7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как поменять ремень на ниве шевроле


Шевроле Нива — проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Шевроле Нива проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим через каждые 15 тыс. км пробега.

Шевроле Нива

Для проверки состояния ремня тянем вверх...

Для проверки состояния ремня тянем вверх...

Шевроле Нива

... и снимаем экран двигателя с четырех шпилек.

... и снимаем экран двигателя с четырех шпилек.

Шевроле Нива

Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости.

Для проверки натяжения ремня нажимаем пальцем руки на ремень посередине между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости.

При усилии нажатия около 8,0 кгс прогиб ремня должен составлять 12±1 мм.

Для регулировки натяжения ремня снимаем резиновые рукава подвода воздуха к дроссельному узлу.

Шевроле Нива

Головкой «на 13» ослабляем затяжку трех гаек крепления кронштейна натяжного ролика.

Головкой «на 13» ослабляем затяжку трех гаек крепления кронштейна натяжного ролика.

Шевроле Нива

Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов и гаек крепления кронштейна натяжного ролика (для наглядности показано при снятом радиаторе системы охлаждения двигателя).

Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов и гаек крепления кронштейна натяжного ролика (для наглядности показано при снятом радиаторе системы охлаждения двигателя).

Шевроле Нива

Ключом или головкой «на 13» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.

Ключом или головкой «на 13» вращаем регулировочный болт по часовой стрелке, натягивая ремень.

Затягиваем гайки крепления кронштейна натяжного ролика. Пускаем двигатель, останавливаем его и снова проверяем натяжение ремня.

Внимание! Не перетягивайте ремень! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и подшипников генератора, насоса охлаждающей жидкости и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Замену ремня привода вспомогательных агрегатов проводим при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. На автомобиле с кондиционером снимаем ремень привода компрессора кондиционера.

Ослабляем затяжку гаек крепления кронштейна натяжного ролика (см. выше) и вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня.

Шевроле Нива

Снимаем ремень с натяжного ролика и других шкивов.

Снимаем ремень с натяжного ролика и других шкивов.

Шевроле Нива

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов (пятиручьевой, длиной 1888 мм).

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов (пятиручьевой, длиной 1888 мм).

Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности, надевая его в первую очередь на шкив коленчатого вала, а в последнюю — на натяжной ролик. После установки регулируем натяжение ремня (см. выше).

Наше новое видео

Параллельный импорт работает: тестируем Ford Bronco

Saipa Shahin из Ирана — новый конкурент Гранты?

Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Chevrolet Niva (20)

Безымянный

Chevrolet Niva 2005 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

по сравнению с обычной Нивой —только еще 2 двери

Недостатки:

двигатель не тянет такую тяжелую конструкцию, багажника нет, самый ненадежный и прожорливый ВАЗ

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2. ru

замена ремня генератора Сhevrolet Niva своими руками

Ремень привода вспомогательных агрегатов более известен как ремень генератора. При этом важно понимать, что данный ремень, кроме самого генератора автомобиля, также приводит в действие ГУР, кондиционер и т.д. Вполне очевидно, что если с приводным ремнем возникнут проблемы, также неизбежно проявятся сбои в работе навесных агрегатов.

По этой причине указанный ремень генератора нуждается в периодической проверке и замене. Менять ремень нужно как при необходимости (например, при преждевременном износе), так и по регламенту (по времени и пробегу), в зависимости от того, что наступит раньше. В свою очередь, ремень генератора Niva Chevrolet не является исключением.

Далее мы рассмотрим, когда менять ремень генератора Нива Шевроле, какие признаки указывают на необходимость замены, а также как выполняется замена ремня генератора Шевроле Нива своими руками.

Содержание статьи

  • Ремень генератора: когда нужна замена ремня Шевроле Нива
  • Проверка ремня генератора, подтяжка и замена ремня Нива Шевроле
  • Подведем итоги

Ремень генератора: когда нужна замена ремня Шевроле Нива

Прежде всего, по регламенту на Шевроле Нива проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов следует проводить каждые 15 тыс. км пробега. Другими словами, проверять ремень нужно на каждом ТО, параллельно замене фильтров, моторного масла и т.д.

