Как открыть дверь багажника нива шевроле
Не открывается задняя дверь нива шевроле снаружи
Recommendations
Comments 4
Была такая проблема. Стучал и что только не делал не помогало. А Произошло все что до конца не закрыл и ЦЗ на замок включил потом просто до конца захлопнул и вроде и забыли пока мне не понадобился багажник тут то всё и началось (дело было зимой) не стал настаивать на открывании просто сиденья опустили все. Потом по ходу движения услышал как дверь задка отошла вот и весь проблем вышел прихлопнул до сих пор проблем больше не было. кстати сейчас 24604 надо подтягивать замок а то холостой ход появился или просто шатается.
я просто поколотил по ручке двери СКАЗАЛ ОТКРОЙСЯ и О ЧУДО! ОТКРЫЛАСЬ и до сих пор работает исправно!
Через салон.Складывай сиденья, снимай полку и разбирай обшивку двери багажника.Кто то уже про это писал.
наверно петля сместилась, попробуй дернуть ручку, надавив на дверь. И замок неплохо промыть бы.
Четырёхдверный кузов Нивы Шевроле, по сравнению с Нивой 2121, выглядел просто лимузином. До чего же обидно владельцам Шнивы, когда кузов этот превращается в трехдверный. Что делать, когда не открывается задняя дверь на Нива Шевроле, причины и выходы из ситуации рассмотрим прямо сейчас.
Почему не открывается задняя дверь на Нива Шевроле?
В Ниве Шевроле установлен штатный центральный замок, соответственно, в каждой из пяти дверей есть актуатор, который снимает блокировку замка при срабатывании центрального устройства.
Однако, как показывает практика, электроника совершенно не причастна к проблемам с замками.
В 99% случаев дело всё-таки в механике , то ли в самом замке, то ли в повреждении тяг. Случаи с примерзанием двери к кузову рассматривать не будем, это исключение, а вот чаще всего владельцев подводит всё-таки замок.
Поломка тяги замка (погнулась тяга)
Тяга замка задней двери отмечена стрелочкой.
Нередки случаи, когда тяги замка гнутся не из-за неправильной сборки (хотя и такое возможно), а из-за банального попадания грязи в полость двери.
![]()
Все происходит примерно так: защитная полиэтиленовая плёнка может отклеиться от каркаса двери в некоторых местах, а из-за этого в дверную полость попадает пыль. Все бы ничего, но пыль накапливается не только на дне полости, но и на рычажках самого замка. В один прекрасный момент мы едем на мойку или попадаем под крепкий ливень, пыль превращается в грязь и ограничивает рабочие хода замка.
Читать дальше: Ткань для обтяжки салона авто
Пытаясь открыть дверь ручкой, мы прилагаем всё большие усилия, вследствие чего тяга гнётся. Гнётся она до тех пор, пока актуатору центрального замка уже просто не хватает хода для разблокировки двери. Даже выпрямив тягу, мы ничего не добъёмся.
Задняя дверь без обшивки.
Выход в этой ситуации один — демонтаж дверной карты, выравнивание тяг, демонтаж, смазка и чистка замка. Причём, чем раньше это сделать, тем меньше шансов получить в итоге полностью заблокированную заднюю дверь.
Особенности конструкции, или хитрая пружина
Заклинивший замок багажника на Нива шевроле
В замке задней двери на Ниве Шевроле нет особо сложных механизмов. Замок обычный, работает он по принципу ВАЗовского, единственная разница в том, что его блокирует и разблокирует актуатор. Актуаторы тоже выходят из строя, но это бывает крайне редко. Да и в этом случае всегда есть возможность открыть или закрыть дверь вручную.
Однако и в этой системе есть нюансы — если активировать центральный замок при открытой хотя бы на один щелчок любой двери, может заклинить замок как задней, так и любой другой двери.
В большинстве же случаев все дело в пружине в корпусе , которая нагружает один из рычагов заднего дверного замка. Вероятно, сталь, из которой выполнена пружина, не соответствует условиям эксплуатации, поэтому усики пружины часто отламываются. В итоге один из рычагов замка живёт своей жизнью — захочет, заблокирует замок, захочет, откроет дверь на ходу.
Неприятная история, поэтому при первых капризах замка или его привода стоит снять его и устранить причину.
Открываем капот нивы
Попробуйте открыть капот через отверстия, предназначенные для забора воздуха, которые находятся на самом капоте. Для этого возьмите проволоку из стали, фонарик и пассатижи. Осуществить это непросто, но вполне возможно сделать своими силами. Там вы увидите выступ, за который привязан тросик. Прицельтесь в него отверткой, лучше использовать для этой процедуры плоскую отвертку.
Еще один вариант – провести процедуру с напарником. Одному нужно дергать трос, а второму – шевелить капот. Такой вариант сработает, если у вас периодически заклинивает замок. При вытягивании троса сделайте следующее: с помощью пассатижей оттяните тросик непосредственно в салоне (процедура не из легких), а напарник пусть займется капотом. Для достижения лучшего результат комбинируйте обе процедуры для открытия капота у Нивы.
А еще интересно: Как правильно пользоваться раздаткой на ниве 2121
Если запасное колесо на Ниве находится под капотом, а обрыв произошел возле замка капота, то ситуация усложняется. Попробуйте протолкнуть чем-то трос с правой стороны. Или выкусите несколько перегородок на решетке вентиляции и заведите петлю на крючок. Занятие не из простых, но результат должен быть достигнут.
В таком случае попробуйте немного другую процедуру. Приподнимите капот с одной стороны и вытащите уплотнитель. Далее схватитесь за замок капота на Ниве. С силой дернете его вверх и повторяйте это движение до тех пор, пока замок на шпильках не будет сдвинут максимально вверх. В образовавшемся зазоре вы увидите долгожданный замок капота. Сделайте крючок из плотной проволоки и дернете за фиксатор – капот Нивы непременно откроется.
