7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Как выглядит тесла снизу


Тяговые литий-ионные батареи Tesla, что внутри?

Тяговые литий-ионные батареи Tesla, что внутри?

 

   Тесла Моторс является создателем поистине революционных экомобилей - электромобилей, которые не только выпускаются серийно, но и обладают уникальными показателями, позволяющими их использование буквально ежедневно. Сегодня мы заглянем внутрь тяговой аккумуляторной батареи электромобиля Tesla Model S,  узнаем, как она устроена и раскроем магию успеха этой  аккумуляторной батареи.

 

   Поставка батарей клиентам осуществляется в таких вот ящиках из ОСБ.

   Самая крупная и дорогая запчасть для Tesla Model S – блок тяговой аккумуляторной батареи.

   Блок тяговой аккумуляторной батареи находится в днище автомобиля (по сути это пол электромобиля - машины), за счёт чего Tesla Model S имеет очень низкий центр тяжести и великолепную управляемость. Батарея крепится к силовой части кузова при помощи мощных кронштейнов (см. фото ниже) или выполняет роль силовой – несущей части кузова авто.

 

 

      По данным североамериканского Агентства по защите окружающей US Environmental Protection Agency (EPA) одного заряда тяговой литий-ионной аккумуляторной батареи Tesla с номинальным напряжением 400В DC, ёмкостью 85 кВт·ч хватает на 265 миль (426 км) пробега, что позволяет преодолевать наибольшую дистанцию среди подобных электромобилей. При этом от 0 до 100 км/ч подобная машина разгоняется всего за 4,4 секунды.

 

   Секрет успеха Tesla Model S – это высокоэффективные цилиндрические литий-ионные батареи высокой энергоёмкости, поставщик базовых элементов известная японская фирма Panasonic.  Вокруг этих батарей ходит немало слухов.

                                             Один из них – это не влезай, убьёт!

   Один из владельцев и энтузиастов Tesla Model S из США решил полностью разобрать использованную батарею для Tesla Model S энергоёмкостью 85 кВт·ч, чтобы детально изучить её конструкцию. Кстати, её стоимость, как запчасти, в США составляет 12 000 USD.

   Сверху блок батареи размещено тепло и звука изоляционное покрытие, которое закрывается толстой полиэтиленовой плёнкой. Снимаем это покрытие, в виде ковра и готовимся к разборке. Для работы с батареей необходимо иметь изолированный инструмент и пользоваться резиновой обувью, и резиновыми защитными перчатками.

 

                                                                     

                                            Батарея Tesla. Разбираем!

    Тяговая аккумуляторная батарея Tesla (блок тяговой аккумуляторной батареи) состоит 16 батарейных модулей, каждый  номинальным напряжением 25В (исполнение батарейного блока - IP56). Шестнадцать батарейных модулей соединены последовательно в батарею с номинальным напряжением 400В. Каждый батарейный модуль состоит из 444 элементов (аккумуляторов) 18650 Panasonic (вес одного аккумулятора 46 г), которые соединены по схеме 6s74p (6 элементов последовательно и 74 таких групп параллельно). Всего в тяговой аккумуляторной батарее Tesla – 7104 таких элементов (аккумуляторов). Батарея защищена от окружающей среды посредством использования металлического корпуса с алюминиевой крышкой. На внутренней стороне общей алюминиевой крышки имеются пластиковые накладки, в виде плёнки. Общая алюминиевая крышка крепится винтами с металлическими, и резиновыми прокладками, которые герметизируются, дополнительно силиконовым герметиком.  Блок тяговой аккумуляторной батареи разделен на 14 отсеков, в каждом отсеке размещен батарейный модуль. В каждом отсеке сверху и снизу батарейных модулей размещены листы прессованной слюды. Листы слюды обеспечивают хорошую изоляцию батареи электрическую, и тепловую от корпуса электромобиля. Отдельно спереди батареи под своей крышкой размещены два таких же батарейных модуля. В каждом из 16 батарейных модулей имеется встроенный блок BMU, который соединён с общей системой BMS, которая управляет работой, следит за параметрами, а так же обеспечивает защиту всей аккумуляторной батареи. Общие выводные клеммы (терминал) находится в задней части блока тяговой батареи.

  

 

   До того, как полностью её разобрать, было замерено электрическое напряжение (оно составили около 313,8В), что говорит о том, что батарея разряжена, но находится в рабочем состоянии.

