7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

К какому классу относится рено аркана


Renault Arkana: первый обзор единственного в мире бюджетного кросс-купе - Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Французы из Renault всерьез задались целью превратиться в компанию, специализирующуюся на изготовлении полноприводных легковушек. В этот тренд укладывается скорое появление в модельной линейке бренда нового кросс-купе, которое займет место между Renault Kaptur и Renault Koleos.

Алексей Батушенко

Свое стремление они объясняют тем, что если сейчас доля кроссоверов на мировом авторынке составляет 39%, то к 2022-му году ожидается рост доли SUV уже до 58%. Логичным шагом в этом направлении стала разработка компанией еще одной полноприводной модели — Renault Arkana, впервые показанного в виде концепта на ММАС 2018 осенью прошлого года.

И вот теперь компания решила рассказать о его технической «начинке». Заметим, что класс легковушки «купе-кроссовер», к которому относится Arkana, известен преимущественно по моделям премиальных и люксовых брендов. Доступные автомобильные марки таких кузовов серийно не используют. В этом смысле Renault имеет все шансы стать родоначальником тренда.

По замыслу французских маркетологов, Arkana станет конкурентом как для седанов классов «В» и «С», представленных на российском рынке — Skoda Oсtavia, KIA Rio, Hyundai Solaris, VW Polo седан и прочих, — так и для небольших кроссоверов типа Hyundai Creta и Nissan Qashqai.

Что же такое Renault Arkana с точки зрения техники? Французы утверждают, что она — первая серийная модель, построенная на базе совершенно новой легковой платформы Renault. Характерно, что ее разрабатывали во Франции под требования и под контролем специалистов российского офиса компании — для российского рынка, под требования российских клиентов.

Однако впоследствии ее будут использовать для машин, предназначенных для других рынков. Кузов Arkana спроектирован с применением 35% высокопрочных сталей, при том что в более ранних моделях компании их дола не превышала 25%.

Его жесткость на кручение составляет 31 000 Нм/град, что улучшило управляемость, снизило вибрации и увеличило защищенность пассажиров. Кстати, что касается безопасности: машина получила 6 подушек безопасности, преднатяжители передних ремней, конструкцию капота и переднего бампера «пешеход-френдли».

Руль «Арканы» регулируется в двух направлениях. Его электроусилитель — с переменным усилием, укороченную рейку (3,2 оборота от упора до упора). Это должно сделать машину достаточно «драйверской».

Система стабилизации — последнего поколения от Bosch. В подвеске — «макферсон» впереди, сзади либо «многорычажка» (в полноприводной версии), либо полунезависимая у переднеприводной Arkana.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости, например, на 30% жестче чем в том же Renault Kaptur, а задний — на 50% жестче. Ходовая часть кросс-купе разработана, фактически, «с нуля», но 45% деталей в ней применяются сейчас на других моделях бренда. Колесная база Arkana — 2727 мм. Клиренс вполне кроссоверный — 205 мм.

Для преодоления бездорожья пригодится кнопка отключения ESP/ASR. В стандарте машина оснащена 17-дюймовыми шинами категории «М+S» и стальной заводской защитой картера и тормозных шлангов.

Но главная «изюмина» Renault Arkana — силовые агрегаты. Двигатель у нее будет один — 1,33-литровый бензиновый турбоагрегат TCe 150 мощностью 150 л. с. (250 Нм крутящего момента). Он разработан французами совместно с Daimler и уже устанавливается на такие модели как Renault Megan, Renault Koleos, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Mercedes A-klass и B-klass.

Мотор уже около года эксплуатируется в Европе, укладываясь в нормы токсичности Евро 6. В России пока достаточно соответствовать Евро 5.

Как бы то ни было, для российских условий этот высокотехнологичный четырехцилиндровый мотор с непосредственным впрыском топлива приспособлен спокойно переваривать бензин марки Аи-92.

Благодаря целому букету технических ухищрений (например — электроуправляемому перепускному клапану в турбине) максимальный момент двигатель выдает уже на 1700 оборотах в минуту. Кроме того, он потребляет на 21% меньше горючего, по сравнению со 150-сильным 2-литровым «атмосферником» Renault.

