7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда срв 2013 года технические характеристики


Honda CR-V 1.6 i-DTEC (модель 2013 года)

1.6 2013 cr dtec

Мощность

120 л.с.

Скорость

182 км/час

Вес

1541 кг

Объем двигателя

1.6 литра

Расход топлива

4.8 л/100 км

Коробка передач

механическая, 6-ти ступенчатая

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 120 л. с. (89.5 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 300 Нм (30.6 кГм) при 2000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час 11.2 секунд
Максимальная скорость 182 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова 6/7 местный спортивный внедорожник
Длина 4570 мм
Снаряженная масса 1541 кг
Объем двигателя 1. 6 литра, 1597 см3
Цилиндров 4, расположение однорядное
Расход топлива в городе 4.8 л/100 км
за городом 4.3 л/100 км
смешанный цикл 4.5 л/100 км
Выброс CO2 119 г/км

Подробные технические характеристики
Тип кузова 6/7 местный спортивный внедорожник
Количество дверей 5
Длина 4570 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1685 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2630 мм
Отношение длины к колесной базе 1. 74
Колея колес передних 1570 мм
задних 1580 мм
Дорожный просвет 165 мм
Снаряженная масса 1541 кг
Объем топливного бака 58 литров
Тип дизельный с турбонаддувом
Производитель Honda
Цилиндров 4, расположение однорядное
Рабочий объем 1. 6 литра, 1597 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня 76 × 88 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 0.86
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность 120 л.с. (89.5 кВт) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 300 Нм (30. 6 кГм) при 2000 об/мин
Степень сжатия 16:1
Система подачи топлива система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)
Разгон от 0 до 100 км/час 11.2 секунд
Максимальная скорость 182 км/час
Мощность на единицу массы 77.64 л.с./тонну
Расход топлива в городе 4. 8 л/100 км
за городом 4.3 л/100 км
смешанный цикл 4.5 л/100 км
Выброс CO2 119 г/км
Расположение двигателя переднее
Привод на передние колеса
Коробка передач механическая, 6-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи 0.59
Передаточное число главной передачи 4. 35

предыдущее авто следующее авто

Honda CR V 2013: технические характеристики, фото

ВНИМАНИЕ! График работы на праздниках: 23, 24 февраля, 8 марта - ВЫХОДНОЙ

Honda CR-V отзывы
Добавить отзыв
Запчасти Honda CR-V 2.0 (2013-н.в.)
Аксессуары Honda CR-V 2.0 (2013-н.в.)
Тюнинг Honda CR-V 2.0 (2013-н.в.)

Honda CR-V фото данной модели

Общие данные
Год выпуска: 2013-н.в.
Тип привода: подключаемый, автоматический полный привод
Марка топлива: АИ-95
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT
10. 5 / 10.2
7.9 / 7.7
6.3 / 6.3
Максимальная скорость MT / AT, км/час: 190 / 182
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: 10.4 / 12.8
Кузов
Тип: Внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Двигатель
Тип двигателя:
Объем двигателя, куб. см: 1997
Мощность, л.с./об мин: 150/6500
Крутящий момент, Нм/об мин: 190/4300
Наддув: -
Клапанов на цилиндр: 16
Расположение клапанов и распределительного вала: с одним расположенным сверху распредвалом
Компоновка двигателя: 4-цилиндровый, рядный
Система питания: распределённый впрыск топлива
Механическая КПП: 6
Автоматическая КПП: 5
Ходовая часть
Подвеска передняя: МакФерсон
Подвеска задняя: Многорычажная на двойных рычагах
Тормоза передние: Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
Тормоза задние: Дисковые
Размеры и масса
Длина, мм: 4571
Ширина, мм: 1820
Высота, мм: 1685
Колесная база, мм: 2620
Колея колес спереди, мм: 1565
Колея колес сзади, мм: 1565
Клиренс, мм: 170
Размер шин: 225/60R18
Размер дисков: 18X7J
Снаряженная масса, кг: 1535-1580
Полная масса, кг: 2100
Объем багажника, л: 589
Объем топливного бака, л: 58