   Батарейные модули отличается высокой плотностью элементов (аккумуляторов) 18650 Panasonic, которые там размещены и точностью подгонки деталей. Весь процесс сборки на заводе Tesla проходит в полностью стерильном помещении, с использованием роботов, выдерживается даже определенная температура и влажность.

   Каждый батарейный модуль  состоит из 444 элементов (аккумуляторов), которые по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками  - это литий-ионные цилиндрические аккумуляторы 18650, производства компании Panasonic. Энергоемкость каждого батарейного модуля из таких элементов составляет 5,3 кВт·ч.

   В аккумуляторах 18650 Panasonic положительный электрод - графит, а отрицательный электрод - никель, кобальт и оксид алюминия.

   Тяговая аккумуляторная батарея Tesla весит 540 кг, а её размеры равны 210 см в длину, 150 см в ширину, и 15 см в толщину. Количество энергии (5,3 кВт·ч), вырабатываемой всего одним блоком (из 16 батарейных модулей), равно количеству, производимому сотней аккумуляторов от 100 портативных компьютеров. К минусу каждого элемента (аккумулятора) в качестве соединителя припаяна проволочка (внешний токовый ограничитель), который при превышении тока (или при коротком замыкании) сгорает и защищает цепь, при этом не работает только группа (из 6 аккумуляторов), в которой был этот элемент, все остальные аккумуляторы продолжают работать.

   Тяговая аккумуляторная батарея Tesla охлаждается и подогревается с помощью жидкостной системы на основе антифриза.

   При сборке своих батарей Тесла применяет элементы (аккумуляторы), произведенные компанией Panasonic в различных странах, таких, как Индия, КНР и Мексика. Финальная доработка и размещение в корпус батарейного отсека, производятся в Соединенных Штатах. Компания Tesla предоставляет гарантийной обслуживание своей продукции (в том числе и  аккумуляторной батареи) на срок до 8 лет.

  На фото (сверху) элементы - аккумуляторы 18650 Panasonic (завальцовка у элементов со стороны плюса «+»).

  Таким образом, мы узнали, из чего состоит тяговая аккумуляторная батарея Tesla Model S.

Благодарим за внимание!

Статті :: Екплуатація. Догляд :: Огляд підвіски Tesla Model S: Ходова частина

​  Обзор подвески Tesla Model S: Ходовая часть; фото

  Самой первой машиной, которую выпустила компания Tesla Motors, стал модифицированный Lotus Elite с электроприводом. В этой машине сочеталась элегантность с новым видом экологически чистого топлива – электричества. Инновационная двигательная система произвела фурор. После сотрудничества с Lotus, которая предоставила корпус автомобиля Tesla Roadster, компания решила самостоятельно разработать и спроектировать целый ряд моделей электромобилей.

  В 2012 году стартовали продажи нового эко-авто Tesla Model S. Эта машина впечатлила своей управляемостью, ускорением и общей изысканностью. Что касается технических характеристик, то машина на одной зарядке может проехать до 460 километров при достаточно благоприятных условиях на дороге. А разгон до четверти мили она совершает за 12.6 секунд.

  Если говорить о салоне, то машина рассчитана на пятерых. Но в багажнике можно разместить еще 2 кресла, то есть такой своеобразный «мини-вэн». Размещение стольких людей стало возможно по причине отсутствия множества топливных «примочек», которые используются в «бензиновых» машинах.

  Удивила и трансмиссия, которая, как оказалось, отличается от Roadster. В основном эти удивления были вызваны тем, что не ожидалось разительное отличие Model S от Tesla Roadster. Ведь не обязательно все разрабатывать с нуля.

  В этой статье мы рассмотрим с вами подвеску новенькой Tesla Model S. Сразу оговоримся, что на ней установлен спорт-пакет (комплектация, которая еще не поступила в производство). От стандартной комплектации она отличается наличием легко снимающихся амортизаторов и комплектом шин от Michelin. Итак, приступим.

  С первого взгляда стало понятно, что передняя подвеска обладает высоко расположенным двойным поперечным рычагом (выделено желтым). Крутой угол наклона свидетельствует о том, что машина будет хорошо держаться на дороге без существенных провалов и крена.

 
  передний рычаг подвески Tesla Model S
  Если посмотреть снизу, нижний поперечный А – образный рычаг не цельный, как ожидалось, а состоит из нескольких частей. Он скрепляется в двух местах сайлентблоками (желтые стрелки). Такая двойная конструкция опоры перемещает рулевое управление сводной оси к виртуальной точке пересечения соединений.

