Хонда вики
Honda | это... Что такое Honda?
Запрос «Хонда» перенаправляется сюда; см. также другие значения.
Honda Motor Co., Ltd. (яп. 本田技研工業株式会社 хонда гикэн ко:гё кабусики гайся?) — международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов.
Штаб-квартира в Токио
Содержание
|
История
Компания основана в 1948 году, основатель — Соитиро Хонда (яп. 本田 宗一郎 Хонда Со:итиро: ?).
До 1960-х годов Honda занималась (и продолжает заниматься) мотоциклостроением. Решение компании о выходе на автомобильный рынок было весьма неодобрительно встречено японским правительством, так как считалось, что Honda, конкурируя на мировом рынке с Toyota, Nissan и Mitsubishi, в итоге навредит интересам страны. Однако, давление государства было проигнорировано руководством компании.
После энергетического кризиса 1973 года (резкий рост цен на нефть из-за ограничений на добычу, введённых странами Персидского залива) экономичные автомобили Honda стали бестселлерами на рынке США, а в меньшей степени также и Европы.
Деятельность
Продукция — легковые автомобили, грузовики, самолёты, мотоциклы, скутеры, электрогенераторы, мотопомпы, роботы, морские двигатели, газонокосилки. Планируется производить био-топливо (этанол), фотоэлектрические элементы[2]. Основными составляющими успеха Honda явились высокая надёжность автомобилей (один из лидеров в отрасли), современные технологические решения (так, конструкторы Honda впервые применили поперечную установку двигателя в моторном отсеке и передний привод, что сделало салон более просторным при компактных размерах автомобиля[источник не указан 755 дней]).
Главный офис компании расположен в Токио.
Руководство
Президенты
- Соитиро Хонда (1948—1973)
- Киёси Кавасима (1973—1983)
- Тадаси Кумэ (1983—1990)
- Нобухико Кавамото (1990—1998)
- Хироюки Ёсино (1998—2004)
- Такэо Фукуи (2004—2009)
- Таканобу Ито (2009—н.
в.)
Статистика продаж
Указаны общемировые продажи в тыс. штук.
2002[1] | 2003[2] | 2004[3] | 2005[4] | 2006 | 2007 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Мотоциклы | 8 050 | 8 670 | 10 808 | 12 284 | ||
Автомобили | 2 820 | 2 910 | 3 194 | 3 365 | 3 630 | 3 912 |
Интересные факты
- Реклама автомобиля «Honda» была признана лучшей в Великобритании в 2009 году[3].
Продукция концерна «Honda»
См. также
- Автомобили Honda
- Мотоциклы Honda
- Двигатели Honda
- Хонда (команда Формулы-1)
- Список автомобилей Honda
Источники
- ↑ История компании
- ↑ Honda будет выпускать спирт и солнечные батареи
- ↑ Lenta.
ru: О рекламе: Названа лучшая британская реклама в прессе за 2009 год
Ссылки
- Официальный сайт компании (англ.)
Honda — Мотоэнциклопедия
Honda - международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов.Компания основана в 1948 году, основатель — Соитиро Хонда.
Содержание
- 1 История марки
- 2 После войны
- 3 Модельный ряд мотоциклов
- 4 Модельный ряд скутеров
История марки
Honda – компания, основанная в 1946 году японским инженером, изобретателем и автогонщиком Соичиро Хонда (Soichiro Honda), родившимся в 1906 году. Компания в ее нынешнем виде и со всей своей более чем 50-летней историей существует благодаря его дерзкому, изобретательному и нестандартному образу мышления и поведения.
Typa-47X Родившийся в бедной семье Хонда, не закончив школу, уже в 16 лет поступил учеником в авторемонтную мастерскую в Токио. Ранняя привязанность к автотранспорту была обусловлена профессией его отца – кузнеца, занимавшегося починкой велосипедов и привившего сыну навыки решения технических проблем. В 1928 году, накопив достаточно денег, он вернулся в родной город в провинции Хамаматсу и открыл там первую ремонтную мастерскую. В этом же году он получил первый из сотен своих последующих патентов – за идею заменить в колесе деревянные спицы на металлические. Изобретения Хонды в будущем принесли ему славу человека, способного находить простые решения для сложных проблем. В 1938 году он изобрел поршневое кольцо; производством колец и занималась основанная им в 1937 году компания Tokai Seiki Heavy Industry.
После войны
Dreamsa-55Tanaka Isleofman 59 В 1945 году, после того, как его фабрика серьезно пострадала во время войны и землетрясения, Хонда продает Tokai Seiki компании Toyota за 450 тысяч йен. Однажды приделав мотор к своему велосипеду и создав таким образом мопед, а потом собрав еще с десяток таких мопедов для своих друзей, Хонда решает всерьез заняться производством подобных машин. В 1946 году он основал компанию под названием «Институт технических исследований Хонда» (Honda Technical Research Institute), а в 1947 году началось производство первого продукта компании – 2-тактного двигателя A-type объемом 50 куб.
см. Через год, в 1948, компания была перерегистрирована и названа в соответствии с духом времени – Honda Motor Company – и приступила к разработке и производству мотоциклов. Первый мотоцикл компании, получивший название Dream («мечта») и оснащенный двигателем объемом 98 куб.см, был выпущен в 1949 году. Тогда же в компанию пришел работать Такео Фуджисава – человек, по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Между ним и Хондой существовало разделение обязанностей – Хонда занимался технологиями производства, Фуджисава – корпоративным управлением и продажами.
Suzuka Circuit-1Honda S500 В 1950 году открылся филиал компании в Токио; там же была куплена швейная фабрика и переделана в завод по выпуску мотоциклов, на котором началось производство мотоцикла Dream Type D, который в 1951 году был заменен на Dream Type E – новую разработку, развивавшую максимальную скорость в 70 км/ч. В 1952 году головной офис Honda переместился в Токио, в провинции Сайтама открылся завод Shirako, появился новый двигатель Cub Type F объемом 50 куб. см и мощностью 1,2 л.с.
