7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Inhibit реле ниссан что это


Предохранители и реле в Ниссан Санни с описанием назначения, схемами блоков и их расположением

НиссанКомментарии: 1

Nissan Sunny выпускается в 12-и поколениях с 1966 года и поставляется во все регионы земли под различными названиями. Например в США последнее поколение известно под названием Sentra. В западной Европе продавались под марками Nissan Pulsar и Nissan Almera. В данной публикации Вы сможете найти описание блоков предохранителей и реле ниссан санни B15 (одиннадцатого поколения) которое поступило в производство с 1998 года. Мы покажем где расположены блоки, их фотографии, схемы с назначением элементов, выделим предохранитель который отвечает за прикуриватель.

Для трех последних поколений ниссан санни (b14, b15 ,b17) характерно общее расположение блоков. Актуальное назначение будет размещено на защитной крышке. Сверяйтесь с Вашими схемами, если блоки отличатся от представленных.

Содержание

  • 1 Блок в салоне
  • 2 Блоки под капотом
    • 2. 1 Блок с реле
    • 2.2 Блок с предохранителями

Блок в салоне

Он находится со стороны водителя между рулевой колонкой и дверью. Для доступа откройте защитную крышку.

Вариант 1

Вариант 2

Таблица с описанием

Назначение вариант 2

  1. Зеркала
  2. Лампы стоп-сигналов
  3. Электророзетка
  4. Кондиционер
  5. Контрольные (сигнальные лампы) приборной доски
  6. Резерв
  7. Обогрев заднего стекла
  8. Кислородный датчик
  9. Резерв
  10. Электропакет
  11. Контроллер АКПП
  12. Электропакет
  13. Лампа салона
  14. Электромотор вентилятора салона (обогреватель/ кондиционер)
  15. Кондиционер
  16. Электромотор вентилятора салона (обогреватель/ кондиционер)
  17. Система впрыска топлива
  18. Подушки безопасности
  19. Резерв
  20. Контроллер двигателя
  21. Сигнал запуска
  22. Прикуриватель
  23. Резерв
  24. Резерв
  25. Очиститель ветрового стекла
  26. Резерв
  27. Омыватель переднего и/или заднего стекла (на подрулевой переключатель)
  28. Омыватель заднего стекла
  29. Бензонасос
  30. Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива
  31. ABS

В обоих вариантах, за прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А

Рядом могут быть расположены несколько отдельных реле.

Блоки под капотом

Рядом с аккумулятором будет находится блок с предохранителями, а блок с реле около горловины бочка с омывающей жидкостью.

Блок с реле

Вариант 1

Вариант 2

Обозначение

  • fr fog lamp — Реле противотуманных фар
  • throt motor — Реле блока управления дроссельной заслонкой
  • inhibit clutch inter luck — Реле запрещения запуска (“Р”/”N”)
  • air con — Реле системы кондиционирования
  • horn — Реле звукового сигнала
  • rad fan — Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
  • rad fan — Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
  • rad fan — Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Блок с предохранителями

Вариант 1

Расшифровка

Вариант 2

Обозначение

  • FL 100A BATTERY — Генератор
  • FL 60A BATTERY IGN — Зарядка аккумулятора
  • FL 40A ABS MTR — Мотор АБС
  • FL 40A IGN SW — Замок зажигания
  • FL 40A ABS SOL — Датчик АБС
  • FL 30A RAD FAN1 — Вентилятор радиатора левый
  • FL 30A POWER WINDOW — Эл. стеклоподъемники
  • FL 30A RAD FAN2 — Вентилятор радиатора правый
  • FL 15A IGN COIL — Катушки зажигания
  • FL 15A MOTOR — Нагреватель лямбда-зонда
  • FL 15A AUDIO — Aудиосистема
  • FL 15A H/LAMP RH — Правая фара
  • FL 15A H/LAMP LH — Левая фара
    FL 15A WIPDEL CER — Обогрев щеток стеклоочистителя
  • FL 15A FR FOG L — Противотуманные фары
  • FL 10A ECCS — Электронная система управления двигателем
  • FL 10A HORN — Сигнал
  • FL 10A TAIL LAMP — Задний свет

У нас на канале мы подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

А если есть чем дополнить материал – пишите в комментариях.

