Хонда трансальп 600 технические характеристики
Honda XL 600 V Transalp - обзор, технические характеристики | myMot
Honda XL 600 V Transalp
- ГЛАВНАЯ
- Honda
- XL 600 V Transalp
Honda XL 600 V Transalp
Класс
- Турэндуро
Период выпуска
1987 - 1999
Описание модели
Модель туристического эндуро Honda XL 600 V Transalp появилась в 1987 году и была ориентирована, в первую очередь, на европейский рынок. Для рынка Японии выпускалась специальная 400-кубовая версия мотоцикла (Honda XL400V Transalp), которая отличалась лишь объемом двигателя. Модель Honda XL600V Transalp самого первого года выпуска продавалась в Японии, но общее количество мотоциклов едва превысило 300 шт.
За основу Honda Transalp 600 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 583 куб. см., выдающий 50 л.с. мощности и 52 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора - на 6000-8000 об/мин. Данный двигатель ставился также на круизер - Honda Steed 600.
Из других особенностей Honda XL600V Transalp следует выделить длинноходные подвески (200 и 187 мм), большие спицованные колеса (на 17' и 21'), стальную раму, развитую ветрозащиту, топливный бак на 18 л и 194 кг снаряженной массы.
Модель Transalp 600 просуществовала на рынке до 2000 года, после чего была заменена на новую - Honda XL650V Transalp.
Технические характеристики
Год выпуска | 1987-1999 |
---|---|
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (развал 52°) |
Рабочий объем | 583 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 75,0 x 66,0 мм |
Степень сжатия |
9.![]() |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Keihin CV, 34 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 50,3 л.с. (37,0 кВт) при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 52,0 Нм (5,3 кг-м) при 6000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 90/90-21 (54S) |
Размер задней шины | 120/90 (130/80)-17M (64S) |
Передние тормоза |
1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт - XL600VH- XL600VT
2 диска, 256 мм, 2-поршневые суппорта - XL600VV- XL600VX |
Задние тормоза |
барабан, 130 мм - XL600VH- XL600VL
1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт - XL600VM- XL600VX |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход - 200 мм |
Задняя подвеска | маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход - 187 мм |
Длина мотоцикла | 2280 мм |
Ширина мотоцикла |
865 мм – XL600VH- XL600VP
905 мм – XL600VR- XL600VX |
Высота мотоцикла |
1280 мм – XL600VH- XL600VJ
1310 мм – XL600VK- XL600VP 1300 мм – XL600VR- XL600VX |
Колесная база | 1505 мм |
Высота по седлу | 850 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) |
225 мм – XL600VH- XL600VJ
200 мм – XL600VK- XL600VL 195 мм – XL600VM- XL600VX |
Разгон до 100 км/ч | 5,6 сек |
Максимальная скорость | 164 км/ч |
Емкость бензобака | 18,0 л (включая резерв - 3,5 л) |
Масса мотоцикла (сухая) |
175 кг – XL600VH- XL600VL
183 кг – XL600VM- XL600VR 189 кг – XL600VT- XL600VX |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
194 кг – XL600VH- XL600VL
202 кг – XL600VM- XL600VX |
Комментарии
Honda XL600V: технические характеристики, фото
ВНИМАНИЕ! График работы на новогодние праздники: 30, 31, 1, 2, 3, 7 ВЫХОДНОЙ
XL 600V Transalp фото данной модели
Общие данные | |
---|---|
Год выпуска: | |
Класс: | |
Тип привода: | цепь |
Привода: | |
Расход, л на 100 км: | 8.![]() |
Максимальная скорость, км/час: | 170 |
Разгон до 100 км/час, с: | 5.7 |
Двигатель | |
Число и расположение цилиндров: | V2 |
Число тактов: | 4 |
Объем двигателя, куб. см: | 583 |
Степерь сжатия: | 9.2 |
Система газораспределения: | распределительный вал в головке цилиндра |
Клапанов на цилиндр: | 3 |
Система охлаждения: | жидкостное охлаждение |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: | 75x66 |
Мощность, л.![]() |
50/8000 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 53/6000 |
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: | 2x34 |
Число передач: | 5 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | телескопическая вилка |
Подвеска задняя: | маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой |
Тормоза передние: | дисковый |
Тормоза задние: | дисковый |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 2265 |
Ширина, мм: | |
Высота, мм: | 850 |
Колесная база, мм: | 1505 |
Клиренс, мм: | 195 |
Размер шин спереди: | 90/90-21 |
Размер шин сзади: | 120/90-17 |
Сухая масса, кг: | 196 |
Объем топливного бака, л: | 18 |
Honda Transalp XL600V - Мотоциклетная классика
1 / 5
Transalp, один из самых необычных мотоциклов, когда-либо предлагавшихся Honda, был хорош практически во всем, что вы ему бросали, и по-прежнему остается отличным, практичным, универсальным мотоциклом. .
2 / 5
Ларри Гаррет демонстрирует внедорожные способности своего Transalp.