Honda F-1 1953 год – открылись еще два завода, организовался профсоюз и была введена система принятия предложений рабочих, началось производство Benly J-type. В следующем, 1954 году акции Honda Motor начинают продаваться на токийской бирже, стартует продажа скутера Juno K-type и его экспорт в США, и благодаря технологическому прорыву Honda получает возможность участвовать в мотоспорте – ее команда принимает участие в международной мотогонке Sao Paulo в Бразилии и Isle of Man TT в Великобритании. Соичиро Хонда едет с ознакомительным визитом на Isle of Man и знакомится с европейской автомобильной промышленностью. В 1955 году компания стала лидером по выпуску мотоциклов в Японии, уничтожив огромное количество конкурентов; Honda приняла участие в первой японской гонке Motorcycle Endurance Road Race и выиграла в классах 350 и 500 куб.см, получив к тому же приз за конструкцию. Были выпущены новые модели – Benly JB, Dream SA, Dream SB-type. В 1956 году были разработаны корпоративные принципы, которых компания придерживается до сих пор. Открылся сервисный отдел и была введена в действие годовая гарантия на продукцию. В 1957 на заводе Shirako открылся центр исследований и разработок, акции Honda Motor попали в первую часть списка на токийской бирже. Команда Honda заняла первое место в гонке гонке Mt. Asama Race в классе 350 куб.см. Дальнейшие победы Honda в гонках мотоциклов так многочисленны, что их не имеет смысла перечислять. В 1958 году вышла модель Super Cub, а в 1959 Honda по производству мотоциклов стала крупнейшей компанией в мире. Кроме этого, в 1959 году была учреждена компания American Honda Motor в США.
Honda CivicHonda Prelude В 1960 году центр исследований и разработок выделяется в отдельную компанию – Honda R & D Co., Ltd., а в 1961 объем продаж мотоциклов Honda достигает 100000 в месяц – впервые в этой отрасли. Начинается производство мотоциклов в Тайване и открывается представительство в Германии – Honda Deutchland GmbH. В 1962 году Honda создала завод по выпуску собственного производственного оборудования; для этой компании создание собственного оборудования имеет принципиальное значение. Этот завод впоследствии стал основой компании Honda Engineering Co., Ltd. Тогда же открылось представительство в Бельгии – для сборки и продажи мотоциклов в Европе; был построен спортивный комплекс Suzuka Circuit; была запущена рекламная кампания под слоганом «Лучшие люди ездят на Хонде» ("You Meet the Nicest People on a Honda"). Эта кампания стоила 5 млн. долларов и способствовала популяризации мотоцикла и созданию нового его имиджа – "веселого семейного средства передвижения для среднего класса". Укрепив таким образом свои позиции на рынке мотоциклов, Honda вступила на рынок автомобилей, представив в 1963 году свой первый автомобиль – небольшую спортивную модель S500. При этом Соичиро Хонда в очередной раз проявил свой знаменитый бунтарский характер, проигнорировав заявления японского министерства международной торговли и промышленности о том, что Японии не нужен еще один автопроизводитель. Кроме S500, Honda выпустила еще и легкий грузовик T360. На заводе Honda Benelux N.V. в Бельгии начинается производство мотоциклов.
В 1964 году Honda впервые заявила о своих планах участия в гонках Formula 1; ее команда выступила в классе 1500 куб.см на гонках в Германии в том же году. Открывается система сервисных заводов (S.F.) и по всей Японии начинается их строительство. Тогда же открылось представительство во Франции (Honda France S.A.), а S500 победил на 600-километровых гонках в Нюрбургринге. В провинции Сайтама открывается завод Sayama, рассчитанный на массовое автомобильное производство. Следующий, 1965 год, стал годом первой победы Honda в Формуле-1 – в Мехико, в классе 1500 куб.см Honda выигрывает Гран-При. В Лондоне открывается великобританское представительство Honda; начинает экспортироваться новая модель – S600, которая, как и S500, выигрывает гонку в Нюрбургринге; появляется самый компактный и мощный генератор в мире – Honda E300. В 1966 году дебютировала новая модель – компактный N360, начались продажи и экспорт модели S800, а также был установлен мировой рекорд – Honda 11 раз подряд одержала победу в Формуле-2.
В 1967 году Honda одержала еще одну победу в Формуле-1 – в классе 3000 куб.см на Гран-При Италии. 1968 год стал в некотором роде юбилейным – в США был выпущен миллионный мотоцикл Honda; во французском Гран-При Формулы-1 Honda заняла второе место; был подписан контракт, с помощью которого Honda намеревалась внедриться в мотоциклетный рынок Испании и Мексики. В 1969 году открываются представительства в Канаде и Австралии, в США начинается выпуск мотоцикла Dream CB-750 Four, а в следующем году открылись центр развития безопасности движения и центр по проведению мер против загрязнения. Кроме этого, была учреждена компания Honda Engineering Co. и начался экспорт автомобилей в Италию.
Honda Accord В 1971 году Honda представила двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion), первый из соответствующих Акту о чистом воздухе 1975 года, а также начала продажу легкового автомобиля Life с водяным охлаждением двигателя. Открылось представительство в Бразилии и началось производство мотоциклов в Мексике. Но годом прихода настоящей славы Honda считают 1972 – год выпуска модели Civic. С этого времени Honda начала завоевывать признание как производитель компактных недорогих качественных автомобилей. В 1973 году Соичиро Хонда формально ушел в отставку с поста президента компании (также ушел в отставку и Такео Фуджисава), но даже после этого он стремился лично испытывать каждую новую модель. Хонда и Фуджисава становятся верховными советниками, а президентом компании стал Кийоши Кавашима. Начинается продажа Civic с двигателем CVCC. Технология CVCC передается Isuzu Motors и Chrysler Corporation согласно подписанному с Honda Motor контракту. Также подписывается лицензионное соглашение с Ford Motor по поводу этой же технологии. В комплексе Suzuka Circuit проводится первый национальный фестиваль мотоциклов. В 1974 году, когда на Японию обрушился нефтяной кризис и автопроизводители решили сократить объемы производства, Хонда поступил совершенно наоборот – удвоил производство и снизил цены. Он оказался прав – в отличие от, например, Toyota и Nissan, которые получили 40-процентное снижение продаж, Honda увеличила продажи на 76 процентов.
Соичиро Хонда в том же 1974 году получил почетную докторскую степень в Мичигане. В 1975 году запускается “Honda Credit System” – система продажи в кредит; в 1976 выходит новая модель – Accord, а общий выпуск Civic превзошел миллион экземпляров. Civic в 1975 году занял первое место в тестах на экономичность, которые проводили американское Агентство по защите окружающей среды и Федеральная администрация энергетики. Для развития общественной деятельности был основан Фонд Honda (Honda Foundation). В 1978 году дебютировала модель Prelude, в 1979 – открылся испытательный полигон Точиги, а в 1980 году Honda вошла в тройку крупнейших японских автопроизводителей.
