7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Insp на дисплее фольксваген поло


Приборная панель Фольксваген Поло: описание значков и символов

Стандартная приборка Фольксваген Polo, как и у других автомобилей концерна не выделяется сложностью конструкции или замысловатым дизайном. Органы управления и индикаторы расположены типично для моделей бренда, что упрощает усвоение машины малоопытными водителями.

Содержание

  • 1 Описание значков на панели Фольксваген Поло
    • 1.1 EPC на приборке Фольксваген Polo — что это такое
    • 1.2 Горит восклицательный знак на приборке Поло
    • 1.3 Что означает гаечный ключ на панели Поло седан
    • 1.4 Polo седан: температура двигателя на приборке
    • 1.5 SAFE на панели Поло
    • 1.6 Polo: InSP на панели
    • 1.7 TRIP на панели Поло — что означает
  • 2 Ошибки на щитке Поло
  • 3 Не отключается панель VW Polo
  • 4 Итог


В версии хэтчбек и sedan панель не отличается – различия может внести комплектация и год выпуска транспортного средства. Версии 2019 года значительно отличаются от первых поколений. Внешний вид индикаторов и основных указателей стандартизирован, что нивелирует отличия дизайна.

Описание значков на панели Фольксваген Поло


На фото выше приведены основные индикаторы, встречающиеся на всех версиях машины до и после 2016 года независимо от модификации. Также у некоторых версий здесь могут добавляться значки вспомогательных систем. Их обозначения приведены в пунктах далее.

  1. Неисправности в рулевом механизме. Здесь возможно проблемы в системе ГУР или имеется повышенный люфт шарниров.
  2. Дословная расшифровка – индикатор отсутствия заряда АКБ. Лампочка после запуска двигателя должна погаснуть. Если этого не происходит, рекомендуется проверить генераторную установку и ее магистрали. Также диод загорается если батарея разрядилась или повреждена.
  3. Стандартная лампочка перегрева силовой установки. При загорании сигнала следует немедленно остановиться и проверить исправность системы охлаждения. Движение с перегретым мотором категорически запрещено.
  4. Красная масленка указывает на неполадки в системе смазки ДВС. Обычно все решается путем доливания масла в картер. Реже встречаются проблемы с масляным насосом.
  5. Значение подобных индикаторов не меняется, но внешний вид может незначительно отличаться. Указатель сигнализирует водителю, что не закрыта одна или несколько дверей в машине. Когда все закрыто – это говорит о повреждении нажимного датчика в дверце.
  6. Общие неисправности в тормозной системе. Обычно достаточно долить жидкость в расширительный бачок или заменить тормозные колодки.
  7. Указатель повреждения сопряженной системы АБС. Когда лампа горит непрерывно, следует проверить датчики и их магистрали. Повреждения этих узлов нередко происходит благодаря их конструктивным особенностям.
  8. Неполадки в электронной системе управления бензиновым двигателем. Просто говоря – произошел сбой в прошивке или повреждены блоки ЭБУ, ЭСУД. В этом случае, потребуется сбросить бортовой компьютер или обратиться на СТО.
  9. Чек встречается на всех авто без исключения. Индикатор свидетельствует о наличии проблем в силовой установке или ее обслуживающих модулях. Здесь потребуется ехать к специалистам за помощью.
  10. Нужно пристегнуть ремень безопасности водителя.
  11. Встречается только на автоматических трансмиссиях. Лампа указывает на блокировку селектора, для возможности переключения положения рычага, следует выжать педаль тормоза.
  12. Уровень топлива упал до критической отметки. Нужно заправиться.
  13. Привод активации подушки безопасности сломался. Обычно это обрыв цепи питания пиропатрона или повреждение предохранителя.

На приборке присутствуют указатели поворотов и лампочка индикации дальнего света головной оптики.

EPC на приборке Фольксваген Polo — что это такое

Массовое распространение индикатор получил после 2013 года. Если на приборке автомобиля загорается EPS – это значит, что обнаружены проблемы в системе управления двигателем. На дизелях указатель не встречается, относится только к бензину.