Статьи

  • Тест внедорожников Land Rover Freelander, Toyota RAV4, Хонда CR-V, Suzuki Grand Vitara - обзор моделей
  • Honda CRV от $18000
  • Интеллигентный VTEC-i
  • Honda CR-V vs Toyota Rav4
  • Описание систем VTEC: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC в двигателях Honda
  • Тест внедорожников Honda CR-V, Toyota RAV-4, Subaru Forester, Land Rover Freelander

Другие модели

  • Honda CR-V 2. 0 (2010-2012)
  • Honda CR-V 2.0 (1995-1999)

2013 Honda CR-V | Технические характеристики - Автомобильные характеристики

Новые автомобили

  • 1 оценка
  • 1 дорожное испытание

MSRP: 25 990 долл. США

Предварительный просмотр

Передняя подвеска.0011 Рулевое управление рулевым управлением

, адаптивное движение электроэнергии с помощью рулевого управления с помощью электроэнергии

Задняя борьба против броска

задний стабилизатор

Задняя подвеска

Независимая задняя подвеска

Запасной Тир

COMPACT SPACE TYRE

Запасной Тир

COMPACT SPACE TIRE

Запасной Тир

COMPACT

. Система контроля давления в шинах

Да

Тип колеса

16-дюймовые стальные диски

DriveTrain

Передний привод

Двигатель. Название

2,4 л I4 DOHC, 16 клапанов

Stability Control

Yes

Traction Control

Yes

Transmission

5 speed automatic transmission

Cargo Capacity

1054 L

Curb Weight

1499 kg

Front Headroom

1013 mm

Front Пространство для ног

1051 мм

Объем топливного бака

58 л

Полная масса автомобиля

1966 кг

Дорожный просвет

160 мм

Height

1644 mm

Length

4530 mm

Max Trailer Weight

680 kg

Maximum Cargo Capacity

2007 L

Rear Headroom

980 mm

Rear Legroom

972 mm

Колесная база

2620 мм

1820 мм

Стерео радио AM/FM

Стерео радио AM/FM мощностью 160 Вт/дополнительный вход

Кондиционер

Кондиционер

Bluetooth Wireless Technology

Да

Система связи

SMS -текстовые сообщения

Крупный контроль

Да

. -блокировка люка

Внутренний воздушный фильтр

Система фильтрации воздуха

Поддержка MP3

Поддержка MP3/WMA

Количество динамиков

4 динамики

Пассажирское зеркало тщеславия

Тщеславие на стороне пассажира

. функция опускания одним касанием

Лампа для чтения

Подсветка карты

Обогрев заднего сиденья

Каналы обогревателя заднего сиденья

Задний дворник

Задний дворник/омыватель прерывистого режима

Remote Audio Controls

Steering wheel-mounted audio controls

Remote Keyless Entry

Yes

Single CD

Single CD player

Special Feature

USB device connector/Bluetooth® Streaming audio

Special Features

4 крюка для крепления в багажном отделении

Регулировка рулевого колеса

Рулевое колесо с наклоном и выдвижением

Освещение багажника

Освещение багажного отделения

Дверные ручки

Черные дверные ручки

Внешние складные зеркала

Складные наружные зеркала

Внешнее зеркало Цвет

Черные наружные зеркала

Фары. и задние брызговики

Наружные зеркала с электроприводом

Наружные зеркала с электроприводом

Стекло Privacy

Заднее стекло Privacy

Задний спойлер

СПОЙЛЕР ХАЙКА

Рейбтва крыши (опция)

Крыша крыши с поперечинами

Крыша крыши (опция)

Roic Lack Rails

. Информационный центр для водителя

Мультиинформационный дисплей

Напольная консоль

Центральная консоль

Напольные коврики (опция)

Всесезонные коврики

Передние сиденья с подогревом

Передние нагреваемые сиденья

Интервал обслуживания напоминание

Система технического обслуживания

Количество держателей чашек

8 Кубки

.