SRSVTEC В производство запускались новые и новые модели: в 1980 году – Ballade, в 1981 – Vigor и City. В 1981 году количество единиц выпущенной силовой продукции достигло 5-миллионной отметки, а акции Honda начали котироваться на лондонской бирже. В 1982 году на заводе в Огайо, США, началось производство автомобилей Accord. Мотоцикл Honda XL500R побеждает в том же году на ралли Париж-Дакар, а через год Honda возвращается в Формулу-1 – после 15-летнего перерыва. В этот период болидами Honda управляли такие знаменитые пилоты, как Алан Прост и Айртон Сенна; компания шесть лет подряд лидировала в конструкторском и водительском чемпионатах. Тогда же, в 1983 году, была представлена модель Ballade Sports CRX, Honda подписала соглашение с Austin Rover Group о совместных разработках, президент Кавашима ушел в отставку и президентом стал Тадаши Куме. В 1985 году были впервые показаны такие модели, как Life, Integra и Legend. В то же время развивалось и направление силовой продукции – общее количество ее единиц достигло 10 миллионов. Продолжалось и развитие международной сети. В 1986 году началась разработка системы 4WS (4-колесного управления), в Канаде началось производство Accord, Honda заняла три первых места в ралли Париж-Дакар. Система 4WS уже в 1987 году начала устанавливаться на автомобили Prelude, Honda стала самой быстрорастущей компанией в мире и объявила о разработке системы подушек безопасности (SRS).
Был произведен 5-миллионный Civic. В 1988 году в Японию начали импортировать собранные в США Accord Coupe и мотоцикл Gold Wing Touring; в составленном журналом Motor Trend рейтинге самых популярных машин три первые позиции заняли CRX, Civic и Prelude. Журнал Car and Driver назвал Accord одной из 10 самых популярных машин в США. Появилась модель Concerto. Десятилетие 1980-х завершилось примечательным событием – Соичиро Хонда стал первым азиатом, помещенным в Зал автомобильной славы в США. В это же время Accord стал самой продаваемой моделью в США, были представлены системы VTEC и TCS.
Honda NSXHonda S2000Honda F-2
Десятилетие же 1990-х началось с дебюта модели NSX, оснащенной последними техническими новинками – прямого вызова спортивным автомобилям Ferrari, уверенно закрепившей Honda на рынке машин класса gran turismo. NSX сразу же начала продаваться в США. В то же время Honda продвигалась в направлении экологичных разработок – ее автомобиль на солнечных батареях под названием Dream занял второе место в гонке World Solar Challenge. Количество выпускаемых в месяц мотоциклов в 1990 году достигало 3 миллионов. В 1991 году создатель компании Соичиро Хонда умер. Компания же продолжала свое развитие – в 1992 году вышла новая модель – CR-X Del Sol, Civic отметил свою 20-ю годовщину, и цифрой в 20 миллионов были отмечены сразу выпуск мотоцикла Super Cub, общий объем выпуска автомобилей в Японии и выпуск силовой продукции. В 1993 году Honda снова ушла из Формулы-1; автомобиль Dream на солнечных батареях побеждает в гонке World Solar Challenge; в комплексе Suzuka Circuit открывается Коллекционный зал. В 1996 году выходят такие модели, как Logo и Stepwgn, презентуется система ATTS (автоматическая система распределения крутящего момента), а также анонсируется прототип человекоподобного робота. В дальнейшем Honda все больше и больше продвигается в области экологически чистого автомобилестроения – выпускаются автомобили, работающие на газе и электричестве, улучшаются характеристики двигателей, позволяющие снижать количество вредных веществ в выхлопных газах.
Так, например, в 1996 году выходит Honda EV PLUS – электромобиль, который уже в 1997 году начинает сдаваться в аренду, разрабатываются гибридные автомобили с системой IMA, выпускаются двигатели ZLEV с нулевым уровнем выбросов. В то же время совокупное производство мотоциклов в 1997 году достигает 100 миллионов. 1998 год – 50-летний юбилей компании; разрабатывается новая система газораспределения – Hyper VTEC; выпускаются модели S2000 и HR-V. Honda снова, в третий раз объявляет о планах участия в Формуле-1 и в 1999 году начинает участвовать в гонках с командой BAR (British American Racing).
Honda Power Honda ASIMO В 2000 году Honda представила публике робота Asimo. Цель его создания – появление функционального помощника по дому в недалеком будущем. В 2001 появилась новая модель – компактный автомобиль Fit; Accord еще раз стал самой продаваемой машиной в США. В настоящее время Honda – динамично развивающаяся компания, выпускающая легковые автомобили и мотоциклы, спецтехнику, двигатели, силовую продукцию. Технологические новшества, которые компания постоянно разрабатывает и вводит в строй, касаются не только автомобилей – это и навигационные системы, и строительство экологически чистых заводов, и исследования во многих других сферах, и участие в разных видах автомобильного спорта. Сейчас компания располагает 119 производственными предприятиями в 33 странах мира, что позволяет ей ежегодно выпускать свою продукцию миллионами единиц. По производству мотоциклов Honda занимает первое место в мире и входит в первую десятку мировых производителей автомобилей. При этом она остается одной из немногих независимых автомобильных компаний, отказавшейся от распространенной среди автопроизводителей идеи объединения в концерны. Honda обладает достаточным потенциалом для того, чтобы и в дальнейшем сохранять свои позиции в мировом мото- и автомобилестроении.