Что касается замены, на практике по пробегу необходимо осуществлять замену каждые 50-60 тыс. км, по времени менять ремень лучше каждые 2-3 года. Однако следует учитывать, что эти данные актуальны для оригинальных ремней или аналогов высокого качества. 

Обратите внимание, если используются дешевые изделия сомнительного качества, случайно приобретена подделка под оригинал, тогда замена может потребоваться намного раньше. Не редки случаи, когда новый ремень генератора свистит сразу после установки, быстро изнашивается и рвется уже через 10-15 тыс. км пробега.

  • Идем далее. Следует также учитывать, что уделить внимание ремню привода вспомогательных агрегатов может потребоваться не только в рамках плановой проверки, но и в том случае, если с ремнем возникли проблемы.

Как правило, основными признаками принято считать:

  • свистит ремень генератора;
  • имеются проблемы с зарядкой АКБ;
  • возросло усилие на руле, ГУР работает некорректно;
  • появился посторонний шум при работе ДВС;
  • кондиционер автомобиля не работает должным образом;

При появлении таких симптомов применительно к Ниве, а также во время плановой проверки, ремень Нива Шевроле нужно осмотреть визуально, а также проверить его натяжение. Дело в том, что данное резинотехническое изделие подвержено деформации, разрушению и старению. Естественно, в процессе эксплуатации ремень может вытягиваться, расслаиваться, трескаться и т.д. В конечном итоге, может произойти обрыв.

Также состояние даже нового ремня может значительно ухудшится в том случае, если на его поверхность попадает масло, топливо, другие смазки и технические жидкости, химические реагенты, кислоты и тому подобное. Такие жидкости быстро разъедают резину и разрушают сам ремень, что также не добавляет ему прочности.  В любом случае, ремень нужно  внимательно осматривать.

Более того, даже если визуально ремень генератора (он же ремень привода вспомогательных агрегатов, ремень привода навесного оборудования) не вызывает нареканий, необходимо проверить его натяжение. Как правило, часто бывает так, что ремень выглядит нормально, но растянулся. Само собой, он начинает проскальзывать на шкивах.

В подобной ситуации необходимо сначала проверить натяжение и подтянуть ремень Шевроле Нива. Если же подтяжкой проблему решить не удается, остается только замена ремня генератора Шевроле Нива.

Проверка ремня генератора, подтяжка и замена ремня Нива Шевроле

Прежде всего, для проверки состояния ремня Шевроле Нива следует снять крышку-экран двигателя (закреплена на 4 шпильках). Чтобы проверить натяжение ремня, пальцем следует нажать на ремень в области между шкивом генератора и помпы (насос охлаждающей жидкости).

Если нажимать с усилием около 7.5- 8 кгс, в норме ремень должен прогибаться на 11-13 мм. Кстати, как провисание, так и перетяжка ремня, не допускаются. Дело в том, что сильно натянутый ремень генератора оказывает дополнительную нагрузку на подшипники самого генератора, а также быстрее изнашивается, растягивается и может порваться.

На деле, в ряде случаев ремонт или замена генератора Нива Шевроле выполняется преждевременно на автомобилях, где ремень был сильно натянут. Также страдают подшипники ГУР, компрессора кондиционера и т.д. Вполне очевидно, чтобы избежать проблем, необходимы регулировки.

  • Для регулировки натяжения ремня генератора следует снять резиновые рукава, через которые воздух подается к дросселю;
  • Затем при помощи головки «13» требуется ослабить затяжку трех гаек, которыми реализовано крепление кронштейна натяжного ролика;
  • Далее ключом или головкой 13 необходимо вращать регулировочный болт по часовой стрелке. Это позволит натянуть ремень;
  • Затем остается затянуть гайки крепления кронштейна натяжного ролика. Завершив регулировку, следует провернуть коленвал на 2 оборота. После потребуется снова проверить натяжение ремня от руки.

