Как снять подушку безопасности с руля шевроле круз
как снять и заменить подушку безопасности — автомобильный портал
Разработчики автомобиля Шевроле Круз позаботились о высоком уровне безопасности водителя и пассажиров.
Независимо от комплектации машина оборудуется достаточным количеством элементов активной и пассивной защиты. Поэтому риск попасть в аварию на Chevrolet Cruze минимален, а в случае случившегося ДТП, владелец авто в большинстве случаев не получает серьезных увечий.
Содержание
- Пассивная безопасность автомобиля Шевроле Круз
- Активная безопасность машины
- Результаты краш-тестов
- Пассивная безопасность автомобиля Шевроле Круз
- Активная безопасность машины
- Результаты краш-тестов
Пассивная безопасность автомобиля Шевроле Круз
Высокая безопасность Шевроле Круз обуславливается массой удачных конструктивных решений. Кузов разрабатывался на основе автомобиля Opel Astra с учетом сильных и слабых сторон. Chevrolet Cruze обладает двумя независимыми зонами безопасности. Это уберегает водителя и пассажиров от чрезмерных перегрузок во время столкновений.
Достойная пассивная безопасность автомобиля обеспечена следующими элементами:
- Ремни безопасности водителя, переднего и задних пассажиров.
- Подушка безопасности, которая находится в накладке ступицы рулевого колеса. Состоит из непосредственно оболочки и пиропатрона. Уберегает водителя от травм, полученных от руля, в случае лобового столкновения.
- Пассажирская подушка. Устанавливается в торпеду недалеко от бардачка. Характеризуется размером большим, чем водительская подушка и наличием трубчатого газогенератора. Предназначена для безопасности переднего пассажира, уберегает его от удара головой о твердые части панели приборов.
- Боковые подушки безопасности. Находятся в спинках передних сидений. Уберегают от боковых ударов в автомобиль. Для предотвращения закрытия их чехлами на месте размещения подушек нанесены надписи » airbag «
- Для управления срабатыванием подушек безопасности используется специальный электронный модуль.
Он устанавливается на тоннеле пола автомобиля под центральной консолью. Определение аварии происходит с помощью контроля ускорения акселерометром. В случае если датчики подают сигнал превышения порогового значения, электронный блок управления посылает команду на срабатывание: преднатяжителям ремней безопасности; подушкам безопасности. ЭБУ подключен к общей бортовой сети. Помимо этого, он обладает собственным источником энергии для того, чтобы подать управляющий сигнал в случае, если аккумуляторная батарея разрушена. Помимо этого, для снижения травматизма ЭБУ отслеживает, застегнут ли замок ремня.
- Преднатяжители ремней. Для предотвращения нанесения вреда из-за чрезмерного затягивания используются специальные ограничители.
- Подголовники. Установлены в спинках всех сидений. Используются для предотвращения чрезмерных нагрузок на шейные позвонки в случае удара автомобиля сзади. Для правильной работы рекомендуется предварительно отрегулировать подголовники по высоте.
Электронный блок управления следит за исправным состоянием каждого узла, обеспечивающего пассивную безопасность.
В случае обнаружения выхода любого элемента из строя, происходит информирование водителя с помощью специальной сигнальной лампы. Когда горит индикатор, автовладелец обязан обратится в сервисный центр в кратчайшие сроки.
Если требуется замена какого-то элемента системы безопасности, то всегда существует риск желания отключить вышедший из строя узел. На эксплуатационные характеристики обманка не влияет, а о безопасности некоторые водители не думают. Делать это категорически запрещается, так как без нормально функционирующих узлов пассивной защиты Шевроле Круз не сможет уберечь жизнь. Цена за такую халатность будет слишком высока.
Активная безопасность машины
Для уменьшения риска попадания Шевроле Круз в аварию на страже безопасности стоят системы, перечисленные в таблице ниже.
Система | Примечание |
---|---|
ABS | позволяет сохранить управляемость автомобиля при торможении |
TCS | увеличивает устойчивость машины, доработана в 2013 году |
ESC | система динамической стабилизации |
EBD | распределяет тормозные силы, модернизирована в 2014 году |
Результаты краш-тестов
Проведенный краш тест Шевроле Круз имеет показатели, приведенные в таблице ниже.
