7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как выглядит фольксваген гольф


Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) - описание, комплектации, цены и технические характеристики - ГК "Волга-Раст" - автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

Дизайн нового Volkswagen Golf VII

Кузов: классическая элегантность.

Седьмое поколение Golf сохранило верность традициям. Остался неизменным характерный силуэт задней стойки кузова. Удлинённая база, более короткие свесы и выверенные линии придают ему новую классическую и элегантную динамику. Благодаря увеличению ширины и уменьшению высоты кузова автомобиль выглядит ещё более мощно.

Салон автомобиля — больше пространства для комфорта.

Благодаря переносу передней оси вперёд увеличилось пространство салона. Особенно хорошо это заметно по увеличившемуся расстоянию между передними и задними сиденьями. Новая компоновка центральной консоли, слегка развёрнутой в сторону водителя, облегчает удобство управления функциями различных систем. Приятные на ощупь изысканные материалы и белая подсветка переключателей создают в просторном салоне приятную атмосферу. Многочисленные детали — от эргономичных сидений до увеличенного объёма багажного отсека устанавливают новые масштабы комфорта.

Детали, создающие настроение.

Уютно-приглушённое освещение или яркий свет — яркость дополнительно устанавливаемой атмосферной подсветки плавно регулируется на центральном дисплее. Световые обводы в декоре дверей, лампы для чтения в передней и задней части салона и подсветка пространства для ног расставляют особые акценты.

Небо без границ.

Одно нажатие кнопки — и солнце взошло: дополнительно устанавливаемый панорамный подъемно-сдвижной люк откроет вид на небо и наполнит салон приятным летним ветром. Если ветра вам не хочется, люк можно приподнять на 3 см с помощью электропривода и впустить свежий воздух.

Комфорт Volkswagen Golf VII

Температура на любой вкус: 2-зонная климатическая установка.

Климатическая установка „Climatronic“ имеет 2 раздельные зоны регулирования температуры для стороны водителя и стороны переднего пассажира. Для того, чтобы каждый мог настроить себе в поездке идеальный климат. В охлаждаемом перчаточном ящике удобно разместятся прохладительные напитки. Приятная температура в салоне позволяет водителю сохранить реакцию и внимание, что является важным условием безопасности в пути. "Climatronic" заботится о хорошем самочувствии водителя и пассажиров, повышении комфорта и безопасности.

Больше комфорта: сиденье с улучшенной эргономикой.

Предлагаемое в качестве опции водительское сиденье „ergoActive“ с регулировкой по 14 направлениям отличается одновременно спортивностью и комфортом. Это водительское сиденье с прочным каркасом и удобной для позвоночника формой. Сиденье обогревается, высота регулируется вручную. Водитель также может индивидуально настроить глубину сиденья и наклон спинки. Опора поясничного отдела с электрической регулировкой и функцией массажа поможет снять нагрузку и обеспечит оптимальный комфорт. Водительское сиденье „ergoActive“ не только снижает нагрузку на спину, но и заботится о безопасности в пути. За это 8 декабря 2011 года оно получило сертификат немецкой Ассоциации «Кампания за здоровую спину». Ассоциация объединяет специалистов и врачей общего профиля. Престижный знак качества вручается в сотрудничестве с двумя крупнейшими германскими объединениями центров профилактики заболеваний спины.

Увеличение пространства: продуманные решения для размещения багажа.

Новый Golf привлекает увеличившимся объёмом багажного отсека. Низкая погрузочная высота облегчают погрузку и выгрузку тяжёлых предметов. Четыре петли используются для фиксации багажа, помогая поддерживать порядок в багажном отсеке.

Технологии

Интеллектуальная система непосредственного впрыска: бензиновые двигатели.

Инновационные бензиновые двигатели TSI для нового Golf отличаются высокой мощностью при низком расходе топлива. Применяемые технологии уменьшения рабочего объёма двигателей на сегодняшний день представляют собой одну из самых эффективных возможностей экономии топлива. Несмотря на сравнительно малый рабочий объём, эти двигатели развивают мощность, сопоставимую с моторами гораздо большего объёма.

Эффективность и экологическая безопасность BlueMotion Technology.

Во всех двигателях, предлагаемых для нового Golf, стандартно применяется технология BlueMotion Technology. Эта перспективная концепция значительно повышает эффективность силовых агрегатов новой модели Golf. Она гарантирует удовольствие от управления автомобилем при низком расходе топлива и уровне вредных выбросов. В основе этой абсолютно новой концепции двигателей различные мероприятия по снижению расхода топлива, в числе которых рекуперация энергии торможения или система start-stop, в сочетании с экономичными силовыми агрегатами. BlueMotion Technology — ответ на растущие цены на топливо и одновременно прогрессивное решение по снижению выбросов СО2. Таким образом, новый Golf опережает своё время.

