7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как снять водительское сиденье рено флюенс


Снятие переднего сиденья своими рукамиКак снять переднее сиденье.


День 1 - разборка салона, шумовиброизоляция Renault Fluence - vlog by Decibel 03


Авточехлы для Рено Флюенс из алькантары


Ремонт заднего суппорта Рено Лагуна 2


Разборка салона Октавия А7


Ремонт просиженного сиденья авто своими руками. Быстро и даром. Справится даже школьник!


КАК СНЯТЬ БАМПЕР НА ВОЛЬВО S40


Замена лампы в габаритах у Nissan Tiida


Сравнение гаражного сервиса и специализированного техцентра


2141 москвич передняя стойка,небольшая переделка


Сиденья на ланос.

Kildare написал(а)
Если масло вытекает значит сальнику хана, смысл доливать?во вторых стружки ты напилил и насверлил до ужаса,в третьих под болтик надо медную шайбочку а не герметик

Абдурасул написал(а)
Клиент порадуется?)

Кенни Коассин написал(а)
Позвать нашего соседа Митьку,его освободили за такие благие дела)

Халим написал(а)
Звук что-то очень неприятный. Просто проматывал моменты во время езды

Майне написал(а)
господа, стук появляется только после поездки по лужам. на сухую всё тихо. есть варианты?

Олив написал(а)
Доброго времени! В реальном времени возможно смотреть,как движется точка в приложении.благо дарю!

Тагир написал(а)
Форсунки в 150 евро за оригинал, это дешёвые форсунки?

Канзас написал(а)
Рено Логан 2007 год, при наборе скорости на 2 и 3 передаче вибрация или можно сказать поддергивание, привод правый новый, левый без замечаний, на 'сто' всё проверили,причину не нашли. Правая сторона подклинивает тормозной цилиндр, завтра буду делать. Какая причина?

Нура написал(а)
Я в ванной стирал с фэри и щеткой, высушивал и всё!

Михай написал(а)
как снять подголовник шевроле авио

Радик написал(а)
после замены что то изменилось??

Yule написал(а)
как владелец Фрила соглашусь со всем что услышал в видео

Hannah написал(а)
ппц у капота нет упоров капота.. это какой-то позор

Якуб написал(а)
Идиот. Хорошо кури мануал перед тем как пилить видео.

Электрон написал(а)
Уважаемый автор канала, я вам благодарен за то что вы делитель опытом. У меня вопрос можители вы объяснить на каком этапе и чем вы 'открываете' дырки на спинке для ножек подголоаника?

Maurits написал(а)
а перетягивание друг друга это не интересно) там масса выигрывает и сцепление колес, а не мощность

Досжан написал(а)
Хотел бы я видеть как будут выглядеть его чехлы после даже одной поездки,чепуха полная, надо самому все усиливать иначе все будет сползать, кто хоть раз одевал чехлы то знает.

Lenae написал(а)
Сергей С днем Рождения! Лично мог наблюдать твою занятость!! И поэтому хочется пожелать тебе побольше свободного времени для того чтобы ты мог его тратить на семью) но так чтобы это не отражалось на заработке) Привет из Питера!

Темирбек написал(а)
тут ниче н1 только за счет веса ползет м дорожного 40 см

Бориса Каратовская написал(а)
здравствуйте, как вас найти? вы где находитесь?

Антей написал(а)
Что за звук выбешивающий?камера чтоль??просто выносит аж!

Нипот Биш написал(а)
А как устанавливать если нет по середине этой люльки а просто сидение?

Валера Козырнов написал(а)
И машину нормально не показал и не рассказал о ней ничего внятного. .. Когда рассказываешь о новой машине не надо делать такое лицо как будто тебя заставляют есть испорченную еду.

Костецкий написал(а)
Автор скажи пожалуйста, что за трек играет?

Ганина написал(а)
Вахидов ... тупая овца, ляпнуть что у 2.5 момент больше чем у 3.5 это ... просто. Хоть бы википедию открывали, мудни. у 3.5 250 сил и 350 момента, против 190сил и 236 момента у 2.5. Разница в разгоне до ста более 3х секунд. А на тесте у них вообще рядная четверка.