Критерий | Оценка |
---|---|
Степень защиты взрослого | |
Безопасность пешеходов | |
Степень защиты детей | |
Общая безопасность автомобиля | |
Краш-тест лобовой | 16 балов |
Краш-тест боковой | 8 балов |
Удар сзади | 3.1 балл |
Пройдя тесты по методике Euro NCAP Шевроле Круз получил максимальные пять звезд. Это говорит о высокой безопасности автомобиля. Ниже приведены фото, которые удалось снять во время краш-тестов Chevrolet Cruze.
Последствия бокового удара.
Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Замена шаровой опоры ВАЗ 2115 не представляет особых трудностей и с этой работой можно справиться самостоятельно, не прибегая к помощи.
Добро пожаловать! Свечи зажигания — во всех ладах их всего четыре, в каких то автомобилях к ним подсоединяются высоковольтные провода идущие от трамблёра (Карбюраторные автомобили), в каких то к ним тоже
14. 01.2013 В данной статье рассмотрим основные моменты и причины, по которым не включается печка (вентилятор печки). Как понять, что вентилятор печки не включается? – очень просто: при заведённой машине,
Коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Простая расшифровка Для проведения полноценной диагностики нужно знать коды ошибок ВАЗ 2114 и 2115. Это облегчит поиск проблемы. По сути, не зная расшифровки, затевать диагностику
Машина ВАЗ-2115 (инжектор) — один из ярких представителей машин сошедших с отечественного конвейера. Но в современном обществе нередко можно услышать большую долю сарказма в высказываниях в сторону тех,
ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 считаются своего рода «звёздами» АВТОВАЗа начала 2000 годов. Эти модели действительно отличаются неприхотливостью и долговечностью. Каждый владелец, который внимательно следит за
Центральный замок на ВАЗ-2114 является прекрасным устройством, с помощью которого можно разовым движением открыть или закрыть все двери транспортного средства. Со временем возникает ситуация, когда автомобиль
Очень часто среди людей слышу фразы типа «Выкинул катализатор, он глушит мотор!» «Нахрен этот датчик кислорода нужен , без него лучше!» «Адсорбер мне не нравится, я его выкинул!» и т.д. и т.п. Лично
Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.
Рис. 7.30. Схема соединений и коммутации выключателя зажигания: 1 – реле зажигания; 2 – штекерный разъем выключателя зажигания; 3 – выключатель зажигания У выключателя зажигания проверяется
Разработчики автомобиля Шевроле Круз позаботились о высоком уровне безопасности водителя и пассажиров.
Независимо от комплектации машина оборудуется достаточным количеством элементов активной и пассивной защиты. Поэтому риск попасть в аварию на Chevrolet Cruze минимален, а в случае случившегося ДТП, владелец авто в большинстве случаев не получает серьезных увечий.
Пассивная безопасность автомобиля Шевроле Круз
Высокая безопасность Шевроле Круз обуславливается массой удачных конструктивных решений. Кузов разрабатывался на основе автомобиля Opel Astra с учетом сильных и слабых сторон. Chevrolet Cruze обладает двумя независимыми зонами безопасности. Это уберегает водителя и пассажиров от чрезмерных перегрузок во время столкновений.
Достойная пассивная безопасность автомобиля обеспечена следующими элементами:
- Ремни безопасности водителя, переднего и задних пассажиров.
- Подушка безопасности, которая находится в накладке ступицы рулевого колеса. Состоит из непосредственно оболочки и пиропатрона. Уберегает водителя от травм, полученных от руля, в случае лобового столкновения.
- Пассажирская подушка. Устанавливается в торпеду недалеко от бардачка. Характеризуется размером большим, чем водительская подушка и наличием трубчатого газогенератора. Предназначена для безопасности переднего пассажира, уберегает его от удара головой о твердые части панели приборов.
- Боковые подушки безопасности. Находятся в спинках передних сидений. Уберегают от боковых ударов в автомобиль. Для предотвращения закрытия их чехлами на месте размещения подушек нанесены надписи airbag
- Для управления срабатыванием подушек безопасности используется специальный электронный модуль.
Он устанавливается на тоннеле пола автомобиля под центральной консолью. Определение аварии происходит с помощью контроля ускорения акселерометром. В случае если датчики подают сигнал превышения порогового значения, электронный блок управления посылает команду на срабатывание: преднатяжителям ремней безопасности, подушкам безопасности. ЭБУ подключен к общей бортовой сети. Помимо этого, он обладает собственным источником энергии для того, чтобы подать управляющий сигнал в случае, если аккумуляторная батарея разрушена. Помимо этого, для снижения травматизма ЭБУ отслеживает, застегнут ли замок ремня.