Интеллектуальная система выбора индивидуальных параметров движения.

Новый Golf отличается великолепной динамикой и высокой экономичностью. Вам иногда хочется, чтобы Ваш автомобиль был ещё более спортивным? Вы бы хотели расходовать ещё меньше топлива? Дополнительная возможность выбора режима движения позволит Вам настраивать параметры систем автомобиля в зависимости от ситуации и личных предпочтений. Желаемый профиль выбирается нажатием кнопки или с помощью сенсорного экрана радионавигационной системы. При этом автоматически изменяются параметры двигателя, рулевого управления, трансмиссии (при наличии коробки передач DSG), и даже фар. Разумеется, Вы можете использовать и стандартные настройки — для этого необходимо выбрать режим "Normal".

Добавить комментарий

Volkswagen Golf: все 8 поколений легенды

Все поколения Гольф, от первого до восьмого

От революционного до бестселлера: посмотрим на восьмерку самых крутых моделей восьми поколений всем известного автомобиля, в честь которого был назван целый класс автомашин. Да, речь, как вы уже поняли, безусловно, пойдет о легенде немецкого автопрома – Volkswagen Golf.

 

Из прошлого – в будущее, от Golf 1 – до Golf 7. Взглянем даже на Golf 8-го поколения!

 

45 лет назад с конвейера сошел первый VW Golf, почти сразу же дав название целому классу транспортных средств. Сегодня он стал главной жемчужиной крупнейшего автопроизводителя в Европе.

 

Когда модель с поперечно установленным двигателем, передним приводом и водяным охлаждением мотора появилась в далеком уже 1974 году, это был прорыв, мгновенно оттеснивший устаревшего «Жука» на полку истории.

 

К тому моменту Volkswagen стоял на распутье, и дела его шли не очень хорошо. Но тут инженеры создали такой великолепный спасательный круг… и понеслось!

 

За десятилетия эволюции были добавлены новые формы, новые двигатели, новые трансмиссии и новые варианты моделей, а вот что осталось неизменным, так это успех модели.

 

VW Golf 1: миллион за два года

Когда «Жук» достиг апогея развития и конца истории успеха, Golf первого поколения выручил Volkswagen

 

 

Volkswagen с Golf 1-го поколения применил радикальный, революционный подход. Новый автомобиль обзавелся архитектурой с поперечным расположением двигателя спереди, передним приводом и водяным охлаждением. Это сейчас схема выглядит простой и обыкновенной, но в те годы, без преувеличения, это была настоящая революция в автосфере.

 

Спустя всего два года было произведено более одного миллиона автомобилей этого класса, что говорит о прекрасно отлаженном технологическом процессе производства.

 

 

В 1976 году появилась первая спортивная версия – GTI. В 1979 году с конвейера сошел еще один бестселлер для стран с жарким климатом – кабриолет. Такое разнообразие даже сейчас в диковинку, а 40 лет назад оно было. Желаете – берите!

 

 

Удивительный подход к продвижению товара и расширению вариативности внутри модели. Сегодня такой уже не встретить даже у того же Фольксвагена.

 

VW Golf 2: роскошь и долговечность

 

Его долговечность и надежность являются двумя столпами, на которых VW стоял долгие годы. Приятный, удобный Golf 2

Летом 1983 года модель сменилась на Golf 2. Модель была логично доработана, стала современной, подстать безумным 80-м. Больше пластика, больше спорта, больше легковесных обвесов.

 

Удобств тоже добавилось. Внутри больше места для пассажиров и утонченное разнообразие стилей моделей. В дополнение к дизелю, турбодизелю и полноприводной версии модели на дороге впервые также появились прототипы с электроприводом. Хотя дальше концепция не пошла (повторимся, на дворе стояли 80-е годы).

 

 

По сравнению со своим предшественником Golf 2 был значительно более роскошным и комфортным. Вторая модель продавалась даже лучше, чем его предшественник. К тому моменту публика только распробовала невероятную долговечность серии: благодаря хорошему качеству сборки и образцовой защите от ржавчины Golf 2 все еще остается частью городского пейзажа спустя десятки лет после окончания производства.

 

И ладно в Германии. В России с нашими солеными зимами в мегаполисах «Гольфы» с круглыми фарами все еще встречаются и чувствуют себя гораздо лучше многих иномарок 90-х и даже начала 2000-х годов.

 

VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности

В 1991 году на рынке появился Golf 3. И современности в нем стало больше, но и от своих предков не ушел. Остался узнаваемым и желанным. Стиль окончательно закрепился, и с него Фольксваген уже точно никогда не свернет, пока живы поколения модели.

 

 

Он продолжил расти вширь и расширяться внутри, но теперь начал прирастать новыми стандартами безопасности: впервые появился Golf с подушкой безопасности. До сих пор характерные круглые фары потеснились для световых приборов в формате скругленного прямоугольника.

