7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как поменять сайлентблоки нижних рычагов нива шевроле


Замена сайлентблоков (нижнего и верхнего) Нива Шевроле

Замена сайлентблоков нижнего рычага передней подвески

Сайлентблоки заменяйте при их износе или повреждении (проверку см. тут).
Вам потребуются: ключ «на 22», специальный съемник для снятия и установки сайлентблоков.
1. Снимите нижний рычаг в сборе с сайлентблоками с автомобиля (см. тут).
2. При помощи специального съемника выпрессуйте из проушин рычага сайлентблоки и запрессуйте новые.

   Заметка
После замены сайлентблоков проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.

Замена сайлентблоков верхнего рычага передней подвески

Сайлентблоки заменяйте при их износе или повреждении (проверку см. тут)
Вам потребуются: ключ «на 22», специальный съемник для снятия и установки сайлентблоков.
1. Снимите верхний рычаг в сборе с сайлентблоками и осью с автомобиля (см. тут).
2. Отверните гайки оси верхнего рычага.
3. Снимите гайки и шайбы с оси.
4. При помощи специального съемника...
5. ...выпрессуйте сайлентблоки из проушин рычага и...
6. ...запрессуйте новые сайлентблоки.

   Заметка
После замены сайлентблоков проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, имеющих специальное оборудование.

Замена сайлентблоков передних рычагов Шевроле Нивы

Периодически возникают ситуации, когда требуется поменять сайлентблоки на внедорожнике Нива Шевроле. Но прежде чем узнать, как это делается, следует выяснить, что же это за изделие и за какой узел в автомобиле оно отвечает? Действительно, большинство новичков-водителей никогда не встречались с таким названием, но как говорится: «любишь кататься, люби и саночки возить». Так вот, приходит время, когда необходимо уделить внимание своему автомобилю и произвести замену сайлентблоков передних рычагов своими руками. Именно для этого и создан данный материал.

Содержание

  • 1 Назначение и конструкция изделия
    • 1.1 Когда необходима замена изделия?
    • 1.2 Замена шарниров передних рычагов

Основным назначением сайлентблока или простыми словами резинометаллического шарнира является соединение деталей подвески и гашение колебательных движений за счет резинового наполнения внутри изделия. Действительно полезное изделие, которое имеет самую простейшую конструкции. Представляет собой сайлентблок металлическую сдвоенную втулку с резиновым или полиуретановым заполнением внутри. Это заполнение и выполняет основную роль – гашение вибраций и колебаний. На фото ниже представлены сайлентблоки.

Устанавливаются данные детали преимущественно в передней подвески транспортного средства Нива Шевроле. С их помощью обеспечивается соединение рычагов передней подвески, а также стабилизатора поперечной устойчивости. Аналогичное соединение обеспечивается и в задней подвеске автомобиля, в коробке передач и двигателе.

Расположение верхнего сайлентблока

Когда необходима замена изделия?

Каждая деталь в автомобиле Нива Шевроле имеет свои эксплуатационные свойства. Приходит время, когда шарниры выходят из строя, и требуется их замена. Но прежде важно выяснить, когда же следует приступать к таким процедурам или, как определить неисправность сайлентблока.

Для автомобилей, которые эксплуатируются в условиях качественного дорожного покрытия, срок службы сайлентблоков составляет 100 000 км. Но для внедорожника Нива Шевроле до этого времени придется сменить как минимум 3-4 раза эти шарниры. Но полагаться на пробег не следует, а можно определить необходимость замены изделий по следующим факторам:

  • ухудшилось управление транспортным средством;
  • при повороте руля ощущается заторможенность движения колес.
  • на неровностях появляются стуки с передней части автомобиля.

Для удостоверения их неисправности можно обратиться на СТО, но здесь придется заплатить за диагностику, поэтому потребуется снять шарниры и определить их износ уже как говорится – на ощупь. Для этого необязательно их извлекать с автомобиля, а нужно лишь произвести визуальный осмотр на смотровой яме. Выяснив, что требуется замена передних шарниров, приступим к ее осуществлению своими руками.

Замена шарниров передних рычагов

Перед началом работ необходимо убедиться в наличии следующего инструмента:

Откручиваем гайки и снимаем шайбы

  • ключ на 22;
  • специальный съемник для извлечения и монтажа новых шарниров;
  • стандартный комплект инструментов.

Конечно же, не забываем перед началом работ приобрести новые сайлентблоки передних рычагов на Ниву Шевроле.

Замена верхних сайлентблоков осуществляется для обеих сторон передней подвески, даже если из строя вышли только шарниры с одной стороны.

Приступаем к выполнению демонтажа старых шарниров верхних рычагов, после чего осуществляется их замена на новые:

Выпрессовка старых сайлентблоков передних рычагов Нива Шевроле

  1. Автомобиль Нива Шевроле устанавливается на смотровой яме для удобства проведения работ.
  2. Включаем ручной тормоз и устанавливаем под задние колеса упоры или башмаки.
  3. Извлекается переднее колесо.
  4. Отвинчиваются гайки крепления шаровой опоры, и осуществляется ее снятие.
  5. Извлекается верхний рычаг подвески.
  6. Используя гаечный ключ на 22 необходимо вывинтить гайки оси рычага.
  7. После их вывинчивания необходимо их извлечь вместе с шайбами.
  8. Далее необходимо использовать специальный съемник. Съемник имеет вид, как показано на фото ниже. С его помощью осуществляется снятие старого элемента.

    Так выглядит съемник

  9. После того как старый шарнир извлечен, приступаем к установке нового сайлентблока.
  10. Замена подразумевает, прежде всего, установку новых изделий, которые предварительно необходимо обработать мыльным раствором для лучшего запрессовывания.
  11. Запрессовка осуществляется также с помощью специального съемника.

После окончания установки с одной стороны, необходимо проделать такие же действия и с другой. Замена шарниров нижних рычагов на внедорожнике осуществляется аналогичным способом. Сборка переднего рычага осуществляется в последовательности обратной снятию. После установки колес, потребуется посетить СТО для проверки и регулировки развала-схождения колесной базы.

На данном этапе замена сайлентблоков окончена. Как видно, сложного ничего в этом нет, потребуется только несколько часов свободного времени и автомобиль будет практически как новый.

Купить запчасти для Подвеска по низкой цене

Подкатегории

  • Амортизатор

    В этом разделе вы можете купить амортизатор на Лада НИВА 1700.

