Хонда степвагон 2017
Хонда Степвагон 2017 Фото Салона Характеристики ( 2000-2020 )
Хонда Степвагон с 2017 года по настоящее время выпускается в Японии. В 2020 году все еще нет продаж на официальном рынке этого минивэна, в основном автомобиль представлен на родном рынке. Салон Хонды после рестайлинга изменился не сильно, только форма подголовников и новая ручка во втором ряду. Кузов изменился куда больше, приобрел новый цвет, так же, как и тканевый салон.
Уникальным минивэн делает багажная дверь. Которая может открываться, как полностью вверх, для удобной погрузки, так и частично вбок, при недостатке пространства. Задний трехместный ряд можно заменить на двухместный с подлокотниками. Плюс появляется свободный проход на третий ряд.
Оснащение обогатилось достаточно круто, даже для 2020 года, появились электроприводы дверей. Автооткрытие и закрытие дверей дистационно – пультом. Возможность автоматически складывать и раскладывать боковые зеркала, одновременно с закрытием и открытием дверей.
Очень удобно, что есть встроенные складные столики, держатели для напитков и множество мест для хранения.
Разработчики отлично позаботились о безопасности пассажиров и внедрили подушки безопасности последнего поколения, которые и в 2020 году являются в числе лучших.
Содержание
История модели Хонда Степвагон
Honda Stepwgn была презентована в 1996 году, после чего выходило несколько поколений и ресталингов. Первое поколение продержалось до 2001 года. Производители сделали все, чтобы авто был рентабельным и имел доступную цену.
С 2001 по 2005 год был выпуск второго, более интересного по дизайну поколения. Автомобиль Хонда Степвагон был полностью заточен под семейный. После 2005 года вплоть по 2009 год, выпускалось третье поколение, с качественно новым дизайном и обрело раздвижные двери. Что помогало составлять достойную конкуренцию в своем сегменте.
2009-2015 год был выбран для четвертого поколения. Автомобиль был увеличен в габаритах, изменен экстерьер и из обихода убран 2,4 литровый мотор, оставлен 2-х литровый.
С 2015 года и по настоящий момент, Хонда выпускает пятое поколение, которое было обновленно в 2017 году. О рестайлинге и идет речь в данной статье. Автомобиль очень современный и комфортабельный, что делает его интересным и в 2020 году.
Технические характеристики
Бензиновый двигатель рассчитан на АИ – 92/95. Рядный 4 цилиндровый 2 литровый мотор с мощностью 145 л.с. Правый руль, все говорит о японском автопроме.
Трансмиссия возможна: автомат либо вариатор. Автомат дороже, но комфортнее, а вариатор экономичный, но не очень надежный.
на вариатореВ минивэне стоит электроусилитель руля и рейка-шестерня. Тормоза спереди вентилируемые, а сзади просто дисковые, электронный стояночный тормоз.
Передняя подвеска независимая типа McPherson с стабилизатором, задняя полузависимая с торсионной балкой типа Де Дион. Имеется датчик света, дополнительный стоп сигнал и электрподъемники во всех дверях.
- Длинна минивэна 4,69 м.,
- ширина – 1,695 м.,
- высота 1,815 м.
- Колесная база 2,89 м.,
- размер салонного пространства 3,22-1,5-1,425 метров.
- Низкая погрузочная высота, всего 41,5 см., что очень удобно.
- Шины 205/60 R16,
- передняя колея 1,47 метров,
- задняя 1,485 м, что делает его просторным внутри.
Комплектации Honda Stepwgn
Комплектаций Хонда Степвагон огромное количество, рассмотрим оснащение комплектации с 2-х литровым мотором.
Начиная с базовой комплектации, в автомобиле имеется:
- противоугонная система,
- сигнализация,
- комплекс безопасности,
- подушки безопасности водителя и пассажира,
- боковая и шторки (но в Hybrid G последних двух нет)
- бесключевой доступ.
- А так же подсветка салона,
- автоблокировка дверей при движении,
- круиз-контроль,
- 2/3 зонный климат-контроль,
- кондиционер,
- кнопка запуска двигателя
- электростеклоподъемники во всех дверях.
Оснащение Степвагона очень богатое и помимо прочего, включает в себя аудиосистему с 6 динамиками, 2 разъема USB, ABS, ISOFIX . Крепления для детских кресел, автооповещение об экстренном торможении – аварийкой, антипробуксировочная система и подогрев передних сидений. Из удобств имеется регулировка сидений по высоте, руля вертикально и «ближе-дальше». Разделительный подлокотник сзади, кармашки для хранения на спинках передних сидений.