 
  нижний рычаг передней подвески Tesla Model S
  Таким образом, разработчики хотели достигнуть такого явления, как «нулевой радиус трения». Это когда центр тяжести во время движения всегда находится в точке соприкосновения шин с землей. Нельзя точно сказать, действительно ли радиус трения равен нулю или нет, всего лишь посмотрев на механизм. Но одной из целей проекта было уменьшение этого показателя как раз с помощью двойного соединения рычага сайлентблоками с A-образным рычагом.

 
  крепление рычага к сайлент блокам Tesla Model S
  Реечная рулевая тяга (желтая стрелочка), отходящая от электроусилителя, выступает поверх центральной линии передней оси. Такое строение рулевого механизма было выбрано не только для лучшей управляемости. Вынесенное чуть наружу рулевое устройство служит и для увеличения подкузовного пространства, что позволяет разместить массивный аккумулятор емкостью 85 кВт/ч (красная стрелка).

 
  крепление рулевых тяг  Tesla Model S
  Использование алюминия в конструкции подвески снижает неподрессорную массу (и массу автомобиля в целом, конечно же). Снижению массы способствуют и полые передние поворотные кулаки.

  Связующее звено передней стабилизирующей стойки (желтая стрелка) крепится непосредственно к кулаку. Оптимальный шаг сжатия достигается с помощью размеров и веса стойки. Для этого автомобиля передняя стабилизирующая стойка должна быть именно такого размера и точно просчитанного заранее веса.

 
  защитный кожух амортизатора Tesla Model S
  Этот сильфон (желтая стрелка) скрывает пневматическую пружину, которая подает воздух прямо во внутрь однотрубного амортизатора Bilstein. Такая опция стандартна на всех машинах Model S, начиная с базовой комплектации.

  Компрессор и аккумулятор управляются бортовым компьютером. Это позволяет регулировать высоту подвески независимо от количества пассажиров и их веса. Номинальный дорожный просвет составляет 6 дюймов (порядка 15 сантиметров). Но вы в ручную сможете увеличить эту высоту в два раза, не выходя из кабины. Это очень пригодиться на крутых дорогах, или если вам понадобилось припарковаться рядом с высоким бордюром. На высоких скоростях Model S автоматически опускает подвеску ниже шести дюймов, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить эффективность движения.

 
  тяга для увеличения дорожного просвета Tesla Model S
  Крошечное крепление (желтая стрелка) присоединяется к датчику высоты. Он позволяет непрерывно следить за высотой подвески. Таким образом, автоматическая система управления пневмоподвеской самостоятельно определяет условия, при которых она должна опуститься или подняться. Когда происходит изменение положения подвески, стальной верхний рычаг задействует сайлентблок (красная стрелка).

 
  клапан Шредера Tesla Model S
  Эта Model S Signature Performance, которую мы используем в качестве наглядного пособия, была оборудована, как уже говорилось, спортивным комплектом, который на данный момент еще не запущен в производство. Как узнать такую комплектацию? На всех четырех амортизаторах расположены клапаны Шредера. Но их можно найти только на так называемых «разборных» амортизаторах, которые еще находятся в разработке. Клапаны позволяют легко выпустить воздух, быстро заменить амортизаторы прямо в «полевых» условиях, без специалистов, а затем, при помощи все тех же клапанов, заполнить воздухом.

  Инженеры, проводящие стандартные испытания по настройке амортизаторов, производят в день от четырех до шести таких замен. Это зависит от длины испытательного пути и скорости работы инженеров, которые заменяют амортизаторы.

 
  тормозной диск Tesla Model S и суппорт brembo
  Четырехпоршневые суппорты Brembo состоят из цельного куска чугуна размером в 14-дюймов (35 см) с вентиляцией передних колодок 1.3 дюйма толщиной. Если вам кажется что этого недостаточно для 20 тонного автомобиля, то обратите внимание на то, что:

  1. Только 47% веса приходится на переднюю ось;
  2. Большая часть тормозной силы исходит из главного индукторного двигателя переменного тока, который работает в режиме регенерации и подключен к задней оси.

  Кроме того, испытания показали, что тормозной путь Model S составил всего 33 метра при постоянной скорости 60 миль в час (около 100 км/ч). Во время шести аналогичных попыток во время испытания не наблюдалось никакого снижения производительности.