При активации лампочки следует незамедлительно обратиться на СТО. Устранить проблему без специального оборудования не получится.

Горит восклицательный знак на приборке Поло


Если появляется лампочка, показанная на рисунке, следует обратить внимание на работу тормозной системы. Просто восклицательный знак без дополнительных элементов указывает на необходимость проверки приборки. Подобные указатели нередко загораются одновременно с другими указателями.

Что означает гаечный ключ на панели Поло седан


Указывает на необходимость прохождения планового обслуживания автомобиля. Рядом показан километраж, оставшийся до рекомендуемого выполнения процедуры. После всех манипуляций межсервисный интервал сбрасывается.

Polo седан: температура двигателя на приборке


Его здесь нет. Изготовитель устанавливает на приборку только лампочку перегрева, которая, дает чрезвычайно мало информации водителю.

Некоторые автомобилисты монтируют дополнительный элемент в щиток или на любой поверхности. Чаще выбирается ниша возле прикуривателя.

Найти и купить выносной сенсор можно в автомагазинах. Установить его самостоятельно не сложно, достаточно соблюдать инструкцию.

SAFE на панели Поло

Если при попытке запуска на приборке отображается подобная надпись – это указывает не неполадки с иммобилайзером. Система не видит электронный ключ зажигания. Обычно исправить ситуацию помогает диагностика проводки.
Когда индикатор горит при автозапуске двигателя, ничего страшного в этом нет.

Polo: InSP на панели

Если загорелась надпись на электронном дисплее машины, волноваться не следует. Индикатор говорит о приближении времени прохождения планового ТО двигателя. Стрелка часов рядом дополняет информацию и говорит о времени оставшемся до процедуры.

TRIP на панели Поло — что означает

Это стандартный индикатор суточного пробега автомобиля. Для переключения на общий показатель ODO, следует нажать правую кнопку на приборке.


Ошибки на щитке Поло

При диагностике системы на компьютере может отобразиться до нескольких тысяч кодов, выдающих разные поломки. Далее приведены только самые распространенные шифры, встречающиеся при диагностике.

КодРасшифровка
0105Измеритель расходометра воздуха неисправен.
0112/113Низкий/высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
0116ДТОЖ повреждение цепи.
0117/118Неправильные показатели от указанного выше датчика.
0121ДПДЗ повреждение магистрали.
0122/123Неправильные данные от датчика положения дроссельной заслонки.
0130-132ДК1 неверный сигнал или повреждение проводки.
0133ДК1 замедленная реакция.
0134ДК2 понижена эффективность.
0135Подогреватель ДК2 сдох.
0136-141ДК2 неправильно работает.
0201-204Повреждение цепей форсунок цилиндров 1-4
0230Электрическая цепь топливной системы требует замены.
0300-304Имеются множественные пропуски зажигания в цилиндрах.
0326Датчик детонации обрыв цепи
0335ДПКВ сдох.
0342Аналогично для ДПРВ
0422Каталитический нейтрализатор поломался или поврежден.
0501Датчик скорости вышел из строя.
0562/563Неправильное напряжение в бортовой сети.
1123/24Обедненная/обогащенная топливная смесь.
1510Клапан холостого хода постоянно открыт
1610/1611Контрольная лампа MIL неисправна.

Не отключается панель VW Polo

На авто до и после 2012 года пользователи могут столкнуться с тем, что приборка на машине не гаснет, даже если выключить габариты и вынуть ключ зажигания. Система просто перестает реагировать на манипуляции водителя. Здесь виноват модуль регулировки зеркал заднего вида. Блок подведен к бортовой сети через систему питания подсветки внутреннего пространства. Также причиной может стать неполадка в блоке МУС, что проверяется путем диагностики ошибок.