Из интересного: заводская тонировка и тонировка верхней части лобового стекла, УФ-защита, обогрев заднего стекла и доводчики дверей.
Есть так же платные опции, которые можно включить в комплектацию. Например система автооплаты платных дорог, камера заднего, бокового и переднего обзора, система оповещения в пробках, ЖК-монитор. И монитор для задних пассажиров и система помощи при парковке.
В комплектации 2.0 Hybrid Modulo X Honda Sensing, имеются все опции. В том числе 7-ми дюймовый ЖК-монитор и 3-х зонный климат-контроль, данная комплектация считается самой богатой по оснащению.
Ни в одной комплектации и ни в одной из возможных опций нет тахометра, и в большинстве нет разъема питания. Но возможно его найти в одной из множества комплектаций, если есть огромная в потребность.
Минивэн Хонда Степвагон WGN Spada: новый дизайн и гибрид
Флагманская версия – Spada, не только изменилась внешне, приобретя новый более агрессивный бампер, светодиодные огни. Менее рельефную крышку капота и широкую радиаторную решетку, но и новый гибридный мотор.
Внутренний интерьер не был изменен, в отличие от экстерьера. Но в базовой комплектации появился комплекс, обеспечивающий безопасность. Он состоит из фронтальной камеры, предотвращающей наезд на пешехода и распознавание знаков, а так же многое другое.
Гибридный силовой агрегат состоит из бензинового 2-х литрового атмосферника с 145 л.с., имеющего экономичный цикл Аткинсона, и электромотора с 184 л.с. в связке с батареей, и трансмиссией – вариатором.
Производители перенастроили подвеску и установили более продуктивные амортизаторы. Добавлен 3-х зонный круиз-контроль и возможность автоследования на низкой скорости, что удобно в пробках. Привод с гибридным мотором может быть только передний. А вот с бензиновым вариантом возможен полный привод.
Степвагон и конкуренты
Если сравнивать основные моменты с Honda Odyssey, то можно сказать, что машины практически идентичны по характеристикам. Немногие отличия позволяют выбрать между ними, опираясь на свои предпочтения. Взяв 5 поколение обеих машин, которые выпускаются с 2017 года, видим одинаковые движки. Но у Степвагон на 3 литра меньше бак, расход 5,3 литра, в отличие от 4,8 литрового Одиссея и мест в авто 7, а у конкурента 8. Клиренс Степвагона больше на 5 мм и выше популярность среди автовладельцев. Дизайн Одиссея немного превосходит Степвагон, хотя это дело вкуса.
Mazda Biante выпускаемая 2008-2017 год, тоже имеет больше мест – 8. Больше мощность при таком же 2 литровым двигателе 151 л.с., в то время, как у Хонды 145 л.с. Вес Мазды меньше почти 200 кг, что так же является преимуществом. Топливный бак 60 литров, что больше на 8 Хондовских 52 литров.
Huyndai Starex намного старше 5 поколения Степвагона, года выпуска 1997-2007. Но это не мешает «уделать» соперника. Единственный весомый минус Хендая – задний привод, моторы сравнить не получится, т.к. у Старекса начинаются с 2,4 литрового объема. По силам не превышает 2 литровую Хонду. Клиренс Степвагона сильно отстает на 35 мм, но зато он более экономичный, при расходе Хендай 10,3 л. Старекс весит меньше и 4 двери. Хонда как всегда проигрывает по объему бака, в этой схватке на 14 л., что логично. Расход у Степвагона в 2 раза меньше, чем у соперника, такой объемный бак ему не понадобиться.
Nissan Soreno единственный конкурент с более поздним годом выпуска. Он обгоняет по мощности, количеству мест, немного по объему бака и имеет преимущество в полном приводе, если брать Степвагон гибрид. Хонда в свою очередь тяжелее, но более проходимая, с клиренсом на 15 мм больше, чем противник. Так же он более экономичный, что является не таким явным, но все же преимуществом.
Toyta Wish немного мощнее – 152 л.с., бак тоже больше – 60 литров, вес намного меньше – 1430 кг, против 1820 кг, что является отличным преимуществом. Единственный соперник с меньшим количеством мест – 6. Хонда так же ниже на 1 см и экономичнее, вот и все преимущества.
Вывод
Можно сделать вывод, что в целом Хонда Степвагон по некоторым характеристикам слабее конкурентов, но нужно учитывать ваши желания. Возможно для большинства автовладельцев все эти минусы покажутся не существенными, а плюсы более значительными.
