Хонда сервант
Honda CR-V III – слабые места и фирменные болячки б/у «СеРВанта»
Технические характеристики.
Honda CR-V RE – это 3-е поколение японского кроссовера, выпускаемое с 2006 по 2011 гг. Машина разрабатывалась для североамериканского рынка и сразу вошла в «ТОП-10 продаваемых авто США 2007». Тем самым заинтересовала мировое сообщество и уже вскоре автомобиль сходил с конвейеров Японии, Британии, Мексики и Китая. Новинку тепло встретили покупатели и вот уже более 10 лет Хонда СРВ 3 очень популярна на вторичных рынках.
В России машина пользуется удивительно устойчивым спросом и занимает лидирующие места в рейтингах «авто с пробегом». Тому свидетель сервис avtocod, где кроссовер ежемесячно проверяют покупатели по 5-6 тыс. раз. Подобное признание легко объяснимо супер-надёжностью «японца». Но даже у такой идеальной техники нашлись фирменные болячки.
Аббревиатура CR-V означает – Compact Recreational Vehicle, в переводе с англ. –компактный автомобиль для отдыха.![]()
Кузов
Внешность Honda CR-V-3 остаётся модной даже спустя 10-летний срок окончания производства. Машина сбитая, поджарая и стремительная. Владеть ей совершенно не стыдно. Лакокрасочное покрытие долго остаётся нетронутым ржавчиной (за исключением задней двери) . Первые «пауки» здесь появляются к 15 годам. Потому что кузов, к слову с USIBOR-сталью в противоударных зонах, полностью обработан двухсторонней гальванической оцинковкой (погружение в цинковый электролит под действием тока).
Однако в местах, где производился кузовной ремонт после ДТП, начинается «цветение» уже через 1-3 года с момента восстановления детали. Скорость и масштаб экспансии очагов ржавчины зависит от профессионализма СТО и качества применяемых материалов. В любом случае, ремонтные детали не могут похвастать заводской стойкостью.
Салон кроссовера очень вместительный, несмотря на приставку «компакт». Поэтому о CR-V-3 мечтают дачники и отцы многодетных семейств. Отсутствие напольного тоннеля увеличивает объём пространства внизу. Рослому и крупному водителю, и пассажиру аналогичной комплекции, будет удобно в машине даже в пуховиках. Но после таких людей расшатываются спинки, и машина передаётся новому собственнику с расхлябанными сидениями.
Второй ряд сидений не менее вместительный, чем первый. Бесчисленное количество полочек, органайзеров и бардачков, – слопают массу ненужных вещей, которые всегда ездят в машине. Огромный багажник на 556 литров способен поглотить большую стиральную машину в упаковке, и ещё пару –тройку объёмных увесистых ручных кладей, например, с хоккейными коньками и формой ваших деток. А если откинуть спинки, то машина превращается в вагон. Правда без ровного пола. А вот с шумоизоляцией здесь неважно, от монотонного гула быстро появляется акустический дискомфорт.
Ещё недостатки кузова и салона Honda CR-V-3?
- Мутнеют фары.
- Глючат датчики парковки.
- Скрипит пластик (с возрастом).
- Негерметичные швы багажника.
- Есть жалобы на сбои центрального замка.
- Заедает обратный клапан форсунок омывателя стекла.
- Ограничители хода дверей отличаются фирменной слабостью.
В остальном автомобиль стареет достойно. Потёртые кнопки на руле и ветхие уплотнители – это эксплуатационные издержки.
В 2010 г Honda CR-V-3 перенесла рестайлинг. Стилистические изменения коснулись переднего и заднего бампера, решётки радиатора и фонарей.
Двигатель
Honda CR-V-3 получила 3 вида современных и тяговитых моторов:
- 2.0 л MPI (R20A / 150 л.с.).
- 2.4 л MPI (K24Z4 / 166 л.с.).
- 2.2 л. CDTi (N22A /140 л.с.).
На вторичном рынке РФ встречаются в основном атмосферные бензиновые версии 2.0 и 2.4. Именно они поставлялись в нашу страну официальным дилерам из Великобритании. Турбированный дизель 2.2 найти сложно, они выпускались для Европы и в Россию не отправлялись. А если и попадали в нашу страну «оттуда», то уже слегка б/у.
