7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как увеличить батарею на ниссан лиф


Установка дополнительной батареи на Nissan Leaf: безопасность и выгода

Обзор по установке дополнительной батареи 20 кВт на Nissan Leaf и ответы на вопросы лифоводов из одноименного телеграмм-сообщества.

 

Текст получился объемным. Если у вас нет времени читать, но есть потребность в увеличении запаса хода Nissan Leaf, звоните мастеру-приемщику Master Service Electro: 0676943320

 

Содержание:

  1. Зачем устанавливать дополнительную батарею
  2. Виды дополнительных батарей
  3. В чем особенность подключения «допки» в Master Service Electro
  • Единая балансировка основной и дополнительной батарей
  • Установка дополнительной батареи в багажнике
  • Алгоритм подключения и тестирования. Гарантия
  • Вопросы владельцев Nissan Leaf
    • Место установки
    • «Допка» и ходовая электромобиля
    • Безопасность
    • Температурный режим
    • Балансировка
    • Вывод общего запаса хода на приборную панель
    • Расчет выгоды 

     

    Зачем устанавливать дополнительную батарею

    Цель — экономное увеличение запаса хода. Когда владелец Nissan Leaf хочет ездить дальше и дольше, но пока не может приобрести новую батарею или авто следующего поколения.

     

    В нынешней экономической действительности такие кастомные решения, как установка газового оборудования на авто с ДВС или подключение дополнительной батареи в электрокаре — сохраняют бюджет.

     

    Дополнительная батарея устанавливается, чтобы:

    • Продлить жизнь основной батареи, если она уже изношена (от 80 SOH). В этом случае дополнительный источник питания отсрочит необходимость покупки новой батареи еще на 2-3 года.
    • Прокачать Nissan Leaf. Например, с 24 кВт до 44 кВт. Дополнительная батарея в паре с основной, если последняя в хорошем состоянии, добавит 50-100 км на полном заряде.

    Важно: Master Service Electro рекомендует устанавливать дополнительную батарею только после консультации с инженерами. Монтаж высоковольтного оборудования важно делать в специализированных сервисных центрах, которые защищают владельца авто гарантией. Не доверяйте этот процесс новичкам и дилетантам!

     

    Виды дополнительных батарей

    Обычно владельцы Nissan leaf рассматривают в качестве дополнительной б/у батарею от Chevrolet Volt. В Master Service Electro есть новое решение. Это батарея 20 кВт на элементах LG. Разработка инженеров внутренней R&D лаборатории.

     

    Сравнительная таблица

     

    Тип

    Б/у от Chevrolet Volt

    На элементах LG

    Мощность

    16 кВт

    20 кВт

    Для каких поколений

    2013-2017 г

    2010-2017 г

    Тип подключения через плату BMS

    Две батареи — это два агрегата с разными BMS.

    Две батареи — это единый организм на родной плате BMS.

    Вес

    ≈ 150 кг

    ≈ 105 кг

    Стоимость

    3 800 у.е

    3 800 у.е

     

     

    Особенности установки дополнительной батареи в Master Service Electro

    Перед тем, как отвечать на вопросы лифоводов, расскажем, как происходит установка дополнительной батареи в сервисном центре Master Service Electro. На примере монтажа и подключения 20 кВт батареи на элементах LG.

     

    Для справки: в Master Service Electro есть также услуга установки б/у батареи от Chevrolet Volt.  

    Балансировка двух батарей на «родной» плате BMS

    Эта технология подключения и балансировки соединяет основную батарею с дополнительной, превращая их в один «организм» . Что это дает:

    • Батареи балансируются родной платой BMS. Нет необходимости в громоздком монтаже дополнительных плат непроверенных производителей.
    • Контроль работы обеих батарей. Например, LeafSpy видит батареи, как один организм. Отслеживая «перекосы» в напряжении элементов, можно оценить состояние всех источников питания.
    • Батареи становятся одним целым, нагрузка распределяется между ними равномерно. Это замедляет деградацию обоих источников питания.
    • Повышенная безопасность за счет установки специального предохранителя-чеки (разработка инженеров Master Service Electro). Механизм в ручном режиме разрывает соединение обеих батарей, если в одной из них наблюдаются проблемы.