Устойчивый и хорошо управляемый Stepwgn, выглядит великолепно. Внутри имеет большое количество свободного пространства и имеет хорошую систему безопасности. Но стоит учитывать низкий дорожный просвет, жесткую подвеску. И материалы, использованные в интерьере не самого высокого уровня.
Honda StepWGN второго поколения (описание и характеристики)
в Модели Honda помечено Honda / stepWGN / история / описание / рекомендации / характеристики
Второе поколение Honda StepWGN (Хонда СтепВагон) получилось на редкость разнообразным и приятным. Перед инженерами Honda в который раз за историю компании встала задача сделать хороший автомобиль еще лучше, без потери покупательского интереса, и желательно недостижимым для конкурентов. Что уж и говорить, с Honda StepWGN все получилось идеально.
Автомобиль получил сначала один новый двигатель, по объему совпадавший с предыдущим, — вместо B20B место под капотом занял K20A. Не смотря на одинаковый объем, схема работы, и, главное, технические характеристики этих двух моторов отличались, как небо и земля. Во-первых, новый двигатель, в отличие от всех предыдущих моторов Honda вращался по часовой стрелке. Honda распрощалась со своей главной отличительной особенностью, которая была неприятным сюрпризом для многих неподготовленных мастеров, а также поводом для гордости в среде любителей марки. Вращение против часовой стрелки особых преимуществ никогда не давало, зато у хондаводов всегда был повод для подчеркивания исключительности собственного выбора. Теперь Honda стала «как все».
Вторым нововведением, стала замена привода ГРМ с ременного на цепной. Это несколько понизило количество развиваемых оборотов (но на «гражданских» аппаратах, к коим относится и StepWGN это никак не отразилось), зато существенно вырос ресурс самого узла. Если раньше требовалось беспокоить узел каждые 100 000 км (что и так является отличным показателем, недостижимым для многих автопроизводителей и сегодня), то после замены на цепь, ресурс безо всяких проблем стал работать по 200 000 км, а иногда даже больше.
Третьей положительной особенностью замены двигателя стало существенное увеличение мощности и крутящего момента при том же объеме. Теперь мощность стала 160 л.с. (против 125 в первом кузове), а крутящий момент стал 195 Н.м. (против 185 Н.м.).
Четвертым плюсом стало появление в двигателе самой современной системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Буква ”i” в аббревиатуре означало «интеллектуальный». Теперь система VTEC влияла на работу двигателя с момента его запуска, улучшая его экономичность (на низких оборотах) или добавляя мощности (на высоких). Стоит отметить, что именно начиная с двигателей K20A конструкторы Honda научились принудительно разделять два разных режима работы VTEC. Одна разновидность i-VTEC позволяла достичь фантастической экономичности (в частности, показатели расхода топлива у StepWGN – 7,7 литров на 100км, считаются лучшими в своем классе), другая – напротив, позволяла выдать двигателю невероятные 220 л. с. с двухлитрового объема, без применения каких либо нагнетателей, или спец.устройств!
Конечно, эти прелести были взаимоисключающими, — экономичные машины не отличались особой мощью (хотя, и 160 л.с. StepWGN вполне хватало!), а мощные машины «пролетали» мимо эконом-класса. Правда, стоит отметить, что мощных разновидностей K20A на StepWGN никогда и не ставилось. Единственным «апгрейдом», касающимся двигателей, можно считать появление в 2004 году «Степа» с 2,4 литровым двигателем K24A. Увеличение объема не дало существенной прибавки в мощности – 162 л.с. (было 160), но дало значительный прирост в крутящем моменте – 224 Н.м. против 195 у K20A.
Также заново была сделана трансмиссия. Отныне она стала пятиступенчатой, но так и осталась автоматической, классического типа. Варианты с МКПП даже не рассматривались, а разработки с вариатором были реализованы только в следующей версии автомобиля.
Схему подвески, — спереди МакФерсон, сзади многорычажная система, — оставили практически без изменений с первого кузова. Конечно, поменялись формы и конструкции рычагов и стоек, но сам принцип остался.
Также, как и StepWGN в первом поколении, второе поколение получило варианты переднего и полного привода, и также подключаемый полный привод работал благодаря системе DPS.
Внешний вид автомобиля стал более изысканным. Если StepWGN первого поколения был классическим «параллелепипедом с капотом», то второе поколение получило закругленные формы этого параллелепипеда, а также более интересную оптику спереди и сзади. Также, как у первого поколения, в автомобиль можно было попасть благодаря только трем дверям, передние две распахивались традиционно, а дверь в заднюю часть салона была сдвижная. В самых дорогих комплектациях эта дверь имела электропривод. Задняя дверь багажника представляла собой огромный подъемный люк, по размеру занимавший практически всю заднюю часть автомобиля.