- Преднатяжители ремней. Для предотвращения нанесения вреда из-за чрезмерного затягивания используются специальные ограничители.
- Подголовники. Установлены в спинках всех сидений. Используются для предотвращения чрезмерных нагрузок на шейные позвонки в случае удара автомобиля сзади. Для правильной работы рекомендуется предварительно отрегулировать подголовники по высоте.
Электронный блок управления следит за исправным состоянием каждого узла, обеспечивающего пассивную безопасность.
В случае обнаружения выхода любого элемента из строя, происходит информирование водителя с помощью специальной сигнальной лампы. Когда горит индикатор, автовладелец обязан обратится в сервисный центр в кратчайшие сроки.
Если требуется замена какого-то элемента системы безопасности, то всегда существует риск желания отключить вышедший из строя узел. На эксплуатационные характеристики обманка не влияет, а о безопасности некоторые водители не думают. Делать это категорически запрещается, так как без нормально функционирующих узлов пассивной защиты Шевроле Круз не сможет уберечь жизнь. Цена за такую халатность будет слишком высока.
Активная безопасность машины
Для уменьшения риска попадания Шевроле Круз в аварию на страже безопасности стоят системы, перечисленные в таблице ниже.
Система | Примечание |
---|---|
ABS | позволяет сохранить управляемость автомобиля при торможении |
TCS | увеличивает устойчивость машины, доработана в 2013 году |
ESC | система динамической стабилизации |
EBD | распределяет тормозные силы, модернизирована в 2014 году |
Результаты краш-тестов
Проведенный краш тест Шевроле Круз имеет показатели, приведенные в таблице ниже.
Критерий | Оценка |
---|---|
Степень защиты взрослого | |
Безопасность пешеходов | |
Степень защиты детей | |
Общая безопасность автомобиля | |
Краш-тест лобовой | 16 балов |
Краш-тест боковой | 8 балов |
Удар сзади | 3.1 балл |
Пройдя тесты по методике Euro NCAP Шевроле Круз получил максимальные пять звезд. Это говорит о высокой безопасности автомобиля. Ниже приведены фото, которые удалось снять во время краш-тестов Chevrolet Cruze. Последствия бокового удара Боковой удар Имитация удара в столб Лобовой удар
Что может спровоцировать срабатывание подушек безопасности на Шевроле Круз? Авария или какой-либо резкий удар может повлечь за собой выход элементов пассивной системы безопасности. И с этого самого момента бортовой компьютер каждый раз при запуске двигателя будет информировать водителя о том, что присутствует угроза его безопасности, а на панели приборов будет постоянно гореть специальный индикатор, сигнализирующий отсутствие подушек безопасности.
Многие владельцы Круз пробуют самостоятельно установить новые подушки безопасности или же устранить напоминание на бортовом компьютере. Сразу стоит отметить, что заменить подушки не так просто. Вместе с заменой необходимо перенастроить мозговой компьютер, потому что на Шевроле Круз есть специальный блок, который отвечает за правильную работу этой системы.
Во время столкновения или удара срабатывает датчик удара, вслед за ним выстреливают подушки безопасности и ременные пиропатроны. В блок сразу поступает информация о срабатывании системы. Даже после замены “Аирбага”, на панели всегда будет гореть индикатор неисправности машины. К тому же, неисправность машины не устранится сама по себе, соответственно, подушка не будет работать правильно, а значит толку от ее установки нет никакого. Для начала поработаем с мозговым компьютером Шевроле Круз (SRS). Нужно поменять код ошибки на код нового автомобиля, лишь после этого компьютер найдет новые подушки и система начнет функционировать как раньше. Желательно, купить новый блок, но если такой возможности нет, то нужно перенести информацию по дампфайлу на флешку.
Попытаться сделать это самостоятельно можно лишь в том случае, если у вас есть хотя бы небольшой опыт в этой сфере. Не нужно проявлять инициативу, если вы в этом не разбираетесь, потому что некорректные действия могут вызвать срабатывание уже установленных подушек безопасности и всю работы придется начинать заново. При наличии информации на флешке, при помощи программатора мы прошиваем дамп от исправной системы. Меняем в блоке определенные микрочипы или же же прошиваем дампом старые.