 
  суппорт Tesla Model S состоит из двух частей
  Это фото показывает, что суппорт состоит из двух частей, соединенных между собой болтами. Болты не следует снимать, так как тормозные колодки могут легко выскользнуть через отверстие.

  К ушкам колодок приковано четыре грузика. Они подавляют вибрацию.

 
  грузелки на колодках Tesla Model S для уменьшения вибрации
  Задняя подвеска Model S многорычажная, но все, что можно увидеть с такого ракурса – это пальцевое соединение (красная стрелка) и соединение верхнего рычага (желтая стрелка):

 
  многорычажная задняя подвеска Tesla Model S
  Давайте поближе рассмотрим эту пару. Во-первых, эти два соединения  — все, что можно увидеть сверху задней подвески, из которых верхний рычаг (желтая стрелка) относится к развалу. Во-вторых, обе детали выполнены из алюминиевых профилей требуемой толщины.

 
  нижний рычаг задней подвески Tesla Model S
  На первый взгляд нижний рычаг выглядит как H-образный, но это рычаг А-образной формы, так как он крепиться к кулаку только в одном месте. Проще говоря, та часть рычага, на которую показывает красная стрелка, никак не относится к кулаку.

 
  крепление нижнего рычага задней подвески Tesla Model S
  Задачей вот этой короткой перемычки является удержание колеса в правильной продольной позиции в условиях нагрузки при крутящем моменте при разгоне и торможении. Вы скажете, что нижний Н-образный рычаг с двумя перемычками может осуществить то же самое. Но если бы он стоял в этом авто, то было бы проблематично оптимизировать развал колес при движении подвески вверх или вниз.

  Эта короткая перемычка обеспечивает большую свободу, которая позволяет создавать благоприятные изменения в развале при движении подвески. Именно поэтому верхний рычаг развала отвечает только за поддержание верхней части кулака в правильной позиции.

  То есть, эта маленькая деталь несет на себе свои конкретные задачи. Правильно проведенный тюнинг позволит исключить конфликты между перемычками и рычагами, при которых они выполняют одновременно одну и ту же задачу, хотя у каждой из них своя функция.

 
  стойка затнего стабилизатора Tesla Model S
  Этот фото А-образного рычага дает нам посмотреть на перемычку изнутри (красный). Желтым отмечена задняя стойка стабилизатора и ее часть, уходящая вниз, соединяется с нижним рычагом только за пределами внутренней оси.

 
  соединение заднего амортизатора Tesla Model S с супортом

  Нижняя часть заднего амортизатора (желтая стрелка) соединена напрямую с задним алюминиевым кулаком.

  На заднем плане можно видеть, что развал (красная стрелка) имеет необычный стык, встроенный в стационарную точку подключения для статических настроек схождения.

 
  пневматическая пружина Tesla Model S - общий вид
  Здесь показана крупным планом задняя пневматическая пружина, вернее сильфон, который ее защищает.

 
  датчик положения для регулировки высоты Tesla Model S
  Как и спереди, вы можете видеть датчик положения (желтая стрелка). Он постоянно контролирует высоту задней подвески. А компьютер вносит необходимые регулировки давления воздуха, чтобы вовремя изменить положение подвески.

  Сзади расположено крупное отверстие (красная стрелочка), которое показывает, что подрамник задней подвески полый. Подрамник не весь состоит из алюминия.

 
  аллюминевая часть заднего подрамника Tesla Model S
  Вот алюминиевая часть заднего подрамника.

 
  двойной тормозной диск заднего колеса Tesla Model S
  Вы наверняка заметили двойной тормоз на заднем колесе. Маленький однопоршневой скользящий суппорт с электроприводом не что иное, как стояночный тормоз. Рабочие тормоза – это четырехпоршневые суппорты, как и на передней ступице. Все суппорты изготовлены компанией Brembo.

 
  шины Michelin Pilot Sport PS2
  На этой модели установлен тот самый предполагаемый спорт-комплект шин, который еще в разработке. Он включает в себя 21-дюймовые летние шины Michelin Pilot Sport PS2.

   • Передние шины имеют размер 245/35ZR21 (96Y)
   • Задние шины имеют размер 265/35ZR21 (101Y).

  21-дюймовые шины доступны и вне Спорт-пака. Только в этом случае производителем шин значится  Continental Extreme Contact. Все 4 летние шины производителя будут размера 245/35ZR21 (пример на фото). Шины на четыре колеса в стандартной комплектации от производителя Goodyear Eagle RS-A2, всесезонные, размер — 245/45R19.