Салон автомобиля был отделан со всей тщательностью, — в качестве материалов использовалась качественная ткань и дорогой пластик. Средний ряд сидений был поворотным, — пассажиры среднего ряда могли передвигаться глядя на набегающую дорогу, или, напротив, могли развернуть сиденья в сторону пассажиров третьего ряда и устроить, например, совещание.
В 2003 году произошло расширение модельного ряда, хотя поколение оставили тем же. Так, появились более крупные внешне кузова с обозначением RF5, RF6, RF7 и RF8. Первые два типа кузова получили только внешние изменения, при сохранении общей концепции. RF7-RF8 получили под капот новый двигатель, K24A, о котором мы говорили выше.
В целом, второе поколение Honda StepWGN получилось значительно лучше первого. Такое у Honda бывает нечасто, чтобы второе поколение становилось интереснее первоисточника без серьезной переработки концепции. Здесь же удалось сделать продолжение удачной серии, сохранив при этом преемственность.
Технические характеристики
Годы выпуска – 2001-2005
RF3, RF4
Длина – 4670
Ширина – 1695
Высота – 1845
Клиренс – 160
Двигатель –
K20A — мощность 160/6500 л. с./об.мин, крутящий момент – 195/4000 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система).
Привод – передний, или полный, благодаря системе DPS.
КПП – АКПП (классического типа).
RF5,RF6
Длина – 4680
Ширина – 1725
Высота – 1845
Клиренс – 150
Двигатель –
K20A — мощность 160/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 195/4000 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система).
Привод – передний, или полный, благодаря системе DPS.
КПП – АКПП (классического типа).
RF7, RF8
Длина – 4680
Ширина – 1725
Высота – 1845
Клиренс – 150
Двигатель –
K24A — мощность 162/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 224/3600 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – два рычага (многорычажная система).
Привод – передний, или полный, благодаря системе DPS.
КПП – АКПП (классического типа).
Регламентные интервалы обслуживания.
У нас есть статья про двигатели серии K:
Моторы Хонда. Двигатели Хонда K-серии (K20A, K20B, K24A).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьииспользованный Honda Stepwagon Spada 2017 для продажи
Активный фильтр
2017 (MAX)
2017 (мин)
Honda
STEPWAGON SPADACLARE ALL
Фильтр 40004 9000 . Nissan (20 968) Suzuki (17 237) Honda (16,634) Daihatsu (13 743) 9000 MazDATSU (13 743) 9000 . . 9 .0005 Subaru (6,004) Isuzu (4,944) BMW (4,796) Mitsubishi (4,515) Model
-
Accord (161)
-
Accord Coupe (1)
-
Accord Tourer (10)
-
Accord Wagon (21)
-
ACTY (8)
-
Acty Truck (316)
- Acty Van Van (1566 (156 (156 (156). )
-
Воздушная волна (23)
-
ASCOT (2)
-
BEAT (39)
-
CR-V (113)
-
CR-X (13)
-
CR-X (13)
- 202023
-
CR-X (13)
- 2
-
CR-X (13)
- 2
-
CR-X (13)
- 202 X Delsol (9)
-
CR-Z (190)
-
CAPA (2)
-
Город (8)
-
Civic (401)
-
Civic Ferio (17)
33333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333тели 9005 -
.
-
Civic Hybrid (8)
-
Civic Shuttle (1)
-
Civic Type R (1)
-
Clarity PHEV (2)
-
Crossroad (99)
-
Domani (1)
-
Edix (12)
- 20202023
-
Edix (12)
- 202020202023 . )
-
Elysion (65)
-
Elysion Prestige (7)
-
FIT (1 882)
-
FIT ARIA (1) 9000
- 202023. FIT HYBRID (1555). (157)
-
Fit Shuttle Hybrid (22)
-
Freed (1,083)
-
Freed Hybrid (54)
-
Freed Plus (26)
-
Freed Spike (119)
-
Freed Spike Hybrid (12)
-
Грейс (93)
-
HR-V (3)
-
Insight (152)
-
ExclusI
-
Integra (96)
-
Jade (65)
-
Lagreat (3)
-
Legend (55)
-
Life (395)
-
Life Dunk (5)
-
Логотип (2)
-
MDX (3)
-
Mobilio (16)
-
Spike (1)
-
N-BOX (3,895)
- 2 N-BOX (127) соз.
