7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как работает тесла


как модели устроены изнутри и как работают?

Текст Кирилл Сидоров

Убийца двигателя внутреннего сгорания, совершенный «терминатор» современного автопрома — электромобиль Тесла стремительно занял лидирующее место, как на дорогах мира, так и среди передовых технологий будущего. Рассказываем о «приключениях электроника»

Автокомпания Tesla Motors, занимающаяся выпуском знаменитых на весь мир электрокаров, была основана почти двадцать лет назад в 2003 году в Силиконовой долине и лишь пять лет спустя компания дебютировала на автомобильном рынке, выпустив свой первый Roadster в 2008 году. Илон Маск, с именем которого сегодня стойко, если не сказать навязчиво ассоциируется автомобиль на электрической тяге, вовсе не был основателем Tesla Motors. Компанию зарегистрировали Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг, инженеры, занимавшиеся усовершенствованием аккумуляторных батарей. Восемь месяцев спустя они привлекли в проект инвестиции: вот в этот момент и появляется Илон Маск со своим вместительным кошельком. Дальнейший успех компании рос как на дрожжах, уверенно заполняя выбранную участниками проекта нишу.

В 2019 году Tesla Motors стала самой крупной компанией в мире, производящей электрические автомобили, а в 2021 году она обогнала японского автогиганта Toyota по капитализации (подняв эту планку до одного триллиона долларов). При этом Tesla Model 3 разошлась по миру тиражом в 800 тысяч экземпляров, став самым продаваемым электрокаром. Всего модельный ряд электрокаров, носящих имя именитого физика, ученого и электрика Николы Теслы, насчитывает 8 автомобилей. Поговорим о них подробней.

Модельный ряд

Tesla

Первая модель электрокара, выпущенного компанией Tesla Motors, имеет сходство с автомобилями Lotus, например, модели Elise. Это не случайное совпадение, а родственное начало: разработкой концепта Теслы, пока Илон Маск искал дополнительные инвестиции, занимались дизайнеры Lotus. Впоследствии «электроники» определенное время вообще собирались на заводах Lotus Cars. В какой-то момент директор стартапа Мартин Эберхард, набравшись наглости, «свесил ножки» и стал переманивать инженеров из английской «автоконюшни». В  Lotus терпеть такое не стали, пригрозив «электронщикам» выгнать их со своих производственных мощностей.

Tesla Roadster

Дебютный концепт электрокара, ставшего еще до своего рождения легендой, был готов уже в 2006 году. Его демонстрация прошла в Калифорнии - можно было записаться в лист ожидания с возможностью впоследствии приобрести Теслу за 100 тысяч долларов. При этом организаторы «смотрин» решили обойтись без тест-драйва, не дав прокатиться на родстере даже легендарному «терминатору» и по совместительству губернатору Калифорнии на тот момент Арнольду Шварценеггеру.

Полностью электрический родстер выпускался компанией Tesla 4 года, вплоть до 2012. Его технические характеристики на тот момент были весьма впечатляющими, например, электрокар в полной тишине разгонялся до 100 километров в час за 3,7 секунды. На одном заряде мог проехать 350 километров, а максимальная скорость, которую мог развивать Tesla Roadster, составляла 200 км/ч. Кроме того, дебютный электромобиль Маска знаменит тем, что в 2018 году отправился в путешествие в дальний космос на ракете Falcon Heavy. Всего за время производства электрородстера было продано чуть меньше двух с половиной тысяч машин. А еще Илон Маск в открытую критиковал концепцию дебютной модели и называл ее провальной.

Tesla Model S

«Эска» переняла эстафету у Roadster, сойдя с конвейера в год окончания производства дебютной модели Tesla, то есть в 2012 году. Она благополучно выпускается по сей день, подвергаясь время от времени некоторые модификациям и обновлениям. Вторая модель стала для компании первой массовой, то есть рассчитанной не на автомобильных гиков и коллекционеров, а любителей технического прогресса.

Меньше чем за год продаж модели дилеры Tesla реализовали 5 тысяч машин. Model S, получившая, кстати, в 2013 году награду « MotorTrend Car of the Year», представляет собой пятидверный хэтчбек с двумя модификациями привода — задним или полным. До 100 километров «Эска» разгоняется уже за 2,4 секунды, не проронив ни единого плотоядного рыка. Одного заряда хватает в среднем на 600 километров пути. Максимальная скорость, которую развивает машина, достигает отметки в 262 км/ч. А еще Tesla Model S носит гордое звание флагмана компании.

Tesla Model X

«Икс» появился через два года после «Эс» в 2014 году и выпускается до сих пор, получая время от времени обновления аккумуляторной и «мозговой» частей. На сей раз инженеры и дизайнеры Tesla решили «окучить» нишу кроссоверов, сделав пятидверный автомобиль с полным приводом класса «люкс». Внутри электрический кроссовер получился достаточно вместительным — в «Иксе» даже есть опция монтажа третьего ряда сидений. При этом Model X стала настоящим «скороходом», получив звание «самого быстрого кроссовера».