 

Модельный ряд снова расширился: Golf 3 впервые стал универсалом, спортсменом с шестицилиндровым двигателем, а для педантов экономии стали предлагать дизель с непосредственным впрыском.

 

VW Golf 4: шестиступенчатая КПП как новый стандарт

Golf 4 не без причин – это заряженная модель R32.

 

В 1997 году новое поколение Golf 4 на старте. «Четверка» перешла Рубикон класса и установила новый стандарт качества. В первой генерации Golf нового поколения был доступен с шестиступенчатой ​​коробкой передач, мощность двигателя возросла, значительно возросла.

 

Особая модель «25 лет GTI» изготовлена ​​в вариации 180 л. с. Но это еще не все. Появляется R32 с его 241-сильным двигателем. Всего было выпущено чуть менее 250 штук. Уникум стал самым быстрым серийным Golf за всю историю.

 

VW Golf 5: лазерная сварка и еще больше разнообразия

2003 год. Заканчивается время Golf 4, и за ним следует Golf 5. Теперь лазерная сварка – это тема Volkswagen. Техника соединения кузовных панелей позволила новому Гольфу стать чрезвычайно жестким на кручение.

 

Именно на пятой генерации Гольф преодолел барьер в 20 млн копий. Он также соответствовал высоким стандартам безопасности. Например, на борту находилось до восьми подушек безопасности.

 

Спортивный GTI пришел с первым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском, да к тому же с турбонаддувом. Модельный ряд расширился: новыми вариантами стали Golf Plus, Cross Golf и новый Variant – универсал.

 

VW Golf 6: экономичный, но с проблемами цепи ГРМ

Бесславная глава: с двигателями TSI Golf 6 возникли проблемы с цепью ГРМ.

 

В 2008 году пришло время для Golf 6. Он укрепил стандарты качества и добился с помощью сваренного лазером корпуса пяти баллов в краш-тесте EuroNCAP. Переход к прямому впрыску сделал расход еще ниже.

 

Но вот беда – с двигателями TSI возникли проблемы с цепью ГРМ. Репутация была подмочена, и VW был вынужден решать проблемы с автомобилями старше шести лет.

 

В турбодизелях VW перешел от технологии насос-форсунок к Common Rail, что позволило снизить расход топлива и здесь, с улучшением динамики.

 

VW Golf 7: модульная платформа в основе

Осенью 2012 года Гольф отпраздновал 7-ю премьеру. Седьмой Golf основан на модульной кросс-платформенной архитектуре, которая обеспечивает снижение стоимости производства моделей линейки.

 

Впервые новое поколение сбрасывает до 100 кг массы по сравнению со своим предшественником. Разумеется, вес очень зависел от комплектации. Пришла и система Start/Stop для еще большей экономии.

 

 

В дополнение к бензину и дизельному топливу летом 2014 года появился вариант с электрическим приводом (на этот раз серийная модель), а осенью – подключаемый гибрид.

 

VW Golf 7 Facelift: первый компактный автомобиль с управлением жестами

Осенью 2016 года VW пересмотрел Golf 7 и в начале 2017 года выпустил обновленную модель Golf 7 для двух- и четырехдверных версий, а также Golf GTI, Golf GTE и Golf Variant.

 

На борту было новшество, которое ранее можно было увидеть только в роскошных BMW: управление жестами для информационно-развлекательной системы.

 

Новинкой в ​​списке приводов Golf стал 1,5-литровый бензиновый двигатель с технологией деактивации цилиндров и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DSG), которая последовательно заменила все шестиступенчатые DSG раннего поколения. Снаружи мало что изменилось. В новом Golf полностью светодиодные фары заменили ксеноновые светоэлементы, но пока они стандартны только в более дорогих моделях.

 

VW Golf 8: цифровая приборка и автономное вождение

Golf 8 с новым логотипом и большим количеством новых высоких технологий ожидается в конце 2019 – начале 2020 года.

 

К 2020 году появится новое поколение Golf. Восьмое поколение Golf будет технически сильно отличаться от своих предшественников в который раз, но дизайн остается знакомым каждому любителю марки.

 

 

В новом поколении был пересмотрен логотип VW. Хоть Golf 8 построен на единой, но слегка модифицированной платформе «MQB Evo», по сравнению с текущей моделью он будет предлагать множество новых функций: очень большой head up- дисплей, совершенно новую информационно-развлекательную систему с голосовым управлением и возможностями персонализации, а также управление автомобилем на 3-м уровне автономности.

 

 

Есть и некотоыре технические проблемы, которые в настоящее время заставляют VW отложить запланированный запуск на рынок Golf 8 до конца 2019 или начала 2020 года. В дополнение к мягкому гибриду с 48-вольтовой электрической системой VW планирует, конечно, топовые версии. GTI должен получить 245 л. с., 300 л. с., а R-ка даже 330 лошадей.