Теперь перейдем к замене ремня генератора. Замена ремня Шевроле Нива, а именно ремня привода вспомогательных агрегатов, необходима в случае выявления трещин и разрывов, а также расслоения. Также для версии с кондиционером снимаем ремень привода компрессора кондиционера (ремень кондиционера Шевроле Нива).

Далее следует ослабить затяжку гаек крепления кронштейна натяжного ролика, после чего вращать регулировочный болт против часовой стрелки. Такое вращение позволит ослабить натяжение ремня. Затем ремень снимается с натяжного ролика, а также с других шкивов.

Затем нужно установить подходящий ремень генератора (поликлиновый 5-и ручейковый, длина 1888 мм). Сам ремень ставится в обратной последовательности, сначала надев на шкив коленвала, а далее на натяжной ролик. Надев ремень, следует выполнить регулировку его натяжения.

Давайте еще раз остановимся на этом моменте. В норме прогиб ремня должен быть 11-13 мм. при усилии 7.5-8 кгс. Само натяжение ремня осуществляется путем перемещения натяжного ролика и вращения болта натяжителя при условии ослабленных гаек крепления кронштейна натяжителя. Обратите внимание, после окончания регулировки коленчатый вал следует провернуть на пару оборотов и снова проверить натяжение ремня. Казалось бы, все просто, но есть один нюанс. 

Вполне очевидно, что правильность натяжения ремня от руки проверить сложно. Чтобы получить более точные данные, можно воспользоваться одним способом. Для проверки нужен электронный безмен, брусок, а также простая линейка.

Проверка осуществляется так:

  • сначала снимается воздухоподводящий раструб;
  • в ремень упирается брусок;
  • на другом конце бруска крепится электронный безмен;
  • на брусок уставится линейка;
  • «ноль» на линейке совмещается с кромкой воздушного раструба;

Далее от руки нужно потянуть за безмен, пока показания не будут 7.6 кг. Сам брусок нажмет на ремень, ремень прогнется, а линейка с брусом сместится вниз. Это позволяет по кромке воздушного раструба увидеть, на какую величину прогибается ремень генератора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить цепь ГРМ Нива Шевроле своими руками. Из этой статьи вы узнаете об особенностях замены цепи на Шевроле Нива, когда нужно менять цепь ГРМ, а также как выполняется данная процедура.

Если прогиб больше 12мм, тогда ремень следует подтянуть, если меньше, необходимо ослабить ремень генератора. Важно получить прогиб около 12 мм, затем провернуть шкив коленвала и снова проверить натяжение. Если все в порядке, регулировку можно считать завершенной. В финале следует затянуть гайки регулировочной планки. Далее нужно запустить двигатель, дать мотору поработать пару минут, оценить работу привода вспомогательных агрегатов.

Кстати, хотя одни владельцы не видят смысла в такой точной регулировке, другие считают, что оптимально натянутый ремень генератора позволяет увеличить срок службы подшипников генератора и другого оборудования. В результате все агрегаты работают наиболее эффективно, причем срок их службы не сокращается, а также ремень в теории также должен прослужить дольше.

Так или иначе, в рамках пробного запуска двигателя новый ремень генератора не должен издавать посторонних звуков (свист, скрип, скрежет). Также не должны шуметь подшипники оборудования. Если появились подозрительные шумы, следует заглушить мотор и произвести дополнительные проверки.  Возможно, неисправен какой-либо элемент. Иногда бывает так, что после замены ремня привода вспомогательных агрегатов начинает шуметь генератор, насос ГУР и т.д.

Если до замены ремня все было в порядке, можно предположить, что ремень все же перетянут, были допущены ошибки при его регулировке. В подобной ситуации следует провести все проверки самому или обратиться за помощью к опытным специалистам.