    Установка дополнительной батареи в багажнике

    Батарея устанавливается так, чтобы между ее корпусом и бампером авто оставалось как можно больше места. Это пространство поглощает некоторый процент инерции от удара в заднюю часть автомобиля.

     

    Дополнительная батарея 20 кВт на элементах LG меньше, чем б/у от Chevrolet Volt, соответственно, зона поглощения удара больше.

     

    Алгоритм установки дополнительной батареи

    На Master Service Electro действует разработанный алгоритм подключения, балансировки и тестирования дополнительной батареи. Краткое описание:

    1. Установка дополнительной батареи.
    2. Выравнивание напряжения элементов основной и дополнительной батарей.
    3. Подключение балансировочных проводов.
    4. Тестирование инженером и мастером-приемщиков показателей в динамике.
      1. Снятие показаний по ячейкам до теста.
      2. Испытания под максимальной нагрузкой при разгоне и рекуперации.
    5. Полная зарядка, разрядка и финальная зарядка батарей.
    6. Передача авто клиенту.

    На дополнительную батарею и ее установку есть гарантия 6 месяцев.

     

    Вопросы владельцев Nissan Leaf и ответы инженеров Master Service Electro

    Где устанавливается дополнительная батарея для Nissan Leaf?

    В Master Service Electro дополнительная батарея устанавливается в багажник.

     

    Можно ли установить «допку» снаружи, на место для запаски?

    Можно, но только на Nissan Leaf с 13 по 17 годы выпуска. В моделях с 11 по 12 годы в этом месте стоит механизм электрического ручника стояночного тормоза.

     

    Но в Master Service Electro установка «допки» на место запаски не практикуется по таким причинам:

    • Агрессивная среда. Батарея устанавливается снаружи, следовательно, она подвержена воздействию влаги, пыли, соли, а также температурным сверх нагрузкам (мороз, жар от асфальта).
    • Высокие риски повреждения корпуса батареи и самого источника питания. Например, в результате наезда на бордюрный камень при движении назад или небольшого столкновения с авто.

    Как установка дополнительной батареи влияет на ходовую?

    Дополнительная батарея — это дополнительный вес. Если говорить о «допке» с Chevrolet Volt, то она добавит 150 кг к общему весу авто. Батарея на элементах LG увеличит вес на 105 кг.

     

    Укрепить ходовую можно установкой специальных проставок в пружины либо заменой пружин на более мощные.

    Как соблюдается безопасность для пассажиров, особенно при ударе сзади?

    Здесь важен запас пространства между батареей и бампером. Подробнее об этом в абзаце про место монтажа. 

     

    Дополнительная батарея устанавливается на несущую часть кузова. Это жесткое крепление. Чтобы оно оторвалось, удар должен быть очень сильным, складывающим машину пополам.

    Есть ли риск возгорания дополнительной батареи?

    Теоретически, есть. Например, в результате короткого замыкания от мощного удара сзади. Если автомобиль стоит, то воспламенение исправной дополнительной батареи вряд ли возможно.

     

    Для повышенной безопасности инженеры Master Service Electro разработали ряд особенных мер. Это специальный предохранитель-чека и единая балансировка двух батарей на одной плате BMS. Подробнее об этом в блоке про балансировку.  

     

    Для справки: во многих заводских комплектациях гибридов высоковольтная батарея также устанавливается в салоне. Например: Kia Optima, Hyundai Sonata, Infiniti QX50.

    Какой допустимый температурный режим дополнительной батареи для предотвращения ее деградации?

    Дополнительная батарея в багажнике имеет такие же критически допустимые температурные значения, как и основная.