Модельный ряд мотоциклов
AX 1
CB 1
CB 125
CB 175
CB 223 S
CB 250 Hornet
CB 300 F
CB 300 R
CB 400
CB 400 F
CB 400 SS
CB 400 X
CB 500
CB 500 F
CB 500 X
CB 600
CB 600 F Hornet
CB 650
CB 650 R
CB 650 R Neo Sports Cafe
CB 750
CB 900
CB 1000
CB 1000 R
CB 1000 R Neo Sports Cafe
CB 1100
CB 1100 F
CB 1300
CB 1300 DC/X4
CBF 125 F
CBF 500
CBF 600 S
CBF 1000
CBR 125
CBR 150 R
CBR 250 R
CBR 250 RR
CBR 300 RA
CBR 300 R
CBR 400
CBR 500
CBR 500 R
CBR 600 F
CBR 600 RR
CBR 650
CBR 650 R
CBR 750
CBR 900 RR Fireblade
CBR 1000
CBR 1000 RA Fireblade
CBR 1000 RR
CBR 1000 RR Fireblade
CBR 1000 RR Fireblade SP
CBR 1000 SP1 Fireblade
CBR 1100
CBX 125 F
CBX 125 F Custom
CBX 250 RS
CBX 250 Twister
CBX 400 Custom
CBX 400 F
CBX 550 F
CBX 650
CBX 750
CBX 1000
CBX Super Sport
CD 50 Benly
CD 70
CD 125
CL 400
CR 250 R
CR 80
CR 85 R
CR 125 R
CR 500
CRF 150 R
CRF 250
CRF 250 L
CRF 250 L Rally 2017
CRF 300 L
CRF 450 X
CRF 450 R
CRF 450 RX
CRF 450 L
CRF 1000 L Africa Twin
CRF 1000 L Africa Twin Adventure Sports
CRF 1100 L Africa Twin
XRV 650 Africa Twin
FMX 650
FX 650 Vigor
CRM 50
CRM 80
CRM 125
CRM 250
CMX 125 Rebel
CMX 250 Rebel
CMX 250 Rebel 2017
CMX 300 Rebel
CMX 450 Rebel
CMX 500 Rebel
CMX 1100 Rebel
CTX 700
CTX 1300
CX 500
CX 500 Turbo
CX 650 ED Euro Sport
CX 650 T
NT 400 Bros
NT 650 Bros
DN 01
EZ 90 Cub
FMX 650
FTR 223
GB 250 Clubman
GB 400
GB 500
GL 500 Silver Wing
GL 650 Silver Wing
GL 1000
GL 1100
GL 1200
GL 1500 F6C Valkyrie
GL 1500
GL 1500 C
GL 1800
GL 1800 F6B
GL 1800 F6C Valkyrie
GL 1800 2018
Z 50 J Gorilla
AC 09 Jazz
VF 50 Magna
VF 250 Magna
VF 500 Magna
VF 750 Magna
VF 1100 Magna
Z 50 Monkey
R 125 Monkey
MSX 125 Grom
MTX 50
MTX 80
MTX 125
MTX 200
NC 700
NC 700 X
NC 750
NC 750 S
NC 750 X 2016
NM 4
NSR 50
NSR 125
NSR 150
NSR 250
NSR 500
NT 650
NT 700 V
NTV 650
NV 400 Custom
NV 750 Custom
NX 125
NX 250
NX 650 Dominator
PC 800 Pacific Coast
SL 70
NRX 1800 Valkyrie Rune
VFR (RVF) 400
RVF 400
RVF 750 (RC45)
VT 400 Shadow
VT 600 Shadow
VT 750 Shadow
VT 1100 Shadow
VT 1300 Fury
SL 230
SLR 650
ST 1100 Pan European
ST 1300 Pan European
VLX 400 Steed
VLX 600 Steed
TLM 200
TLM 220
VF 400 F (Integra)
VF 500 F (F2, Interceptor)
VF 750 F (V45 Interceptor)
VF 750 S Sabre (V45)
VF 1000 F (Interceptor, VF 1000 F2)
VF 1000 R
VF 1100 S Sabre (V65)
VFR 400
VFR 750 F
VFR 750 R
VFR 800
VFR 800 Interceptor
VFR 800 X Crossrunner
VFR 1200 X Crosstourer
VFR 1200 F
VRX 400
VT 250
VT 250 F
VT 500 C Shadow
VT 600 Shadow
VTR 1000 F
VTR 250
VTX 1300
VTX 1800
VTZ 250
X 11
XL 125 Varadero
XL 1000 V Varadero
XL 400 V Transalp
XL 600 V Transalp
XL 650 V Transalp
XL 700 V Transalp
XBR 500
XR 125
XR 250
XR 400
XR 650
XRV 650 Africa Twin
XRV 750 Africa Twin
Модельный ряд скутеров
Airblade 110 I
AF 55 Crea Scoopy
AF 18 Dio
AF 25 Dio
AF 27 Dio
AF 28 SR Dio
AF 28 ZX Dio
AF 34 Dio
AF 34 Dio Cesta
AF 35 SR Dio
AF 35 ZX Dio
AF 56 Dio
AF 62 Dio
AF 63 Z 4 Dio
AF 68 Dio
AF 24 Giorno
AF 70 Giorno
Baja 50
Cabina 50
Click 110 I
Click 125 I
Faze 250
FJS 400 Silver Wing
FJS 600 Silver Wing
Foresight 250
Forza 125
Forza 250
Forza 300
Fusion 250
Giorcub 50
AF 50 Giorno Crea
BB TA 02 Gyro Canopy
Gyro Up 50
Gyro X 50
NC 700 X Integra
NC 750 Integra
Joker 50
Joker 90
Joker 125 Honling
Joker 150 Patron
Julio 50
TB 09 Just
Lead 50
Lead 90
Lead 100
Lead 110
Lead 125
Motocompo 50
NSS 250 Reflex
NSS 300
Pal
PCX 125
PCX 150
PC 50
PS 125
PS 150
PS 200
PS 250
AF 55 BA Scoopy
SH 125
SH 125 I
SH 150
SH 150 I
SH 300 I
Spacy 50
Spacy 100
Spacy 110
Spacy 125
Super Cub 50
Super Cub 110
AF 05 Tact
AF 09 Tact
AF 16 Tact
AF 24 Tact
AF 30 Tact
AF 51 Tact
AF 61 Today
AF 67 Today
AF 38 E Topic
Via 50
Zoomer Ruckus
AF 58 Zoomer
X 110 Zoomer
X 150 Zoomer
Honda — Википедия, бесплатная энциклопедия
Este artículo trata sobre la empresa automotriz japonesa. Para otros usos, véase Honda (значения неоднозначности).
Este artículo o sección tiene referencias, pero necesita más para Additional su verificabilidad.
Este aviso fue puesto el 8 de febrero de 2013. |
Honda Motor Co., Ltd. (кандзи: 本田技研工業株式会社; катакана: ホンダ; ромадзи: Honda Giken Kōgyō Kabushiki gaisha ), es una empresa de capital abierto de origen japonés factoryante de automóviles, motores para vehículos terrestres, acuáticos y aéreos, motocicletas, robots y componentes para la automotriz industria.