Добавить комментарий

Разъем под сиденьем рено флюенс

  • Россия, Renault Fluence

  • И снова Вас приветствуем, есть подозрение, что на этом сидении есть подогрев или был когда-то, посмотрите ниже на картинку, там под номером 4 указана ручка переключения режима подогрева, есть ли она на Вашем сидении?

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • В том то и дело, что нет! Хотя есть вот такой разъем

    Россия, Renault Fluence

  • Такие разъёмы желтого цвета используются только в системе Airbag. Это разъём либо на преднатяжитель, либо на боковую подушку.

  • А этот разъем к чему относится?

    Россия, Renault Fluence

  • Похоже на мат подогрева. Если провода от пол квадрата, то точно подогрев. На пиропатроны провода тонкие совсем идут.

  • Добрый вечер. Судя по фото это разъем от подогрева сиденья. Больше в этом месте проводам делать нечего кроме вентиляция сиденья. Что мало вероятно.

    Одесса, Mercedes-Benz E-Class

  • Спасибо!

    Россия, Renault Fluence

Renault Fluence ZE первая поездка

Renault, безусловно, в партнерстве с Nissan сделала ставку на электромобили и выпускает новые электромобили, которые должны появиться в дилерских центрах в течение следующих 12 месяцев впечатляющими (электризующими?) темпами. Zoe, Twizy, Kangoo и Fluence — и это еще не все. Мы только что объявили, что Fluence ZE, электрическая версия четырехдверного Fluence с двигателем внутреннего сгорания, поступит в продажу в Великобритании в следующем году. за очень доступные 17 850 фунтов стерлингов Renault пригласил нас на короткую поездку в сердце Биг-Смоука; вокруг Саутуорка и Бермондси — места, где электромобили теоретически будут процветать. Первые впечатления от Fluence ZE — это новый седан Renault, возможно, похожий на Latitude или Laguna или на то, как может выглядеть новый седан Megane. Fluence ZE четырехдверный, который теоретически рассчитан на пятерых, но выглядит гораздо лучше подходящим для четырех взрослых. Открытие багажника для многих будет первым признаком того, что что-то не так. С большим аккумуляторным блоком, который можно проглотить, грузовое пространство в этом прототипе выглядит очень ограниченным, хотя серийные модели будут иметь больше места в багажнике, по-видимому, для того, чтобы клюшки для гольфа можно было сбросить внутрь. Fluence ZE, на котором мы ехали, имел розетку для подзарядки, предоставленную British Gas. в багажнике и свидетельствует о новом партнерстве между двумя компаниями в преодолении разрыва между производством и использованием энергии, который до сих пор характеризует многие из оставшихся без ответа вопросов, касающихся электромобилей. Аренда и зарядка аккумуляторов. Приблизительно за тысячу долларов British Gas установит зарядную точку у вас дома; независимо от того, есть ли у вас гараж, в котором можно будет разместить дом, или способ подзарядить электромобиль, не протягивая кабель по дороге, — это ваше внимание. все вопросы не полностью решены моими производителями, но Renault предприняла шаг, чтобы удалить еще одно неизвестное из уравнения EV. купить по цене 75 фунтов стерлингов в месяц за 6000 годовых миль. Эти цифры могут вызвать удивление, если сопоставить стоимость с покупкой аккумуляторной батареи в течение трех лет, но покупатели выиграют от эффекта масштаба, поскольку гораздо больший пробег требует меньшего увеличения затрат. Энди Хейрон, глава отдела электромобилей Renault, предположил, что дополнительная стоимость за 910 000 миль в год или 15 000 миль в год могут стоить всего 10 и 20 фунтов стерлингов соответственно. что происходит, когда их батарея разряжается или теряет емкость, потенциально оставляя их с автомобилем, который никто не купит. непомерно высокие расходы или либо покупка напрямую, либо лизинг электромобилей - до сих пор отталкивали потенциальных покупателей. Fluence ZE будет стоить от 17 850 фунтов стерлингов с правительственным стимулом в размере 5 000 фунтов стерлингов, а аренда аккумулятора будет стоить около 1 000 фунтов стерлингов в год. Фактор затрат на подзарядку — через домашние зарядные розетки в течение примерно восьми часов на полную зарядку или обещанную инфраструктуру подзарядки — и эти цифры кажутся