Ниссан Сентра (2013-2019) предохранители и реле

  • Главная

Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Домой Nissan Предохранители и реле Nissan Sentra B17 (2013-2019): схема и расположение

В этой статье вы найдете схемы, диаграммы, назначение и расположение (распиновку) предохранителей и реле автомобилей Nissan Sentra b17 (в17) от Японского производителя Nissan, выпускавшихся в 2013, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах.

Особенно отметим, где находятся предхранители печки и прикуривателя.

Блок в салоне

Предохранители в салоне Ниссан Сентра находятся слевой стороны, в торце приборной панели (со стороны водителя).

Для доступа необходимо поддеть защитную крышку отверткой или иным подходящим инструментом.

Снятие защитной крышки в салоне

Схема салонных предохранителей Ниссан Сентра (2013-2019)

на схеме
Номинал
пред-ля
Защищаемая цепь
F115 АPOWER SOCKET (CIGAR) - Прикуриватель
F2 - Пусто (резерв)
F310 АAUDIO MIRROR 1 - Магнитола, электропривод зеркала 1
F410 АAUDIO MIRROR 2 - Магнитола, электропривод зеркала 2
F510 АIPDM IG2 - Монтажный блок в моторном отсеке
F615 АBLOWER MOTOR - Печка, электродвигатель сис-мы обогрева / отопления
F710 АA/C - Кондиционер
F815 А BLOWER MOTOR - Печка, электродвигатель сис-мы обогрева
F910 АELEC - Дополнительное электрооборудование
F10 - -
F1110 АMETER - комбинация приборов
F1220 АTRAILER - электрооборудование прицепа
F1315 АROOM LAMP - освещение и плафоны в салоне
F1410 АHEATED SEATS - подогрев сидений
F1515 АPush Eng Start - бесключевой запуск двигателя
F1610 АHEATED MIRORR - подогрев / обогрев зеркал заднего вида
F17 - -
F1810 АMETER - комбинация приборов
F1910 АELEC - Дополнительное электрооборудование
F2010 АWASHER - Омыватель лобового стекла
F2110 АAIR BAG - Подушка безопасности
Расположение предохранителя Прикуривателя в Ниссан Сентра

Предохранитель Прикуривателя, находится в салонном блоке под номером F1 (Power socket) сила тока 15 Ампер (в некоторых моделях 20 ампер). На рисунке мы его выделили. За работу Печки и сис-мы ообогрева салона отвечают 2 предохранителя под номерами F6 и F8 (Blower Motor) на 15 Ампер.

Блоки предохранителей и реле под капотом

Под капотом Ниссан Сентра расположено два блока с предохранителями и реле, оба рядом с АКБ.

Блоки предохранителей под капотом Nissan Sentra

Блок 1

Для доступа к блоку 1 с пред-ми достаточно отщелкнуть фиксатор с одной стороны (правой).

Схема предохранителей Ниссан Сентра под капотом (2013-2019) Блок 1

на схеме
Номинал
пред-ля
Защищаемая цепь
110 АSTOP LAMP - Стоп сигналы
210 АDTRL- Дроссельный узел
310 АCVT CONT 2 - Сис-ма упралвения коробкой передач
410 АHORN & ALT - Сигнал (гудок, клаксон) и Генератор
560 АF/L60A EPS - ЭГУР электронный усилитель руля
630 АF/L30A НEAD LAMP WASHER - омыватель передних фар
730 АF/L30A ABS/YDC Sol - Тормозная сис-ма АБС
850 А (40 А)F/L50A RAD FAN - Вентилятор радиатора (сис-ма охлаждения двигателя)
9 -Пусто (резев)
1040 АF/L40A IGN SW - Система зажигания
1140 АF/L40A WDW - Электрические стеклоподъемники
1240 АF/L40A ABS/VDC MTR - Тормозная сис-ма АБС, электро обороудование кузова
1315 АAUDIO - Магнитола (радио)
1410 АCVT CONT 1 - Сис-ма упралвения коробкой передач
15*15 АBOSE - Аудиосистема Bose (некоторые модели)
16*15 АBOSE - Аудиосистема Bose (некоторые модели)
17 -Пусто (резерв)
1810 АDTRL - Дроссельный узел
1910 АTAIL RH - Габариты правая сторона
2010 АTAIL LH - Габариты левая сторона
R1 -HORN - Реле Сигнала (гудка, клаксона)

Блок 2

Данный блок с предохранителями находится под воздуховодом и для доступа к нем необходимо снять сам воздуховод. Для этого необходимо отсоединить пластиковую трубу воздуховода от креплений в двух местах. Подробнее на видео ниже.