-
N-Box+ (189)
-
N-One (686)
-
N-Van (275)
-
N-Van+ Style (50)
-
N-WGN (1,064)
-
N360 (2)
-
NSX (29)
-
Odyssey (551)
-
Others (6)
-
Partner (2)
-
Prelude (15)
-
Ridgeline (5)
-
S-MX (7)
-
S2000 (109)
-
S600 (2)
-
S660 (281)
-
S800 (2)
-
Шаттл (227)
-
Stage Van (3)
- 20202023
-
.
-
Stepwagon (1 284)
-
STEPWAGON SPADA (165)
-
Поток (102)
-
УЛИЦА (11)
-
.
-
Torneo (16)
-
Vamos (215)
-
Vamos Hobio (20)
-
Vezel (859)
-
Vigor (1)
-
Z (3)
-
Zest (157)
-
Zest Spark (22)
Year - Month
- Car Price $
- Total Price $
(min)$ 500$ 1,000$ 1,500$ 2,000$ 3000$ 4000$ 5000$ 6000$ 7000$ 8000$ 9, 000 долларов США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. 500 долл. США 1 000 долл. США 1500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США. 40,000$ 45,000$ 50,000$ 55,000$ 60,000$ 65,000$ 70,000$
(мин.)$ 500$ 1,000$ 1,500$ 2,000$ 3,000$ 4,000$ 5,000$ 8,000$ 7,000$, 000 долларов США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США 20 000 долл. США 25 000 долл. США 30 000 долл. США 35 000 долл. США 40 000 долл. США 45 000 долл. США 50 000 долл. США 55 000 долл. США 60 000 долл. 500 долл. США 1 000 долл. США 1500 долл. США 2 000 долл. США 3 000 долл. США 4 000 долл. США 5 000 долл. США 6 000 долл. США 7 000 долл. США 9 000 долл. США 10 000 долл. США 11 000 долл. США 12 000 долл. США 13 000 долл. США 14 000 долл. США 16 000 долл. США 17 000 долл. США 18 000 долл. США 19 000 долл. США. 40 000$ 45 000$ 50 000$ 55 000$ 60 000$ 65 000$ 70 000$
Пробег
Тип кузова
Engine (cc)
Other Filters
Accessories
Discounts
Campaigns
Featured Links
-
Japanese used Honda Ridgeline
-
Honda NSX хорошая цена
-
Подержанный Honda Fit Hybrid справедливая цена на продажу
-
Экономия топлива Honda Accord Wagon из Японии для продажи
-
Honda Life JC1 PS, импортированная из Японии
-
Honda Stepwagon Spada 2008
-
Honda Crossroad 2009
-
Honda HR-V 2005 от Japan
-
.
Pack wreet wreet 1999.
-
Honda Step Wagon Spada 2006
(24 результатов)0005
Сортировать по
РелевантныеНовые поступленияЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой к низкойОбщая цена от низкой к высокойОбщая цена от высокой к низкойГод от новой к старойГод от старой к новойПробег от низкой к высокойПробег от высокой к низкойДвигатель от высокой к низкойДвигатель от низкой к высокойСкидка % от высокой к низкойСкидка % от низкой к высокойETA Позже в РанееETA
21 |
Honda Stepwagon Spada CFJ8153163 Нравится этот автомобильСравнить 9054Поделиться 9054Поделиться | 2017 Feb | 92,400 km | 1,500 cc | US$ 15,138 | US$ 18,863 | |||||||
21 |
Honda Stepwagon Spada CFJ8138885 Like this carCompareShare | 2017 Dec | 41,500 km | 1,500 cc | US$ 29,232 | US$ 32,601 | |||||||
21 |
Honda Stepwagon Spada CFJ8153152 Like this carCompareShare | 2017 Dec | 39,600 km | 1,500 cc | US$ 19,256 | Honda Stepwagon Spada0545 | 2017 Nov | 39,600 km | 1,500 cc | US$ 17,369 | US$ 21,094 | ||
37 |
Honda Stepwagon Spada CFJ8095080 Like this carCompareShare | 2017 | 40,000 km | 1,500 cc | Grade | US$ 18,220 | US$ 21,564 | ||||||
21 |
Honda Stepwagon Spada CFJ8154335 Like this carCompareShare | 2017 Sep | 44,600 km | 2,000 cc | 31,161 долл. | долл. США 34 886 | |||||||
20 |
Honda Stepgagon Spada15150348 Honda Spada 5150348 0005 Like this carCompareShare | 2017 Oct | 40,000 km | 2,000 cc | US$ 35,790 | US$ 39,515 | |||||||
39 |
Honda Stepwagon SPADA CFJ7926471 Как это CarCompareshare | 2017 | 44 000 км | 1 500 CC | 5555559595959595959595959595959595959599595959599595959959599595995959599н. ![]() | US$ 24,211 | |||||||
17 -5% |
Honda Stepwagon Spada CFJ7931211 Like this carCompareShare | 2017 Oct | 44,300 km | 1,500 cc | US$ 20,577 US$ 19,633 | US$ 23,358 | |||||||
21 |
Honda Stepwagon Spada CFJ8144572 Like this carCompareShare | 2017 Dec | 22,600 km | 1,500 cc | US$ 24,879 | US$ 28,230 | |||||||
20 -1% |
Honda Stepwagon Spada CFJ7919011 Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться0545 | 2,000 cc | US$ 25,643 US$ 25,361 | US$ 29,086 | |||||||||
4 |
Honda Stepwagon Spada CFJ8076978 Like this carCompareShare | 2017 Dec | 81,200 km | 2,000 cc | US$ 19,351 | US$ 22,713 | |||||||
20 |
Honda Stepwagon Spada CFJ8150418 Like this carCompareShare | 2017 Dec | 64,000 km | 2,000 cc | US$ 34,826 | US$ 38,551 | |||||||
20 |
Honda Stepwagon Spada CFJ8150352 Нравится этот автомобильСравнитьПоделиться0555 km | 1,500 cc | US$ 34,634 | US$ 38,359 | |||||||||
21 -4% |
Honda Stepwagon Spada CFJ7930869 Like this carCompareShare | 2017 Sep | 69,200 km | 2,000 cc | US$ 26,190 US$ 25,248 | US$ 28,610 |
Сортировать по
РелевантныеНовые поступленияЦена автомобиля от низкой до высокойЦена автомобиля от высокой к низкойОбщая цена от низкой к высокойОбщая цена от высокой к низкойГод от новой к старойГод от старой к новойПробег от низкой к высокойПробег от высокой к низкойДвигатель от высокой к низкойДвигатель от низкой к высокойСкидка % от высокой к низкойСкидка % к низкой в HighETA Позднее в EarlyETA Ранее в Позднее
Если вы ищете Honda Stepwagon Spada 2017 для продажи , CAR FROM JAPAN - это то, что вам нужно.
На нашем сайте клиенты могут выбрать нужный 9Продам старую Honda Stepwagon Spada 0003 2017 . Имея в наличии тысячи автомобилей, мы — CAR FROM JAPAN — предлагаем варианты с различными типами двигателей, салонов, трансмиссий и установленными функциями, которые соответствуют вашим потребностям. Мы также предлагаем различные высококачественные модели на нашем складе, которые соответствуют вашему бюджету, и отправляем их по всему миру.
Водители со всего мира ищут Honda Stepwagon Spada 2017 для продажи из Японии. Покупатели хотят эту модель из-за ее удивительно прочных компонентов.
Автомобиль также имеет хорошее качество благодаря отличному обслуживанию. Несмотря на то, что это может быть подержанный автомобиль, его состояние несравнимо. Японские водители очень хорошо заботятся о своем автомобиле из-за своей страсти к точности и совершенству.
Помимо надежности, эта модель не только оснащена первоклассными технологиями, но и разработана с приятной эстетикой, которая не устаревает.
При этом автомобили из Японии имеют надежные источники с общенациональных аукционов в связи с высоким спросом на торговые автомобили. 9Стоимость 0003 Honda Stepwagon Spada 2017 также приемлема по сравнению с его состоянием. И последнее, но не менее важное: правила и проверки в Японии очень строгие, чтобы защитить покупателей, поэтому невозможно подделать информацию об автомобиле.
Имея многолетний опыт экспорта японских подержанных автомобилей, компания CAR FROM JAPAN предоставляет покупателям транспортных средств самые приятные впечатления. Мы предлагаем различные варианты пробега, цены, цвета, а также автомобильные аксессуары на выбор клиентов. Вы также можете отсортировать и найти свой идеальный автомобиль благодаря нашему хорошо организованному списку автомобилей. Если вам нужна помощь или предложение на протяжении всей сделки, наши увлеченные консультанты с радостью помогут вам ответить на все ваши вопросы.
Пусть вас ничто не сдерживает! Получите свой Honda Stepwagon Spada 2017 для продажи с АВТОМОБИЛЕМ ИЗ ЯПОНИИ сегодня!
Показать большеHonda Global | 28 сентября 2017 г.

ТОКИО, Япония, 28 сентября 2017 г. — Honda Motor Co., Ltd. начнет продажи обновленного Step WGN в пятницу, 29 сентября 2017 г., в дилерских центрах. по Японии.
Нынешняя версия Step WGN была хорошо встречена многими покупателями, особенно благодаря функциональному пространству в салоне и революционному механизму задней двери под названием Waku Waku Gate («Waku Waku» — японское выражение, означающее «захватывающий»). Благодаря этому незначительному изменению модели Step WGN SPADA получил новый внешний вид и гибридные типы, оснащенные Honda Sport Hybrid i-MMD 9.1100 *1 В модельный ряд SPADA добавлена двухмоторная гибридная система . Кроме того, все модели серии Step WGN теперь оснащены набором передовых технологий безопасности и помощи водителю Honda SENSING TM*2 в качестве стандартного оборудования *3 , что еще больше расширяет линейку функциональных возможностей моделей Step WGN.
Step WGN SPADA HYBRID G・Honda SENSING
● План продаж (в Японии, ежемесячно): 5000 единиц
● Основные изменения:
- Обновленный внешний вид Step WGN SPADA
- Недавно принятые светодиодные фары подчеркивают повышенную резкость, а передняя решетка, разработанная специально для этой модели, создает ощущение присутствия.
Благодаря этим новым элементам стильная и динамичная передняя маска была усовершенствована, чтобы еще больше подчеркнуть уникальные характеристики SPADA.
- Кроме того, с учетом аэродинамики была изменена форма спойлера на двери багажника, что привело к эволюции дизайна экстерьера в более спортивном направлении.
- Гибридные типы добавлены в линейку Step WGN SPADA
- Гибридные модели, оснащенные двухмоторной гибридной системой Honda Sport Hybrid i-MMD, теперь доступны для Step WGN SPADA. Эти гибридные типы обеспечивают как высокое качество, так и мощные ходовые качества, а также лучший в своем классе уровень *4 экономии топлива 25,0 км/л (режим JC08 *5 ). Кроме того, впервые среди автомобилей Honda экономия топлива SPADA была сертифицирована в соответствии со Всемирным согласованным циклом испытаний легковых автомобилей (WLTC) в режиме 9.1100 *6 , измерено при 20,0 км/л.
- Эксклюзивно настроенные подвески были адаптированы для всех типов гибридов, а рабочие амортизаторы *7 были адаптированы для гибридного типа высшего класса, чтобы сбалансировать комфорт пассажиров и устойчивость при вождении на высоком уровне.
- Расширенные функции Honda SENSING TM , передовые технологии безопасности и помощи водителю
- С внедрением функции предотвращения столкновений с пешеходами все восемь основных функций *8 Honda SENSING TM теперь доступны для всех типов в качестве стандартного оборудования.
- Honda SENSING TM обеспечивает более безопасное вождение, душевное спокойствие и предотвращение лобовых столкновений, предупреждая водителя с помощью радара миллиметрового диапазона и монокулярной камеры, а также технологий управления торможением и рулевым управлением.
- Гибридные модели оснащены адаптивным круиз-контролем (ACC) с функцией Low-Speed Follow (LSF). Расширив диапазон работы до 0 км/ч, система снизит нагрузку на водителя при движении по загруженным автомагистралям.
- Все типы Step WGN SPADA и Modulo X квалифицируются как «Автомобиль поддержки безопасности S — широкий», а все остальные типы Step WGN квалифицируются как «Автомобиль поддержки безопасности S — Basic+», продвигаемый правительством Японии.
- *1 i-MMD: интеллектуальный многорежимный привод
- *2 Есть ограничения на возможности каждой функции (возможность обнаружения или возможности управления) Honda SENSING. Пожалуйста, не переоценивайте возможности каждой функции и управляйте автомобилем безопасно, всегда обращая пристальное внимание на окружающую обстановку. Для получения более подробной информации посетите веб-сайт Honda SENSING: https://global.honda/innovation/technology/automobile/Honda-Sensing.
html
- *Для некоторых типов также доступна версия 3A без Honda SENSING.
- *4Внутреннее исследование Honda (по состоянию на сентябрь 2017 г.), класс 1,5-2,0 л, модели минивэнов 7/8 мест с высотой автомобиля более 1800 мм
- *5 Протестировано Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии
- *6WLTC (Согласованные во всем мире циклы испытаний легковых автомобилей) — это международный режим вождения, который состоит из трех различных режимов вождения — вождения по городу, вождения в пригороде и вождения по шоссе — распределяемых пропорционально среднему времени вождения в каждом режиме. Экономия топлива была протестирована Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии.