Конструкция 2.0-литрового и 2.4-литрового двигателей схожа: они состоят из алюминиевого 4-цилиндрового блока; с алюминиевой 16-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов; с фазорегуляторами i-VTEC и цепным приводом ГРМ. Заявленный производителем ресурс 300 тыс. км.
Дизель 2.2 л тоже сконструирован на алюминиевом блоке. Оснащён 16-клапанным механизмом газораспределения без гидрокомпенсаторов и фазорегуляторов, но с турбонаддувом Garrett GTA1752LV. Заявленный производителем ресурс 250 тыс. км
Таблица 1. Недостатки моторов Honda CR-V-3
2.0 л R20A | 2.4 л K24Z4 | 2.2 л N22A |
---|---|---|
Чувствительная топливная аппаратура | Склонность распредвалов к относительно быстрому износу | Плохо запускается в морозы |
Разрушается катализатор и перегорают кислородные датчики | Требуется периодическая регулировка клапанов | На машинах первых лет быстро вытягивалась цепь ГРМ и ломалась турбина |
Дискомфорт от стуков клапана абсорбера | Плавают холостые обороты из-за периодического засора дроссельного узла | Трескается выпускной коллектор (была отзывная компания) |
Малый ресурс подушек ДВС и натяжителя приводного ремня | Малый ресурс подушек двигателя и переднего сальника коленвала | Лопается трубка EGR, и сам клапан регулярно забивается сажей |
Требуется периодическая регулировка клапанов | На машинах первых лет отмечен локальный перегрев 4-го цилиндра | Ломаются: датчик абсолютного давления воздуха; клапан IMRC; демпферный шкив коленвала |
Есть единичные случаи задиров цилиндров керамической пылью разрушаемого катализатора, которая всасывается в камеры сгорания и начинает оказывать на стенки гильз абразивное воздействие. Но в целом все 3 мотора очень надёжны.
Трансмиссия
Двигатели полноприводного компакт кроссовера Honda CR-V-3 агрегатировались для Европы только двумя видами коробок передач:
- ZWX1 механическая.
- MZHA автоматическая.
Первая, 6МКПП, встречается очень редко, так как ей оснащено всего 15% выпущенных машин. О недостатках механики ничего неизвестно. Вторая, 5АКПП, - фишка «японца». Она долговечна и практически не ломается, благодаря чему обросла легендами. Но кое-какие проблемы здесь встречаются. Ещё была 5-ступенчатая А/Т MZJA для переднеприводных машин. А на американские версии ставили автоматы BZHA или BZJA.
Недостатки АКПП MZHA:
- Чувствительна к качеству масла. Рекомендуется замена ATF (Honda ATF-Z1, 7.2 л) и фильтра каждые 40 – 60 тыс.км.
- Продукты выработки могут засорить клапана соленоидов и каналы гидроблока.
- При агрессивном стиле езды разрушается барабан 3-й передачи.
- Втулка регулятора давления требует замены к 200 тыс. км пробега.
- Слабоваты: обгонная муфта и опорные подшипники в задней крышке.
Опять же, все перечисленные проблемы вылезают из-за высокой эксплуатационной нагрузки, или бойкота технического обслуживания.
Карданы и муфта подключения заднего моста жалобами не завалены. Схема с двойным насосом подключения дополнительной оси работает безотказно, НО! только при серьёзной пробуксовке передка. У любителей побуксовать муфта быстро выходит из строя, поэтому они снимают задний кардан и ездят на «переднеприводной версии».
В целом трансмиссия на Хонда СРВ 3 весьма надёжна: следите за пыльниками ШРУС; не забывайте про обслуживание крестовин карданного вала; меняйте масло в угловом редукторе и заднем мосту, – и все будет отлично. Правда на возрастных машинах следует чаще контролировать уровень масла в заднем редукторе, потому что он склонен к утечкам.
Подвеска и тормоза
Ходовая «серванта» вполне удачная. Амортизаторы легко выхаживают до 150 тыс. км. А вот задние пружины не могут похвастать подобным ресурсом и сдаются уже к 80 тыс. км. Дилерам даже приходилось менять их по гарантии, устанавливая взамен усиленные аналоги. Столько же ходят стойки и втулки стабилизатора.
