Хонда сбр 600 ф4ай
Запчасти для Мотоцикл HONDA CBR 600 F4i 2001-2006
- Модельный год: 2001-2006
- Объем: 600
- Цилиндров:
Комплект ТО привод.
Звезда Ведущая: | 1370.15 |
Звезда Ведомая: | 1307.45 |
Цепь: | 525X1R-108 |
Комплект ТО двигатель:
Фильтр масляный: | HF204 |
Фильтр воздушный: | HFA1619 |
Комплект тормозов:
Колодки передние: | FDB2079P |
Аккумуляторы:
Кислотные: | YTZ10S |
Запчасти, Двигатель, Фильтр масляный
HIFLOFILTRO HF204CМасляные фильтры (HF204C)Масляные фильтры (HF204C) (HIFLOFILTRO, HF204C) Масляные фильтры (HF204C) (HIFLOFILTRO, HF204C) 1 540 р. |
HIFLOFILTRO HF204RCМасляные фильтры (HF204RC)Масляные фильтры (HF204RC) (HIFLOFILTRO, HF204RC) Масляные фильтры (HF204RC) (HIFLOFILTRO, HF204RC) 1 190 р. |
HIFLOFILTRO HF204Масляные фильтры (HF204)Масляные фильтры (HF204) (HIFLOFILTRO, HF204) Масляные фильтры (HF204) (HIFLOFILTRO, HF204) 990 р. |
Запчасти, Двигатель, Фильтр воздушный
HIFLOFILTRO HFA1619Воздушный фильтр (HFA1619)Воздушный фильтр (HFA1619) Воздушный фильтр (HFA1619) 2 200 р. |
Запчасти, Двигатель, Свечи зажигания
NGK 6966Свеча зажигания NGK IMR9A-9H (6966)Свеча зажигания NGK IMR9A-9H (6966) Свеча зажигания NGK IMR9A-9H (6966) 3 290 р.![]() |
DENSO 5369Свеча зажигания Denso IUh37 (5369)Свеча зажигания Denso IUh37 (5369) Свеча зажигания Denso IUh37 (5369) 1 890 р. |
Запчасти, Трансмиссия, Звезды ведомые
JT 1307.45Звезда задняя (ведомая),(сталь) JT 1307.45Звезда задняя (ведомая), (сталь) для 525 цепи, 45 зубьев (JT 1307.45) Звезда задняя (ведомая), (сталь) для 525 цепи, 45 зубьев (JT 1307.45) 3 740 р. |
JT 1307.46Звезда задняя (ведомая),(сталь) JT 1307.46Звезда задняя (ведомая), (сталь) для 525 цепи, 46 зубьев (JT 1307.46) Звезда задняя (ведомая), (сталь) для 525 цепи, 46 зубьев (JT 1307.46) 3 740 р. |
Запчасти, Трансмиссия, Звезды ведущие
JT 1370.![]() Звезда передняя (ведущая), для 525 цепи, 16 зубьев (JT 1370.16) Звезда передняя (ведущая), для 525 цепи, 16 зубьев (JT 1370.16) 2 190 р. |
JT 1370.15Звезда ведущая , JT 1370.15Звезда передняя (ведущая), для 525 цепи, 15 зубьев (JT 1370.15) Звезда передняя (ведущая), для 525 цепи, 15 зубьев (JT 1370.15) 2 090 р. |
JT 1370.16RBЗвезда ведущая , с демпфером, JT 1370.16RBЗвезда передняя (ведущая), с демпфером для 525 цепи, 16 зубьев (JT 1370.16RB) Звезда передняя (ведущая), с демпфером для 525 цепи, 16 зубьев (JT 1370.16RB) 2 190 р. |
Запчасти, Трансмиссия, Цепи
JT 525Z3-108Цепь приводная 525,108 звеньев, сальники XRing (JT 525Z3-108)Цепь приводная, шаг 525,108 звеньев, сальники XRing Улица / двойного назначения,замок заклепка в комплекте Цепь приводная, шаг 525,108 звеньев, сальники XRing Улица / двойного назначения,замок заклепка в комплекте 9 090 р.![]() |
JT 525Z3-124Цепь приводная 525,124 звеньев, сальники XRing (JT 525Z3-124)Цепь приводная, шаг 525,124 звеньев, сальники XRing Улица / двойного назначения,замок заклепка в комплекте Цепь приводная, шаг 525,124 звеньев, сальники XRing Улица / двойного назначения,замок заклепка в комплекте 10 450 р. |
JT 525Z3-118Цепь приводная 525,118 звеньев, сальники XRing (JT 525Z3-118)Цепь приводная, шаг 525,118 звеньев, сальники XRing ,замок заклепка в комплекте Цепь приводная, шаг 525,118 звеньев, сальники XRing ,замок заклепка в комплекте 9 990 р. |
JT 525X1R3-108Цепь приводная 525,108 звеньев, сальники XRing (JT 525X1R3-108)Цепь приводная, шаг 525,108 звеньев, сальники XRing Улица / двойного назначения,замок заклепка в комплекте Цепь приводная, шаг 525,108 звеньев, сальники XRing Улица / двойного назначения,замок заклепка в комплекте 7 890 р.![]() |
JT 525X1R3-118Цепь приводная 525,118 звеньев, сальники XRing (JT 525X1R3-118)Цепь приводная, шаг 525,118 звеньев, сальники XRing Улица / двойного назначения,замок заклепка в комплекте Цепь приводная, шаг 525,118 звеньев, сальники XRing Улица / двойного назначения,замок заклепка в комплекте 8 490 р. |
JT 525X1R3-NN122Цепь приводная 525,122 звеньев, сальники XRing (JT 525X1R3-NN122)Цепь приводная, шаг 525,122 звеньев, сальники XRing Улица / двойного назначения,замок заклепка в комплекте Цепь приводная, шаг 525,122 звеньев, сальники XRing Улица / двойного назначения,замок заклепка в комплекте 8 490 р. |