Итог

Приборка Поло выделяется простотой конструкции и понятным исполнением. Основные сигналы и индикаторы на щитке интуитивно воспринимаются даже начинающими водителями.

Оставить отзыв

 

Сброс сервисного интервала для автомобилей Volkswagen Polo

Особенность техобслуживания автомобилей марки Volkswagen заключается в том, что существует два типа подобных мероприятий: с заменой ММ, или ТО, выполняемое с использованием межсервисных интервалов, и инспекционные техобслуживания, не привязанные к замене моторного масла.

В данном случае индикатор, сигнализирующий о необходимости посещения СТО, настроен только на пробег, в соответствии с которым проводятся все ТО и на каждом из которых выполнение такой замены является обязательной процедурой.

Что касается инспекционных сервисов, то информация по ним приводится в сервисной книжке автомобиля и дублируется на наклейке, обычно размещаемой на передней стойке.

Предупреждение о необходимости проведения ТО

Водитель узнает о приближении регламентного техобслуживания заранее: при включении зажигания на большинстве автомобилей, поддерживающих эту функцию, на приборной панели загорается соответствующая сигнализация-напоминание.

У Volkswagen Polo это пиктограмма гаечного ключа, под которой указывается значение пробега в километрах, оставшееся до посещения сервисного центра. Через пару секунд после включения зажигания гаечный ключ исчезает, а вместо неё появляется пиктограмма часов, а вместо километража – количество дней, оставшихся до ТО.

Если межсервисный интервал прошел, а автовладелец так и не удосужился заехать на СТО, где специалисты после выполнения всех положенных по регламенту процедур обнуляют сервисный интервал Volkswagen Поло, при включении зажигания начинает пищать звуковой сигнал. При этом на дисплее пиктограмма гаечного ключа несколько секунд привлекает внимание миганием.

Чтобы узнать, сколько машина проехала сверх положенного, нужно после включения зажигания на неработающем моторе нажать клавишу 11, пока на дисплее не появится надпись о пройденных километрах или о количестве просроченных дней (со знаком минус перед цифрами).

Корректировка срока техобслуживания

Если вы по каким-то причинам не выполнили ТО в срок, или сделали все полагающиеся работы самостоятельно, каждый раз при включении зажигания автомобиль будет напоминать вам о необходимости посещения сервисного центра. Это раздражающее напоминание можно убрать.

Сброс межсервисного интервала Polo Sedan 1999-2002 годов выпуска.

Процедура, выполняемая после замены масла:

  • нажимаем и удерживаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • как только на дисплее покажутся символы «——», отпускаем клавишу;
  • выключаем зажигание.

Инспекционный сервис:

  • нажимаем и удерживаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • как только на дисплее появится соответствующая надпись, отпускаем клавишу;
  • выключаем ЗЗ;
  • если требуется, обновляем индикатор моторного масла.

Опишем, как сбросить масляный и инспекционный сервис Polo 1994-1997 годов выпуска, а также Polo Classic 1994-1997 годов.

Процедура, выполняемая после замены масла:

  • нажимаем и удерживаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • на дисплее должна появиться надпись OEL;
  • отпускаем кнопку А и нажимаем клавишу В, пока на дисплее не появятся символы «——»;
  • выключаем ЗЗ.

При следующем включении появится надпись IN00.

Инспекционный сервис IN01:

  • нажимаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем кнопку А, ещё раз нажимаем и отпускаем;
  • появится надпись IN01;
  • нажимаем кнопку В (установка минут часов), пока не появятся символы «——»;
  • выключаем ЗЗ.

При следующем включении появится надпись IN00.

Инспекционный сервис IN02:

  • нажимаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем кнопку А;
  • появится надпись IN01;
  • жмём В (установка минут часов), пока не покажутся символы «——»;
  • нажимаем клавишу А;
  • нажимаем В, пока не покажется «——»;
  • повторяем процедуру;
  • выключаем ЗЗ.

При следующем включении появится надпись IN00.