 
  диск 245/35 ZR21
  Передние колеса Спорт-пакета снабжены дисками 21*8,5 дюймов с выносом в 40 мм.

 
  гладкое днище автомобиля Tesla Model S
  Днище у автомобиля гладкое. Этот электрокар демонстрирует мало свидетельств потертостей днища, в конце концов, днища ведь не видно когда автомобиль стоит на земле. Пневматическая регуляция подвески предлагает две настройки высоты дорожного просвета (клиренса) на крутых и неровных дорогах. Но не забудьте активировать их.

 
  фото передней подвески Tesla Model S
  Это фото передней подвески показывает причину, по которой она была так сильно модифицирована конструкторами, и почему она отличается от своих «топливных» собратьев. Как видно из этой фотографии, серая часть днища – это короб с аккумуляторами, который доходит точно до передней оси.

 
  фото литий-ионного аккумулятора Tesla Model S
  Длина и ширина литий-ионного аккумулятора позволила сделать его толщину минимальной – всего 4 дюйма (10 сантиметров). То есть благодаря увеличенной площади батарея не стала столь высокой, как могла бы быть. Вот почему аккумулятор не посягнул на площадь пассажирских и грузовых мест. Он располагается по всему днищу машины от задней до передней колесной оси.

 
  дно машины Tesla Model S - задняя ось
  Дно машины начинает сужаться к верху на пару дюймов в корме по линии задней оси.

 
  аэропоток, движение воздуха Tesla Model S
  Воздух,  проходящий под автомобилем, идет по четырем перегородкам, которые не позволяют воздуху уходить в стороны. Это улучшает показатели управляемости и маневренности.

  Невозможно описать ту прижимную силу, которая возникает при движении. Но можно точно сказать, что эти четыре перегородки выполняют свои функции настолько уверенно, что превращают спойлер на заднем бампере в абсолютно ненужную деталь.

  В 2012 году автомобиль от Tesla получил более сложный аккумулятор и электродвигатель, и, как приятное дополнение, довольно симпатичный самостоятельно спроектированный кузов. Возможно, что у Tesla имеется серьезный потенциал для того, чтобы в будущем вырваться в лидеры автомобильного рынка.

Модель 3 | Тесла

Запланировать демо-драйв

Запланировать демо-драйв

. с

0-60 миль/ч*

0-60 миль/ч*

358 ми

Диапазон (оценка EPA)

Диапазон (оценка EPA)

полный привод

Двойной мотор

Двойной мотор

Заказать сейчас

Далее

Безопасность прежде всего

Модель

Model 3 создана с нуля как электромобиль — из сверхпрочной стали и с низким и прочным центром тяжести.

  • 1 2 3
  • 1 Жесткая структура

    Сочетание алюминия и стали обеспечивает наилучшую жесткость конструкции и повышенную безопасность пассажиров.

  • 2 Защита от ударов

    В сочетании с амортизирующими направляющими и усилителями центральной стойки прочность и поддержка жесткого аккумуляторного блока обеспечивают защиту со всех сторон.

  • 3 Очень низкий риск опрокидывания

    Расположение и вес аккумуляторной батареи, установленной на полу, обеспечивают очень низкий центр тяжести, что снижает риск опрокидывания.

Заказать сейчас

20-дюймовые колеса Überturbine и высокоэффективные тормоза

Включает шины Pirelli P Zero и более мощные тормоза для улучшения управляемости и производительности

Спойлер из углеродного волокна

Улучшенная аэродинамика и повышенная устойчивость на скорости до 162 ч/ч

Педали Performance

Изготовлены из алюминиевого сплава для улучшения внешнего вида салона

Заказать сейчас

Зарядка около 30 минут, пока вы пьете чашку кофе или перекусываете. А с более чем 40 000 Supercharger, разбросанными по маршрутам, проложенным по всему миру, Model 3 доставит вас куда угодно.

40 000+ Нагнетатели 4400+ станций

Учить больше Заказать сейчас Заказать сейчас

Минималистичная внутренняя эстетика — все элементы управления доступны на центральном 15-дюймовом сенсорном экране и на рулевом колесе.

Стеклянная крыша

Широкая стеклянная крыша в модели 3 обеспечивает пассажирам более яркое и просторное пространство, а также бесшовный вид на небо.