К отметке 100 – 150 тыс. км на одометре, владельцы могли видеть картину, как задние колёса их CR-V-3 кокетливо становились «домиком». Ситуацию легко исправляла установка новых верхних рычагов, которые оснащены регулировкой. А в процессе их замены не лишним было глянуть состояние всех сайлентблоков, и задних, и передних, некоторые из которых также сдаются на магической отметке 100 тыс. км.
Как истинный «японец» СРВ-3 хранит семейную традицию скрипучих тормозов. Своим скрежетом они напоминают владельцу, что пора обслужить суппорты: почистить и смазать направляющие пальцы скобы, заменить пыльники. Тормозные шланги и трубки, каких-либо «сюрпризов» не преподносят: не вздуваются и не гниют.
Резюме
Honda CR-V 3-го поколения – весьма достойная машина. Надёжная, быстрая, тяговитая и вместительная. Последний пункт даже ставит её вровень с минивэнами. До отметки 150 тыс. км пробега владельцы проблем не знали, а некоторые ещё не знают. Но даже любые поломки здесь легко устраняются, а некоторые купируются профилактикой на ТО.
Анонс
Honda CR-V 3 остаётся модной даже после 10 лет окончания производства. Машина бьёт рекорды проверок через веб-сервисы. И это не удивительно, поскольку владеть таким кроссовером совсем не стыдно. А если здесь и найдутся недостатки, то их перечисление легко уместится на обороте почтовой марки, даже ещё останется место.
Honda CR-V 2015 — первый тест — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Honda сокращает модельный ряд на российском рынке, делая ставку на кроссоверы. Что изменилось в популярном паркетнике CR-V, я только что выяснил на тест-драйве в окрестностях Стамбула.
CRV_029_новый размер
Повод: ездовая презентация Honda CR-V 2015 модельного года.
Место действия: Стамбул, Турция.
Материалы по теме
Honda раскрыла все детали обновления европейского CR-V
Впечатления: я летел на двухдневный тест-драйв с конкретной целью — засадить новый CR-V. Дело в том, что знакомый недавно попал в глупую ситуацию: будучи владельцем «серванта» образца 2013 года, он не смог выбраться из безобидного сугроба. Представьте — буксует только одно переднее колесо, а муфта привода задней оси не делает попыток стронуть машину с места. И это кроссовер?!
Снега в Турции не найти даже зимой, а уж в конце марта и подавно. Но песок на берегу Черного моря вполне сгодился на роль сугроба. Заезжаю на гребень бархана, фиксирую автомобиль так, чтобы переднее колесо оказалось разгруженным, и…
Что вообще изменилось в CR-V с рестайлингом? Во-первых, экстерьер — передняя и задняя оптика, решетка радиатора и бамперы, а также противотуманки и декоративные накладки. На версиях с моторами объемом 2,4 литра появились ксеноновые лампы — раньше эти машины, ввозимые из США, такой опции были лишены. И все обновленные CR-V теперь щеголяют световодами в передних фарах — светодиодные источники света в них работают как дневные ходовые огни.
Honda_CR-V_interior_002_новый размер
Коснулись изменения и салонов. Раньше разница между английскими 2,0-литровыми CR-V и американскими 2,4-литровыми была гораздо заметнее — у машин из Штатов отделка проще, и линейки комплектаций существенно отличались. Сейчас их привели к общему знаменателю: машины с разными моторами — что в базовой Comfort, что в почти топовой Executive — идентичны по набору опций.
А еще хондовцы заметно поработали над теми качествами, которые вызывали претензии у потенциальных владельцев. Удобная посадка, простор в салоне и претендующий на рекорд в классе багажник никуда не делись — вдобавок пятую дверь теперь может поднимать электропривод. А вот шумоизоляция и качество материалов в отделке интерьера стали заметно лучше.