     

    Есть мнение, что дополнительная батарея перегревается так же, как и основная. На самом деле — нет. При монтаже мы распределяем нагрузку между двумя батареями, в том числе, и тепловую. Соответственно, дополнительная батарея не позволяет перегревать основную, и наоборот.

    Максимальное количество циклов разряда-заряда?

    Это обусловлено техническими характеристиками элементов, которые устанавливаются. Datasheet на элементы LG: 800 полных циклов до 80% SOH.

    Как балансируются ячейки дополнительной батареи? Есть ли возможность смотреть отдельно состояние основной батареи и «допки»?

    Про единую балансировку рассказали выше.  

    На сколько корректно будет отображаться запас хода на приборной панели после установки допки?

    Когда закончится энергия в основной батарее и на приборной панели появятся прочерки, авто с «допкой» будет ехать еще 50-100 км. Чтобы отслеживать эти бонусные километры, устанавливается специальный CAN мост. Это дополнительная услуга.

    Планируется ли реализация зимнего подогрева?

    Дополнительная батарея устанавливается в багажнике. Она прогревается за счет отопителя в салоне.

     

    В чем выгода установки дополнительной батареи на Nissan Leaf?

    Если говорить о финансовой стороне вопроса, то установка дополнительной батареи:

    • дешевле, чем установка новой,
    • замедляет деградацию главного источника питания, следовательно, сохраняет деньги.

    Если говорить об увеличении запаса хода, то дополнительная батарея принесет еще 100 км пробега на одном заряде.

    Эта услуга для людей или для бизнеса?

    Услуга по установке дополнительной батареи на Nissan Leaf появилась в качестве ответа на потребность отечественного рынка. Мы, в свою очередь, постоянно работаем над тем, чтобы закрыть эту потребность максимально безопасно и удобно для автовладельцев. Поэтому разрабатываем новые модели дополнительных батарей и подтверждаем работу гарантией в течение шести месяцев.

     

    Конечно, идеальным решением после деградации батареи была бы покупка нового автомобиля. Но не у всех есть такая возможность.

     

    Чтобы записаться на консультацию по установке дополнительной батареи на Nissan Leaf или другой электромобиль, звоните: 0676943320

     

    Батареи для Nissan Leaf 10кВтч

    Основные батареи (ВВБ)

    Что входит в стоимость и комплект на примере 40/49 кВт*ч

    Комплектующие и комплекс работ по перепаковке:

    185 000 ₽. Услуга по сборке батареи:

    • Сборка 12 шт. модулей 8S44P, матрица из АБС пластика, 2мм алюминиевые шины и ультразвуковая сварка.
    • Балансировка всей батареи 96S
    • Корпус для фиксации модулей в корпусе ВВБ Ниссан Лиф
    • Подогрев 3 провода по 150Вт, суммарно 450Вт
    • CAN-мост.

    1,55$ - Элемент THLB 3,6В 2,6Ah
    1,90$ - Элемент EVE v33 3,6В 3,2Ач
    Элементы оплачиваются на прямую в Китай, в стоимость включена доставка и страховка.

    Кол-во элементов в 40/49 кВт*ч батарее 4300 шт.
    Стоимость элементов на 40 кВт*ч батарею = 6 660$
    Стоимость элементов на 49 кВт*ч батарею = 8 170$

    Стоимость элементов для 30/35/65 и 80 кВт*ч батарей уточняйте у менеджера.

    Дополнительные опции:

    • Сборка кит-комплекта в корпус заказчика г. Москва- 15 000 ₽.
    • Прошивка LBC Aze0 - 5 000 ₽.
    • Вывод проводов из основной для доп. батареи - 10 000₽.
    • Установка основной батареи в корпусе в машину г. Москва - 10 000₽. Включая доставку до СТО, аренду подъемника и работу.

    Доставка:
    В любую точку РФ и СНГ, ТК ПЭК и Энергия (в стоимость не входит).
    Сроки поставки: 6-8 недель с момента заказа элементов + 1-2 недели от даты прибытия элементов питания (на сборку в порядке очереди). Оплата каждого заказа оформляется индивидуально. + 3-10 дней логистика до вашего города.