А также отжать 4 крепления монтажного блока.

Схема предохранителей Ниссан Сентра под капотом (2013-2019) Блок 2

на схеме
Номинал
пред-ля
Защищаемая цепь
F120 АRR DEF - Подогрев / обогрев заднего стекла
F2 - Пусто (резерв)
F320 АEGI - Блок управления двигателем
F4Пусто (резерв)
F530 АFR WIPER - Дворники (прередний стеклоочиститель)
F610 АPOS LAMPS R - лампочка номерного знака правая
F710 АPOS LAMPS L - лампочка номерного знака левая
F8 - Пусто (резерв)
F910 АA/C CLUTCH - Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
F1015 АFR FOG LAMP - Противотуманные фары (птф, противотуманки)
F1110 АH/LAMP HI RH - Дальний свет правая фара
F1210 АH/LAMP HI LH - Дальний свет левая фара
F1315 АH/LAMP LO LH - Ближний свет левая фара
F1415 АH/LAMP LO RH - Ближний свет правая фара
F1510 АA/T ECU IGN - Датчик АКПП
F1610 АREV LAMP IGN - Выключатель света фар заднего хода
F1710 АABS ECU IGN - Тормозная система АБС
F18 -Пусто (резерв)
F19 -Пусто (резерв)
F2015 АFUEL PUMP - Бензонасос (топливный насос)
F2115 АIGN COIL - Катушка зажигания
F2215 АINJECTOR - форсунки, сис-ма впрвска топлива
F23 -Пусто (резерв)
F2415 А(ETC) - Доп. оборудование / модули
R1 -Блок реле 1
R2 -Блок реле 2
R3 -Блок реле 3
R4 -Блок реле 4

Комментарии и вопросы оставляйте ниже!

Читайте также:

Предохранители и реле Nissan Almera G15 (2013-2019)

Предыдущая статьяПредохранители и реле Мазда 6 GH (2007-2012) с расшифровкой

Следующая статьяПредохранители и реле Mazda 6 gg (2002-2008) с расшифровкой

перспектив производительности | Углы установки колес

Рубрика этого месяца посвящена диагностике и ремонту управляющей стороны популярных систем запуска Nissan. Обычная установка стартера Nissan напоминает традиционную конструкцию Delco Remy в двух отношениях: во-первых, соленоид установлен прямо на стартере; во-вторых, клемма, которая активирует этот соленоид, помечена буквой «S». Когда я говорю о «управляющей» стороне системы запуска, я имею в виду схему, которая управляет питанием аккумулятора на клемме S.

Вы можете столкнуться с состоянием, при котором двигатель не заводится (иногда прерывисто), когда стартер не работает и водитель обычно не слышит щелчка. К сожалению, к тому времени, когда этот автомобиль попадет в ваш магазин, стартер и соленоид в сборе могут быть уже заменены.

На множестве популярных автомобилей Nissan, которые вы обслуживаете, основной неисправностью может быть большое синее реле, показанное слева на фото 1 ниже. Когда вы произносите слова «Nissan» и «синее реле» в одном предложении, многие техники сразу же предполагают, что вы имеете в виду меньшее квадратное реле (правая сторона фото 1). Однако большое реле выходит из строя гораздо чаще, чем меньшее, — настолько часто, что некоторые японские специалисты по ремонту автомобилей, которых я знаю, всегда держат его на складе! Когда это реле умирает, оно обычно размыкает цепь управления, ведущую к клемме S на соленоиде.

Поначалу это большое синее реле может сбить с толку некоторых людей, потому что оно известно под разными названиями, такими как реле стартера, реле сцепления или реле блокировки.

К счастью, пять вещей работают в вашу пользу: во-первых, большое реле электрически такое же, как и меньшее. Во-вторых, в нем используются те же обозначения клемм, что и в меньших клеммах реле — 1, 2, 3 и 5, о которых я расскажу чуть позже. В-третьих, он имеет один и тот же номер детали (25230 89981) независимо от его названия на данном автомобиле Nissan. В-четвертых, он обычно расположен на правой внутренней панели крыла ближе к передней части моторного отсека.