В трансмиссии применен модернизированный вариатор СVT8 X-Ironic от японской Jatco. Он «обучен» работать в режиме, симулирующем 7-ступенчатый «автомат» под названием D-step. В вариаторе модернизировали насос, гидротрансформатор, шкивы, улучшив «отклик» на нажатие педали газа.

Если ее продавить больше чем на 30%, активируется тот самый D-step, в котором пропадает «эффект скутера» при разгоне и машина начинает бодренько «перещелкивать передачи».

Заметим, что водитель «Арканы» сможет сам выбрать режим езды: «эко», «нормальный» (его назвали тут MY Sense) и «спортивный». Как авто поедет в каждом из них объяснять, полагаю, не нужно.

Любопытно, кстати, что «спорт-режим» будет предусмотрен только для Arkana, продающихся на российском рынке. На начальном этапе моторы для нее будут ввозить с испанского завода Renault, а «вариаторы» — из Мексики. Со временем, если модель, что называется «пойдет» Renault предполагает локализовать их производство в России.

О точных сроках официального запуска Renault Arkana на российский рынок пока не сообщается, но, по видимому, он может состояться до конца лета 2019 года.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Корейцам удалось сделать KIA ProCeed по-настоящему заметным в потоке

40223

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Корейцам удалось сделать KIA ProCeed по-настоящему заметным в потоке

40223

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

бюджетные авто, кроссоверы

Geely Tugella. Почему за китайский кроссовер попросили 2,5 млн рублей

Билет в купе

Geely Tugella хорошо смотрится и в городе, и за его пределами. Фото: Пресс-служба Geely

Geely Tugella - типичный представитель модного сейчас класса купе-кроссоверов. Собственно, поэтому машина и получила у журналистов эпитет "убийца BMW", намекая на некое противостояние с X4 или даже X6. Но в представительстве китайской компании баварскую марку среди конкурентов даже не называют. Это все-таки уже настоящий премиум, который еще и значительно крупнее в габаритах. Нет в этом списке и Renault Arkana - пожалуй, самого популярного сейчас в РФ кросс-купе. Причина обратная: потому что этот автомобиль значительно проще и компактнее.

Единственный соперник с таким же кузовом - Haval F7x. Во-первых, машины схожи по размерам. Во-вторых, в топовой версии тульского кроссовера появились наконец по-настоящему интеллектуальные опции, которыми щеголяет и Tugella. Ну и в-третьих, это скорее дань стереотипам: часть потребителей не привыкла еще сравнивать китайские автомобили с европейскими или японскими. Зато, как показывают исследования, большинство из тех, кто ранее рискнул взять себе "китайца", с удовольствием остаются в этом сегменте и при покупке новой машины. Собственно, во многом поэтому китайские компании и привозят сейчас дорогие флагманские модели.

Хотя Tugella рисовала та же команда, что и другие кроссоверы Geely, новинка выглядит значительно современнее и является носителем свежего корпоративного дизайна. У нее уже другой рисунок радиаторной решетки, ячейки которой визуально продолжают сегменты светодиодных фар. С Coolray новинку роднят хромированные планки, которые соединяют оптику спереди и сзади и делают кузов визуально шире. А с Atlas прямых пересечений и не найти - впрочем, Tugella напомнит его рестайлинговую версию Pro, которая в России появится только в 2021 году.

Дизайнеры Geely Tugella проработали даже незначительные детали эстерьера. Фото: Пресс-служба Geely

В целом купе-кроссовер выглядит гармоничным, крепко сбитым. Линия крыши опускается под таким углом, что автомобиль кажется от этого только крупнее. На форумах поклонников марки много споров было о пластиковом обвесе. Якобы он убивает у Tugella всю премиальность. Но у представителей Geely своя правда - привозить в Россию полноприводный автомобиль, на котором страшно съехать с дороги, действительно не слишком логично. А в данном случае неокрашенные арки и бамперы лишь дополнили образ дерзкого, спортивного автомобиля для активной аудитории.

