7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как складываются сиденья в шевроле нива


Комплектация Chevrolet Niva SL L LC LE GLC LEM LEM+

  1. Главная
  2. Chevrolet Niva
  3. Комплектации
 

SL

L

LC

LE

GLC

LEM

LEM+

Экстерьер
Запасное колесо (со стальными дисками 15'')
Изотермические стёкла
Чехол запасного колеса    
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, неокрашенные    
Колёса в сборе (шины со стальными дисками 15`` «серебро»)            
Колёса в сборе (шины со стальными дисками 15`` «черный»)            
Колёса в сборе (шины с легкосплавными дисками 15`` «хром»)            
Колёса в сборе (шины с легкосплавными дисками 16`` «графит»)        
Фары с темным безелем      
Передние противотуманные фары      
Заглушка антенны            
Колёса в сборе (шины с легкосплавными дисками 16`` «хром»)            
Колпак запасного колеса, окрашенный в цвет кузова            
Колпак запасного колеса, неокрашенный              
Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, окрашенные в цвет кузова            
Хромированная вставка на решетке радиатора            
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова            
Интерьер
Передний плафон освещения салона
Черный интерьер        
Улучшенная обивка сидений            
Задний плафон освещения салона            
Комфорт
Гидроусилитель руля
Корректор наклона фар
Фильтр салона
Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40
Подстаканники и секция для мелких предметов
Рулевая колонка, регулируемая по высоте
Электростеклоподъёмники передних дверей  
Центральный замок  
Обогрев зоны ног задних пассажиров  
USB розетка  
Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик    
Система охранной сигнализации c ПДУ      
Зеркальце в правом противосолнечном козырьке со стороны пассажира      
Глубокая тонировка стекол задних дверей и дверей задка      
Система помощи при парковке (датчики в заднем бампере)        
Дополнительный шумоизоляционный комплект        
Система регулировки сиденья водителя по высоте        
Мультимедийная система        
Многофункциональный подлокотник        
Сиденье водителя с поясничным подпором        
Обогрев передних сидений        
Электрообогрев ветрового стекла          
Аудио
Аудиоподготовка    
Внешняя антенна        
Безопасность
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS,EBS)
Ограничитель нагрузки ремней безопасности водителя и переднего пассажира
Система вызова экстренных оперативных служб - ЭРА-ГЛОНАСС
Подушка безопасности водителя
Выносная трубка сапуна редуктора заднего моста
Сигнализатор непристегнутого ремня водителя
Система ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля
Система автоматического включения ближнего света  
Подголовники задних сидений Г-образной формы    
Подушка безопасности переднего пассажира        
Камера заднего вида        
Противоугонные системы
Иммобилайзер  
Функциональность
Рейлинги крыши      
Тягово-сцепное устройство с защитой заднего бампера        
Шноркель        

Как разложить заднее сиденье

Как разложить заднее сиденье

  NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   

 Как разложить заднее сиденье
 Авторы Тихий Дон, Alexey73, Trophyman и Экзарх

Первый способ (Тихий Дон)

Владельцы 21-х "Нив", и, как я слышал, "зубилок-хэтчей" могут устраиваться на ночлег со всеми удобствами, разложив спинку заднего кресла вплоть до пятой двери. В результате салон превращается в кровать Людовика XIV на три персоны. Для этого надо отвести немного спинку от фиксаторов, затем потянуть вверх за место соединения спинки и дивана до образования тупого угла между ними с расчетом того, чтобы спинка смогла просунуться между фиксаторами и обивкой арок. Далее вытолкнуть спинку в сторону задка и уложить ее в багажнике по собственному усмотрению.

 

Для 213-х "НИВ" такие номера не проходят, по-видимому, из-за изменения конструкции петли между спинкой и диваном, в результате чего сиденье относительно дивана не выворачивается дальше прямого угла и спинку невозможно просунуть куда надо. При перестановке верхней части петли, крепящейся к спинке, на 180° появляется возможность "вывернуть" до необходимого состояния. Перестановка производится посредством Г-образного ключа на 13, молотка и выколотки по диаметру оси петли. Не знаю, как у кого, но у меня оси стояли изнутри наружу, что не есть удобно для их извлечения. Поэтому после перестановки я их вбил снаружи внутрь. Еще придется вырезать части пластмассовой накладки спинки, мешающие новому расположению петель.