Если тросик оборвался прямо на замке, можно попробовать еще один вариант. Для этого вам потребуется две отвертки. Одной из них аккуратно сдвиньте через решетку капота с воздухозаборника резиновый уплотнитель, обеспечив тем самым доступ к самому замку. Более толстую отвертку вставьте между вторым и третьим витком пружины, нажмите вправо (по направлению к водителю) и ослабьте ее немного в месте крепления.
Бмв х 1 обзор, характеристикаЛучший спортивный автомобиль 2020 года Феррари Италия 458
Трос открывания капота на Lada Ниве и автомобилях подобной модификации имеет свойство лопаться в самый неподходящий момент. В этой ситуации можно воспользоваться советами обладателей данного АВТО и справиться самостоятельно, если не представляется возможным переправить машину на СТО, да и стоит ли из-за такой мелочи.
Слишком солнечная погода может не позволить провести экстренное открытие капота при порванном тросе. Воспользуйтесь темным куском ткани, предпочтительнее покрывалом, чтобы создать эффект темноты при работе в области капота – так солнечные блики не помешают визуально оценить степень
и проделать необходимые манипуляции. Также запаситесь фонариком. Тросик оборвался прямо у замка и под корешок – сдвигаем отверткой втиснутой в решетку капота уплотнитель, который находится под капотом на воздухозаборнике, тем самым освобождая доступ к замку. Вставляем стандартную толстую отвертку между вторым и третьим витком пружины и нажимаем в сторону водительского места, ослабляя ее в креплении.
Тонкую отверточку (20 см) вставляем в петлю крепления той самой пружины и поворачиваем. Данное действие поспособствует тому, что пружина выйдет из зацепления, повиснет на одной из проушин и капот свободно откроется. Тросик соскочил с замка – приподнимем одну сторону капота так, чтобы вытащить уплотнитель.
Перехватимся за место у самого замка и силой дернем вверх. После нескольких манипуляций данного плана замок должен сдвинуться на шпильках вверх по максимуму и будет отлично красоваться в зазоре. Далее смастерим приспособление из проволоки в форме крючка и постараемся поддеть фиксатор замка. Должно сработать.
Лопнул трос у замка, а запаска под капотом – проталкиваем трос с правой стороны, каким-нибудь удобным приспособлением. Или на вентиляционной решетке откусите несколько перегородочек, а потом подденьте крючком петлю. Способ не из простых, но результат должен быть достигнут.
А еще интересно: Кран отопителя салона Ваз 2121 Нива 2131
Для устранения проблем, связанных с невозможностью открыть капот Нивы обычным способом, люди прибегают к различным ухищрениям с помощью шпилек для волос, мединструментов и других интересных приспособлений, но достаточно иметь отвертку, фонарик и толстую проволоку в виде крючка в «правильных» руках и хорошего помощника рядом.
По статистике нашей службы техпомощи на дорогах, услуга по вскрытию капота является довольно востребованной, особенно в зимний период. Если мы не говорим про вскрытие капота, оборудованного дополнительными электрозамками, то чаще всего причины поломки достаточно банальны — штатный замок капота редко смазывается, подклинивается, или изнашивается сам трос в облочке, водитель прикладывает большое усилие к ручке открывания капота и…. либо происходит обрыв троса, либо вырывается заделка троса из замка или ручки.
Чаще всего это происходит в самый непредвиденный момент, например зимой, когда необходимо открыть капот, чтобы . И как открыть капот с порванным тросиком? Самый быстрый и простой вариант — заказать услугу вскрытие капота с выездом в нашей службе . Профессиональный автомастер быстро приедет по вашему вызову и с помощью специального инструмента откроет капот автомобиля.
Но если вы располагаете свободным временем, необходимыми инструментами и уверены в собственных силах, можете попробовать открыть капот самостоятельно, ниже приведены советы мастеров нашей службы техпомощи по вскрытию капота. Конечно, на разных автомобилях конструкция замка капота и расположение троса различается, но чаще всего общая последовательность действий для вскрытия капота остается неизменной.
Снимаем замок задней двери на Ниве Шевроле для ремонта
Придётся снять обшивку задней двери.
Даже в том случае, когда дверь уже не открывается, добраться до замка и разблокировать его, а потом снять и отремонтировать можно запросто. Делается это так:
- Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты.
- Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху.
- Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя.
- Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху. Они отщёлкиваются, если поддеть их длинной отвёрткой. Теперь дверную карту можно снимать.
Читать дальше: Автомобили с заводским гбо в россии
Декоративная карта снята.
Видео о снятии замка на Нива Шевроле
Открытие двери
Замок можно разблокировать, потянув за пластиковый язычок актуатора или за другой рычаг, используя длинную отвёртку, можно сдвинуть саму защёлку замка.
Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ. Замок держится на винтах крепления в торце двери.
Замок двери багажника.
После их удаления длинной отвёрткой нужно снять приводные тяги, разъединить клеммные колодки и вынуть замок из дверной полости вместе с актуатором . После этого, когда замок будет в руках, причина станет видна. В крайнем случае, замок можно заменить. Удачной всем работы и послушных замков!
Изначально на авто Шевроле Нива устанавливается центральный замок, который может дистанционно управлять открыванием. Для этой цели на каждой из 5 дверей присутствует специальное устройство – актуатор. Он отвечает за снятие блокировки при получении сигнала от системы сигнализации.
Но на практике, большинство проблем с открыванием задней двери совсем не связана с работой электронных компонентов.