Обзор Volkswagen Golf 2021, цены и характеристики

9/10 C/D RATING

Volkswagen

9/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Highs выбор, вместительный грузовой отсек среди компактов.
  • Минусы Невпечатляющая проходимость, меньше желаемых опций, чем у соперников, тихоня по сравнению с GTI.
  • Вердикт Golf — отличный компактный хэтчбек, но он живет в тени хот-хэтча GTI.

Эрик Стаффорд

Обзор

Немногие компактные хэтчбеки лучше, чем Volkswagen Golf 2021 года, но один из них находится в одном выставочном зале: спортивный GTI (рассматривается отдельно). Помимо более низкой запрашиваемой цены стандартного Golf и более высокой топливной экономичности, он не так желан, как его более мощный и лучше оснащенный брат. Хотя отчасти именно поэтому VW будет предлагать на наших берегах только GTI следующего поколения и высокопроизводительный Golf R, это не умаляет того факта, что обычная версия остается потрясающей в своем последнем году выпуска. Несмотря на небольшой и маломощный двигатель с турбонаддувом, он может похвастаться отличной шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У него отличное шасси, которое обеспечивает спортивную управляемость и плавную езду. И он предлагает удивительно просторный салон вместе с большим грузовым отсеком. Квадратный Golf не так привлекателен и многофункционален, как многие компактные соперники, но в целом он намного приятнее, чем кажется на первый взгляд, и победитель «Выбор редакции».

Что нового в 2021 году?

Поскольку VW готовится перейти на модельный ряд GTI и Golf R, модель 2021 года знаменует собой конец обычной версии в США. В список входят 16-дюймовые колеса, пассивный вход без помощи рук и запуск с кнопки, обивка из кожзаменителя и панорамный люк.

Цены и какой из них купить

Ручной

24 190 долл. США

Автоматический

24 990 долл. США

    Volkswagen фактически превратил обычный Golf в универсальное средство для покупок. Единственное трудное решение, с которым сталкиваются покупатели, заключается в том, стоит ли придерживаться стандартной механической коробки передач или потратить дополнительные 800 долларов на дополнительную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Те, кто не знает, как играть в тасовку с тремя педалями, очевидно, выберут последнее, но люди, которые хотят максимальной вовлеченности, оценят руководство. Помимо этого и нескольких аксессуаров, устанавливаемых дилером, Golf легко оборудовать.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Рядный четырехцилиндровый двигатель Golf с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность для приведения в движение этого небольшого хэтчбека, он совершенен и надежен. В городе Golf никогда не нуждается в мощности. Только при попытке маневрирования на высокой скорости на шоссе водитель замечает, что двигатель задыхается. В отличие от своего более спортивного брата-близнеца — проворного GTI — обычный Golf может похвастаться плавной ездой, которая не станет утомительной во время дальних поездок или на неровном асфальте. Это не означает, что это сутулость вокруг углов. Он плотно прилегает к дороге и придает водителю спортивный вид, который поощряет выходки на проселочной дороге. Рулевое управление Golf безошибочное и нехарактерно быстрое для этого класса. Этот отзывчивый штурвал — одна из особенностей, которая делает управление этим доступным, практичным автомобилем таким приятным.

    Подробнее о Volkswagen Golf
    • Полностью модернизированный Volkswagen Golf Gen 8
    • Golf в сравнении с Civic, Corolla, Elantra, Mazda 3
    • VW Golf в сравнении с Mazda 3: стиль и практичность
    Реальный MPG

    По оценкам EPA, Golf 2021 будет зарабатывать 29 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон на шоссе со стандартной коробкой передач с ручным переключением передач. С опциональной автоматической коробкой передач расход топлива составляет 29 миль на галлон по городу и 33 мили на галлон по шоссе. Последняя версия, которую мы использовали на нашем экономичном шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, показала впечатляющие 43 мили на галлон. Тем не менее, Golf не устанавливает стандарт в этом классе: хэтчбек Honda Civic показал идентичный результат.

    Интерьер, комфорт и багажник

    Простой, но удобный и функциональный интерьер Golf прекрасно воплощает дух дизайна VW. Вы никогда не почувствуете себя избалованным, но и не будете подвержены каким-либо непродуманным дизайнерским темам. Интерьер Golf отличается чистыми прямыми линиями; спокойная цветовая палитра; и акцент на открытости. Несмотря на воздушную атмосферу, некоторые протестированные здесь конкуренты имеют немного больше места, чем Golf. Мы обнаружили, что заднее сиденье Golf относительно удобно и подходит для взрослых даже в длительных поездках. Удобное заднее сиденье связано с высотой нижней подушки, что предотвращает проблему «колени в носу», от которой страдают многие маленькие автомобили. Golf вмещает такое же количество ручной клади (пять) за задним сиденьем, как и многие его конкуренты. Но в отличие от седанов-конкурентов, грузовой отсек Golf может с легкостью вместить более высокие предметы. Мы втиснули внутрь 15 чемоданов ручной клади со сложенным задним сиденьем.