    Оплата на физ.лицо:

    • цены указаны без НДС, оплатой за услугу сборки по счету на р/с ИП Логинов А.С.; Оплата за элементы напрямую производителю.
    • возможна рассрочка, уточняйте условия у менеджера.

    Оплата элементов на юр лицо:
    Плюс 10% при оплате на компанию с УСН, счет без НДС, ждать элементы долго. Плюс 20% при оплате на компанию с ОСНО, счет с НДС 20%, ждать элементы долго

    Дополнительные батареи

    Что входит в стоимость и комплект на примере 11,8 кВтч Aze0

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БАТАРЕЯ высотой 9 см, имеет собственную управляющую электронику и 2мм-металлический корпус. Она аккуратно ляжет на дно багажника, оставляя максимум свободного пространства. Кроме того, готова везти на себе грузы до 100 кг.

    Как работают оригинальная основная и допка на NMC
    Не устанавливайте доп. батарею, если SOH ниже 75%!!!
    50% емкости дополнительная батарея отдает параллельно с основной, и 50% оставшейся емкости машина едет только на допке. Допка используется как докатка и позволяет проехать до 80 км. Но в конце разряда на ней нельзя ездить выше 3х шариков по мощности - 25 кВт.

    Комплектующие и комплекс работ по сборке дополнительных батарей:

    140 000 . - Услуга по сборке батареи:

    • 3 шт. ANT BMC 300 Ампер
    • Металлический корпус из 2х мм металла
    • Подогрев 150 Вт.
    • Сборка 12 шт. модулей 8S13P, матрица из АБС пластика, 1мм алюминиевые шины и ультразвуковая сварка.
    • CAN-мост.
    • Комплект деталей для подключения к основной батарее.

    1,55$ - Элемент THLB 3,6В 2,6Ah
    1,90$ - Элемент EVE v33 3,6В 3,2Ач
    Элементы оплачиваются на прямую в Китай, в стоимость включена доставка и страховка.

    Дополнительные опции:

    • Прошивка LBC Aze0 - 5 000 ₽.
    • Подогрев для основной батареи (при покупке допки) - 10 000₽.
    • Установка доп. батареи в машину в г. Москва и РФ - 20 000₽,
    • х2 допки - 30 000₽.

    Кол-во элементов в 11,8/14,4 кВт*ч батарее 1300 шт.
    Стоимость элементов на 11,8 кВт*ч батарею = 2 150$.
    Стоимость элементов на 49 кВт*ч батарею = 8 170$

    Доставка:
    В любую точку РФ и СНГ, ТК ПЭК и Энергия (в стоимость не входит).
    Сроки поставки: 6-8 недель с момента заказа элементов + 1-2 недели от даты прибытия элементов питания (на сборку в порядке очереди). Оплата каждого заказа оформляется индивидуально. + 3-10 дней логистика до вашего города.

    Оплата на физ.лицо:

    • цены указаны без НДС, оплатой за услугу сборки по счету на р/с ИП Логинов А. С.; Оплата за элементы напрямую производителю.
    • возможна рассрочка, уточняйте условия у менеджера.

    Оплата элементов на юр лицо:
    Плюс 10% при оплате на компанию с УСН, счет без НДС, ждать элементы долго. Плюс 20% при оплате на компанию с ОСНО, счет с НДС 20%, ждать элементы долго

    Руководство по замене аккумуляторной батареи Nissan LEAF для владельцев электромобилей

    Nissan LEAF уже десять лет является фаворитом среди электромобилей. Будучи первым массовым и доступным электромобилем на международном рынке, он сыграл решающую роль в распространении электромобилей. Его долгий срок службы также делает его лидером в области замены аккумуляторов, многие из которых заменяются самими Nissan по гарантии.

