Хонда сивик седан
Тюнинг Honda Civic 8 поколение
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Honda Civic 8 поколение
-
Стайлинг и кузов авто
- Устранение вмятин без покраски
- Установка тюнинг обвесов
- Окраска и кузовной ремонт
- Ремонт тюнинг обвесов
- Установка защитных сеток в решетку и бампер
-
Детейлинг и уход за авто
- Детейлинг и защита для кузова
- Полировка и бронирование оптики
- Химчистка и уход за салоном автомобиля
- Тонировка и уход за стеклами
- Антигравийные пленки и винил
-
Ремонт и тюнинг оптики
- Замена линз в оптике
- Ремонт оптики
- LED вместо обычных ламп
- Установка ДХО и ПТФ
-
Установка доп оборудования
- Установка электронного выхлопа
- Установка доводчиков дверей
- Безопасность и защита от угона
- Установка дополнительных опций
- Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
«Хонда Цивик» — инструкция по техобслуживанию — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Обычно различия в обслуживании автомобилей одной модели с кузовами седан и хэтчбек сводятся к соответствующим особенностям задней светотехники.
Но в случае с «Хондой-Сивик» впору говорить о двух разных машинах.
01
Напомним, что ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.
ОДИН В ОДИН
На наш рынок «Сивик» поставляется только с бензиновым мотором объемом 1,8 л (141 л.с.), который перекочевал с машины предыдущего поколения. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателя и не требует обслуживания. Хотя и вынужденная замена цепи не вызовет проблем: для выставления меток на валах специнструмент не нужен — с этой операцией справится и человек без большого опыта.
Материалы по теме
Honda Civic VIII: звездная болезнь
Привод навесного оборудования до неприличия прост. У ролика-натяжителя очень удобный механизм ослабления, а сам ремень можно поменять даже сверху, не снимая дополнительных элементов. Его замена не предусмотрена регламентом, но обычно минимальный ресурс составляет 100 000 км.
Индивидуальные катушки свечей зажигания — в свободном доступе. Они закреплены болтами «на 10», а сами иридиевые свечи сделаны под головку «на 16». Интервал замены — 120 000 км.
Для замены воздушного фильтра двигателя достаточно приподнять крышку его корпуса. У хэтчбека верхняя перегородка моторного отсека расположена выше, чем у седана, соответственно и крышку можно поднять выше, а это облегчает процедуру. Регламент замены — через каждые 30 000 км.
А в целом разница в компоновке подкапотного пространства седана и хэтчбека сводится к мелочам.
Материалы по теме
Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами
Замена АКБ не представляет проблемы даже зимой. Она прижата только планкой, закрепленной на двух длинных шпильках гайками «на 10», — и никакого ломкого пластика. На минусовую клемму посажен датчик зарядки батареи, но его не нужно трогать — достаточно ослабить только саму клемму. В редких случаях при долгом отключении батареи придется вводить код магнитолы, причем четкой зависимости от длительности нет.
Большие нарекания вызвал расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он расположен очень низко — под АКБ, рядом с левым вентилятором. На бачке нанесены риски минимального и максимального уровней. Их видно хорошо, а вот уровень жидкости сложно разглядеть без фонарика. К тому же инженеры слишком низко вывели заливную горловину бачка. Если на емкости с антифризом нет носика, часть жидкости непременно прольется мимо. А заливная крышка радиатора расположена удачно (не потеряешь ни капли), и даже до его сливной пробки можно дотянуться сверху. Интервал замены антифриза — 200 000 км или 10 лет, далее 100 000 км или 5 лет.
У механической коробки передач сливная пробка расположена под левым приводом и сделана под квадрат ⅜ дюйма, над ним размещена заливная пробка под ключ «на 17». Всё как обычно: заливаем масло, пока не польется из заливного и одновременно из контрольного отверстия. Удивил лишь малый интервал замены масла — 60 000 км. Впрочем, для коробки это благо.