 

При разборке спинки, левая планка фиксатора упирается в горловину бачка омывателя заднего стекла. Поэтому надо сначала изогнув спинку просунуть левое плечо под горловину, а затем, опустить правое. Другой вариант - оставить спинку выше горловины, подложив под нее что-нибудь. Получится своеобразная подушка - приподнятое изголовье. Третий вариант - для таких Нивоводов, как ALER, я и другие, использующие "правильный" спойлер - вообще выкинуть бачок:-).

Неудобства вышеуказанной переделки состоит в том, что невозможно станет складывать спинку штатным образом, т.к. при данном изменении петли, спинка не будет укладываться на диван. Я со своим ростом не использовал никогда штатное складывание, а при раскладывании дивана как я описал выше, ИМХО, багажный отсек не менее удобен, т. к. можно сидеть сзади при перевозке груза (мечта Нивоводов о разрезной задней спинке). Главное - возить с собой какую-нибудь попону для постелить на диван под груз.

Тихий Дон, 10.05.01.

 

Второй способ (Alexey73)

Выбиваются оси петель между подушкой и спинкой. Спинка кладется в багажник, подушка заднего сидения приподнимается на петлях и отодвигается чуть назад, подкладывается под заднюю часть подушки ящичек с набором головок, подголовники снимаются, кладутся между сидениями (чтоб не провалиться), спинки передних сидений откидываются назад. Можно накрыть одеялом. И готово 2 лежачих места длиной более 2 метров. При перевозке багажа спинка кладется на подушку (обивкой внутрь) и получается большой багажник. Без осей спинка нормально держится на защелках уже год.

Alexey73, 10.05.01.

 

Третий способ (Trophyman)

Начну с того, что многие, кто ездит на своей машине не только по городу, на работу и на дачу, наверняка задумывались о более удобной ночевке, чем полусидя в водительском сидении. Мне предстояло двое суток провести в лесу за рулем своей Нивочки да еще вместе с женой, и это заставило меня подумать об обустройстве более удобного ночлега.

Около часа потребовалось на обмозговывание и воплощение в жизнь этой идеи. Главные требования: 
- спинка заднего сидения должна раскладываться полностью;
- заднее сидение не должно визуально изменится;
- оно должно остаться удобным в обычном положении;
- оно должно по-прежнему складываться вперед для транспортировки груза.
Все эти пункты удалось воплотить в жизнь.

Схема заднего сидения Нивы и шарнира спинки приведена на рис. 1 и 2. 

Основная идея заключалась в том, чтобы, приподняв подушку "под попу" :))) за место сгиба и опрокинув спинку назад более чем на 180о, просунуть ее под защелки в багажник. Однако спинка при обычном креплении просто физически не может повернутся на такой угол, т. к. при угле уже около 100о половинки шарнира упираются друг в друга (тот же эффект можно увидеть, например на рояльных шарнирах и на некоторых дверных). Как-то я это попытался изобразить на рис. 2. Кроме того, даже если бы шарнир мог поворачиваться 360о, крепящие спинку болты все равно упираются и не дают ее разложить. Таковы были мои рассуждения. 

Предлагаю решить эту проблему так:
1. Снимаем заднее сидение.
2. Откручиваем спинку и откладываем ее в сторону.
3. Половинка шарнира, относящегося к "подушке под попу", представляет собой пластинку загнутую буквой "Г", приваренную к раме сидения, с двумя лепестками загнутыми в трубки: в них вставляется штифт (см. рис. 1 и 4). 
Газовым ключом подходящего размера зажимаем эту самую "трубку-лепесток". Зажать можно в тиски или другим удобным методом. Затем отгибаем трубку как показано на рис. 3 и 4 наружу - от сидения, линия сгиба должна быть продолжением впадины образуемой этими двумя "трубками- лепестками" (см. рис. 4).

4. Выбиваем штифт и разворачиваем наоборот половинку шарнира спинки (см. рис. 3).
5. Собираем шарнир обратно.
6. Привинчиваем спинку.
7. Ставим обратно сидение.
8. Пытаемся разложить сидение (см. выше).

В случае, если спинка не повернулась на достаточный, чтобы пролезть под защелки, угол, нужно надавить на нее - она сама доделает оставшуюся работу, выгнув приваренную половину шарнира на нужный угол.

Не знаю, как на других моделях, а на 213-ой Ниве сидение может иметь два положения за счет шарнира крепящего его к кузову - обычное (при нормальном положении) и чуть-чуть отодвинутое назад (для сворачивания при транспортировке груза). Развернув спинку в багажник, переводим сидение во второе положение. Это дает удобный уступ, куда хорошо ложатся спинки передних сидений (предварительно надо подвинуть их максимально вперед и снять подголовники). Кроме того, такое положение заднего сидения обеспечивает более ровную поверхность получившегося ложа.