Обнуление сервисного интервала Polo Sedan 1995-1997 годов выпуска (с двигателем AEF), а также Polo Classic 18996-199 годов (с мотором 1Y).

Процедура, выполняемая после замены масла:

  • нажимаем и удерживаем кнопку А;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем клавишу;
  • на дисплее должна появиться надпись OEL;
  • жмём клавишу В, пока на дисплее не загорится «——»;
  • выключаем зажигание.

При следующем включении загорится надпись INSP-0.

Инспекционный сервис INSP-1:

  • нажимаем кнопку А;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем А;
  • появится надпись INSP-1;
  • нажимаем клавишу В, пока не загорится «——»;
  • жмём кнопку А до загорания надписи OEL;
  • нажимаем клавишу В, должна загореться надпись «——»;
  • выключаем зажигание.

При следующем включении загорится надпись INSP-0.

Обнуляем инспекционный сервис INSP-2:

  • нажимаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем А;
  • нажимаем и отпускаем кнопку А;
  • загорится надпись INSP-2;
  • жмём В, пока не загорится надпись «——»;
  • нажимаем А до появления надписи INSP-1;
  • нажимаем В, пока не покажутся символы «——»;
  • повторяем процедуру до загорания надписи OEL;
  • выключаем зажигание.

При следующем включении загорится INSP-0.

Как сбросить счётчик Volkswagen Polo Sedan 1998-1999 годов выпуска:

Процедура, выполняемая после замены масла:

  • нажимаем и удерживаем клавишу А;
  • включаем зажигание;
  • на дисплее должна появится аббревиатура OEL;
  • когда на дисплее не покажутся символы «——», отпускаем клавишу;
  • выключаем зажигание.

Как скинуть инспекционный сервис:

  • нажимаем и удерживаем А;
  • включаем ЗЗ;
  • как только на дисплее покажутся символы «——», отпускаем клавишу;
  • выключаем ЗЗ;
  • если требуется, обновляем индикатор моторного масла.

Как отключить инспекционный сервис Volkswagen Polo последнего поколения:

  • нажимаем клавишу 0. 0;
  • включаем зажигание;
  • отпускаем клавишу 0.0, жмём и удерживаем 20 секунд клавишу 111;
  • выключаем зажигание.

Процедура обнуления должна выполняться только после проведения ТО. Если произвести такую манипуляцию в промежутке между техобслуживания, предупреждение будет выдаваться некорректно.

Как сбросить сервисный индикатор INSP на VW Polo (2001-2008)

Jacob | 29 мая 2022 г. | Путеводитель, Автомобиль | Комментариев нет

Последнее обновление 11 августа 2022 г., Nick

Привет и добро пожаловать в еще один краткий совет. Сегодня я покажу вам, как сбросить индикатор сервисного обслуживания на VW Volkswagen Polo MK4. Это простая процедура, и я рекомендую вам сделать это самостоятельно, если вы хотите сэкономить немного денег.

Таким образом, если вы превысите указанный интервал обслуживания, вы увидите сообщение Service Insp на приборной панели. Вам необходимо заменить масло, потому что обслуживание должно выполняться каждые 15 000 км или один год. В любом случае, позвольте мне показать вам, что вам нужно сделать для сброса сервисного индикатора. Надеюсь, вам понравится.

Содержание

  • VW Polo 6N2 Сброс сервисного индикатора INSP (2001-2008)
  • Сброс сервисного индикатора в Volkswagen Polo 9N
  • Что означает индикатор двигателя на VW Polo? Что делать? Итак, что нам нужно сделать, это:

    • Выключить зажигание
    • Затем нажмите кнопку TRIP и удерживайте ее 10 секунд
    • Далее включите зажигание, удерживая кнопку нажатой, и удерживайте ее до тех пор, пока на экране не появится черточка

    Сброс сервисного индикатора в Volkswagen Polo 9N

    Необходимое время: 3 минуты.

