7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как натянуть трос ручника ниссан альмера


Как на ниссан альмера классик подтянуть ручник. Nissan Almera регулировка стояночного тормоза.

Тормозная система. Снятие, проверка, регулировка и установка стояночного тормоза (ручника) на Nissan Almera.

Рис. 6.30. Компоненты привода стояночного тормоза на ниссан альмера

Снятие

 Снимите центральную консоль.

 Отсоедините разъем от выключателя сигнальной лампы стояночного тормоза.

 Открутите крепежный болт троса. Ослабьте трос и открутите самоконтрящуюся гайку (рис. 6.31).

 Освободите зажим крепления троса стояночного тор­моза. Снимите трос с коленчатого рычага дискового тор­моза (рис. 6.32).

 

Рис. 6.31. Местоположения разъема сигнальной лампы и крепежного болта троса на ниссан альмера

 

Рис. 6.32. Расположение крепежных болтов и зажима крепления на ниссан альмера

  Проверка

  Затяните рычаг стояночного тормоза с усилием 196 N (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага составляет заданное количество щелчков. (Проверяйте щелчки храпови­ка на слух).

  Длина хода рычага: 7—8 щелчков

  Проверьте, нет ли искривления, повреждения или тре­щин на рычаге стояночного тормоза в сборе и при необ­ходимости замените.

  Регулировка

  Когда рычаг стояночного тормоза опущен, обратите внимание, чтобы рычаг вилки захвата троса был повернут к стопору (рис. 6.33).

 

Рис. 6.33. Правильное положение вилки захвата по отношению к рычагу

Отрегулируйте зазор в колодке заднего тормоза. Про­верните ходовые колеса и убедитесь, что они не прихваты­ваются.

После регулировки зазора в колодках заднего тормоза (когда задний тормоз не прихватывается) выполните регули­ровку троса в следующем порядке:

1. Оттяните рычаг стояночного тормоза так, чтобы можно было вставить ключ с длинной головкой.

2. Вставьте ключ с длинной головкой в проем рычага стояночного тормоза. Отверните самоконтрящуюся гайку и отрегулируйте ход рычага.

Рис. 6.34. Регулировка самоконтрящейся гайки

  3—4 раза затяните рычаг стояночного тормоза с уси­лием 196 № (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага со­ставляет заданное количество щелчков.

  Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза. Убе­дитесь, что задний тормоз не прихватывается.

Ниссан Альмера — замена колодок тормозных механизмов задних колес — журнал За рулем

Проверку состояния колодок и барабанов тормозных механизмов задних колес автомобиля Ниссан Альмера проводим при каждом техническом обслуживании, замену - в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки необходимо заменить также и при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Осмотр лучше проводить на смотровой канаве или эстакаде.

Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается быстрее задней. Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

2283-4-26-04 (Копировать)

Смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

Смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

Смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

2283-4-26-05 (Копировать)

Вынимаем заглушку…

Вынимаем заглушку…

Вынимаем заглушку…

2283-4-26-06 (Копировать)

…и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки.

…и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки.

…и через окно оцениваем состояние передней тормозной колодки.

Если толщина колодки (накладка вместе с основанием) менее 5,0 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить.

Работу по замене колодок проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Чтобы снять барабан, колодки нужно свести.

2283-14-03-01 (Копировать)

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

2283-14-03-02 (Копировать)

Для наглядности операция показана со снятым барабаном.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном.

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

2283-14-03-03 (Копировать)

Молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы.

Молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы.

Молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы.

2283-14-03-04 (Копировать)

Снимаем колпак.

Снимаем колпак.

Снимаем колпак.

2283-14-03-05 (Копировать)

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

2283-14-03-06 (Копировать)

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

При большом пробеге автомобиля штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана.

2283-4-26-07 (Копировать)

Маркировка на внутренней стороне барабана тормозного механизма. Внутренний диаметр барабана не должен быть больше 229,5 мм.

