Какой двигатель стоит на шевроле ланос
Двигатели Шевроле Ланос - подробные характеристики
На все модификации Шевроле Ланос устанавливалось множество различных двигателей объемом от 1.3 до 1.6 литра.
Нашу модификацию Шевроле Ланос оснащали одним единственным 1.5-литровым двигателем. Однако на украинские версии этой модели устанавливался целый зоопарк силовых агрегатов, включая продукцию местного Мелитопольского моторного завода объемом 1.3 либо 1.4 литра.
Содержание:
- 1.5 литра
- 1.6 литра
- 1.3 литра
- 1.4 литра
Двигатель Шевроле Ланос 1.
A15SMS - 86 л.с. 130 Нм
Нашу версию оснащали лишь одним мотором, это 1.5-литровый агрегат от компании Daewoo. Здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 8-клапанная головка и ременной привод ГРМ. Все конструктивно просто, очень надежно и главное, что чинится абсолютно в любом гараже.
Большинство проблем данного двигателя связано с отказами того или иного датчика, а также сбоями по электрике из-за глюков подкапотной проводки. А еще здесь необходимо следить за состоянием ремня ГРМ: его ресурс около 60 000 км, а при обрыве почти всегда гнет клапана.
1.5 л A15SMS MКП5 | |
---|---|
Тип | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд |
Клапана | 8 |
Рабочий объем | 1498 см³ |
Мощность | 86 л.с. |
Крутящий момент | 130 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.5 с |
Скорость (макс) | 172 км/ч |
Экологич. класс | Евро 3 |
Расход город | 10.4 л |
Расход трасса | 5.2 л |
Расход смешанный | 6.7 л |
Двигатель Шевроле Ланос 1.

F16D3 - 109 л.с. 150 Нм
На некоторые модификации украинских Ланосов устанавливался силовой агрегат от Лачетти: 16-клапанный, с ремнем ГРМ, гидрокомпенсаторами и системой изменения геометрии впуска.
Самые распространенные неисправности данного двигателя вызваны образованием нагара: от него зависают клапана и забиваются форсунки. Все это сначала приводит к нестабильной работе мотора, а потом и к тому, что автомобиль наконец глохнет и больше уже не заводится. Еще одним слабым местом двс является термостат, ресурс которого не превышает 50 000 км.
Двигатель Chevrolet Lanos 1.3 литра
МеМЗ-307 - 70 л.с. 108 Нм.
Агрегаты Мелитопольского моторного завода ставили на украинский вариант модели Ланос. Первыми была пара 8-клапанных двигателей с индексами 301 (карбюратор) и 307 (инжектор).
Главные проблемы связаны с качеством изготовления деталей и тщательностью сборки двс. Если вам повезло с экземпляром, то он будет служить долго, беспокоя лишь течами смазки. При обновлении 2012 года поставили поршни без выемки, что с обрывом ремня гнут клапана.
Двигатель Chevrolet Lanos 1.4 литра
МеМЗ-317 - 77 л.с. 117 Нм.
Расточка 307-го агрегата привела к появлению более объемного и мощного двигателя. Кроме диаметра поршней, новый двс от старого отличает модернизированная система охлаждения.
Как и его младший брат, более мощный мотор чаще всего страдает от бракованных деталей и некачественной сборки. А в остальном вас могут регулярно беспокоить разве что течи масла.
Дополнительные материалы
Двигатель Chevrolet Lanos 1.5 л (8 кл)
Двигатель Lanos 1.6 л F16D3 Характеристики двигателя F16D3
Характеристики двигателя F16D3
Производство | GM DAT |
Марка двигателя | F16D3 |
Годы выпуска | 2004-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Степень сжатия | 9,5 |
Объем двигателя, куб.![]() | 1598 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 109/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 150/4000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 112 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | — — 7.3 |
Расход масла, гр./1000 км | 600 |
Масло в двигатель | 10W-30 5W-30 (Районы с низкой температурой) |
Сколько масла в двигателе | 3.75 |
При замене лить, л | 3 |
Замена масла проводится, км | 15000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 200-250 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | — ~125 |
Двигатель устанавливался | Chevrolet Aveo Chevrolet Lacetti Chevrolet Cruze Daewoo Lanos Chevrolet Lanos Daewoo Nexia Daewoo Lacetti ZAZ Chance |
Неисправности и ремонт двигателя Chevrolet Lanos 1.