- *7Step WGN SPADA HYBRID G・EX Honda SENSING с амортизаторами
- *8 Восемь основных функций Honda SENSING: тормозная система предотвращения столкновений (CMBS), предотвращение фальстарта, система рулевого управления для предотвращения столкновений с пешеходами, система предотвращения выезда с дороги (RDM), адаптивный круиз-контроль (ACC), система удержания в полосе движения (LKAS), Система оповещения о выезде ведущего автомобиля и распознавание дорожных знаков
● Рекомендованная розничная цена производителя (в Японии):
<STEP WGN>
Тип | Двигатель | Трансмиссия | Привод | Цена с 8% налог на потребление |
B・Honda SENSING | 1,5 л VTEC ТУРБО | Вариатор | ФФ | 2 455 920 иен |
Полный привод | 2 715 120 иен | |||
G・Honda SENSING | ФФ | 2 661 120 иен | ||
Полный привод | 2 898 720 иен | |||
G・EX Honda SENSING | ФФ | 2 862 000 иен | ||
Полный привод | 3 078 000 иен | |||
SPADA・Honda SENSING | Вариатор + подрулевой переключатель | ФФ | 2 852 280 иен | |
Полный привод | 3 089 880 иен | |||
SPADA・Cool Spirit Honda SENSING | ФФ | 3 051 000 иен | ||
Полный привод | 3 245 400 иен | |||
SPADA HYBRID B Honda ДАТЧИК | 2,0 л DOHC i-VTEC + i-MMD | - | ФФ | 3 300 480 иен |
SPADA HYBRID G Honda ДАТЧИК | ФФ | 3 350 160 иен | ||
SPADA HYBRID G・EX Honda SENSING | ФФ | 3 559,680 иен | ||
Модуль X Honda SENSING | 1,5 л VTEC ТУРБО | Вариатор + подрулевой переключатель | ФФ | 3 665 000 иен |
<Модель Step WGN для инвалидных колясок>
Тип | Двигатель | Трансмиссия | Привод | Цена без налога на потребление |
G・Honda SENSING (3-й ряд входного типа) | 1,5 л VTEC ТУРБО | Вариатор | ФФ | 3 153 000 иен |
Полный привод | 3 308 000 иен | |||
SPADA・Honda SENSING (2-й ряд входного типа) | Вариатор + подрулевой переключатель | ФФ | 3 245 000 иен |
<Step WGN с боковым подъемным сиденьем>
Тип | Двигатель | Трансмиссия | Привод | Цена без налога на потребление |
G・Honda SENSING | 1,5 л VTEC ТУРБО | Вариатор | ФФ | 2 979 000 иен |
Полный привод | 3 134 000 иен | |||
SPADA・Honda SENSING | Вариатор + подрулевой переключатель | ФФ | 3 111 000 иен |
<Step WGN с подъемным сиденьем переднего пассажира>
Тип | Двигатель | Трансмиссия | Привод | Цена без налога на потребление |
G・Honda SENSING | 1,5 л VTEC ТУРБО | Вариатор | ФФ | 2 912 000 иен |
Полный привод | 3 112 000 иен | |||
SPADA・Honda SENSING | Вариатор + подрулевой переключатель | ФФ | 3 089,000 иен |
- Цена не включает страховой взнос, налоги (кроме налога на потребление) и расходы, связанные с регистрацией транспортного средства.
- В соответствии с законом об утилизации автомобилей потребуется отдельная плата за утилизацию. Плата за утилизацию включает залог за переработку (стоимость, необходимая для переработки пыли шредера, подушек безопасности, хлорфторуглерода (ХФУ) и затраты на управление информацией) и стоимость управления фондом.
- Версия без Honda SENSING также доступна для каждого из следующих типов: B・Honda SENSING, G・Honda SENSING, SPADA・Honda SENSING и SPADA HYBRID B・Honda SENSING.
● Цвет кузова
・Forest Green Pearl (за дополнительную плату)
・Premium Spice Purple Pearl (за дополнительную плату)
・Обсидиан синий жемчуг
・Premium Sparkle Black Pearl (за дополнительную плату)
・Platinum While Pearl (за дополнительную плату)
・Super Platinum Metallic (за дополнительную плату)
・Modern Steel Metallic
・Premium Deep Rosso Pearl (за дополнительную плату)
・Голубой горизонт металлик
・Молочный стеклянный жемчуг
・Crystal Black Pearl
- *Некоторые цвета недоступны для определенных типов.