    Это не обязательно плохо. Все литий-ионные аккумуляторы со временем изнашиваются, в том числе и в электромобилях. Многие бывшие в употреблении аккумуляторы для электромобилей также находят вторую жизнь в качестве резервных или накопителей энергии, что не требует полной емкости и мощности новой батареи.

    Важно помнить, что батареи со временем ухудшаются, и то, как они используются в течение этого периода, может усугубить эту деградацию. Такие вещи, как большая глубина разряда или частая быстрая зарядка, могут ускорить процесс старения. Но даже если владелец автомобиля соблюдает правила гигиены аккумуляторной батареи, ее замена может оказаться необходимой даже после многих лет эксплуатации.

    Если вы новичок в электромобилях или хотите лучше понять процесс старения батареи, вот короткая электронная книга о деградации батареи.

    Аккумуляторы LEAF и размеры

    Годы выпуска Nissan LEAF варьируются от 2011 до 2022, а размеры аккумуляторов варьируются от 22 до 62 киловатт-часов (кВтч). Вот простой обзор того, как размеры батареи соответствуют годам выпуска. Аккумуляторы, замененные Nissan по гарантии, заменяются аккумуляторами на 40 кВтч.

    • 2011–2017: 24 кВтч
    • 2016: 30 кВтч
    • 2018+: 40 кВтч
    • Plus: 62 кВтч

    Модельный ряд Nissan LEAF также различается. В сообществе Recurrent, в которое входят более 1000 активных водителей LEAF, мы видим ежедневные пробеги от 64 до 280 миль. Вот сводка оригинальных диапазонов EPA по годам выпуска.

    • 2011 - 2013: 73 - 75 миль
    • 2014 - 2017: 84 миль
    • 2016 (30 кВтч): 107 миль
    • 2018: 151 миль
    • Leaf Plus: 226 миль

  • Leaf Plus: 226 миль
  • . Долго ли служат батареи LEAF?

    Гарантия на продукт может многое рассказать вам об ожидаемом сроке службы продукта. Например, на грузовик Dodge Ram (с двигателем внутреннего сгорания) часто распространяется гарантия на трансмиссию сроком на 5 лет или 60 000 миль пробега. Грузовик прослужит намного дольше, но Dodge очень уверен, что не будет много платить за ремонт автомобиля в первые 5 лет.

    Гарантия на аккумулятор Nissan LEAF составляет 8 лет и/или 100 000 миль пробега. Теперь 8 лет не кажутся долгим сроком, пока вы не сравните его с 5 годами, которые Dodge покрывает своими грузовиками. Внезапно 8 лет звучит немного лучше.

    Мы также должны помнить, что срок службы батареи электромобиля может быть несколько личным. Деградация батареи означает, что каждый автомобиль со временем теряет доступный диапазон, но только когда он ограничивает вас, это становится проблемой. Рассмотрим это с LEAF. Если у Nissan LEAF 2015 года первоначальный запас хода по EPA составляет 84 мили, а часть запаса хода со временем снижается, его срок службы может быть короче, чем у автомобиля с запасом хода более 300 миль.

    Процесс и сроки замены батареи

    Замена батареи электромобиля больше похожа на замену двигателя, чем на замену 9-вольтовой батареи в дымовой сигнализации. Замена может быть опасной без надлежащего оборудования. Во-первых, аккумуляторы тяжелые, а во-вторых, они хранят много электроэнергии. Неправильное обращение может привести к поражению электрическим током.

    Сначала вы назначите встречу с местным дилером или механиком. Они поднимут автомобиль в воздух, чтобы получить доступ к его аккумулятору. После извлечения старой батареи они вставят новую и безопасно прикрепят ее с помощью соответствующих кабелей. Часто требуется специальное оборудование, чтобы обновить программное обеспечение автомобиля и сообщить ему, что у него новый аккумулятор.

    Замена может быть произведена в течение дня опытным специалистом. Однако, если необходимо заказать детали, вы окажетесь во власти цепочки поставок.