JT 525Z3-GS124Цепь приводная 525,124 звеньев, сальники XRing (JT 525Z3-GS124)Цепь приводная, шаг 525,124 звеньев, сальники XRing Улица / двойного назначения,замок заклепка в комплекте Цепь приводная, шаг 525,124 звеньев, сальники XRing Улица / двойного назначения,замок заклепка в комплекте 10 450 р.![]() |
Запчасти, Трансмиссия, Сцепление диски
FERODO FCD0135Диски сцепления FERODO FCD0135Диски сцепления FERODO FCD0135 (FERODO, FCD0135) Диски сцепления FERODO FCD0135 (FERODO, FCD0135) 9 190 р. |
Запчасти, Трансмиссия, Лапки переключения передач
PW 430-010Лапка КПП Honda CBR 600 F4Лапка КПП Honda CBR 600 F4 Лапка КПП Honda CBR 600 F4 5 000 р. |
Запчасти, Тормозная система, Тормозные колодки
FERODO FDB2079PТормозные колодки дисковые, FERODO(FDB2079P) Особенность применения: передние 3 290 р.![]() |
FERODO FDB754PТормозные колодки дисковые, FERODO(FDB754P) Особенность применения: задние 3 290 р. |
FERODO FDB2079STТормозные колодки дисковые, FERODO(FDB2079ST) Особенность применения: передние 4 790 р. |
Запчасти, Подвеска, Сальники и пыльники вилки
Ariete ARI.053Сальники вилки Ariete ARI.053 43Х54Х11 TC4Сальники вилки Ariete ARI.053 43Х54Х11 TC4 Сальники вилки Ariete ARI. ![]() 1 720 р. |
Ariete ARI.129Пыльники вилки Ariete ARI.129 43Х54,2Х11 Y-11Пыльники вилки Ariete ARI.129 43Х54,2Х11 Y-11 Пыльники вилки Ariete ARI.129 43Х54,2Х11 Y-11 2 910 р. |
Ariete ARI.119Пыльники вилки Ariete ARI.119 43Х54,4Х4,6 YПыльники вилки Ariete ARI.119 43Х54,4Х4,6 Y Пыльники вилки Ariete ARI.119 43Х54,4Х4,6 Y 2 130 р. |
Ariete ARI.118Сальники вилки Ariete ARI.118 43Х54Х11 DCYСальники вилки Ariete ARI.118 43Х54Х11 DCY Сальники вилки Ariete ARI.118 43Х54Х11 DCY 2 130 р. |
Запчасти, Электрика, Аккумуляторы
LANDPORT YTZ10SАккумулятор Landport YTZ10S, 12V, SLAАккумулятор Landport YTZ10S, 12V, SLA, Прямая + -, 190А, Д150Ш87В93 Аккумулятор Landport YTZ10S, 12V, SLA, Прямая + -, 190А, Д150Ш87В93 3 940 р.![]() |
LANDPORT LFP14Аккумулятор Landport LFP14, 12V, Литий-ионныйАккумулятор Landport LFP14, 12V, Литий-ионный, Прямая + -, 240А, Д134Ш65В92 Аккумулятор Landport LFP14, 12V, Литий-ионный, Прямая + -, 240А, Д134Ш65В92 9 990 р. |
LANDPORT YTZ10S-BSАккумулятор Landport YTZ10S-BS, 12V, AGMАккумулятор Landport YTZ10S-BS, 12V, AGM, Прямая + -, 150А, Д150Ш88В93 Аккумулятор Landport YTZ10S-BS, 12V, AGM, Прямая + -, 150А, Д150Ш88В93 2 840 р. |
intAct IS YTZ10-SАккумулятор intAct IS YTZ10-S, 12V, SLAАккумулятор intAct IS YTZ10-S, 12V, SLA, Прямая + -, 140A, Д150Ш88В93 Аккумулятор intAct IS YTZ10-S, 12V, SLA, Прямая + -, 140A, Д150Ш88В93 3 440 р. |
Dynavolt DTZ10SАккумулятор Dynavolt DTZ10S, 12V, SLAАккумулятор Dynavolt DTZ10S, 12V, SLA, Прямая + -, 155А, Д150Ш86В94 Аккумулятор Dynavolt DTZ10S, 12V, SLA, Прямая + -, 155А, Д150Ш86В94 2 850 р.![]() |
Запчасти, Электрика, Лампочки
Philips 12972PRC1Лампочка головного света H7Лампочка головного света H7 Лампочка головного света H7 620 р. |
Philips 12636BWЛампочка головного света HS1Лампочка головного света HS1 Лампочка головного света HS1 610 р. |
Запчасти, Электрика, Реле Регуляторы
PW 272-431Реле регулятор Honda CBR 600F 01-06Реле регулятор Honda CBR 600F 01-06 Реле регулятор зарядки аккумулятора 14 200 р. |
PW 272-587Реле регулятор для мотоциклов HondaРеле регулятор для мотоциклов Honda Реле регулятор зарядки аккумулятора 14 200 р.![]() |
Запчасти, Электрика, Розетки и кнопки
PW 300-301Розетка прикуривателя 12V с креплением на рульРозетка прикуривателя 12V с креплением на руль Розетка прикуривателя 12V с креплением на руль 2 080 р. |
Запчасти, Электрика, Переключатели (лягушки)
PW 240-148Лягушка сцепления на YAMAHA и HONDAЛягушка сцепления на YAMAHA и HONDA Лягушка сцепления на YAMAHA и HONDA 1 740 р. |
Запчасти, Зеркала, рули, ручки и рулевое управление, Зеркала
PW 302-209Зеркало PW HONDA CBR/VFR(302-209), справаЗеркало PW HONDA CBR/VFR (302-209), справа, оригинальной формы, резьба правая, М8 x 1 Зеркало PW HONDA CBR/VFR (302-209), справа, оригинальной формы, резьба правая, М8 x 1 3 250 р. |
Запчасти, Зеркала, рули, ручки и рулевое управление, Ручки руля - грипсы
Harri's 01687-C2RРучки руля HARRI'S CBR Red(01687-C2R), Ø 7/8'(22мм), красныйРучки руля HARRI'S CBR Red(01687-C2R), Ø 7/8'(22мм), стрит/спорт, открытый конец, красный Ручки руля HARRI'S CBR Red(01687-C2R), O 7/8'(22мм), стрит/спорт, открытый конец, красный 3 500 р. |