Пятая деталь в вашу пользу — отличительный двойной разъем ретранслятора. Традиционно Nissan использовал один четырехконтактный разъем жгута проводов на меньшем синем реле. Но более крупное реле, подверженное сбоям, всегда имеет два отдельных разъема жгута проводов. Более крупный и прямоугольный разъем того же размера и формы, что и обычный двухконтактный разъем генератора Nissan, подключается к клеммам реле 3 и 5; Между тем, овальный разъем меньшего размера подключается к клеммам 1 и 2.

Традиционная система нумерации контактов реле Nissan видна в верхней части корпуса реле на фото 1. (В этом отношении номера контактов также отлиты в корпусе внутри полостей разъема реле.) Например, контакты 1 и 2 подключаются к катушка реле. Клемма 1 почти всегда является положительной стороной катушки. Если вы знакомы с европейским форматом клемм DIN, клемма 1 Nissan почти всегда эквивалентна клемме 86 DIN; Клемма 2 реле Nissan обычно соответствует клемме 85 DIN.

Между тем, клеммы 3 и 5 внутри реле Nissan всегда подключаются к контактам реле, причем 3 обычно положительный. Таким образом, клемма 3 аналогична клемме 30 по DIN, а клемма 5 соответствует клемме 87 по DIN. Стартер не работает, щелчка не слышно. Опыт показывает, что на автомобилях Nissan, оснащенных большим синим реле, реле выходит из строя задолго до того, как стартер или соленоид. Итак, отсоедините больший из двух разъемов жгута от этого реле. Замкните реле, соединив контакты 3 и 5 разъема жгута проводов, затем попробуйте запустить двигатель. Замените большое синее реле, если этот трюк заставляет стартер работать нормально.

Nissan ace Дьюи Гротелюшен из Southside Import Auto в Омахе, штат Небраска, предостерегает читателей Motor, которые обходят большое синее реле и пытаются запустить двигатель около 10 раз, прежде чем выносить суждение. Иногда стартер не работает или не работает каждый раз из-за неисправности соленоида. По его словам, неисправный соленоид имитирует неисправное синее реле.

Согласно Grotelueschen, Nissan часто использует маленькое квадратное реле в качестве блокирующего реле и монтирует его внутри блока реле под капотом. В отличие от «большого синего», о котором я упоминал ранее, маленькое квадратное реле обычно очень долговечно.

Наконец, следите за чрезмерным падением напряжения в цепи управления соленоидами Nissan, особенно на грузовиках 1990-95 годов и Pathfinder. Не стоит недооценивать эти автомобили, потому что владельцы часто эксплуатируют их гораздо дольше и усерднее, чем вы думаете. Например, грузовики, которые Grotelueschen обслуживает для курьерской службы, прошли 800 000 миль!

Джефф Стейнигер из Automotive Instincts в Вудленд-Хиллз, Калифорния, и Том Эберли из North Hills Automotive в Гринвилле, Южная Каролина, столкнулись со своей долей жалоб Nissan на отсутствие запуска и периодические жалобы на отсутствие запуска. Оба специалиста подчеркнули, что тщательное испытание на падение напряжения может подтвердить, что основной проблемой автомобиля является чрезмерное сопротивление проводки цепи управления. Штайнигер сказал, что большой вопрос заключается в следующем: «Заплатит ли вам клиент за отслеживание этой цепи и ее ремонт?»

На протяжении многих лет он неоднократно и успешно обходил эту проблему и удовлетворял клиентов, дооснащая реле в цепи управления. Устаревшая проводка может не обеспечить достаточного питания клеммы S, но она может активировать маленькое реле. Другими словами, отсоедините исходный провод от клеммы S соленоида стартера. Затем подключите этот провод к клемме 1 квадратного синего реле Nissan (клемма 86 на реле, использующих формат DIN). Установите реле в безопасном месте, а затем надежно заземлите клемму 2 (клемма DIN 85).

Наконец, проложите провод от источника положительного напряжения аккумуляторной батареи через клеммы 3 и 5, а затем к клемме S на соленоиде стартера. (Для реле типа DIN это клеммы 30 и 87.) Выберите подходящий источник питания, реле, проводку и предохранитель для этой установки модернизации, поскольку клемме S может кратковременно потребоваться до 30 ампер для активации соленоида стартера.