    Стойки передних амортизаторов, так они вообще нужны?
    Наблюдая хоть раз, за ​​гонками типа ралли, можно было заметить, насколько на тех автомобилях подвеска влияет на исход соревнований. Даже если, ваша машина не участвует во всяких гонках, ей всего лишь нужна работающая подвеска. Так как от этого зависит не только комфорт вашего передвижения на автомобиле, но и безопасность. Передняя подвеска играет важную роль в управлении автомобилем. Поэтому поломка какой-либо детали передней подвески чаще всего оборачивается большими потерями. В переднеприводных автомобилях бюджетного класса в большинстве случаев устанавливается передняя подвеска типа «МакФерсон». Его применение обусловлено рядом положительных качеств, к которым относятся: простота и дешевизна в обслуживании, а для его работы необходимо минимальное подкапотное пространство. В ходовой такого типа передняя стойка амортизатора берет на себя не только демпфирующую функцию, но кроме того, она выполняет роль оси поворота колеса. И в связи с этим передние амортизаторы оставлять в неисправном состоянии нельзя.

    Какие есть варианты ремонта передних стоек?
    Первое, что приходит на ум, это банальная замена неисправных амортизаторов, на новые. Этот путь самый простой, и в то же время самый дорогой, потому что новые стойки амортизаторов стоят на порядок дороже, чем замена их аналогов. Второй, более бюджетный вариант ремонта, это покупка и замена стоечного амортизатора. Так как большинство стоек амортизаторов разборного типа, и замене подлежат только изношенные внутренние элементы амортизатора. Это позволит, восстановить прежнее качество стеллажа, и в то же время удешевить ремонт. Последний и самый экономичный вариант восстановления стойки – замена изношенных деталей внутреннего демпфера. При ремонте стойки потребуются: ремкомплект амортизатора, немного знаний устройства стабильно, и большое желание, ведь процесс этот не из легких. Конечно, если у вас нет необходимых знаний и инструментов, то в этом случае вы можете воспользоваться услугами СТО. Только, к сожалению, мало на каких станциях таковых. сервис, возьмется за этот вид работ. Потому что он очень дорог для временных ресурсов. В любом случае, когда вы решили отремонтировать автомобиль, вам в первую очередь нужно купить стойки и амортизаторы передние на машину. Для осуществления этого действия следует воспользоваться услугами, проверенными временем, сайтом интернет-магазина автозапчастей «Навигатор». В нем представлен широкий ассортимент качественных запчастей по очень привлекательным ценам.

  • Пружины

    В этом разделе вы можете купить пружины на Лада Нива 1700.

    Упругие детали подвески, а почему у нас так удобно?
    Первые автомобили типа автомобилей были созданы еще в 18 веке, и уже тогда на них применялись рессоры. На дворе 21 век и до сих пор родники не теряют своей актуальности. Они широко используются в грузовом транспорте, крупногабаритных и малогабаритных грузов, на прицепах и полноценных автомобилях. А вот у рессор есть более технологичные и современные конкуренты, это рессоры, которые используются абсолютно на всех наземных видах транспорта, в том числе и грузовом. Они устанавливаются как на переднюю часть подвески, так и на заднюю часть шасси. Широкое распространение пружины получили благодаря своим меньшим размерам, относительно пружин и простоте использования.

    Какова роль задних рессор в подвеске автомобиля Лада?
    У автомобиля подвеска разделена на переднюю и заднюю, непосредственно от мягкости и жесткости ходовой части зависит комфорт и устойчивость автомобиля, при движении по бездорожью. Характеристики задней подвески так же напрямую влияют на поведение автомобиля, как и передняя подвеска. В зависимости от того, какого поведения автомобиля хочет добиться водитель во время движения, с такими характеристиками и нужно покупать пружины задней подвески. В целом рессоры играют ключевую роль в работе подвески, так как они весят всю массу автомобиля, за исключением неподрессоренной массы. И если, пружина со временем теряет свои упругие свойства, это сказывается на работе всей подвески. При модернизации автомобиля в более спортивный режим, задние пружины, также требуют их замены, на более спортивные аналоги по своим характеристикам. При установке жестких пружин необходимо также установить амортизаторы с более прогрессивными характеристиками, иначе подвеска автомобиля не будет работать должным образом и будет приносить только дискомфорт. Опять же, с установленными жесткими амортизаторами и мягкими пружинами подвеска вашего автомобиля не даст нужного результата, а также будет вызывать дискомфорт. Для этого, если вы хотите придать подвеске своего автомобиля более задиристый характер, меняйте вместе стойки и пружины, это придаст подвеске вашего автомобиля требуемые характеристики. А для покупки задних рессор на автомобили Лада вам следует зайти на сайт магазинов автозапчастей «ПАРТЛАДА», на его представлении представлен широкий ассортимент всех необходимых товаров по очень выгодным ценам.

  • Стержни

    В этом разделе вы можете купить тяги на Лада Нива 1700.

    Преимущества использования рычагов в подвеске.
    На создание при этом удобной и собранной в виражах подвески для автомобиля ушло много веков, и вот, конструкторы вплотную подошли к сочетанию этих двух критериев, разрабатывая ходовую часть. На ход автомобиля влияют не только характеристики пружин и стоек амортизаторов, но и тип используемой подвески. Запуск, делится на два основных типа: зависимый и независимый. Зависимая подвеска в основном используется на задней оси автомобиля и представляет собой единый мост или балку, на которой крепятся оба колеса. Независимая ходовая часть имеет самые разнообразные конструкции, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Уже в независимой подвеске колеса, расположенные на одной оси, связаны друг с другом, только поперечным стабилизатором. Это позволяет создать высокий уровень комфорта, сохраняя при этом минимальные крены кузова автомобиля при прохождении поворотов. Во всех типах независимой подвески в конструкции присутствуют рычаги. Благодаря этим рычагам стало возможным отключить работу подвески одной оси, и при этом не только сохранить, но и улучшить характеристики всей ходовой части автомобиля.

    В подвесках каких наиболее распространенных типов используются рычаги?
    После первого внедрения рычагов в передней подвеске стали появляться новые типы ходовой части, отличия которых не ограничивались только сложностью конструкции. Также они отличались уровнем комфорта, улучшенной управляемостью и степенью простоты в обслуживании. Наиболее бюджетной по содержанию и простой по конструкции является подвеска типа «МакФерсон». Ее устройство содержит только один нижний рычаг, так как верхняя часть шкворня крепится к стойке амортизатора. Это позволяет уменьшить количество шаровых опор, тем самым уменьшая слабые места. Далее идет двухрычажная подвеска. Имеет более точное рулевое управление и повышенную устойчивость автомобиля на дороге, по сравнению с предыдущим типом ходовой. Но и в обслуживании требует больше внимания и денег. А замыкает тройку популярных типов независимой подвески многорычажное шасси. Она не жалеет кошелька автовладельца, так как является самой многокомпонентной и сложной в обслуживании подвеской, присутствующей на авторынке. Но в то же время позволяет ощутить настоящий комфорт и удовольствие от вождения. Это связано с большим количеством рычагов, заложенных в конструкцию задней подвески, обеспечивающих минимальную раскачку колес при проезде деформированных участков дороги. И максимальная изоляция кузова от вибрации, благодаря большому количеству сайлентблоков. Подвеска такого типа, в основном, устанавливается на автомобили премиальных марок. И на фоне стоимости всего автомобиля он уже не выглядит таким уж дорогим, в плане содержания. Так как, подвеска автомобиля на наших дорогах является расходным материалом, иногда требуется ремонт и замена основных деталей, таких как рычаги передней подвески. Покупая левый или правый рычаг, не закрывайте глаза на то место, где вы их покупаете. Ведь от их качества зависит ваша безопасность! О том, что купить, рычаги подвески, по очень привлекательной цене и высочайшего качества, стоит заказать на сайте магазинов автозапчастей «ПАРТЛАДА», которых 9Представлен 0009

    , широкий ассортимент самых необходимых товаров для автомобиля.

  • Стабилизаторы

    В этом разделе вы можете купить стабилизаторы на Лада НИВА 1700.

    Разберемся, почему автомобиль не переворачивается в скоростных поворотах?
    Ранее выпущенные автомобили не имели ничего похожего на стабилизатор поперечной устойчивости. А потому не мог похвастаться скоростным прохождением поворотов. Их примитивная конструкция подвески, самое большее, что у нее было, это рессоры, которые в то время были самой удобной разновидностью ходовой части. Кроме того, тогдашние двигатели не позволяли развивать большую скорость. Что, в свою очередь, позволило не использовать стабилизатор. Так как скорость в поворотах была совсем небольшой и позволяла удерживать машину на колесах, за счет других деталей подвески. Первые аналоги, современный стабилизатор поперечной устойчивости стали устанавливать на автомобили, участвующие в различных соревнованиях и гонках. Причиной введения стабилизатора в подвеску гоночных автомобилей послужила острая необходимость прохождения поворотов, на более высокой скорости, для достижения наивысших результатов в гонках. Обеспечивая огромное повышение устойчивости автомобиля в повороте, все автопроизводители стали использовать стабилизаторы поперечной устойчивости, так как это повышало не только скорость автомобиля в повороте, но и пассивную безопасность всего автомобиля. Что позволило маркетологам привлечь больше потенциальных покупателей, озабоченных безопасностью передвижения, на этом виде транспорта.

    Нужно ли менять стабилизатор поперечной устойчивости?
    По своей сути стабилизатор не изнашивается и может служить очень долго. Максимум, что может случиться, стабилизатор может потерять былую эластичность, и он будет хуже выполнять свои функции. Конечно, в жизни бывают разные ситуации и после тяжелой аварии потребуется замена стабилизатора поперечной устойчивости. Сам процесс замены не сложный, и его можно выполнить своими силами. Если у вас нет сил или желания, то эту работу можно выполнить на станции техобслуживания, за определенное количество денежных знаков. Для замены потребуется купить новый стабилизатор. При покупке стоит помнить, что стабилизаторы поперечной устойчивости изготовлены из специальной пружинной стали, и использование контрафактной детали может привести к потере контроля над автомобилем в момент поворота. Поэтому, чтобы купить стабилизатор по разумной цене и быть уверенным в его надежности, следует заказать все необходимые запчасти на сайте магазинов автозапчастей «ПАРТЛАДА». Так же, на нем представлен большой выбор автозапчастей, по очень привлекательным ценам.

  • Рука

    В этом разделе вы можете купить рычаг на Лада НИВА 1700.

    Преимущества использования рычагов в подвеске.
    На создание при этом удобной и собранной в виражах подвески для автомобиля ушло много веков, и вот, конструкторы вплотную подошли к сочетанию этих двух критериев, разрабатывая ходовую часть. На ход автомобиля влияют не только характеристики пружин и стоек амортизаторов, но и тип используемой подвески. Запуск, делится на два основных типа: зависимый и независимый. Зависимая подвеска в основном используется на задней оси автомобиля и представляет собой единый мост или балку, на которой крепятся оба колеса. Независимая ходовая часть имеет самые разнообразные конструкции, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Уже в независимой подвеске колеса, расположенные на одной оси, связаны друг с другом, только поперечным стабилизатором. Это позволяет создать высокий уровень комфорта, сохраняя при этом минимальные крены кузова автомобиля при прохождении поворотов. Во всех типах независимой подвески в конструкции присутствуют рычаги. Благодаря этим рычагам стало возможным отключить работу подвески одной оси, и при этом не только сохранить, но и улучшить характеристики всей ходовой части автомобиля.

    В подвесках каких наиболее распространенных типов используются рычаги?
    После первого внедрения рычагов в передней подвеске стали появляться новые типы ходовой части, отличия которых не ограничивались только сложностью конструкции. Также они отличались уровнем комфорта, улучшенной управляемостью и степенью простоты в обслуживании. Наиболее бюджетной по содержанию и простой по конструкции является подвеска типа «МакФерсон». Ее устройство содержит только один нижний рычаг, так как верхняя часть шкворня крепится к стойке амортизатора. Это позволяет уменьшить количество шаровых опор, тем самым уменьшая слабые места. Далее идет двухрычажная подвеска. Имеет более точное рулевое управление и повышенную устойчивость автомобиля на дороге, по сравнению с предыдущим типом ходовой. Но и в обслуживании требует больше внимания и денег. А замыкает тройку популярных типов независимой подвески многорычажное шасси. Она не жалеет кошелька автовладельца, так как является самой многокомпонентной и сложной в обслуживании подвеской, присутствующей на авторынке. Но в то же время позволяет ощутить настоящий комфорт и удовольствие от вождения. Это связано с большим количеством рычагов, заложенных в конструкцию задней подвески, обеспечивающих минимальную раскачку колес при проезде деформированных участков дороги. И максимальная изоляция кузова от вибрации, благодаря большому количеству сайлентблоков. Подвеска такого типа, в основном, устанавливается на автомобили премиальных марок. И на фоне стоимости всего автомобиля он уже не выглядит таким уж дорогим, в плане содержания. Так как, подвеска автомобиля на наших дорогах является расходным материалом, иногда требуется ремонт и замена основных деталей, таких как рычаги передней подвески. Покупая левый или правый рычаг, не закрывайте глаза на то место, где вы их покупаете. Ведь от их качества зависит ваша безопасность! По этому, что купить, рычаги подвески, по очень привлекательной цене и самого высокого качества, вам стоит заказать их на сайте магазинов автозапчастей «ПАРТЛАДА», где представлен, широкий ассортимент самых необходимых товаров для автомобиля.

  • Шаровые шарниры

    В этом разделе вы можете купить шаровые на Лада НИВА 1700.

    Почему шаровые?
    Для управления автомобилем требуется, чтобы передние колеса можно было вращать в нужном направлении. Для точного вращения колес используется рулевой механизм, а для соединения поворотного кулачка с рычагом используется шарикоподшипник. Использование шарового шарнира ладов позволяет ступичному узлу вращаться вокруг своей оси и в то же время иметь гибкую связь с рычагами, что очень важно для работы подвески.

    Конструкция шарового шарнира.
    Корпуса шаровых опор бывают разной формы, но строение и принцип их работы одинаковы. Как верхний, так и нижний шарикоподшипники состоят из: пальца с резьбой (или канавкой) и шарового шарнира, корпуса, полимерной муфты, прижимной шайбы и крышки. Также опоры бывают разборными и неразборными. Раньше очень часто практиковался ремонт шаровых опор, он заключался в замене пластикового элемента. Такой ремонт восстановил опору прежней плотности движения. Но, этот способ восстановления не восстановил первоначальную надежность шарового механизма, так как полимерный элемент был заменен, а палец остался старым, и при длительной эксплуатации этого шарнира в нем могли образоваться микротрещины, которые могли привести к разрушению металла и создать аварийную ситуацию на дороге. Современные шаровые опоры для автомобиля все реже изготавливаются с применением разборной конструкции, и после выхода из строя их необходимо заменить. А что купить, шаровые опоры верхние и нижние с креплениями по выгодной цене, вам поможет интернет-магазин магазина автозапчастей «ПАРТЛАДА», на нем представлен широкий ассортимент всех необходимых запчастей и инструмента по привлекательным ценам. Для замены шаровых опор на автомобилях Лада с передним, задним или полным приводом следует обращаться к профессионалам, в сервисный центр, либо при наличии желания и некоторых инструментов можно произвести весь ремонт самостоятельно.

  • Резина

    В этом разделе вы можете купить Резиновые детали на Лада НИВА 1600.

    Важность использования сайлентблоков, для правильной работы подвески.
    Имея во владении автомобиль, каждый автолюбитель должен осознавать важность резинометаллических шарниров, установленных в ходовой части его автомобиля. От целостности сайлентблока и рычага подвески зависят общие характеристики ходовой. Так как эти петли являются связующим элементом, между рычагом и кузовом автомобиля. Разрушение резиновой части сайлентблока может привести к повреждению кронштейна, к которому крепится рычаг подвески. А также, к разрушению самого рычага. Поэтому эти шарниры следует осматривать каждые 50 000 км., и при обнаружении каких-либо повреждений немедленно их заменять. Также на рынке автозапчастей можно найти более прочные аналоги из полиуретана. Эти сайлентблоки, имеют долгий срок службы, но при этом устанавливают очень кусачие цены. За счет последнего исчезает сама причина покупки. Так как ценник, может увеличиться в пять раз, относительно цены стандартного сайлентблока. В основном петли из полиуретана, устанавливаемые на спортивные автомобили. Так как жесткость этих резиновых блоков намного выше, чем у резиновых петель. Что придает подвеске автомобиля дополнительную жесткость и устойчивость.

    Каковы симптомы износа сайлентблока?
    Используя автомобиль как средство передвижения, некоторые водители не задумываются о том, что машина требует ухода, и даже не могут заметить посторонних звуков, которые исходят от подвески их железного коня. Внимательный автомобилист, всегда обращает свое внимание, на вновь возникший посторонний шум, исходящий от автомобиля. И пытается избавиться от них, заменяя изношенные узлы. Первыми позывами разрушенных сайлентблоков нижних рычагов подвески являются ревущие звуки, создаваемые при проезде «лежачих полицейских» или движении по грунтовой дороге. Появление этих шумов должно насторожить автовладельца. Так как игнорирование подобных поломок, как правило, приводит к более разорительному ремонту. В которые входят не только сайлентблоки, но и верхние рычаги, и их кронштейны. Во избежание дорогостоящего ремонта подвески автомобиля нужно периодически осматривать ходовую часть машины, а при необходимости заменять поступившие в их распоряжение ресурсы, узлы. Покупая необходимые запчасти для вашего автомобиля, вам следует воспользоваться сайтом магазинов автозапчастей «ПАРТЛАДА», так как на нем представлен широкий ассортимент всех необходимых запчастей для вашего автомобиля, по очень выгодным ценам.

  • Полиуретан

    В этом разделе вы можете купить полиуретановые детали на Лада НИВА 1700.

    Применение полиуретановых деталей в подвеске автомобиля
    Детали из полиуретана способствуют улучшению характеристик подвески автомобиля. Например, сокращается время отклика на руль — рулевое управление становится «острее», уменьшаются крены кузова при прохождении поворотов. В целом геометрия подвески приобретает более стабильные значения, что немаловажно для безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля.

    Сохранение характеристик полиуретана в широком диапазоне температур и его высокая износостойкость - гарантируют эффективную работу деталей из этого материала в различных климатических условиях. Использование деталей из полиуретана позволяет увеличить межремонтный интервал и снизить затраты на обслуживание подвески.
    Грамотное и профессиональное использование полиуретановых деталей, в том числе их подбор, установка и эксплуатация - залог долгой и безотказной работы подвески вашего автомобиля.

  • Подъем

    В этом разделе вы можете купить подъемные детали на Лада НИВА 1700.

    Какой лифт подходит для серии 2121?
    Сами лифтовые машины в профессиональных кругах делятся на кузовные и подвесные. Кузов, соответственно, предназначен для подъема кузова, когда под него ставятся стойки, дорабатывается шланг и т. д. Такой тюнинг достаточно прост, но он не подходит для Нивы 21213, 21214 или 2121, так как эти машины не иметь рамку. Рамные конструкции можно встретить на Ниве 2329, но только на задней подвеске. Поэтому лифт кузова Нива 21214 только своими силами маловероятен. Подъем подвески Нивы считается более привлекательным для повышения проходимости автомобиля, так как он поднимает весь автомобиль, дает возможность поставить колеса определенного диаметра без вырезания арок. Предполагается, что если сделать лифт подвески на 6 см, то можно безболезненно поставить колеса 29 дюймов. Они спокойно впишутся в имеющиеся арки, чего достаточно для минимальной «зарядки» автомобиля после того, как лифт Нивы 21214 был сделан своими руками. Для того, чтобы поставить крайние 33 дюймовые колеса, нужно подрезать арки и сделать тюнинг подвески, т.к. один срез арки лишь незначительно увеличивает дорожный просвет и геометрическую проходимость. При этом резка арок 21214 своими руками без замены подвески имеет преимущества в том, что можно избавиться от проржавевших элементов, не нарушить работу подвески, а ШРУСы будут иметь меньший срок эксплуатации только из-за повышенных нагрузок.

    Что дает установленный подъемник?
    Высота передней подвески спереди дает увеличение расстояния до поверхности только спереди. Но этого достаточно, чтобы предотвратить приседание на бревне, так как на переднюю часть машины приходится около 65% ее общей массы, а также она дает возможность пройти сзади. Площадь «яблока» на задней части моста невелика, поэтому задний мост в хребте легко сдергивается усилиями раздаточной. Подъем позволяет улучшить геометрическую проходимость за счет увеличения углов съезда и въезда на моделях 2131,2121,21213, 21214 и уменьшения радиусов в части поперечной и продольной проходимости. Однако лифтинг Нивы такого плана, осуществляемый в домашних условиях или на СТО, значительно сокращает срок службы внутренних ШРУСов и заводских пыльников. Обычно эту проблему решают заменой внутренних пыльников на ШРУСах на наружные и снижением оборотов на 1 см, что позволяет уменьшить угол работы ШРУСа Нивы 2121 или другой модели.

    Лифт-комплект на Ниву: теория и практика
    Теория этой операции основана на том, что мост автомобиля стоит на реактивной тяге для поперечной устойчивости и двух продольных рычагах. Вертикальное перемещение моста ограничено вверх подушками бамперов и вниз - амортизаторами. Длина и мощность пружин на подъемнике машины Нива 2121 должны быть подобраны и установлены так, чтобы не нарушать баланс в этой системе. Для этого профессионалы, осуществляя подъем Нивы 21214 своими руками, переносят монтажные площадки, амортизаторы и пружины на выверенное равное расстояние. Опыт показывает, что не каждому любителю достанутся лифтовые 21214 в одиночку только из-за дисбаланса. Лифт Нива 21214 - это практически установка на перед амортизаторов с большим ходом, дополнительных проставок под шаровые опоры (ставятся снизу), пружин от Нивы Шевроле. На задней оси автомобиля Нива 21214 делается усиление для усиления, а А-образный рычаг из квадратного профиля, чтобы задняя часть машины была симметричной и хорошо поддерживалась. Рычаг часто делают из нижней подвески от ВАЗ 2108 и крепят к кузову двумя болтами от верхних тяг заднего моста и к мосту через шаровую опору к посадке. В специализированных магазинах можно купить обвес на Ниву, изготовленный на заводе с гарантией. Например, чулок на задний мост обойдется в 12-14 тысяч рублей и позволит автомобилю Нива 21213 избежать искривлений в районе штатного заднего моста в условиях плохих дорог с повышенной загрузкой. Выполняется по специальной технологии, позволяющей увеличить силу без дополнительного утяжеления. Вместе с ним при тюнинге Нивы своими руками можно поставить усиленные нижние распорки и регулируемую поперечину для задней оси.

  • Аксессуары для подвески

    В этом разделе вы можете купить элементы подвески на Лада НИВА 1700.

Товаров: 137.

Сортировать по:

Показаны 1-28 из 137 позиций

Активные фильтры

Быстрый просмотр

11,20 $

    Быстрый просмотр

      Быстрый просмотр

      21,90 $

        Быстрый просмотр

        37,90 $

          Быстрый просмотр

            Быстрый просмотр

            45,00 $

              Быстрый просмотр

              280,00 $

                Быстрый просмотр

                49,90 $

                  Быстрый просмотр

                  33,90 $

                    Быстрый просмотр

                      Быстрый просмотр

                        Быстрый просмотр

                        65,00 $

                          Быстрый просмотр

                          11,40 $

                            Быстрый просмотр

                            21,90 $

                              Быстрый просмотр

                                Быстрый просмотр

                                20,90 $

                                  Быстрый просмотр

                                  24,90 $

                                    Быстрый просмотр

                                    43,90 $

                                      Быстрый просмотр

                                      49,90 $

                                        Быстрый просмотр

                                        19,50 $

                                          Быстрый просмотр

                                          33,90 $

                                            Быстрый просмотр

                                            49,00 $

                                              Быстрый просмотр

                                              15,50 $

                                                Быстрый просмотр

                                                42,70 $

                                                  Быстрый просмотр

                                                  41,90 $

                                                    Быстрый просмотр

                                                    27,90 $

                                                      Быстрый просмотр

                                                      15,90 $

                                                        Быстрый просмотр

                                                          Наверх

                                                          Как увеличить клиренс в поле.

                                                          Чем опасен лифт для внедорожника? Что потребуется для работы

                                                          Появляется возможность установки колеса радиусом 31 дюйм, который считается оптимальным для преодоления Нивой 2121 большинства встречающихся препятствий. Также увеличены углы въезда и съезда внедорожника с препятствиями, радиусы продольной и поперечной проходимости автомобиля. Иногда приподнимают только переднюю часть «Нивы», так как размер «яблочной» задней оси небольшой. Именно на эту половину автомобиля приходится 64-67% его общего веса.

                                                          При подъеме конструкции просвет на мостах немного увеличивается, за исключением случаев, когда выполняется более дорогая и сложная модификация - установка портальных мостов.

                                                          Также увеличен срок службы кузова, улучшена защита механизмов от повреждений. С другой стороны, если вы планируете участвовать в ралли-рейдах, вам придется позаботиться об усиленной защите картера.

                                                          Существует два способа подъема автомобиля.

                                                          1. Боди-лифт. В этом случае кузов автомобиля приподнимают над осями колес с помощью подставок для него, шланговой доработки и т. д. Этот вариант не подходит для Нивы 2121, так как в его конструкцию не входит рама. Как вариант можно подрезать колесные арки, что позволит разместить в них колеса большего радиуса. В этом случае дополнительно можно срезать края арок, поврежденные ржавчиной. Клиренс при этом увеличивается в пределах 4-5 см.
                                                          2. Лифт подвески. Привлекательнее повысить проходимость автомобиля. «Поднимаем» всю машину, не разрезая арок, за счет проставок и шайб под амортизаторы, установив на них увеличенные пружины. В этом случае клиренс можно увеличить уже на 5-8 см.

                                                          Иногда комбинируют первый и второй методы. Это удорожает тюнинг, но позволяет поднять кузов на значительную величину.

                                                          Самый простой, безопасный и экономичный лифт Нива 2121 - это установка резиновых прокладок поверх пружин подвески.

                                                          Для увеличения клиренса на 1,5 см достаточно установить резину К-139, размер которой на дюйм больше заводского. Не гонитесь за высотой. При большом подъеме можно «сломать» лонжерон или полуоси. Это также увеличивает риск опрокидывания автомобиля.

                                                          При лифте подвески увеличивается нагрузка и наклон некоторых валов, быстрее изнашиваются ШРУСы (особенно внутренние), заводские пыльники, крестовина карданного вала и другие элементы механизмов. Поэтому автомобилисты с таким тюнингом меняют внутренние пыльники на ШРУСах на внешние, устанавливают новые ШРУСы (в старых шаровые оставляют место нагара и быстро изнашиваются), редуктор переднего моста опускают на 1 см, развязывают с моста. Это уменьшает угол шарниров.

                                                          Кроме того, такой подъемник поднимает центр тяжести Нивы. А это влечет за собой снижение его устойчивости (в частности, большие крены кузова при прохождении поворотов), ухудшение характеристик при движении по дорогам с твердым покрытием. При вождении необходимо учитывать изменения условий движения и габаритов автомобиля, чтобы избежать несчастных случаев.

                                                          Стоит помнить, что значительное увеличение развала-схождения требует тщательной регулировки их развала и схождения. Если стандартной дальности для этого недостаточно, приходится вносить новые улучшения в конструкцию.

                                                          При подъеме Нивы очень важно не разбалансировать всю конструкцию (опоры, пружины и амортизаторы поднимаем только на равные, выверенные расстояния). Этого новички в тюнинге не всегда могут добиться.

                                                          После подъема лифта на Ниву впору забыть о литых дисках, можно поставить только штампованные.

                                                          Применение колес большего диаметра приводит к изменению (увеличению) крутящего момента, а значит, изменяются передаточные числа коробки передач. Поэтому иногда автовладелец добавляет в задний мост самоблок (дифференциал с проскальзыванием).

                                                          Полный комплект промышленных деталей для подъема Нивы 2121 (и других моделей разных годов выпуска) можно приобрести в автосалонах. В их число входят проставки амортизаторов, более длинные и жесткие пружины амортизаторов, улучшенные, регулируемые тяги и тяги, кронштейны для шлангов и т.д. Никаких дополнительных деталей для такого тюнинга автомобиля докупать не нужно. Если вы не хотите использовать готовый комплект, вы можете изготовить необходимые детали самостоятельно. Правда, это значительно увеличит время, затрачиваемое на доработку дизайна Нивы.

                                                          Улучшенную подвеску можно увидеть на следующих фотографиях.

                                                          Мы разобрались, как поднять Ниву 2121 своими руками. Определяющим фактором при подъеме автомобиля является необходимый размер (и профиль резины) устанавливаемых колес. Именно исходя из их размеров и нужно подгонять подрезку арок или ходы подвески. Если вы впервые подняли «Ниву», то подобрать колеса будет гораздо сложнее.

                                                          Для любителей охоты, рыбалки и загородных поездок, а также желающих попробовать себя и свою "Ниву" в езде по труднопроходимым местам, можем предложить увеличение дорожного просвета, за счет чего повышается проходимость вашего машина увеличивается.

                                                          На сегодняшний день существует не менее шести вариантов подъема подвески Нивы и Ш/Нивы, каждый из которых интересен по-своему и обговаривается в процессе подготовки автомобиля к "недоходу" на запрос клиента с учетом особенностей эксплуатации его автомобиля и размеров дисков и резины, которые он хочет поставить на свой автомобиль. Мы часто берем за основу набор от российского клуба «Коровка». Данный лифт-комплект изготовлен в заводских условиях и прошел испытания на соревнованиях в России. Дорожный просвет увеличен на 5 см, что дает возможность установки шин R15 235/75 или R16 235/70 (на правильные диски). В свою очередь, это даст рост еще 4 см. Итого прирост клиренса составит 9-10 см! В этой версии «НИВА» без потери комфортных качеств может эксплуатироваться как по асфальтированной дороге, так и по бездорожью, ничем не уступая джипам иностранного производства. Таким образом, в нижней точке РЭМ просвет составляет 25 см, а в срезе порога - 44,5 см.

                                                          На перед:

                                                          Подъем осуществляется установкой направляющих шайб под нижнюю площадку рессоры (они создают необходимый угол передней рессоры).

                                                          Под верхний рычаг (между ним и шаром) ставится еще одна распорная шайба (тем самым разгружаем рычаг).


                                                          Рычаги поворотных кулаков поменяны местами и наконечники рулевых тяг уже идут сверху вниз (поскольку после проведенных ранее работ, при полном выворачивании тяги, она будет упираться в стабилизатор, хотя при по желанию клиента его можно оставить как было, поменяв крепление стабилизатора). При проведении грузоподъемных работ часто приходится менять амортизаторы, пружины, врезки по заказу. проставки, пыльники внутренних шрусов для тюнинга подвески доработать под данный тип лифта и произвести регулировку. Отвязные каникулы.

                                                          Сзади:

                                                          Подъем осуществляется путем установки новых чашек задних рессор, которые крепятся поверх штатных с помощью болтов, и кронштейнов для перемещения точек крепления задних амортизаторов вверх на 5 см. (крепится болтами).

                                                          Короткие верхние тяги заднего моста удлиняются или делаются регулируемыми (для легкого поворота хвостовика, чтобы не кусать лягушку), реактивные тяги заднего моста либо усиливаются уголком, либо сдваиваются, на По просьбе клиента добавлен стабилизатор заднего моста "Техномастер" (Тольятти), но необходимо подогнать под подъемник машины, переварить.


                                                          Тяга Панара или поперечная тяга изготавливается разъемной с регулировочной муфтой (лучше поставить на подставку у развальчика, т. к. при подъеме З. мост не только движется вперед, но и идет В сторону).


                                                          При необходимости устанавливается более длинный тормозной шланг, производится прокачка тормозов, регулировка заднего золотника и регулировка пружинных бойков. Также желательно на приподнятых автомобилях использовать задний ШРУС.

                                                          Для тех, кто будет поднимать старые или потрепанные автомобили, необходимо постоянно помнить о внутренних ШРУСах (шарики выезжают с места накопления), необходимо быть готовым к их замене. Решение этой проблемы возможно за счет уменьшения угла привода путем развязки переднего моста.


                                                          Наружные ШРУСы от этого мало страдают, им будет хуже, если колесо будет с увеличенным вылетом, шириной и массой, тогда они тоже могут «хрустеть». Хотя тогда и ступичному подшипнику приходится несладко, особенно если он до этого имел люфт. Но мы ушли от этой проблемы. устанавливаем поворотные кулаки с двумя шаровыми опорами (от задней полуоси), их регулировать не нужно, затягиваем до упора, а лучше динамометрическим ключом. Узел получается без присмотра, ступица разгружена, переворачиваться легче и динамика автомобиля лучше. Костяшки естественно Российского производства и с гарантией.


                                                          При установке широких колес после подъемника необходимо помнить о шаровых (если слабые будут «летать»), может полететь и маятник, а установка новых газовых амортизаторов влечет за собой усиление верхний кронштейн переднего амортизатора (иначе рвется, особенно когда передок тяжелее), можно усилить и установить задние амортизаторы. Подвеску желательно поменять на п/уретан, вместо резины, при подъеме.

                                                          По-другому увеличение дорожного просвета называют лифтом, и делается это не только из-за красоты, для внедорожника это вопрос «жизни». Именно расстояние от днища до земли определяет проходимость машины. Подъем делится на две большие группы: кузовной и подвесной. Первый вариант проще и безопаснее. При увеличении кузова дорожного просвета центр тяжести автомобиля практически не меняется, а значит и управляемость не меняется, к тому же здесь в качестве проставки может использоваться даже элементарная шайба.

                                                          самым простым вариантом увеличения дорожного просвета на Ниву является установка металлических проставок под пружины передней и задней подвески, передние пружины ставим от автомобиля Волга, а задние амортизаторы покупаем с увеличенным ходом , например, от ГАЗели. Такой тюнинг подвески Нивы самый примитивный и результат тот же. Главным преимуществом такого подъема является неизменность центра тяжести машины. По другим параметрам сплошные минусы, например, в ШРУСах установлен максимальный рабочий угол, а это приводит к их быстрому износу. Пыльники тоже быстро порвутся, так как находятся в постоянно натянутом положении. Мы хотим получить максимальный эффект и при этом минимизировать истощение ресурса подвески. Для этого начнем подъем с установки колес большего размера и только после этого будем дорабатывать элементы подвески. Однако установить большие колеса не так просто. Первая проблема - маленький размер колесных арок, туда может не влезть резина. Решить проблему можно элементарно, взять болгарку и вырезать лишний металл. Только в этом случае нужно быть предельно аккуратным, чтобы не отрезать ничего лишнего.

                                                          Еще момент - при повороте руля Нивы резина будет цепляться за кузов. Самое простое решение – поставить диски с увеличенным вылетом, но таким образом мы создаем себе дополнительную проблему – меняется нагрузка на ступичные подшипники, они начинают изнашиваться. Выбирая большие колеса для Нивы, учитывайте, что двигатель имеет определенный предел мощности, поэтому если поставить слишком большие колеса, то внедорожник может просто не сдвинуться с места. Максимальное увеличение колес составляет 25 процентов от исходного размера. Теперь перейдем к подвеске. Перед Нивой поднимаем нижние площадки рессор, это делается путем установки проставок. Это увеличивает нагрузку на верхние рычаги передней подвески. Чтобы не допустить их преждевременного износа, повышенная нагрузка направлена ​​на рычаги, которые мы монтируем между ними и шаровыми. Теперь рулевые тяги будут упираться в стабилизатор, поэтому нам нужно будет поменять местами рычаги поворотных кулаков и повернуть наконечники рулевых тяг. Однако тюнинг «Нивы» еще не завершен. Нужно поменять амортизаторы, пружины РТИ, резиновые пыльники внутренних гранат и отрегулировать пружинные прерыватели. Что касается задней подвески Нивы, то здесь монтируем новые чашки задних пружин и кронштейны крепления амортизаторов. Кроме того, придется удлинить верхние тяги заднего моста.

                                                          Отечественный внедорожник ВАЗ "Нива" является отличным аналогом современных импортных внедорожников и даже некоторых полноприводных джипов. Этот автомобиль изначально отличался небольшим весом, большим дорожным просветом и высокой ремонтопригодностью. Однако для более уверенной езды по бездорожью некоторые автовладельцы делают лифт подвески самостоятельно. «Нива» после этого поднимается еще на десять сантиметров и способна преодолевать массу препятствий.

                                                          Кроме того, благодаря увеличенному дорожному просвету автомобилисты имеют возможность установки грязевых внедорожных шин большего диаметра. И сегодня мы рассмотрим, как сделать лифт подвески на Ниве ВАЗ своими руками.

                                                          Делаем выбор

                                                          Для увеличения лучше всего использовать заводской лифт-комплект и следовать прилагаемой к нему инструкции. В этом случае для того, чтобы сделать лифт подвески, Нива (ВАЗ-2121) будет модернизирована не более чем за 1 день.

                                                          Но можно пойти и другим путем - изготовить такие детали самостоятельно. Так вы сможете настроить Ниву под свои индивидуальные нужды, чего нельзя сделать уже с заводским комплектом.

                                                          Инструменты

                                                          Для самостоятельного изготовления лифта подвески («Шеви Нива» дизель) нам необходимо подготовить следующий комплект ЗИП:

                                                          1. Комплект передних и задних пружин. Здесь детали длиной 31,5 сантиметра и толщиной 1,57 сантиметра идеально подошли на Chevrolet Niva. Можно купить пружины и по другому параметру - все зависит от вашего вкуса.
                                                          2. Резиновые прокладки с металлическими чашками. Мы установим их под пружины.
                                                          3. амортизаторы. Как показывает практика, наиболее подходящими для «Нивы» являются изделия марок «Премиум» и «Excel-G». Но опять же, все зависит от того, какую жесткость подвески вы хотите получить в итоге.
                                                          4. Прокладки для верхней шаровой опоры. Их вряд ли можно найти в магазине, поэтому разумнее будет заказать их у знакомого токаря. Толщина проставок около 2-3 сантиметров. В этом случае кронштейны под придется делать своими руками.
                                                          5. Увеличенные шайбы под чашку. Их внутренний диаметр должен быть 1 сантиметр, внешний – 3 сантиметра. Всего нам понадобится 12 таких шайб.
                                                          6. Под верх и чашку следует приобрести специальные удлиненные болты. Здесь подходят детали от глушителя Г8 (М8х65) и от рычага подвески ВАЗ М10х75х1,25 6 и 4 шт соответственно.
                                                          7. Несколько домкратов, стяжки для рессор и доски для подкладки.

                                                          Про проставки

                                                          Проставки под задние амортизаторы сделать своими руками. Если этого не сделать, амортизатор не будет двигаться вверх. Их можно сделать из обычного металлического уголка. Сверху к нему приварите 36-мм гильзу с внутренним диаметром 13,2 мм. При этом его толщина должна быть около 32 миллиметров. После всего этого можно начинать делать лифт подвески.

                                                          "Нива". Подъем шасси своими руками: передняя подвеска

                                                          Всю работу разделим на две части. На первом этапе будем модернизировать переднюю подвеску, на втором — заднюю. Итак, приступим к работе. Сначала снимаем колеса и освобождаем сайлентблоки. Далее устанавливаем домкрат под шаровую опору, подкладываем под последнюю доску и поднимаем автомобиль до сжатия пружины. После этого устанавливаем стяжки на пружину, затягиваем ее и откручиваем крепление амортизатора. Далее снимаем нижнюю и верхнюю шаровые опоры и снимаем стабилизатор. Отпустите рычаг и снимите пружину. Как дальше делать лифт подвески? «Нива» пока остается неподвижной, а мы в это время отворачиваемся и ставим ее на подставку. Важно не повредить тормозные шланги.

                                                          Далее сгибаем бампер. Несколько крайних болтов (которые находятся у колеса) меняем на удлиненные. Теперь необходимо установить проставки из подготовленных нами шайб между чашкой и рычагом. Далее устанавливаем специальные резиновые прокладки со стальными чашками. Монтируем пружину. Важно правильно установить их относительно друг друга. Затем рычаг необходимо поднять. Установите стабилизатор и нижнюю шаровую опору. Монтируем верхнюю шаровую опору через проставку. Прикрутите амортизаторы. Затем фиксируем ступицу на место и надеваем колесо, чтобы убрать домкраты. Все, теперь мы окончательно доработали переднюю подвеску.

                                                          "Нива". Модернизация задней подвески

                                                          Теперь переходим ко второму этапу наших подъемных работ - модернизации задней подвески. Тут нужно подготовить сварочный полуавтомат, а саму машину загнать на смотровую яму. Первым делом здесь нужно установить еще несколько чашек под пружины. Эти детали крепятся поверх стандартных с помощью болтов. Задние амортизаторы устанавливаются в комплекте с кронштейнами и дополнительно привариваются. В результате он будет двигаться вперед и в стороны. Чтобы этого не произошло, необходимо удлинить все существующие тяги (в том числе и поперечную).

                                                          Нижняя чашка срезана и сдвинута на полтора-два сантиметра. При этом перемещать его нужно так, чтобы не задеть и не сломать крестовину карданного вала. Так же свариваем новые чашки полуавтоматическим сварочным аппаратом. Это необходимо для того, чтобы уберечь заднюю крестовину от повреждений при движении по бездорожью. Далее удлиняем коромысло регулятора тормозов. В результате его длина должна быть на 30 миллиметров больше стандартной.

                                                          Последние шаги

                                                          После этого привариваем пальцы под амортизаторы под хомут стальной тормозной трубки. Прикрепляем амортизаторы и едем в автосервис на развал-схождение. Таким образом, вы окончательно завершаете отладку моста. Все, на этом автомобиле ВАЗ Нива успешно модернизирована задняя подвеска. Как видите, подъем ходовой части вполне реально сделать в собственном гараже без помощи специнструмента. Правда, если у вас нет сварочного полуавтомата, его придется купить или арендовать, так как электрическая дуга или инвертор могут прожечь тонкий металл. Или выберите более тонкий электрод.

                                                          Чем опасен подъемник для внедорожника?

                                                          При таком способе модернизации подвеска (Нива ВАЗ-2121 и Шевроле Нива), конечно, станет более надежной и пригодной для езды по бездорожью. Однако вместе с этим о легкосплавных дисках придется забыть – на такую ​​машину можно установить только штампованные. При этом стоит обратить внимание на то, что увеличение диаметра колес приведет к большему крутящему моменту – тогда придется изменить передаточные числа главных пар. Кроме того, после такого апгрейда потребуется установка заднего моста, а это опять-таки дополнительные затраты.


                                                          Также при подъеме существенно меняется угол обрыва тормозных шлангов и проводов, а срок службы деталей подвески снизится на порядок, ведь теперь автомобиль будет постоянно подвергаться колоссальным нагрузкам при трогании с места -Дорога. Однако, с другой стороны, клиренс «Нивы» увеличивается настолько, что сюда легко можно установить 33-дюймовые колеса (и это вместо штатных 16-дюймовых!) без расширения арок.

                                                          Вывод

                                                          Итак, мы выяснили, как происходит модернизация задней и передней подвески.

                                                          "Нива" ВАЗ-2121 - это тот автомобиль, на котором не страшно экспериментировать, поэтому при желании вы в любой момент можете увеличить клиренс своими руками.

                                                          Для людей, часто сталкивающихся с бездорожьем, никогда не теряет своей актуальности вопрос, как поднять Ниву 2121 своими руками. Несмотря на то, что у модели не слишком современный вид, «Нива» чем-то похожа на танк: пролезет там, где застрянет крутой кроссовер мировых брендов.

                                                          Однако недочетов в ней очень много, и поэтому все охотники/рыболовы/любители активного отдыха тюнингуют машину по-разному. И в первую очередь — увеличить дорожный просвет. 22 см не так уж и плохо, но для настоящих буераков и колдобин явно мало. И, кстати, столкнуться с ними можно даже при поездке на дачу, расположенную в 40 км от города, так что даже невинный воскресный пикник может порадовать экстримом.

                                                          Если вы не планируете покорять отдаленные просторы, вам не нужно будет выводить воздухозаборник на крышу, навешивать спереди и сзади, устанавливать лебедки - но это никогда не будет лишним.

                                                          Как поднять Ниву 2121 своими руками , умельцы придумали как минимум 6 способов. Какие-то более удачные, какие-то менее, но используются все, и вы можете выбрать тот, который вам больше подходит.


                                                          Варианты подъема

                                                          Увеличение зазора с помощью колесных редукторов. Самый редкий способ подъема: серийно не производятся, отдельные мастера изготавливают их с нуля. К тому же использование такой модернизации в городских условиях очень затруднительно, она годится только для реальных полевых условий.

                                                          • Опускание балки направлено на получение возможности установки откосов большого диаметра. Осуществляется двумя способами: в первом привариваются вторые лонжероны, во втором в расчетном месте подрезается балка и туда же приваривается своего рода надстройка. Влечет за собой перевод рулевого;
                                                          • Самый простой и ненарушающий метод – это непосредственная установка больших колес. Почти ничего не нужно переоборудовать, только арки нужно подрезать. После этого не нужно регулировать тормоза, развал/схождение держится долго, управление автомобилем не сложное. Недостатком можно считать лишь незначительное увеличение клиренса – в пределах 4-5 см, но для многих этого достаточно;
                                                          • Кому не хватает доп с больших уклонов поднять Ниву проставками выше верхней шаровой опоры в сочетании с заменой пружин на более жесткие/длинные или с проставками под чашку рессоры.

                                                          Последний способ - самый популярный. Во-первых, некоторые детали дают подъем около 5 см, плюс автоматически появляется возможность смены шин на большие размеры. Всего клиренс вырастает сантиметров на 10. С таким клиренсом никакие овраги уже не страшны. Причем лифт-комплекты для такой модернизации выпускаются заводами, что значительно облегчает апгрейд.


                                                          Подъемник передний

                                                          Помимо основных работ возможно придется менять пружины, амортизаторы, пыльники внутренних ШРУСов - все зависит от степени износа деталей и вашего тюнинга требования. Часто подъем сопровождается еще и регулировкой пружинных отбойников.

                                                          • Под площадку (нижнюю) для пружины подкладывают соответствующие шайбы - те самые распорки, которые обеспечат необходимые углы наклона элемента;
                                                          • Между шаром и рычагом сверху нужна еще одна прокладка. Его задача — разгрузить рычаг;
                                                          • Рычаги поворотных кулачков взаимозаменяемы, вследствие чего наконечники от рулевых тяг будут идти сверху вниз. Иначе при максимальном отвороте тяги будут упираться в стабилизатор. Как вариант, поменять крепление стабилизатора.


                                                          задний подъемник

                                                          Более надежным и простым в исполнении является подъем заднего моста Нивы с помощью чашек. Они прикручены поверх заводских. Кроме того, добавляются кронштейны — они поднимут сантиметров на 5 точки крепления задних амортизаторов.

[an error occurred while processing the directive]