3 / 5
1989 Honda XL600V Transalp.
4 / 5
Претендент: BMW R100GS
5 / 5
Претендент: Kawasaki KLR 650
Honda Transalp XL600V
лет. 583cc, жидко-охлаждение, 4-ударный V-TWIN
Вес (WEET): 204KG (450LB)
MPG: 39-58
Цена. Если бы мотоциклы были инструментами, Honda Transalp XL600V была бы одним из тех отличных комбинаций многофункциональных инструментов Leatherman, которые, кажется, висят на поясе у каждого известного нам мастера на все руки.
Созданный для того, чтобы готовить еду в пустыне, уворачиваться от кустов и летать над песчаными дюнами, Honda Transalp была построена, чтобы извлечь выгоду из побед компании в ралли Париж-Дакар в середине восьмидесятых.
Предложенный в Европе за два года до появления в США в 1989 году, этот велосипед представляет собой необычную комбинацию деталей, которые лучше подходят для большего количества видов езды, чем многие ожидали. Семнадцать лет спустя велосипед по-прежнему остается забавным и универсальным креплением с небольшим списком ограничений.
Определяемый в то время отделом по связям с общественностью Honda как «туристический байк с новой концепцией», Transalp был мотоциклом, который заполнил пробел между различными типами мотоциклов, не будучи в точности похожим ни на один из них.
Это не мотоцикл для бездорожья и не эндуро, и, несмотря на то, что он покрыт пластиком, его длинная подвеска, шины с глубоким протектором и сидячая посадка сильно отличают его от обычного спортбайка.
Фактически, этот тип велосипедов сегодня более распространен на американском рынке, чем 17 лет назад, когда он впервые был предложен здесь. Сегодня на выбор есть такие мотоциклы, как Triumph Tiger, модели Adventure от KTM, новый Ulysses от Buell и пара креплений от BMW, и все же Honda Transalp по-прежнему является идеальной альтернативой этим более новым (и, очевидно, более дорогим) мотоциклам. Хотя Transalps любят их владельцы и, следовательно, они не самые распространенные велосипеды, их можно найти за гроши по сравнению со стоимостью нового F650GS Beemer.
Двигатель, скрывающийся за всем этим пластиком, представляет собой четырехтактный V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 583 куб.
Цилиндры расположены под углом 52 градуса друг к другу и дышат через 32-миллиметровые карбюраторы Mikuni с постоянным вакуумом. Двигатель имеет степень сжатия 9,2:1, а две свечи зажигания на цилиндр работают, чтобы гарантировать быстрое и чистое сгорание.
При весе около 450 фунтов полностью заправленный, Alp был легким для уличного мотоцикла, но совершенно свиным для серьезного использования в грязи.
Тем не менее, это был (и остается) отличный мотоцикл для легких туров и поездок по городу. Это весело на извилистой проселочной дороге, когда он едет в пределах своих шин, и с апломбом справляется с гравием и хорошими грунтовыми дорогами.
Одноколейные трассы на этой машине невозможны, но навыки водителя становятся более важными для бездорожья. И с высотой сиденья 35,3 дюйма, ну, скажем так, вы не хотите, чтобы он брал верх над вами. В то время как опытный трейлрайдер может держать велосипед блестящей стороной вверх, спускаясь по склону между деревьями, это не будет прогулкой в парке.
Несмотря на это, большой ход подвески, 8,7-дюймовый дорожный просвет и узкий двигатель предотвращают попадание вещей в грязь и делают почти невозможным царапание какой-либо части мотоцикла на извилистой дороге с твердым покрытием — если только вы не уроните его.
В то время как жалобы на Transalp были немногочисленны и редки, когда он дебютировал в Штатах, некоторые испытатели жаловались, что мягкий руль дает резиновый отклик на рулевое управление при быстрых переходах из стороны в сторону. А шины, разработанные для использования как на дорогах, так и на бездорожье, демонстрируют лучшие характеристики на улице, чем в грязи.
С положительной стороны, изобилие отличных туристических функций, в том числе короткое, но полезное сочетание ветрового стекла и обтекателя, достаточно большое, чтобы не допустить ветра на туловище (но не на шлем), а также стандартная багажная полка.
Как сказал Cycle World во время испытаний мотоцикла в сентябре 1990 года: «Короче говоря, Transalp — потрясающий мотоцикл для тех из нас, кто должен пойти на, возможно, окончательный компромисс: владение только одним мотоциклом. Но для тех, кто ездил на Transalp, это довольно простой компромисс».
Transalp, возможно, не лучший мотоцикл для какого-то одного вида езды, но его способность справляться с таким количеством различных видов езды делает его идеальным многоцелевым мотоциклом.