    В этом разделе я сброшу инспекционную лампочку или служебную лампочку, называйте как хотите, на модели VW Polo 9N. Но в любом случае, давайте перезагрузим его.

    1. Выключить машину

      Прежде всего, вы оставляете зажигание выключенным

    2. Удерживайте кнопку Trip при включении зажигания

      Теперь вам нужно нажать кнопку Trip на приборной панели, затем, пока она нажата, включить зажигание

    3. Поверните ручку Trip

      После этого нам нужно повернуть ручку, и значок гаечного ключа должен исчезнуть

    К вашему сведению, эта операция работает для четвертого поколения / MK4 VW Volkswagen Polo (2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска). Для последней модели вы можете добраться до него здесь .

    Что означает индикатор двигателя на VW Polo?

    Индикатор Check Engine на Volkswagen Polo является предупреждением о различных проблемах. Как правило, это появляется, когда выбросы не соответствуют нормативным требованиям, но также могут быть вызваны другими проблемами. Проблема может быть как простой, как незакрепленная крышка бензобака, так и сложной, как неисправность датчика O2. Какой бы ни была причина, ее устранение как можно скорее необходимо для обеспечения бесперебойной работы автомобиля. Ниже приведены некоторые распространенные причины загорания индикатора Check Engine на VW Polo.

    Индикатор Check Engine горит постоянно или мигает, в зависимости от того, горит ли он прерывисто или постоянно. Как правило, он мигает при работающем двигателе, указывая на проблему, но не выключается, пока проблема не будет устранена. Постоянный индикатор Check Engine даст вам некоторое время для устранения проблемы, а мигающий индикатор Check Engine означает, что необходимы немедленные действия. Прекратите движение и выключите радио, если увидите этот сигнализатор.

    Что делать

    Если на вашем Volkswagen Polo загорается индикатор проверки двигателя, вам следует как можно скорее посетить доверенного механика. Очень важно назначить встречу как можно быстрее, потому что игнорирование проблемы может привести к более серьезным проблемам и более дорогому ремонту. Консультанты сервисного обслуживания Volkswagen помогут вам определить, нуждается ли ваш автомобиль в проверке, и порекомендуют следующие шаги. Есть три основных шага, чтобы исправить индикатор проверки двигателя на Volkswagen Polo.

    Чтобы починить индикатор проверки двигателя на Volkswagen Polo, отсоедините аккумулятор и загляните под черный капот. Вы должны заметить, что на приборной панели мигает желтый индикатор. Это связано с тем, что ваша крышка бензобака ослаблена, что может привести к тому, что топливная система будет проверять себя, чтобы убедиться, что она герметична. Если вы не можете найти незакрепленную крышку бензобака, посетите сервисный центр Volkswagen и замените ее.

    Из-за незакрепленной крышки топливного бака может также загореться индикатор проверки двигателя. Гибкая крышка топливного бака сигнализирует об утечке в системе улавливания паров, которая является частью выхлопной системы автомобиля. Затяните крышку топливного бака во время движения, но для того, чтобы индикатор проверки двигателя погас, потребуется некоторое время. Если вы все сделаете правильно, индикатор проверки двигателя на вашем Volkswagen погаснет. Возможно, вам придется потратить больше денег на ремонт, если вы проигнорируете его.

    Часто задаваемые вопросы – Обслуживание масла Volkswagen Polo

    Какой объем масла требуется для VW Polo?

    Объем масла в Volkswagen Polo относительно небольшой, требуется не более 4 литров даже после замены масляного фильтра.

    Сколько должна стоить замена масла?

    Вы должны будете заплатить от 40 до 60 долларов за оплату труда и от 70 до 90 долларов за компоненты, чтобы заменить масло в вашем VW Polo.

    Вот как можно сбросить сервисный индикатор INSP на VW Volkswagen Polo; теперь все готово. Я бы обслужил твою машину, пока она работает; не делайте это только ради этого. Потому что это не приносит машине никакой пользы, это не повлияет на ее работу, и хорошо заботиться о своем автомобиле. Но в любом случае, это зависит от вас. Так что я оставлю это там, ребята; если вам нравится этот контент, поделитесь им, и он превосходен и благодарен за чтение, до встречи, ребята, пока.