Сначала Штайнигер использовал обычное реле стартера Ford, но потом перешел на реле Bosch. В Southside Import Гротелушен сказал мне, что он использовал квадратное синее реле Nissan (фото 2), потому что оно недорогое, надежное и легкодоступное. Чтобы дать вам некоторую систему отсчета, я испытал на стенде несколько этих квадратных синих реле Nissan и обнаружил, что это занимает всего около 19 секунд.от 0 до 220 мА (от 0,190 до 0,220 А), чтобы активировать их. В North Hills Automotive Эберли показал мне, что Westling Manufacturing (www. westling.com) поставляет отличное реле, жгут проводов и инструкции для некоторых своих восстановленных стартеров Nissan (также на фото 2). Реле Westling требует всего 125 мА (0,125 А).

Выбор между переделкой или модификацией реле остается за вами. Правильно выполненная установка реле оказалась работоспособным решением.

Скачать PDF

Симптомы неисправности пускового реле и как проверить?

1. Введение

Прежде чем двигатель заведется, когда вы сядете в машину и заведете ее, необходимо выполнить ряд шагов. Реле стартера является одним из наиболее важных и часто упускаемых из виду компонентов в любой системе зажигания автомобиля. Пусковое реле представляет собой небольшое электрическое устройство, расположенное в пусковой цепи двигателя с большой силой тока. Реле — это всего лишь переключатель дистанционного управления, который регулирует ток в сильноточной цепи. Реле стартера в автомобиле использует умеренный ток выключателя зажигания, чтобы замкнуть гораздо более мощную цепь стартера.

Реле стартера и соленоид стартера работают вместе, чтобы запустить механизм стартера в нескольких автомобильных приложениях. Цепь соленоида стартера в некоторых случаях может управляться непосредственно выключателем зажигания. Обычно это небольшие транспортные средства, и стартеру не требуется большой ток для работы.

В этой статье мы расскажем вам все, что вам нужно знать о пусковых реле: их функции, их расположение в автомобиле и принцип их работы. Мы также включаем информацию о признаках неисправного пускового реле, о том, как его проверить и как заменить или отремонтировать неисправное пусковое реле. продолжить чтение.

видео. Как проверить симптомы неисправного пускового реле

2. Функция пускового реле

Между аккумуляторной батареей автомобиля и стартером реле стартера действует как замыкатель или прерыватель цепи. Это помогает увеличить ток батареи, так что требуется меньший ток для зажигания. По описанию это переключатель между пусковым соленоидом и пусковым двигателем.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку запуска автомобиля, генерируется большой ток. Стартеру требуется значительный ток, а замок зажигания не может управляться. Если реле нет, то оно сгорит.

При выходе из строя пускового реле автомобиль может не завестись. Как мы увидим позже, существует множество причин, по которым этот компонент может выйти из строя. Они также требуют различных обработок в зависимости от характера и серьезности опасности. Некоторые поддаются ремонту, а некоторые требуют установки новых реле.

3. Как реле стартера работает с другими?

Когда вы включаете зажигание, ваш ключ активирует реле стартера, которое подает питание на соленоид стартера, а соленоид подает питание на стартер.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания, реле стартера передает небольшую мощность на соленоид стартера, а соленоид потребляет большой ток непосредственно от автомобильного аккумулятора. Это активирует соленоид, который подает питание на стартер, а стартер вращает маховик.

Все современные программы запуска следуют этой процедуре. Чтобы стартер зацепил и повернул маховик, питание подается на реле стартера через соленоид. При запуске автомобиля пусковое реле необходимо.

4. Положение пускового реле

Расположение пускового реле зависит от типа и модели автомобиля. Блок предохранителей (также называемый блоком питания), приборная панель под панелью предохранителей или правое крыло — все это возможные места. В большинстве автомобилей он будет находиться под капотом, в большой коробке с черной крышкой. Здесь устанавливаются автомобильные предохранители и реле. Его еще называют блоком предохранителей. Эта коробка обычно устанавливается со стороны водителя транспортного средства.