До 100 километров в час машина разгоняется за рекордные 2,7 секунды. Другие характеристики тоже удивляют: максимальная скорость которую развивает «электроник» достигает 262 километра в час. На одном заряде машина преодолевает плюс/минус пятьсот километров. Однако изюминкой Х стала функциональная особенность задних дверей — их сравнивают с крыльями чаек, соколов и прочих пернатых. Дело в том, что открываются они наверх, то есть по принципу работы птичьего крыла. Model X представлена на рынке в двух версиях — Long Range и Plaid.

Tesla Model 3

«Народный электромобиль» от Tesla — возможно, самая точная характеристика «третьей» модели. Потому что это самая доступная в плане цены версия Теслы — разработчики удешевили технологию, предложив более менее бюджетный вариант. Он появился в продаже в 2017 году и в первые сутки было зарезервировано 180 тысяч машин. Рекорды на этом не закончились: в прошлом 2021 году Model 3 была продана миллион раз.

По форме корпуса — это седан с четырьмя дверями и задним приводом. Скоростные показатели у него чуть хуже, чем у предыдущих версий — до 100 километров в час машина разгоняется за 3,2 секунды. При этом максимальная скорость — 260 км/час. Одного заряда аккумулятора, зависимости от условий езды, хватает на 400-500 километров. Model 3 жоступен в трех комплектациях — Standard Range Plus, Long Range и Performance.

Tesla Model Y

Это последняя на данный момент Tesla в модельном ряду — сошла с конвейера в 2020 году. Model Y — это кроссовер, получившийся путем «скрещивания» народной «третьей» модели (пожертвовавшей собрату больше половины своих деталей) и люксового «Икса». По заверениям разработчиков, «Игрик» получился достаточно морозоустойчивым, то есть приспособленным к нашим условиям средней полосы.

До 100 километров кроссовер разгоняется за 3,5 секунды, а максимум, который показывает машина, равен 249 километров в час. На одном заряде едет от 370 километров. Model Y представлена в двух приводных вариантах — заднем и полном. Всего есть три комплектации — Standard Range, Long Range AWD и Performance AWD. В этом году «Игрик» должен получить новый экстерьер и усовершенствованный аккумулятор.

Tesla Cybertruck

Концепт электропикапа Cybertruck был продемонстрирован широкой общественности в 2019 году и произвел неоднозначный эффект — смелый (а многие признавали его аляповатым, будто нарисованным ребенком), рубленный дизайн часто вызывал недоуменные улыбки. Пикап должен был быть запущен в производство в текущем году, однако пока хороших новостей от производителя нет. Предполагается, что электропикап будет доступен также в двух версиях — полноприводной (с несколькими электромоторами) и заднеприводной (с одним двигателем). Разгоняться до отметки в сто километров «кибертрак» должен за рекордные 2,9 секунд. Дальность хода пикапа составит 400-800 километров.

Кроме пикапа, в планах Tesla есть и другие пока еще не реализованные идеи автомобилей. Например, концепт электрического седельного грузовика, получившего название Tesla Semi и способного преодолевать на одном заряде более 800 километров. Также разработчики компании думают о нише квадроциклов. По крайней мере, ими создана концепция электрического внедорожника Tesla Cyberquad, запуск которого, по предварительным данным, запланирован после старта Cybertruck.

Как устроены автомобили Тесла

Все представленные выше Теслы оснащены автопилотом. Кроме того, по периметру автомобили оборудованы 8 камерами, а также 12 датчиками ультразвука и лидаром. В электрокары устанавливаются литий-ионные аккумуляторы, которые располагаются вдоль днища, что позволяет снизить центр тяжести автомобиля и повысить торсионную жесткость. Как правило, ресурса батареи хватает на 7 лет работы или 160 тысяч километров пробега. Кстати, за час от обычной сети в 220 В аккумулятор Теслы заряжается на 50 километров пути. А на станции Tesla Supercharger полный заряд батареи потребует всего полчаса.

Двигатель, который установлен в автомобилях Тесла, стал собственной разработкой компании — это асинхронный трёхфазный двигатель с максимальным (постоянным) крутящим моментом — 600 Нм и табуном в 416 лошадей (в максимальной комплектации). Трансмиссию для Теслы разработала компания Mercedes-Benz. Пневматическая подвеска позволяет изменять клиренс автомобиля, а тормозная система обладает рекуперативной функцией. Это значит, что эффект торможения преобразуется в дополнительную энергию, которая используется для заряда батарей прямо во время движения.

В общем вывод напрашивается сам: в условиях, когда передовое человечество стремится снизить углеводородную зависимость и свое пагубное влияние на окружающую среду, электрокары постепенно переходят из разряда роскоши в средства передвижения.