    Теги:2012 Volkswagen Polo, как сбросить сервисный свет на vw, Индикатор обслуживания Polo, Световой индикатор Polo Service INSP, Сброс Polo Service INSP, Сброс Polo Service Minder, Индикатор масла Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Service INSP, Volkswagen Polo Service Minder , Сброс обслуживания Volkswagen Polo, Сброс масла VW Polo, Сброс обслуживания VW Polo

    Об авторе
    jacob

    Привет! Я Джейкоб. Десять лет я занимался ремонтом. Я интересовался автомобилями с тех пор, как он был ребенком, и провожу все свое свободное время, помогая отцу в его гараже. Мне нравится предоставлять другим полезную информацию.

    Что означает индикатор INSP на моем Volkswagen Golf?

    Сделай сам

    Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
    1. Вопросы и ответы
    2. :
    3. Фольксваген
    4. :
    5. Гольф
    6. : Что означает индикатор INSP на моем Volkswagen Golf?

    Что означает индикатор INSP на моем Volkswagen Golf?

    Годы 2019-2026

    Ответить

    Если на вашем Volkswagen Golf загорается сигнальная лампа INSP, это указывает лишь на то, что пришло время для периодического обслуживания (обычно каждые 15 000 км пробега). Поэтому необходимо будет заменить моторное масло и его фильтры.

    Опубликовано: 29 сентября 2021 автором ScegliAuto

    Видео на похожие темы (Моторное масло)

    Как сбросить сервисную лампочку на Фольксваген Гольф 4
    Фольксваген Гольф (1997-2003/МК 4, Гольф IV, Гольф 4) В этом коротком и простом видео мы поймем, какие шаги позволят нам сбросить сервисный индикатор обычного обслуживания

    Как сбросить сигнализатор подушки безопасности Golf 5.
    Фольксваген Гольф (2003-2008 / Гольф В, МК 5, Гольф 5) В этом видеоуроке вы можете увидеть, как можно сбросить сигнальную лампу подушки безопасности Golf 5, выполнив простые шаги, которые помогут вам с

    Как снять плафон на Фольксваген Гольф
    Фольксваген Гольф (1997-2003/мк 4, Гольф IV, Гольф 4) Посмотрим, как разобрать плафон Фольксваген Гольф: отверткой или пластмассовым рычагом поддеваем между крышкой плафона


    Как сбросить сигнализатор масла в двигателе на Volkswagen Up
    Volkswagen Up (2011-2022 / MK 1) В этом коротком видеоуроке объясняется, как сбросить сигнальную лампу уровня моторного масла в Volkswagen Up. Это легко выполняемая операция, которая требует

    Как заменить масло в двигателе и масляный фильтр на Фольксваген Гольф
    Фольксваген Гольф (2003-2008/Гольф В, МК 5, Гольф 5) Сегодня я покажу вам, как поменять масло и фильтр двигателя на нашем Фольксваген Гольф, это не очень сложная операция, все, что вам нужно, это немного

    Как заменить масло в двигателе и масляный фильтр на Фольксваген Гольф
    Фольксваген Гольф (1997-2003/МК 4, Гольф IV, Гольф 4) Сегодня в этом коротком видео мы посмотрим как поменять масло и фильтр двигателя на нашем Фольксваген Гольф, это не очень сложная операция,

    Как обнулить маслосервис в Фольксваген Гольф?
    Фольксваген Гольф (1997-2003/МК 4, Гольф IV, Гольф 4) Как мы видим из этого руководства, сброс настроек масла в Volkswagen Golf — чрезвычайно простая и быстрая операция. Прежде чем сделать это, мы

    Как долить масло в двигатель Фольксваген Гольф 2.


    Learn more

    
    [an error occurred while processing the directive]