Двигатель F16D3 разработан в начале 2000-х годов, на том же самом блоке, что и F14D3 или F18D3. Фактически это копия опелевского мотора Z16XE (2001 года), параметры КШМ идентичны, многие детали взаимозаменяемы. Присутствует известный клапан EGR, который действует по принципу возврата в цилиндры отработанных газов для окончательного их дожигания и тем самым снижая токсичность выхлопа. Эта система, от некачественного топлива, имеет свойство загаживаться, образуется нагар и ваш двигатель F16D3 перестает ехать. Лечится это отключением данной системы.
В остальном, мотор один в один повторяет малообъемного собрата F14D3, все те проблемы с нагаром на клапанах, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, выход из строя термостата и другие, остались и никуда деваться не собираются. На моторах после 2008 года, проблема с клапанами была решена, все остальное никуда не делось. Полный список слабых мест, недостаткой и основных неисправностей ТУТ. В 2008 году мотор получил развите в виде F16D4 с изменяемыми фазами газораспределения и более высокой мощностью.
Номер двигателя Chevrolet Lanos 1.6 (F16D3)
На моторах F14D3, F16D3 и F18D3 используется один и тот же блок цилиндров, номер двигателя выбит на всех этих движках в правом верхнем углу блока цилиндров, на утолщении. Обязательно обработайте его преобразователями ржавчины или каким либо другим средством для защиты от коррозии, иначе с течением времени, номер проржавеет до полной нечитаемости и вас будут ждать затраты на экспертизы и прочую возню.
Тюнинг двигателя Chevrolet Lanos F16D3
Чип-тюнинг двигателя Chevrolet Lanos 1.6
Хочу еще раз повториться, 1.6 литровый двигатель это копия F14D3, с увеличенными цилиндрами и ходом поршня, все те наработки, что применялись на 1.4 литровом моторе, применяются и тут. Без каких либо доработок, чиповать двигатель смысла нет, приход в 5-8 л.с. это неощутимо, а значит деньги на ветер, что же тогда делать?
Нужно ставить спортивные распредвалы, в продаже встречаются валики с фазой 275 подьем 9,75, к ним берем разрезные шестерни, выхлоп паук 4-2-1 и прошиваемся.
Это барахло даст около 125 л.с., двигатель станет злее, крутиться будет веселее и дальше. Нужно больше? Точите впускные выпускные каналы, убрайте острые кромки, шлифуйте, ищите увеличенные клапана под нужный размер, это даст лучшую продуваемость ГБЦ и приход будет еще больше.
Расточка Lanos F16D3 до 1.8 литра
Существуют умельцы, которые занимаются установкой коленвала от F18D3 (ход 88.2 мм) в мотор F16D3, точат цилиндры на 1.5 мм, ставят соответствующие шатуны и поршни со смещением пальца, это преображает мотор в обычный 1.8 л. двигатель. В интернете не сложно найти этих мастеров и отзывы по их работе, все довольны. После расточки мотор едет заметно лучше, на валах и выхлопе дает более 145 л.с. Хотите такое же, запаситесь денежками))
Компрессор и турбина на Lanos 1.6 F16D3. Дуем до 200 л.с.
Хотите валилова? Тогда читайте ТУТ, что понадобится для установки турбины или компрессора, делаете один в один и все будет ехать. В отличие от описанного там 1.4 л. моторчика, наш 1. 6 литровый двигатель, при любом тюнинге будет мощнее в среднем на 15%.
Chevrolet Pressroom - США
2009 CHEVROLET AVEO: НОВЫЙ, БОЛЕЕ МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОВЫШАЕТ ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ, СОХРАНЯЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ удобства, которые редко встречаются в этом сегменте. В 2009 году более мощный двигатель, 1,6-литровый двигатель Ecotec 3-го поколения, входит в стандартную комплектацию всех моделей и обеспечивает большую полезную мощность при той же высокой топливной экономичности.