Интерьер премиум-класса

Улучшение впечатлений от вождения — с нашей полностью стеклянной крышей, индивидуальной аудиосистемой и сиденьями премиум-класса.

All Weather Comfort

Повысьте комфорт и удобство с помощью обогревателей передних и задних сидений и боковых зеркал с подогревом.

Pristine Sound

Наша аудиосистема премиум-класса оснащена 14 динамиками, включая сабвуфер и два усилителя, что обеспечивает динамику внутреннего звучания, сравнимую со студией звукозаписи.

Заказать сейчас

Модель 3 Спецификации

  • Аккумулятор

    Большой радиус действия

  • *Acceleration

    3.1 s 0-60 mph
    with rollout subtracted

  • Range

    315 miles (EPA est.)

  • Drive

    Dual Motor All-Wheel Drive

  • сидения

    5 Взрослых

  • Колеса

    20 "

  • Вес

    4,048 фунтов

  • Карго

    23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23. 0033 Отображения

    15 "Центральный сенсорный экран

  • MAX/тип оплаты

    250 кВт макс. Автомобиль — 4 года или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
    Аккумулятор и привод — 8 лет или 120 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Аккумулятор

    Long Range

  • Ускорение

    4,2 S 0-60 миль в час

  • Диапазон

    358 миль (EPA EST.) 5 Взрослых

  • Колеса

    18 "ИЛИ 19"

  • Вес

    4,034 фунтов

  • CARGO

    23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23 230089

    15" Center Touchscreen

  • Supercharging Max/Payment Type

    250 kW Max; Pay Per Use

  • Onboard Charger Max

    11. 5 kW max (48A)

  • Warranty

    Basic Vehicle - 4 лет или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
    Аккумулятор и привод - 8 лет или 120 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Вес

    3862 фунта

  • Cargo

    23 cu ft

  • Displays

    15" Center Touchscreen

  • Supercharging Max/Payment Type

    170 kW Max; Pay Per Use

  • Onboard Charger Max

    7.6 kW max (32A)

  • Гарантия

    Базовый автомобиль — 4 года или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
    Аккумулятор и привод — 8 лет или 100 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше

Руководство по эксплуатации Сравнивать

Опыт Модель 3

Заказать сейчас Посмотреть инвентарь

Для некоторых функций автомобиля с высоким уровнем использования данных требуется как минимум стандартное подключение, включая карты, навигацию и голосовые команды. Доступ к функциям, использующим сотовые данные и лицензии третьих сторон, может быть изменен. Узнайте больше о стандартном подключении и любых ограничениях.

Существующий инвентарь Изготовленный на заказ заказ

Модель Х | Тесла

Плед

Плед

333 ми

Диапазон
(оценка EPA)

Диапазон
(оценка EPA)

2,5 с

0-60 миль/ч*

0-60 миль/ч*

9,9 с

1/4 мили

1/4 мили

1 020

л.с.

Пиковая мощность

Пиковая мощность

Заказать сейчас

Кинематографический опыт

17-дюймовый сенсорный экран с наклоном влево-вправо предлагает разрешение 2200 x 1300, естественные цвета и исключительную отзывчивость в играх, фильмах и многом другом.

Оставайтесь на связи

Мгновенное подключение с помощью Bluetooth для нескольких устройств или быстрая зарядка устройств с беспроводной и 36-ваттной зарядкой USB-C.

Sublime Sound

Аудиосистема мощностью 960 Вт с 22 динамиками и системой активного шумоподавления обеспечивает наилучшие впечатления от прослушивания, где бы вы ни находились.

* За вычетом развертывания

Relentless Performance

Высокопроизводительные колеса и шины удерживают внедорожник на месте, передавая еще больше мощности на дорогу.

Оптимизированная аэродинамика

Внимание к деталям всех внешних поверхностей делает Model X самым аэродинамичным серийным внедорожником на Земле.

Изысканный стиль

В дизайне экстерьера культовый вид сочетается с элегантными деталями.

Учить больше

Модель Х Спецификации

  • Range (EPA est.)

    333 mi

  • 1/4 Mile

    9.9 s

  • Peak Power

    1,020 hp

  • Wheels

    20" or 22"

  • Буксировка

    5000 фунтов

  • Сиденья

    До 6

  • Диапазон (оценка EPA)

    348 миль

  • Пиковая мощность

    670 hp

  • Wheels

    20" or 22"

  • Towing

    5,000 lbs

  • Seating

    Up to 7

[an error occurred while processing the directive]