Еще раз повторюсь, что эта методика опробована только на 21213 и на других моделях может потребовать некоторых изменений. Кроме того, может оказаться, что неродные передние сидения не влезают в разложенном виде.

Мои наблюдения: 
Барахло из багажника (если он, конечно же, не забит под завязку) можно и не вынимать - спинка будет исполнять роль подушки. Кое-какой скарб можно из багажника переложить под спинки передних сидений.
Спать просто здорово :))

Буду рад, если оказался кому-то полезным.

В общем, желаю Вам, дамы и господа, приятных сновидений :))).

ASK, 02.10.01.

Четвертый способ (Экзарх)

Я избрал способ, сходный с вторым способом. Просто выкрутил болты, крепящие спинку сиденья к петлям. Получилось четыре варианта трансформации салона: 
- обычный пассажирский вариант,
- обычный грузовой вариант (сиденье и спинка вертикально за задними сиденьями),
- спинка на сиденье (на левом фото),
- спальный вариант (на правом фото).

Кроме того, спинку можно в секунды вообще убрать из салона, чтобы освободить занимаемое ею место, или чтобы сделать импровизированное сиденье на лесной стоянке. Больше года я пользуюсь этим способом, за это время в обычном положении спинка держится не хуже привинченной, а в разложенном положении создает роскошное спальное место. Много раз мы с супругой ночевали в Ниве во время дальних путешествий, и находим, что это комфортнее, чем в палатке.

Экзарх, 05.05.03.

Сложить сиденья в кровать — Лада Нива База данных

Переведено (плохо) с русского извините, но от придирчивых вы поняли, как гнуть петли.

Владельцы 21-Х "Нивы" и, как я слышал, "зубилок-хетчей" могут устроиться на ночлег со всеми удобствами, разложив спинку заднего кресла до пятой дверь. В результате салон превращается в кровать Людовика XIV на трех персон. Для этого необходимо от зацепов отвести немного назад, затем потянуться вверх для стыка спинки и дивана до образования между ними тупого угла с расчетом на то, чтобы спинка могла протиснуться между защелками и спинкой. обивка арок. В дальнейшем выкинуть обратно в бок спинки и упаковать в багажник по своему усмотрению.

Для 213-Х «НИВ» такие номера не пропущены, видимо, из-за изменения конструкции петли между спинкой и диваном, в результате чего сиденье относительно дивана не перевернуто дальше прямого угла и обратно нельзя протолкнуть там, где должно быть. При перестановке верхней части петли, которая крепится к спинке, на 180° появляется возможность «вывернуться наизнанку» до необходимого состояния. Перестановку производят с помощью Г-образного ключа на 13, молотка и выколотки по диаметру оси петли. Не знаю как у кого, но у меня топоры стояли изнутри снаружи, что не есть удобно для их извлечения. Поэтому после перестановки 4 они загнали наружу внутрь. Еще нужно вырезать части пластиковой накладки спинки, которые мешают новому расположению петель.

При разборке спинки левая планка зацепа упирается в горловину бачка омывателя заднего стекла. Поэтому необходимо, прогнувшись, сначала просунуть левую руку под шею, а затем, опустить правую. Другой вариант – оставить спинку выше шеи, подложив под нее что-нибудь. Получится уникальная подушка – приподнятое изголовье. Третий вариант — для таких Нивоводов, как АЛЕР, 4 и т. д., использующих «правильный» спойлер — вообще выкинуть бак :-).

Неудобства указанной выше переделки заключаются в том, что невозможно будет пристроить спинку штатными средствами, так как при таком изменении шлейфа спинка не пристроится к дивану. 4 при его увеличении использовал обычное хранение, но с раскладыванием дивана, как я описывал никогда выше, ИМХО, багажный отсек не менее удобен, так как при перевозке груза можно сидеть сзади (мечта Нивоводов о разрезанной задней спинке ). Главное – привезти с собой какую-нибудь попону, чтобы постелить на диван под грузом.

Тихий Дон, 10.05.01.

Второй способ (Алексей73)

Выбиваются оси петель между подушкой и спинкой. Спинка укладывается в багажник, подушка заднего сиденья приподнимается на петлях и отодвигается только назад, ложится под хвостовую часть подушки со сбором голов, подголовники снимаются, помещаются между сиденьями (в чтобы не провалиться), спинки передних сидений убираются назад. Можно накрыть одеялом. И заранее 2 лежачих места длиной более 2 метров. При перевозке багажа задние места на подушке (обивкой внутрь) и получается большой багажник. Без топоров спина нормально держится на защелках уже год.