Динамические качества двухлитровой версии не изменились — там трудится все тот же 150-сильный «атмосферник» в паре с 5-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». А вот под капот более мощной машины устанавливают двигатель новой линейки Earth Dreams. Абсолютно новый мотор с непосредственным впрыском 2.4 DI i-VTEC развивает 188 л.с. — на две «лошадки» меньше предшественника, зато выигрывает у него по моменту: 245 Н .м при 3900 об/мин против 220 Н .м при 4300 об/мин у «старичка». В разгоне до 100 км/ч новый CR-V впереди дорестайлингового на 0,7 секунды, выполняя это упражнение за 10 секунд ровно, при этом в смешанном цикле потребляет 7,9 литра на 100 км — экономия в пол-литра на сотню.
CRV_010_новый размер
Ассистирует новому мотору не классический «автомат», а вариатор с гидродинамическим трансформатором! Удачный вариант, позволяющий при желании зажечь. Этому же потворствует собранная и энергоемкая подвеска, в которой поменяли рычаги (они крепятся к новому переднему подрамнику), амортизаторы, пружины и стабилизаторы. Благодаря шасси, адаптированному под наши условия (по сравнению с зарубежными модификациями просвет у российских машин увеличен примерно до 180 мм), можно прохватить и по грунтовке. Но если заехать на песчаный бархан, вывесить переднее колесо и попытаться тронуться…
О результатах эксперимента — в ближайших номерах журнала «За рулем». Там же расскажу о том, как работает новая мультимедиа с установленной Яндекс-навигацией (да, наконец-то, не нужно отвлекаться на смартфон!), и о различиях в поведении версий с разными моторами.
Honda_CR-V_interior_004_новый размер
Перспективы: цены озвучат ближе к старту продаж — 2,0-литровые машины прибудут к нам из Британии в начале лета. Отвлекшись на время от финансовой стороны, отмечу: обновленный CR-V обладает особенностями, которые позволят переманить в стан Honda владельцев других марок.
Фотогалерея
Оператив ЗР: Honda CR-V 2015 — отлакированный сервант
Honda сокращает модельный ряд на российском рынке, делая ставку на кроссоверы.

Оператив ЗР: Honda CR-V 2015 — отлакированный сервант
Оператив ЗР: Honda CR-V 2015 — отлакированный сервант
Honda сокращает модельный ряд на российском рынке, делая ставку на кроссоверы. Что изменилось в популярном паркетнике CR-V, я только что выяснил на тест-драйве в окрестностях Стамбула.
Оператив ЗР: Honda CR-V 2015 — отлакированный сервант
Наше новое видео
Рама, вечный дизель, светодиоды, куча фишек... — такой ГАЗ всем нужен!
Тест китайского Volkswagen Bora
Ларгус по-японски — наконец-то появилась практичная и недорогая альтернатива Ладе
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Отзывы о Honda CR-V (1)
Vladimir. Petuhov
Honda CR-V 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год
Достоинства:
я не нашел
Недостатки:
сплошное г за такие деньги!
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2.ru
Fifth Element Camping FAQ
Вы предлагаете планы или чертежи?
Нет, мы не предлагаем планы наших продуктов.
Нет, у нас есть одна линия и только одна линия, чтобы все были честными. Если заказ будет отменен в какой-либо момент, те, кто уже находится в очереди, будут двигаться вперед.
Сколько это стоит?
Каждая система изготавливается вручную на заказ в Эшвилле, Северная Каролина. Заказы выполняются в порядке живой очереди. Пожалуйста, ознакомьтесь с каждым компонентом для ценообразования и требований к депозиту. Воспользуйтесь следующей ссылкой на продукты и нажмите на каждую фотографию для получения дополнительной информации, Honda Element Micro Camper System.
Какие есть варианты оплаты?
Каждый компонент требует внесения минимального депозита, чтобы начать строительство с окончательным платежом, который должен быть произведен во время или до получения. Мы принимаем Visa (кредитные и дебетовые карты), MasterCard (кредитные и дебетовые карты), American Express, Discover (только для продавцов в США), PayPal и Apple Pay.
Является ли установка Micro Camper постоянной?
Нет, наша модульная съемная система устанавливается без постоянного крепления или модификации элемента. Менее 10 минут, чтобы установить или удалить.
Сколько пассажиров я могу перевезти?
Два с полной системой. Для поездок с ремнями безопасности доступны только передние сиденья. Пожалуйста, смотрите следующий вопрос для 3-го пассажира.
Могу ли я перевезти третьего пассажира?