    Просмотр фотографий

    Chris Doane Automotive|Автомобиль и водитель

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждое число рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система 9003 система обеспечивает ленивое время отклика на ваши действия, но стандартные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto и USB-подключение, сильно компенсируют этот недостаток. 6,5-дюймовый сенсорный экран является стандартным, и он может похвастаться кнопками меню, расположенными по краям дисплея, а также физической ручкой регулировки громкости.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Посмотреть результаты краш-тестов

    Golf 2021 получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но последняя версия, которая была оценена Страховым институтом для безопасности дорожного движения (IIHS) не был назван лучшим выбором безопасности. Хотя хэтчбек больше не предлагает адаптивный круиз-контроль, он поставляется с некоторым стандартным оборудованием для помощи водителю. Основные функции безопасности включают в себя:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

    Гарантия и техническое обслуживание

    Volkswagen предоставляет ограниченную гарантию выше среднего, но защита трансмиссии ниже среднего по сравнению с Хондой и Тойотой. Тем не менее, VW включает два года регулярного планового технического обслуживания.

    • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
    • Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50 000 миль
    • Бесплатный техническое обслуживание покрывается в течение двух лет или 20 000 миль
    Спецификации

    Спецификации

    2019 Volkswagen Golf S

    2019 Volkswagen Golf S

    2019 ATHARINGINGINE-Golf S 113

    2019. передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 23 840 долл. США (базовая цена: 22 740 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным головка, непосредственный впрыск топлива

    Смещение: 85 Cu in, 1395 CC
    Мощность: 147 л.с. @ 5000 об / мин
    Крутящий момент: 184 LB-FT @ 1400 об / мин

    Трансмиссия: 8-SPED. ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
    Тормоза (передний/правый): 11,3-дюймовый вентилируемый диск/10,7-дюймовый диск
    Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 195/65R-15 91H M+S

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 103,8 дюйма
    Длина: 167,6 дюйма
    Ширина: 70,8 дюйма
    Рост: 58,1 дюйма
    Пассажирский объем: 93 куб. футов
    Объем багажника: 23 куб. фута
    Снаряженная масса: 2918 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    От нуля до 60 миль в час: 7,6 с 90 142 От нуля до 100 миль в час: 22,2 с 90 142 От нуля до 120 миль в час: 41,4 с 90 142 Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,2 с 90 142 Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,3 с 90 142 Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,4 с 90 142 ¼ мили стоя: 15,9сек @ 88 миль в час
    Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 122 мили в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 177 футов 90 142 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,84 г

    C/D FUEL ECONOMY
    Наблюдаемый: 31 миль на галлон
    Скорость движения по шоссе 75 миль в час: 43 мили на галлон
    Запас хода по шоссе: 560 миль

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
    Комбинированный/город/шоссе: 32/29/37 миль на галлон. 0003

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит моя машина?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Рынок страховых услуг

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Автокредиты и финансирование

    Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

    2024 Volkswagen ID.7

    2023 Volkswagen Taos

    2023 Volkswagen Atlas Cross Sport

    2023 Volkswagen Tiguan

    Advertisement - Continue Reading Below

    2022 Volkswagen Tiguan

    2023 Volkswagen Arteon

    2023 Volkswagen Jetta

    2023 Volkswagen Golf R

    2023 Volkswagen Atlas

    2023 Volkswagen Jetta GLI

    2023 Volkswagen ID. 4

    2022 Volkswagen Golf GTI

    Реклама - Продолжить чтение ниже

    История Volkswagen Golf

    Обратный отсчет времени до появления нового Golf* идет полным ходом, и восьмое поколение идет по его стопам. Ни один другой европейский автомобиль не продавался так часто. Обзор семи славных предшественников.

    Видео: Volkswagen Golf 1-7: Эволюция иконы

    За последние 45 лет было произведено более 35 миллионов автомобилей Volkswagen Golf. Чисто с математической точки зрения человек где-то в мире решает купить новый Гольф примерно каждые 40 секунд. Это автомобиль, который способствовал автомобильному прогрессу для всех на протяжении семи поколений.
    «Независимо от того, какое поколение: секрет успеха Golf был и остается суммой его характеристик: идеальный компаньон для повседневной жизни, воплощающий в себе универсальность, функциональность, надежность и качество, как никакой другой автомобиль», — говорит Дитер Ланденбергер, глава Heritage. Фольксваген.

