7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда срв полный привод как работает


Как реализован полный привод на автомобилях Honda

 в Статьи про обслуживание  помечено DPSF / Honda / информация / обслуживание / рекомендации


Полноприводная Honda явление достаточно частое. В варианте 4WD могут выпускаться как небольшие машины, например Fit или Civic, так и «старшие братья», — CR-V, Odyssey, Step WGN. Все они имеют автоматический задний привод, который подключается в случае проскальзывания передних колес, пробуксовки, или заноса. Контролировать эту функцию, а также влиять на нее как-либо, водитель не может.

Официальное название полного привода на Honda – Система Двойного Насоса (Dual Pump System), которая принципиально отличается от дифференциалов с вязкостной муфтой (вискомуфтой), установленных на 90% автомобилях других марок.

Давайте, для начала разберем, как работает задний привод на разных автомобилях, чтобы понять, в чем очередная особенность конструкторских решений редуктора Хонда, и за что стоит с уважением относиться к DPS.

Упомянутая вискомуфта обычно устанавливается на всех конкурентах Honda (да что уж греха таить, и Hondaдо определенного момента работала именно с такой системой) и представляет собой достаточно простую конструкцию. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с ротором, второй с полуосью. В нормальных условиях при равной угловой скорости вращения валов вискомуфта разблокирована и работает свободным дифференциалом. В случае пробуксовки колес возникает разность скоростей вращения, вязкость жидкости мгновенно возрастает и вискомуфта блокируется.

Достоинство такой конструкции в простоте и дешевизне. Недостаток в том, что вискомуфта отказывается работать на настоящем бездорожье. С другой стороны, при движении по пересеченной местности автомобиль, оснащенный подобной системой, показывает несоизмеримо лучшие результаты, чем монопривод. Иногда вместо дифференциала ставят коническую зубчатую передачу с вязкостной муфтой на одной из полуосей.

Главным недостатком вискомуфты следует считать ее инерционность, т.е. относительно позднее срабатываение в случае начала проскальзывания колес. Конечно, здесь счет идет на доли секунды, но, тем не менее, в критической ситуации это очень существенный показатель.

Инженеры Honda приложили максимум усилий для создания собственной системы, которая была бы лишена главного недостатка вискомуфты, — излишней «задумчивости». В качестве выхода было предложена система Dual Pump, — двойного насоса.

Схема редуктора DPS Honda

1 — направляющая муфты
2 — муфта в сборе
3 — корпус насосов
4 — корпус механизма подключения полного привода
5 — корпус заднего редуктора
6 — ведущая шестерня главной передачи
7 — дифференциал
8 — ведомая шестерня главной передачи
9 — крышка заднего редуктора
10 — задний насос
11 — передний насос
12 — диск муфты
13 — пластина муфты
14 — ступица муфты
15 — фланец

Отличительной особенностью DPS стало наличие насосов, один из которых приводится в действие карданным валом от коробки передач. Второй работает от задних колес, и приводится в действие через свободный дифференциал. В момент пробуксовки, когда один из насосов начинает качать больше, включается пакет многодискового сцепления и крутящий момент начинает передаваться и на задние колеса автомобиля также. Как только скорость задних и передних колес уравнивается, система DPS отключается.

Существенным преимуществом данной конструкции стала полная автоматизация процесса за счет механических действий. DPS не нуждается в дополнительных программах, или управляющих блоках, — все ее действия «завязаны» на чистой механике. При этом достигается существенное ускорение реакции на подключение заднего привода. За счет этой же скорости достигается экономия топлива при движении, — чем быстрее включается и выключается механизм, тем меньше потребляется топлива.

Стоит сказать, что в условиях «пересеченной местности» Honda, оснащенная DPS ничем не уступает другим одноклассникам с вискомуфтой, а более своевременное включение заднего привода даже предоставляет дополнительное преимущество. Конечно, сравнивать тот же полноприводный Honda CR-V с DPS с такими «проходимцами» как Toyota Land Cruiser, или Nissan Patrol наивно, но для своего класса это однозначно передовая система.