Производитель позаботился и о гидромеханическом «автомате»: регламент замены масла — через каждые 45 000 км. Операция очень простая, как в старые добрые времена. Снизу есть нормальная сливная пробка, а сверху — масляный щуп, через отверстие которого заливается масло. На щупе сделаны риски для проверки уровня на прогретой коробке.
ЗАЗЕРКАЛЬЕ
При всей схожести узлов в подкапотном пространстве в остальном седан и хэтчбек разительно отличаются друг от друга (так было и у машин предыдущего поколения). Передние панели салона разные. В задней подвеске — балка у хэтчбека и многорычажка у седана. У седана топливный бак привычно размещен под задним рядом сидений, а у его странного брата — под передним! Чтобы заменить топливный фильтр, который встроен в насос, у хэтчбека придется снимать центральную консоль… Операция не очень сложная, но факт остается фактом. Технологические отверстия в полу обоих кузовов достаточно большие, чтобы свободно вынуть насос. Он закреплен крышкой, для которой нужен специальный съемник. Насос надо полностью разобрать для замены фильтра. Без опыта с этой операцией лучше не связываться — дороже станет. Интервал замены — 90 000 км.
Материалы по теме
Обновленная Honda Civic показалась до Парижского салона
Материалы по теме
В России стартовали продажи Honda Civic с увеличенным клиренсом
Не меньше удивили и разные тормозные механизмы. Если у других моделей это обычно связано с неодинаковой мощностью моторов, то в случае «Сивиков» логика неясна. У обеих машин дисковые тормоза по кругу, но при этом разная конструкция и толщина тормозных дисков, оригинальные скобы, суппорты и колодки! При обслуживании тормозных механизмов вопрос о том, какой у вас тип кузова, уже не кажется таким уж неуместным — не правда ли? Технология замены элементов идентична, просто крепления разные. У седана передние суппорты закреплены болтами «на 14», а задние — «на 12». У хэтчбека вместо них применены направляющие под шестигранник «на 7». Интервал замены тормозной жидкости больше, чем у большинства марок, — 45 000 км или 3 года.
Передняя оптика тоже разная, но на процессе замены ламп это не отразилось. Все патроны закрепляются поворотом. Доступ к ним сильно ограничен, но снимать фары тоже не вариант — придется демонтировать бампер. Лампы во внешних углах фар меняем через подкрылки. Бывает и такое! Остальные — как обычно. Справа мешает заливная горловина бачка омывателя, но ее можно вынуть. Слева доступ ограничивают АКБ и маленькая пластиковая накладка между ней и блоком предохранителей. Последняя закреплена на двух простых клипсах, а батарею натренированные сервисмены и не трогают.
Задняя оптика хэтчбека наполовину диодная, обычных ламп у него раза в два меньше, чем у седана. У обоих все патроны фиксируются поворотом, кроме подсветки номера. В случае отказа диодов элементы оптики придется менять в сборе. Лампы в фонарях, что в крышке багажника хэтчбека, меняем через удобные заглушки в обшивке. А элементы в крыльях придется снимать, поскольку никаких технологических отверстий нет. Для замены ламп подсветки номера у хэтчбека и у седана вынимаем снаружи их корпусы.
У седана для замены ламп в фонарях в крышке багажника достаточно отогнуть его обшивку. Если доступа все же недостаточно, то можно снять несколько ближайших клипс. То есть полностью демонтировать обшивку не нужно. Похожая история и с фонарями в крыльях. Вынимаем несколько клипс и отгибаем обшивку, и это очень просто.
Задние противотуманки у обеих машин расположены в бампере: у седана по центру, а у хэтчбека слева (справа стоит световозвращатель). Для замены ламп нужно подлезать изнутри, их патроны фиксируются поворотом. У седана очень мешает буксировочный крюк: придется вынуть две ближайшие клипсы крепления бампера и немного его отогнуть. У хэтчбека нужно снять пыльник бампера под противотуманкой.