Да, сняв наш шкаф и установив заднее сиденье Element. Кровать/скамейка будет полностью функционировать при парковке со сложенным к стене третьим пассажирским сиденьем.
Могу ли я купить отдельные блоки системы?
Да, доступны четыре отдельных компонента.
Изделия полностью собраны?
Да, каждый продукт полностью собран и готов к установке.
Насколько легко установить?
Очень просто: если вы можете снять задние сиденья Element, вы можете установить нашу систему. Он использует аналогичный кронштейн для подключения к разъемам заднего сиденья Elements. Вся установка занимает не более 10 минут.
Может ли один человек установить систему Honda Element Micro Camper System?
Да, самый тяжелый отдельный компонент весит около 43 фунтов.
Вы мне его установите при получении?
Да, мы рассмотрим процесс установки и удаления. Установка занимает не более 10 минут. Пожалуйста, снимите задние сиденья и оставьте их дома, когда будете забирать автомобиль.
Будет ли Cabinet & Desktop работать с существующей платформой, которую я создал?
Возможно, для установки шкафа для хранения и рабочего стола требуется доступ к соединению заднего сиденья со стороны водителя. Если ваша платформа покрывает эту область, вы не сможете установить наш шкаф. Если ваша платформа опирается на пол и не использует области соединения заднего сиденья для поддержки, вы, вероятно, сможете установить наш шкаф.
Сколько он весит?
148 фунтов для полной системы. Снятие походной кухни и буфета (38 фунтов) увеличивает вес системы до 110 фунтов. Это то, что мы обычно имеем в нашем Элементе ежедневно. Остальные компоненты; Кровать / скамья (43 фунта), шкаф для хранения и рабочий стол (34 фунта), походная кухня и буфет (38 фунтов), центральная консоль (16 фунтов), платформы передних сидений (20 фунтов). Оригинальные задние сиденья Honda Element весят 43 фунта каждое. Удаление обоих принесет вам 86 фунтов. Другими словами, наша система добавляет только 62 фунта к элементу или 24 фунта без походной кухни и буфета.
Где я могу увидеть его лично?
Посетите нашу страницу «Мероприятия и СМИ» здесь: События и СМИ
С какими моделями и годами Honda Elements он работает?
Компоненты FEC совместимы со всеми элементами, выпущенными с 2003 по 2011 год. Установка нашей центральной консоли требует удаления оригинальной центральной консоли и подлокотников Element. Наша центральная консоль всегда остается в элементе, но ее можно снять. Остальная часть нашей системы не требует никаких модификаций элемента для установки или удаления. Нашу систему можно переносить с элемента на элемент или снимать и хранить дома.
Работает ли эта система на других автомобилях?
Нет разработан специально для работы с Элементом. Сейчас рассматриваем другие автомобили.
Tomica Dandy No.17 Honda Civic 3 двери - 30 декабря 2004 г.
Tomica Dandy No.17 Honda Civic 3 двери - 30 декабря 2004 г. | Vectis Auctions LTD в Соединенном КоролевствеОбщий объем продаж1Средняя цена продажиРазблокироватьДиапазон цен продажиОткрыть белая картонная коробка.См. цену продажи
Продажа
2018
3 ПОЛУГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЯ TOMICA DANDY
034, 052, 050, оригинальные коробки незначительный износ, C9.