намного более заманчивыми, чем первоначальные высокие 30 тысяч или дорогие контракты на аренду автомобилей, таких как Mitsubishi iMIEV или Peugeot i0n. которые были распространены около года назад. Renault предположила, что объекты по замене аккумуляторов по всей стране обеспечат гораздо более быструю зарядку, но пока не ясно, насколько это жизнеспособно и когда покупатели электромобилей смогут воспользоваться такой услугой. Размер и практичность Fluence ZE Что касается второго вопроса — размера, практичности и стиля — Fluence ZE отличается от G-Wiz, iMIEV и даже Leaf с точки зрения оригинального дизайна. Fluence выглядит не больше и не меньше, чем семейный седан среднего размера. Заманчиво предположить, что Renault намеренно сделал Fluence скучным, настолько повседневным он выглядит. Однако с водительского места видно, что что-то не так. Приборная панель не похожа ни на одну другую приборную панель, которую вы, вероятно, видели, с маленькой батареей и дисплеями киловатт в час, которые больше напоминают нам интерфейс мобильного телефона, чем автомобильную приборную панель. Остальная часть интерьера прямо из книги Renault. of Volume Car Interiors, то есть он выглядит и ощущается достаточно комфортно. Прототип Fluence ZE, на котором я ездил, возможно, не представляет собой готовое изделие, поэтому, вероятно, несправедливо судить о них на этом основании. Для справки: Renault заявляет, что Fluence ZE будет доступен с одной спецификацией, включая 16-дюймовые легкосплавные диски, климат контроль, круиз-контроль и спутниковая навигация Carminat TomTom. Вождение Fluence ZE Вождение Fluence ZE так же обыденно. Помимо новизны бесшумного трогания с места, мало что говорит о том, что вы не за рулем бензинового или дизельного автомобиля. Даже чудо бесшумной езды быстро забывается, так как вторжение дорожного шума быстро рассеивает тишину. То, что у вас остается, - это автомобиль, который едет - во всяком случае, в городе - точно так же, как автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, но с неоспоримым трепетом - и удовлетворением - бесшумно и бессильно сидеть в неподвижном транспортном потоке, в то время как все остальные сжигают топливо и деньги. Нажмите на газ, и раздастся заметный, но не громкий электрический вой. Рулевое управление довольно легкое, реакция не отличается от небольшого бензинового или дизельного двигателя с турбонаддувом. Показатель крутящего момента составляет впечатляющие 226 Нм, и этот крутящий момент должен быть доступен мгновенно и увеличиваться линейно, хотя я чувствовал небольшую задержку в ответе. Окончательный вес серийного Renault Fluence ZE, вероятно, составит около 100-200 кг. больше, чем автомобиль аналогичного размера — седан Ford Focus или Skoda Octavia — хотя и немного меньше, чем гибрид Toyota Prius. Тем не менее, Renault говорит, что распределение веса в значительной степени является желательным разделением 50:50, что должно быть хорошо для управляемости, с большим весом на заднюю часть и меньшим на переднюю часть, чем у сопоставимого Fluence. Мой короткий тест-драйв не позволил. меня, чтобы оценить управляемость, но я бы предположил, что Fluence ZE так же ориентирован на Megane или Laguna - акцент на более мягкой езде. Fluence ZE, безусловно, удобен, но будет интересно посмотреть, на что он способен на средних дорогах с дополнительным весом над задней осью — и чувствует ли он себя обгоняющим на автомагистрали. Что заметно, так это торможение двигателем; уберите любое нажатие на педаль, и замедление автомобиля станет явным; торможение ногой плавное и предсказуемое. Что касается запаса хода, то мой тест-драйв тоже не позволил мне его оценить. Заметных изменений в доступном заряде не наблюдалось — около 100 миль по данным Renault — в течение 20 минут езды по Лондону с частыми остановками. ты должен быть за рулем. К сожалению, Fluence не показывает запас хода в милях, что кажется довольно бесполезным. Электромобили работают лучше при более медленном движении с частыми остановками, чем на автомагистрали, с точки зрения запаса хода, восстанавливая свои батареи при торможении и замедлении. Это в значительной степени противоположно тому, как ведут себя