Ariete 01682/SSFРучки руля Ariete HONDA(01682/SSF), Ø 7/8'(22мм), черныйРучки руля Ariete HONDA(01682/SSF), Ø 7/8'(22мм), универсальная, открытый конец, черный Ручки руля Ariete HONDA(01682/SSF), O 7/8'(22мм), универсальная, открытый конец, черный 2 420 р. |
Запчасти, Зеркала, рули, ручки и рулевое управление, Тросики и ремкомплекты
PW 427-101Трос Газа, открытый Honda CBR 600 F 01-05 (75 см.Трос Газа, открытый Honda CBR 600 F 01-05 (75 см.) (427-101) Трос Газа, открытый Honda CBR 600 F 01-05 (75 см.) (427-101) 1 950 р. |
PW 427-102Трос Газа, Honda закрытый Honda CBR 600 F 01-05 (76 см.) (427-102)Трос Газа, Honda закрытый Honda CBR 600 F 01-05 (76 см.) (427-102) Трос Газа, Honda закрытый Honda CBR 600 F 01-05 (76 см.) (427-102) 1 490 р. |
PW 427-959Трос Газа, Honda открытый Honda CBR 600 F (73 см.) (427-959)Трос Газа, Honda открытый Honda CBR 600 F (73 см.) (427-959) Трос Газа, Honda открытый Honda CBR 600 F (73 см.) (427-959) 1 410 р. |
PW 427-960Трос Газа, Honda (73 см.) (427-960)Трос Газа, Honda (73 см.) (427-960) Трос Газа, Honda (73 см.) (427-960) 1 410 р. |
Запчасти, Подножки, Подножки
PW 310-302Подножки для мотоцикла Honda,передние узкиеПодножки для мотоцикла Honda,передние узкие Подножки для мотоцикла Honda,передние узкие 2 990 р. |
CRAZY IRON PEGS-CIh22400Подножки задние Honda CRAZY IRON серебристые тип 2Подножки задние Honda CRAZY IRON серебристые тип 2 Подножки задние Honda CRAZY IRON серебристые тип 2 2 090 р. |
CRAZY IRON PEGS-CIh2220Подножки задние Honda CRAZY IRON серебристые тип 1Подножки задние Honda CRAZY IRON серебристые тип 1 Подножки задние Honda CRAZY IRON серебристые тип 1 2 090 р. |
Запчасти, Крышки бензобака, Крышки бензобака и маслозаливной горловины
PW 210-221Замок бензобака Honda CBR 600/1000/VFR800замок бензобака HONDA CBR 600/1000 VFR/NTV замок бензобака HONDA CBR 600/1000 VFR/NTV 3 940 р. |
Не нашли что искали? Не беда! Напишите нам что Вы ищите и Мы добавим в список применяемости все возможные запчасти. После заполнения всей информации, мы уведомим Вас по e-mail. Отправить данные можно с помощью Обратная Связь.
Honda CBR 600 F4i | Moto-mmx
Оставить комментарий 166 Просмотров
F4i часто рекомендуют ещё недоопределившимся новичкам или вчерашним владельцам укатанных «четырёхсоток».
Honda СВR600F4i — живая икона мотоциклетного мира. Мотоцикл умеет быть универсальным — владелец сможет без тени сомнения отправиться в дальнюю поездку, выехать в город и на трек, заняться стантрайдингом. Толщина каталога тюнинга и аксессуаров по-хорошему удивляет. F4i часто рекомендуют ещё недоопределившимся новичкам или вчерашним владельцам укатанных «четырёхсоток».
Двигатель славится своей неубиваемостью и полным отсутствием аппетита к маслу, а коробка передач непревзойдённой чёткостью работы. Корзина сцепления может издавать посторонние шумы на нейтрали, но это нормальное явление, которое нужно принять как должное.
Подвеска не такая прогрессивная, как у чистокровных спортбайков аналогичных годов выпуска, но на фоне других спорттуристов выглядит более чем технологично, снабжая мотоцикл отличной управляемостью.
Рама «сибера» поистине несокрушимая, за что его очень любят профессионалы в деле убивания мотоциклов — стантрайдеры.
Серия мотоциклов CBR600F имеет большую историю, на данный момент наиболее популярны несколько последних версий: карбюраторный f4, инжекторные f4i и f4i Sport. Honda CBR600F4i Sport является оспортивленной версией, из которой впоследствии выросло семейство Honda CBR600RR, подбор запчастей для этой модификации необходимо проводить с особой тщательностью. Мотоциклы с приставкой Sport отличаются более злым двигателем, модернизированными подвесками, отсутствием центральной подставки и раздельным сиденьем.
Одна из немногих болезней «Сибера» — громыхание цепи ГРМ, проблема в слишком мягкой пружине натяжителя, замена детали на оригинальную даёт непродолжительный эффект, российские умельцы научились модернизировать пружину. С системой Hiss следует быть осторожным — потеря ключа сулит серьёзные капиталовложения.
Найти не замученный аппарат не составит большого труда, на российском рынке предложений великое множество, так же можно пошерстить европейские и японские аукционы. При покупке мотоцикла из Японии будьте готовы к длительным работам по раздушке двигателя. Американцы отличаются отсутствием иммобилайзера и оцифровкой в милях и градусах Фаренгейта.