    Важно отметить, что не все процедуры замены батареи предусматривают замену всего блока батареи. Иногда механики могут выявить неисправные модули, являющиеся составными частями всего аккумуляторного блока, или дефектные отдельные элементы, из которых состоят модули. Затем они просто заменят неисправные модули или элементы, сэкономив владельцу транспортного средства много денег.

    Чтобы узнать, как заменить листовую батарею, посмотрите это видео, снятое независимым механиком.

    Стоимость замены батареи LEAF

    Сама батарея LEAF стоит около 4500 долларов США, при этом цена за кВтч составляет 187 долларов США/кВтч, что на 36% выше заявленной цены 2020 года 137 долларов США/кВтч. Основываясь на обсуждениях с владельцами LEAF и бесконечном просмотре форумов владельцев, стоимость замены батареи на 24 кВтч в Nissan Leaf составляет 5500 долларов США, включая работу 9.0074 .

    Исследовательская группа по аккумуляторным батареям в Recurrent провела полный анализ затрат на замену электромобилей для популярных марок и моделей автомобилей.

    Выбор специалиста по замене аккумуляторов Nissan

    Варианты замены аккумуляторов LEAF обычно сводятся к посещению дилерского центра Nissan или работе со специалистом по замене аккумуляторов. Как и при замене масла в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, цены на услуги дилеров, как правило, выше.

    Могут существовать более доступные варианты, особенно если вы живете на побережье. Сообщество LEAF фактически ведет список магазинов замены.

    Что происходит с подержанными батареями LEAF?

    Существует распространенное заблуждение, что использованные аккумуляторы для электромобилей отправляются прямо на свалку. Как только батарея LEAF подойдет к концу срока службы, перевозя людей из пункта А в пункт Б на электромобиле, она, скорее всего, выберет один из двух путей.

    Одним из таких путей является обеспечение резервного питания центра обработки данных либо в виде стационарной батареи, либо в качестве накопителя энергии для возобновляемого источника энергии. К стационарному источнику питания не предъявляются такие строгие требования, как к электромобилю, а именно быстрая зарядка и разрядка, поэтому аккумулятор может обеспечить поддержку в течение многих дополнительных лет.

    Многие компании используют батареи LEAF, в частности, для обеспечения стационарного питания. Вот наглядная история из Washington Post о небольшой компании, которая отслеживает аккумуляторы LEAF со складов или автомобильных аукционов, чтобы перепрофилировать их для хранения солнечной энергии для жилых домов.

    Для отозванных аккумуляторов или аккумуляторов, признанных небезопасными для немедленного повторного использования, утилизация является растущей отраслью. Редкоземельные металлы, содержащиеся в батареях, дороги и часто повторно используются после обработки. Задача состоит в том, чтобы безопасно их вывести. В отличие от переработки картонной коробки, использованные аккумуляторы для электромобилей хранят энергию, которая может привести к поражению электрическим током, и химические вещества, которые могут вызвать пожар.

    Некоторые интересные и хорошо финансируемые компании уже перерабатывают батареи электромобилей и пытаются сделать этот процесс более безопасным и дешевым.

    История Nissan LEAF. Эдмундс называет LEAF «первым массовым полностью электрическим автомобилем, который поступил в продажу для американского потребителя».

    Модель 2021 года — это новый автомобиль средней ценовой категории с двумя вариантами емкости аккумулятора и запасом хода до 226 миль, что ставит его на один уровень с другими электромобилями второго поколения. Тем не менее, более старые модели, начиная с 2011 года, являются одними из самых дешевых подержанных электромобилей. Читайте дальше, чтобы узнать, о чем спрашивать, что знать и подходит ли вам Leaf.