бензиновые и дизельные автомобили в этих двух средах, поэтому имело смысл протестировать автомобиль в городских условиях. трудно измерить. Это, безусловно, проблема в умах водителей, но неясно, связано ли это с гиперболическими тест-драйвами и пропагандой против электромобилей. Должны ли люди беспокоиться о диапазоне электромобилей или нет, вопрос академический, пока сохраняется восприятие. Когда дело доходит до вождения электромобиля, нужно осваивать новые навыки. Покупателям придется приспосабливаться к стилю вождения, который приносит пользу их автомобилю, а не наоборот. Стоит ли покупать Fluence ZE? В этом смысле люди, покупающие электромобили, будут в значительной степени выбирать сами; люди, которые понимают, что электромобили выиграют от консервативного вождения, чтобы получить от них максимальную отдачу, и будут в значительной степени — возможно, даже исключительно — использовать их для вождения в городе. По этим причинам Fluence ZE может иметь смысл. Но зачем строить четырехдверный пятиместный седан, который используется только для поездок по городу? Возможно, деловые водители и водители транспортных средств будут привлечены к более просторному традиционному седану, а не к электрическому хэтчбеку или городскому автомобилю, но многие преимущества маленьких, маневренных, шустрых городских автомобилей лишены Fluence ZE. Есть и другие тревожные вопросы. Будут ли электромобили по-прежнему иметь финансовый смысл, если цены на электроэнергию резко вырастут или если придется учитывать расходы на аренду аккумуляторов? Как продать подержанный Fluence ZE? Будет ли инфраструктура зарядки идти в ногу с развитием электромобилей? Сделают ли сверхэффективные бензиновые и дизельные модели — или другие альтернативные виды топлива — электромобили устаревшими? Все эти вопросы заставят меня дважды подумать, прежде чем покупать Renault Fluence ZE. У Fluence есть преимущество перед Nissan Leaf с точки зрения предложения по аренде аккумулятора. Renault создала автомобиль, максимально приближенный к повседневному семейному автомобилю. насколько это возможно для электромобиля. И это имеет смысл на рынке, где покупатели сбиты с толку электромобилями — милые помешанные Renault Twizy скоро появятся, чтобы обслуживать тех, кто хочет, чтобы их электромобили были более сумасшедшими. Fluence ZE — очень впечатляющее усилие, но мне кажется, продается ли он быть до полдюжины факторов, которые Renault не может контролировать. Исходя из этого, его сложно продать, и мне лично было бы трудно рекомендовать его кому-то в качестве разумной покупки. Это позор, потому что в Fluence ZE есть много вещей, которые могут понравиться, а также в программе Renault EV, которая, вероятно, является самой дальновидной из всех планов производителей электромобилей. являются очаровательными машинами сами по себе, но в настоящее время умный покупатель будет сидеть сложа руки и смотреть, как эти автомобили поживают в первые три года на рынке. Только тогда станет ясно, действительно ли электромобили являются разумной покупкой в ​​эти быстро меняющиеся времена. Renault Fluence ZE MILESTONESЦена: 22 850 фунтов стерлингов (17 850 фунтов стерлингов с учетом государственной субсидии) плюс 75 фунтов стерлингов в месяц за аренду аккумулятора на 6000 миль в год. В продаже: первый квартал 2012 г. Силовой агрегат: 48-модульный литий-ионный аккумулятор и одноступенчатая автоматическая коробка передач; передний приводСтандартное время зарядки: 6-8 часов (быстрая зарядка до 80 процентов за 30 минут)Дальность действия: 100-120 миль (указано)Мощность: 95 л.с. Крутящий момент: 226 НмМаксимальная скорость: ограничена 84 милями в час Теоретический выброс CO2: в среднем 62 г/км Размеры: длина 4878 мм; предполагаемый вес c 1500 кгДля: повседневного стиля и общего дизайна; простой, плавный и отзывчивый силовой агрегат; многообещающие эксплуатационные расходы и затраты на покупку; программа аренды аккумуляторовПротив: Слишком много неизвестных; размер ботинка скомпрометирован; реальные эксплуатационные расходы могут не совпадать с прогнозами; неизвестные остаточные значения; потенциальные трудности с подзарядкой в ​​инфраструктуре электромобилей не снимает