Салон красоты

Водительское место сделано в виде кокпита. Фото: Пресс-служба Geely

Что касается премиума, то он особенно ощущается в салоне. Садишься хоть спереди, хоть сзади, и сразу понимаешь, почему Arkana и Tugella - автомобили разного класса. Мягкий пластик, кожа Nappa в сочетании с замшей, эргономичные кресла с памятью настроек, в разнообразии которых можно запутаться, "авиационные" подголовники для задних пассажиров - уже этого вполне достаточно для того, чтобы заявить о себе не только среди китайских машин.

Водительское место напоминает настоящий кокпит - ради этого оно даже отделено ручкой на центральном тоннеле. Пассажиру, судя по всему, оставили лишь регулировку громкости медиасистемы - соответствующая сенсорная панель выходит за ограниченную поручнем зону. Все признаки эпохи в салоне налицо: здесь два огромных экрана для приборной панели и мультимедиа, несколько площадок для смартфонов, одна из которых с беспроводной зарядкой, селектор коробки передач в виде прикрытого кожей нефиксируемого джойстика и модная шайба для переключения режимов - она прокручивается с приятным металлическим щелканьем.

Но это далеко не все "фишки". Так, в крыше Tugella - непривычная для купе "панорама" с открывающимся люком. Тоннель - двухэтажный, с большими нишами внизу и яркой атмосферной подсветкой. А еще один из двух подстаканников оснащен не только функцией охлаждения, но и подогревом!

Центральный тоннель в Tugella - с охлаждаемым и подогреваемым подстаканником. Фото: Пресс-служба Geely

При этом, конечно, до настоящего премиума новичок не дотягивает. Скажем, обогрев стекла у него ограничивается зоной покоя дворников, а сиденья отапливаются и вентилируются только снизу. Но, как справедливо указывают в Geely, вентиляция кресел в этом ценовом сегменте - уже само по себе достижение. Ведь 2,5 млн - с одной стороны, высокая стоимость, но с другой - низкая. Это зависит от того, с чем сравнивать.

Автопилот на 10 секунд

Интерфейс цифровой панели приборов можно поменять в зависимости от режима движения или предпочтений водителя. Фото: Пресс-служба Geely

Компромиссным в каком-то смысле получился и набор опций безопасности и помощи водителю. Скажем, у того же Coolray есть мониторинг слепых зон в зеркалах и автопарковщик (если, конечно, кто-то рискует им пользоваться). У более дорогой Tugella этих сервисов нет. Зато круиз-контроль адаптивный с двумя режимами, а еще есть функция "Интеллектуальный пилот" и система удержания в полосе, которые могут работать отдельно друг от друга, а могут в связке. В последний день тест-драйва мы возвращались из Майкопа в Краснодар, уже изрядно утомившись. И вся эта "умная" электроника оказалась весьма кстати. Машина крепко стояла в своем ряду и не просто сама подруливала, но и успешно входила в небольшие повороты, сохраняя при этом безопасную дистанцию от впереди едущего автомобиля.

Большой плюс - широкоугольная камера, которая следит за обстановкой на дороге. Обычно с адаптивным круизом надо быть очень внимательным, когда дорога меняет направление. Радар перестает ловить уже свернувшую переднюю машину, и позволяет резко набирать скорость, что, например, на круговом перекрестке чревато неприятностями. У Tugella в этом плане проблем нет - порой она "видит" даже несколько автомобилей, которые едут спереди. И для убедительности воспроизводит схему движения на цифровой приборке.

Система кругового обзора предусматривает возможность пальцами "вращать" автомобиль на экране. Фото: Пресс-служба Geely

В пробке круиз особенно приятен - кроссовер спокойно подкатывается к передней машине, останавливается от нее метрах в четырех, а с возобновлением движения довольно быстро начинает ехать сам. Но только если поток тронулся сразу. Если прошло несколько секунд - придется взять управление на себя. Скорее всего, это страховка на случай остановки у обочины. Чтобы отвлекшийся на свои дела водитель не обнаружил машину уже в движении - вслед за уехавшим автомобилем, который только что стоял спереди.