Источники:
- zapchasti.expert
- hometimes.ru
- uazlyuks.ru
- chevroletov.ru
как снять и заменить подушку безопасности
Разработчики автомобиля Шевроле Круз позаботились о высоком уровне безопасности водителя и пассажиров.
Независимо от комплектации машина оборудуется достаточным количеством элементов активной и пассивной защиты.
Поэтому риск попасть в аварию на Chevrolet Cruze минимален, а в случае случившегося ДТП, владелец авто в большинстве случаев не получает серьезных увечий.
Пассивная безопасность автомобиля Шевроле Круз
Содержание
- Пассивная безопасность автомобиля Шевроле Круз
- Активная безопасность машины
- Результаты краш-тестов
Высокая безопасность Шевроле Круз обуславливается массой удачных конструктивных решений. Кузов разрабатывался на основе автомобиля Opel Astra с учетом сильных и слабых сторон. Chevrolet Cruze обладает двумя независимыми зонами безопасности. Это уберегает водителя и пассажиров от чрезмерных перегрузок во время столкновений.
Достойная пассивная безопасность автомобиля обеспечена следующими элементами:
- Ремни безопасности водителя, переднего и задних пассажиров.
- Подушка безопасности, которая находится в накладке ступицы рулевого колеса. Состоит из непосредственно оболочки и пиропатрона. Уберегает водителя от травм, полученных от руля, в случае лобового столкновения.
- Пассажирская подушка. Устанавливается в торпеду недалеко от бардачка. Характеризуется размером большим, чем водительская подушка и наличием трубчатого газогенератора. Предназначена для безопасности переднего пассажира, уберегает его от удара головой о твердые части панели приборов.
- Боковые подушки безопасности. Находятся в спинках передних сидений. Уберегают от боковых ударов в автомобиль. Для предотвращения закрытия их чехлами на месте размещения подушек нанесены надписи » airbag «
- Для управления срабатыванием подушек безопасности используется специальный электронный модуль. Он устанавливается на тоннеле пола автомобиля под центральной консолью. Определение аварии происходит с помощью контроля ускорения акселерометром. В случае если датчики подают сигнал превышения порогового значения, электронный блок управления посылает команду на срабатывание: преднатяжителям ремней безопасности; подушкам безопасности. ЭБУ подключен к общей бортовой сети. Помимо этого, он обладает собственным источником энергии для того, чтобы подать управляющий сигнал в случае, если аккумуляторная батарея разрушена.
Помимо этого, для снижения травматизма ЭБУ отслеживает, застегнут ли замок ремня.
- Преднатяжители ремней. Для предотвращения нанесения вреда из-за чрезмерного затягивания используются специальные ограничители.
- Подголовники. Установлены в спинках всех сидений. Используются для предотвращения чрезмерных нагрузок на шейные позвонки в случае удара автомобиля сзади. Для правильной работы рекомендуется предварительно отрегулировать подголовники по высоте.
Электронный блок управления следит за исправным состоянием каждого узла, обеспечивающего пассивную безопасность. В случае обнаружения выхода любого элемента из строя, происходит информирование водителя с помощью специальной сигнальной лампы. Когда горит индикатор, автовладелец обязан обратится в сервисный центр в кратчайшие сроки.
Если требуется замена какого-то элемента системы безопасности, то всегда существует риск желания отключить вышедший из строя узел. На эксплуатационные характеристики обманка не влияет, а о безопасности некоторые водители не думают. Делать это категорически запрещается, так как без нормально функционирующих узлов пассивной защиты Шевроле Круз не сможет уберечь жизнь. Цена за такую халатность будет слишком высока.
Активная безопасность машины
Для уменьшения риска попадания Шевроле Круз в аварию на страже безопасности стоят системы, перечисленные в таблице ниже.
Система | Примечание |
---|---|
ABS | позволяет сохранить управляемость автомобиля при торможении |
TCS | увеличивает устойчивость машины, доработана в 2013 году |
ESC | система динамической стабилизации |
EBD | распределяет тормозные силы, модернизирована в 2014 году |
Результаты краш-тестов
Проведенный краш тест Шевроле Круз имеет показатели, приведенные в таблице ниже.