Провода входят и выходят из реле. Однако многие другие реле имеют похожий внешний вид в автомобилях. Блок предохранителей с реле стартера, установленный под приборной панелью, бывает сложно найти или даже снять. Может быть нетрудно найти пусковое реле, прикрепленное к стене крыла. Эти реле обычно имеют цилиндрическую форму и могут быть идентифицированы по монтажным стойкам и выводам. Если вы не уверены, какое из них является пусковым реле, обратитесь к руководству по обслуживанию.

5. Признаки отказа реле стартера

Реле стартера, как и другие механические и электронные компоненты автомобиля, проявляет признаки неисправности, прежде чем окончательно остановится. Ниже перечислены некоторые признаки повреждения или износа реле стартера. Если вы видите эти предупреждающие знаки, запишитесь на прием к местному сертифицированному механику, чтобы провести тщательный осмотр вашего автомобиля, поскольку эти симптомы могут указывать на проблему с другими компонентами.

Когда мы выключаем зажигание, пусковой соленоид и двигатель должны перестать работать. Если реле стартера не работает в этом порядке, двигатель не запустится. Вероятно, главные контакты уже спаяны между собой, в замкнутом положении. Если это произойдет, реле стартера будет заблокировано в положении запуска, что приведет к повреждению стартера, цепи, реле и приводного маховика, если не принять меры немедленно.

1) Автомобиль не заводится

Невозможность запуска автомобиля является одним из наиболее очевидных признаков поломки автомобиля. Хотя многие потенциальные сбои могут помешать запуску автомобиля, неисправность пускового реле часто является источником проблемы. Чтобы понять почему, мы должны сначала лучше понять функцию реле стартера.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания, ваша батарея встряхивается, высвобождая электрический разряд. Стартер приводится в действие этой энергией и запускает двигатель. Пусковое реле замыкает цепь до того, как достигнет стартера, но также увеличивает ток аккумулятора, когда он проходит через него.

Неисправное реле стартера не позволит аккумулятору подавать электрический сигнал на стартер. Поэтому, сколько бы раз вы ни поворачивали ключ, ваш двигатель не заведется. При повороте ключа, если цепь не разорвана, можно услышать щелчок. В любом случае вам следует обратиться за профессиональной помощью, чтобы оценить симптомы и точно диагностировать причину.

2) Пусковое реле остается разомкнутым после запуска двигателя

Пусковое реле и пусковой соленоид подают ток на выключатель зажигания, когда вы включаете зажигание. Стартер вращает гибкую плату, чтобы запустить двигатель, и соленоид подает питание на гибкую плату.

Когда мы выключаем зажигание, пусковой соленоид и двигатель должны перестать работать. Главные контакты реле стартера скорее всего уже спаяны между собой, в замкнутом положении, если оно не срабатывает в таком порядке реле удерживает двигатель запущенным. Если это произойдет, реле стартера будет заблокировано в положении запуска, что приведет к повреждению стартера, цепи, реле и приводного маховика, если не принять меры немедленно.

Обычно это происходит, когда реле касается чего-либо или подвергается воздействию большого количества электричества. Поскольку эта проблема может повредить всю загрузочную систему, ее необходимо диагностировать и устранять немедленно.

3) Стартер издает щелчок

Реле обычно работают по принципу «все или ничего». Он либо отправляет весь ток, либо ничего не отправляет. Однако при выходе из строя реле стартера может быть отправлена ​​только часть сигнала.

Реле стартера издает щелчок, но двигатель не вращается, что указывает на то, что на стартер не поступает достаточный ток от реле. Это также может быть признаком низкого или разряженного аккумулятора. Только когда он передает на стартер достаточный ток, реле начинает работать. Меньшая мощность может повредить все пусковое устройство или привести к тому, что автомобиль не заведется, что будет сопровождаться раздражающим щелчком.

Оба этих состояния могут быть вызваны коррозией или старением реле с поврежденными контактами. Очистка контактных точек для обеспечения правильного потока или замена старого реле — это единственные два варианта ремонта. Зачистите корродированную поверхность реле наждачной бумагой или скребком для гравия. Вы можете заменить реле, чтобы получить большую мощность, или обратиться к профессиональному механику.

4) Автомобиль запускается с перерывами

Когда реле стартера работает, оно передает питание на стартер каждый раз, когда он включается. Однако мусор, грязь и высокие температуры могут загрязнить этот ингредиент. Коррозия и остатки в цепи ограничивают прохождение тока. Из-за этих условий пусковое реле может работать с перерывами.