ИТОГ
05
Для общей оценки «Сивика» возьмем средний балл в исполнении седана и хэтчбека — 8,85. Такого хорошего показателя еще не было! Можно сколько угодно удивляться нелогичным различиям двух автомобилей (чего стоит бензобак под передними сиденьями у хэтчбека!), но простота и продуманность обслуживания расставляют всё на свои места.
Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр «Аояма Моторс» (на Боровском шоссе).
Обслуживаем седан и хэтчбек Honda Civic 9-го поколения: однофамильцы
Обычно различия в обслуживании автомобилей одной модели с кузовами седан и хэтчбек сводятся к соответствующим особенностям задней светотехники. Но в случае с «Хондой-Сивик» впору говорить о двух разных машинах.
Обслуживаем седан и хэтчбек Honda Civic 9-го поколения: однофамильцы
Обслуживаем седан и хэтчбек Honda Civic 9-го поколения: однофамильцы
Обычно различия в обслуживании автомобилей одной модели с кузовами седан и хэтчбек сводятся к соответствующим особенностям задней светотехники. Но в случае с «Хондой-Сивик» впору говорить о двух разных машинах.
Обслуживаем седан и хэтчбек Honda Civic 9-го поколения: однофамильцы
Наше новое видео
Большой кроссовер Lada, почти VW из Калуги, «родные» Москвичи: раскрыты планы автопрома
Так вот в чем дело! 7 незаметных причин перерасхода топлива
Рама, вечный дизель, светодиоды, куча фишек. .. — такой ГАЗ всем нужен!
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Отзывы о Honda Civic
К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!
Написать отзыв
Новости smi2.ru
2024 Honda Civic Обзор, цены и характеристики
10/10 C/D RATING
Michael Simari|Автомобиль и водитель , доступная цена входа.
Дрю Дориан
Обзор
Он экономичный, стильный и доставляет удовольствие от вождения — все эти черты делают Honda Civic 2024 года победителем в нашей книге. Civic — типичный маленький автомобиль, и, вероятно, большинство людей представляют себе его, когда думают об экономичном и практичном повседневном транспорте, даже в большей степени, чем такие конкуренты, как Hyundai Elantra и Mazda 3 . Модели начального уровня поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л.с., но также доступны более мощный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и гибридная трансмиссия. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для всей линейки, и Honda также оснащает каждый Civic обширным списком функций помощи водителю. Возможно, он не обладает мощностью ориентированных на производительность Civic Si и Civic Type R, но стандартный Civic по-прежнему дает водителям почувствовать вкус хороших вещей, с четкой управляемостью и изысканными манерами на дороге.
Что нового в 2024 году?
Гибридный силовой агрегат должен присоединиться к модельному ряду Civic в 2024 году. Honda сообщает, что гибридный Civic будет предлагаться как в кузове седан, так и в виде хэтчбека, оба будут оснащены версией гибридного силового агрегата, используемой в гибриде Accord. Это будет означать четырехцилиндровый двигатель в паре с двумя электродвигателями мощностью от 180 до 200 лошадиных сил.
Цены и выбор
Спортивный седан
$ 26 000 (EST)
Sport Hatchback
$ 27 000 (EST)
EX SEDAN
$ 28 000 (EST)
Гибридный седан
$ 29 000 (EST)
EX-L Hatchback
$ 30 000 (EST)
EX-L Hatchback
$ 30 000 (EST)
EX-L Hatchback
$ 30 000 (EST)
EX-L Hatchback
$ 30 000 (EST)
EX-L. Гибридный хэтчбек
30 000 долл. США (оценка)
Седан Touring
31 000 долл. США (оценка)
Спортивный хэтчбек Sport Touring
32 000 долл. США (оценка)
оправдать повышение цены. Эти тонкости включают мониторинг слепых зон, люк с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев наружных зеркал и подогрев передних сидений. В стандартную комплектацию также входит более мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. Если вы покупаете хэтчбек, мы направим вас к EX-L, который предлагает аналогичное оборудование и добавляет кожаную обивку.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Несмотря на то, что Civic был переработан для 2022 года, варианты трансмиссии перенесены из автомобиля предыдущего поколения. Базовые модели стандартно поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л. Новый Civic предлагается исключительно как переднеприводный автомобиль. К сожалению, механическая коробка передач, предлагаемая на седане Civic предыдущего поколения, была сокращена на 2022 год, и в качестве единственного предложения остался вариатор. Тем не менее, шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему доступна для модели хэтчбек. На нашем испытательном треке нашему седану Touring с турбонаддувом потребовалось 7,5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час , что немного медленнее, чем результат Civic последнего поколения. Хэтчбек Sport Touring с механической коробкой передач, который мы тестировали, показал себя немного лучше, разогнавшись до 60 миль в час за 7,3 секунды. К счастью, ловкая управляемость, коммуникативное рулевое управление и хорошо сбалансированная езда, которые мы так ценили в модели последнего поколения, присутствуют и учитываются здесь. Sporty Si и серьезно спортивный высокопроизводительный вариант Type-R снова являются частью семейства и рассматриваются отдельно.