В 95% случаев проблема связана с механическими частями. Это может быть как сам замок, так и тяги, расположенные внутри. В некоторых случаях это может быть связано с тем, что примерзает уплотнитель двери Шевроле Нива на недавно вымытом автомобиле. Но в этом случае легко определить источник проблемы, поэтому далее будем рассматривать ситуации, в которых проблема в основном возникает с работой замка.
Особенности двери Шевроле Нива
Задняя дверь автомобиля довольно проста. Замок встроенный в нее аналогичен конструкции тому, что устанавливаются на модели ВАЗ. Если выходят из строя актуаторы, то можно открыть вручную.
Важные особенности системы: если активировать ЦЗ, когда будет немного приоткрыта одна из дверей то систему может заклинить, причем это будет не обязательно та, которую плохо закрыли.
Это может быть в результате заклинивания пружинки в корпусе замка. Это получается в результате того, что сталь, из которой она изготовлена, может не выдержать условия эксплуатации автомобиля. В итоге усики пружинки могут отломиться, и замок начнет работать через раз. Симптомы, как правило, могут быть различные, вплоть до открытия двери на ходу.
Работа по ремонту двери выполняется довольно просто.
Для начала необходимо полностью убрать декоративную обшивку. Это легко сделать даже на заблокированной двери. Достаточно выполнить несколько простых действий:
- выкручиваются саморезы в нижней части дверной карты.
- снимается ручка стеклоподъёмника. Для этого нужно подцепить ее отверткой и потянуть за защелку.
- выкручивается винт декоративной накладки.
- затем необходимо аккуратно отсоединить защелки дверной карты. это сделать можно с помощью длинной отвертки.
Сломана тяга.
В основном тяга может погнуться если была неправильно собрана. Так же проблема может проявиться, если автомобиль часто эксплуатируется в условиях бездорожья и в полость попадает грязь. Это может произойти если отклеивается полиэтиленовая пленка от каркаса двери. В данном случае внутри нее может накапливаться пыль.
В процессе движения пыль оседает не только на дне полости, но и на всех компонентах, в том числе и на рычагах. После того, как автомобиль попадает под дождь или на мойку вся пыль превращается в грязь, прочно оседая на внутренностях. Накапливаясь, она приводит к тому, что уменьшается ход замка, и в тот момент когда пассажир пытается открыть дверь приходиться прилагать большие усилия. Из-за этого начинает со временем гнуться тяга. И в какой-то момент ее хода не хватает для того, чтобы ее разблокировать. Даже после того, как она будет выпрямлена, целостность системы уже будет нарушена и понадобится замена компонентов.
В данной ситуации сможет помочь полная замена компонентов дверного замка, либо демонтаж, смазка всех компонентов и чистка замка. Это необходимо сделать как можно раньше, еще при возникновении малейших проблем, чтобы ручка двери Нива Шевроле не полностью заблокировалась.
Читать дальше: Как отправить письмо с задержкой outlook
Устройство задней двери довольно простое и не содержит сложных механизмов. Замок используется тот же, что и на большинстве моделей АвтоВАЗа. Разница лишь в том, что его блокировка и разблокировка приводиться в действие актуатором. Иногда они выходят из строя и тогда встает необходимость открытия вручную.
При этом необходимо знать ньюансы данной системы. Если активировать систему в тот момент, когда одна из дверей будет открыта хотя бы на один щелчок, то это может привести к тому, что может заклинить другая.
Chevrolet Niva 2004, 80 л. с. — самостоятельный ремонт
Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается. При открытой или не полностью закрытой двери водителя не полная фиксация двери блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника задней двери должна эта дверь или крышка багажника задняя дверь , как и дверь водителя, быть полностью закрытой.
Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника задней двери Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.
Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков Поверните ключ в соответствующем замке один раз: Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов. Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: Клавиша центральной блокировки замков Клавиша центральной блокировки замков дает возможность заблокировать или раз блокировать все замки автомобиля изнутри.
Клавиша находится в поручне левой двери.
Блокировка Нажатием на правую грань А клавиши. Открывание дверей и крышки багажника задней двери снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль например, при остановке перед светофором больше невозможно. При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.
Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются. Разблокировка Нажатием на левую грань В клавиши все двери и — в зависимости от положения замка багажного отделения — багажное отделение разблокируются.
Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности.
Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.
Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются.
Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле. Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц — например, при остановке перед светофором. Защелки безопасности для детей В конструкции задних боковых дверей имеется дополнительное устройство для обеспечения безопасности детей.
Выход из строя пружины.
В основном проблема выхода из строя замка кроется в том, что отламываются усики пружины, которая нагружает рычаг заднего дверного замка. Это происходит из-за использования некачественной стали при производстве детали или нарушений условий эксплуатации. В любом случае такая поломка приводит к тому, что один из рычагов замка начинает перемещаться в случайном направлении и нельзя предугадать, откроется замок в данный момент или нет. Бывают даже такие ситуации, когда замок задней двери Нива Шевроле может открыться прямо на ходу. Поэтому не стоит дожидаться появления неприятных ситуаций и производить ремонт сразу при возникновении каких-либо проблем с замком.
Что делать если сломана или погнута тяга.
Тяга может выйти из строя в результате попадания грязи внутрь двери. Этому подвержены даже новые автомобили. Нива Шевроле обычно эксплуатируется в условиях отсутствия дорог, где велик риск попадания мелкой пыли внутрь двери. Но во время дождя, мойки или сырой погоды эта пыль впитывает влагу и превращается в грязь. Так же она может быть погнута в результате неправильного монтажа, а последующее воздействие на нее со временем приводит к ее разрушению.
Если попытаться силой открыть заклинившую дверь, то велик шанс погнуть тягу еще сильнее. В конце концов ход тяги сильно снижается и актуатору не хватает перемещения для разблокировки. При этом, даже выправив тягу она уже меняет свою длину, ограничивая ход.