Индекс
- 1 История
- 2 Мовилидад прочный
- 3 Моторные депорты
- 4 Хонда в мире
- 4.1 Honda в Испании
- 4.2 Honda в Испании
- 4.2.1 Honda в Аргентине
- 4.2.2 Honda в Бразилии
- 4.2.3 Honda в Мексике
- 4.
2.3.1 Планта-де-Гвадалахара
- 4.2.3.2 Планта-де-Селайя
- 4.
- 5 автомобилей
- 6 Мотоциклеты
- 7 ссылок
- 8 Enlaces externos
Historia
Fue fundada en 1949 в Hamamatsu (Shizuoka) por el ingeniero Sōichiro Honda con el nombre of Honda Technical Research Institute (Instituto Honda de Investigaciones Técnicas). La empresa arrancó cuando Sōichirō Honda consiguió impulsar una bicicleta con un motor pequeño auxiliar. Esta anécdota, junto con la filosofía de su fundador, se ve reflejada en el fact lema de la empresa, The Power of Dreams (el Poder de los Sueños) y en el el espíritu innovador de la compañía, que define su mision como «ofrecer productos» que contribuyen a la mejora de la movilidad de las personas y al bienestar de la sociedad». Sōichiro Honda sintetizó en cierta oportunidad la filosofía de su empresa expresando que «los productos Honda son conocidos en el mundo no solamente por su buena calidad, sino también por la filosofía tras ellos: nuestra politica es la gente inter cosas de los esesirvan ».
В марте 2009 г. компания Honda зарегистрировала 40%-ное снижение стоимости запасов и выставление счетов на продажу. Asimismo, Honda ha centrado sus esfuerzos en la estrategia de movilidad sostenible que desarrolla desde hace casi cuatro décadas, orientada a los coches ecológicos, como los híbridos y los impulsados por pila de combustible de hidrógeno, como el nuevo Insight y el FCXe Clarity, уважение . [2]
Movilidad прочный
Honda Sports EV, прототип электрического.
FCX Clarity, топливный бак Honda.
Uno de los puntos fuertes de Honda y su главный фактор де дифференциации в отношении otras empresas automovilísticas es la Investigación y desarrollo de tecnologías que Allowan alcanzar la llamada movilidad sostenible, estrategia que comenzó hase ya más de 30 años. Hoy en día, la compañía está centrada en impulsar los vehículos híbridos, ya Que рассмотрите вопрос о том, что Esta tecnología esactualmente la más eficaz para reducir las emisiones contaminantes una de las pocas ya disponibles y accesibles de forma masiva en el mercado. Honda Cree Que los Híbridos Son El Paso Intermedio Lógico Hacia tecnologías completamente limpias. Con este objetivo, Honda Lanzó в феврале 2009 г.el automóvil Insight, el eltimo auto híbrido de su gama, heredero del Insight original (1999), заправленный первоначальным коммерческим гибридом в Estados Unidos y Europa. A un precio capaz de competir con el de los coches convencionales, este modelopresenta el esfuerzo que ha realizado la compañía para acercar la tecnología híbrida al gran público.
Gracias a las décadas dedicadas a la Investigacion, hoy los vehículos de Honda se encuentran entre los que generic menos emisiones contaminantes en cada una de sus categorías. Este esfuerzo se vio recompensado cuando, a principios de 2008, entró en vigor en España el nuevo impuesto de matriculación, basado en criterios de emisiones para primar los vehículos más ecológicos: Honda fue una de las empresas mejor posicionadas. De hecho, ya en diciembre de 1998, Хироюки Ёсино, экс-президент Honda Motor, dijo: «Аль-финал, ла индустрия, которая действительно обязана обслуживать электрические транспортные средства, море, типо того, что море, или батареи, или горючие вещества. que ustedes ya han oído esto antes, pero esta vez es cierto. Puede suceder dentro de 30 años o, probablemente, sucederá antes, pero no hay forma de evitarlo».
Además, Honda aplica un estricto programa de políticas centradas en un uso más eficaz de la energía, la reducción de emisiones contaminantes y la disminución del consumo de los motores que desarrolla para reducir su impacto medioambiental, que alcanza a las áreas de producción, que alcanza a las áreas de producción, venta, servicio de postventa. Gracias a todo esto, Honda fue nombrada en 2007, por cuarto año consecutivo, el Fabricante de Coches Más Verde (Союз обеспокоенных ученых) и es una de las tres empresas delector de la automoción incluidas en el Top 100 de Empresas más Sostenibles del Mundo en 2008 (Corporate Knights Inc. Y Innovest Strategic Value Advisors Inc.).
Otra de las lineas Preferentes de Investigacion for Honda es el desarrollo del FCX Clarity, el coche impulsado por pila de combustible de hidrógeno más avanzado. Honda lleva investigando el desarrollo de su vehículo de hidrógeno, el primer y único vehículo de cero emisiones, desde los años 1980 y es la única firma que ha obtenido la homologación para comercializar su vehículo impulsado por este los dos sistema en Japón. FCX Clarity является символом движущей силы будущего, экономикой воды. El Honda FCX Clarity может проехать 460 км (285,8 миллионов) на скорости 160 км/ч (99 миль в час), emitiendo a la atmósfera solamente пара де agua, es decir, cero emisiones contaminantes.
Депорты мотора
Este párrafo es un extracto de Historia de Honda en los deportes de motor. años, incluyendo Fórmula 1, IndyCar Series, carreras de turismos, deportivos y Campeonato Mundial de Motociclismo. Текущий участник, участвующий в морской экипировке, производитель автомобилей или испытатель двигателей, в Формуле 1, MotoGP, IndyCar, WTCR, Super GT, Super Fórmula, IMSA, BTCC, TC2000, Fórmula 3, Fórmula 4, WSBK, EWC, MXGP, Trial y diferentes campeonatos de todoterrenos, GT3 y TCR.
Honda en el mundo
Honda en España
Honda Civic купе 2019 года. acumulado hasta hoy de más de unmillón de unidades vendidas entre 1982 y 2007.
Активность Honda в Испании, продолжающаяся в 1986 году, с приобретением в Монтесе, испанской фирмой по производству мотоциклов. Honda Automóviles España S.A. (HAESA), филиал автомобильного подразделения Honda Motor Co., Ltd., учредитель 1988. Actualmente, la sede se encuentra en Santa Perpetua de Mogoda (Барселона).