Сиденья с тканью

Alabaster Silver Metallic

Aspen White Pearl

Aspen White Pearl

Crystal Black Pearl

Opal Sage Metallic

Taffeta White

Anti-Lock Brakes

4-wheel ABS

Brake Assist

Brake assist

Brake Type

4-wheel disc

Child Seat Anchor

LATCH child seat anchors

Driver Airbag

Передняя подушка безопасности со стороны водителя

Электронное распределение тормозного усилия

Электронное распределение тормозного усилия

Система помощи при трогании на подъеме

Система помощи при трогании на подъеме

Отключение зажигания

Двигатель Immobilizer

Пассажирская подушка безопасности

Пассажирская сторона передняя подушка безопасности

Камера заднего вида

Камера заднего вида

КРУПАНСКАЯ КРУДОНА

СДЕЛАДНОЙ КОНДЕР

11110 %

11284 % КОНДЕР.

  • 1 дорожное испытание
  • Потребители

    Платежный калькулятор

    ABBCYTONMBNBNFSKQCPENSNTNU

    Цена автомобиля:
    Общая стоимость: *
    * Эта цена не включает рекламные акции и может варьироваться в зависимости от налогов и применимых сборов.

    Обзор Honda CR-V 2013 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

  • Тихая изысканная кабина
  • Легко складывающаяся спинка заднего сиденья
  • Простая, со вкусом оформленная приборная панель
  • Подключение по Bluetooth является стандартным
  • Не нравится

    • Безвкусный внешний вид
    • Скромная внутренняя отделка
    • Неустойчивое ощущение руля

    Совет при покупке

    Модель CR-V 2013 года имеет разъемы LATCH для обоих задних боковых положений, что делает ее отличным выбором для тех, кто перевозит несколько маленьких детей.

    особенности и характеристики

    2WD 5-дверный EX

    2WD 5-дверный EX-L

    2WD 5-дверный EX-L W / NAVI

    MPG

    23 City / 31 HWY

    MPG

    23 /31 HWY

    MPG

    23 City / 31 Hwy

    MSRP

    $ 24 895

    MSRP

    $ 27 545

    MSRP

    $ 29 045

    СМ. для экономных семей — с его внутренней компоновкой и рейтингами безопасности, которые являются лучшими в своем классе, — хотя он не выглядит таким бодрым, как предыдущие модели CR-V.

    Honda CR-V 2013 года остается одним из самых популярных компактных кроссоверов на рынке США, как и на протяжении многих лет. Покупатели новых автомобилей, ориентированные на практичность, ценят его внутреннее пространство, высокую надежность и высшие показатели безопасности. Благодаря тщательно отредактированному набору комплектаций и опций выбор подходящей модели становится быстрым и почти интуитивным.

    В отличие от более ранних моделей Honda, CR-V не приносит большего удовольствия от вождения, чем его конкуренты, но это не имеет значения. CR-V — это не столько волнение, сколько выбор тех, кто хочет безопасного выбора и надежного транспорта, держите ослепление. В 2013 году модель, которая была полностью переработана в прошлом году, возвращается без нескольких изменений. Сотни тысяч покупателей CR-V каждый год, вероятно, не могли бы поступить иначе.

    В качестве компактного кроссовера CR-V находится на один сегмент ниже среднеразмерного внедорожника Pilot в модельном ряду Honda, а сам Pilot меньше минивэна Odyssey. Но CR-V обеспечивает «полезную» часть названия, предлагая больше внутреннего пространства и возможностей для перевозки людей и их имущества, чем Civic, даже чем Accord. Это воплощение компактного кроссовера, универсальности и эффективности использования пространства.

    Обзор продолжается ниже

    как по внешнему виду, так и по характеристикам, CR-V хорош для семейного автомобиля, но ему не хватает дизайна. Его внешний вид немного изменился в прошлом году: немного обновился дизайн передней и задней части, а передняя часть стала заметно больше похожа на автомобиль. Пол грузового отсека был опущен на несколько дюймов, как и сиденья, что освободило больше места. Тем не менее, чистый эффект этих внутренних изменений дизайна заключается в том, что CR-V может казаться невзрачным снаружи на фоне стильных, лихих (и ограниченных в пространстве) автомобилей, таких как Ford Escape или Kia Sportage.