    LEAF первого поколения — с 2011 по 2017 год

    LEAF 2011 года можно найти всего за несколько тысяч долларов, и он может обеспечить хорошее, пусть и местное, впечатление от электромобиля. Однако первоначальная аккумуляторная батарея имела емкость всего 24 кВтч и запас хода в 73 мили, и Nissan не устанавливал никакого контроля температуры в системе управления батареями. Это означало, что многие ранние батареи Leaf подверглись серьезной деградации, и многим ранним водителям Leaf пришлось заменить батареи или жить с сильно урезанным запасом хода. Тем не менее, ранняя модель, которая выпускается в комплектациях SL или SV, надежна, безопасна и является пионером электромобилей.

    LEAF 2013 года был следующей итерацией, которая включала более доступную модель S в базовой комплектации или модели SV/SL с модернизированным зарядным устройством на 6,6 кВт, что сократило время зарядки до четырех часов от источника 220 В. Модернизированное зарядное устройство является дополнительным дополнением к базовой модели. Производство Leaf 2013 года также было перенесено в Теннесси, в результате чего производство электромобилей было перенесено в США. Однако в LEAF по-прежнему отсутствовало жидкостное охлаждение, что делало его рискованным выбором для более жаркого климата из-за более быстрого износа батареи.

    К 2015 году на рынок вышли конкурирующие электромобили, такие как VW e-golf и Kia Soul, и стало очевидно, что батареи с пассивным воздушным охлаждением в LEAF разряжаются быстрее, чем аналогичные батареи с терморегулированием. Nissan выпустил обновленную батарею, предназначенную для борьбы с быстрой деградацией в жарком климате, но батарея на 30 кВтч 2016 года стала печально известной из-за постоянных проблем. Он показал более быструю, чем ожидалось, деградацию во всех климатических условиях, и Nissan, как известно, сопротивлялся серьезному отношению к проблемам клиентов. Как поясняет Green Car Reports, «283 батареи Leaf, в том числе 82 батареи большей емкости, по-видимому, указывают на более высокую скорость потери емкости элементов в модернизированных батареях емкостью 30 кВтч, чем наблюдалась в первых батареях емкостью 24 кВтч. ” Обновление программного обеспечения, предоставленное в дилерских центрах Nissan, действительно решило проблемы с аккумулятором на 30 кВтч, которые оказались программными, а не аппаратными.

    Второе поколение — с 2018 г. по настоящее время

    В 2018 г. был изменен дизайн Nissan LEAF и увеличен аккумулятор до 40 кВтч, мощность 147 л.с. и крутящий момент 236 фунт-фут. Однако основная механика и электроника остались практически неизменными. Есть еще три комплектации: S, SV и первоклассная SL — последние две с портом быстрой зарядки постоянного тока уровня 3, который был доступен в качестве дополнения к базовой модели. Регенеративное торможение также было улучшено с помощью того, что Nissan называет «электронной педалью». Запас хода оценивается в 151 милю, и автомобиль получил восторженные отзывы за управляемость, надежность и простоту обслуживания. Основные претензии к модели 2018 года касаются дизайна салона и места для хранения вещей в автомобиле.

    К 2019 году для LEAF Plus был доступен пакет мощностью 62 кВтч, обеспечивающий запас хода 226 миль и дополнительные 67 л.с. в двигателе. Эта версия Leaf серьезно конкурирует с Chevy Bolt и Hyundai Kona, уступая им по новой цене. Опять же, доступны три комплектации — S, SV и первоклассный SL, хотя SL доступен только в конфигурации Plus.

    Поездка на электромобиле может увеличить запас хода вашего Nissan LEAF за счет обновления батареи

    12 июня 2020 г., 12:24 по восточному времени

    Автор: Gustavo Henrique Ruffo

    Когда мы написали, что аккумуляторные блоки вторичного рынка, вероятно, помогут сэкономить много подержанных электромобилей, это было настоящей проблемой. Мы не получили много предложений от компаний, которые позаботятся об этом, где бы они ни находились, но мы всегда следим за тем, что появляется. Так было с EV Rides .

    Компания из Портленда, штат Орегон, специализируется на продаже электромобилей. Fiat 500e, который вы можете видеть на некоторых фотографиях, продается на его веб-сайте, но это не та часть бизнеса, которая интересует нас больше всего. EV Rides также предлагает замену аккумулятора для Nissan Leaf.