 

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что ремень генератора на Нива Шевроле нужно менять чаще, чем полагают многие автовладельцы. Также важно следить за общим состоянием ремня, проверять его на предмет износа, растрескивания и т.д. Параллельно необходимо оценивать его натяжение и выполнять регулировки при такой необходимости.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить натяжитель ремня генератора Лада Калина. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять натяжитель ремня генератора Калина,  а также что нужно учитывать в рамках выполнения данной процедуры.

Напоследок отметим, что если выполняется замена ремня генератора, важно приобрести не только подходящее по маркировкам изделие, но и продукт высокого качества. На деле, лучше отказаться от дорогого оригинала, при этом вполне можно приобрести более дешевый, но качественный аналог известного производителя.

В результате можно рассчитывать на достаточно большой срок службы ремня генератора, а также надежную и стабильную работу вспомогательного оборудования (при условии отсутствия других поломок, попадания жидкостей на ремень и т.п.).

    

Самый длинный поликлиновой ремень на Шевроле Нива. Натягиваем ремень генератора на Шевроле ниве правильно

Замена ремня генератора Нива Шевроле никакими цифрами не регламентируется, но производитель четко оговаривает сроки проверки целостности приводного ремня. Проверять состояние ремня генератора необходимо каждые 15 тысяч километров. Если ремень потрескался, ослаб и замаслен, его необходимо заменить. Еще одна причина замены – «визг» проскальзывающего ремня Шевроле Нива, который не исчезает даже после регулировки натяжения.

Если на вашей Шевроле Нива установлен кондиционер, то чтобы добраться до ремня генератора вам придется снять ремень привода компрессора кондиционера . Для этого загоняем автомобиль на яму или эстакаду и снять защиту двигателя. Придется также снять передний брызговик, открутив винты.

Для снятия ремня кондиционера на Шевроле Нива ослабляем затяжку двух болтов кронштейна натяжного ролика и ослабляем натяжение ремня, вращая регулировочный болт против часовой стрелки. Смотрим на картинку ниже.

Ослабленный ремень можно легко снять вручную.

После замены ремня генератора установите ремень кондиционера в обратном порядке и натяните его. Для проверки натяжения ремня нажмите пальцем на ремень посередине между шкивами компрессора и коленчатого вала. При усилии прижатия около 10 кгс прогиб ремня должен быть около 8,0 мм.

Теперь вернемся на замену ремня генератора Шнивы ... Для замены ремня снимите резиновые втулки подачи воздуха на дроссельный узел. Это позволит вам легко снять напряжение.

Затем головкой «на 13» ослабляем затяжку трех гаек крепления кронштейна натяжного ролика. Ключом или головкой «на 13» поворачиваем регулировочный болт против часовой стрелки, ослабляя ремень. Снимите ремень с натяжного ролика и других шкивов.

Установите новый ремень в обратном порядке, надев его сначала на шкив коленчатого вала, а в последнюю очередь на натяжной ролик. После установки отрегулируйте натяжение ремня. Схема правильного расположения приводных ремней на следующем фото.

Для проверки натяжения ремня нажмите пальцем на ремень посередине между шкивами генератора и помпы охлаждающей жидкости. При усилии прессования около 8,0 кгс прогиб ремня должен быть около 12 мм. перетягивание ремня не сулит ничего хорошего. Мало того, что быстро изнашивается ремень генератора, так еще и сокращается срок службы подшипников вспомогательных агрегатов вашей Шевроле Нивы.

Первые признаки того, что ремень генератора Шевроле Нива нуждается в замене, можно услышать без особых усилий. Свист от его проскальзывания на шкивах ни с чем не спутаешь. Но если нет желания ждать буксира в пути, то желательно периодически осматривать состояние привода.

Поперечные трещины в материале как внутри, так и снаружи указывают на необходимость срочной замены. Производитель рекомендует проводить эту процедуру раз в два года или после каждых 60 тыс. км пробега.

Ремень генератора Шевроле Нива имеет более точное название - ремень привода дополнительных агрегатов, так как кроме ротора он приводит в движение шкив водяной помпы и шкив гидроусилителя руля. Перед работой потребуется подготовить все необходимые инструменты. Их, кстати, не так уж и много:

Ключ на 10;
Ключ на 13;
Динамометр;
Правитель.