В данной ситуации может помочь лишь разбор двери и замена тяг на новые
При этом важно проверить работу замка, смазать его при необходимости. Если заметить вовремя неисправность то лучше произвести работу сразу, не дожидаясь когда дверь будет полностью заблокирована и возникнет больше сложностей с ее разбором
Читать также: Разборные диски своими руками
Ремонт замка.

Перед тем, как приступить к ремонту должна быть снята накладка на дверь Нива Шевроле. Дверная карта может быть демонтирована даже после того, как дверь уже полностью заблокирована.
- После этого снимается ручка стеклоподъёмника. Для этого нужно при помощи плоской отвертки отогнуть ее и потянуть защелку вверх.
- Снимается декоративная накладка ручки. Она держится на защелках, чтобы ее отсоединить достаточно с усилием потянуть на себя предварительно поддев плоской отверткой.
- Сама дверная карта держится на пистонах по центру, сверху и снизу двери. Их так же можно отщелкнуть, поддев отверткой.
Разблокировка замка.
Чтобы открыть заблокированную дверь необходимо потянуть за пластиковый язычок актуатора. Можно так же сдвинуть саму защелку замка. После того, как она разблокировалась можно снимать замок, но при этом необходимо отключить клеммы аккумулятора. Сам замок держится при помощи винтов на торце.
После того, как они откручены нужно при помощи отвертки отсоединить тяги и отключить клеммы. Затем можно вытаскивать замок из корпуса. После того как он вытащен, гораздо проще произвести внешний осмотр, чтобы установить точную причину проблемы. Если есть сомнения, то лучше сразу заменить деталь на новую, которая точно будет исправна.
Не открывается задняя дверь Нива Шевроле, что делать?
Четырёхдверный кузов Нивы Шевроле, по сравнению с Нивой 2121, выглядел просто лимузином. До чего же обидно владельцам Шнивы, когда кузов этот превращается в трехдверный. Что делать, когда не открывается задняя дверь на Нива Шевроле, причины и выходы из ситуации рассмотрим прямо сейчас.
Содержание
- 1 Почему не открывается задняя дверь на Нива Шевроле?
- 1.1 Поломка тяги замка (погнулась тяга)
- 1.2 Особенности конструкции, или хитрая пружина
- 2 Снимаем замок задней двери на Ниве Шевроле для ремонта
- 2.1 Видео о снятии замка на Нива Шевроле
- 2.2 Открытие двери
Почему не открывается задняя дверь на Нива Шевроле?
В Ниве Шевроле установлен штатный центральный замок, соответственно, в каждой из пяти дверей есть актуатор, который снимает блокировку замка при срабатывании центрального устройства.
Однако, как показывает практика, электроника совершенно не причастна к проблемам с замками.
В 99% случаев дело всё-таки в механике, то ли в самом замке, то ли в повреждении тяг. Случаи с примерзанием двери к кузову рассматривать не будем, это исключение, а вот чаще всего владельцев подводит всё-таки замок.
Поломка тяги замка (погнулась тяга)
Тяга замка задней двери отмечена стрелочкой.
Нередки случаи, когда тяги замка гнутся не из-за неправильной сборки (хотя и такое возможно), а из-за банального попадания грязи в полость двери.
Все происходит примерно так: защитная полиэтиленовая плёнка может отклеиться от каркаса двери в некоторых местах, а из-за этого в дверную полость попадает пыль. Все бы ничего, но пыль накапливается не только на дне полости, но и на рычажках самого замка. В один прекрасный момент мы едем на мойку или попадаем под крепкий ливень, пыль превращается в грязь и ограничивает рабочие хода замка.
Пытаясь открыть дверь ручкой, мы прилагаем всё большие усилия, вследствие чего тяга гнётся. Гнётся она до тех пор, пока актуатору центрального замка уже просто не хватает хода для разблокировки двери. Даже выпрямив тягу, мы ничего не добъёмся.
Задняя дверь без обшивки.
Выход в этой ситуации один — демонтаж дверной карты, выравнивание тяг, демонтаж, смазка и чистка замка. Причём, чем раньше это сделать, тем меньше шансов получить в итоге полностью заблокированную заднюю дверь.
Особенности конструкции, или хитрая пружина
Заклинивший замок багажника на Нива шевроле
В замке задней двери на Ниве Шевроле нет особо сложных механизмов. Замок обычный, работает он по принципу ВАЗовского, единственная разница в том, что его блокирует и разблокирует актуатор. Актуаторы тоже выходят из строя, но это бывает крайне редко. Да и в этом случае всегда есть возможность открыть или закрыть дверь вручную.
Однако и в этой системе есть нюансы — если активировать центральный замок при открытой хотя бы на один щелчок любой двери, может заклинить замок как задней, так и любой другой двери.
![]()
Хитрая пружинка.
В большинстве же случаев все дело в пружине в корпусе, которая нагружает один из рычагов заднего дверного замка. Вероятно, сталь, из которой выполнена пружина, не соответствует условиям эксплуатации, поэтому усики пружины часто отламываются. В итоге один из рычагов замка живёт своей жизнью — захочет, заблокирует замок, захочет, откроет дверь на ходу. Неприятная история, поэтому при первых капризах замка или его привода стоит снять его и устранить причину.
Снимаем замок задней двери на Ниве Шевроле для ремонта
Придётся снять обшивку задней двери.
Даже в том случае, когда дверь уже не открывается, добраться до замка и разблокировать его, а потом снять и отремонтировать можно запросто. Делается это так:
- Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты.
- Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху.
- Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя.
- Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху. Они отщёлкиваются, если поддеть их длинной отвёрткой. Теперь дверную карту можно снимать.
Декоративная карта снята.
