Как поменять задний ступичный подшипник на шевроле ланос
Замена подшипника задней ступицы Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)
Вам потребуются: торцовая головка «на 24», плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием, бородок, съемник для выпрессовки подшипника, универсальный съемник. Каталожный номер подшпника задней ступицы пожно посмотреть здесь. |
1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса. |
2. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля. |
3. Снимите соответствующее колесо. |
|
|
|
|
8.![]() |
|
9. Очистите от старой смазки внутреннюю полость ступицы и цапфу. На посадочных поверхностях под подшипники на цапфе и ступице не должно быть следов износа, сколов, забоин, задиров. При наличии указанных дефектов замените поврежденные детали. |
10. Смажьте внутреннюю полость ступицы и цапфу смазкой для подшипников Литол-24 или ее импортным аналогом (Hytex EP-2 фирмы Texaco, Mobilux 2, 3, EP2, EP3, Mobilgrease MP фирмы Mobil, Energrease L2, LS3 фирмы British Petroleum и др.![]() |
|
13. Аналогично запрессуйте в ступицу наружное кольцо нового наружного подшипника. |
14. Установите в ступицу предварительно смазанное внутреннее кольцо внутреннего подшипника… |
15. …и запрессуйте сальник. |
|
|
18. Установите шайбу и гайку ступицы. |
19. Установите колесо. |
20. Отрегулируйте подшипники (см. тут) |
Передняя подвеска
Неисправности подвески
Амортизатор передний
Ремонт амортизатора
Шаровая опора
Рычаг передней подвески
Стойки стабилизатора
Подшипник передней ступицы
Задняя подвеска
Неисправности задней подвески
Задний амортизатор
Пружина задней подвески
Салейнтблоки рычагов
Регулировка подшипников задней ступицы
Замена подшипников задней ступицы
Балка задней подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости
замена задних ступичных подшипников ⋆ I Love My Car
Daewoo Lanos Всі записи Підвіска, ходова частина Ремзона
Замена заднего ступичного подшипника на Ланосе достаточно простая операция. Тем не менее, как и каждая работа с автомобилем, требует некоторых знаний. Поменять подшипник задней ступицы можно за полчаса, если собраны все инструменты, правильно подобраны подшипники, сальники и смазка. Как заменить ступичный подшипник на Ланосе, когда менять и какой подшипник лучше, будем разбираться прямо сейчас.
Когда менять подшипник задней ступицы на Ланосе и Сенсе
Особенность задней оси Ланосов и Сенсов унаследована ещё от старых Опелей — это барабанный тормоз, торсионная балка и простота в обслуживании. Ступичный подшипник задней оси на всех Ланосах и Сенсах роликовый, радиально-упорный. Это значит, что при затяжке ступичной гайки необходимо чётко следовать заводской инструкции по моменту затяжки. Как правило, задние подшипники могут пройти до 50-60 тысяч, не причиняя никаких неприятностей, если они правильно собраны, смазаны и в них не попала вода или грязь.
Основными признаками износа подшипника задней ступицы считаются:
- повышенный нагрев тормозного барабана без видимой причины;
- люфт ступицы;
- стуки в районе задней балки на неровностях;
- в особо запущенных случаях Ланос начнёт подъедать заднюю резину.
На износ подшипника влияет не столько его качество, сколько качество сборки. Недотянутый или перетянутый подшипник, а также подшипник, смазанный бог знает чем, долго не протянет. Несмотря на то, что цена подшипника задней ступицы на Ланос и Сенс находится в пределах 200-300 гривен за пару, постараемся собрать ступицу качественно и как можно дольше не заглядывать под колпачок.
Подшипники задней ступицы на Ланос. Какие лучше
В зависимости от завода сборки, на Ланосы могли устанавливать подшипники разных производителей. Размеры подшипников следующие:
- большой — 29х50,29 мм;
- малый — 17,46х39,87 мм.
Из производителей публика больше склоняется к недорогим СХ CX523. Цена за пару около 110 гривен на 2018 год, но ходят они довольно неплохо при условии качественной сборки. Примерно в ту же цену обойдётся подшипник AT 0944-200B. Немецкий FAG с каталожным номером 713800110 стоит 420 гривен за четыре штуки на обе стороны. Они хороши тем, что комплектуются качественными сальниками, шплинтом и ступичной гайкой, да и качество самих подшипников великолепное.