Маркировка на внутренней стороне барабана тормозного механизма. Внутренний диаметр барабана не должен быть больше 229,5 мм.

Маркировка на внутренней стороне барабана тормозного механизма. Внутренний диаметр барабана не должен быть больше 229,5 мм.

При износе рабочей поверхности до максимально допустимого диаметра, а также при наличии глубоких борозд заменяем тормозной барабан.

Снимокььь

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля Ниссан Альмера со снятым барабаном: 1 — чашка пружины; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — распорная планка с регулятором зазоров; 6 — колесный цилиндр; 7 — задняя тормозная колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 8 — тормозной щит; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — датчик ABS

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля Ниссан Альмера со снятым барабаном: 1 — чашка пружины; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — распорная планка с регулятором зазоров; 6 — колесный цилиндр; 7 — задняя тормозная колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 8 — тормозной щит; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — датчик ABS

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля Ниссан Альмера со снятым барабаном: 1 — чашка пружины; 2 — опорная стойка; 3 — прижимная пружина колодки; 4 — передняя колодка; 5 — распорная планка с регулятором зазоров; 6 — колесный цилиндр; 7 — задняя тормозная колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 8 — тормозной щит; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина; 11 — датчик ABS

2283-14-03-07 (Копировать)

Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

2283-14-03-08 (Копировать)

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

2283-14-03-09 (Копировать)

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

2283-14-03-10 (Копировать)

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины…

2283-14-03-11 (Копировать)

…и снимаем ее.

…и снимаем ее.

…и снимаем ее.

2283-14-03-12 (Копировать)

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

2283-14-03-13 (Копировать)

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

DSC_4747 (Копировать)

Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины…

Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины…

Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины…

2283-14-03-14 (Копировать)

…и пружину регулятора зазоров.

…и пружину регулятора зазоров.

…и пружину регулятора зазоров.

2283-14-03-15 (Копировать)

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки.

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки.

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки.

Снимок1111

Элементы тормозного механизма автомобиля Ниссан Альмера: 1 — чашка пружины; 2 — прижимная пружина колодки; 3 — опорная стойка; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — распорная планка; 8 — пружина регулятора; 9 — задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина.

Элементы тормозного механизма автомобиля Ниссан Альмера: 1 — чашка пружины; 2 — прижимная пружина колодки; 3 — опорная стойка; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — распорная планка; 8 — пружина регулятора; 9 — задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина.

Элементы тормозного механизма автомобиля Ниссан Альмера: 1 — чашка пружины; 2 — прижимная пружина колодки; 3 — опорная стойка; 4 — передняя колодка; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — колесный цилиндр; 7 — распорная планка; 8 — пружина регулятора; 9 — задняя колодка с рычагом привода стояночного тормоза; 10 — нижняя стяжная пружина.

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

Снимок55588888

Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном: 1 — пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — пластинчатая пружина; 6 — храповая гайка.

Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном: 1 — пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — пластинчатая пружина; 6 — храповая гайка.

Элементы механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном: 1 — пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — пластинчатая пружина; 6 — храповая гайка.

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

При необходимости регулируем стояночный тормоз.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Н∙м.

Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.

2283-14-03-16 (Копировать)

Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием, и осторожно наносим удары по выступающему пояску молотком, сминая поясок в трех местах.

Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием, и осторожно наносим удары по выступающему пояску молотком, сминая поясок в трех местах.

Раздвигаем губки тисков на 10–15 мм, кладем на них ступичную гайку под углом так, чтобы она одновременно упиралась и гранью, и основанием, и осторожно наносим удары по выступающему пояску молотком, сминая поясок в трех местах.

2283-14-03-17 (Копировать)

Восстановленная гайка.

Восстановленная гайка.

Восстановленная гайка.

[10 операций по техобслуживанию Nissan Almera, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Nissan Almera] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 15 000/45 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 60 000 и 120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Nissan Almera] [Лампы, применяемые в автомобиле Nissan Almera]

Nissan Almera: проверка и замена колодок тормозных механизмов задних колес

Проверку состояния колодок и барабанов тормозных механизмов задних колес автомобиля Ниссан Альмера проводим при каждом техническом обслуживании, замену — в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса.