Технические характеристики:
Двигатель | |
---|---|
Модель двигателя | PC35 |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Рядный четырёхтактный двигатель, объёмом 599 см3 |
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм. | 67 / 42.5 |
Степень сжатия | 12.0:1 |
Зазор в клапанном механизме | Впускной клапан 0,20 мм, выпускной клапан 0,28 мм |
Система газораспределения | DOHC; четыре клапана на цилиндр |
Система смазки | Силового давления с отстойником |
Фильтрация воздуха | Бумажный фильтр |
Коленчатый вал | |
Вес сухого двигателя, кг. | 59 |
Расположение цилиндров | Вертикальное под углом 31 градус, рядное |
Топливная система | Система впрыска топлива, Prograммed Fuel Injection (pgm-fi) |
Система зажигания | Электронная, порядок искры 1-2-4-3 |
Система запуска | Электростартер |
Система зарядки | Трёхфазный генератор переменного тока |
Система охлаждения | Жидкостная, охлаждающий вентилятор |
Мощность | 110.2 л.с. (81 КВ при 12500 об/мин) |
Крутящий момент | 6.6 кг/м при 10500 об/мин (65Nm) |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Шести ступенчатая, механическая, ножного переключения, 1-N-2-3-4-5-6 |
Первичная понижающая ступень | 1.822 |
Главная передача | 2.813 / 2.875 (46/16) |
Передаточное число 1 | 2.833 |
Передаточное число 2 | 2. |
Передаточное число 3 | 1.647 |
Передаточное число 4 | 1.421 |
Передаточное число 5 | 1.272 |
Передаточное число 6 | 1.173 |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне |
Привод | Цепной |
Электрооборудование | |
Аккумуляторная батарея | 12В 8.6А-ч |
Генератор | 0.433 кВт |
Ходовая часть | |
Рама | Aluminum twin-spar, box-section |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка, диаметр пера 43 мм. |
Задняя подвеска | Маятник, регулируемый газовый моноамортизатор |
Ход переднего колеса, мм. | 120 |
Ход заднего колеса, мм. | 120 |
Наклон передней вилки, градусов | 24.0 |
Вылет вилки, мм | 96 |
Передняя покрышка | 120/70 ZR17 |
Задняя покрышка | 180/55 ZR17 |
Тормозная система | |
Передний тормоз | Двухдисковый, диаметр диска 296 мм. гидравлический, четырёхпоршневой суппорт |
Задний тормоз | Однодисковый, диаметр диска 220 мм., гидравлический, однопоршневой суппорт |
Размеры, габариты, масса | |
Колёсная база, мм. | 1390 кроме версии U, 1385 версия U |
Дорожный просвет, мм. | 135 |
Высота подножек, мм. | |
Высота по седлу, мм. | 808 |
Длина, мм. | 2065 |
Ширина, мм. | 685 |
Высота, мм. | 1135 |
Сухая масса, кг. | 171 кроме версии U, 169 версия U |
Снаряженная масса, кг. | 200 |
Максимальная нагрузка, кг. | 189 |
Объём бака, л. | 18 |
Объём резерва в баке, л. | 3.5 |
Динамика и экономичность | |
Максимальная скорость, км/ч | 251 |
Разгон с 0 до 100 км/ч, с. | |
Прохождение 1/4 мили, с./макс. скорость | 11.7 / 199 |
Расход топлива, л. на 100км | 6.41 |
Тормозной путь, м. 60 — 0 / 100 — 0 | 13.6 / 39 |
Предыдущий Honda VTR 1000 SP
Следующий Rokon_ Trail-Braker
Ознакомьтесь также
Дрифт — это контролируемое движение с буксующим задним колесом без использования переднего тормоза. На мотоцикле …
Honda CBR600 FX спецификации - Honda CBR 600 FY технические характеристики CBR600 F4 за пределами Великобритании) был полностью обтекаемым 599-кубовым спортивным мотоциклом, произведенным Honda и доступным для продажи в Великобритании в период с 1998 по 2000 год. заправка (в следующей модели CBR600 F1 использовалась система впрыска топлива). Модель была полностью переработана и модернизирована к 19 ноября.98, включая новый кузов, который включал воздухозаборники по обе стороны от переднего обтекателя (рядом с фарой), и двигатель с более высокими оборотами, что стало возможным благодаря использованию более крупных клапанов, более короткого хода и большего диаметра цилиндра.
Модель претерпела множество других изменений и обновлений, включая новую раму, которая представляла собой алюминиевую раму с двумя лонжеронами (называемую Honda «алмазной» рамой), которая помогла сделать мотоцикл на 16 кг легче, чем предыдущая модель, а картер двигателя был частью крепление поворотного рычага. Он также получил улучшенный задний моноамортизатор, 43-миллиметровую переднюю вилку, суппорты, фару и новые колпачки свечей зажигания со встроенными в них катушками зажигания.
Нужны запчасти для CBR600? Запчасти Honda CBR600 на Амазоне…
Немного о Honda CBR 600 F4…..