Необходимое натяжение привода обеспечивает специальный ролик с подвижной скобой.

Динамометр с линейкой как раз и используется для правильной установки степени его натяжения. Слишком слабое натяжение приведет к проскальзыванию, а сильное натяжение приведет к чрезмерному износу как поликлинового ремня, так и подшипника генератора.

Замена ремня генератора Шевроле Нива

Необходимо начать манипуляции с ослабления ролика (3). Для этого ослабьте три гайки крепления кронштейна, а затем поверните регулировочный болт (5) до достижения состояния, при котором ремень снят с ролика. Затем он снимается со шкивов в произвольной последовательности.

Важно!!! Если автомобиль оборудован кондиционером, то сначала придется снять ремень привода компрессора, ослабив соответствующий натяжной ролик.

Заменить ремень генератора легко, если начать со шкива коленчатого вала и закончить натяжным роликом. Финал манипуляций – проверка натяжения. Между шкивами генератора и помпы натяните ремень с усилием 80 Н. При этом прогиб (h) должен быть равен 12 мм. Через 2-3 оборота

Одной из самых частых причин выхода из строя генератора является обрыв ремня, так как срок его службы наименьший относительно других конструкций автомобиля. Обрыв ремня легко обнаружить визуально, если открыть капот и посмотреть на так называемый шкив ременной передачи. Если открыть капот и увидеть, что ремень генератора на Ниве Шевроле цел, то велика вероятность, что подшипники нуждаются в замене, но обнаружить это можно только после снятия всех устройств.

Основная причина, по которой ремонт генератора – пустая трата времени и сил, – это повреждение обмотки. Если это основная причина поломки, то придется перемотать или, что лучше всего, совершить покупку нового генератора, тогда Шевроле Нива прослужит дольше. Конечно, можно отнести в ремонт к специалисту, который сделает соответствующий ремонт, но нет гарантии, что это поможет, так как нет гарантии, что перемотка будет качественной, что приведет к неправильной генерации тока . Также часто выходят из строя щетки, это связано с тем, что они постоянно трутся о ротор. Вы также можете заменить кисти в домашних условиях.

И так если все-таки ремень генератора на Ниве Шевроле вышел из строя, то его надо менять.

Замена требуется не только в случае его обрыва, но и при сильном потёртости или растрескивании, а во избежание поломки в дороге следует время от времени проводить осмотр.

При наличии следующих повреждений немедленно замените:

1. При наличии признаков износа, порезов или трещин.

2. Если ремень начинает отслаиваться и из него вылезают нити.

3. Если он в масле и взлохмачен.

Для замены нам потребуются следующие инструменты:

1. Отвертку лучше иметь несколько или набор отверток.

2. Домкрат может быть стандартным, входящим в комплект.

3. Лом.

4. Желательно наличие универсального набора ключей.

Установка ремня:

Если ремень куплен и он новый, можно приступать к установке:

1. Обесточить автомобиль, отсоединив клеммы от аккумулятора.

2. Вытащите разъем c, это можно сделать, открутив крепежный болт крестовой отверткой. Затем снимаем датчик.

3. Слегка отвинтить устройство, закрепленное гайкой, и переместить его на блок.

4. Снимаем изношенный ремень, это легко сделать так как устройство ослаблено.

5. Правую сторону следует поддомкратить с упором на колеса. Ставим ниву на четвертую скорость, так как будем вращать правое колесо.

6. Натягиваем постепенно снимая со шкива помпы, крутим колесо постепенно стягивая ремень со шкива.

Снятый вами ремень обычно ремонту не подлежит, поэтому после снятия старого сразу приступаем к установке нового.

1. Накинуть в начале на шкив коленвала, а уже потом на все остальное.

2. Лучше всего, когда процедура заканчивается надеванием шкива генератора. Колесо все время вращается, пока вы полностью не оденетесь.

3. После того, как устройство установлено на место, его следует закрепить болтом.