Видео о снятии замка на Нива Шевроле
Открытие двери
Замок можно разблокировать, потянув за пластиковый язычок актуатора или за другой рычаг, используя длинную отвёртку, можно сдвинуть саму защёлку замка.
Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ. Замок держится на винтах крепления в торце двери.
Замок двери багажника.
После их удаления длинной отвёрткой нужно снять приводные тяги, разъединить клеммные колодки и вынуть замок из дверной полости вместе с актуатором. После этого, когда замок будет в руках, причина станет видна. В крайнем случае, замок можно заменить. Удачной всем работы и послушных замков!
Секретные функции кроссовера Форд Куга
Материалы по теме
Секреты автомобилей, которые должен знать каждый
Практически у каждого автомобиля есть секреты. Который? Например, активация функции специальной комбинацией кнопок или долгим удержанием кнопки. Все это, конечно, описано в инструкции по эксплуатации, но кто ее читает? Уверен, что следующая информация будет полезна каждому владельцу Куги, причем не только обновленной, как наша.
- Самое простое - открыть или закрыть сразу все окна удаленно с помощью стандартного ключа. Многие современные автомобили имеют подобную функцию, но о ней мало кто знает. У Куги тоже есть такая особенность. При снятии с охраны нажмите кнопку со значком в виде открытого замка один раз, а затем нажмите ее второй раз и удерживайте несколько секунд. Все окна откроются автоматически.
Если удерживать кнопку при закрытом замке таким же образом, то все окна закроются. Это удобно, если, выйдя из машины, вы заметили, что одно из окон осталось открытым. А еще полезнее, когда подходишь к припаркованной машине, которая нагрета солнцем.
Ford Kuga Окна автомобиля можно закрывать или открывать дистанционно штатным ключом. Окна автомобиля можно закрыть или открыть дистанционно штатным ключом.
- Шторка багажника мешает? Его можно спрятать под задними сиденьями — там он будет надежно закреплен и не займет полезного места.
Ford Kuga Шторку багажного отделения можно разместить под задним сиденьем. Там она уж точно не помешает. А вот сложить сиденье в этом случае не получится. Это связано с тем, что при складывании сиденье должно ровно лежать на полу, чтобы получился ровный пол багажного отделения. Там она уж точно не помешает. А вот сложить сиденье в этом случае не получится. Дело в том, что в процессе складывания сиденье должно ложиться на пол, чтобы получился ровный пол багажного отделения.
- Уверен, что большинство нынешних автовладельцев об этом не знают: под передним пассажирским сиденьем в полу есть потайная ниша. Добраться до него можно с заднего ряда, отодвинув переднее сиденье максимально вперед. Зачем это нужно? Например, возникла необходимость срочно оставить ценные вещи в машине на стоянке. Вот решение. Даже если преступник проберется в салон, вряд ли он сможет найти этот тайник.
Ford Kuga Сдвинув фальшпол под переднее пассажирское сиденье, можно найти небольшую нишу: поместится кошелек или мобильный телефон. Сдвинув фальшпол под сиденье переднего пассажира, можно найти небольшую нишу: поместится кошелек или мобильный телефон.
- Щетки стеклоочистителей перемещаются от центра к боковым стойкам. Самое интересное, что при выключенном зажигании они не фиксируются. Их можно раздвигать и поднимать вручную, например, для замены щетки. А потом тоже руками сложить. Более того, вы можете складывать его в любом порядке. Если ошибетесь, то при первом включении зажигания они автоматически поменяются местами.
- 12-вольтовая розетка прикуривателя в центральном тоннеле всегда находится под напряжением, даже при выключенном зажигании. Вы можете оставить видеорегистратор на ночь и не бояться, что батарея гаджета разрядится раньше времени. А вот в случае длительной стоянки лучше не рисковать — а вдруг сядет аккумулятор?
Ford Kuga Розетка в передней части салона не обесточивается даже при выключенном зажигании. Розетка в передней части салона не обесточивается даже при выключенном зажигании.
- Омыватели фар срабатывают при каждом пятом включении омывателя ветрового стекла при включенном ближнем свете. Если нужно сэкономить на омывателе, можно перед мытьем стекла переключиться на ДХО. Кстати, если кратковременно потянуть за правый подрулевой рычаг, то дворники сделают только один взмах. Держите рычаг дольше, и омыватели фар тоже сработают.
- Для сброса счетчика замены масла необходимо выжать до упора педали тормоза и газа. Зажигание должно быть включено.
Делайте все правильно - напоминание о замене масла в двигателе появится через 15 000 км.
Ford Kuga В тестовом режиме бортового компьютера можно узнать много интересного: дату и даже точное время сборки вашего автомобиля, проверить работают ли все индикаторы на приборной панели и т.д. автомобиля, проверить, работают ли все индикаторы на приборной панели и т. д.
- И, наконец, самая секретная функция бортовой электроники. Если, удерживая кнопку «ОК» на руле, включить зажигание, бортовой компьютер перейдет в тестовый режим. Станут доступны коды ошибок, напряжение автомобиля и другие настройки.
Только ц-с-с! Я не говорил тебе этого. ZR Park: Секретные функции Ford Kuga ZR Park: Секретные функции Ford Kuga
Ford Kuga первого поколения дебютировал в 2008 году, но не снискал особой любви у отечественного покупателя. Причины для тех времен были стандартными — от общего падения продаж в условиях мирового экономического кризиса до натиска более доступных или «нафаршированных» конкурентов. Все дело в том, что «Куге» ощутимо не хватало той изюминки, которая выделяет его из общей массы элемента, «убойной черты», наконец. Наверное, в компании это прекрасно понимали и сделали из второго поколения полноценный образ, хорошо знакомый многим по рекламе на ТВ и билбордах. «Первый смарт-кроссовер» — слышалось тут и там. Да, Куга заметно поумнел. Созрел. И она преобразилась внутри. Это совершенно новый автомобиль.