    С момента своего появления в 1974 году он считается пресловутым предшественником компакт-класса, который вскоре получил название «Гольф-класс». С тех пор всем остальным приходилось конкурировать с Golf. И не только локально, но и глобально, потому что Golf — мировой бестселлер.

    Потребительская табличка
    *Новый Golf: Этот автомобиль еще не продается

    Гольф I — 1974–1983

    Golf I был построен между 1974 и 1983: было продано 6,99 млн экземпляров преемника Beetle

    1974 год — это год, когда Германия во второй раз становится чемпионом мира по футболу, в Китае обнаруживается Терракотовая армия, ABBA побеждает на конкурсе песни «Евровидение» с песней «Ватерлоо», а президент США Ричард Никсон уходит в отставку из-за Уотергейтского дела. И это также год, когда Volkswagen представляет первый Golf, преемник Beetle.

    Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф: «Шаг от Beetle к Golf был революционным. С переходом от заднего двигателя с воздушным охлаждением к переднему двигателю с водяным охлаждением в то время была создана совершенно новая компоновка автомобиля». Круглое стало угловатым — смена парадигмы. Стилистические особенности самого удачного дизайна компактного автомобиля? «Основные элементы дизайна Golf I — силуэт с вертикальной массивной задней стойкой, впечатляющие колесные арки и горизонтальная передняя часть с тонкой решеткой радиатора и выступающими вниз фарами — все еще можно найти в каждом Golf сегодня». говорит Бишофф.

    В марте 1974 года первый Golf сошел с конвейера в Вольфсбурге. Реклама начинается со слогана: «Новый популярный вид спорта: гольф» — мечта, которой суждено было сбыться. Первое поколение оставило свой след: преемник Beetle был продан 6,99 миллиона раз.

    Обзор Golf I

    Гольф II – 1983 – 1991

    Golf II, выпущенный в период с 1983 по 1991 год: было выпущено 6,3 миллиона автомобилей Golf II второго поколения

    Да, наследник есть! И вот он: Golf II стал крупнее и аэродинамичнее. Дизайнеры последовательно следуют ДНК Golf I и в то же время создают новые прогрессивные детали.

    Оригинальный сценарий Volkswagen 1983 года: «Гольф должен оставаться Гольфом. Таким образом, никакого нового дизайна, который отходит от концепции Golf, тем не менее, новый автомобиль от бампера до бампера в соответствии с девизом: преемственность в концепции, прогресс в деталях и качестве. Задняя часть спроектирована радикально: задние фонари Golf I расположены в самом низу, прямо над бампером, а в случае Golf II они теперь сдвинуты выше. Нет другой машины в 1983 имеет это. Между тем, стойка C, которая по-прежнему типична и сегодня, строит мост между поколениями. Это делает Golf II безошибочно узнаваемым и защищенным от подделок.

    Новый автомобиль является воплощением «феномена гольфа» — Volkswagen par excellence. Он становится зеркальным отражением бренда: компактный автомобиль со статусом кросс-класса, доступный для всех слоев общества.

    Серийное производство второго Golf начинается на заводе в Вольфсбурге в июне 1983 года. Технические новшества: антиблокировочная тормозная система (ABS), гидроусилитель руля и «Синкро», первый полноприводный Golf. А уже в 1989 – 30 лет назад! — Volkswagen представил прототип этого Golf с электроприводом (Golf Citystromer) и исследование Golf Hybrid. Он также находится на переднем крае, когда речь идет об окружающей среде: это Golf, который в сентябре 1984 года впервые получил регулируемый каталитический нейтрализатор в 1,8-литровом инжекторном двигателе. За пять лет до обязательного введения каталитических нейтрализаторов в Германии. В 1989 году в ноябре последовал первый в мире дизельный двигатель с каталитическим нейтрализатором.

    Всего к лету 1991 года было произведено 6,3 миллиона единиц второго поколения, включая все производные.

    Обзор Golf II

    Вид спереди при переходе от Volkswagen Golf I к Golf VII

    Golf I: 1974 - 1983
    Golf II: 1983 - 1991
    Golf III: 1991 - 1997
    Golf IV: 1997 - 2003
    Golf V: 2003 - 2008
    Golf VI: 2008 - 2012
    Гольф VII: 2012 - 2019

    Гольф III – 1991–1997

    Golf III, выпускавшийся в период с 1991 по 1997 год, был продан 4,96 миллиона раз до замены .

    Да, он выглядит по-другому — и в нем по-прежнему можно сразу узнать Golf: Golf III был первым с клиновидной формой, которая была столь же динамичной, сколь и аэродинамической (значение коэффициента аэродинамического сопротивления: 0,30). Он имеет мощное присутствие на дороге благодаря гораздо более широкой колее, и даже в версиях с меньшей мощностью колеса находятся заподлицо с кузовом, в отличие от его предшественника.