Как же обслуживать DPS? В принципе, обслуживание сведено к минимуму, — своевременной (один раз в 40 000 км) замене жидкости в узле. Здесь мы, поскольку опять говорим, про разработки собственно Honda, должны учитывать, что обслуживание ведется только специальной жидкостью, — DPSF (Dual Pump System Fluid).

Варианты жидкости для заднего редуктора Honda для разных рынков

Замена жидкости в заднем редукторе, процедура также несложная, и для практически полной смены Вам понадобится около 1 литра спецжидкости (к сожалению, на автомобилях с 2002 года количество жидкости в узле стало чуть больше литра). Процесс замены представляет собой слив старой жидкости через дренажное отверстие, и затем последующий залив, через специальное отверстие, расположенное выше пробки. На большинстве автомобилей залив будет удобно производить при помощи шприца или спринцовки.

Существует мнение, широко распространяемое некоторыми компаниями о наличии в продаже более совершенной жидкости, — VTM-4F – рассчитанной на интервал замены более 100 000 км. Хотим сразу предупредить, — пока что, эти данные нами не перепроверялись .


UPD 2017: Применяемость VTM так и не была доказана практически. Вместо этого, настоятельно рекомендуем к использованию жидкость DPSF-2 (или любую жидкость для европейского рынка (DPS-F) или для американского (DPSF) ) которые по своему составу полностью идентичны японской DPSF-2. Жидкость первого поколения является устаревшей и не продается в магазинах.


Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Honda CR-V 2007-2012

  • История создания
  • Кузов
  • Двигатель и КПП
  • Полный привод
  • Ходовая

История

 

Honda CR-V — компактный кроссовер, за основу которого был взят автомобиль Honda Civic. Название является сокращением от англ.Comfortable Recreational Vehicle (в переводе: «Комфортабельный автомобиль для отдыха» (на природе).

Изготавливается на заводах компании в Японии, США, Канаде, Великобритании, Китае

Мир увидел модель Honda CR-V еще в 1995 г. В то время автомобиль был одним из первых паркетных внедорожников. Выход Хонда СРВ знаменует начало эпохи «паркетников» – кроссоверов. Стоит сказать, что модель проектировалась как автомобиль для асфальтированных дорог.

Автомобиль стал доступен для европейских покупателей в 1997 году. Совсем скоро у Honda CR-V появилось много почитателей и модель стала очень востребованной.

Модель второй генерации вышла в 2001 г.

Модель Хонда СРВ третьего поколения сошла с конвейера в 2007 г. В автомобиле была предусмотрена задняя дверь с особым типом открытия – с вертикальным. Для этого с двери пришлось убрать запасное колесо, ранее к нему прикрепленное. Модель третьей генерации стала шире, ниже и короче предыдущих версий.

Двигатели 2,0 л. 2.2 л. Турбодизель, 2.4 л

Трансмиссия 6-скор МКПП,  5-скор АКПП

Цифры и награды

В том же 2007 году американская консалтинговая компания AutoPacific присудила Honda CR-V звание «Идеального автомобиля» в категории «Среднеразмерный кроссовер». Этот почетный титул присуждался по данным опросов автовладельцев.

В 2007 году женский автомобильный портал Evecars впервые вручал собственную премию «Автомобиль года». В категории «Лучший семейный внедорожник» CR-V был в финале, однако не смог обойти Hyundai Santa Fe.

В 2010 году кроссовер Honda CR-V возглавил печальный рейтинг самых угоняемых автомобилей Москвы

В 2011 году американская ассоциация J.D. Power and Associates включила кроссовер в список самых редко ломающихся моделей. Рейтинг составлялся для машин 2008 модельного года.

Кузов

 

Рестайлинг у этого автомобиля состоялся в 2010 году.

Тип кузова у CR-V третьего поколения – компактный 5-ти дверный кроссовер. Основу автомобиля составляет несущий кузов.