Реле стартера является основным компонентом системы зажигания и имеет очень мало подвижных компонентов, поэтому редко выходит из строя. Однако, когда это происходит, это связано с проблемами проводимости. Если реле исправно, возможно, повреждено или проржавело соединение проводов под капотом.

6. Как проверить пусковое реле?

Материал:

  1. Полностью заряженный аккумулятор
  2. Технология производства переносных соединительных кабелей
  3. Пищевая сода, вода и проволочная щетка

Инструмент:

Защитные очки и перчатки

Шаг 1

Убедитесь, что автомобиль надежно припаркован, а коробка передач находится в нейтральном или припаркованном состоянии. Работая под капотом, вы не хотите, чтобы автомобиль случайно двинулся вперед.

Шаг 2

Перед тестированием подготовьте полностью заряженный аккумулятор и переносную перемычку. Или вы можете проверить автомобильный аккумулятор, чтобы убедиться, что он полностью заряжен, а не является источником вашей проблемы. В течение всего теста обратите внимание на то, как подключить соединительный кабель к клемме аккумулятора.

Шаг 3

Проверьте соединительные клеммы на аккумуляторе и стартере. Убедитесь, что на них нет ржавчины, масла, пыли и мусора. Перед очисткой заржавевших клемм отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и отложите его в сторону. Снимите положительный кабель аккумулятора с аккумулятора и отложите его в сторону. Следите за тем, чтобы кабели случайно не коснулись клемм аккумуляторной батареи. Используйте пищевую соду, воду и проволочную щетку, чтобы очистить ржавые клеммы. При необходимости очистите клемму стартера. Если возможно, отсоедините кабель аккумулятора.

Шаг 4

Необходимо следить за кабелем от пускового соленоида к пусковому реле. На реле четыре вывода. Два меньших провода используются для «включения» реле и идут от критической цепи включения. Два больших провода соединяются от аккумулятора к стартеру, по которому передается напряжение аккумулятора. Отсоедините провода от реле стартера и пометьте два меньших провода, чтобы их можно было правильно подключить. Подключите один конец перемычки к заземлению корпуса. Клемма 86 должна быть подключена к другому концу.

Шаг 5

Подсоедините перемычку к положительной клемме аккумулятора. Так как связь между аккумулятором и стартером оборвалась, перемычку можно включить на короткое время. Для измерения сопротивления между клеммами 30 и 87 следует использовать цифровой вольтметр. Его сопротивление должно быть менее 1 Ом. Если сопротивление больше 1 Ом, реле не работает. Реле нужно заменить.

7. Как заменить звезду

звон реле?

Установите перемычку между положительной и отрицательной клеммами аккумулятора. Теперь вы можете ненадолго оставить соединение перемычкой после того, как соединение аккумулятора со стартером было отключено. Между клеммами 30 и 87 измерьте сопротивление цифровым вольтметром. Требуется сопротивление менее 1 Ом. Если сопротивление больше 1 Ом, пусковое реле не сработает. Реле необходимо заменить.

Подготовка материала: защитные очки, защитная нить

Инструменты: плоскогубцы, гаечные ключи, провода

1) Как правильно разобрать пусковое реле?

Вы можете открыть капот и отключить отрицательную клемму аккумулятора, если это блок предохранителей, чтобы запустить реле. Далее найдите блок предохранителей. Обычно коробка с черной крышкой. Если вы не можете найти пусковое реле, воспользуйтесь инструкцией. Определите положение пускового реле по информации на крышке блока предохранителей. Затем снимите пусковое реле.

Если это реле из глиняной стены, следуйте приведенному ниже методу, чтобы избавиться от него. Во-первых, используйте гаечный ключ, чтобы снять клеммы аккумулятора. Во-вторых, отсоедините провода, подключенные к клеммам реле. Используйте гаечный ключ, чтобы удалить болты, соединяющие провода с колонкой реле. Две большие и две маленькие стойки служат точками соединения. В-третьих, снимите реле с брызговика, открутив крепежные винты.

2) Как установить пусковое реле

Процесс установки пускового реле блока предохранителей прост. Нет никаких гаек или винтов, которые нужно затягивать, и не нужно беспокоиться о крутящем моменте.

