлениях о мотоциклах Bikez.biz. Вы также можете подписаться на уведомления по электронной почте, когда такие велосипеды рекламируется в будущем.

Learn more


[an error occurred while processing the directive]