    Подробнее Замена аккумуляторов Новости:

    Подробнее об этом нам рассказал руководитель компании Антон Литовченко.

    «Я предлагаю только модернизацию аккумулятора Nissan Leaf. Я использую бывшие в употреблении аккумуляторы от новых моделей Leaf и устанавливаю их в старые Leaf. У Nissan разные размеры аккумуляторов: 24 кВтч, 30 кВтч, 40 кВтч и 62 кВтч. Они взаимозаменяемы. Это не процесс plug-and-play, но обновление возможно. Другие бюджетные электромобили пока не имеют такой возможности. Вот почему я сосредоточился на обновлении Nissan Leaf».

    Литовченко получает аккумуляторы в основном от Totale Leafs.

    «Есть много подержанных или разбитых моделей Leaf мощностью 24 кВтч и 30 кВтч на аукционах по утилизации, но количество автомобилей мощностью 40 кВтч ограничено. 62 кВтч встречаются еще реже. Я не создаю новые или отремонтированные аккумуляторные блоки, потому что это занимает очень много времени. Проще всего использовать бывшие в употреблении оригинальные аккумуляторные блоки Nissan в хорошем состоянии и помочь большему количеству владельцев Leaf обновить или модернизировать свою батарею».

    Менеджер EV Rides рассказал нам, каковы трудности с получением этих аккумуляторов в старых автомобилях. Мы уже видели это с EVBatteryRebuilds.com , но Литовченко дает нам более подробную информацию.

    «Для замены аккумулятора Leaf требуется специальный инструмент сопряжения (для сопряжения нового аккумулятора и его работы в новом автомобиле) и устройство-переводчик (для аккумуляторов 30 кВтч, 40 кВтч или 62 кВтч, установленных в моделях 24 кВтч). ). Затем мы должны исправить датчик запаса хода на приборной панели и решить проблемы совместимости с батареями на 40 кВтч и 62 кВтч».

    Принимая во внимание, что аккумуляторные блоки от аварийных автомобилей могут иметь проблемы, мы спросили Литовченко, как он убедился, что с ними все в порядке.

    «Донорские аккумуляторные блоки или модули обычно не имеют физических повреждений. Они установлены внутри прочной прямоугольной рамы автомобиля, которая защищает их даже после ужасных аварий. Замена отдельных модулей может работать для гибридных аккумуляторов (потому что они имеют небольшой размер и емкость), но я не рекомендую это делать для больших аккумуляторов для электромобилей. Батарейные модули изнашиваются равномерно, и замена нескольких модулей является лишь временным решением. Вот почему я заменяю весь аккумулятор на хороший».

    Что касается цен, то они во многом зависят от того, что хочет владелец с точки зрения вместимости.

    «Мы берем от 2500 до 3500 долларов за замену блока питания на 24 кВтч. Это наиболее востребованное обновление. Они могут снизиться в зависимости от состояния аккумуляторной батареи и повыситься на 40 кВтч или 62 кВтч, которые пользуются большим спросом и их трудно достать».

    Цены на пакеты на 30 кВтч варьируются от 3500 до 4500 долларов США, а на пакеты на 40 кВтч — от 6500 до 7500 долларов США. Это самая большая разница в цене на эти замены. Приобретение аккумуляторной батареи на 62 кВтч требует от 8500 до 9 долларов., 500.

    Если учесть, что Nissan Leaf 2011 года, продаваемый EV Rides , может стоить всего 3990 долларов, а самый дорогой из них — Leaf S-30 2016 года — продается за 11 490 долларов, цены на аккумуляторные батареи компенсируют только более новые автомобили. Тем не менее, они по-прежнему составляют большую часть стоимости автомобиля. Это то, что следует учитывать, даже если увеличение диапазона приятно видеть.


    Learn more

    
    [an error occurred while processing the directive]