Подробнее о гражданском седане и хэтчбеке
- 2024 Гибридный вариант Honda Civic.
По данным Агентства по охране окружающей среды, наиболее экономичной версией нового Civic является модель EX среднего класса, расход топлива которой составляет 33 мили на галлон по городу, 42 мили на галлон по шоссе и 36 миль на галлон вместе взятые. Оценки экономии топлива для гибридной модели пока недоступны. На нашем Маршрут экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час , хэтчбек Civic Sport 2022 года выпуска разогнался до 36 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Civic посетите веб-сайт EPA .
Обтекаемый дизайн салона отличается четкими линиями и приборной панелью с сетчатым элементом по всей ширине с сотовым рисунком, который умело скрывает вентиляционные отверстия.
Широкая центральная консоль кажется менее загроможденной, чем у предыдущей модели, и имеет большой глубокий ящик перед рычагом переключения передач для хранения смартфонов, ключей и закусок в дороге. Honda говорит, что пассажирское пространство примерно такое же, а грузовой отсек больше.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Множество функций помощи водителю будут предлагаться в стандартной комплектации, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль с поддержкой полосы движения.
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Civic посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают в себя:
- Стандартное автоматизированное аварийное торможение
- Стандартное предупреждение о переполосе с ассистентом по поддержанию полосы. пакет просто средний, с такими соперниками, как Elantra и Kia Forte предлагает более полное покрытие. Тем не менее, покупатели Civic найдут бесплатный план планового технического обслуживания, который Toyota Corolla также предлагает в стандартной комплектации.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание предоставляется на два года или 24 000 миль
4
40017 Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики
Технические характеристики
Honda Civic Touring 2022
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА
Базовый/протестированный: 29 295 долл.США/29 295 долл. США
Опции: нетДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
Мощность: 180 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 177 фунто-футов при 1700 об/минТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматическийШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 11,1-дюймовый вентилируемый диск/10,2-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle Sport All-Season
235/40R-18 91Вт M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,7 в
Длина: 184,0 дюйма
Ширина: 70,9 в
Рост: 55,7 в
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Собственная масса: 3054 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 7,5 сек
1/4 мили: 15,8 с при скорости 91 миль в час
100 миль/ч: 19,7 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,1 с 90 203 Top Gear, 30–50 миль в час: 4,0 с 90 203 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,1 с
Максимальная скорость (gov ltd): 126 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 25 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 34/31/38 миль на галлон2022 Honda Civic Sport Touring Hatchback
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбекЦЕНА
Базовый/протестированный: 30 415 долл. США/30 810 долл. США
Опции: Краска Sonic Grey, 395 долларов СШАДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом, DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
Мощность: 180 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 177 фунто-футов при 1700 об/минТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическаяШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажка
Тормоза, F/R: 11,1-дюймовый вентилируемый диск/10,2-дюймовый диск
Шины: Continental ContiProContact
235/40R-18 91Вт M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,7 в
Длина: 179,0 в
Ширина: 70,9 в
Рост: 55,7 в
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем груза: 25 футов 3
Снаряженная масса: 3024 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,3 сек
1/4 мили: 15,5 с при скорости 91 миль в час
100 миль/ч: 19,0 сек
120 миль/ч: 30,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,3 с 90 203 Top Gear, 30–50 миль в час: 12,1 с 90 203 Top Gear, 50–70 миль в час: 9,4 с 90 203 Максимальная скорость ( C/D оценка): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 173 футаEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/Город/Шоссе: 31/28/37 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Хонда Пилот
2023 Honda Accord
2023 Honda Civic Type R
2023 Honda Passport
Advertisement - Continue Reading Below
2024 Honda Prologue
2023 Honda Civic
2023 Honda CR-V
2023 Honda HR-V
2023 Honda Ridgeline
2023 Honda Civic Si
2023 Honda Odyssey
2022 Honda Ridgeline
Реклама - продолжить чтение ниже
2023 Honda Civic Sedan | Информационный центр Honda
Выберите отделку салона, чтобы узнать, как настроить вашу Honda.