Маркетологи Ford значительно упростили список комплектаций и названия, чтобы покупателям было проще ориентироваться. «Базовое», то есть самое доступное оборудование, называется Trend. В него входят электропакеты всех стекол и зеркал, 17-дюймовые стальные диски, кнопочная система запуска, кондиционер, семь подушек безопасности и аудиосистема с шестью динамиками. Расширенная версия Trend Plus может похвастаться подогревом передних сидений, подогревом лобового стекла, двухзонным климат-контролем и рейлингами на крыше. В пакет Titanium, помимо вышеперечисленного, входят датчики света и дождя, мультимедийная система Ford Sync с «музыкой» Sony, круиз-контроль и система бесключевого доступа.
Самый богатый на опции пакет Titanium Plus. Он включает в себя панорамную крышу для задних сидений с электроприводом, навигатор, камеру заднего вида и такую же разноцветную подсветку салона. Кроме всего прочего, именно в этой комплектации доступны основные «фишки» Ford – система активной помощи при парковке и система открывания багажника без помощи рук. Любителям гаджетов и электронных «прибамбасов» придется на него ориентироваться. Очевидно, что по количеству различных опций Куга может превзойти любого одноклассника. Даже по характеристикам становится понятно, что навязанный маркетологами образ «первого смарт-кроссовера» вполне оправдан.
Почти у каждой машины есть секреты. Который? Например, активация функции специальной комбинацией кнопок или долгим удержанием кнопки. Все это, конечно, описано в инструкции по эксплуатации, но кто ее читает? Уверен, что следующая информация будет полезна каждому владельцу Куги, и не только, как наша.
- Самое простое - открыть или закрыть сразу все окна удаленно с помощью стандартного ключа.
Многие современные автомобили имеют подобную функцию, но о ней мало кто знает. У Куги тоже есть такая особенность. При снятии с охраны нажмите кнопку со значком в виде открытого замка один раз, а затем нажмите ее второй раз и удерживайте несколько секунд. Все окна откроются автоматически. Если удерживать кнопку при закрытом замке таким же образом, то все окна закроются. Это удобно, если, выйдя из машины, вы заметили, что одно из окон осталось открытым. А еще полезнее, когда подходишь к припаркованной машине, которая нагрета солнцем.
- Шторка багажника мешает? Его можно спрятать под задними сиденьями — там он будет надежно закреплен и не займет полезного места.
- Уверен, что большинство нынешних автовладельцев об этом не знают: под передним пассажирским сиденьем в полу есть потайная ниша. Добраться до него можно с заднего ряда, отодвинув переднее сиденье максимально вперед. Зачем это нужно? Например, возникла необходимость срочно оставить ценные вещи в машине на стоянке.
Вот решение. Даже если преступник проберется в салон, вряд ли он сможет найти этот тайник.
- Щетки стеклоочистителя перемещаются от центра к боковым стойкам. Самое интересное, что при выключенном зажигании они не фиксируются. Их можно раздвигать и поднимать вручную, например, для замены щетки. А потом тоже руками сложить. Более того, вы можете складывать его в любом порядке. Если ошибетесь, то при первом включении зажигания они автоматически поменяются местами.
- 12-вольтовая розетка прикуривателя в центральном тоннеле всегда находится под напряжением, даже при выключенном зажигании. Вы можете оставить его на ночь и не бояться, что батарея гаджета разрядится раньше времени. А вот в случае длительной стоянки лучше не рисковать — а вдруг сядет аккумулятор?
- Омыватели фар срабатывают при каждом пятом включении омывателя ветрового стекла при включенном ближнем свете. Если нужно сэкономить на омывателе, можно перед мытьем стекла переключиться на ДХО.
Кстати, если кратковременно потянуть за правый подрулевой рычаг, то дворники сделают только один взмах. Держите рычаг дольше, и омыватели фар тоже сработают.
- Для сброса счетчика нужно нажать до упора на педали тормоза и газа. Зажигание должно быть включено. Делайте все правильно - напоминание о замене масла в двигателе появится через 15 000 км.
➖ Качество сборки
➖ Ergonomics
➖ Видимость
➖ Потребление топлива
Pros
➕ Управление
➕ Подвеска Выявлено на основе отзывов реальных владельцев. Более подробные плюсы и минусы Форд Куга 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из историй ниже:
Отзывы владельцев
Автомобиль удобен для дальних поездок более 1000 км в день. Ездили как по шоссе, так и по военным грунтовкам, забирались по осыпным дорогам в горы (без экстрима) - Куга 2 едет уверенно, при скольжении подъезжает, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно двигаться спокойно как бы на уровне один.
![]()
До 140 км/ч скорость особо не чувствуется, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но на 160 ход держит уверенно. Машина в целом сбалансирована, откровенно слабых мест у нее нет.
Турбированный двигатель довольно резво тянет в городе, для резких обгонов есть Спорт на трассе, или кнопка на пониженную.
Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, проедет по целинным полям, по дождливым лесным дорогам, по ровному пляжу, едет приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО 15 000 км. Общее впечатление - типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.
Но в то же время мне не нравится компоновка: корпус узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка загораживает обзор сбоку, зеркала не складываются полностью и торчат в итоге, подсветка ног почему-то есть, но нет подсветки бардачка, на двери багажника ручка закрывания на только с одной стороны, так что с занятой правой рукой нужно изловчиться, чтобы закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем висеть.
![]()
Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015
Можно переключать скорость на автоматической коробке в ручной режим. Очень удобные сиденья, в машину садишься как в космический корабль. Хороший плоский квадратный багажник со сложенными задними сиденьями.