Использованные источники: Courtesy of Tesla, Inc. , Courtesy of Tesla, Inc., kees torn (CC BY-SA), Courtesy of Tesla, Inc., Courtesy of Tesla, Inc., Courtesy of Tesla, Inc., Steve Jurvetson (CC BY), Courtesy of Tesla, Inc., Courtesy of Tesla, Inc., Courtesy of Tesla, Inc.

Как устроен электромобиль Tesla. - Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

С тех пор, как я увидел год назад передачу посвященную этой машине, можно сказать, что она стала моей мечтой. Подумайте только - электромобиль который не нужно кормить дорожающим каждый день бензином или дизелем, который не загрязняет окружающую среду, и который признан самым надежным и экологичным автомобилем в мире!
Сегодня специально для сообщества kak_eto_sdelano небольшой рассказ об электромобиле Tesla Model S.


Когда я узнал, что один из экземпляров легендарного электромобиля появился в Москве, я решил познакомиться с его владельцем и увидеть машину воочию, однако она оказалась очень востребованной среди фанатов электромобилей и экологических движений, потому я нашел ее на мероприятии посвященном защите окружающей среды.

Немного расскажу о машине: Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla Motors. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Поставки автомобиля в США начались в июне 2012 года. Компания называет свой автомобиль с таким типом кузова "фастбэк", который нам известен как "хэтчбэк".

Цены на Model S начинаются от 62,4 тысячи долларов и доходят до 87,4 тысячи долларов (в США). Самый дорогой вариант — это автомобиль с запасом хода почти в 425 километров, способный набирать «сотню» за 4,2 секунды.

По итогам первого квартала 2013 года в США было продано 4750 экземпляров Tesla Model S. Таким образом, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. Прорыв произошел и в Европе. В Норвегии за первые две недели сентября 2013 Tesla Model S - самый продаваемый автомобиль (322 шт), обошедший Volkswagen Golf (256шт).

Под капотом нет всего того, что мы привыкли видеть в машине с двигателем внутреннего сгорания. Здесь вместо него багажник.

Сзади то же самое. Багажник довольно объемный, при желании здесь можно установить детские кресла, обращенные лицом к стеклу.

Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км, что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей. Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами емкостью 60 кВт⋅ч (335 км) и 40 кВт⋅ч (260 км), однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт⋅ч решено было отказаться. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который производит 362 лошадиных силы.

В основе аккумулятора автомобиля (их 16 блоков) находится около 7 тысяч пальчиковых батареек уложенных с особым распределением положительных и отрицательных контактов, который хранится в секрете.
Два нижних фото взято у sevruk

В июне 2013 года компания продемонстрировала возможность перезарядки Model S путём автоматической замены батареи. В ходе демонстрации было показано, что процедура замены занимает примерно 90 секунд, что более чем вдвое быстрее заправки полного бака аналогичного бензинового автомобиля. По заявлению президента компании Элона Маска, «медленная» (20-30 минут) зарядка батареи Model S на заправочных станциях компании останется бесплатной, в то время как быстрая замена обойдётся владельцу машины в сумму порядка 60-80 долларов, что примерно соответствует стоимости полного бака бензина.

Заглянем внутрь машины. Вместо привычных приборов на панели, здесь жк монитор, на котором все нужные функциональные кнопки и информация о рабочем состоянии автомобиля.

В данный момент автомобиль стоит на зарядке и вместо спидометра отражается информация о том, насколько заряжен электромобиль, и на сколько километров хватит его хода. Вместо тахометра на дисплее показываются данные амперметра.

Сзади довольно просторно.

Окна на двери без рамок.

На поворотнике - символ компании Tesla Motors, лаконичный и красивый.

Напоследок расскажу о том, как заряжается батарея электромобиля словами его владельца the-bpah

Как заряжать теслу? Простой ответ - легко и просто.

Простая математика и базовый курс электротехники, 8й класс средней школы.

Помним что мощность выражается в киловаттах и равна силе тока в амперах, помноженной на напряжение в вольтах.
А емкость батарейки теслы равна либо 60 КВт-ч, либо 85 КВт-ч, в зависимости от модификации.
И еще помним что штатное зарядное устройство работает в диапазоне 100-240V 50-60Hz. Проблем с российскими электросетями нет никаких.
Главное три фазы не подать :) но абстрактный имярек без бойца-электрика с этой задачей не справится, а неумные бойцы-электрики в природе встречаются крайне редко, естественный отбор все дела.

Итак поехали. Куча опций.

Вариант 1. Всегда и везде.

Штатный блок питания, обычная розетка 220В.
12 ампер, 220 вольт = примерно 2.5КВт.
Полная зарядка батареи - полтора суток (указано для большой батарейки 85, для маленькой указанное время делим на полтора).
Важно иметь работающую "землю" на розетке, без этого не работает.
Техническая сложность - все разъемы зарядного устройства идут по заокеанским стандартам.
Решение - либо переходник с американской розетки на российскую (китайские переходники для айфонов не годятся, они хлипкие ппц, пускать по ним 12А вдолгую просто страшно), либо банальная скрутка. Цепляем к американским разъемам на скрутку отрезанный от полотенцесушителя или микроволновки кабель с вилкой. Работает.