Колодки необходимо заменить также и при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Nissan Almera: проверка и замена колодок тормозных механизмов задних колес

Как отрегулировать ручник на Ниссан Альмера?

Ручной тормоз вашего автомобиля является обязательным средством безопасности в соответствии с правилами дорожного движения, на самом деле он предназначен для остановки вашего Nissan Almera даже на небольшом уклоне. Он должен быть независимым от основных органов управления тормозной системой. Вполне возможно, что со временем тросовая система ручного тормоза расслабится, и вы действительно не пройдете технический контроль, или вам может показаться, что он на самом деле больше не останавливает вашу машину. Чтобы решить эти проблемы, мы рассмотрим как отрегулировать ручной тормоз на ниссан альмера . Для этого сначала мы увидим регулировку вашего ручного тормоза на Nissan Almera , после этого на втором этапе как отрегулировать автоматический ручник и наконец цену услуги, выполненной профессионалом.

Регулировка ручного тормоза на Nissan Almera?

Таким образом, мы начинаем наш контент с регулировки ручного тормоза Nissan Almera в его ручной версии. Эта версия работает просто, используя систему тросов и анкерных винтов, которые позволяют контролировать натяжение с устройства и, таким образом, изменять ход рычага ручного тормоза. Чтобы действовать на него, вам нужно будет воздействовать на эти винты, чтобы иметь возможность растянуть трос ручника Ниссан Альмера . В любом случае, перед регулировкой ручного тормоза вы должны убедиться, что ваши задние колеса точно не заблокированы на протяжении всей регулировки. Ниже вы найдете подробную методику выполнения такого рода работ:

  • На уровне ручного тормоза снимите закрывающую его пластиковую консоль, используя винты Torx и зажимы.
  • После выполнения вы должны найти люк на ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть систему винтов и тросов.
  • Вам нужно найти контргайки и ослабить их с помощью гаечного ключа, чтобы можно было изменить натяжение троса.
  • Теперь закрутите гайки стопорного механизма с обеих сторон, убедитесь, что вы внесли одинаковые изменения с обеих сторон, чтобы сохранить сбалансированное торможение, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашего Nissan Almera имеет ход примерно на три метки.
  • Затяните контргайки и проверьте фиксацию шин вашего автомобиля, если она очень хорошая, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стягивающие анкерные винты до получения оптимальной конфигурации

.
Если у вас нет доступа к лючку ручного тормоза Ниссан Альмера, регулировка будет точно такой же, но действительно будет проходить под вашим автомобилем на уровне рычага ручника. Не забудьте поставить свой автомобиль на стенд перед любым действием.

Как отрегулировать автоматический стояночный тормоз Nissan Almera?

Вторая система регулировки ручника на Nissan Almera , это автоматический ручник, в отличие от ручного, делается на тормозных барабанах или суппортах, а также предназначена для автоматической адаптации к износу тормозных колодок или колодки. Может случиться так, что если вам вскоре придется покупать тормозные колодки, ручной тормоз пострадает, ниже перечислены шаги, которые необходимо предпринять, чтобы проверить правильность натяжения вашего ручного тормоза:

  • Помните, что автоматический ручной тормоз нельзя отрегулировать прямо, потому что он, скорее всего, сам приспособится к надеванию колодок или колодок вашего Nissan Almera.
  • Вы по-прежнему можете убедиться в том, что система работает правильно, просто поставив свой автомобиль на стенд и убедившись, проехав под автомобилем, что колодки все еще в рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов потребуется разобрать тормоза, чтобы проверить состояние колодок, рекомендуем поручить это специалисту.
  • Не забывайте менять прокладки, если это необходимо.