Из недорогих часто рекомендуют подшипник MOOG с артикулом OP-WB-11084. Его цена около 153 гривен за пару на одну сторону, но в комплекте не будет ступичной гайки и шплинта. Всегда стабильное качество у немецких SWAG с номером по каталогу 40850001. За них просят 255 гривен за пару, полный комплект. Кроме самого подшипника позаботимся о том, чтобы под руками была консистентная смазка Литол 24, либо более дорогие аналоги (Агринол 158, к примеру).
Меняем подшипник задней ступицы на Ланосе своими руками
Для замены подшипников задней ступицы нам понадобится головка на 24 для ступичной гайки, оправки для запрессовки обойм подшипников соответствующего диаметра, хотя для этого можно использовать и старые обоймы. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, ставим противооткаты под передние колеса и приступаем к замене.
- Для начала нужно ослабить ручник. Для этого высокой головкой на 10 отпускаем натяжную гайку из салона.
- Срываем колёсные болты, пока машина стоит на земле. Вывешиваем кузов на домкрате, устанавливаем подставку и надёжно фиксируем машину. Снимаем колесо.
- Отвёрткой с плоским шлицом поддеваем защитный колпачок ступицы, снимаем его.
- Разгибаем шплинт, пассатижами извлекаем его из ступицы.
- Ключом на 24 откручиваем ступичную гайку.
- Снимаем тормозной барабан.
- Удаляем старый сальник отверткой.
- Тщательно чистим от старой смазки ступицу.
- Отвёрткой или пробоем выбиваем старые обоймы, большую и малую из барабана. В нем есть специальные канавки, через которые выбить обоймы достаточно просто.
- Тщательно вычищаем барабан от старой смазки и устанавливаем новые обоймы с помощью молотка и оправки.
- Наносим консистентную смазку внутрь барабана, без фанатизма, но и не жалеем.
- Запрессовываем новый сальник.
- Наносим смазку на ступицу и устанавливаем новые подшипники.
- Ставим барабан на место, поджимаем ступичную гайку, но не зашплинтовываем, устанавливаем колесо.
Как правильно затянуть заднюю ступичную гайку на Ланосе
Это очень важный этап, поскольку правильный момент затяжки гайки обеспечит длительную эксплуатацию подшипника. Завод настоятельно рекомендует затягивать гайку задней ступицы с усилием 20 Н•м, после чего колесо прокручивается, гайка отпускается на 180 градусов, а потом затягивается с усилием 1 Н•м. Это нужно для того, чтобы подшипник сел на место и только после этого его можно фиксировать и шплинтовать.
Затяжка гайки проводится только с установленным колесом. Регулировка момента затяжки нужна для того, чтобы остался тепловой зазор. Именно он и не даст подшипнику перегружаться при нагревании и продлит ему жизнь.
Если нет под руками динамометрического ключа, используем школьный курс физики. Берём трещотку или вороток и отмечаем на нем расстояние в 250 мм от головки. Именно на этом расстоянии мы будем прикладывать усилие в 8 кг, которое запросто можно измерить с помощью простого безмена.
После этого отпускаем гайку на полоборота, прокручиваем колесо и ловим момент, когда люфт будет на грани исчезновения. Только так можно добиться правильного теплового зазора в радиально-упорном подшипнике. После того как мы поймали люфт, можно затягивать гайку с усилием 500-600 г и зашплинтовывать её.
Именно поэтому производители рекомендуют неукоснительно соблюдать моменты затяжки ступичных гаек и пользоваться динамометрическим ключом. Теперь можно забивать смазкой колпачок, устанавливать его на место и приступать к замене подшипника ступицы на другой стороне.