Компания "Хонда" в Барселоне, другие отделы продаж: фабрика Монтеса-Хонда, подразделение по производству и продаже мотоциклов; Логистический центр Хонда, расположенный в центре Европы; Honda Finance и подразделение Power Products представляют Greens Power Products.
En 2007, Honda Automóviles España, S.A. Batió su récord histórico de ventas, с увеличением на 26,5% по сравнению с предыдущими результатами. El mismo año, llegó a una cuota del 1,6% en el mercado español, y su modelo más эмблематико, el Honda Civic, alcanzó las 10 952 unidades vendidas, otra cifra récord en el mercado español.
Хонда, остановившаяся на испанском рынке, vehículos cada vez más limpios, desde 2006, cuando se lanzó el Honda Civic Hybrid. El sistema IMA diseñado para los híbridos de la marca, cuenta con un motor main de gasolina y otro auxiliar eléctrico, muy ligero, que proofe una potencia extra durante la aceleración y que acumula, en la batería, la energía cinética que se perdería al frenar , де Forma Que себе Mejora значительный эль rendimiento у ла eficiencia дель горючих. El Insight, новая модель гибрида Honda, рынок европейских и испанских рынков, 2009 г..
Honda в Hispanoamérica
Honda в Аргентине
Honda Motor Co., Ltd., основанная в Аргентине, siendo el Primer Fabricante japonés de Motores con una filial.
Los primeros modelos importados fueron el Accord, Prelude y Civic (в версии 5 puertas). Ввоз транспортных и мотоциклетных транспортных средств, произведенных в 1982 году, был произведен в 1991 году. В 1999 году он был создан Honda Automóviles de Argentina S. A., затем был направлен на грузовой транспорт в форме, направляемой на коммерческую деятельность. Автомобили.
В августе 2006 г. состоялось открытие первого завода по производству в Аргентине, Флоренсио Варела, донде фабрика по производству Honda Biz, y ensambla la Wave y Storm. Con una producción de más de 300 unidades por día, cuenta con un equipo de 200 técnicos y operarios.
21 октября 2010 г., Honda se incorporó como social a ADEFA (Asociación de Fábricas de Automotores).
Эль 26 мая 2011 года, инаугуро su segunda planta –primera planta de producción automotriz– en la ciudad de Campana, en la Provincia de Buenos Aires. Desde esta nueva instalación, Honda factory la gama completa del City, que hasta la fecha se ensamblababa en Brasil. [3]
También en 2011, se anunció una conversion de 3millones de dólares para ensamblar motos también en su fábrica de Campana, para reemplazar importaciones de Brasil y exportar motos y piezas a otros países de America Latina, incluso incorporar dos factoryevos modelos este año y otros tres el año siguiente. [4]
En 2013, Honda cumple 35 años de presencia en la Argentina, durante los que ha desarrollado sistemas de calidad orientados a la maxima satisfacción de los clientes, tanto en sus productos como en el servicio de Post-Venta.
Honda en Brasil
Inspirada en la singleidad de la Cultura Mundialmente practicada Honda, la Honda brasilera busca ampliar mucho más los aficionados por sus productos y contribuir al desarrollo del Brasil.
La historia de la compañía en el país tiene su inicio en la década de 1970, cuando no existsía prácticamente un factory en el mercado local que surtiese la alta demanda de motocicletas en el gigante país y en el continente centro y suramericano. En vista de ello, el gran conglomerado industrial japonés funda su rama de Honda Motor do Brasil, en el año 1971, comenzando con la importación de motocicletas y, dos años después, la linea de productos de generateación de energía, plantas motrices y de maquinarias de construcción.
El más grande salto de la compañía en Brasil ocurre en 1976, con el inicio de la producción local de motocicletas, y luego en 1997, de vehículos y motores. Hoy en día, en la planta Moto Honda da Amazônia LTDA. (HDA) , en el estado de Manaos (AM/Por Amazonas), se factoryan a la vez motocicletas, cuatriciclos (вездеход - квадроцикл), y motores estacionarios parte de plantas de bombeo y eléctricas. La Honda en Brasil - национальный лидер в секторе мотоциклов в 2009 г., sobrepasa la marca de 13millones de unidades producidas en sus plantas locales, lo que la sitúa inclusive como lider Regional en el mercado de motocicletas.
Al control de Moto Honda da Amazônia están otras dos empresas, localizadas en la misma región: la primera es Honda Componentes da Amazônia LTDA . (HCA) y la segunda es la Honda Tecnologia da Amazônia Indústria e Comercio LTDA . (ХТА).
En 1992, tiene lugar otro gran avance, con el inicio de las importaciones de automóviles para el Brasil. Con base en las buenas referencias de los usuarios de los mencionados vehículos, se dio la inauguración, en 1997, de la fábrica Honda Automóveis do Brasil (HAB), en la ciudad de Sumaré (SP/Sao Paulo), que en 2009, superó las las las 700 mil unidades factoryadas.
Тамбейн существует в местном банке, Honda Serviços Financeiros (HSF), который принадлежит филиалам компаний, как Consorcio Nacional Honda , el Banco Honda и 90 DA 8 Seguros Correded Con la facilidad y el muy seguro acceso a los planes especiales de financiacion por medio de su filial, muchos brasileños han visto su sueño de tener coche y/o motocicleta propia. La División de Servicios Financieros completará 30 años en el mercado local brasileño en 2016.
В апреле 2014 года, Honda Lanzó la tercera Generation de su Компактный хэтчбек, el Honda Fit, произведенный на бразильском заводе. [5]
Honda en México
Planta de Guadalajara
Buscando establecer su séptima plataforma de comercialización de productos fuera de Japón, Honda envía en 1984 a un grupo de personas encabezado porest para el para und mezr. establecer уна planta productiva в Мексике. Se visitaron varias ciudades en el norte y centro del país y después de un análisis cuidadoso se tomó la decisión de establecerla en el estado de Jalisco, por su ubicación geográfica, clima, infraestructura adecuada, mano de obra calificada y sus universidades. Una vez autorizado el establecimiento de la planta por el Gobierno de México, en junio de ese año, el Sr. Kimura se encargó de la fundación de lo que hoy es Honda de México y se convirtió en el primer Presidente de Honda de México S.A. de РЕЗЮМЕ.