«Aveo олицетворяет миссию Chevrolet по созданию великолепно выглядящего автомобиля, доставляющего удовольствие от вождения и экономичного», — сказал Эд Пепер, генеральный менеджер Chevrolet. «Его отличная топливная экономичность по-прежнему является разумным выбором для клиентов, которые ищут решения для зависимости от нефти, поскольку Aveo предлагает топливную экономичность многих гибридных автомобилей».
Модельный ряд Aveo 2009 года включает седан и Aveo5 – спортивный пятидверный хэтчбек с обновленным дизайном снаружи и внутри. Новый дизайн отличается смелым глобальным дизайном передней части Chevy с изысканными деталями, включая заметные решетки радиатора в стиле Malibu, разделенные эмблемой в виде галстука-бабочки.
Седан Aveo и Aveo5 отличаются элегантным стилем и вместительным салоном с продуманными деталями и изысканностью. Они также обеспечивают уверенное, динамичное вождение и предлагают широкие возможности, которые обычно можно увидеть в более дорогих автомобилях, бросая вызов ожиданиям в отношении того, что может предложить автомобиль начального уровня.
В дополнение к более мощному стандартному двигателю Ecotec и новому внешнему виду Aveo5 модельный ряд Aveo 2009 года включает следующие новые или измененные функции:
- Стандарт OnStar для всех моделей
- Доступно спутниковое радио XM
- Обновленный информационный центр для водителя с отображением наружной температуры и функцией экономии топлива/запаса хода
- Новые 15-дюймовые пятиспицевые диски из алюминиевого сплава
- Новый 15-дюймовый стальной диск с колпаком на болтах (стандартно для седана Aveo с пакетом 2LT)
- Три новых цвета кузова: Black Granite Metallic, Blue Moon и Tahiti Green
- Новое сиденье из кожзаменителя темно-серого цвета
- В наличии рулевое колесо и ручка переключения передач с кожаной обивкой (в комплекте с сиденьями из кожзаменителя)
- Обновленный модельный ряд отделки салона LS/1LT/2LT
- Дополнительный входной разъем есть на всех радиостанциях
- Система контроля срока службы масла GM
- Более мощный генератор на 95 А
- Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
- Новый спойлер для Aveo5
- Улучшенные эргономичные элементы управления и функции
Модельный ряд и характеристики седана Aveo
Седан Aveo отличается высоким стилем и прогрессивностью. Он отличается четкими скульптурными линиями и широкой уверенной посадкой. Дизайн умело создает иллюзию большего автомобиля за счет таких атрибутов, как очерченные боковые линии, поднимающиеся спереди назад, ярко выраженные «плечи» над колесными проемами и накладки на пороги в цвет кузова.
V-образные линии капота седана Aveo указывают на характерную для Chevy переднюю панель, которая может похвастаться хромированной решеткой радиатора с заметной поперечной перекладиной и культовой золотой эмблемой в виде бабочки. Динамичный внешний вид седана подчеркивается элементами премиум-класса, в том числе трехмерными фарами с богатой детализацией, которые простираются до капота, доступными передними противотуманными фарами и эффектными круглыми задними фонарями.
Седан Aveo 2009 года и Aveo5 доступны в моделях LS, 1LT и 2LT. Каждая модель предлагает множество стандартных функций, таких как стандартные боковые подушки безопасности и широкий спектр дополнительного оборудования.