Принеси новое реле. Медленно и медленно вставляйте реле, пока оно не достигнет конца седла клапана, совместив штифты с прорезями в блоке предохранителей. Закройте крышку и снова подключите клеммы аккумулятора, которые были отключены при снятии старого реле.

Выполните следующие действия, чтобы установить пусковое реле на брызговик.

Поместите реле на монтажную поверхность и закрепите его там. Вставив и затянув винты, прикрепите реле к стенке крыла. Установите цепь стартера и провода аккумуляторной батареи, следя за тем, чтобы не подсоединить неправильные провода к неправильным полюсам. Подсоедините аккумуляторный кабель, который был отсоединен ранее.

После завершения установки проверьте и запустите систему. Завести эту машину не должно быть никаких трудностей. В этом случае проверьте провода и соединения. Убедитесь, что соединение надежное, а пусковое реле на стене крыла правильно подключено. Если не получается разобраться в проблеме, нужно смотреть на другие компоненты системы загрузки. Или попросите механика проверить машину.

3) Проводка пускового реле

Провод устанавливается на соединительную стойку реле стартера, установленную на крыле. Обычно эти выводы подключаются в процессе установки. Для безопасной работы реле должно быть правильно подключено. На этом рисунке показано, как подключить четырехконтактное реле стартера 9.0003

Шаг 1

Отсоедините положительную клемму аккумулятора. Во избежание несчастных случаев закрепите оголенный конец. Можно сделать это скотчем.

Этап 2

Толстые пусковые кабели соленоида можно найти здесь. Подсоедините его к большой шпильке или стойке реле. Затяните крепежные болты, чтобы зафиксировать соединение. Поскольку реле стартера не имеет полярности, к какому большому проводу вы подключаете провод

Шаг 3

Подготовьте проводку замка зажигания. Обычно они тоньше пусковых кабелей, поскольку пропускают лишь ограниченный ток. Один из двух проводов должен быть подключен к небольшой шпильке на реле. Подсоедините оставшуюся маленькую стойку к другому проводу.

В некоторых эстафетах есть только один маленький пост. В этом случае подсоедините провод зажигания к крепежному винту или болту. Любая другая часть корпуса реле также может быть подключена к нему. Это связано с тем, что небольшой вывод реле обычно заземлен.

Четвертый

Подсоедините оставшиеся толстые провода к одному огромному стержню или столбу. Это кабель, соединяющий плюсовую клемму аккумулятора.

Наконец, включите зажигание, чтобы проверить провод реле. Запуск двигателя и проворачивание коленчатого вала не должны вызывать затруднений. Если это все еще не работает, проверьте провода еще раз, чтобы убедиться, что каждый кабель подключен к правильной клемме и надежно.

8. Заключение

В автомобиле, которому требуется пусковое реле, очень важно проверить исправность пускового реле. Это стандартный аспект ежедневного технического обслуживания автомобиля. Это может уберечь вас от неприятностей и оказаться в ловушке в отдаленных местах. Первый шаг — понять, как работают реле и как определить неисправные реле на ранней стадии.

Мы надеемся, что это руководство по реле стартера предоставило вам достаточно знаний, чтобы помочь вам решить проблему с реле стартера, которая вызвала проблемы с запуском автомобиля. Теперь вы можете распознать признаки отказа пускового реле и как его проверить.

9. Часто задаваемые вопросы о пусковом реле

1) Можете ли вы починить пусковое реле?

Если реле стартера выйдет из строя, вы не сможете запустить двигатель. Повреждение реле стартера обычно вызвано коротким замыканием из-за плохого подключения питания на стартере. Неработающие реле нельзя снимать для ремонта; для того, чтобы запустить двигатель, необходимо установить новый.

2) Легко ли заменить пусковое реле?

При наличии подходящего инструмента и знания того, какой провод к какой клемме подключать, процесс замены реле стартера должен быть простым. Реле блока предохранителей проще. Обычно это включает в себя отсоединение старого реле, а затем подключение нового реле.

3) Сколько стоит замена пускового реле?

Без учета затрат на запуск реле предполагается заплатить около 30 долларов. С учетом стоимости приобретения компонентов общая стоимость установки нового реле составляет приблизительно 50 долларов США.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]