Actualmente se llevan a cabo las siguientes actividades: Ensamble y comercialización de motocicletas, Fabricación y comercialización de autopartes y componentes para motocicletas, defensas y cubiertas para podadora de césped, ensamble de products de poder fuerción de comercializa y Comercializa фуэра де борда.
Hasta principios del año 2020, Honda de México planta Guadalajara produjo 63 000 vehículos anualmente del modelo HR-V.
Отказ от решения по части направления для Honda Norte America, Honda de México, объявление о передаче производства кроссовера HR-V, которое производится на заводе в Гвадалахаре, Халиско, и концентрируется на производстве автомобилей la planta de Celaya, Guanajuato, partir del inicio del 2020. La planta de Guadalajara enfocará sus operaciones en la producción de motocicletas, productos de fuerza y refacciones.
Esta decisión se tomó para optimizar la estructura de automóviles de Honda de México, así como para mejorar la eficiencia Comercial de la Company.
Con este ajuste de producción, la planta de Guadalajara continuará suministrando motocicletas, products de fuerza y refacciones de alta calidad, mientras que la Planta de Celaya, con una capacidad de producción anual de 200 000 unidades, producirá con mayor los model eficiencia y Подходит для национального и глобального рынка.
Planta de Celaya
En 2011, Honda anunció que instalaría una nueva planta armadora de vehículos y una planta de motores, esto con el fin de satisfacer los mercados de Nortemérica, Sudamérica y Europa con vehículos del tipo Fit en sus modelos 2 04 Partir de 2015 la introducción de un nuevo modelo llamado Honda Urban 2015. La inversión alcanzó los 850millones de dólares y más de 3 mil 200 empleos directos en su primera etapa. Эста-эс-ла-инверсия más grande en México del automotor сектора. La Armadora planea producir en Celaya inicialmente 200 mil unidades vehiculares de subcompacto Fit y 200 mil motores de nueva Generation; la armadora tiene proyectado iniciar operaciones en 2014 y estará ubicada en una superficie de 566 hecáreas para cubrir los mercados de México, Europa, Sudamérica y Norteamérica. Con Honda en Operations en Celaya, se espera que en los próximos 5 años la producción anual de automóviles y SUV asciendan a las 576 mil unidades anuales, 600 mil motores anuales, además de que se plantea la creacion de una planta de Transmisiones. Esto significa Que para cuando la planta esté a su capacidad planeada, producirá anualmente el 10% de todos los vehículos que se Fabrican en México, convirtiéndola en una de las plantas más grandes no solo de México sino de todo Norteamérica y Sudamérica. В 2013 г.
было объявлено о строительстве завода по производству трансмиссий, с преобразованием массы в 470 миллионов долларов, Honda ратифика су конфианса в Гуанахуато и сус скомпрометирован де элевар су производство 370 миллионов трансмиссий в течение 750 миллионов долларов. 2016, cuando comience a operar al 100 por ciento. Incrementando су plantilla 4700 trabajadores а-ля fecha у 8000 ан 5 años. [6]
Automóviles
Artículo principal: Anexo:Automóviles de Honda
Motocicletas
Artículo principal: Anexo:Motocicletas de Honda
Referencias
- ↑ a b в г е 0025 f «Финансовые результаты: Honda Motor Company» [Финансовые результаты: Honda Motor Company] (pdf). Global Honda (на английском языке). Mayo de 2019.
Consultado el 15 de junio de 2018.
- ↑ «Что нового» (на английском языке). Нуэва-Йорк: The Wall Street Journal. 24 апреля 2009 г. Consultado el 24 апреля 2009 г.
- ↑ Honda abrió su planta en Argentina, Tiempo Motor
- ↑ Honda también armará motos en su planta de Campana, АВТОБЛОГ
- ↑ Honda Brasil descubrió el nuevo Fit, Tiempo Motor
- ↑ «Honda construye en México nueva Planta de Transmisiones» (pdf). Хонда . Мексика. 2 мая 2013 г. Archivado desde el original el 28 мая 2013 г. Consultado el 26 февраля 2014 г.
Enlaces externos
- Wikimedia Commons содержит категорию мультимедиа Honda .
Авторитарный контроль |
|
---|
Empresa de Capital Abierto - Wikipedia, la enciclopedia libre
Википедия, свободная энциклопедия
Навигация по бускеде
No debe confundirse con Empresa pública.
La Compañía de las Indias Occidentales fue una de las primeras grandes empresas
Una empresa de capital abierto , compañía que cotiza en bolsa o sociedad anónima de capital abierto es un tipo de empresa autorizada a ofrecer a la venta sus títulos valores (acciones, bonos и т. д.) al público a través de una bolsa de valores o bien, ocasionalmente, a través del mercado extrabursátil. Desde este punto de vista, equivaldría a lo que se conoce en el Derecho Continental como sociedad anónima. En algunas jurisdicciones, las empresas públicas de más de un cierto tamaño deben cotizar en bolsa. Una empresa pública puede ser cotizada (empresa cotizada) или no cotizada (empresa pública no cotizada). Este типо де empresa нет себе debe confundir кон уна empresa pública propiamente dicha, que es aquella cuyo propietario эс эль Estado.
Las empresas de capital abierto se forman dentro de los sistemas legales de naciones частности, y por lo tanto tienen asociaciones nacionales y designacionesformales que son distintas y separadas. Si bien la idea general de una empresa pública puede ser подобный, las diferencias son significativas y están en el centro de las disputas de derecho internacional con respecto a la industria y el comercio.
Индекс
- 1 История
- 2 Общая тенденция
- 3 Финансовый отдел
- 4 Торговля и оценка
- 5 Виза тамбьен
- 6 ссылок
A Principios del Período moderno, los hollandeses desarrollaron varios toolsos financieros y ayudaron a sentar las bases de un sistema financiero moderno. [1] La Compañía Hollandesa de las Indias Orientales (VOC) se convirtió en la primera compañía en la historia en emitir bonos y acciones al público en general. En otras palabras, el VOC fue oficialmente la primera empresa que cotiza en bolsa, [2] porque fue la primera empresa que cotizó en una bolsa oficial. Si bien las ciudades-estado italianas produjeron los primeros bonos del Estado transferibles, no desarrollaron el otro necesario para producir un mercado de capitales en toda regla: los accionistas corporativos. Como señala Edward Stringham (2015), «las empresas con acciones transferibles se remontan a la Roma clásica, pero por lo general no eran esfuerzos duraderos y no existsía un mercado secundario значительно (Нил, 1997, с. 61)". [3]
Tendencia general[editar]
Durante muchos años, las empresas de nueva creación se mantuvieron en el section privado, pero realizaron una oferta publica inicial para convertirse en una empresa que cotizaba en bolsa o para ser adquirida por otra se empresa más grandes y rentables o tenían perspectivas prometedoras. Más raramente, algunas compañías - como la firma de banca de inversión Goldman Sachs y el proofedor de services logísticos United Parcel Service (UPS) - optaron por permanecer en manos privadas durante un largo período de tiempo después de su vencimiento para convertirse en una companyable arentable .