Ну и добавим, что автопилотом в полном смысле эту систему не назвать. Потому что она работает в этом качестве не более 10 секунд. Затем, если водитель не держит руль руками, раздается звуковой сигнал. А в случае отсутствия реакции - еще один, более пронзительный, после чего круиз-контроль отключается, и машина начинает терять скорость.

Головная оптика Geely Tugella. Фото: Пресс-служба Geely

Кстати, еще одно наблюдение, связанное с дальнобойностью камеры в блоке за зеркалом заднего вида. Она отвечает еще и за "умный" свет. Так вот не было ни одного случая, когда бы электроника среагировала на появившуюся из-за поворота встречную машину позднее, чем это сделал бы водитель. А вот обратно с ближнего на дальний иногда хотелось переключиться побыстрее. И это, увы, говорит о качестве освещения - головные LED-фары на темной дороге все-таки не идеальны. Хотя в Geely и другого мнения - и даже уверены, что машина ничуть не проиграла от отсутствия противотуманок.

О чем шум

Этот же двухлитровый турбомотор устанавливается и на кроссоверы Volvo. Фото: Пресс-служба Geely

Цена Tugella во многом объясняется еще и платформой, на которой она построена. Вернее - модульной архитектурой CMA, разработанной не только инженерами Geely и Volvo, но целой интернациональной командой специалистов. CMA изначально дороже, чем уже знакомая россиянам по Coolray BMA. Но и выигрыш ощущается. Автомобиль хорошо цепляется за дорогу даже в крутых поворотах, не кренится и не валится. Подвеска на небольших неровностях радует мягкой работой. Приподнятые над дорогой "зебры" мы перелетали вообще без остановок, а удары появлялись только на ямах с острыми краями.

Кстати, о рулевом управлении сказать особо нечего - нам так понравилась работа системы удержания в полосе, что почти весь тест-драйв с ней и проездили. "Баранка" не просто наливалась тяжестью - она словно упрямилась вальяжным водительским командам. Спорить с электроникой мы и не стали. Но на бездорожье, теряя ориентир, рулевое колесо становилось податливым - и опять же претензий к его работе не возникло. Ни в спортивном режиме, ни даже в экономичном. В последнем чуть слабее становился лишь отклик на акселератор.

У водителя есть возможность выбрать из шести режимов движения. Фото: Пресс-служба Geely

Впрочем, ну кто на такой машине, с турбомотором на 238 "лошадей" и резвым классическим "автоматом" с 8 ступенями, будет ездить в "экономе"? Все возможности этой машины раскрывает режим "Спорт" - и с какой бы скоростью в разрешенном диапазоне мы не ехали, Tugella была готова резко прибавить. Максимум выжать мы не решились, но на 170 км/ч никакого дискомфорта не почувствовали. Разве что шумоизоляция в арках, под капотом и в багажнике перестала справляться со своими задачами. Конечно, после BMW ощущения могут быть не те - но после Atlas и даже Coolray новинка кажется невероятным прорывом. Даже без противотуманок.

Вместо вывода

В салоне производитель не поскупился на замшу даже для подлокотника. Фото: Пресс-служба Geely

В рассуждениях о перспективах китайских автомобилей в России регулярно всплывает пример со смартфонами, которые уже отвоевали у "американцев" и "корейцев" существенную долю рынка. Так вот, если посмотреть на структуру продаж той же Xiaomi, выяснится, что основной объем приходится на аппараты в среднем ценовом сегменте. Чудес не бывает: Geely Tugella тоже не будет бестселлером. Она вряд ли сможет действительно стать "убийцей BMW". И даже в конкурентной борьбе с локализованным под Тулой Haval F7x рискует проиграть.