Ford Kuga II отлично держит дорогу, машина очень маневренная при езде по городу. А заправляться бензином очень здорово: открыл лючок и пробок нет, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и удобно.
Расход бензина упал после 40000км, резко машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой долгий период обкатки? В дождливую погоду багажник не открывается с ноги с первого раза. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.
Да, почему-то в дождь очень быстро пачкаются боковые стекла. Претензия была только одна - через 35 000 км вышел из строя байпас охлаждения двигателя, поменяли по гарантии, при том, что на ТО я так и не приехал, масло и фильтр менял сам.
![]()
Николай Шерышев, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013
Видеообзор
Очень удобный и приятный в управлении автомобиль, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, которая открывается ногой, отличные сиденья, которые очень хорошо себя показали на дальние поездки (1300 км без остановок, можно спокойно ездить), хорошие материалы отделки салона, достойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости до 200 км/ч.
Но есть и косяки: то коробка скрипит, толкает и пинает, рулевая рейка стучит и просит замены, дефлекторы хрустят, сабля протёрла до металла дырки в задней двери, отваливается бесключевой доступ, музыка полный р.., руль щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника открывается и дальше нет, что-то скрипит, постукивает, дребезжит, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывателя тоже .
..
Помимо этого столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо делать в рамках своих гарантийных обязательств. Полное от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же отношение он получил от главы русского Форда...
Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD автомат 2016 года выпуска
Где купить?
После того как забрали, проехали первые 200 км - средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и холостым показал 13,9.литров. Это плавная езда.
Вы понимаете, пока я обкатываю, я не заставляю. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в одну сторону - расход показал уже 7,3 литра. Бензин лью на 92-м, продавец посоветовал гонять только на 92-м, не знаю сколько правильно, что заливаете?
Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры идет вверх. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно.
Сиденья тоже очень быстро прогреваются.
Еще один большой плюс, на который обратили внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге плюс к нагреву ног. По-моему, нет СХ-5. Мы носим ребенка сзади. Еще один плюс — регулируемые по наклону задние сиденья.
Завел машину даже в -30 градусов (после 12 часов простоя), вообще никаких намеков на то, что Куга не заведется. В салоне тепло, и в нынешние морозы свободно сижу в майке.
Про управляемость - вообще кайф. Между полосами нет ни льда, ни снежной каши. При обгоне все ровно и спокойно, высоко сидишь, обзорность отличная. Резина стоит Nokia 5 R17 (получил в подарок от салона).
Отзыв о Ford Kuga 1.5 turbo (150 лс) с автоматом и полным приводом 2018
Буду сравнивать Кугу со своей бывшей Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Как перед. Все-таки морда украсила этот аппарат. Мне не нравится предыдущий кузов (какой-то косоглазый спереди). Со стороны ничего не изменилось, равнодушен.
Задняя часть немного изменилась в лучшую сторону.
Салон. Ширина на переднем ряду такая же, как на Suzuki. Сиденья удобнее. Устроился сразу, поясничный подпор хороший, как и боковая поддержка. Правая нога не устает.
Обогрев лобового стекла замечательная вещь, пожалуй самая полезная вещь после кондиционера. Не нужно ждать, пока двигатель нагреется, а когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит, не надо делать нелепых движений скребком.
Под капотом довольно просторно, но горловина для омывателя чуть повыше сантиметров - было бы удобнее. Что не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.
Подвеска. Компромиссное решение. Могу достаточно объективно оценить, так как каждый день езжу на работу и с работы по одному и тому же пути (дороге). В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, теперь я пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.
Двигатель.
Я получил то, что хотел. Простой объемный атмосферник. Кому-то может не хватать тяги, а мне достаточно волны, а на крайний случай есть спорт-режим. Вот только обслуживать (заменять масло) надо каждые 15 000 км. Для меня сплошное кощунство.
Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016
У меня стандартный пакет, но в нем есть все необходимое. Передний привод. Машина отлично держит и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не ест рут - врут! Форд нормально его переваривает, любой автомобиль почувствует этот недостаток наших дорог. На нормальном мазке, вне асфальта и после дождя машина едет уверенно и не морщится.
У Куга отличная управляемость, он отлично держит повороты даже на круговой траектории. Крена при скоростном заходе нет! Не слушайте никого, так как я тоже где-то читал, что слишком сильно кренится.
Это мой первый автомат и мне кажется механика была бы быстрее. Переключение передач происходит медленнее, чем хотелось бы.
Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч нужно 9,5-10 литров, а при 140-150 - уже 10-11 литров. По городу - 12 литров.
Отзыв о Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019
Электрические дверные замки
Выключатель электрического дверного замка расположен на дверях водителя и переднего пассажира.
Пульт дистанционного управления
Пульт дистанционного управления можно использовать вне автомобиля, когда автомобиль не работает.
Отпирание дверей.
Нажмите эту кнопку, чтобы отпереть дверь водителя. Индикаторы поворотов мигнут один раз.
Нажмите ту же кнопку еще раз и удерживайте ее в течение трех секунд, чтобы отпереть все двери. Индикаторы поворотов мигнут один раз.
Примечание: Дверь водителя можно отпереть ключом. Используйте его, когда пульт дистанционного управления не работает.
Примечание. Пульт дистанционного управления отключится, если машина останется заблокированной на несколько недель. Автомобиль должен быть отперт, а двигатель заведён ключом. Разблокировка и однократный запуск двигателя активирует пульт дистанционного управления.
Перепрограммирование функции отпирания для автомобилей с системой доступа без ключа
Функцию отпирания можно перепрограммировать так, чтобы отпиралась только дверь водителя. См. Пульт дистанционного управления .
Запирание дверей
Нажмите кнопку, чтобы запереть все двери. Включатся указатели поворотов.