Следует знать, в какой последовательности набрасывается на шкивы:

· Это Шкив коленчатого вала.

· Затем на натяжной ролик.

· Затем правый нижний шкив.

· Ролик, который находится под генератором.

Затем шкив насоса

· И уже в конце шкив генератора.

После всего этого его следует хорошо затянуть. Так как если напряжение проснется слабое, то батарея не проснется обеспеченная нужным ему зарядом.

4. Установите датчик на место.

Единственный легкий вариант ремонта - заменить или можно подтянуть, другие возникающие проблемы обычно устраняются только снятием.

Как снять генератор.

Чтобы снять генератор, нужно ключом на десять ослабить гайку, которая держит основания, сняв все гайки со своих мест. Затем откручиваем регулировочный винт, предварительно найдя его. Убедившись, что винт свободно ходит, откручиваем его до верха платформы. На фото видно где все эти болты.

Скидываем ремень со шкива, и откручиваем болты, которые держат устройство, это можно сделать ключом на тринадцать, а с другой стороны ключом на семнадцать. Отсоединяем два провода, которые выведены на заднюю часть генератора, один подключается к головке болта другим втычным методом, отсоединяем их. Затем снимаем его с сиденья.

Как видите, процесс замены ремня генератора несложный, но очень емкий, особенно если все же возникла необходимость замены генератора на Ниве 2121. Поэтому вы решаете произвести ремонт самостоятельно или обратиться в спец. оказание услуг.

С момента появления и на момент написания статьи все автомобили Шевроле Нива комплектовались одной моделью двигателя - 2123. Этот двигатель прост в обслуживании, практически все элементы на нем можно менять самостоятельно с минимальным набором инструментов. Ременные приводы особенно легко регулируются. Они устанавливаются на генератор и другие агрегаты двигателя, такие как кондиционер. Большинство из них можно менять независимо друг от друга, поэтому ремень Шевроле Нива с кондиционером меняется так же просто, как и в более простом варианте.

Выключить зажигание. После этого открываем капот и снимаем пластиковую накладку. Затем ослабляем хомут воздуховода. Для этого можно использовать обычную отвертку.

Затем с помощью торцевого ключа на 10 нужно открутить винт, удерживающий воздушный фильтр. После этого снимите воздуховод с корпуса фильтра. На этом этап подготовки можно считать завершенным.

Регулировка

Для начала регулировки ремня генератора Нива Шевроле необходимо ослабить 3 гайки. Они не полностью откручены. Достаточно 1-2 оборотов, чтобы начать дальнейшую работу.

Крепления регулировочного узла показаны на изображении выше и отмечены стрелкой. Для проведения данной процедуры необходим ключ на 13.

Регулировка производится тем же ключом на 13. При повороте винта в сторону откручивания он ослабляется, если вращать в другую сторону, закручивая, происходит натяжение .

Проверка.

Правильно натянутый ремень генератора на Шевроле Нива можно проверить, надавив на него в точке Р, указанной на рисунке. При усилии 75Н допустимый прогиб должен составлять 1-1,2 сантиметра.

Более точно измерить уровень натяжения можно только в условиях СТО, где есть необходимое для этого оборудование. То же самое относится и к затяжке гаек. Производитель рекомендует затягивать с усилием 20-25 Н*м. Для этого используется специальный динамометрический ключ.

Необходимость периодического осмотра.

Главной особенностью двигателя Шевроле Нива является то, что помимо генератора этот ремень приводит в движение еще и помпу системы охлаждения. Если его ослабить, то со временем он может пробуксовывать и, кроме недостаточного напряжения, выдаваемого генератором, есть риск перегрева двигателя в результате остановки насоса. Это также увеличивает риск повышенного износа шкивов, приводимых в движение, из-за повышенной вибрации.

Перетянутый ремень также приводит к сильному износу подшипников. Кроме того, можно заметить свист при работе двигателя, который говорит о том, что он испытывает сильное трение и, как следствие, перегревается.

Замена ремня кондиционера.