Впрочем, перед новинкой наверняка и не стоит задачи победить. Ее главная функция - показать, на что уже способен китайский автопром. Убедить в том, что 2,5 млн за "китайца" - вполне адекватная цена, вне зависимости от того, готов ли ее заплатить потребитель здесь и сейчас. И потому именно к Tugella будут сразу подводить впервые зашедших в салон Geely клиентов. А выиграют от этого, скорее всего, Coolray и Atlas.

Рено Аркана Обзор 2023 | Top Gear

Это Renault Arkana, совершенно новая модель от французского автопроизводителя, который хочет получить кусок пирога купе-внедорожник, который уже давно пекут Mercedes и BMW. Но придут ли покупатели в магазинную версию премиального предложения, ориентированного на образ жизни? Будет ли эта аналогия продолжаться дальше, или тесто было переработано?

Успокойся. Какие есть варианты двигателей?

Вы можете выбрать один из двух силовых агрегатов Arkana: 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (138 л.с.) с технологией мягкого гибрида 12 В (имеет причудливую систему остановки/запуска и небольшое ускорение при ускорении) и семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. автомобиль или 1,6-литровый полный гибрид (143 л.с. в сумме), который имеет два электродвигателя и коробку для собак.

Advertisement - Продолжение страницы ниже

Последняя трансмиссия - странная вещь для гибридных внедорожников - она ​​обычно используется в гоночных автомобилях и избавляется от таких мелочей, как сцепление, устраняющее трение и потери энергии. Обычно это было бы грубое переключение передач, лучше всего подходящее для полного ускорения, но хитрость Renault использует один из электродвигателей, чтобы сгладить эти переключения. Как ни странно, идея пришла в голову одному из инженеров компании, и он убедил своих боссов подписать ее, построив рабочую модель из Lego.

Как машина едет?

Arkana управляется с разумной готовностью — передняя часть вгрызается в повороты, и автомобиль остается ровным, но это за счет комфорта при езде, который слишком тверд для хорошего семейного внедорожника, глухого удара по лежачим полицейским и тому подобного. .

Спортивная атмосфера не распространяется на спортивное ускорение — обе машины отстают от 10-секундной отметки по обе стороны от 10-секундной отметки на разгоне от 0 до 62 миль в час, бензиновый двигатель 1,3 имеет преимущество. Гибридный автомобиль — лучший выбор для города, его батареи на 1,2 кВтч достаточно, чтобы проехать приличное количество времени в режиме EV, может быть, даже милю или две, если вы едете осторожно. Как и в случае с этими вещами, двигатель может быть шумным и навязчивым при большой нагрузке, но переходы в городе довольно плавные.

Но Аркана дорогая?

Arkana выпускается в трех комплектациях — Iconic, S Edition и R.S. Линия, которая начинается примерно с 25 тысяч фунтов стерлингов и достигает чуть более 30 тысяч фунтов стерлингов в топовых характеристиках. Все модели оснащены автоматическим кондиционером, бесключевым доступом и запуском, интеграцией смартфона, светодиодными фарами и круиз-контролем в стандартной комплектации, а информационно-развлекательная система автомобиля начального уровня с 7,0-дюймовым сенсорным экраном обновлена ​​​​до 9,3-дюймового номера для автомобилей S Edition и выше.

Реклама - Страница продолжается ниже

Чем он отличается от конкурентов?

Renault, очевидно, пытается создать для себя небольшую нишу со всеми фишками купе, но такие автомобили, как Toyota C-HR (от 25 тысяч фунтов стерлингов) и Cupra Formentor (от 27 тысяч фунтов стерлингов), имеют более захватывающий дизайн и в В случае с Cupra это правильный гибридный вариант с подключаемым модулем, если вам нравится экологичность. Даже Citroen C4 (от 20 000 фунтов стерлингов) лучше справляется с отличительным характерным дизайном, и у него также есть полностью электрический вариант.

Наш выбор из ассортимента

Renault

1.3 TCe Mild Hybrid 140 S Edition 5dr EDC

28 510 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Arkana нигде не преуспевает и, в конечном счете, кажется слишком клиническим»

Не имея превосходства в какой-либо конкретной области, Arkana в конечном счете выглядит как клиническое упражнение под руководством фокус-группы. Нет никаких сомнений в том, что он придется по вкусу определенному покупателю, который на самом деле не интересуется автомобилями и хочет чего-то особенного, но выход из компании, которая в прошлом была такой же стильной и сложной, как Renault, немного разочаровывает.

Готовящийся к выпуску электрический Megane гораздо лучше справился с задачей по объединению внешнего вида автомобилей из разных категорий, но мы, вероятно, должны хотя бы поаплодировать Renault за попытку. Однако в нем нет той причудливости, которую мы видели у французского автопроизводителя в прошлом.

Cupra Formentor

Citroen e-C4

Toyota C-HR

£

29,940

-

£

35,235

Российские цены Renault Arkana предполагают, что это будет Hector, конкурент Harrier, если он будет запущен в Индии

  • Arkana — это кроссовер с дорожным просветом, как у внедорожника, и купеобразной линией крыши. Выглядит как мини БМВ Х4.

  • Россия станет первым рынком, на котором появится Arkana, за ней последует Корея.

  • Основан на переработанной версии платформы Duster B0.

  • Больше, чем Duster и Captur; длиннее и шире, чем Jeep Compass.

  • Тот же бензиновый двигатель, что и у Duster второго поколения.

  • Может конкурировать с Tata Harrier и MG Hector, если будет запущен в Индии.

Компания Renault представила серийный кроссовер Arkana для российского рынка, продажи которого должны начаться там в конце 2019 года. Arkana основана на пересмотренной версии платформы B0, которая лежит в основе таких внедорожников, как Renault Duster и Captur в Индии. Однако он больше, чем оба этих внедорожника. Вот сравнение размеров Arkana и некоторых компактных и средних внедорожников, доступных в Индии.

Хотя Arkana не такой большой, как Harrier или Hector, он все же длиннее и шире, чем Jeep Compass. Он не слишком высокий из-за его необычного типа кузова, в котором крыша резко опускается вниз, достигая задней части, как в купе. Как и у BMW X4, багажник Arkana немного выступает.

Поскольку Arkana базируется на платформе Duster, он имеет высокий дорожный просвет 208 мм для переднеприводной версии. Полноприводная Arkana высотой 205 мм поднимается над землей так же высоко, как индийский Duster. Таким образом, он получил высокие оценки по размеру и высоте дорожного просвета, ключевым характеристикам внедорожника на индийском рынке.

Если говорить о внешнем дизайне, то помимо купеобразной задней части Arkana бросаются в глаза его передние ДХО, выходящие из фар вниз, как в последних моделях Renault, таких как Clio и Koleos, продаваемых за границей. Renault удалось перенести большую часть элементов экстерьера шоу-кара Arkana из 2018 года в серийную модель.

Внутри у российской Arkana полностью черный салон и простой дизайн приборной панели, похожий на Duster второго поколения (есть также варианты бежево-черной тематики). хотя) это еще не прибыло в Индию. Он оснащен информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном (размер больше, чем у Duster) в России с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay.

Другие ключевые функции включают режимы движения, круиз-контроль, светодиодные фары, парковочную камеру на 360 градусов, внутреннее освещение салона в восьми цветах, дистанционный запуск двигателя (не интернет-функция, как у MG Hector), подогрев рулевого колеса и ORVM. , аудиосистема Bose, передние, боковые и шторки безопасности.

Автомобиль Arkana в России оснащен 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, получившим название TCe150, поскольку он развивает максимальную мощность 150 л.с. Этот двигатель также доступен под капотом Duster второго поколения и новейшего Mercedes-Benz A-Class на различных зарубежных рынках. В Arkana этот двигатель соответствует нормам выбросов Евро 5. Однако этот двигатель также может соответствовать нормам выбросов Euro 6d-TEMP (Euro6.2), которые являются более строгими, чем будущие нормы BS6 (Euro6 ~ BS6). Бензиновый двигатель Arkana работает в паре с автоматической коробкой передач типа CVT, а также доступен с полным приводом.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]