Изготовлялся на заводах в Японии, США, Великобритании и Китае. Будем рассматривать Cr-v отдельно для рынка америки и европы, так как у нас в Украине в основном фигурирует американский и европейский рынки.

В Украине, Cr-v европеец – собирался на заводе в Великобритании. Оригинальные номера будут отличаться.

Отличия в передней части -10/10-: бампер передний, нижняя губа бампера переднего, фара противотуманная, решетка радиатора (состоит из двух частей, низ и верх), капот, птф.

Не менялись:  фары передний (может быть, ксенон, не ксенон, светлый и темный отражатель), крылья передние, усилитель переднего бампера

В боковой части автомобиля изменений никаких нет (это касаемо европейца)

Отличия в задней части -10/10- : бампер задний и накладка крышки багажника наружная. До 2010 г. бампер состоит из 3 трех частей: левый / правый клык  и нижняя губа, а после 2010 г. бампер состоит из двух частей: верхняя и нижняя губа. До 2010 г накладка крышки багажника больше по размерам.

Не менялись: крышка багажника без накладки нижней, задние фонари, усилитель заднего бампера.

На заднем бампере в приходе 15к  нет отверстий под парктроник. В Украине, в основном европейцы, с парктроником.

ПТФ с прихода 15к отличаются от европейских. Вполне возможно, что без кронштейна они взаимозаменяемы. Оригинальные номера разные.

Нижняя губа бампера переднего с прихода 15к  не такая, как на авто, которые ездят у нас в Украине, отличаются крепление номерного знака, креплениями под птф.

А сам бампер, то есть верхняя его часть, без изменений, для всех рынков. Единственное:европеец под омыватели фар, наш бампер не под омыватели, также как и американец.

Отличия европейца от американца

  • Фара (не под ксенон, желтый поворотник)
  • Бампер передний, не под омыватели фар
  • Без туманок 
  • Зеркала без повторителей поворота
  • Двери, из-за дверного замка и стекла – разные.
  • Крыша с люком у американца всегда. У европейца – крыша без люка, либо только панорама.

По салону. Были варианты по цветам, полностью темная и темный верх, светлый низ. До, после реста не менялась. У американца кожаный салон, и кнопки подогрева сиденья находятся возле кулисы, у европейца в центральной консоли.

Двигатель и КПП

  • 2.0 16V R20A2 – Устанавливался на CR-V и Accord VIII (своя прошивка блока управления). Комплектовался 6МКПП и 5АКПП
  • 2.4 16V K24Z1 – Устанавливался на CR-V и Accord VIII (возможно). Комплектовался  5АКПП
  • 2.2 CTDI 16V – Устанавливался на CR-V и Civic Комплектовалась до 2010 6МКПП, после 2010 5АКПП 

Полный привод

 

Рис 1. Разработанная компанией Хонда еще для первого поколения CR-V система автоматического подключения полного привода в случае необходимости зарекомендовала себя как дееспособная и эффективная конструкция. Поэтому практически без изменений она была применена и в конструкции нового CR-V. Компания Honda называет эту систему Real Time 4WD («полный привод, работающий в реальном времени»). Основное достоинство системы полного привода CR-V заключается в том, что полный привод подключается только тогда, когда это действительно необходимо. Это происходит автоматически, без каких-либо действий со стороны водителя.

Автоматически подключаемый полный привод работает следующим образом: постоянно функционирует передний привод в обычных, повседневных условиях эксплуатации, однако когда передние колеса начинают пробуксовывать, в действие автоматически начинают приводиться задние колеса, увеличивая тягу на колесах. Благодаря такому приводу CR-V водитель может чувствовать себя уверенно на скользких, мокрых дорогах, на грязной просеке или снежном подъеме. 