    «Поскольку мы перешли от первого Golf ко второму, мы сделали машину больше, установили более мощные двигатели и улучшили управляемость. В третьем поколении дизайн теперь играет большую роль. Мы нашли типичный для Golf внешний вид, излучающий безопасность и качество», — сказал Герберт Шефер, главный дизайнер бестселлера.

    Volkswagen также открыл новую эру безопасности с Golf III. С одной стороны, он был доступен с 1992 года с передними подушками безопасности. С другой стороны, значительные достижения в конструкции кузова привели к значительному улучшению характеристик при столкновении.

    Технические новшества: шестицилиндровый двигатель (VR6), система круиз-контроля, каталитический нейтрализатор окисления для дизельных двигателей и дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива (TDI), которые подняли тему дизеля и динамики вождения на совершенно новый уровень. уровень. В 1996 году у Golf также появились первые боковые подушки безопасности, а вскоре после этого ABS стала стандартной для всех моделей Golf.

    Концепция работает, и многочисленные модификации еще больше увеличивают продажи. К моменту замены Golf III было продано 4,83 миллиона единиц.

    Обзор Golf III

    Гольф IV – 1997–2003

    Golf IV, выпускавшийся в период с 1997 по 2003 год. Всего Golf четвертого поколения, включая все производные, был продан более 4,99 миллиона раз.

    Непрерывность ведет к успеху. Golf IV представлен прессе в Бонне 18 августа 1997 года. Хартмут Варкусс, руководитель отдела дизайна, строит мосты к оригинальному Golf в дизайне четвертого поколения: длинная крыша, крутая задняя часть и мощная задняя стойка являются частью ДНК дизайна бренда. Хартмут Варкусс: «Гольф — это памятник. Автомобиль, который плавно пошел по стопам глобального успеха Beetle. Имеет смысл подчеркивать стратегию компании эволюционным, а не революционным образом. Важно показать преемственность на очень высоком уровне».

    Но Golf IV был революционным не только визуально, но и технически. Благодаря этому Volkswagen достиг нового стандарта качества в своем сегменте и стал первым производителем, преодолевшим классовые границы. В то же время демократизация безопасности продолжилась с дебютом электронной системы курсовой устойчивости (ESC) в Golf (1998 г.).

    Технические вехи были достигнуты и в четвертом поколении: в 1998 году был представлен первый полноприводный Golf с муфтой Haldex – Golf 4MOTION. Вскоре после этого Golf представил 6-ступенчатую коробку передач. К своему 25-летию выпущена специальная модель GTI мощностью 132 кВт/180 л.с., Golf GTI Edition 25, которая сейчас пользуется большим спросом как предмет коллекционирования. В 2002 году Volkswagen представляет самый спортивный Golf на сегодняшний день: Golf R32, способный развивать скорость до 250 км/ч. Эта топ-модель серии впервые доступна с революционной, быстрой и экономичной коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).

    25 июня 2002 года Golf догоняет Beetle. Выпущено 21 517 415 моделей, что делает его самым массовым автомобилем Volkswagen всех времен. К 2003 году было произведено 4,99 миллиона единиц Golf IV, включая все производные.

    Краткий обзор Golf IV

    Гольф спереди при переходе от Volkswagen Golf I к Golf VII

    Golf I: 1974–1983
    Golf II: 1983–1991
    Golf III: 1991–1997
    Golf IV: 1997–2003 гг.
    Golf V: 2003–2008 гг.
    Golf VI: 2008–2012 гг.

    Гольф V — 2003–2008

    Golf V, выпускавшийся с 2003 по 2008 год. 3,27 миллиона единиц продано клиентам Volkswagen

    В 2003 году Golf стал самым продаваемым автомобилем из Германии за почти три десятилетия. Он считается «das Auto» по преимуществу, как единственный автомобиль в компактном классе с бесклассовым статусом. А пятый Гольф?

    ДНК первого поколения остается основой, но сам номер V визуально переосмыслен. Дизайн с характерной задней стойкой, мощной задней частью, подчеркнуто спортивной передней частью и мускулистым силуэтом, поднимающимся к задней части, является динамичным. Новинкой Golf является передняя часть: впервые капот повторяет контур фар, как у спортивного автомобиля.

    Пятое поколение также впечатляет многими техническими новшествами: кузов, сваренный лазером, задние боковые подушки безопасности, четырехрычажная задняя подвеска, 7-ступенчатая коробка передач DSG, биксеноновые фары, датчик дождя и панорамный люк. Кроме того, Golf V отличается турбонаддувом с непосредственным впрыском бензина в GTI и первым в мире двойным нагнетателем (TSI).

    В 2006 году дебютировал Golf Plus, за которым в 2007 году последовали CrossGolf, новый Estate и экономичный Golf BlueMotion.