Если бы мы только могли повесить его на пояс. MC
Грязевые альтернативы Honda Transalp
BMW R100GS
– 60 л.с., 112 миль в час
– 980 куб.см
Как и KLR, BMW R100GS может и не быть зеркальным отражением Honda Transalp, но по-прежнему является достойным конкурентом и в свое время был одним из наиболее близких предложений Honda. В то время как KLR может лучше подходить для работы по грунтовым дорогам, чем Transalp, большой Beemer, хотя и по-прежнему способный двигаться по грязи, больше ориентирован на городское движение, чем Honda или Kawasaki. Его более крупный и мощный двигатель делает его более комфортным на скоростях по шоссе, а с его дополнительным весом (511 фунтов в мокром состоянии по сравнению с 450 фунтами в мокром состоянии у Transalp и 407 фунтов в мокром состоянии у KLR) он может быть немного неудобен, когда дорога становится действительно тяжелой. грубый. Его маленькое ветровое стекло защищает от ветра, а дополнительный заводской жесткий багаж (дорогая опция для того, что уже было дорогим мотоциклом) делает его лучшим туристическим вариантом из трех.
Kawasaki KLR 650
— 42 л. как Transalp, но часто используется для тех же целей. Оба отлично подходят для путешествий по дорогам и бездорожью и хороши в городе, но если вам кажется, что ваша езда больше склоняется к грязи, KLR может быть лучшим вариантом, чем Alp. С примерно на 40 фунтов меньше, чем у Transalp, 650 выглядит, звучит и управляется больше как мотоцикл для бездорожья, чем Alp или BMW R100GS. Тем не менее, у него все еще есть свои ограничения для бездорожья, и одноколейные трассы могут быть натянутыми, если гонщик действительно не знает, что он или она делает.
Почти не изменившиеся с момента выпуска в 1987 году, существует множество таких мотоциклов, от костяных до сильно модифицированных. Вы можете купить новый за чуть более 5000 долларов или взять подержанный за гораздо меньшую сумму, в зависимости от года выпуска и состояния. Они прочные, прочные, надежные и такие же утилитарные, как и мотоциклы.
1999 Honda XL 600 V Transalp характеристики и фотографии
Honda XL 600 V Transalp 1999 года выпуска. Мариано де ла Торре - Аргентина. Добавить больше фотографий . |
General information | ||
---|---|---|
Model | Honda XL 600 V Transalp | |
Year | 1999 | |
Category | Enduro / offroad | |
Rating | 3.![]() | |
Engine and transmission | ||
Displacement | 583.0 ccm (35.57 cubic inches) | |
Engine type | V2, four-stroke | |
Power | 50.0 HP ( 36,5 кВт)) при 8000 об/мин | |
крутящий момент | 53,0 нм (5,4 кгф-м или 39,1 футов. (0-62 mph) | 5.70 seconds |
60-140 km/h (37-87 mph), highest gear | 13.00 seconds | |
Compression | 9.2:1 | |
Диаметр x ход | 75,0 x 66,0 мм (3,0 x 2,6 дюйма) | |
Valves per cylinder | 3 | |
Cooling system | Liquid | |
Gearbox | 5-speed | |
Transmission type | Chain (final drive) | |
Расход топлива | 6,00 л/100 км (16,7 км/л или 39,20 миль на галлон) | |
Парниковые газы | 8 8.![]() | |
Chassis, suspension, brakes and wheels | ||
Front wheel travel | 200 mm (7.9 inches) | |
Rear wheel travel | 190 mm (7.5 inches) | |
Front tire | 90/90-21 | |
Rear tire | 130/80-17 | |
Front brakes | Dual disc | |
Diameter | 256 mm (10.1 inches) | |
Rear brakes | Single disc | |
Diameter | 240 mm (9.4 inches) | |
Физические размеры и грузоподъемность | ||
Вес вкл. нефть, газ и т. д. | 207,0 кг (456,4 фунта) | |
Вес передней части в процентах | 47,5 | |
Высота сиденья | 850 мм (33,5 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.![]() | |
Wheelbase | 1505 mm (59.3 inches) | |
Fuel capacity | 18.00 litres (4.76 US gallons) | |
Other specifications | ||
Starter | Electric | |
Обновление характеристик | Сообщить об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях. | |
Дополнительная информация | ||
Страховые расходы | Сравните котировки американских страховых компаний от лучших страховых компаний страны. | |
Варианты финансирования | Сравните котировки кредита на покупку мотоцикла в США от ведущих национальных поставщиков. | |
Поиск запчастей | Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL предоставляет онлайн-схемы и OEM-запчасти и отправляет в Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Украина, Великобритания, США и другие страны. | |
Запчасти для мотоциклов-внедорожников | Детали и снаряжение для мотоциклов-внедорожников можно приобрести в компании Mega Motor Madness. Доставка в большинство стран. | |
Техническое обслуживание | Найти запчасти, жидкости. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com. | |
Задать вопросы | Присоединяйтесь к группе обсуждения 99 Honda XL 600 V Transalp или к общей группе обсуждения Honda. | |
Похожие велосипеды | Список похожих велосипедов для сравнения характеристик. | |
У Bikez есть дискуссионные форумы для каждого велосипеда. Просмотр комментариев, вопросов и ответов в 1999 году Дискуссионная группа Honda XL 600 V Transalp. Вы можете подписаться на уведомления по электронной почте когда другие гонщики отвечают вам. | |
Образец рейтинга для этого мотоцикла Honda | |
Соотношение цены и качества для Honda XL 600 V Transalp 1999 года: Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды. |
Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются собственность соответствующих собственников. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.