Для замены ремня кондиционера Нива Шевроле необходимо установить автомобиль на эстакаду или смотровую яму. После этого нужно снять защиту двигателя.

Для этого ключом на 13 откручиваем 4 болта по периметру.

Затем можно снять защиту поддона.

Головкой на 8 откручиваем саморезы, удерживающие защиту.

Открутить передний брызговик.

Для того, чтобы проверить натяжение, нужно протолкнуть его рукой между шкивами компрессора и коленчатого вала. Допустимое отклонение должно быть не более 0,8 сантиметра.

Если он изношен, то приступаем к его замене. Для этого торцевым ключом ослабьте болты натяжного ролика.

Если ремень кондиционера исправен, но ослаблен, необходимо повернуть болт стяжки по часовой стрелке, это приведет к натяжению.

Замена производится при наличии на ремне трещин, следов расслоения и разрывов. Чтобы поменять, нужно ослабить болт, для этого его нужно повернуть против часовой стрелки.

Потом без проблем снимается со шкива. На «Ниве» для привода компрессора используется четырехрядка длиной 810 миллиметров.

Ремень надет так, что он ближе к внутреннему краю шкива. Тогда сразу нужно проверить его натяжение.

После установки детали соберите компоненты в обратном порядке.

Ремень генератора подлежит замене:

  • после пробега 40-50 т.км
  • если проскальзывает на шкивах в результате натяжения и/или затяжки не дает положительного результата
  • попадание масла на него

Процедура замены следующая:

Снять разъем с ДПКВ.

Открутите винт M5 крестовой отверткой и вытащите датчик.

Ослабьте гайку крепления генератора

Потяните за ремень, чтобы переместить генератор как можно ближе к блоку двигателя, тем самым ослабив натяжение. Если нет возможности переместить генератор таким образом, используйте установку.

Поддомкратьте переднее правое колесо. Включите 4-ю или 5-ю передачу.

Одной рукой переместите ремень вправо относительно шкива насоса и удерживайте его в этом положении. Другой рукой поверните колесо против часовой стрелки, пока ремень не сойдет со шкива. Снимите ремень.

Наденьте новый ремень на шкив коленчатого вала, шкив генератора и частично на шкив насоса. Одной рукой держите ремень, другой вращайте колесо по часовой стрелке до тех пор, пока ремень полностью не войдет в ручей шкива.

Поднимите автомобиль с домкрата.

Натяните ремень, отодвинув генератор от блока с помощью выпрямителя.

Затяните гайку крепления генератора.
Установить ДПКВ. Затяните болт крепления и наденьте разъем ДПКВ.

Через 500 км проверьте натяжение ремня и при необходимости подтяните его.

Мы перевозим автомобили различных марок.

Шевроле Нива 2123 Промывка и замена жидкости АКПП

Позвоните нам

Получите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Просто закажите онлайн, а мы позаботимся обо всем остальном

Справедливая цена

Мы договариваемся с автосервисами о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров .

Проверенные автосервисы

Мы лично отбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.

Самовывоз из вашей двери

Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.

Консультанты на вашей стороне

Наши штатные эксперты удостоверятся, что все полученные вами предложения актуальны и справедливы по цене, так что никаких неприятных сюрпризов!

Наш экспертный взгляд на промывку и замену жидкости для автоматической коробки передач Chevrolet Niva 2123

Наш экспертный взгляд на промывку и замену жидкости для автоматической коробки передач Chevrolet Niva 2123

Что делает жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)?

Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) обеспечивает смазку движущихся частей, защиту от износа и коррозии и предназначена для передачи механической мощности автоматической трансмиссии.

Каковы признаки необходимости промывки и замены жидкости для автоматической коробки передач?

Обычно можно найти несколько признаков:

  • Скрежет коробки передач или странные звуки
  • Проблемы с заменой или выбором передач
  • Проскальзывающие шестерни
  • Неспособность плавно переключаться вверх или вниз
  • Толчки или задержки при переключении с парковки на движение
  • Предупреждения о перегреве коробки передач
  • Контрольные лампы блока управления коробкой передач

Показать больше симптомовПоказать больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на промывке и замене жидкости для АКПП Шевроле Нива 2123. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Что происходит, когда мы делаем промывку и замену жидкости для автоматической коробки передач?