Критерий | Оценка |
---|---|
Степень защиты взрослого | 0.![]() |
Безопасность пешеходов | 0.34 |
Степень защиты детей | 0.84 |
Общая безопасность автомобиля | 0.71 |
Краш-тест лобовой | 16 балов |
Краш-тест боковой | 8 балов |
Удар сзади | 3.1 балл |
Пройдя тесты по методике Euro NCAP Шевроле Круз получил максимальные пять звезд. Это говорит о высокой безопасности автомобиля. Ниже приведены фото, которые удалось снять во время краш-тестов Chevrolet Cruze.
Последствия бокового удара
Боковой удар
Имитация удара в столб
Лобовой удар
Как снять и заменить рулевое колесо
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Не было хорошей статьи по этому поводу, которую я смог найти за несколько недель на этом форуме. Все, что у меня было, это кусочки и части из тем и других веб-сайтов. Итак, я решил, что когда я решил сделать решительный шаг, я сделаю много фотографий, чтобы помочь кому-то, моя машина проехала меньше 5000 миль, поэтому я не хотел ничего ломать, но я, наконец, укусил пулю и пошел на это. Это был процесс, который я использовал:
ДО:
ШАГ 1:
открыть капот
ШАГ 2:
Найдите аккумулятор
ШАГ 3:
Поднимите крышку доступа
ШАГ 4:
Отсоедините красный кабель от блока, закройте/закройте кабель, чтобы он больше не соединялся, оставьте на ~30 минут
ШАГ 5:
После того, как все питание в системе будет отключено, войдите в набор драйверов и вставьте ключи, чтобы вы могли повернуть колесо и повернуть колесо так, чтобы оно полностью перевернулось, чтобы полосы образовали стрелку. лицом вверх. Теперь в задней части колеса будет два отверстия, вставьте что-то тонкое и длинное (я использовал очень маленькие отвертки) в точки по направлению к центру. Вам нужно будет пробить немного пены, это очень просто, а затем провести инструменты по направляемой траектории, как показано на этом фото:
То, что вы делаете, это скольжение к металлическим пружинным зажимам, я снял зажимы и сделал фотографии, чтобы вы имели представление, что вы скользите. ЭТО ВИД СЗАДИ
Это вид с другой стороны, спереди:
Это немного больно, но не невозможно, просто не торопитесь, и в конце концов они отцепят подушку безопасности, после этих зажимов подушка безопасности просто снимется.
ШАГ 6:
Теперь, когда подушка безопасности снята, мы отсоединим подушку безопасности от автомобиля, я отсоединил подушку непосредственно от кабелей, ее достаточно легко снять руками, без инструментов
Чтобы освободить фиксаторы, нужно сдвинуть переднюю часть вверх, после чего весь кабель отсоединится, отложите подушку безопасности в сторону
Шаг 7:
Отсоедините внутренний жгут проводов. Один идет к центральному кольцу, прямо к месту подключения подушки безопасности, один для управления аудиосистемой и один для круиз-контроля. (провода обведены зеленым) Снимите болты (обведены красным) Они должны быть Т35.
Шаг 8:
Когда все это будет снято, останется только один болт, большой T50 в центре, снимите этот болт, поможет, если у вас есть кто-то еще, кто держит колесо. Тогда колесо должно соскользнуть сразу, мне не нужен был съемник, и у многих людей его тоже не было.
Шаг 9:
Поместите новое колесо, там будут канавки, которые помогут установить новое колесо в правильном направлении, как только оно будет установлено, просто выполните те же действия в обратном порядке. и когда вы снова установите подушку безопасности / клаксон, вы выровняете ее в нужном месте и плотно надавите, пока она не защелкнется. Теперь все готово !!!
ПОСЛЕ:
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне в личку в любое время, и я постараюсь помочь, чем смогу! Я также помочь, это помогает по крайней мере одному человеку!
Реакции:
Blasirl , trevor_geiger , LadyDriven и еще 14Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 - 20 из 129 сообщений
coinneach
· Зарегистрировано
обэрмд
· Премиум член
ДжедайСэмРей
· Зарегистрировано
Брайан В
· Резидент Форума Пьяница
rmass09
· Премиум член
oMAHONEYo
· Зарегистрировано
Старкс8
· Премиум член
обэрмд
· Премиум член
ДжедайСэмРей
· Зарегистрировано
Джаккару
· Премиум член
oMAHONEYo
· Зарегистрировано
ДжедайСэмРей
· Зарегистрировано
Джаккару
· Премиум член
ДжедайСэмРей
· Зарегистрировано
coinneach
· Зарегистрировано
oMAHONEYo
· Зарегистрировано
Мик
· Премиум член
Джаккару
· Премиум член
ДжедайСэмРей
· Зарегистрировано1 - 20 из 129 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Техническое руководство по кожаному рулевому колесу GM Cruze2010 / 2011 Chevy Cruze Снятие рулевого колеса и разборка Инструкции.