    По сравнению с другими автомобилями в своем классе, CR-V не очень энергичен в управлении. Он сохраняет пятиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как большинство соперников перешли на шестиступенчатую, а его двигатель отказывается от прямого впрыска. То, что вы получаете за производительность, является плавным и ровным, но не таким уж быстрым. CR-V не является транспортным средством для бездорожья, как некоторые из более выносливых кроссоверов, таких как Subaru Forester или Jeep Patriot, но его доступный полный привод в реальном времени — хороший набор инструментов для заснеженных дорог или даже грязи.

    Частично слабая производительность связана с тем, что Honda установила более высокие передаточные числа для повышения экономии топлива. Его рейтинг EPA составляет 23 мили на галлон по городу, 31 по шоссе с передним приводом или 22/30 с полным приводом, что делает его самым эффективным полноприводным или полноприводным автомобилем в этом классе. Как и в некоторых других моделях Honda, на приборной панели есть большая зеленая кнопка «econ», позволяющая задействовать более экономичные параметры трансмиссии и кондиционера.

    Но то, что семья хочет и в чем нуждается, Honda CR-V обеспечивает в пиках. Мы думаем, что у него просто лучшая система складывания задних сидений среди всех автомобилей в этом сегменте. И это в сочетании с впечатляющим комфортом на заднем сиденье и хорошим комфортом при езде в целом. Откройте одну из задних дверей, и одной рукой и простым рывком ремня очень плавным движением нижняя подушка опрокидывается вперед в пространство для ног, подголовник наклоняется вперед, а спинка заднего сиденья откидывается вперед, и все это подворачивается почти за спинку сиденья. переднее сиденье, в полностью горизонтальное положение. Загрузка груза также не составляет труда, так как высота подъема составляет всего 23,6 дюйма. А спереди есть набор подстаканников, ящиков и грузовых отсеков, как у минивэна.

    Безопасность — еще один важный момент для CR-V. В Национальном управлении безопасности дорожного движения (NHTSA) CR-V получил пять звезд в целом, а также при испытаниях на лобовой и боковой удары. Он также получил высшие «хорошие» оценки во всех тестах Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и является лучшим выбором безопасности. Доступна многоугольная камера заднего вида, которая предлагает три разных вида (широкий, нормальный и вид сверху), чтобы помочь вам увидеть препятствия (или детей).

    В 2013 году Honda CR-V идет в ногу с рынком с точки зрения подключения и включает в себя всесторонний набор функций. Внутри упрощенная, обтекаемая центральная консоль служит ему хорошо, с климат-контролем чуть ниже аудиосистемы, а небольшой пятидюймовый бортовой компьютер i-MID и аудиоэкран прямо над всем этим. Но обратите внимание, что если вам нужны дополнительные функции, такие как навигационная система или спутниковое радио, вам, возможно, придется перейти на гораздо более дорогую модель EX-L. Там вы получаете обновленную внутреннюю отделку, а также кожаную обивку, сиденье водителя с десятью регулировками, подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль, подогрев зеркал и более мощную (328 Вт) аудиосистему с сабвуфером.

    Снаружи в CR-V нет ничего такого запоминающегося или привлекающего внимание, но внутренняя простота является его достоинством.

    В прошлом году Honda CR-V была полностью переработана. хотя его внешний вид, возможно, выглядел как легкая эволюция существующего вида с улучшенным дизайном передней и задней части.

    Это правда, отчасти. С той же колесной базой, тем же базовым силуэтом и пропорциями, но с немного опущенной крышей, более тонкой задней стойкой и другим углом, с измененным расположением сидений и продуманным грузовым пространством компоновка CR-V стала более ровной. лучше с практической точки зрения. Но красивее не стало.

    Хонда позволила себе больше вольностей с интерьером, и он одновременно привлекателен и прост, хотя вблизи некоторые детали обнаруживают, что либо они были сделаны в рамках бюджета, либо с заботой о детях и разливах. С довольно похожей на автомобиль компоновкой и упрощенной обтекаемой темой, CR-V 2013 года полностью избегает массивного, перегруженного и загроможденного вида более крупного Pilot, а также странной асимметрии Civic и сбивающей с толку поворотной ручки и многофункционального переключателя. - многоуровневая компоновка топовых моделей Accord. На большинстве моделей есть небольшой пятидюймовый бортовой компьютер i-MID и аудиоэкран, а внизу находятся элементы управления аудиосистемой и климат-контролем.

    В общем, считайте это компромиссом. У CR-V нет лихого профиля и арочной линии крыши, как у Ford Escape 2013 года, но благодаря этому у него больше того, что нужно семьям.

    Обзор продолжается ниже.

    Большинство альтернатив Honda CR-V 2013 года включают как шестиступенчатую автоматическую коробку передач, так и двигатели с непосредственным впрыском, но CR-V может показаться немного отстающим с его пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и отсутствием DI. По правде говоря, это вовсе не должно быть препятствием для рассмотрения CR-V; он предлагает производительность, которая идеально подходит для семей — без необходимости в V-6 или двигателе с турбонаддувом — но в целом опыт вождения не вызывает волнения.

    Двигатель CR-V, 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель i-VTEC, остается одной из самых плавных «четверок» в своем классе, обеспечивая хорошую и равномерную подачу мощности вплоть до красной зоны. Коробка передач переключается плавно и при необходимости быстро переключается на пониженную передачу, что может происходить чаще, если вы торгуете последней моделью CR-V, поскольку Honda недавно увеличила передаточные числа для лучшей экономии топлива.

    Если вы рассчитываете, что CR-V доставит вас к началу тропы или палаточному лагерю, он, вероятно, подойдет для этой задачи, если движение не слишком сложное (CR-V действительно не предназначен для бездорожье). Модели с так называемой системой полного привода в реальном времени очень эффективны на заснеженных дорогах или даже в грязи, и система не требует, чтобы передние колеса вращались, прежде чем передавать больше мощности на задние. Кроме того, для экономии топлива система полностью отключает задние колеса во время движения.

    В общем и целом, CR-V 2013 года просто не дает особо захватывающих ощущений от вождения. Управляемость безопасна, но мягкость подвески и высокие боковины шин ориентированы на плавность хода, а не на преодоление каньонов. Единственное реальное разочарование по сравнению с другими автомобилями в этом классе — а также по сравнению с тем, что мы привыкли ожидать от Honda — это рулевое управление с электроусилителем, которое не так хорошо взвешено, как системы в предыдущем CR-V, и требует большего. частые небольшие корректировки при обычном вождении.

    Обзор продолжается ниже

    У CR-V одна из лучших систем складывания заднего сиденья среди всех автомобилей; но материалы и отделка тусклые.

    Нужен очень вместительный и универсальный салон, но не третий ряд сидений? Если это так, то Honda CR-V 2013 года — один из лучших вариантов для тех, у кого ограниченный бюджет.

    Учитывая площадь парковки, которая лишь немного больше, чем у компактного седана, CR-V 2013 года занимает много места. В нем могут разместиться пять человек, но с комфортом и посадкой, а также с отличным расположением складывающихся сидений и особенно низким грузовым полом он ощущается почти как минивэн.

    Передние сиденья представляют собой ковши, которые достаточно мягкие, но с достаточной поддержкой для долгого дня. Вы не совсем уместите троих взрослых сзади, но контуры и высота подходят для двух взрослых, которые будут довольны боковыми позициями (с достаточным пространством для ног и головой).

    У CR-V складное заднее сиденье лучше, чем у любого другого компактного кроссовера. Откройте одну из задних дверей, и одной рукой и простым рывком ремня очень плавным движением нижняя подушка опрокидывается вперед в пространство для ног, подголовник наклоняется вперед, а спинка заднего сиденья откидывается вперед, и все это аккуратно заправляется за спинку сиденья. переднее сиденье, в полностью горизонтальное положение.

    Для тех, кто выбирает числа (которые, кстати, не всегда соответствуют практическому пространству), вместимость багажника с поднятыми спинками задних сидений составляет впечатляющие 37,2 кубических фута, а со сложенными задними сиденьями — 61,4 кубических фута. , со сплошным грузовым полом (правда, с небольшим уступом в основании спинок сидений). В комплект входит боковая грузовая сетка, а уровни EX и выше получают съемную и убирающуюся грузовую крышку.