Спорт
EX
Универсал
Особенности по отделке
Особенности
Что нового
Колеса и шины
Брелок для ключей и замочная скважина
Интеллектуальный вход и запуск с помощью кнопки (в некоторых комплектациях)
Автоматический замок Walk Away®
Дистанционный запуск двигателя
Грузовой отсек
Заправочная горловина без крышки
Стеклоочистители с датчиком дождя (Touring)
Светодиодные фары с автоматическим включением/выключением
Автоматические фары дальнего света
Превосходная эргономика
Информационный интерфейс водителя (DII)
7-дюймовый цветной сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay® и Android Auto™ (Sport и EX)
9-дюймовый цветной сенсорный экран с поддержкой HondaLink® plus Wireless Совместимость с Apple CarPlay® и Android Auto™ (Touring)
Аудиосистема премиум-класса Bose (видео)
Аудиосистемы
Аудиосистема Civic и характеристики подключения
Органы управления на рулевом колесе
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с отслеживанием на малых скоростях (функция Honda Sensing®)
Система помощи при удержании в полосе движения (LKAS) (функция Honda Sensing®)
Система информации о слепых зонах (BSI) (функция Honda Sensing®) (EX и Touring)
Cross Traffic Monitor (функция Honda Sensing®) (Touring)
Управление торможением на низкой скорости (функция Honda Sensing®) (Touring)
Инновационные решения для хранения данных
Функции гражданской безопасности
Honda Sensing®
Конструкция кузова Advanced Compatibility Engineering™ (ACE)
Многоугольная камера заднего вида с направляющими
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (i-SRS)
Передние боковые подушки безопасности
Внешние задние боковые подушки безопасности
Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности для всех посадочных мест
Средства безопасности детей
Collision Mitigation Braking System™ (CMBS™) (функция Honda Sensing®)
Предупреждение о выходе из полосы движения (LDW) (функция Honda Sensing®)
Система предотвращения выезда с дороги (RDM) (функция Honda Sensing®)
Мощный экономичный двигатель объемом 2,0 л (спортивный)
1,5-литровый двигатель с турбонаддувом (EX и Touring)
Турбокомпрессор с промежуточным охлаждением (EX и Touring)
Технология EarthDreams® Бесступенчатая трансмиссия (CVT) с переключением передач G-Design
Электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания тормоза
Аксессуары
Honda Civic Sedan 2023 против Hyundai Elantra 2023
Honda Civic Sedan 2023 против Toyota Corolla Sedan 2023
Civic седан технические характеристики
Награды, похвалы и рейтинги
Цвета
Рейтинги экономии топлива EPA
Загружаемые ссылки
Номер телефона получателя * Пожалуйста, введите действующий телефонный номер
Имя отправителя
* Требуется
Нажимая ОТПРАВИТЬ ТЕКСТ, я гарантирую, что получил согласие получателя на отправку этого сообщения.