Как заменить моторное масло и фильтр на RENAULT Fluence (L3_) – руководство по замене Fluence (L3_)

Рекомендуемый интервал замены для детали категории Масляный фильтр : 2 год выпуска / 30000 км

Важно!

Данная процедура замены применима для:
RENAULT Fluence (L3_) 1. 6 16V, RENAULT Fluence (L3_) 1.6 ГБО 16В, RENAULT Fluence (L3_) 1,6 16 В (L301, L30F, L30P, L30R)

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Аналогичный видеоурок

В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль

Все детали, которые необходимо заменить – Масляный фильтр для Fluence (L3_) и других моделей RENAULT

Масляный фильтр

Замена: моторного масла и фильтра – RENAULT FLUENCE (L30_). Инструменты, которые могут вам понадобиться:

Проволочная щетка

Универсальный чистящий спрей

Динамометрический ключ

Квадратная головка для сливной пробки № 8

Головка для крышки масляного фильтра #74-15F

Головка для крышки масляного фильтра #76-12F

3

3

3

Воронка

Крышка крыла

Купить инструменты

Выполнять замену в следующем порядке:

  1. Шаг 1

    Откройте капот.

    Шаг 2

    Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.

    Шаг 3

    Вытяните масляный щуп.

  2. Этап 4

    Отвинтить пробку маслоналивного отверстия.

  3. Этап 5

    Поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой.

    Автомобиль должен стоять на ровном киле, а если он стоит под углом, сливная пробка должна находиться в самой нижней точке.

    Этап 6

    Подставьте емкость для отработанного масла емкостью не менее 5 л под сливное отверстие.

  4. Шаг 7

    Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Используйте проволочную щетку. Используйте универсальный чистящий спрей.

    Шаг 8

    Отвинтите сливную пробку. Используйте квадратную насадку для сливной пробки № 8. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

  5. Этап 9

    Слить отработанное масло.

    Внимание! Масло может быть горячим. Подождите, пока масло полностью не стечет из дренажного отверстия.

  6. Шаг 10

    Отвинтите масляный фильтр. Используйте головку 76/12-F. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом.

  7. Шаг 11

    Очистите седло масляного фильтра. Используйте универсальный чистящий спрей.

  8. Шаг 12

    Смажьте резиновое уплотнение нового фильтра небольшим количеством свежего масла.

  9. Шаг 13

    Вверните новый фильтр на место. Используйте головку 74/15-F. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом затяжки 20 нм.

  10. Шаг 14

    Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Используйте универсальный чистящий спрей.

  11. Шаг 15

    Вверните новую сливную пробку и затяните ее. Используйте квадратную головку сливной пробки № 8. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с крутящим моментом 28 Нм.

  12. Шаг 16

    Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Используйте универсальный чистящий спрей.

  13. Шаг 17

    Опустите автомобиль.

    Шаг 18

    Снимите крышку заливной горловины.

  14. Шаг 19

    Вставьте воронку.

  15. Шаг 20

    Залейте новое масло в двигатель в количестве, рекомендованном производителем автомобиля.

    Используйте масло, рекомендованное производителем.

  16. Шаг 21

    Проверьте уровень масла с помощью щупа. При необходимости долейте масло.

    Уровень масла должен находиться между отметками Min и Max.

  17. Шаг 22

    Установите крышку маслозаливной горловины.

  18. Шаг 23

    Затяните крышку заливной горловины.

    Шаг 24

    Запустите двигатель на несколько минут.

    Шаг 25

    После того, как погаснет контрольная лампа давления масла, остановите двигатель.

    Шаг 26

    Через 5 минут после остановки двигателя проверьте уровень масла с помощью щупа и при необходимости долейте масло.

    Уровень масла должен быть между отметками Min и Max. Убедиться, что крышка маслозаливной горловины плотно затянута. Проверить герметичность резьбовой пробки сливного отверстия и уплотнения масляного фильтра. При необходимости осторожно подтяните их.

    Шаг 27

    Снимите защитный кожух крыла.

    Шаг 28

    Закройте капот.

    Обратите внимание, что сигнальная лампа давления масла, указывающая на недостаточное давление в системе смазки, может гореть дольше обычного. Через несколько секунд масло заполнит все каналы, и лампочка погаснет. Для защиты окружающей среды от загрязнения обязательно сдавайте использованные фильтры в специальные пункты сбора.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]