#Дэу #дэу ланос #замена #Ланос #подшипник #ступичный Search for:Недавні записи
- Рено, Дачія Логан, двигуни K7J, K7M. Ривки при розгоні
- Ремонт рульової рейки KIA Ceed (Hyundai/KIA)
- Реставрація, ремонт лівої опори двигуна Volkswagen, Skoda, Audi, Seat
- Ремонт та діагностика стартерів Bosch для VW, Audi, Skoda
- Сторінки історії. Opel Kadett B Rallye, made in Sweden
Позначки
2019 ATF BMW Chevrolet dacia Ford Hyundai Kia renault Skoda Subaru SUV toyota Volkswagen Ауди ГРМ Дэу Ланос Ниссан Форд Шкода внедорожники выбор дастер замена заміна история кроссовер логан масло новости обзор опель ошибка премьера рейтинг ремонт рено сузуки тюнинг фильтр фольксваген цены шевроле эксплуатация
Останні коментарі
Популярне за тиждень
Как заменить задний ступичный подшипник на Шевроле Авео
Сделай сам
| |||
Шевроле Авео - Видеоурок Модель: Шевроле Авео МК 1, Т200 - Годы выпуска 2002-2011 В качестве первой операции, очевидно, необходимо будет снять рассматриваемое колесо, которое требует замены подшипника, на самом деле подшипник расположен внутри ступицы колеса, поэтому после снятия колеса вам придется приступить к снятию тормозных колодок и диск тоже. . Чтобы выполнить эти замены, вы можете обратиться к нашим руководствам на сайте, после этого сравните новый подшипник с уже установленным, как только вы убедитесь, что это та же деталь, вы можете приступить к отвинчиванию большого центрального болта, тем самым вы можете извлечь старый и установить новый подшипник. Опубликовано 16 января 2022 г. Автор: ScegliAuto | Как сбросить индикатор AdBlue на Peugeot 3008 1.5 BlueHDiСегодня в этом кратком руководстве мы увидим необходимую процедуру, которая позволит нам сбросить шпион AdBlue на Peugeot 3008 1.5 BlueHDi. Перед сбросом сигнальной лампы AdBlue необходимо восстановить правильный уровень жидкости; далее садимся в машину и подключаем наше диагностическое ПО, как показано на видео. На этом этапе давайте перейдем к пункту устранения неполадок или сброса AdBlue, чтобы сбросить его; ждем обратного отсчета для завершения операции сброса! Смотрите видео! от ScegliAuto Еще видео
|
Проблемы с ступичными подшипниками Chevy Aveo симптомы, причины и диагностика
Ступичные подшипники в Chevy Aveo являются одним из наиболее важных и подверженных нагрузкам компонентов. Они обеспечивают легкое вращение колес и в то же время поглощают большие радиальные и осевые усилия. Вождение вашего Aveo с неисправным колесным подшипником может быть опасным, поэтому вы должны принять срочные меры для обеспечения вашей безопасности и комфорта при вождении.
Наиболее распространенными симптомами неисправного ступичного подшипника в Chevy Aveo являются скрежет или гудение, стук или лязг при прохождении поворотов, тряска рулевого колеса, вибрация кузова, неравномерный или ненормальный износ шин. , люфт в колесе, и автомобиль уводит в сторону при движении по прямой.
Симптомы
Скрежет или гул
Скрежет или гул в салоне Aveo со стороны пораженного колеса является одним из первых признаков неисправности ступичного подшипника. Чем быстрее вы едете на своем автомобиле, тем громче становится жужжание. Повреждение ступичного подшипника заметить на предварительных этапах непросто, так как шум едва заметен. Однако во многих случаях шум нарастает через короткое время — часто после нескольких сотен миль.
Вибрация рулевого колеса
Неисправный ступичный подшипник может вызвать вибрацию рулевого колеса Aveo, особенно если затронуты передние колеса. Если неисправны только задние ступичные подшипники, то вибрация в основном ощущается из-под сидений.
Вибрация рулевого колеса чаще всего вызвана несбалансированными колесами, поэтому в этом случае следует рассматривать неисправный подшипник колеса только в том случае, если вибрации сопровождаются гудением или скрежетом.
Стук или лязг при прохождении поворотов
На поздней стадии внутреннего износа неисправный подшипник колеса может вызывать стук или лязг, особенно при поворотах или поворотах вашего Chevy Aveo. Однако эти шумы также могут возникать из-за неисправностей компонентов подвески или рулевого управления, поэтому вам следует подумать о неисправном ступичном подшипнике, если в автомобиле присутствуют и другие системы, такие как гудение или скрежет и люфт в колесе.
Неравномерный износ шин
Если вы заметили, что шины вашего Aveo изнашиваются неравномерно, например, теряется внутренняя часть протектора, это также может быть связано с неисправным ступичным подшипником, поскольку он может нарушить выравнивание автомобиля.
Aveo уводит в сторону
Поскольку неисправный ступичный подшипник может повлиять на выравнивание автомобиля, ваш Aveo будет уводить в сторону при движении по прямой. Даже при прохождении поворотов вы можете почувствовать, что управление автомобилем немного не в порядке.
Люфт в ступичном подшипнике
Неисправный ступичный подшипник также можно распознать по слишком большому люфту. Поднимите свой Chevy Aveo домкратом, пока колесо не сможет свободно двигаться. Затем возьмитесь обеими руками за руль с противоположных сторон и попеременно нажимайте и тяните. Если люфт явно заметен и виден, то скорее всего неисправен ступичный подшипник. Однако эта техника требует некоторого опыта и отработанного хвата.