В конструкции системы полного привода новой Honda CR-V, подключаемой автоматически при необходимости, используется достаточно экономичная и малошумная система двух насосов имеющая название Dual Pump, которая имеет однонаправленную шарикоподшипниковую обгонную муфту которая значительно улучшает быстроту подключения заднего моста даже при малейшем пробуксовывании передних колес. Если сравнивать эту систему с предыдущей моделью CR-V, то на нынешней модели система передает более чем на 20% больше крутящего момента непосредственно на задние колеса, а также заметно улучшает устойчивость автомобиля во время ускорения и движениях в повороте на скользких и обледенелых покрытиях. 

Шариковая кулачковая муфта, ускоряющая переброс момента на задние колеса, была введена в конструкцию полного привода в 2005 году на CR-V второго поколения.

Рис 2. На сухом асфальте, когда скорости вращения колес передней и задней оси равны, Honda CR-V — автомобиль строго переднеприводный.

Рис 3. На скользких покрытиях при незначительной пробуксовке передних колес шариковая муфта создает небольшой преднатяг в основной муфте. На задние колеса подается до 35% подводимого крутящего момента. Чувствительность шариковой муфты к разнице углов поворота карданного вала и ведущей шестерни заднего редуктора — 9 градусов.

Рис 4. При интенсивной пробуксовке передка в действие вступает гидравлика — насос с приводом от карданного вала (передней оси) создает большее давление, чем насос, вращаемый задним редуктором. Разница давлений двигает нажимной поршень. Муфта блокируется. Время срабатывания — 0,1 с. 

Рис 5. Карданный вал одинаковый на бензиновых версиях, на дизельной различий на схеме не нашел, по номеру разные (можно пробовать на бензиновый)

Рис 6. Привода задние одинаковые на все модификации, разница только левый – правый

Рис 7. Привода передние на бензиновые версии по номеру есть отличия, визуальных не нашел, можно пробовать, правый без промежуточного (разные моторы разные крепления на промежуточном вале), на дизельные моторы свои привод (до реста и после, так же отличий нет)

Рис 8. Раздаточная коробка в бензиновых версиях одинаковая, дизельная своя.

Ходовая

 

  2.4 АТ рест 2.4 АТ до реста 2.0 АТ рест 2.0 МТ рест 2.0 МТ до реста 2.0 АТ до реста 2.2 МТ до реста  
Подрамник 50200swtp80 50200swtp80 50200swwe81 50200swwe01 50200swwe01 50200swwe81 50200swye02 свои балки
                 
Балка задней подвески 50300SWAA00 50300SWAA00 50300SWAA00 50300SWAA00 50300SWAA00 50300SWAA00 50300SWAA00 одинаковые, 2wd
                 
Балка редуктора 50710SWAA02 50710SWAA02 50710SWAA02 50710SWAA02 50710SWAA02 50710SWAA02 50710SWYE01 одинаковые
                 
Амортизатор пер. 51606-SWA-E21 51606-SWA-E04 51606-SWA-E21 51606-SWA-E21 51606-SWW-E03 51606-SWW-E03 51606-SWY-E03 рест, не рест, лев. прав.
                 
Пружина пер. 51406-SWW-E13 51406-SWW-E13 51406-SWW-E13 51406-SWW-E03 51406-SWW-E03 51406-SWW-E13 51406-SWY-E02 акпп, мкпп, дизель
                 
Опора амортизатор пер. 51920-SWA-A01 51920-SWA-A01 51920-SWA-A01 51920-SWA-A01 51920-SWA-A01 51920-SWA-A01 51920-SWA-A01 одинаковые
                 
Рычаг пер. 51360-SWA-E80 51360-SWA-E01 51360-SWA-E80 51360-SWA-E80 51360-SWA-E01 51360-SWA-E01 51360-SWA-E01 одинаковые(номера рест, не рест)
                 
Стабилизатор 51300-SWA-A01 51300-SWA-A01 51300-SWA-A01 51300-SWA-A01 51300-SWA-A01 51300-SWA-A01 51300-SWY-E01 одинаковые
                 
Стойка стабилизатора 51320-STK-A01 51320-STK-A01 51320-STK-A01 51320-STK-A01 51320-STK-A01 51320-STK-A01 51320-STK-A01 одинаковые
                 
Поворотный кулак 51216-SWA-A10 51216-SWA-A00 51216-SWA-A10 51216-SWA-A10 51216-SWA-A00 51216-SWA-A00 51216-SWA-A00 одинаковые(номера рест, не рест)
                 
Ступица пер. - - - - - - - одинаковые
                 
Амортизатор зад. 52611-SWA-A11 52611-SWA-A02 52611-SWA-A11 52611-SWA-A11 52611-SWA-A02 52611-SWA-A02 52611-SWA-A02 рест, не рест, лев. прав.
                 
Пружина зад. 52441-SWY-E11 52441-SWW-E21 52441-SWY-E11 52441-SWY-E11 52441-SWW-E21 52441-SWW-E21 52441-SWW-E01 рест, не рест, дизель
                 
Опора амортизатора зад. - - - - - - - одинаковые
                 
Рычаг зад. продольный 52371-SWA-A10 52371-SWA-A01 52371-SWA-A10 52371-SWA-A10 52371-SWA-A01 52371-SWA-A01 52371-SWA-A01 одинаковые
                 
Рычаг зад. поперечный  - - - - - - - одинаковые
                 
Стабилизатор зад. - - - - - - - 4wd, 2wd
                 
Ступица зад. - - - - - - - 4wd, 2wd
                 
Цапфа - - - - - - - лев., прав.

Все о системе полного привода Honda Real-Time AWD

Система полного привода Honda Real-Time All-Wheel Drive (AWD) использует инновационные технологии для улучшения тяги, управляемости и производительности вашей Honda. Когда система обнаруживает изменение дорожных условий, она перенаправляет крутящий момент на заднюю ось, чтобы восстановить сцепление с дорогой. Чтобы вы были в безопасности при изменении дорожных условий, система полного привода Honda Real-Time AWD практически мгновенно включает задний дифференциал вашего автомобиля, когда он обнаруживает потерю сцепления с дорогой. Это берет переднеприводный автомобиль и перенаправляет крутящий момент на задние колеса, повышая сцепление с дорогой и устойчивость.

Вам нравится испачкать шины грязью, исследовать малоизведанную дорогу или добавить приключений в путешествие? Вы ставите безопасность на первое место при выборе нового автомобиля? Тогда система полного привода Honda Real Time создана для вас!

Что такое полный привод?

Если у вас никогда не было автомобиля с полным приводом (AWD), то, скорее всего, вы привыкли к переднеприводным автомобилям. Это означает, что мощность и устойчивость ограничены двумя передними колесами, что ограничивает поведение вашего автомобиля в различных дорожных и погодных условиях. В переднеприводных автомобилях мощность двигателя ограничивается передней частью автомобиля. Если ваши ежедневные поездки — это солнечные дни и ровные дороги, скорее всего, вы не задумывались о важности полного привода.

Однако даже самые превосходные диски могут внезапно измениться. Изменяющиеся дорожные условия, дождливая или снежная погода могут превратить вашу предсказуемую поездку в еще более пугающий опыт. Полный привод задействует ваши задние колеса, чтобы обеспечить сцепление с дорогой, устойчивость и безопасность. Особенно в таких районах, как Гранд-Форкс, где погодные условия могут меняться, а зимой дороги могут быть скользкими, полный привод необходим. В то время как некоторые системы полного привода требуют значительного участия водителя, система полного привода Honda Real Time AWD является интеллектуальной, реактивной и использует компьютерное программное обеспечение для чтения дорог за вас.

Как работает система полного привода Honda Real Time AWD?

В системе полного привода Honda Real Time AWD используется инновационная интеллектуальная система управления, которая определяет, когда следует включить дифференциал на задних колесах, чтобы предотвратить потерю сцепления с дорогой. Эта интеллектуальная система, предназначенная для снижения потребления энергии и топлива, задействуется только тогда, когда это необходимо, как правило, при изменении дорожных условий или ненастной погоде. Задействуя задние колеса, система полного привода равномерно распределяет мощность двигателя на все четыре колеса, так что задние колеса могут толкать вас вперед, даже если передние колеса проскальзывают.

Чтобы обезопасить вас, несколько раз будет задействована система полного привода Honda Real Time. Система полного привода включается при взлете, если вы находитесь на скользкой поверхности, где сцепление с дорогой снижается. Он отключается, как только автомобиль достигает крейсерской скорости, так как в нем больше нет необходимости. Если вы поднимаетесь в гору и автомобиль регистрирует изменение тяги, он снова включает полный привод в реальном времени.

Важно отметить, что эта система реагирует почти мгновенно, и вы можете даже не почувствовать изменения! Традиционные системы полного привода часто испытывают задержку и даже заметный сдвиг, прежде чем полностью включиться. Система полного привода Honda Real Time AWD — это огромное достижение в области технологий, которое делает ваше путешествие более плавным и безопасным.

Является ли Honda Real Time AWD правильным выбором для меня?

Honda Real-Time AWD превращает вашу обычно переднеприводную Honda в полноприводную, но только тогда, когда это необходимо. Это означает, что в противном случае ваш автомобиль будет работать как стандартный переднеприводный автомобиль и обеспечит вам дополнительный уровень безопасности, защищенности и надежности, которыми славится Honda. Итак, кому следует рассмотреть систему полного привода Honda Real Time AWD?

Жителям Гранд-Форкса, где погодные условия регулярно меняются, например идет дождь, мокрый снег или снег, система полного привода в реальном времени просто необходима. Это особенно верно, когда мы приближаемся к зиме и всей погоде, которая приходит с ней. Во многих районах дорожные условия в ненастную погоду непростые, и крайне важно обеспечить безопасность вас и вашей семьи на дороге. Если вам нравится ездить по второстепенным дорогам, съезжать с шоссе и исследовать местность, эта система также необходима вам.

Даже если вы каждый день ездите по одной и той же дороге на работу и с работы, наличие системы полного привода может спасти вам жизнь (буквально!). Полный привод в реальном времени дает вам уверенность при вождении автомобиля, особенно в зимних условиях. Изменения погоды и качества дороги могут произойти быстро, поэтому мы настоятельно рекомендуем систему полного привода Honda Real Time для всех!

Какие модели Honda могут быть оснащены системой полного привода Honda Real Time AWD?

Итак, вы думаете о приобретении Honda с системой полного привода в реальном времени, но не знаете, с чего начать. Семьи в районе Гранд-Форкс, несомненно, выиграют от безопасности, надежности и стабильности этой инновационной системы. См. приведенный ниже список автомобилей Honda, совместимых с системой полного привода Honda Real Time AWD (все модели 2020 года выпуска). Поговорите с дружелюбными сотрудниками Rydell Honda в Гранд-Форкс, чтобы узнать о других совместимых моделях с системой полного привода в реальном времени.

  • CR-V во всех комплектациях.
  • HR-V в комплектациях EX, EX-L, LX и Sport (стандартно для комплектаций Touring).
  • Passport в комплектациях EX-L, Sport и Touring (стандартно для комплектаций Elite).
  • Pilot в комплектациях EX, EX-L, LC и Touring (стандартно для комплектаций Elite и Black Edition).
  • Ridgeline в комплектациях Sport и RTL (стандартно для комплектаций RTL-E и Black Edition).

Готовы ли вы к Honda с полным приводом в реальном времени?

Система полного привода Honda Real Time AWD сочетает в себе стабильность и высокую топливную экономичность, обеспечивая безопасность вам и вашей семье в меняющихся погодных и дорожных условиях. Этот компактный и легкий механизм использует компьютерный интеллект, чтобы определить, какую мощность передать на задние колеса. Полный привод не включается постоянно, когда он не нужен. Это убережет вас от излишнего использования дополнительного топлива для продвижения вперед.