Алексей73, 10.05.01.

Способ третий (Трофиман)

Начну с того, что многие, кто ездит на своей машине не только по городу, на работу и на дачу, наверняка задумывались о более удобном ночлеге чем лежать на водительском сиденье. Мне предстояло два дня провести в лесу за контролем своей Нивочки вдобавок вместе с женой, и это заставило меня задуматься об оборудовании более удобного ночлега.

Примерно час потребовался на обмозговывание и воплощение в жизнь этой идеи. Основные требования:
– спинка заднего сиденья должна быть полностью расправлена;
– заднее сиденье визуально не изменится;
– должен оставаться удобным в обычном положении;
– необходимо добавить по-прежнему вперед для перевозки груза.
Все эти точки можно было воплотить в жизнь.

Схема заднего сиденья нивы и петли спинки даны на рис. 1 и 2.



Основная идея заключалась в том, чтобы, подняв подушку «под попу»:))) за место изгиба и после опрокидывания обратно вернуться более чем на 180 o , протолкнуть его под фиксаторы в багажник. Однако спинка с обычным креплением просто физически не может повернуться на этот угол, так как при угле уже порядка 100 против половинки шарнира упираются друг в друга (такой же эффект можно увидеть, например, на рояльных петлях и на какая-то дверь). Каким-то образом 4 это попытались изобразить на рис. 2. Более того, даже если шарнир можно было повернуть на 360 или , болты крепления спинки все же упираются и не дают ей разложиться. Таковы были мои рассуждения.

Предлагаю решить эту проблему так:
1. снимаем заднее сиденье.
2. откручиваем обратно и откладываем в сторону.
3. Половина шарнира, относящаяся к «подушечному очагу священнику», представляет собой пластину, изогнутую буквой «Г», приваренную к каркасу сиденья, с двумя лепестками, загнутыми в трубки: в них штифт (см. рис. 1 и 4).
Газовым ключом подходящего размера нажимаем на эту самую «трубку-лепесток». Заткнуть можно в тиски или другим удобным способом. Затем отгибаем трубку, как показано на рис. 3 и 4, снаружи – от посадочного места, линия изгиба должна быть продолжением полости, образованной этими двумя «трубками лепестками» (см. рис. 4).

4. Выбиваем штифт и поворачиваем половину петли спинки (см. рис. 3) наоборот.
5. Собираем шарнир наоборот.
6. прикручиваем зад.
7. Ставим обратно сиденье.
8. Пытаемся разложить сиденье (см. выше).

Если спинка не повернулась на достаточный для того, чтобы пролезть в защелках, угол, на него нужно нажать – он сам доделает оставшуюся работу, отогнув приваренную половинку шарнира на нужный угол.
Не знаю, как на других моделях, но на 2уе-ой полевой сиденье может иметь два положения за счет шарнира крепления его к корпусу – обычное (с нормальным положением) и едва отодвинутую спинку (для перемещение с транспортировкой груза). Развернув обратно в багажник, переводим сиденье во второе положение. Это дает удобный выступ, куда хорошо ложатся спинки передних сидений (предварительно надо их максимально сдвинуть вперед и снять подголовники). Кроме того, такое положение заднего сиденья обеспечивает более плоскую поверхность получаемой кровати.

Еще раз повторюсь, что эта процедура опробована только на 21213 и на других моделях могут потребоваться некоторые изменения. Кроме того, может показаться, что неродные передние сиденья не влезают в разложенном виде.

Мои наблюдения:
Барахло из багажника (если оно, конечно, не зажато веревкой) можно и не вынимать – спина будет выполнять роль подушки. Некоторые предметы домашнего обихода можно вынести из багажника, сложенного под спинки передних сидений.
Спать просто на здоровье:))

Буду рад, если кому-то оказался полезным.
В общем, желаю вам, господа, приятных снов:))).

АСК, 02.10.01.

Четвертый способ (Экзарх)

Я выбрал способ, аналогичный второму способу. Просто открутил болты, которые крепят спинку сиденья к петлям. Вышло четыре варианта трансформации салона:
— обычная пассажирская компоновка,
— обычный грузовой вариант (сиденье и спинка вертикально за задними сиденьями),
— спинка на сиденье (на фото слева),
— спальный вариант (на фото справа).