См. цену продажи
Продажа
2017
2009 Honda Civic Hybrid
2009 Honda Civic Hybrid; 4-дверный седан; вин: JHMFA36229S011132; ок: 3508UDP; одометр показывает 84 672 мили; двигатель 1,3 л L4 SOHC 8V; вариатор; передний привод; топливный бак на 12,30 галлона; 45 миль на галлон по шоссе; 40 миль на галлон по городу; 4-wh
См. цену продажи
Продается
2020
Honda Civic Passenger Mirror
Новое или как новое зеркало со стороны пассажира
См. Проданная цена
Проданные
16 Mibhot Kheels 2001 First Editions
9000 8 Mib 2001. - НЕТ. 17/36 - ГИПЕР-,ОТЭ - НЕТ. 15/36 - HONDA CIVIC SI - НЕТ. 20/36 - VULTURE ROADSTER - НЕТ. 26/36 - MEGA-DUTY - НЕТ. 29/36 - СТАРЫЙ #3 - НЕТ. 28/36 - XS-IVE - НЕТ. 26/36 См. Цена продажи
Продажа
2022
Два чугунных дверных упора. Первый B&H "Dandy"
Две чугунные дверцы-ограничители. Первый бостон-терьер B&H "Dandy" стоит в траве в оригинальной краске и сохраняет 3 своих оригинальных резиновых пробки - очень хорошее состояние; второй, a St. Berna
См. цену продажи
Продажа
2022
Luigi Caccia Dominioni, M 3 дверные ручки, набор из восьми шт. 1955хромированная латунь 2,75 ч × 31,75 Вт × 7 дюймов (7 х 81 х 18 см) В набор входят восемь двойных
См. цену продажи
Проданная цена
2022
Старинный 3-дверный шкафчик W из позолоченного металла Богини
Косточковые фрукты ручной работы с рельефом. Позолоченный металл и отделка из позолоченного дерева. Бог-мужчина Фигурные рельефные головы по бокам, возможно, представляют Вакха Диониса. Элементы центрального медальона s
См. цену продажи
Продано
2021
Французский Людовик XIII трехдверный книжный шкаф с массивной резьбой
Французский Людовик XIII трехдверный книжный шкаф с массивной резьбой. 19 век. 97 1/2"В x 77"Ш x 24"Г
Посмотреть цену продажи
Продано
2022
Книжный шкаф French Louis Philippe 3-дверный
Книжный шкаф French Louis Philippe 3-дверный из орехового дерева. ш x 21" г
См. цену продажи
Продано
2022
Около 1875 г. Орех американский 3-дверный книжный шкаф/Curio с богатой отделкой и уникальным декором. Очень
Около 1875 г. Американский 3-дверный книжный шкаф из орехового дерева / Curio с богатой отделкой и уникальным декором. Очень хорошее старое состояние лакокрасочного покрытия. W 84"hgt 73" d 20". Найден в викторианском особняке St Paul MN. Покупки 3
См. Цена продажи
Продана
2022
ПЕРЕРЫВ ИЗ КРАСНОГО ДЕРЕВА EDWARDIAN 3-ДВЕРНЫЙ с четырьмя формованными надглазурными стенами КНИЖНЫЙ ШКАФ
9z Двери Выступающее основание над серией ящиков и филенчатых дверей, опирающееся на литой цоколь.7 см. высокий; 127 см. широкий; 32 см. dee
См. цену продажи
Продано
2018
Отделка из высоколакированной латуни, 3 двери Designer Crede
Отделка из высоколакированной латуни, 3 двери Designer Credenza. Принц Креденца. Ступенчатый передний буфет на платформе. Отделка из латуни доходит до верха и поддерживает уровень стекла толщиной 0,75 дюйма. Задняя часть обработана. Оригинал
См. цену продажи
Продано
2016
Дворцовый шкаф в стиле Людовика XVI с 3 дверями Шкаф
Континентальный, вероятно, французский, конец 19-начало 20 века. Роскошный трехдверный шкаф или шкаф в стиле Людовика XVI, окрашенный в серый цвет, с фигурным арочным карнизом, центр которого украшен цветочным венком, перевязанным лентой. дверной книжный шкаф. Без подписи. Отличная оригинальная отделка. 49 дюймов x 62 дюйма x 13 дюймов. Потратьте 5000 долларов или больше на этом аукционе, и вся ваша ДОСТАВКА БЕСПЛАТНА в пределах 48 нижних штатов. ДОСТАВКА
См. цену продажи
Продажа
2016
3-дверный книжный шкаф Early Limbert
3-дверный книжный шкаф Early Limbert с витражным стеклом. Без подписи. Оригинальная отделка. 54 дюйма x 64 дюйма (ширина) x 14 дюймов (глубина). Более крупные детали отправляются через компанию Steve Auger Shipping. Он путешествует от побережья к побережью каждый месяц d
См. цену продажи
Продано
2023
Французская 3-дверная анфилада в дуб
Французский 3-дверный анфиладный буфет из дуба, 18 век, 43 1/2" В x 80" Д x 19v1/4"d
Посмотреть цену продажи
Продано
2022
C 3-дверный книжный шкаф из американского ореха 1880-х гг. с оригинальной отделкой. Высота 72 дюйма, ширина 70 дюймов, глубина 16 дюймов. Куплен на моем аукционе 30 лет назад. Найдено в Minnetonka e
См. цену продажи
Продажа
2016
Маленький размер Орех Ренессанс 3-дверный книжный шкаф
Небольшой трехдверный книжный шкаф Ренессанс из орехового дерева. Фигурные резные мифические лица по бокам над резьбой в виде завитков, резные и рифленые колонны и капители, резные выступы в центральной части с cla
См. Проданную цену
Продано
2023
Искусственный бамбук 3 двери 3 ящика Буфет
Искусственный бамбук Бамбуковый 3-дверный буфет с 3 ящиками
См. цену продажи
Продано
2022
French Directoire 3-дверный буфет с колоннами
French Directoire 3-дверный буфет с колоннами. Начало 19 века.