Вариант 2. Дешево и сердито.

Второй разъем зарядного устройства. Стандарт NEMA 14-50, американская силовая розетка.
Берем американскую розетку стандарта NEMA 14-50 (важно озаботиться купить заранее, лучше сразу десяток про запас), зовем бойца-электрика. Просим или требуем выдать 50 ампер на одной фазе.
В зависимости от степени мотивации и мотивации бойца-электрика и возможно бойца-энергетика, получаем или 25А, или 32А, или 40А.
Дальше боец-электрик ставит на стену заранее запасенную американскую розетку и подключает ее. Бойцы-электрики этому обучены, коммутация проблем не вызывает (цепляются ноль-земля-фаза, нейтраль не нужна). Схемы коммутации ищем в википедии.
Итог - время полной зарядки сокращается до 18/14/11 часов.
Уже намного лучше, за ночь батарейка зарядится.

Как выглядит процесс зарядки по вариантам 1 и 2.
Открыл багажник. Вынул зарядное устройство. Вставил в розетку, дождался когда побегут зеленые огоньки. Вставил в машину, дождался пока замигает зеленым. Пошел спать. Минута-полторы на все про все.

Не уверен в возможности уличной установки. Визуально на IP44 не очень похоже, реально - надо читать спецификации. Варианты выкрутиться точно есть.

Вариант 3. Wall connector.

Процесс организации практически полностью аналогичен варианту 2.
Отличия:
- бойцам-электрикам и бойцам ставится боевая задача обеспечить 80 ампер на одной фазе. Возможно, бойцы с этой задачей не справятся, 80А это много. Тогда можно ограничиться 40А.
- вместо розетки NEMA 14-50 на стену вешается настенное зарядное устройство.

Процедура зарядки существенно упрощается. Снял со стены штекер, воткнул в машину, пошел спать. Секунд 15 и никаких проводов под ногами.
Время полной зарядки (если удастся организовать 80А) сокращается до 5-6 часов.
Уличное исполнение - да. Защита IP44.
Важный момент - убедиться при заказе что тесла умеет заряжаться током 80А. Если не умеет - вопрос потенциально можно решить заменой блока зарядки в тесле.
Но он дорогущий, проще купить не эту а другую теслу, где блок стоит штатно.

Для обособленно живущих замкадышей также доступна опция зарядки от однофазного дизеля. Особенностей абсолютно никаких, с коммутацией легко справится боец-электрик.

Пока это всё что есть.
Пока в России нет ни суперчарджеров (110КВт мощность, заряжает за 40 минут) ни станций battery swap (меняют батарейку на новую заряженную за 2 минуты).
Все будет. Год-два максимум.
Никаких технических сложностей нет, особенно в суперчарджерах. Вопрос ровно в том когда Элон Маск вспомнит про poor Russia. Скоро вспомнит, скоро :)

Что еще надо учитывать.
Что реальный расход электричества, в режиме уличных гонок (по-другому я на ней пока не езжу) в 1.5 раза выше номинального. Запас соответственно не 400 км, а 250-300.
Что реальный дневной пробег типового внутримкпадыша - в пределах 100-150км. Замкадыши ездят 150-200км. Соответственно каждый день нужно заряжать не всю батарею а половинку или 2/3. И не 10 часов, а 5-6-7.

Это всё. Больше никаких особенностей и откровений.
Просто каждый вечер ставим на зарядку айфон, айпад, макбук и теслу.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на "Как это сделано"!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

- http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
- https://www.facebook.com/kaketosdelano/
- https://www.youtube.com/kaketosdelano
- https://vk.com/kaketosdelano
- https://ok.ru/kaketosdelano
- https://twitter.com/kaketosdelano
- https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт - http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог - http://aslan.livejournal.com
Инстаграм - https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook - https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте - https://vk.com/aslanfoto


Tags: Москва, автомобиль, специальный репортаж

Как работает Tesla Cars?

Обновлено 25.01.23 164 Просмотров

Tesla Motors выросла из стартапа в признанного игрока на рынке. Его замечательная история и положение пионера в области электромобилей остаются неизменными.

Давайте углубимся в тему, чтобы лучше понять автомобили Tesla, что поможет вам лучше понять Tesla, ее историю и принципы работы автомобилей Tesla, а также множество других интересных фактов.

Обзор Tesla

Tesla — транснациональная американская автомобильная корпорация и корпорация по производству экологически чистой энергии. Tesla разрабатывает и производит солнечную черепицу для крыш, электромобили (легковые и грузовые автомобили), аккумуляторные батареи для хранения энергии в масштабе сети, домашние аккумуляторные системы и другие сопутствующие товары и услуги.