Кроме того, спинку можно за секунды вообще убрать из салона, чтобы освободить занимаемое ею место, или чтобы сделать импровизированное сиденье на лесной подставке. Больше года пользуюсь этим методом, за это время в обычном положении спинка держится не хуже чем на винтах, а в разложенном создается роскошное спальное место. Много раз мы с женой ночевали в поле во время дальних переходов и находим, что это удобнее, чем в палатке.

Экзарх, 05.05.03.

23 причудливых иностранца, которых вы сможете импортировать в 2023 году

В 25 лет автомобили, которым Америка была отказано, достигают совершеннолетия. Согласно федеральным правилам DOT, как только модель достигает этого рубежа, ее можно ввозить в частном порядке, поэтому с каждым новым годом появляются новые жемчужины для автолюбителей, которые ищут что-то необычное для вождения.

Вот 23 примера иностранных развлечений, которые станут легальными в США в 2023 году.

Городской коллектив

Хонда Капа Хонда Фольксваген Лупо Фольксваген Ниссан Куб Ниссан Тата Индика Тата

 

Городская малолитражка с небольшими габаритами в 1998 году заслуживает особого внимания. Сначала идет симпатичная Honda Capa , рожденная из философии японского автопроизводителя «Маленький — значит умный». Слишком большой, чтобы быть автомобилем kei , он оснащался 1,5-литровым двигателем и бесступенчатой ​​трансмиссией, а благодаря квадратному дизайну у него было много места над головой.

В Германии Volkswagen Lupo , возможно, получил свое название от латинского слова «волк», но на самом деле этот трехдверный хэтчбек был довольно застенчивым, если только вы не выбрали 1,6-литровый GTi.

Вернувшись в Японию, было выпущено первое поколение Nissan Cube , название которого не могло быть более подходящим. На основе платформы Micra он стал культовым, а третье поколение, выпущенное в 2009 году, даже добралось до США

. Тем не менее, на сегодняшний день это самый популярный городской автомобиль 19-го поколения.98 был Tata Indica , первый автомобиль от индийской Tata Motors (которая десять лет спустя купит Jaguar Land Rover). Базовая малолитражка вскоре стала бестселлером в своем классе, и за десять лет было продано миллион единиц. Было бы легко найти один, и вы гарантированно никогда не увидите другого в продуктовом магазине.

Семейное дело

Фиат Мультипла Фиат Лада Надежда на IMDb Ниссан Альмера Тино Ниссан

Если вам нужно перевезти людей и вы чувствуете себя особенно смелым, то 1998 имеет три варианта. Fiat Multipla получил свое название от удивительно причудливого 600 Multipla середины 1950-х годов и был не менее необычным. Его стиль морского существа содержал расположение сидений 3 × 3, что делало его очень просторным и практичным универсалом, несмотря на то, что он не был особенно длинным. Вы даже можете снять задние сиденья, чтобы превратить его в фургон. 1,9-литровый дизель JTD был лучшей версией в то время, в то время как широкая колея означала, что он будет входить в повороты с таким энтузиазмом, что расстроит семью.

Оптимистичным ответом России стала «Лада Надежда» — неуклюжий полноприводный минивэн, который, несмотря на то, что его название означает «надежда», мало у кого было достаточно денег, чтобы купить его.

Nissan Almera Tino , напротив, показал себя довольно хорошо, предоставив экономичный транспорт без излишеств для семей в Европе и Японии. Nissan даже использовал мистера Бина для своей рекламы, что, предположительно, позволило Роуэну Аткинсону купить еще один Aston Martin.

Стильные седаны

Альфа Ромео 166 Альфа Ромео Ровер 75 Ровер Тойота Прогресс Тойота Мицуока Рёга на IMDb

1998 год принес аккуратный выбор недоступных седанов, которые никогда не могли украсить землю США… до 2023 года. Alfa Romeo отсутствовала в Америке с 1995 по 2008 год (когда 8C ушла за океан), поэтому Alfa 166 не была продано в США. Он перенес очаровательный 2,0-литровый двухконтурный двигатель и 3,0-литровый двигатель V-6 от 164-го, который он заменил, а также 2,4-литровый дизель. Топовые модели получили прекрасный кожаный салон Momo, но не смогли продаваться в больших количествах.