Информация о базовой модели… | |
---|---|
Производитель: | Хонда |
Модель: | CBR600 FX и FY (также известный как F4) |
Копия: | 599cc |
Тип двигателя: | Рядный 4-цилиндровый (4-тактный) |
Годы выпуска: | с 1998 по 2000 год |
Годы и регистрационные клейма (приблизительно): |
Более подробную информацию о дате выпуска и модели можно найти в разделе «Модели и годы» ниже |
Стиль велосипеда: | Спортивный велосипед |
Страховка: | Группа 14 (из 17) — Получите скидку на продление страховки на Confused. |
Предыдущая модель: | CBR600 FW (он же F3) |
Преемник: | CBR600 F1 (инжекторный — он же F4i) |
Ремонтируете велосипед? Вам понадобится руководство по ремонту CBR600 F4…
Модели и годы выпуска (в Великобритании) | |
---|---|
CBR600 FX (с ноября 1998 г. по август 1999 г.)….. | |
Номер начального кадра: | ПК31А-ВМ1——- |
Описание: | Совершенно новая, переработанная модель CBR600. Имеет новый двойной лонжерон, «ромбовидную» раму из алюминиевого сплава, усиленную подвеску, полностью новый двигатель, выхлопную систему 4-2-1, систему иммобилайзера ключа зажигания (система Honda HIS), новые обтекатели с воздухозаборниками по бокам переднего обтекателя. |
Доступные цвета: | Красный/синий, черный/серебристый и желтый/черный/синий |
Цена (новая): | 6995 фунтов стерлингов для номера «S», 6099 фунтов стерлингов для номера «T» и 6099 фунтов стерлингов для номера «V» |
CBR600 FY (с сентября 1999 г. по ноябрь 2000 г.)….. | |
Номер начального кадра: | Jh3PC35A-YM100001– |
Описание: | Та же модель, что и выше, но в новых цветах. |
Доступные цвета: | Синий/красный, черный и черный/желтый |
Цена (новая): | 6295 фунтов стерлингов за номер «V», 6295 фунтов стерлингов за номер «W» и 6550 фунтов стерлингов за номер «X» |
US CBR600 F4 (цвета отличались для моделей для США)
Характеристики двигателя и коробки передач…. | |
---|---|
Рабочий объем: | 599 куб.см |
Тип двигателя: | Рядный 4-цилиндровый |
Диаметр×Ход: | 67×42,5 мм |
Количество цилиндров: | 4 (наклонен на 31 градус от вертикали) |
Обороты двигателя до (красная черта): | 13 500 об/мин
|
Конфигурация кулачкового вала: | DOHC (двойной верхний распредвал — цепной привод) |
Степень сжатия: | 12,0:1 |
Давление сжатия в цилиндре: | 12,5 бар |
Клапаны: | 16 клапанов (4 на цилиндр) |
Сухая масса двигателя (без масла и охлаждающей жидкости): | 59 кг |
Свеча зажигания: | НГК CR9ЕН-9 (х4) |
Зазор свечи зажигания: | от 0,8 до 0,9 мм |
Приказ: | 1 – 2 – 4 – 3 |
Моторное масло: | 10w40 API SG или выше
|
Объем моторного масла (только масло): | 3 литра |
Объем моторного масла (замена масла и фильтров): | 3,3 литра |
Емкость моторного масла (после разборки/восстановления): | 3,7 литра |
Момент затяжки болта слива моторного масла: | 29 нм |
Расположение болта слива моторного масла: | Нижняя/правая сторона двигателя за обтекателем |
Тип масляного фильтра: | Канистра типа |
Масляный фильтр: | Hiflo HF303 / Filtrex OIF006 |
Момент затяжки масляного фильтра: | 10 нм |
Давление масла: | 71 фунт/кв. |
Система охлаждения: | С жидкостным охлаждением |
Емкость системы охлаждения: | 3,1 литра |
Термостат начинает открываться: | от 73 до 77 градусов С |
Полностью открытый термостат: | 90 градусов по Цельсию |
Сцепление: | Мокрое (масляное) многодисковое сцепление |
Момент затяжки ступицы сцепления (центральная стопорная гайка): | 127 нм |
Работа сцепления: | Кабель |
Свободный ход рычага сцепления: | от 10 до 20 мм |
Коробка передач: | 6-ступенчатая механическая (1-я передача вниз, 2-6-я передачи вверх, нейтраль между 1-й и 2-й передачами) |
л.с.: | 110 л.с. (при 12 500 об/мин) |
Заднее колесо л.с.: | 94,1 л.с. на заднем колесе |
Максимальная скорость (заявленная): | 158 миль в час |
Время от 0 до 62 миль в час (заявлено): | 3,2 секунды |
Мощность кВт: | 81 кВт (при 12 500 об/мин) |
Крутящий момент: | 65 нм (при 10 500 об/мин) |
Зазор между поршневым кольцом и отверстием цилиндра: | Новинка: 0,015 мм / макс. |
Клапанный зазор (впуск): | 0,20 мм (+/- 0,03 мм) (в холодном состоянии) |
Клапанный зазор (выпуск): | 0,28 (+/- 0,03 мм) (в холодном состоянии) |
Скорость холостого хода: | 1200 об/мин (+/- 100) |
Стартер CBR600 FX/FY
Материал главной передачи….. | |
---|---|
Главная передача: | Цепь |
Передняя звездочка: | 16 зубьев |
Момент затяжки болтов передней звездочки: | 54 нм |
Задняя звездочка: | 44 зубца |
| |
Момент затяжки болтов задней звездочки: | 88 нм |
Шаг/длина цепи: | 525 / 110 |
Свободный ход цепи: | от 25 до 35 мм |
Масляный фильтр канистрового типа Honda CBR600 (Hiflo HF303)
Углеводы, топливо и масла….. | |
---|---|
Топливная система: | Карбюратор |
миль на галлон: | От 35 до 44 миль на галлон (очень приблизительно)
|
Топливный бак: | около 120 миль
|
Емкость топливного бака: | 18 литров |
Тип топлива: | Неэтилированный бензин (с октановым числом 91 — стандартный бензин из местного гаража) |
Тип карбюратора: | CV (постоянная скорость) |
Марка карбюратора: | Кейхин (4x) |
Тип карбюратора: | ВП64А |
Отверстие для пилотного винта: | 3 витка |
Уровень поплавка карбюратора: | 13,7 мм (+/- 0,5 мм) |
Расход топливного насоса: | 700 см3 в минуту |
Свободный ход ручки газа: | от 2 до 6 мм |