Мы упростили вам обучение. Посмотрите курс по электромобилям, чтобы получить представление об электромобилях!

Вот следующие темы, которые мы собираемся затронуть:
  • Что такое автомобиль Tesla?
  • История автомобилей Tesla
  • Типы автомобилей Tesla
  • Необходимость автомобилей Tesla
  • Как работают автомобили Tesla?
  • Архитектура автомобилей Tesla
  • Преимущества автомобилей Tesla
  • Отличие электромобилей от автомобилей Tesla
  • Прайс-лист автомобилей Tesla

    10009 Пример использования автомобилей Tesla
  • Подведение итогов

Давайте обсудим все темы один за другим, чтобы получить четкое представление об автомобилях Tesla.

Что такое автомобиль Tesla?

Одним из самых узнаваемых брендов в автомобильной отрасли является Tesla Motors, американский производитель электромобилей. В 2003 году Марк Тарпеннинг и Мартин Эберхард основали компанию. Никола Тесла, инженер-электрик и физик, гордится тем, что его предприятие носит его имя.

Никола Тесла получил патент на изобретение асинхронного двигателя переменного тока в 1888 году. Третий сотрудник фирмы, Илон Маск, в основном отвечал за первоначальное финансирование.

В настоящее время он является генеральным директором Tesla Motors и главным представителем компании. В настоящее время фирма является ведущим в мире производителем аккумуляторных и подключаемых электромобилей.

Теперь поставляет свои модели более чем в 30 стран. В 2008 году Tesla Inc. запустила производство автомобиля Roadster. Бизнес стремился популяризировать использование электромобилей и побудить людей вести более экологичный образ жизни.

Он имел дальность полета более 245 миль и был сделан из корпуса Lotus Elise (390 километров). С максимальной выходной мощностью 288 лошадиных сил Tesla Roadster мог разгоняться от 0 до 100 миль в час примерно за 3,8 секунды.

Только 2500 моделей Elise были переданы Тесле компанией Lotus, и всего за три года каждая из них была продана. В то время Tesla представила Model S, свой первый полностью электрический автомобиль собственной разработки. В 2012 году была выпущена существенно более недорогая модель S.9.0003

История автомобилей Tesla

В июле 2003 года Марк Тарпеннинг и Мартин Эберхард основали Tesla Motors. Название компании отдает дань уважения инженеру-электрику и изобретателю Николе Тесле. Илон Маск стал крупнейшим акционером компании, вложив в нее 6,5 млн долларов в феврале 2004 года. В 2008 году он стал генеральным директором.

Tesla, по словам Маска, стремится ускорить переход на экологически чистую энергетику и транспорт, основными источниками которых служат солнечная энергия и электромобили. Производство спортивного автомобиля Roadster, первой модели автомобиля Tesla, началось в 2009 году..

Автомобили Model S впервые появились в 2012 году, за ними последовали внедорожники Model X в 2015 году, седаны Model 3 в 2017 году и кроссоверы Model Y в 2020 году. ранее и к концу года его общий объем продаж составлял 2,3 млн автомобилей. Tesla стала шестой корпорацией в американской истории, рыночная стоимость которой составила 1 триллион долларов, когда она сделала это в октябре 2021 года.

Хотите освоить электромобили? Хотите знать о них все; тогда это Курсы электромобилей созданы для вас!!

Получите 100% повышение!

Овладейте самыми востребованными навыками прямо сейчас!

Типы автомобилей Tesla

Диапазоны, которые мы показали, взяты из указанных диапазонов Tesla (с веб-сайта в США; страницы Великобритании могут значительно измениться), хотя они могут меняться в зависимости от ваших привычек вождения и окружающих условий. .

Tesla недавно переместила некоторые из своих моделей в другие места и, в некоторых случаях, предоставила обновление для разблокировки мощности или выпустила обновления прошивки, которые изменили официальные оценки диапазона. Цены указаны из Германии для Европы.

Вот различные модели автомобилей tesla, а именно:

T

esla Model S

Модель S имеет длинные низкие линии дизайна, похожие на линии Jaguar, и определенно является представительским седаном.

Впервые дебютировав в 2012 году, Model S способствовала превращению Tesla в крупного автопроизводителя. С момента запуска Model S Tesla продолжала обновлять ее, и теперь есть две модели: Model S и Plaid.

В последнее время также используются названия моделей Long Range, Standard и Performance.

Tesla Model 3

Поскольку цены снизились, чтобы сделать ее самой дешевой Tesla, Model 3 была представлена ​​в США в 2016 году как доступная альтернатива Model S.

Модель 3 является самой распространенной Tesla на дороге сегодня благодаря своему огромному успеху. Модель 3, четырехдверный седан, при запуске поставлялась с множеством опций, но сейчас осталось только три.