Модель Rover 75 была выпущена в том же году, и ее ретро-стиль пришелся по вкусу патриотически настроенным британцам, которым напомнили о славе минувших дней. 1,8-литровые двигатели K-Series и K V-6 были превосходны, а 75-я модель хорошо управлялась, но в конечном итоге автомобиль не смог спасти фирму.

Toyota, тем временем, не могла ошибиться, несмотря на то, что предложила Progrès , который, возможно, поглотил другие модели Toyota и Lexus. Мощность была от 2,5 или 3,0-литрового V-6, и он был оснащен первой в мире автоматической коробкой передач с GPS-управлением. (Поскольку он продавался только в Японии, не ожидайте, что этот трюк будет очень полезен, если вы его импортируете.)

Также в Японии менталисты из Mitsuoka завладели совершенно разумной Primera от Nissan, привили ей нелепый ретро-нос и назвали ее Ryoga . Механически это было бы достаточно разумной покупкой, но эстетически… это совсем другая история. Дело вкуса.

Чертеж люка

Рено Клио 172 Рено Peugeot 106 Rallye Энтони Ингрэм Пежо 206 Пежо Протон Satria GTi eBay

 

1998 год был хорошим годом для любителей спортивных маленьких хэтчбеков. Peugeot заменил свой легендарный 205 на на 206 , который был более сложным, хотя и менее интересным, чем его предшественник. Однако настоящее удовольствие от Peugeot пришло в виде второго поколения 106 Rallye . Теперь он оснащен 1,6-литровым двигателем и убран для уменьшения веса и улучшения управляемости.

Компания Renault использовала другой подход со своим RenaultSport Clio 172 , решив установить двухлитровый 16-вольтовый двигатель VVT в маленький Clio и породив целую новую серию горячих хэтчбеков.

Малайзийская компания Proton, недавно перешедшая во владение Lotus, решила поручить британской фирме по производству спортивных автомобилей работу над своей банальной Satria, чтобы создать Satria GTi . С бирками «Handling by Lotus» и спортивным обвесом это было гораздо больше, чем просто разработка значков, и вождение действительно доставляло удовольствие.

Готовые к ралли ракеты

Мицубиси Лансер Эво В Митсубиси Subaru 22B Принеси трейлер / Джеймс Липман

Ежегодные обновления Mitsubishi Lancer Evolution уже шли полным ходом, и в течение 1998, это означало, что Evo V был автомобилем того времени. Основными улучшениями по сравнению с более ранним IV были новый обвес с регулируемым задним крылом, более широкая гусеница и некоторые доработки двигателя, включающие пересмотренный турбонаддув и поршни, хотя 276 л.с. остались прежними из-за правил ралли.

Его соперником и бесспорным чемпионом был Subaru 22B . Этот широкофюзеляжный двухдверный автомобиль был построен в честь 40-летия Subaru и ее третьей подряд победы в чемпионате мира по ралли FIA. 400 автомобилей были изготовлены для Японии и сразу же распроданы, а еще 24 были отправлены на экспорт. В 2021 году за один из них было продано 312 555 долларов, что сделало его самым дорогим Subaru из когда-либо проданных.

Отслеживание злоумышленников

Аскари Экосе на IMDb Mercedes CLK LM Classic Sport Лейхт

Британская Ascari добилась определенного успеха в британском чемпионате GT, когда решила, что продажа дорожной версии своего FGT будет хорошей идеей. Работа началась в 1998 году над Ecosse , суперкаром с двигателем BMW V-8 и мощностью 420 л. с. Заявленная максимальная скорость превышала 200 миль в час, но было построено всего 17 экземпляров.

Это массовое производство по сравнению с Mercedes CLK LM , из которых была выпущена только одна версия Strassenversion. Допущенная к эксплуатации на дорогах омологированная версия гоночного автомобиля GT1 немецкой компании, которая выиграла все этапы сезона FIA GT 1998 года, но не смогла финишировать в Ле-Мане, была продана коллекционеру в Японии. Теперь, когда вы проживаете где-то в Европе, после достижения 2 миллионов евро в 2016 году вам понадобятся очень глубокие карманы, чтобы приобрести их.

Развлечение 4×4

Киа Ретона на IMDb Lada Niva Travel Википедия Мицубиси Сёгун Пинин Мицубиси Тата Сафари Тата

Если вам нравится странная поездка по бездорожью, что может быть лучше 25-летнего странного внедорожника, которого никто не против испачкать? Kia явно прошла долгий путь от тех дней, когда она продавала слегка переделанный военный автомобиль под названием Retona с двухлитровым дизельным двигателем, который означал, что он едва мог увернуться.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]