Сколько стоит регулировка ручника Ниссан Альмера у специалиста?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, особенно потому, что она ставит под сомнение элемент безопасности вашего автомобиля, а именно регулировку ручного тормоза Nissan Almera , мы сообщаем вам обратиться к автомеханику, который может отрегулировать ручник на около пятидесяти евро . Для тех, у кого есть проблемы с вибрацией при торможении на Nissan Almera, не ждите, чтобы ознакомиться с нашим контентом, который работает с этой проблемой.

Если вам нужны дополнительные руководства по Nissan Almera, перейдите в нашу категорию Nissan Almera.

Ремонт стояночного тормоза автомобиля Nissan Almera

Ремонт стояночного тормоза автомобиля заключается в замене тросов управления ручным тормозом, а также регулировке ручного тормоза

При правильно отрегулированном стояночном тормозе автомобиль должен надежно стоять с рычаг ручного тормоза вверх на уклоне 23˚.

Если автомобиль не держит ручник, то нужно отрегулировать затяжку тросов.

Если же подтяжкой механизма регулировки не удается отрегулировать ручной тормоз, то необходимо осмотреть задние тормозные механизмы на предмет износа колодок и т.д.

Регулировку привода стояночного тормоза производим после замены тормозных колодок задних колеса, тросы или рычаг стояночного тормоза.

Вывесьте задние колеса и надежно зафиксируйте автомобиль на подставках.

Подняв рычаг стояночного тормоза, снимите заднюю часть облицовки тоннеля пола (Как снять облицовку тоннеля пола Nissan Almera)

Снимите колпачок накладки рычага, закрывающей регулировочную гайку привода стояночного тормоза.

Для регулировки положения тормозных колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Затем, удерживая его нажатым, несколько раз поднять и опустить рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага держать все время нажатой кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге, чтобы храповой механизм не сработал).

При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами.

Если при перемещении рычага стояночного тормоза щелчков не слышно, то увеличьте натяжение троса, затянув гайку на резьбовом конце переднего троса (см. ниже).

Поднять и опустить рычаг стояночного тормоза до прекращения щелчков в тормозных механизмах.

После этого проверяем ход рычага, который должен быть 8-9 щелчков (зубья по сектору храпового устройства рычага).

Если количество щелчков не соответствует указанному, то гаечным ключом или высокой головкой поверните гайку на резьбовом конце переднего троса на 10 (увеличивая или уменьшая ее натяжение), тем самым регулируя ход рычага стояночного тормоза.

При полностью отпущенном рычаге стояночного тормоза вытянутые задние колеса должны свободно вращаться, а при поднятом рычаге они должны быть заблокированы.

Правильно отрегулированный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклонах до 23% включительно.

Замена тросов стояночного тормоза

Тросы стояночного тормоза заменяем при обрыве, растяжении или заедании внутри оболочек (задние тросы), при регулировке стояночного тормоза не удается удержать автомобиль на уклоне - до 23% включительно .

Выполняем работы на ровном участке, смотровой канаве или эстакаде.

Работу по замене заднего троса показываем на примере левого троса, аналогичным образом заменяем правый.

Снимите облицовку тоннеля пола.

Для ослабления натяжения троса поднять рычаг стояночного тормоза и ключом на 10 почти полностью отвернуть регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса.

Отпустите рычаг стояночного тормоза.

Снятие тормозных барабанов задних колес (Как заменить тормозные колодки на Nissan Almera)

Снимаем наконечник троса стояночного тормоза с рычага задней колодки

Плоскогубцами сжимаем лепестки фиксатора заднего наконечника оболочки троса

Вынимаем наконечник из отверстия в щитке троса тормозной механизм

Снять трос с держателя на рычаге задней подвески

Снять трос с двух пластиковых держателей на топливном баке

Открутить плоскогубцами три гайки крепления теплозащитного экрана

Снимаем теплозащитный экран

Вынимаем трос из пластикового держателя на днище кузова

Пассатижами протягиваем передний наконечник тросика в салон и, повернув уравнитель, заводим извлеките наконечник кабеля из гнезда.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]