Tesla Model X

Это семиместный электромобиль в стиле внедорожника. Все ваши дети поверят, что вы купили автомобиль из будущего из-за характерных задних дверей Falcon Wing (которые напоминают Delorean из «Назад в будущее»).

Tesla Model Y

Будучи небольшим внедорожником, Tesla Model Y заполняет нишу между Model 3 и Model X. В нем есть место для пяти человек, они удобно усядутся и особенно понравятся тем, кто ищет что-то менее дорогое, чем модель X.

Те же улучшенные возможности автопилота или полного автономного вождения, что и для других моделей, наряду с опцией двух сцепок за 1000 долларов, пятью или семью сиденьями (3000 долларов) и обновлением Enhanced Autopilot. .

CyberTruck

В ноябре 2019 года был запущен Cybertruck, поскольку Tesla сосредоточила свое внимание на модели пикапа. Хотя в других местах принимаются оговорки, вполне вероятно, что это будет гораздо более популярно в США.

Cybertruck будет иметь корпус из нержавеющей стали, бронированное стекло и характерную угловатую форму. Он также будет иметь 100 кубических футов (2830 литров) для хранения и буксировочную способность более 7500 фунтов.

Roadster

Tesla Roadster запустил всю тенденцию в 2008 году и должен был вернуться в 2020 году (он получил отзывы от некоторых американских изданий, но в остальном пока доступен только для бронирования).

Родстер хочет стать самым быстрым электромобилем на дороге. До сих пор были опубликованы впечатляющие показатели производительности, в том числе время разгона от 0 до 60 миль в час за 1,9 секунды и максимальная скорость более 250 миль в час. Он имеет съемный стеклянный навес и вмещает четырех человек.

Теперь пришло время узнать, почему в текущем мировом сценарии нужны автомобили Tesla.

Потребность в автомобилях Tesla

У всех возникает вопрос, почему Tesla затмевает сегодняшний мир. Ответ на этот вопрос:

Тесла хочет ускорить переход мира на возобновляемые источники энергии. Группа инженеров основала Tesla в 2003 году с целью продемонстрировать, что эксплуатация электромобиля не требует компромиссов и что они могут быть более эффективными, быстрыми и приятными, чем автомобили с бензиновым двигателем.

Tesla разработала особую стратегию, чтобы конкурировать на рынке. Он принял противоположную стратегию, вместо этого сосредоточившись на разработке привлекательного автомобиля, который вызвал бы спрос на электромобили, а не на попытках разработать автомобиль по разумной цене, который можно было бы производить и продавать серийно.

В отличие от других автопроизводителей, использующих франчайзинговые дилерские центры, Tesla продает автомобили напрямую потребителям. Она создала международную сеть галерей и выставочных залов, контролируемых корпорацией, особенно в городских районах.

Как работают автомобили Tesla?

Грубо говоря, это довольно просто; они работают так же, как и другие автомобили, но с электродвигателем вместо двигателя внутреннего сгорания. И вы заряжаете аккумуляторы электричеством, а не заправляете их бензином.

Есть и другие варианты, но это самое простое объяснение того, что такое Тесла, и то, что в некоторых случаях позволяет ему полностью работать на возобновляемой энергии.

Автомобильная линейка Tesla со временем развилась от электрического преобразования небольшого спортивного автомобиля до совершенно новых моделей современных электромобилей, внедорожников, пикапов и даже электрического полуприцепа. Но независимо от Теслы, о которой вы говорите, все они разделяют одну и ту же философию.

Питание от аккумулятора. Это самая последняя технология литий-ионных аккумуляторов в контексте нынешних разработок Tesla. Задние колеса или все четыре колеса приводятся в движение либо одним электродвигателем, либо парой электродвигателей, которые к нему подключены.

Вы подаете электричество на электродвигатель, и машина движется как игровая машина. У игрового автомата, конечно же, нет батареи; вместо этого он получает электричество от трассы, по которой едет,

Но даже это может уйти в прошлое для электромобилей будущего, которые смогут беспроводным образом собирать энергию с дорожного покрытия. Возможно, вы удивитесь, узнав, насколько это близко. Вот как работает автомобиль Тесла.

Просмотрите эти вопросы и ответы на собеседовании по электромобилям, чтобы преуспеть в своем собеседовании.

Архитектура автомобиля Tesla

Создание надлежащей архитектуры, определяющей, «что система должна делать и как она будет это делать», является краеугольным камнем инновационной стратегии Tesla.

Архитектура электромобиля должна развиваться с течением времени, чтобы соответствовать множеству постоянно меняющихся критериев.

  • Конструкция кузова

Рассмотрим конструкцию кузова автомобиля Tesla более подробно, так как он содержит наружное освещение, обеспечивающее хорошую видимость. Кроме того, он содержит внешнюю отделку и ориентацию для неортодоксального вида, а также дворники и омыватели для очистки лобового стекла автомобиля.