Эта система действительно меняет правила игры для жителей Гранд-Форкса. Жизнь в районе с изменчивыми погодными условиями, особенно в зимние месяцы, делает необходимым наличие автомобиля с полным приводом. Система Honda Real Time AWD позволяет вам обеспечить безопасность полного привода, когда вам это нужно, предлагая передний привод и экономию топлива, когда вам это не нужно. Свяжитесь с нами в Rydell Honda прямо сейчас, чтобы настроить Honda, оснащенную системой полного привода Honda в реальном времени, уже сегодня!

Теги: 2021 Honda CR-V AWD, AWD, Honda Technology, Технология
Опубликовано в Особенности модели Honda, технология Honda | Комментарии к записи Все о Honda Real-Time AWD

Все, что вам нужно знать

Полный привод (AWD) передает мощность на все четыре колеса вашего автомобиля. Эта функция предназначена для обеспечения вашей безопасности, сохраняя сцепление с дорогой даже в сложных дорожных условиях. Давайте подробнее рассмотрим модели Honda с интеллектуальными системами полного привода.

Какие преимущества дает полный привод?

Независимо от того, едете ли вы в снежную бурю или планируете путешествие по бездорожью, полный привод пригодится любому транспортному средству. Подобно полному приводу (4WD), полный привод приводит в движение каждое из колес вашего автомобиля. По словам Рэнкера, автомобили Honda 4WD и AWD полагаются на дифференциалы, расположенные на осях, для распределения мощности между задними и передними колесами.

Поскольку двигатель приводит в действие все колеса автомобиля с полным приводом, другие могут компенсировать потерю сцепления с дорогой или пробуксовку одного из них. Это означает, что полный привод может принести вам пользу в скользких или обледенелых условиях, когда вам больше всего нужна тяга.

Интеллектуальные системы полного привода Honda

Компания Honda разработала две высокотехнологичные системы полного привода. По словам Миддлтаун Хонда, это технология полного привода автопроизводителя:

  • Интеллектуальное управление переменным крутящим моментом (i-VTM4) Система полного привода: Эта система определяет уровень крутящего момента, необходимый каждой оси, и при необходимости передает нужное количество мощности. Он также определяет тягу для каждого колеса и перераспределяет мощность на колеса по мере необходимости.
  • Полный привод в реальном времени с интеллектуальной системой управления: Эта система использует датчики, расположенные на заднем мосту. Если он определяет снижение сцепления с задними колесами, он перераспределяет мощность на эти колеса. Хотя она менее динамична, чем i-VTM4, система реального времени идеально подходит для среднеразмерных внедорожников и кроссоверов Honda.

Какие модели Honda имеют полный привод?

От CR-V до Ridgeline несколько автомобилей Honda оснащены технологией полного привода. Вот модели 2020 года, оснащенные интеллектуальными системами полного привода Honda.

Модели Honda с полным приводом: Honda CR-V 9 2020 года выпуска0007

Как заявляет Walla Walla Valley Honda, CR-V был самым продаваемым внедорожником Honda на протяжении более двух десятилетий. Модель 2020 года выводит репутацию Honda CR-V на новый уровень. Он оснащен двигателем с турбонаддувом для дополнительной скорости и доступным полным приводом в реальном времени с интеллектуальной системой управления для дополнительного контроля на дороге.

Honda CR-V 2020 года также оснащена стандартным набором вспомогательных технологий безопасности Honda Sensing. Этот набор высокотехнологичных функций призван предупреждать вас о проблемах на дороге, повышать вашу уверенность и давать вам дополнительное спокойствие каждый раз, когда вы отправляетесь в путь. Все комплектации CR-V 2020 года оснащены:

  • Тормозная система предотвращения столкновений (CMBS), которая включает в себя предупреждение о прямом столкновении (FCW) и систему обнаружения пешеходов который поставляется с системой удержания в полосе движения (LKAS) и системой отслеживания движения на низкой скорости

Honda CR-V 2020 не только обеспечивает вашу безопасность на дороге, но и предназначена для того, чтобы вы всегда оставались на связи. Его модель 2020 года поставляется с различными доступными техническими функциями, такими как SiriusXM, HD Radio и Pandora, а также с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto.