Эмбарго на грех с 1997 по 2012 год, el número de empresas que cotizan en las bolsas de valores estadounidenses se redujo en un 44%. [4] Según un observador (Джеральд Ф. Дэвис), "las empresas públicas se han vuelto menos concentradas, menos integradas, menos interconectadas en la cima, de vida más corta, menos remuneradoras para los inversores medios y menos frecuentes desde comienzos del siglo XXI». [5] Дэвис аргумента о том, что лос cambios technológicos como la caída del precio y el aumento de la potencia, la calidad y la flexibilidad de las máquinas de control numérico de los ordenadores y las herramientas digitales más nuevas, como la impresión en 3D , darán lugar una organización de la producción más pequeña y más local.
Financiamiento [Editar]
Ene Este Tipo de Sociedad Anónima la empresa Recurre Al Ahorro del Público en busca de financiamiento (emisión de obligaciones nemociables) o para inicior -inicior- pro emericariricary inicior- pro emociaran) acciones). Estas se pueden financiar por:
- Emisión de acciones en la Bolsa de Valores: la empresa emite su valor en la bolsa para ser financiada mediante compra de acciones.
- Constitución por suscripción pública: la empresa utiliza este metodo para integrar su capital fundacional, con este procedimiento aparecen los promotores y los fiduciarios.
- Emisión pública de acciones: la empresa ya constituida por acto unico, debe aumentar su capital. Si los accionistas no quieren adquirir estas acciones, entonces las mismas pueden ofrecerse al público. En este caso, la sociedad que nació cerrada, se convertirá en abierta.
En el idioma inglés a este tipo de sociedad se le llama Публичная компания es decir que su capital está abierto al público en general, sin embargo esto puede ser traducido literalmente como Compañía pública, cayendo en una especie de falso amigo, debido a que en el español la palabra en sociedrereref 9002blica publica que es propiedad del estado.
Negociacion y valoración[editar]
Las acciones de una empresa que cotiza en bolsa se negocian a menudo en una bolsa de valores. Эль доблесть о "tamaño" де уна empresa себе деномина Capitalización bursátil, término дие menudo себе уменьшить "capitalización де mercado". Se calcula como el número de acciones en circulación (diferencia de las autorizadas pero no necesariamente emitidas) multiplicado por el precio por accion. Por ejemplo, una compañía con dosmillones de acciones en circulación y un precio por accion de US$40 tiene una capitalización de mercado de US$80millones. Грех эмбарго, la capitalización bursátil de una empresa no debe confundirse con el valor justo de mercado de la empresa en su conjunto, ya que el precio por acción está influenciado por otros factores, como el volumen de acciones negociadas. El bajo volumen de operaciones puede provocar precios Artificialmente bajos de los valores, debido a la aprensión de los inversores a invertir en una empresa que perciben como posiblemente carente de liquidez.
Por ejemplo, si todos los accionistas trataran simultáneamente de vender sus acciones en el mercado abierto, esto crearía inmediatamente una presión a la baja sobre el precio por el que se negocia la accionest, a menos que hubiera dispuual de comperos ig comprar el título al precio que los vendedores exigen. Por lo tanto, los vendedores tendrían que reducir su precio o decidir no vender. Por lo tanto, el número de operaciones en un período de tiempo determinado, comúnmente conocido como el "volumen", es Importante a la hora de determinar hasta qué punto la capitalización bursátil de una empresa refleja el verdadero valor de mercado de la empresa en su конъюнто. Cuanto мэр море эль Volumen, мэр сера ла probabilidad де дие эль доблесть Justo де меркадо де ла empresa se refleje en су капитализация bursátil.
Otro ejemplo del Impro del Volumen en la Preción de la Capitalización bursátil es cuando una empresa tiene poca o ninguna actividadcomercial y el precio de mercado es simplemente el precio al que tuvo lugar la operación más reciente, que podrías atría ser . Esto ocurre cuando no hay compradores dispuestos a comprar los valores al precio ofrecido por los vendores y no hay vendedores dispuestos a vender al precio que los compradores están dispuestos a pagar. Si bien esto es raro cuando la empresa cotiza en una bolsa de valores Importante, no es raro cuando las acciones se negocian en mercados extrabursátiles (OTC). Dado que los compradores y vendedores Individuales necesitan incorporar noticias sobre la empresa en sus solutiones de compra, un valor con un desequilibrio de compradores o vendedores puede no sentir el efecto completo de las noticias recientes.
Véase también[править]
- Dominio público
- Приватизация
- Анонимное общество
- Sociedad de responsabilidad limitada
- Sociedad anónima bursátil
Referencias[editar]
- ↑ Трейси, Джеймс Д. (1985). Финансовая революция в Габсбургских Нидерландах: Renten и Renteniers в графстве Голландия, 1515–1565 .
(Издательство Калифорнийского университета, 300 стр.)
- ↑ Кайзер, Кевин; Янг, С. Дэвид (2013): Императив синей линии: что на самом деле означает управление ценностью . (Джосси-Басс, 2013 г., ISBN 978-1118510889), с. 26. Como explican Кевин Кайзер и Дэвид Янг (2013), "Hay otros requireantes del título de primera empresa pública, incluyendo un molino de agua del siglo XII en Francia y una empresa del siglo XIII destinada a controlar el comercio inglés de lana, Главный продукт Лондона. Грех эмбарго, sus acciones, y la forma en que se negociaban, no Permitían realmente la propiedad pública por parte de nadie que pudiera permissionirse una accion. La llegada de las acciones de COV fue, port tanto, trascendental, porque, como señaló Fernand Braudel, abrió la propiedad de las empresas y las idea que generaban, más allá de las filas de la aristocracia y de los muy ricos, para que todo el mundo pudiera participar finalmente en la libertad especulativa de las transacciones».