Стандартная комплектация Aveo LS включает:
- Реечное рулевое управление с усилителем
- Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
- Двухступенчатые фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки безопасности на сиденьях
- Наружные зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова
- Стерео AM/FM с дополнительным входным разъемом (для iPod или другого устройства)
- Сиденье водителя с откидным подлокотником, ручной регулировкой высоты и ручной регулировкой поясничного подпора
- Полностью откидывающиеся передние сиденья
- Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, с регулируемыми по высоте подголовниками для боковых пассажиров
- Регулируемое рулевое колесо
- Подголовники передних сидений с удобными крючками
- Обогреватель заднего стекла
- Держатель для солнцезащитных очков
- Карманы для карт на спинках сидений водителя и переднего пассажира
- Отпирание внутренней люка топливного бака и багажника
Варианты трансмиссии, шасси и подвески Aveo седан включают четырехступенчатую автоматическую коробку передач Aisin с режимом Hold Control Mode, который дает водителю возможность вручную переключать передачи, и четырехканальную антиблокировочную систему тормозов (ABS) с электронным распределением тормозного усилия. Дополнительные опции LS включают:
- Подогреватель масляного поддона двигателя для облегчения запуска в экстремально холодных климатических условиях
- Положения для системы кондиционирования воздуха, устанавливаемой дилером
Верхний уровень Aveo 1LT предлагает стандартные функции модели LS, а также следующее:
- Кондиционер
- Стереосистема AM/FM с CD/MP3-плеером и аудиосистемой премиум-класса с шестью динамиками
- Напольные коврики
Опции Aveo 1LT включают четырехступенчатую автоматическую коробку передач, ABS, спутниковое радио XM, задний спойлер на багажнике с CHMSL, а также пакет мощности и удобства, включающий электрические стеклоподъемники, замки, дистанционный вход без ключа, систему сигнализации и круиз-контроль. .
2LT включает в себя стандартное оборудование модели 1LT, но имеет дополнительные функции комфорта и удобства, в том числе:
- Электрообогрев наружных зеркал заднего вида
- Электрические стеклоподъемники, замки, дистанционный вход без ключа и сигнализация
- Круиз-контроль
- Тканевое сиденье Deluxe
- Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Спутниковое радио XM
Другое стандартное оборудование 2LT включает 15-дюймовые колеса, противотуманные фары и, на седане Aveo, хромированные наружные дверные ручки. Варианты 2LT включают в себя четырехступенчатую автоматическую коробку передач, сиденья из кожзаменителя (включая кожаный руль и ручку переключения передач), ABS, задний спойлер и люк с электроприводом премиум-класса.
Модельный ряд Aveo5 и особенности
Фирменный дизайн Aveo5 в стиле «высокий автомобиль» отличается плавными линиями и короткими передним и задним свесами, которые придают ему яркую индивидуальность. Он был задуман для обеспечения максимальной универсальности и практичности, таких как удобство легкого доступа как для передних, так и для задних пассажиров, а также универсальность конфигурации хэтчбека с достаточным грузовым пространством, которое может доходить до передней части салона.
Новый дизайн экстерьера 2009 года включает дизайн передней части, который не оставляет сомнений в том, что Aveo5 — современный Chevy. Фирменные верхняя и нижняя решетки радиатора в стиле Малибу окружены широкими фарами, которые придают этому маленькому автомобилю большой вид. Нижняя вставка в задней части кузова и спойлер на крыше завершают спортивный вид.
Aveo5 предлагает то же стандартное оборудование и опции, что и седан, со следующими отличиями:
- Aveo5 имеет стандартный задний стеклоочиститель/омыватель
- Aveo5 предлагает стандартные откидные сиденья 60/40; Сиденья Aveo седан 60/40 складываются, но не переворачиваются
- Aveo седан имеет стандартный внутренний багажник выпуска
Изысканный интерьер
Седан Aveo и салоны Aveo5 отражают молодежную интерпретацию утонченности. Дизайн «высокого автомобиля» и большие габариты обеспечивают достаточное внутреннее пространство, способное вместить пассажиров ростом более 6 футов на каждом из пяти мест для сидения. Сочетание звукопоглощающих технологий и аэродинамики обеспечивает тихую и комфортную езду даже на высоких скоростях.
Интерьер был разработан для обеспечения максимального комфорта и удобства, о чем свидетельствуют такие элементы, как стандартный складной подлокотник водителя и низкопрофильные подголовники задних сидений. Дополнительные удобства включают двойные зеркала заднего вида, держатель для солнцезащитных очков на обивке потолка со стороны водителя, карманы для хранения вещей в дверях и спинках сидений; и умные крючки, расположенные на стойках подголовника, которые могут удерживать такие предметы, как рюкзаки или сумки для покупок.
Задние сиденья театрального типа обеспечивают превосходный обзор для всех пассажиров. Полностью откидывающееся переднее пассажирское сиденье и складывающееся в пропорции 60/40 заднее сиденье увеличивают вместимость салона седана Aveo, позволяя перевозить длинные предметы, например лыжи, между багажником и пассажирским салоном. Багажник предлагает 12,4 кубических фута (350 л) места для хранения. Просторный хэтчбек Aveo5 предлагает до 37,2 кубических футов (1053 л) грузового пространства со сложенными задними сиденьями.
Радиоприемники седана Aveo являются производными от семейства радиосистем премиум-класса GM, отличающихся высококлассным внешним видом, простотой эксплуатации и набором функций и возможностей. Дополнительный входной разъем для iPod, аксессуаров для спутникового радио и других устройств входит в стандартную комплектацию всех радиостанций. Базовое радио представляет собой стереосистему AM / FM с четырьмя динамиками. Доступно соотношение CD / MP3 с аудиосистемой с шестью динамиками, а также элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Доступно спутниковое радио XM.
Динамичное вождение
Модели Chevy Aveo спроектированы и испытаны для широкого спектра вождения и дорожных условий по всему миру и настроены для динамичного вождения с хорошей посадкой. Система подвески включает в себя переднюю подвеску со стойками МакФерсон с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а также независимую заднюю подвеску со сложными звеньями на торсионной балке и газонаполненными амортизаторами. Реечное рулевое управление с усилителем и переменной скоростью входит в стандартную комплектацию. Рулевой механизм установлен на поперечине передней подвески для обеспечения точности и устойчивости.
Передние дисковые и задние барабанные тормоза с усилителем входят в стандартную комплектацию ; доступна четырехканальная система ABS. Система с четырьмя датчиками — по одному на каждое колесо — включает в себя электронное распределение тормозного усилия, которое уравновешивает эффективность торможения в зависимости от таких факторов, как дорожные условия и вес пассажиров и/или груза.
К характеристикам Aveo, улучшающим ходовые качества, также относятся:
- Широкая, прочная опора и длинная колесная база (97,6 дюйма / 2479 мм) с протектором 57,1 дюйма спереди и протектором 56,3 дюйма сзади обеспечивают плавное, уверенное и стабильное движение. поездка. Эта широкая опорная поверхность является одной из лучших в своем классе, что делает автомобиль очень устойчивым, вселяя чувство уверенности и стабильности у водителя и пассажиров.
- 17-мм передний стабилизатор поперечной устойчивости в сочетании с передними пружинами с более высокой жесткостью и передними амортизаторами с более высокой степенью демпфирования минимизируют крен автомобиля и увеличивают демпфирование крена, обеспечивая водителю более точное управление.
Втулки подвески также способствуют точному управлению. Этот полностью перенастроенный пакет подвески обеспечивает характеристики и ощущения, характерные для европейского стиля.
- Настройка клапана реечной гидравлической системы рулевого управления соответствует настройке подвески для обеспечения более точного управления.
Пятнадцатидюймовые алюминиевые диски с пятью спицами входят в стандартную комплектацию седана Aveo LT и доступны для модели LS (включая Aveo5). Четырнадцатидюймовые стальные колеса с колесными колпаками на болтах входят в стандартную комплектацию LS, а новые 15-дюймовые колеса и колесные колпаки входят в стандартную комплектацию моделей 2LT.
Динамичная трансмиссия
Модельный ряд Aveo оснащен усовершенствованной версией сложного 16-клапанного четырехцилиндрового двигателя DOHC от GM. Этот двигатель Ecotec объемом 1,6 л оснащен системой изменения фаз газораспределения, обеспечивающей оптимальную мощность и топливную экономичность. Он рассчитан на 106 лошадиных сил (79кВт) и 107 фунт-футов. крутящего момента (148 Нм). Такие технологии, как электронное управление дроссельной заслонкой и термостат с электрическим управлением, помогают максимизировать производительность и эффективность во всем диапазоне оборотов. Он также имеет встроенный маслоохладитель с поршневыми форсунками.
Двигатель также обладает долговечными и экологически безопасными характеристиками, включая ремень ГРМ, рассчитанный на 100 000 миль пробега, и сменный масляный фильтр картриджного типа вместо обычного навинчиваемого металлического фильтра.
Пятиступенчатая механическая коробка передач с плавным переключением входит в стандартную комплектацию всех моделей, также доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач Aisin. Он имеет эксклюзивный для сегмента режим Hold Control, который помогает уменьшить пробуксовку колес и потерю сцепления с дорогой на скользких дорогах, позволяя водителю выбирать и удерживать более высокую передачу, уменьшая крутящий момент на колесах. Он обеспечивает более спортивное вождение, позволяя водителю управлять моментами переключения так же, как при работе с механической коробкой передач.
Aveo соответствует стандарту выбросов ULEV II, что, наряду с выдающейся топливной экономичностью, делает его одним из самых экологически чистых и экономичных автомобилей, доступных в Северной Америке.
Надежность и надежность
Седан Aveo и Aveo5 поддерживаются комплексной системой технологий безопасности, разработанной в соответствии со стандартами безопасности на рынках по всему миру.
Безопасность Aveo начинается с высокопрочной стальной конструкции, которая образует каркас безопасности вокруг салона. Конструкция была спроектирована таким образом, чтобы поддерживать целостность салона, и имеет специально сваренные заготовки, что обычно не встречается в автомобилях этого сегмента.
Все модели включают в стандартную комплектацию усовершенствованные двухступенчатые фронтальные подушки безопасности и систему обнаружения пассажиров. Двухступенчатые фронтальные подушки безопасности раскрываются на разных уровнях в зависимости от тяжести аварии. Стандартные боковые подушки безопасности, установленные в сиденьях, обеспечивают дополнительную защиту головы и грудной клетки.
Дополнительные функции безопасности включают:
- Система контроля давления в шинах
- Дневные ходовые огни (ДХО)
- Преднатяжители передних ремней безопасности с ограничителями передней нагрузки
- Крепления для регулируемых по высоте плечевых ремней
- Нижние крепления и привязь для детей (LATCH) Система крепления детских сидений на задних сиденьях
- Замки задних дверей с защитой от детей
- Аварийная разблокировка люка в багажнике
- Замок топливного люка с функцией дистанционного открывания
- Доступная противоугонная система иммобилайзера двигателя
- Доступен четырехканальный ABS
Aveo по всему миру
Модельный ряд Aveo привлекает наибольшее количество новых покупателей любого автомобиля GM, предоставляя прекрасную возможность завоевать долгосрочную лояльность этих клиентов. Подобно небольшому семейству автомобилей премиум-класса Cobalt и небольшому кроссоверу HHR, Aveo также обеспечивает большое количество продаж.
Aveo завоевывает популярность по всему миру и продается более чем в 120 странах под несколькими шильдиками (в основном под маркой Chevrolet). Это самый продаваемый автомобиль, произведенный GM Daewoo в Корее (GMDAT). Почти три четверти автомобилей, выпускаемых GMDAT, — это модели Chevrolet. Это число неуклонно растет, поскольку опыт и качество корейского филиала GM, а также традиции Chevy «больше, чем ожидалось», все больше находят отклик во всем мире.
Aveo является самой продаваемой моделью Chevy в Европе и вносит большой вклад в глобальное расширение бренда.
Пресс-центр Chevrolet - США
CHEVROLET AVEO и AVEO5 2011
Модельный ряд | Обзор | Двигатели | Трансмиссия | Шасси/Подвеска | Тормоза | Колеса/Шины | Размеры | Вместимость
Модельный ряд
| Двигатель | Трансмиссии | |
| Ecotec | 5-скор. | 4-скор. автоматический с Hold Control |
Авео седан | с | с | или |
Авео5 | с | с | или |
Ключ
Стандартный | с |
Дополнительно | или |
Наверх
Обзор
Модели: | Aveo 4-дверный седан, Aveo5 5-дверный хэтчбек |
Тип кузова/трансмиссия: | 4-дверный или 5-дверный, передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров |
Строительство: | унифицированный корпус/рама |
Класс транспортного средства EPA: | малолитражный |
Место производства: | Бупён, Южная Корея |
Ключевые конкуренты: | Хендай Акцент, Киа Рио, Хонда Фит, Тойота Ярис |
Вернуться к началу
Двигатели
Тип: | 1,6 л DOHC I-4 |
Рабочий объем (куб. | 98 / 1598 |
Диаметр и ход поршня (дюймы/мм): | 3,11 х 3,21 / 79 х 81,5 |
Материал блока: | чугун |
Материал головки блока цилиндров: | алюминий |
Клапанный механизм: | DOHC, четыре клапана на цилиндр; регулировка фаз газораспределения |
Доставка топлива: | последовательный впрыск топлива |
Степень сжатия: | 10,8:1 |
Мощность (л.с./кВт при об/мин): | 108 / 80,5 @ 6400 |
Крутящий момент (фунт-фут / Нм при об/мин): | 104/143 @ 4000 |
Рекомендуемое топливо: | обычный неэтилированный |
Контроль выбросов: | Катализатор / GMNA System Zero |
Расчетный расход топлива (город/шоссе): | 27/35 (ручной) |
Наверх
Трансмиссия
Тип: | 5-скор. | 4-скор. Автомат Aisin с овердрайвом и режимом Hold Control |
Передаточные числа (:1): |
|
|
Первый: | 3,54 | 2,88 |
Второй: | 1,95 | 1,57 |
Третий: | 1,28 | 1,00 |
Четвертый: | 0,89 | 0,70 |
Пятый: | 0,71 | -- |
Реверс: | 3,33 | 2,30 |
Передаточное число главной передачи: | 3,94 | 3,84 |
Вернуться к началу
Шасси/подвеска
Передняя часть: | Стойки MacPherson со смещенными винтовыми пружинами и 17-мм стабилизатором поперечной устойчивости |
Задний: | полунезависимая ось с торсионной балкой и винтовыми пружинами |
Тип рулевого управления: | силовая рейка и шестерня |
Передаточное отношение: | 15,2:1 |
Повороты рулевого колеса от упора до упора: | 3 |
Радиус поворота от бордюра к бордюру (фут/м): | 33. |
Вернуться к началу
Тормоза
Тип: | Вентилируемый передний диск и задний барабан, 4-канальная АБС опционально |
Диаметр ротора x толщина (дюймы/мм): | передняя часть: 10,1 x 0,95 / 256 x 24 |
Диаметр барабана x ширина (дюймы/мм): | сзади: 7,8 x 1,38 / 200 x 35 (ширина подкладки) |
Общая подметаемая площадь (кв. дюйм / кв. см): | передний: 6,98/45 |
Вернуться к началу
Колеса/шины
Размер и тип колес: | 14-дюймовая x 5,5-дюймовая сталь с полными колесными колпаками (стандартно для 1LS и 1LT) |
| 15-дюймовая x 6-дюймовая сталь с полными колесными колпаками (стандартно для 2LT) |
| 15 дюймов x 6 дюймов из алюминиевого сплава (опция для 2LT) |
Шины: | Всесезонный туринг P185/60R14 (стандартно для 1LS и 1LT) |
| Всесезонный туринг P185/55R15 (стандарт на 2LT) |
Наверх
Размеры
Внешний вид
| Авео седан | Авео5 |
Колесная база (дюймы/мм): | 97,6 / 2480 | 97,6 / 2480 |
Общая длина (дюймы/мм): | 169,7 / 4310 | 154,3 / 3920 |
Общая ширина (дюймы/мм): | 67,3 / 1710 | 66,1 / 1680 |
Общая высота (дюймы/мм): | 59,3 / 1505 | 59,3 / 1505 |
Колея (дюймы/мм): | передние: 57,1/1450 | передние: 57,1/1450 |
Собственная масса (фунт/кг): | автоматический: 2579 / 1170 | автоматический: 2557 / 1160 |
Интерьер
| Авео седан | Авео5 |
Количество мест (спереди/сзади): | 2 / 3 | 2 / 3 |
Высота (дюймы/мм): | передние: 39,3 / 998 | передние: 39,3 / 998 |
Пространство для ног (дюймы/мм): | передние: 41,3 / 1048 | передние: 41,3 / 1048 |
Плечевая зона (дюймы/мм): | перед: 53,6 / 1362 | передние: 53,6/1362 |
Бедренная комната (дюйм/мм): | передние: 51,6/1310 | передние: 51,6/1310 |
Вернуться к началу
Вместимость
| Авео седан | Авео5 |
Внутренний объем EPA (куб. |