  • Интерьер салона и кокпита

Интерьер салона и кокпита состоит из высокотехнологичного дисплея, HVAC (отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха), приборной панели, внутреннего освещения, отделки салона и сидений.

  • Шасси

Он состоит из различных систем, таких как система лая, система рулевого управления, система подвески, а также шины и колеса.

  • PowerTrain

Совокупность всех деталей, приводящих автомобиль в движение, называется силовым агрегатом. Он состоит из карданного вала, мостов, дифференциала, двигателя и трансмиссии.

Автомобили Tesla содержат двигатели, трансмиссию, выхлопную систему, гидравлическую систему, топливную систему и систему привода автомобиля.

  • Электрика и электроника

Как мы знаем, автомобили tesla — это электромобили с электрической архитектурой, электрическими системами и электронными системами управления автомобилей tesla. Кроме того, у него есть программное обеспечение, датчики и исполнительные механизмы, а также телекоммуникации.

Преимущества автомобилей Tesla

Ниже приведены некоторые из главных преимуществ перехода на электромобиль Tesla:

  • Автомобили Tesla имеют большой запас хода аккумуляторной батареи

Автомобили Tesla часто без проблем сохраняют работоспособность аккумуляторов во время движения по городу или для поездок на работу. Диапазон заряда батареи почти никогда не является проблемой, особенно во время поездок по стране.

  • Зарядите свой автомобиль дома, чтобы сэкономить деньги на заправке

Вы не разоритесь, когда придет время заряжать свой Tesla. Это очень много по сравнению с типичными 50 долларами США за бензин, который будет стоить проехать такое же расстояние, в среднем 23 доллара США за 500 миль.

  • Надежность сети Tesla превосходна

Доступ к зарядным станциям был основным барьером на заре появления электромобилей, который удерживал потребителей от переключения. Разветвленная сеть зарядных станций Tesla значительно расширилась по мере роста интереса к электромобилям.

Обладая широким географическим охватом, Tesla быстро становится самым надежным вариантом для получения доступа к первоклассным электрическим зарядным устройствам.

  • Автомобили Tesla — отличный вариант для компаний, занимающихся каршерингом.

Автомобили Tesla часто выбирают люди, которые хотят выделиться благодаря своей популярности и эффектному стилю. Однако прямая покупка автомобиля Tesla не всегда является реалистичной целью из-за высокой цены.

К счастью, есть автомобильные подписки. Любой может получить доступ к автомобилю своей мечты с автомобильной подпиской, которая предлагается как услуга с помесячной оплатой.

Разница между электромобилями и автомобилями Tesla

Давайте обсудим различия между электромобилями и автомобилями Tesla.

Comparison criterion Tesla cars Electric Car
Sale model directly with clients franchised automakers
Charging собственная эксклюзивная сеть нагнетателей Limited, а иногда и несколько сторонних сетей
Мощность аккумулятора В зависимости от варианта, Tesla Model S имеет запас хода до 412 миль. Ford Mustang Mach-E Extended Range — ближайший соперник.
Производственный потенциал из-за своего делового стиля имеет низкую производственную мощность. возможен больший масштаб производства
Спрос и предложение Спрос превышает предложение Спрос может быть ограничением, даже если предложение - нет.

Прейскурант автомобилей Tesla

Модель 3, первый автомобиль Tesla, доступный в Индии, будет полностью импортирован как CBU (полностью построенный блок). Ожидается, что это будет стоить более 60 тысяч рупий. Тем не менее, ожидается, что правительство предоставит некоторые возмещения и стимулы. Tesla может переключиться на внутреннее производство, если продажи будут высокими, чтобы еще больше сократить расходы.

С выходом на индийский рынок бренд Tesla расширит возможности потенциальных клиентов. Бренд Tesla в первую очередь известен своими автомобилями, включая Tesla Cybertruck, Tesla Model 3, Tesla Model S, Tesla Model X и Tesla Model Y. На рынке пикапов первоначальный продукт бренда Tesla, вероятно, выиграет.

МОДЕЛЬ ЦЕНА
Тесла Модель Y USD.87,707.90
Tesla Model X USD 251067
Tesla Model S USD 1,87,927.50
Tesla Cybertruck USD 62,642.50

Use Case of Tesla Cars

Давайте обсудим варианты использования Tesla Cars, поскольку Tesla Motors имеет различные связи с разными компаниями:

  • Партнерство с Panasonic

Во-первых, Panasonic и Tesla Motors подписали контракт на поставку в 2009 году. В 2010 году Panasonic инвестировала 30 миллионов долларов в Tesla Motors для поддержки своего сотрудничества. Позже в 2011 году они заключили соглашение о поставках литий-ионных аккумуляторов для автомобилей.

  • Партнерство Daimler

Когда Daimler AG инвестировала 50 миллионов долларов в покупку 10% акций Tesla Motors, отношения между двумя фирмами укрепились.