Нужно ли менять только неисправный ступичный подшипник в Авео?
В общем, рекомендуется заменить второй подшипник на той же оси, даже если в вашем Chevy Aveo имеется только один неисправный ступичный подшипник. Можно предположить, что оба подшипника подверглись примерно одинаковой нагрузке и что отказ второго подшипника неизбежен. Если их заменить одновременно, это сэкономит время и деньги.
Из-за чего выходят из строя подшипники в Шеви Авео?
Даже при движении вашего Aveo по прямой подшипники должны воспринимать большие радиальные нагрузки. Весь вес автомобиля приходится на подшипники. При движении скорость создает дополнительные силы. Если затем также проходит кривая, возникают осевые силы. Сильные удары по подшипникам возникают также на неровностях дороги или при проезде выбоин. Удары всех видов гораздо более повреждают подшипники, чем высокие нагрузки. Поэтому все ступичные подшипники со временем выходят из строя. Однако то, как скоро они выйдут из строя, зависит от манеры вождения. Другие факторы также могут способствовать преждевременному выходу из строя подшипников вашего Aveo, например, езда с несбалансированными шинами или неправильная установка колес.
Преждевременный отказ ступичного подшипника из-за загрязнения
При вращении ступичного подшипника возникает высокое трение. Поэтому внутренние компоненты необходимо смазывать смазочными материалами, такими как консистентная смазка или масло, для предотвращения перегрева. Ступичные подшипники Chevy Aveo сконструированы таким образом, что абсолютно не требуют обслуживания. Это достигается заполнением консистентной смазкой, обеспечивающей достаточную смазку тел качения в течение всего срока службы ступичного подшипника.
Тщательно разработанные уплотнения гарантируют, что ни вода, ни грязь не попадут в подшипник колеса. Но если уплотнения выходят из строя, вода и грязь могут попасть внутрь ступичного подшипника и загрязнить смазку. Эти загрязняющие вещества циркулируют в смазке и между дорожками качения и подшипниками, увеличивая скорость износа. Повышенное тепло может привести к разрушению и, в конечном итоге, к вытеснению смазки, что приведет к преждевременному выходу из строя подшипника.
Повлияет ли неисправный ступичный подшипник на ABS?
Колесные подшипники являются важными для безопасности компонентами. Они отвечают за стабильное поведение при вождении и, в зависимости от версии, предоставляют информацию о скорости вращения колес для антиблокировочной тормозной системы. Если ступичный подшипник неисправен, антиблокировочная система также может быть отключена. В случае экстренного торможения это отрицательно сказывается на тормозном пути и управляемости автомобиля.
Безопасно ли ездить на Aveo с неисправным ступичным подшипником?
Подшипник колеса расположен внутри ступицы колеса и отвечает за соединение колеса с автомобилем. Если вы продолжите ездить на своем Aveo с неисправным ступичным подшипником в течение нескольких месяцев, в худшем случае колесо может заблокироваться во время движения или даже упасть. Поэтому неисправный ступичный подшипник необходимо заменить как можно скорее при появлении первых симптомов.
Сколько служат ступичные подшипники в Шеви Авео?
При нормальных условиях вождения ступичные подшипники обычно служат около 100 000 миль. Пробег зависит от стиля вождения и качества ступичного подшипника. Если вы часто ездите на своем Aveo по плохим дорогам с большим количеством выбоин, с силой наезжаете на бордюры или быстро проходите повороты, срок службы ступичных подшипников значительно сокращается.
Сколько времени занимает замена ступичного подшипника?
Замена одного ступичного подшипника Aveo обычно занимает от 1 до 2 часов у опытного механика. Иногда это может занять больше времени, если ступица колеса застряла, тогда для ее удаления требуется много ударов молотком или использование различных инструментов и методов. Есть также много движущихся частей, которые необходимо удалить, а затем правильно установить, чтобы выполнить задачу. Из-за сложности и чистого ручного труда это не рекомендуется в качестве проекта «сделай сам».
Рекомендованное видео
Заключение
Если во время движения в салоне вашего Chevy Aveo слышен скрежет или гудение, вам обязательно следует подумать о неисправных ступичных подшипниках. Однако не стоит торопиться с заменой подшипников, так как иногда симптомы могут быть вызваны чем-то другим, например, коробление шин (вид неравномерного износа) также может вызывать гул в салоне.
В любом случае неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую.