7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Какой антифриз для ниссан жук


Какой антифриз заливать в Nissan Juke. Сколько литров

Juke F15 (2010-2023)

Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
Juke 1.2 DIG-T 115 Объем 0,6 л. (Резервуар), Объем 7,6 л. (+ дополнительный резервуар) Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 100000 км/ 60 мес. Оригинальная жидкость
Juke 1.5 dCi 110 Объем 0,6 л. (Резервуар), Объем 7,4-7,6 л. (+ дополнительный резервуар) Контроль 30000 км/ 12 мес. , Интервал замены 90000 км/ 60 мес. Оригинальная жидкость
Juke 1.5 dCi Объем 6,9 л. Контроль 30000 км/ 12 мес., Интервал замены 90000 км/ 60 мес. Оригинальная жидкость
Juke 1.6 (68 кВт) Объем 0,7 л. (Резервуар), Объем 6,7 л. (+ дополнительный резервуар) Контроль 30000 км/ 12 мес., Интервал замены 90000 км/ 60 мес. Оригинальная жидкость
Juke 1.6 (86 кВт) Объем 0,7 л. (Резервуар), Объем 6,7 л. (+ дополнительный резервуар) Контроль 30000 км/ 12 мес. , Интервал замены 90000 км/ 60 мес. Оригинальная жидкость
Juke 1.6 DIG-T (Канада) Объем 0,6 л. (Резервуар), Объем 7,9-8,1 л. Контроль 6000 км, Интервал замены 168000 км Оригинальная жидкость
Juke 1.6 DIG-T (Канада) Объем 8,1 л. (с трансмиссией Вариатор), Объем 7,9 л. (с МКПП) Контроль 8000 км, Интервал замены 168000 км Оригинальная жидкость
Juke 1.6 DIG-T (Канада) Объем 8,7 л. (с трансмиссией Вариатор), Объем 8,5 л. (с МКПП) Контроль 8000 км, Интервал замены 168000 км Оригинальная жидкость
Juke 1. 6 DIG-T (Канада) Объем 8,7 л. (с трансмиссией Вариатор), Объем 8,5 л. (с МКПП) Контроль 8000 км/ 6 мес., Интервал замены 168000 км/ 84 мес. Оригинальная жидкость
Juke 1.6 DIG-T (США) Объем 0,6 л. (Резервуар), Объем 7,9-8,1 л. Интервал замены 105000 км/ 84 мес. Оригинальная жидкость
Juke 1.6 DIG-T (США) Объем 8,7 л. (с трансмиссией Вариатор), Объем 8,5 л. (с МКПП) Интервал замены 105000 км/ 84 мес. Оригинальная жидкость
Juke 1. 6 DIG-T 190 AWD Объем 0,6 л. (Резервуар), Объем 8,1-8,7 л. (+ дополнительный резервуар) Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 100000 км/ 60 мес. Оригинальная жидкость
Juke 1.6 DIG-T 190 Объем 0,6 л. (Резервуар), Объем 7,9-8,5 л. (+ дополнительный резервуар) Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 100000 км/ 60 мес. Оригинальная жидкость
Juke 1.6 DIG-T 218 Nismo RS AWD Объем 0,6 л. (Резервуар), Объем 8,1-8,7 л. (+ дополнительный резервуар) Контроль 20000 км/ 12 мес. , Интервал замены 100000 км/ 60 мес. Оригинальная жидкость
Juke 1.6 DIG-T 218 Nismo RS Объем 0,6 л. (Резервуар), Объем 7,9-8,5 л. (+ дополнительный резервуар) Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 100000 км/ 60 мес. Оригинальная жидкость
Juke 1.6 DIG-T 4WD (Канада) Объем 0,6 л. (Резервуар), Объем 7,9-8,1 л. Контроль 6000 км, Интервал замены 168000 км Оригинальная жидкость
Juke 1.6 DIG-T 4WD (Канада) Объем 8,1 л. (с трансмиссией Вариатор), Объем 7,9 л. (с МКПП) Контроль 8000 км, Интервал замены 168000 км Оригинальная жидкость
Juke 1.6 DIG-T 4WD (Канада) Объем 8,7 л. (с трансмиссией Вариатор), Объем 8,5 л. (с МКПП) Контроль 8000 км, Интервал замены 168000 км Оригинальная жидкость
Juke 1.6 DIG-T 4WD (Канада) Объем 8,7 л. (с трансмиссией Вариатор), Объем 8,5 л. (с МКПП) Контроль 8000 км/ 6 мес., Интервал замены 168000 км/ 84 мес. Оригинальная жидкость
Juke 1.6 DIG-T 4WD (США) Объем 0,6 л. (Резервуар), Объем 7,9-8,1 л. Интервал замены 105000 км/ 84 мес. Оригинальная жидкость
Juke 1.6 DIG-T 4WD (США) Объем 8,7 л. (с трансмиссией Вариатор), Объем 8,5 л. (с МКПП) Интервал замены 105000 км/ 84 мес. Оригинальная жидкость
Juke 1.6 DIG-T AWD Объем 8,1 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 100000 км/ 60 мес. Оригинальная жидкость
Juke 1.6 DIG-T NISMO (Канада) Объем 0,6 л. (Резервуар), Объем 7,9-8,1 л. Контроль 6000 км, Интервал замены 168000 км Оригинальная жидкость
Juke 1.6 DIG-T NISMO (США) Объем 0,6 л. (Резервуар), Объем 7,9-8,1 л. Интервал замены 105000 км/ 84 мес. Оригинальная жидкость
Juke 1.6 DIG-T NISMO 4WD (Канада) Объем 0,6 л. (Резервуар), Объем 7,9-8,1 л. Контроль 6000 км, Интервал замены 168000 км Оригинальная жидкость
Juke 1.6 DIG-T NISMO 4WD (США) Объем 0,6 л. (Резервуар), Объем 7,9-8,1 л. Интервал замены 105000 км/ 84 мес. Оригинальная жидкость
Juke 1.6 DIG-T NISMO RS (Канада) Объем 7,9 л. Контроль 8000 км/ 6 мес., Интервал замены 168000 км/ 84 мес. Оригинальная жидкость
Juke 1.6 DIG-T NISMO RS (США) Объем 7,9 л. Интервал замены 105000 км/ 84 мес. Оригинальная жидкость
Juke 1.6 DIG-T NISMO RS 4WD (Канада) Объем 8,1 л. Контроль 8000 км/ 6 мес. , Интервал замены 168000 км/ 84 мес. Оригинальная жидкость
Juke 1.6 DIG-T NISMO RS 4WD (США) Объем 8,1 л. Интервал замены 105000 км/ 84 мес. Оригинальная жидкость
Juke 1.6 DIG-T Объем 7,9 л. Контроль 20000 км/ 12 мес., Интервал замены 100000 км/ 60 мес. Оригинальная жидкость
Juke 1.6 ECO Объем 6,4 л. Контроль 30000 км/ 12 мес., Интервал замены 90000 км/ 60 мес. Оригинальная жидкость
Juke 1. 6 Объем 6,6 л. (с трансмиссией Вариатор), Объем 6,4 л. (с МКПП) Контроль 30000 км/ 12 мес., Интервал замены 90000 км/ 60 мес. Оригинальная жидкость

Больше

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)

Как часто менять охлаждающую жидкость?

Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90000 км (или через пять лет), а затем каждые 60000 км (или каждые четыре года).

Ёмкость системы охлаждения (приблизительная)

  HR15DE и HR16DE MR16DDT K9K
Общая емкость системы охлаждения (включая расширительный бачок, заправленный до отметки «МАХ») Модификации с вариатором 6. 3 л 8.1 л 6.7 л
Модификации с механической коробкой передач
Емкость расширительного бачка системы охлаждения (по метке «МАХ») 0.7 л 0.6 л 0.7 л

Слив

Чтобы избежать получения ожогов, не производить замену жидкости на горячем двигателе. Обернуть пробку радиатора толстым слоем ветоши и отвернуть пробку.

Сначала повернуть пробку на четверть оборота, чтобы снизить давление в системе. Зятем повернуть далее и полностью открыть пробку.

 

Снимите крышку расширительного бачка

Снять защитный поддон двигателя

А. диам. 8 мм, В. 300 мм.

2. Открыть сливную пробку (А) в нижней части радиатора

  
Двигатель HR15DE и HR16DE


Двигатель MR16DDT


Двигатель К9К

Выполнять данный шаг только на холодном двигателе.

   

3. Проверить слитую охлаждающую жидкость на наличие следов ржавчины, коррозии или выцветания. Если жидкость загрязнена, промыть систему охлаждения.

Заправка

1. Установить на место расширительный бачок (если снимался).

2. Установить сливную пробку радиатора.

Тщательно очистить сливную пробку радиатора и установить с новым уплотнительным кольцом.

3. Надёжно затянуть все хомуты на шлангах.

4. Бензиновые двигатели: снять воздуховод (между корпусом воздушного фильтра и приводом электронной дроссельной заслонки или между крышкой воздушного фильтра и турбокомпрессором - для турбированных двигателей).

5. Бензиновые двигатели: отсоединить шланг (1) отопителя в месте, указанном на рисунке черной стрелкой. Белая стрелка указывает переднюю часть автомобиля. Поднять и зафиксировать шланг как можно выше.

Двигатель HR15DE и HR16DE


Двигатель MR16DDT

6. Заполнить радиатор (1) и расширительный бачок до указанного уровня.


    

Не допускать попадания охлаждающей жидкости на электрооборудование автомобиля (например, генератор).

7. Заправить расширительный бачок до метки «МАХ».


       
A. MAX. В. MIN

8. Установить воздуховод (между корпусом воздушного фильтра и приводом электронной дроссельной заслонки).

9. Установить крышку радиатора.

10. Прогреть систему до открытия термостата. Обычно прогрев занимает 10 минут при 3000 об/мин. Об открытии термостата говорит нагрев нижнего шланга радиатора.

Во избежание перегрева двигателя необходимо следить за указателем температуры охлаждающей жидкости.

11. Остановить двигатель и дать ему остыть примерно до 50’С. Для уменьшения времени охлаждения включить вентилятор. При необходимости долить в радиатор охлаждающую жидкость до среза наливной горловины.

12. Долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня “МАХ”.

Не допускать попадания охлаждающей жидкости на электрооборудование автомобиля (например, генератор).

13. Повторить шаги с 6 по 11 два или более раз с установленной крышкой радиатора; пока уровень охлаждающей жидкости не прекратит уменьшаться.

14. Проверить систему охлаждения на наличие утечек при работающем двигателе.

15. Прогреть двигатель и проверить звук протекания охлаждающей жидкости на работающем двигателе, изменяя частоту вращения коленчатого вала с холостого хода до 3000 об/мин и устанавливая регулятор температуры обогрева в различные положения между “COOL” и “WARM". Звук может быть различимым в районе отопителя.

16. Повторить шаг 15 три раза.

17. Если звук хорошо слышен, выпустить из системы воздух, повторяя шаги с 10 по 14, пока уровень охлаждающей жидкости не прекратит уменьшаться.

Охлаждающая жидкость VW Beetle

Перейти к основному содержанию