Два партнера могут сотрудничать в более широком масштабе в развивающихся странах благодаря финансированию аккумуляторных систем, систем электропривода и конкретных транспортных проектов.

  • Партнерство с Toyota

В мае 2010 года Toyota инвестировала 50 миллионов долларов в покупку 3% акций Tesla Motors (Holmberg, 2011). Tesla Motors также будет работать с Toyota над разработкой электромобиля с подключаемым модулем. Речь идет об электрическом варианте RaV4 от Toyota.

  • Партнерство Sotria

Благодаря многочисленным поставщикам, с которыми компания заключила стратегические союзы, Tesla Motors может получать значительную часть своих автомобильных запчастей. В качестве примера можно привести партнерство между Sotira из

Франция. Корпус из углеродного волокна, из которого было изготовлено шасси, был предоставлен Sotira.

Узнайте о других популярных электромобилях в блоге List of Electric Vehicles.

Заключение

Я надеюсь, что этот блог был проницательным, так как Тесла создал эффективную бизнес-стратегию для вывода привлекательных электромобилей на рынок. Создание сети зарядных станций было одной из тактик, используемых для преодоления одной из самых больших проблем при внедрении электромобилей: дозаправки во время длительных поездок.

Одна из причин, по которой акции Tesla резко выросли с момента ее первоначального публичного размещения, связана с ее особым бизнес-планом, который включает в себя сохранение контроля над продажами и обслуживанием.

Если у вас возникнут сомнения и вопросы, звоните по телефону Intellipaat Community!

Расписание курсов

Как работает батарея Tesla?

Модельный ряд электромобилей

Tesla способен проехать до 620 миль без подзарядки благодаря невероятной мощности аккумулятора, сроку службы и возможностям.

Основав Tesla Motors в 2003 году, Илон Маск и его команда разработчиков очень усердно работали над тем, чтобы электромобили стали будущим вождения, тем самым сокращая глобальные выбросы и повышая устойчивость и возобновляемость.

«Люди думают о Tesla как об эклектичной автомобильной компании, но вся цель Tesla заключалась в том, чтобы ускорить появление устойчивой энергетики», — однажды сказал Маск.

Поскольку наш соучредитель (и самый большой поклонник Илона Маска!) Джордан недавно приобрела свою собственную фантастическую Tesla, а Маск теперь обещает аккумулятор на миллион миль, мы подумали, что сейчас самое подходящее время, чтобы ответить на все ваши вопросы о исключительные качества батареи Теслы.

Различные типы аккумуляторов Tesla и срок службы.

Будущий Tesla Roadster будет самым быстрым автомобилем в мире, способным разгоняться до 100 км/ч всего за 1,9 секунды, а максимальная скорость превысит 250 км/ч. Он также будет иметь самый впечатляющий запас хода среди электромобилей, проезжая до 620 миль без подзарядки.

Каков срок службы батареи Telsa?

Чтобы представить это в перспективе, самый большой запас хода автомобиля в настоящее время составляет 620 миль, поскольку родстер Tesla может похвастаться аккумулятором на 200 кВтч (720 МДж).

Основной проблемой электромобилей всегда был ограниченный запас хода. Теперь, благодаря потрясающей работе Теслы, это больше не проблема. Компания Маска нашла самую энергоемкую ячейку из доступных и разработала свои батареи в соответствии с ее потребностями.

Что касается срока службы, на аккумуляторы Tesla распространяется гарантия вашего автомобиля, подробности которой можно найти ниже:

  • Tesla Model S и Model X: 8 лет.
  • Модель 3: 8 лет или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
  • Модель 3 с батареей дальнего действия: 8 лет или 120 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

БАСКАННЫЕ ДЛЯ БАКЛИКУ TESLA по модели

Tesla Model S

Диапазон: 379 миль

Доступность: доступно на заказ сейчас

Модель Tesla 3

.

Tesla Model X

Запас хода: 314 миль

Доступность: Доступно для заказа 

Tesla Model Y

Запас хода: 336 миль

Наличие: Доступно для заказа

Tesla Roadster

Запас хода: 620 миль

Как работает батарея Tesla?

Аккумулятор Tesla не так уж сильно отличается от аккумулятора телефона или ноутбука. Аккумуляторы Tesla используют тысячи литий-ионных элементов для питания автомобиля.

Оснащенные системой обогрева, способной нагревать аккумулятор при низких температурах, двигатели Tesla настолько долговечны, насколько это возможно. В отличие от гибридных двигателей, аккумуляторы Tesla нужно заряжать от розеток. Это связано с тем, что они работают исключительно от аккумулятора, а это означает, что электродвигатель не может заряжаться автоматически во время движения.

Энергия, генерируемая и хранящаяся в аккумуляторе, затем используется для создания небольшого двигателя, который приводит в движение транспортное средство.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]