7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Хонда втх


Honda VTX 1800 - обзор, технические характеристики | myMot

Описание модели

Модель круизера Honda VTX 1800 появилась на рынке в 2001 году (как модель 2002 года), однако первые концепты всей линейки VTX были представлены в 1995 году на Токийском автосалоне под общим названием Zodia. На момент своего появления модель VTX 1800 имела самый объемный двигатель из всех существующих в компоновке V-twin. Лишь в 2004 году Kawasaki выпускает модель VN2000, которая лишает VTX1800 первого места по объему двигателя, однако все равно уступает ему по таким параметрам как разгон до 100 км/ч (0-60 mph) и скорость прохождения 1/4 мили.

За основу Honda VTX1800 был взят специально разработанный 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 1795 куб. см., выдающий 106 л.с. мощности и почти 163 Нм крутящего момента. Головки блока имеют по 3 клапана на цилиндр, регулировка которых осуществляется посредством винта и контргайки.

Из особенностей Honda VTX 1800 следует отметить инжекторную систему питания (электронный блок с 3D-картами зажигания для каждого цилиндра), вилку перевернутого типа, систему смазки с сухим картером (масляный бак находится внутри корпуса КПП), комбинированную тормозную систему, гидравлическое сцепление, карданный привод и наличие большого числа заводских модификаций (версий).

Основные модификации Honda VTX 1800:

Honda VTX 1800 R - классическая версия с длинными крыльями и литыми колесными дисками.
Honda VTX 1800 S - аналогична R-версии, но имеет спицованные колеса.
Honda VTX 1800 C - кастом-версия. Имеет укороченные крылья, выхлопную систему 2-в-1, обычные подножки (вместо платформ), переднее колесо на 18' (вместо 17'), топливный бак на 17 л (вместо 20 л), уменьшенный ход передней подвески (со 130 мм до 110 мм).
Honda VTX 1800 N - нео-ретро версия. Схожа с R-версией, но отличается формой крыльев и дизайном выхлопной системы.
Honda VTX 1800 F - дрэг-версия. Отличается колесами на 18', низкопрофильными радиальными шинами, раздельной выхлопной системой, топливным баком на 18 л, приборной панелью и седлом.
Honda VTX 1800 T - туринговая версия. Аналогична R-версии + лобовое стекло, боковые кофры, пассажирская спинка.
"Младший брат" модели - Honda VTX 1300.

2008 год стал последним годом производства модели VTX 1800, после чего она была снята с производства и дальнейшего развития не получила.

Технические характеристики
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1795 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 101,0 x 112,0 мм
Степень сжатия 9.0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, PGM-Fi, 42 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 106,0 л. с (78,0 кВт) при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 162,7 Нм (16,4 кг*м) при 3500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 150/80R17M/C (72H) – VTX1800S / VTX1800R

130/70R18M/C (63H) – VTX1800C

130/70R18M/C (63V) – VTX1800F

Размер задней шины 180/70R16M/C (77H) – VTX1800S / VTX1800R, VTX1800C

180/55R18M/C (74V) – VTX1800F

Передние тормоза 2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные)
Задние тормоза 1 диск, 316 мм, 2-поршневой суппорт (комбинированные)
Передняя подвеска 45 мм телескопическая перевернутая вилка, ход - 130 мм - VTX1800S / VTX1800R, VTX1800F

45 мм телескопическая перевернутая вилка, ход - 110 мм - VTX1800C

Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход - 100 мм
Длина мотоцикла 2630 мм – VTX1800S / VTX1800R

2455 мм – VTX1800C

2420 мм – VTX1800F

Ширина мотоцикла 990 мм – VTX1800S / VTX1800R

930 мм – VTX1800C

940 мм – VTX1800F

Высота мотоцикла 1155 мм – VTX1800S / VTX1800R

1125 мм – VTX1800C

1130 мм – VTX1800F

Колесная база 1715 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм – VTX1800S / VTX1800R

130 мм – VTX1800C, VTX1800F

Высота по седлу 695 мм – VTX1800S / VTX1800R, VTX1800C

701 мм – VTX1800F

Разгон до 100 км/ч 4,8 сек
Максимальная скорость 189 км/ч
Емкость бензобака 20,0 л – VTX1800S / VTX1800R

17,0 л – VTX1800C

18,0 л – VTX1800F

Масса мотоцикла (снаряженная) 359 кг – VTX1800S / VTX1800R

340 кг – VTX1800C

351 кг – VTX1800F

Обзор мотоцикла Honda VTX 1800

by Angil | Мотоциклы

круизер передняя фара тормозная система

Мотоцикл Honda VTX 1800 представляет собой транспортное средство, предназначенное для настоящих мужчин. Большие размеры идеально сочетаются с выпирающим из рамы мощным двигателем объемом 1.8 литра. С его помощью тяжелый мотоцикл способен сорваться так, что вы даже не можете себе представить. При этом, невзирая на такую огромную мощность, модель Honda VTX 1800 способна похвастаться почти, что полным отсутствием нелюбимых всеми вибраций, отличается обилием хрома и очень высоким качеством практически во всем, начиная от главных узлов и заканчивая разнообразными мелочами.