Моторное масло: | 10w40 API SG или выше |
Объем моторного масла (только масло): | 3 литра |
Объем моторного масла (замена масла и фильтров): | 3,3 литра |
Объем масла в двигателе (после разборки/восстановления): | 3,7 литра |
Момент затяжки болта слива моторного масла: | 29 нм |
Расположение болта слива моторного масла: | Нижняя/правая сторона двигателя за обтекателем |
Масляный фильтр: | Hiflo HF303 / Filtrex OIF006 |
Тип масляного фильтра: | Канистра типа |
Момент затяжки масляного фильтра: | 10 нм |
Приемные выхлопные трубы CBR600 FX/FY — это выпускные коллекторы 4-2-1 (отсюда отсутствие балансировочных труб между приемными трубами)
Электрика…. | |
---|---|
Тип зажигания: | Электронный CDI |
Стартер: | Электростартер |
Напряжение электрической системы: | 12 вольт |
Напряжение батареи (полностью заряженной): | от 13 до 13,2 В |
Ампер батареи в час: | 8 пк/ч |
Аккумулятор необходимо зарядить, если он ниже: | 12,3 В |
Ток зарядки аккумулятора (нормальный): | 0,9 А при зарядке от 5 до 10 часов |
Ток зарядки аккумулятора (быстрый – НЕ рекомендуется !): | 4,0 А при зарядке в течение 1 часа |
Регулируемое напряжение: | 14–15 В (при 5000 об/мин) |
Выход генератора (макс.): | 28,5 пк/ч (при 5000 об/мин) |
Момент затяжки магнето/маховика: | 103 нм |
Свеча зажигания: | НГК CR9EH-9 (x4)
|
Зазор свечи зажигания: | от 0,8 до 0,9 мм |
Момент затяжки свечи зажигания: | 12 нм |
Свеча зажигания: | 4 комбинированных колпачка и катушки свечи зажигания
|
Пиковое напряжение катушки свечи зажигания: | 100 вольт (минимум) |
Аккумулятор: | CTX9-BS / YTX9-BS / CBTX9-BS
|
Иммобилайзер: | Система Honda HISS (Honda Ignition Security System)
|
Выключатель охлаждающего вентилятора начинает замыкаться (включает вентилятор): | Между 98 и 102 градусами Цельсия |
Выключатель вентилятора охлаждения разомкнут (вентилятор выключается): | Между 93 и 97 градусами Цельсия |
Информация о лампах, лампах и предохранителях… | |
Фары дальнего/ближнего света: | 12 В / 60/55 Вт (1x) |
Фонарь задний/стоп-сигнал: | 12 В / 21/55 Вт (2x) |
Световой индикатор: | 12 В / 21 Вт (4 шт.) |
Подсветка приборов (на часах): | 12 В / 1,1 Вт (3 шт.) |
Индикаторы (на часах): | 12 В / 1,1 Вт (2x) |
Индикатор дальнего света (на часах): | 12 В / 1,1 Вт (1 шт. |
Индикатор нейтрали (на часах): | 12 В / 1,1 Вт (1x) |
Индикатор давления масла (на часах): | 12 В / 1,1 Вт (1x) |
Главный предохранитель (находится рядом с плюсовой клеммой аккумулятора): | 30 А |
Вспомогательные предохранители: | 10 А (4 шт.) |
Аккумулятор Honda CBR600 с 1998 по 2000 год (YTX9-BS)
Амортизаторы, тормоза и колеса….. | |
---|---|
Тип переднего колеса: | Колесо с 3 спицами |
Размер передних шин: | 120/70-17 |
Давление в передних шинах: | 36 фунтов на кв. дюйм (2,5 бар) |
Крутящий момент шпинделя переднего колеса: | 59 нм |
Момент затяжки болта крепления шпинделя переднего колеса: | 22 нм |
Тип заднего колеса: | Колесо с 3 спицами |
Размер задней шины: | 180/55-17 |
Давление в задней шине: | 42 фунта на кв. |
Крутящий момент шпинделя заднего колеса: | 93 нм |
Передний тормоз: | Двойной гидравлический дисковый тормоз с 4-поршневыми суппортами |
Момент затяжки болта переднего тормозного суппорта: | 30 нм |
Передний тормозной диск: | 2 диска 296 мм. Артикул: EBC MD1014X (2x, одинаковые артикулы для левого и правого диска) |
Момент затяжки болтов переднего тормозного диска: | 20 нм |
Передняя тормозная колодка: | EBC FA296 (2 шт., одинаковые колодки для левой и правой сторон) |
Задний тормоз: | Одиночный гидравлический дисковый тормоз |
Задний тормозной диск: | Один диск 220 мм. Деталь №: EBC MD1004 |
Момент затяжки болта заднего тормозного диска: | 42 нм |
Момент затяжки болта заднего тормозного суппорта: | 30 нм |
Задняя тормозная колодка: | ЭБК FA174 |
Тормозная жидкость (передняя и задняя): | Тормозная жидкость DOT 4 |
Передняя подвеска: | Телескопические вилы |
Диаметр стойки передней вилки: | 43 мм |
Момент затяжки стяжного болта передней вилки (верхний): | 23 нм |
Момент затяжки стяжного болта передней вилки (нижний): | 39 нм |
Момент затяжки крышки передней вилки: | 23 нм |
Момент затяжки гайки рулевой колонки: | 103 нм |
Рекомендуемое вилочное масло: | 10w (средней плотности) вилочное масло |
Объем масла для вилки: | 475 см3 (на вилку) |
Задняя подвеска: | Одиночный задний амортизатор (моноамортизатор) с выносным бачком |
Момент затяжки гайки крепления заднего амортизатора: | 44 нм |
Момент затяжки гайки амортизатора к поворотному рычагу: | 44 нм |
Амортизатор к моменту затяжки гайки кронштейна: | 44 нм |
Веса, меры и прочее…. | |
---|---|
Общая длина: | 2060мм |
Общая ширина: | 685 мм |
Общая высота: | 1130мм |
Колесная база: | 1395 мм |
Высота сиденья: | 810 мм |
Высота подножки: | 360 мм |
Дорожный просвет: | 135 мм |
Сухой вес (без масел, жидкостей и т. д.): | 170 кг |
Груз (с маслами, жидкостями и т.д.): | 198 кг |
Максимальная грузоподъемность (водитель, пассажир и багаж): | 189 кг |
Полезные настройки крутящего момента….. | |
---|---|
Крышка кулачка: | 10 нм |
Звездочка распределительного вала: | 22 нм |
Болт держателя распределительного вала: | 12 нм |
Крышка отверстия привода ГРМ: | 18 нм |
Магнето/маховик: | 103 нм |
Болт крепления головки блока цилиндров: | 47 нм |
Болт крышки головки цилиндров: | 10 нм |
Ступица сцепления (центральная стопорная гайка): | 127 нм |
Свечи зажигания: | 12 нм |
Момент затяжки болтов переднего тормозного диска: | 20 нм |
Момент затяжки болта заднего тормозного диска: | 42 нм |
Шпиндель переднего колеса: | 59 нм |
Болт крепления шпинделя переднего колеса: | 22 нм |
Вал заднего колеса: | 93 нм |
Болт суппорта переднего тормоза: | 30 нм |
Болт суппорта заднего тормоза: | 30 нм |
Стяжной болт передней вилки (верхний): | 23 нм |
Стяжной болт передней вилки (нижний): | 39 нм |
Крышка передней вилки: | 23 нм |
Момент затяжки гайки рулевой колонки: | 103 нм |
Гайка крепления заднего амортизатора: | 44 нм |
Амортизатор к гайке поворотного рычага: | 44 нм |
Амортизатор к гайке кронштейна: | 44 нм |
Болт слива моторного масла: | 29 нм |
Масляный фильтр: | 10 нм |
Реле давления масла: | 12 нм |
Болт передней звездочки: | 54 нм |
Болты задней звездочки: | 88 нм |
Шарнирный болт боковой стойки: | 10 нм |
Болт крепления подножки водителя: | 26 нм |
Болт подвески задней подножки: | 26 нм |
1999 CBR600 FX желтого, черного и синего цветов
Сервисный персонал…. | |
---|---|
Ремонтируете велосипед? Вам понадобится руководство по ремонту CBR600 FX/FY… | |
Моторное масло | |
Частота замены моторного масла: | Каждые 12 000 км (около 7 456 миль) или 12 месяцев |
Моторное масло: | 10w40 API SG или выше
|
Объем моторного масла (только масло): | 3 литра |
Объем моторного масла (замена масла и фильтров): | 3,3 литра |
Емкость моторного масла (после разборки/восстановления): | 3,7 литра |
Момент затяжки болта слива моторного масла: | 29 нм |
Расположение болта слива моторного масла: | Нижняя/правая сторона двигателя за обтекателем |
Масляный фильтр: | Hiflo HF303 / Filtrex OIF006 |
Момент затяжки масляного фильтра: | 10 нм |
Цепной привод | |
Частота цепи главной передачи: | Теперь повторяйте за мной… «Я ДОЛЖЕН СМАЗАТЬ ЦЕПЬ НЕМНОГО И ЧАСТО!!» |
Размер цепи и звездочки: | Цепь 110/525, 16-зубчатая передняя и 44-зубчатая задняя звездочки |
Момент затяжки болтов передней звездочки: | 54 нм |
Момент затяжки болтов задней звездочки: | 88 нм |
Гидравлическая тормозная система (передняя и задняя) | |
Периодичность проверки тормозной жидкости: | Проверяйте каждые 12 месяцев или 6000 км (около 3728 миль) |
Частота замены тормозной жидкости: | Заменять каждые 24 месяца или 18 000 км (около 11 185 миль) |
Тормозная жидкость: | Тормозная жидкость DOT 4 |
Вилочное масло | |
Периодичность проверки масла передней вилки: | Проверять каждые 12 000 км (около 7 456 миль) или 12 месяцев |
Рекомендуемое вилочное масло: | 10w (средней плотности) вилочное масло |
Объем масла для вилки: | 475 см3 (на вилку) |
Система охлаждения | |
Частота проверки охлаждающей жидкости: | Проверять каждые 12 000 км (около 7 456 миль) или 12 месяцев |
Менять каждые: | 36 000 км (около 22 369 миль) или 24 месяца |
Система охлаждения: | С жидкостным охлаждением |
Емкость системы охлаждения: | 3,1 литра |
Передний тормозной суппорт и диск Honda CBR600 F4
Расположение номера рамы….
Бесполезные вещи…..
Спортивный мотоцикл среднего веса от Honda, который был сильно переработан для выпуска в ноябре 1998 года, чтобы конкурировать с Kawasaki ZX6R Ninja и гораздо более новым и радикальным Yamaha YZF-R6. Хотя Yam R6 не составлял реальной конкуренции, CBR600 был хорошим, прочным универсальным спортивным мотоциклом, который был хорош как для короткого уик-энда, так и для долгих туров по Европе на несколько недель.
Новый CBR600 был на 16 кг легче предыдущей модели, что было достигнуто, среди прочего, за счет новой конструкции рамы. Европейские модели также были оснащены системой Honda HISS (Honda Ignition Security System), которая представляла собой систему иммобилайзера, устанавливаемую на заводе.
Honda посвятила эту модель Дирку Ванденбергу и Йозефу Бойду, которые были старшими разработчиками Honda R и D для этой модели и были убиты во время финальных испытаний.
С точки зрения производительности, даже по современным меркам это быстрый мотоцикл. Хотя у него не было гоночного имиджа Yamaha R6 или имиджа «плохого парня» ZX6R Ninja или GSXR600, он все же легко не отставал и побеждал большинство конкурентов (у меня был один в конце 1990-х, устаревший ZX6R). и Gixxer 600 не поспевают за ним!). Они также использовались в серийных гоночных сериях 600cc.
Главное, что отличало CBR600, это надежность Honda (я проехал 55 000 миль за 2 года, пропустил большую часть обслуживания, и он сломался только один раз, что полностью по моей вине, когда я проехал глубокую лужу и попал в воду в воздушной камере!! 🙁), и, в отличие от других велосипедов, на которых после 25 миль приходилось хвататься за зад, это было удобно, на одном можно было проехать 300 миль и/или проехать весь день.
Единственная вещь, которая действительно подвела его, это до смешного маленький запас хода (около 120 миль…. 110, если ездить жестко!), а это означало, что если вы проедете много миль, вы не сможете отклониться слишком далеко от заправочной станции!
Мотоцикл имел заявленную мощность 110 л. с., которая на заднем колесе выдавала примерно 94 л.с., время разгона от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды и максимальная скорость около 158 миль в час (на самом деле он будет делать это….. так что я слышал!) . Детали
Performance были легко доступны, так как было продано множество этих моделей, и вы могли получить больше специализированных деталей (задние комплекты, гоночные камеры и т. Д.), Поскольку мотоцикл использовался для гонок.
У меня было несколько тонких / сдержанных модификаций производительности, так как я хотел, чтобы на велосипеде можно было ездить весь день, поэтому я использовал звездочку на 2 зуба больше на заднем колесе, гоночную банку Harris (одна из лучших, если вы еще можно найти!), комплект Dynojet стадии 1 и воздушный фильтр K и N. Это избавило от плоского пятна, увеличило ускорение (хотя я немного потерял максимальную конечную скорость) и звучало потрясающе с концевой банкой 🙂
С точки зрения торможения мотоцикл в стандартной комплектации был довольно хорошим стопором, 4-поршневые передние суппорты обладали достаточной тормозной силой, чтобы уберечь вас от неприятностей. Улучшения можно было бы внести, установив плетеные шланги и прокладки HH спереди.
Советы по покупке…..
Во-первых, если вы думаете о покупке, всегда проверяйте HPI (их еще много, так что нет смысла рисковать с лимоном!).
Хороший, добротный мотоцикл от Honda. Было продано 1000 штук, так что их еще много. О пробеге на самом деле не о чем беспокоиться, если в нем менялись масло и фильтры, а цепь распредвала менялась через интервалы обслуживания (если цепь распредвала порвется, это разрушит двигатель!).
Вокруг немало бывших гонщиков. Из-за более жесткого образа жизни на трассе у них может быть много мелких мелких недостатков, и, поскольку таких мотоциклов много, может быть лучше получить негоночный экземпляр, если у вас есть деньги (гоночные велосипеды часто можно обнаружить по просверленному поддону). заглушки и прочие мелочи).
Также люди сообщают о выходе из строя систем иммобилайзера Honda HISS. Это может оказаться дорогостоящим, поскольку система подключена к зажиганию и ЭБУ. Судя по всему, в американских моделях этой системы не было, поэтому люди покупали ключи, замок зажигания и комплекты ЭБУ б/у из США (правда это или нет, не знаю?).
Они также были построены так, чтобы выдерживать умеренные удары, поэтому легко поврежденные мотоциклы не являются проблемой (хотя обтекатели сейчас будет трудно достать, поскольку мотоциклу 17 с лишним лет). Кроме того, если вы купите автомобиль с оригинальным задним амортизатором и тормозными шлангами, их, вероятно, придется заменить.
Стандартные выхлопные системы были из мягкой стали и гнили (ничего необычного, просто влияние времени и погоды!). Но сменные выхлопные коллекторы, соединительные трубы и банки из нержавеющей стали сомнительного качества легко доступны за небольшие деньги (выхлопные трубы можно купить менее чем за 200 фунтов стерлингов).
Источники / благодарности:
CBR600F статья в Википедии
Тормоза EBC
Silkolene за сервисную информацию
Если у вас есть какие-либо вопросы, полезные комментарии или предложения, пожалуйста, оставьте их ниже :
Насколько нам известно, информация на этой странице верна.CBR600RR - Гоночный мотоцикл - Honda
CBR600RR - Гоночный мотоцикл - Honda- 2023
- 2022
- ОБЗОР
- ГАЛЕРЕЯ
- ОТДЕЛКИ
- ФУНКЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- АКСЕССУАРЫ
СТРОИТЬ
СТРОИТЬ
SUPERSPORT SUPREME
Рядные четверки — высшие хищники в мире спортивных мотоциклов.
Именно на таких двигателях гоняют наши гонщики MotoGP и World Superbike. И если вы когда-либо ездили на таком велосипеде, как наш CBR600RR, то легко поймете, почему. Двигатели сверхотзывчивы и высокооборотисты. Обращение острое, как скальпель. И наш CBR600RR сочетает в себе все это с легким весом машины класса 600, а легкий вес является ключом ко всем видам преимуществ производительности. Редкая порода в наши дни, четверки, такие как CBR600RR и наш более крупный CBR1000RR, прекрасно подходят для использования на треке и отлично подходят для извилистых проселочных дорог. Доступен как в версиях с АБС, так и без АБС. Этот байк может оценить каждый, но он понравится и самым требовательным гонщикам.
Скачать брошюру
ГАЛЕРЕЯ
CBR600RR
CBR600RR
Нажмите, чтобы развернуть полный видЗагрузка
CBR600RR
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $12 099
СТРОИТЬ ПОДРОБНОСТИ
CBR600RR АБС
БАЗОВАЯ Рекомендованная цена $13 099
СТРОИТЬ ПОДРОБНОСТИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
CBR600RR
CBR600RR
В CBR600RR используются радиально установленные моноблочные передние тормозные суппорты. Эта конструкция делает суппорт более жестким, а это означает, что вы лучше чувствуете тормоз для более линейного и мощного торможения. В каждом суппорте также используются четыре хромированных алюминиевых поршня для плавной работы без трения.
Топливный бак CBR600RR объемом 4,8 галлона расположен в центре шасси и внизу рамы. Это позволяет сделать конструкцию более компактной, но, что еще более важно, помогает централизовать массу велосипеда. Повышенная централизация массы означает, что CBR лучше реагирует на действия водителя, особенно когда он наклоняет мотоцикл в повороте или останавливает его на выходе.
Большинство рулевых демпферов воспринимают только скорость отклонения руля. Электронный рулевой демпфер Honda (HESD) намного сложнее. Он также определяет скорость автомобиля и пропорционально регулирует демпфирование. Это помогает поддерживать маневренность на низких скоростях, обеспечивая при этом превосходную и предсказуемую управляемость на высоких скоростях.