Посмотреть цену продажи
Продано
2018
Lifetime Furniture Co 3-дверный книжный шкаф
Lifetime Furniture Co 3-дверный книжный шкаф. Без подписи. Превосходная оригинальная отделка . Задняя панель слегка отделена. 49 дюймов x 62 x 13 дюймов. Крупные изделия отправляются через компанию Steve Auger Shipping. Он путешествует по побережью в c
См. Цена продажи
Продажа
2015
3-ДВЕРНЫЙ КНИЖНЫЙ ШКАФ ИЗ ВИКТОРИАНСКОГО КРАСНОГО ДЕРЕВА HORNER 1890
Поздний викторианский трехдверный книжный шкаф из красного дерева с резьбой в виде русалки, возможно, изготовленный Horner Brothers, около 1890 г. Размеры: Высота: 62 дюйма Ширина: 75 дюймов Глубина: 18 дюймов
Продано
2022
3-ДВЕРНЫЙ СЕРВЕР ИЗ КРАСНОГО ДЕКО, ФРАНЦУЗСКИЙ АР-ДЕКО 1940
Трехдверный сервер из красного дерева, французский ар-деко, с центральной бронзовой дверцей, около 1940 года.
Продано
2020
Трехдверный книжный шкаф в стиле французской готики
Трехдверный книжный шкаф в стиле французской готики из орехового дерева с резьбой в виде четырехлистника. Конец 19 века. 98 x 74 1/2 x 19 дюймов
См. цену продажи
Сортировать по:
Наилучшее соответствие
12 часов LeftSS Auction, Inc.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 3-ДВЕРНЫЙ БУФЕТ
20 часов LeftKamelot Auctions
Французский 3-дверный книжный шкаф бронзовых подробностей C.1900
Март 10Schultz Auctioneers
Тонко инкрустация 3-дверной английской фронт
2 дня Аукционная галерея левых левых.
ПОДПИСАННЫЕ НАКЛАДКИ ДЛЯ ШКАФА WIDDICOMB
03 марта Dennis Auction Service, Inc.
ШКАФ ИЗ 3 ЧАСТЕЙ С СКАСНЫМ ЗЕРКАЛОМ
5 дней LeftHartzell's Auction Gallery, Inc.
(3) Vintage Door Push Bars
март 08 The Benefit Shop Foundation Inc.
VNTG 1940S Американский деревянный буфет на кастерах
MAR 25Hartzell's Auction's Auction Gallery, Inc.
(3) Африканские зернистые дверь
12 HRS Auction, Action, Action, African Granarary
12 HRS Leftss, Action, Action, African Granarary
12 HRS, Lefts, Auct Инк.0108 Сосновый шкаф
6 дней LeftJohn Moran Auctioneers, Inc.
Three John Kapel для Glenn of California, современные барные шкафы из орехового дерева, около 1960-х годов
3 дня LeftBartons Auction
Латунные и стальные дверные ручки
Au 920006 92006 SSALLEN & BROTHER ATTRIBUTED BURL WALNUT CREDENZA
05 марта Kaminski Auctions
Окрашенный однодверный шкаф из сосны
6 дней LeftOld Kinderhook Auction Company
Lot of Homewares
15 марта The Benefit Shop Foundation Inc.