Этот мотоцикл внушительного размера отличается пропорциональностью во всех своих деталях. Рама из стали находится на отличной подвеске, на передней части мотоцикла можно увидеть вилку массивного размера, имеющую перевернутый тип, а сзади находятся два классических амортизатора. Решение проверенное временем на этом мотоцикле оказалось как нельзя кстати, круизер имеет очень органичный вид, и ни одна из деталей не выбивается из его общего стиля. Бензобак крупного размера свидетельствует о том, что этот мотоцикл можно брать с собой в любые продолжительные путешествия, а передняя вытянутая фара придает некую стремительность тяжеловатому облику мотоцикла. Без сомнений, это транспортное средство для настоящих мужчин. Он идеальным образом сочетает в себе надежную трансмиссию, мощный двигатель, роскошный внешний вид и комбинированную тормозную систему.

В качестве мотора для этого поражающего умы транспортного средства стала V-образная двойка жидкостного охлаждения, у которой присутствует по три клапана на цилиндре и способная предоставлять водителю до 107 лошадок. Особенно впечатляет крутящий момент в Honda VTX 1800 – он равняется 156 нМ, благодаря чему данный круизер слегка мощней одного из своих главных конкурентов Yamaha Stratoliner, но в крутящем моменте все же слегка ему уступает. При этом, невзирая на карданный привод, отнимающий часть его мощности, по праву Honda VTX 1800 можно назвать настоящим пауэр-круизером. Смотря на этот мотоцикл огромного размера с достаточно классическим внешним видом, нельзя даже подумать, что он может разогнаться просто до невероятной скорости. Истинную природу этого дикого зверя способен выдавать разве что огромный двигатель, полностью покрытый хромом.

Также нельзя не упомянуть и то, что Honda VTX 1800 представляет собой действительно мотоцикл огромных размеров, и для того чтобы справиться с его управлением, особенно на околонулевой скорости и плотном потоке городских дорог, необходима немалая физическая сила. Девушке либо просто не очень крепкому и невысокому мотоциклисту такой железный конь может оказаться не по зубам – он действительно очень тяжелый (в зависимости от версии его сухая масса составляет 320-330 килограмм), при этом маневрирует он очень неуклюже, как самый настоящий мастодонт. На городских дорогах такому мотоциклу будет очень тесно, но подобные транспортные средства создаются не для узких улочек, а именно для просторных широких шоссе. А уже там такой железный конь может показать все, на что он только способен. Один поворот ручки и нарастающее урчание достаточно тихого двигателя начинает уверенно ускоряться до скорости в 140-150 километров в час.

Схожая во многом модель Honda VTX 1300, от него отличается рядом деталей – вместо карбюратора использовался инжектор, различаются выхлопы и еще некоторые мелочи. Модель VTX 1800 можно считать более мощной и улучшенной версией 1300-кубового собрата. Правда, такие сходства способны стать и недостатком – бак для бензина модели VTX достался 1800 от младшей версии мотоцикла и способен вместить до 17 литров бензина. Данного объема топлива модели Honda VTX 1800 хватит на гораздо меньшее расстояние, чем ее 1300-кубовому собрату, невзирая на то, что экономичность инжектора выше в сравнении с карбюратором. В целом же, при езде на 120 километрах в час по трассе расход топлива составляет 6.5-7 литров.

На этом покрытом полностью хромом монстре очень приятно путешествовать. Подвески – типичные для чоппера отлично справляются с нагрузкой, и даже при наличии пассажира оба мотоциклиста будут ощущать себя достаточно комфортно, особенно если оборудовать это транспортное средство тюнингом для продолжительных поездок, вроде стекла защищающего от ветра, улучшенных кофров и сидений. Но этот железный конь хорош и без этого, причем в любой его версии, которых насчитывается несколько. Правда, все версии Honda VTX 1800 разняться между собой лишь обвесом и как следствие – общей массой.

Подобные транспортные средства выбирают все почитатели круизеров и чопперов, которым уже надоела меньшая кубатура. И на самом деле модель Honda VTX 1800 может подарить ее водителю уйму адреналина, но при этом нужно учитывать, что мотоцикл довольно требователен к новым мотоциклистам и их физической форме. Далеко не всем будет под силу укротить этого зверя, но любой, кто сможет это сделать, получит множество впечатлений.

  • 19.06.2015 в 10:24:55
  • 0

дилеров новых Honda и подержанных автомобилей, обслуживающих Берлингтон | Автомастер Хонда

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Добро пожаловать в Automaster Honda