  • Сливная пробка редуктора будет удалена или в заливную трубку вставлен сифонный насос.
  • Старая жидкость будет удалена и заменена новой свежей трансмиссионной жидкостью.
  • После заправки до нужного уровня и прохождения процедуры выбора автомобиль будет протестирован, прежде чем будет возвращен владельцу.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, Fixter, как часто мне нужно промывать жидкость для автоматической коробки передач?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Что делает жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)?

Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) обеспечивает смазку движущихся частей, защиту от износа и коррозии и предназначена для передачи механической мощности автоматической трансмиссии.

Каковы признаки необходимости промывки и замены жидкости для автоматической коробки передач?

Обычно можно найти несколько признаков:

  • Скрежет коробки передач или странные звуки
  • Проблемы с заменой или выбором передач
  • Проскальзывающие шестерни
  • Неспособность плавно переключаться вверх или вниз
  • Толчки или задержки при переключении с парковки на движение
  • Предупреждения о перегреве коробки передач
  • Контрольные лампы блока управления коробкой передач

Показать больше симптомовПоказать больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на промывке и замене жидкости для АКПП Шевроле Нива 2123. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Что происходит, когда мы делаем промывку и замену жидкости для автоматической коробки передач?

  • Сливная пробка редуктора будет удалена или в заливную трубку вставлен сифонный насос.
  • Старая жидкость будет удалена и заменена новой свежей трансмиссионной жидкостью.
  • После заправки до нужного уровня и прохождения процедуры выбора автомобиль будет протестирован, прежде чем будет возвращен владельцу.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, Fixter, как часто мне нужно промывать жидкость для автоматической коробки передач?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Наши проверенные и сертифицированные мастерские

Вот что говорят наши клиенты…

Закажите следующую промывку и замену жидкости для автоматической коробки передач Chevrolet Niva 2123 менее чем за 5 минут.

Закажите промывку и замену жидкости для автоматической коробки передач Chevrolet Niva 2123 менее чем за 5 минут.

Шаг 1 Выберите услуги
, которые нужны вашему автомобилю

Шаг 2 Запланируйте сбор и доставку

3 Шаг 3

08 Забронируйте с уверенностью0047 и заплатите позже

Попробуйте Fixter сегодня

Попробуйте Fixter сегодня

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Промывка и замена жидкости для автоматической коробки передач находится в надежных руках наших лучших механиков лично 908020 Мы

выбрать каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Полностью квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичны деталям вашего производителя, но гораздо дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Промывка и замена жидкости для автоматической коробки передач находится в надежных руках наших лучших механиков

Мы лично выбираем каждый местный сервисный центр на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только детали, эквивалентные производителю ⚙️

Идентичен вашему производителю, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Хотите узнать больше о промывке и замене жидкости АКПП Шевроле Нива 2123?

Хотите узнать больше о промывке и замене жидкости АКПП Шевроле Нива 2123?

Мы работаем со всеми марками и моделями в любой точке Великобритании

Мы работаем со всеми марками и моделями в любой точке Великобритании

Популярные места

Автосервисы Chevrolet в Лондоне

Автосервисы Chevrolet в Бирмингеме

Автосервисы Chevrolet в Манчестере

Гаражи Chevrolet в Лидсе

Гаражи Chevrolet в Ливерпуле

Гаражи Chevrolet в Эдинбурге

Гаражи Chevrolet в Брайтоне

Гаражи Chevrolet в Суонси

гаражи Chevrolet в Портсмуте

ГАРАЖЕРЫ CHEVROLET в Саутгемптоне

ГАРАЖА КЕВОРОЛЕТ В Кембридже

ВСЕГО МОЗИЦИЯ

Populate Services

Chevrolet Niva 2123 Mot

.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]