С помощью отвертки № T-30 Torq снимите три (3) болта с кронштейн крепления подушки безопасности.
Отказ от ответственности: Компоненты подушки безопасности и рулевые колеса должен снимать лицензированный техник, обученный работа с этими электронными системами. Следующая информация предназначена для люди, которые любят работать на своих транспортных средствах и осознают риски вовлеченный. Мы не можем принять на себя никакой ответственности за проблемы, связанные с с внедрением или толкованием этих технических руководств. Читатель берет на себя полную ответственность.
Система подушек безопасности Dis-Arm:
Снимите отрицательную клемму аккумуляторной батареи. и подождите 15-20 минут, прежде чем снимать подушку(-и) безопасности. Это истощит резервный источник резервного питания компьютера подушки безопасности на развертывание подушки безопасности.
Снятие подушки безопасности:
Инструменты: Маленькая (карманная) отвертка.
Процедура: Поверните рулевое колесо чтобы получить доступ к нижним отверстиям для доступа на задней стороне рулевого колеса. (см. рисунок)
Подушка безопасности крепится двумя защелками, которые запирают подушка безопасности на удерживающем кронштейне. Чтобы высвободить подушку безопасности из рулевое колесо, нам нужно сдвинуть эти штифты к центру колеса для каждой стороны подушки безопасности.
Наш дорогой инструмент для снятия подушек безопасности указывает на штифт, который нужно на мгновение переместить в одну сторону. Мы будем освобождайте одну сторону подушки безопасности за один раз.
Два порта доступа на задней стороне рулевого управления колесо легко пробивается отверткой. Eсть очень тонкий слой пены, который легко рвется. Угол отверстия будет направьте отвертку точно в нужную точку и остановитесь.
Теперь моя отвертка готова открыть подушку безопасности на этом сторона колеса.
Сдвиньте отвертку в сторону, и она освободит один стороны подушки безопасности. Выполните эту операцию на другой стороне, чтобы полностью отпустите подушку безопасности.
Снятие всех компонентов с рулевого колеса.
Видно со снятыми тремя болтами.
Затем снимите оба разъема управления, сжав язычок крепления, затем отсоединение. Видел снятие круиза разъем управления.
Показан центральный язычок крепления, сжатый перед удалением.
Видно снятие правого разъема управления.
После отсоединения обоих разъемов снимите подушку безопасности удерживающая скоба.
Отложить детали. Не потерять.
У нас есть дополнительные детали, если они вам нужны.
Возьмитесь за нижний угол и слегка приподнимите его.
Затем, чтобы снять V-образную лицевую накладку, начните с частичного подъем нижней части. Просто поднимите, чтобы ослабить.
A После ослабления нижнего конца начните с одной верхней стороны стянуть с колеса. Два многофункциональных элемента управления будут прикреплены к отделка "V". (У вас есть имя получше?) :)
Поднимите под разными углами.
Поднимите под разными углами.
Облицовка и прикрепленный к ней орган управления отделяются от руля.
Завершите этот шаг, потянув также и за другой конец.
Узел облицовки теперь полностью отделяется от руль.
Базовый руль Cruze без демонтированных компонентов.
Отложить. Давайте теперь разделим элементы управления.
С помощью отвертки Torq T-15 выкрутите по два винта из каждой контроль.
Оба переключателя теперь разделены.
Этапы разделения жгута проводов.
Два небольших язычковых разъема легко снимаются с нижней стороны кронштейна крепления подушки безопасности. Здесь пригодятся маленькие плоскогубцы. Эти соединения предназначены для контактной системы звукового сигнала.
Маленькая отвертка также отлично подойдет для этого шага. Толкать вниз по центральному выступу в разъеме, затем отделите его.
Обратите внимание, что эти два штекерных соединителя имеют разный размер. Язычок рамки больше, чем язычок черного кольца.
Можно ли сказать, что они разного размера?
Наконец, чтобы полностью отделить жгут проводов от рама в сборе, на задней стороне есть два пластиковых язычка которые легко удаляются.
Learn more