Модели Honda с полным приводом: HR-V 2020 года

Если вы ищете идеальный компактный внедорожник, Honda HR-V 2020 года отвечает всем требованиям. Фишер Хонда отмечает, что модель этого года имеет улучшенные функции безопасности, новейшие технологии и улучшенный стиль.

Любите ли вы или ненавидите снег и лед, HR-V 2020 создан, чтобы помочь вам справиться с любыми погодными условиями. Эта модель поставляется с дополнительной системой полного привода в реальном времени, которая вернулась и лучше, чем когда-либо, на снегу и в других условиях с плохим сцеплением. Благодаря доступным функциям активной безопасности Honda Sensing эта система может сохранять вашу уверенность даже во время снегопада.

Пакет Honda Sensing входит в стандартную комплектацию EX и выше. EX также имеет конструкцию кузова Honda Advanced Compatibility Engineering (ACE), которая разработана для превосходной защиты от столкновений.

Модели Honda с полным приводом: Honda Passport 2020 года

Будучи новейшим дополнением к быстрорастущей линейке внедорожников и кроссоверов Honda, Honda Passport обладает идеальным сочетанием характеристик. Вам понравится изысканный опыт вождения и внедорожные возможности, которые готовы к любым приключениям.

Расположенный между компактным CR-V и Pilot с тремя рядами сидений, Passport имеет лучший в своем классе салон, в котором достаточно места для всей семьи. Он также имеет полностью независимую подвеску для плавной езды, двигатель i-VTEC V-6 с непосредственным впрыском для дополнительной мощности и усиленную цельную раму для дополнительной безопасности.

Когда вы сядете за руль Honda Passport 2020 года, вы будете готовы преодолевать любые препятствия. Система полного привода этой модели i-VTM4 с вектором крутящего момента предназначена для плавного вождения в любых дорожных условиях. Его четырехрежимная интеллектуальная система управления тяговым усилием настроена на то, чтобы помочь вам сохранить тягу независимо от того, что принесет впереди дорога.

Модели Honda с полным приводом: Honda Pilot 2020 года

Независимо от того, где вы находитесь, Honda Pilot 2020 года обладает всем стилем и технологиями, необходимыми для того, чтобы каждая миля была на счету. Этот внедорожник имеет настраиваемую конфигурацию сидений и является одним из немногих автомобилей с восемью пассажирскими сиденьями. В нем также достаточно места для груза, независимо от того, едете ли вы на пляж или домой из супермаркета.

Благодаря удобной посадке и большому багажному отделению Honda Pilot стал хитом среди семей. Модель 2020 года обладает всеми функциями для семейного отдыха, которые вы полюбили, а также обновленным внешним видом, подчеркивающим внедорожные возможности этого автомобиля.

В 2020 году каждый Honda Pilot стандартно будет поставляться с набором систем безопасности и вспомогательных технологий Honda Sensing. Модель 2020 года также имеет доступную спутниковую навигацию с пошаговой навигацией, поэтому вы никогда не почувствуете себя потерянным. Задняя дверь с электроприводом, освобождающая руки, обеспечивает более легкий доступ к багажному отделению, даже когда у вас заняты руки.

Модели Honda с полным приводом: Honda Ridgeline 2020 года

Honda Ridgeline 2020 года — ваш автомобиль для приключений, от горных троп до улиц в центре города. Этот среднеразмерный грузовик может похвастаться идеальным сочетанием производительности и маневренности, так что каждая поездка может стать незабываемым событием.

Неважно, куда вы направляетесь; Ridgeline держит вас на связи благодаря высокотехнологичным функциям. В стандартную комплектацию этого грузовика входит аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем и сенсорным экраном, а также интеграция со смартфоном.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]