Нажмите кнопку еще раз в течение трех секунд, чтобы подтвердить, что все двери закрыты. Двери снова заблокируются, и если все двери и багажное отделение будут закрыты, замигают указатели поворота.
Примечание: Указатели поворотов не будут мигать, пока не будет закрыта одна из дверей, багажного отделения или капота автомобиля, оснащенного противоугонной сигнализацией или системой дистанционного запуска двигателя.
Двойное запирание
A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
> Не используйте режим двойного запирания, когда в автомобиле находятся люди или животные. После двойного запирания невозможно отпереть замки и открыть двери из салона.
Двойная блокировка – противоугонная мера, предотвращающая открытие дверей изнутри. Запирание дверных замков двойным замком возможно только в том случае, если все двери закрыты.
Дважды нажмите кнопку в течение трех секунд.
Автоматическое повторное запирание
Если вы не откроете ни одну дверь в течение 45 секунд после отпирания дверей с помощью пульта дистанционного управления, все двери заблокируются автоматически. Двери заблокируются, а сигнализация вернется в прежнее состояние.
Задняя подъемная дверь с электроприводом
A ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
> Перед использованием модуля управления задней поднимающейся дверью с электроприводом убедитесь, что в зоне двери нет людей.
> Убедитесь, что дверь багажного отделения заперта, чтобы выхлопные газы не попали в салон. Кроме того, это предотвратит выпадение груза или пассажиров. Во время движения с открытой дверью багажного отделения держите вентиляционные отверстия или окна открытыми, чтобы наружный воздух поступал в салон. Несоблюдение этого предупреждения может привести к серьезной травме.
Дважды нажмите кнопку в течение трех секунд, чтобы открыть или закрыть дверь багажного отделения или изменить направление движения. См. Задняя дверь с электроприводом .
Примечание. Во избежание повреждения двери багажного отделения соблюдайте осторожность, открывая ее в гараже или другом закрытом помещении.
Запирание и отпирание дверей снаружи автомобиля
Используйте кнопки запирания и отпирания, расположенные на дверях водителя и переднего пассажира.
Запирание и отпирание дверей ключом
Примечание: Не оставляйте ключи в машине.
Запирание ключом
Поверните верхнюю часть ключа по направлению к передней части автомобиля.
Двойное запирание ключом
Шоу в Детройте: Chevy Silverado 1500 в Австралии не планируется Компания Vehicles (HSV) подтвердила, что не планирует переоборудовать полноразмерный пикап в Австралии вместе с его более крупными собратьями 2500HD и 3500HD.

В беседе с GoAuto генеральный менеджер HSV по маркетингу Дэймон Полл сказал, что международный дебют новой модели не повлияет на объявленную в прошлом месяце программу конверсии Silverado.
«Линейка запуска будет состоять из пяти моделей… но на данный момент 1500 не будет частью этого запуска», — сказал он.
Как сообщалось ранее, Silverado будет импортироваться в версиях 2500HD WT, 2500HD LTZ, 2500HD LTZ Midnight, 2500HD LTZ Custom Sport и 3500HD LTZ и переоборудован в праворульный на новом предприятии в Клейтон-Саут, штат Виктория, для продажи в Холдене. выставочные залы.
На вопрос, исключает ли HSV возможность полной переделки 1500, г-н Полл ответил: «Нет, я не думаю, что мы можем сбрасывать со счетов это, но не в момент запуска».
Тем не менее, г-н Полл добавил, что вышеупомянутые варианты 2500HD и 3500HD по-прежнему планируются к выпуску в конце этого года.
«(Апрель) — это время, когда мы ожидаем начала производства (2500HD). Надеемся, что доставка дилерам к концу этого месяца будет нашей целью», — сказал он.
«Я не уверен на 100%, но вы, вероятно, можете посмотреть в июле на наличие (3500HD)».
Это решение может открыть дверь для другой конверсионной компании, такой как Performax International, которая предложит Silverado 1500 заинтересованным австралийским покупателям, но HSV может принять решение о расширении своей программы в будущем.
Исполнительный вице-президент General Motors (GM) по глобальной разработке продуктов, закупкам и цепочке поставок Марк Ройсс сказал: «С совершенно новым Silverado мы взяли лучший грузовик на дороге и сделали его еще лучше».
В частности, обновленный, более элегантный 1500 получил стабильную алюминиевую диету, помогающую сбросить до 450 фунтов (204 кг) по сравнению с его предшественником, а также заявленную на семь процентов лучшую аэродинамику.
Шесть комбинаций двигателя и трансмиссии будут доступны в Соединенных Штатах, включая совершенно новый 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель Duramax с турбонаддувом и 5,3- и 6,2-литровые бензиновые двигатели V8 с деактивацией цилиндров.
3,0-литровые и 6,2-литровые агрегаты работают в паре с новой 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic, разработанной совместно с Ford, с функцией остановки на холостом ходу, которая помогает снизить расход топлива.
Chevrolet заявляет, что 1500 обеспечивает лучший в своем классе грузовой объем для каждой длины кузова, что позволяет легко поглощать плоские предметы, такие как фанера размером 1200x2400 мм.
Кроме того, пол кровати теперь изготовлен из более прочной высокопрочной стали, а его 12 фиксированных точек крепления вдвое прочнее и дополнены девятью подвижными точками крепления. Задняя дверь с электроприводом — еще один эксклюзив для своего класса.
Обладая колесной базой, увеличенной на 100 мм, модель 1500 в целом длиннее на 41 мм, что соответствует дополнительным 76 мм пространства для ног задних пассажиров, а также укороченным свесам.
Благодаря совершенно новой подвеске модель 1500 имеет независимую подвеску спереди и ведущий мост сзади.