    Это было пятое поколение Golf, которое впервые превзошло многих своих конкурентов из среднего класса по комфорту, динамике и качеству. В марте 2007 года Golf отмечает крупный юбилей: с 1974 года было произведено 25 миллионов единиц. За время существования пятого поколения покупателям продано 3,4 миллиона единиц, включая производные.

    Обзор Golf V

    Гольф VI – 2008 - 2012

    Golf VI, выпускавшийся с 2008 по 2012 год: будет продано 2,85 млн автомобилей Golf шестого поколения

    Golf VI знаменует собой начало тихой революции: с его премьерой технологии безопасности из класса люкс – и, таким образом, немного роскоши – перемещаются в сегмент компактных автомобилей. Шестое поколение будет представлено мировой прессе в Исландии в сентябре 2008 г.

    Выход на рынок будет проходить под слоганом «Ощутите ценность заново». Кузов, сваренный лазером, настолько стабилен, что получил максимальные пять звезд в краш-тесте EuroNCAP. Коленная подушка безопасности теперь входит в стандартную комплектацию. Существует также множество систем помощи, которые мы по-прежнему ценим в Golf сегодня: автоматическое управление дальним светом Light Assist, ParkAssist, помощник при трогании на подъеме, электронное управление амортизаторами DCC, система старт/стоп, режим рекуперации, динамическое освещение поворотов и светодиоды. задние фонари.

    Так что неудивительно, что в 2009 году самый совершенный на сегодняшний день Golf станет «Всемирным автомобилем года». В следующие четыре года с конвейера сойдет 2,85 миллиона автомобилей Golf шестого поколения.

     

    Обзор Golf VI

    Виды салона при переходе от Volkswagen Golf I к Golf VII

    Golf I: 1974–1983
    Golf II: 1983–1991
    Golf III: 1991–1997
    Golf IV: 1997–2003 гг.
    Golf V: 2003–2008 гг.
    Golf VI: 2008–2012 гг.

    Гольф VII – 2012 - 2019

    Golf VII, выпускавшийся с 2012 по 2019 год: К концу карьеры Golf VII будет выпущено около шести миллионов автомобилей

    Что-то другое, но выглядит чертовски хорошо! Седьмое поколение Golf, выпущенное в 2012 году, является первым модельным рядом Volkswagen, основанным на модульном поперечном комплекте (MQB). Благодаря MQB и совершенно новым пропорциям дизайн также становится более динамичным. Таким образом, передние колеса перемещаются значительно вперед. В результате передний свес становится короче, а капот оптически длиннее.

    Главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишофф: «Кабина автомобиля визуально перемещается назад, создавая так называемое «впечатление кабины назад». Это то, что мы называем пропорциями автомобилей класса люкс, где капот длинный, а кабина очень далеко назад. Вот почему Golf VII имеет пропорции, которые можно найти только в более высоких сегментах».

    Технологически его дизайн задает новые стандарты: его вес уменьшился на 100 кг, а расход топлива снизился до 23 процентов в зависимости от двигателя. В седьмом поколении Golf появился новый тип цифровых дисплеев и элементов управления в этом сегменте, а в компактном классе появилось еще больше вспомогательных систем класса люкс. Никакая другая модель никогда не была так тесно связана с окружающей средой.

    Еще одной важной вехой стала электрификация компакт-класса в 2014 году: на тот момент полностью электрический e-Golf 2 имел запас хода около 190 километров. Вскоре после этого был запущен Golf GTE 3 с подключаемым гибридным приводом (PHEV).

    Golf был и остается самой производимой моделью Volkswagen всех времен, с общим объемом производства более 35 миллионов единиц. На сегодняшний день с конвейера сошло около шести миллионов автомобилей Golf VII.

    Маркировка расхода
    2 e-Golf, 100 кВт (136 л.с.) - (NEDC) Потребляемая мощность, кВтч/100 км: смешанный 13,8 – 12,9; Выбросы CO₂ комбинированные, г/км: 0; класс эффективности: A+
    3 Golf GTE, 150 кВт (204 л.с.) – (NEDC) Расход топлива, л/100 км: смешанный 2,1 - 1,9; Потребляемая мощность, кВтч/100 км: смешанная 12,0 - 11,4; Выбросы CO₂ в смешанном цикле, г/км: 47 - 43; Класс эффективности: А+

     

    Обзор Golf VII

    Гольф сзади в переходе – Volkswagen Golf I bis Golf VII

    Golf I: 1974 - 1983
    Golf II: 1983 - 1991
    Golf III: 1991 - 1997
    Golf IV: 1997 - 2003
    Golf V: 2003 - 1997 - 2003
    Golf V: 2003 - 2008 - 2003
    .

    Learn more

    
[an error occurred while processing the directive]