    Но есть одна очень важная цифра: Honda уменьшила грузовой пол и высоту подъема до 23,6 дюймов. Это так же низко, как универсал, но у вас есть все пространство до высокой крыши, в которую можно втиснуть мебель, велосипеды, коляски и все, что поместится.

    CR-V едет хорошо, без особой резкости; Honda попыталась улучшить это с помощью прошлогоднего редизайна, с большей изоляцией, лучшими уплотнителями дверей и усиленной конструкцией кузова.

    Один больной вопрос, потенциально, остается: с жесткой пластиковой отделкой и дверными материалами, а также обивкой и материалами, которые, кажется, сосредоточены больше на наборе подгузников и пролитых жидкостей, чем на эстетических деталях, CR-V носит свой скромный характер на его рукава. В этом нет ничего плохого, но вполне возможно, что покупатели в верхнем ценовом диапазоне CR-V могут ожидать чего-то более щедрого.

    Обзор продолжается ниже

    Honda CR-V 2013 модельного года является одним из самых безопасных автомобилей, получив высшие оценки безопасности от обоих испытательных агентств США (и только один недостаток в краш-тестах).

    В прошлом году Honda CR-V 2013 года получила модернизированную конструкцию кузова с большей жесткостью и прочностью, и инвестиции окупились благодаря привлекательности для семей, заботящихся о безопасности. Таким образом, CR-V имеет лучшие рейтинги краш-тестов в своем классе и считается одним из лучших вариантов на рынке с точки зрения безопасности.

    В Национальном управлении безопасности дорожного движения (NHTSA) CR-V получил пять звезд в целом, а также при испытаниях на лобовой и боковой удары. Он также получил высшие «хорошие» оценки во всех тестах Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) и является лучшим выбором безопасности.

    Все модели CR-V оснащены боковыми шторками безопасности, передними боковыми подушками безопасности и электронной системой стабилизации, а также широкоугольными боковыми зеркалами. Доступна многоугольная камера заднего вида, которая предлагает три разных вида (широкий, нормальный и вид сверху), чтобы помочь вам увидеть препятствия (или детей).

    {{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{обрезка}}

    {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}

    Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}

    Проверить наличие

    {{/каждый}}

    Возможности подключения предлагаются во всей линейке, а доступные развлекательные системы частично доступны в автомобилях класса люкс.

    В 2013 году Honda CR-V идет в ногу с рынком с точки зрения подключения и включает в себя всесторонний набор функций; Единственное предостережение для тех, кто любит добавлять некоторые дополнительные функции, такие как навигационная система или спутниковое радио, заключается в том, что для их получения вам, возможно, придется полностью перейти на гораздо более дорогую модель EX-L.

    Связь Bluetooth без помощи рук и потоковое аудио являются стандартными для всей модельной линейки, а экран управления i-MID четко отображает информацию и управляется с помощью простого переключателя направления на рулевом колесе. Система совместима с текстовыми сообщениями SMS (чтение и предварительно установленный ответ) и приложением Pandora, с экраном, способным отображать обложку, пошаговые инструкции и экран маршрутного компьютера / экономии топлива. Вы также можете настроить домашний экран для отображения личных фотографий в качестве обоев.

    В остальном уровни отделки салона CR-V будут знакомы всем, кто недавно покупал Honda. Существуют комплектации LX, EX и EX-L, с навигационной системой и задней развлекательной системой, зарезервированной для топовой версии EX-L, эти версии получают некоторую модернизированную внутреннюю отделку, а также кожаную обивку, сиденье водителя с регулировкой по десяти направлениям. подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль, подогрев зеркал и более мощная (328 Вт) аудиосистема с сабвуфером.

    В верхней части линейки также доступна задняя развлекательная система с семидюймовым дисплеем, DVD-плеером, беспроводными наушниками и пультом дистанционного управления.


    Learn more

    
    [an error occurred while processing the directive]