7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Капремонт двигателя киа спортейдж 3


Капитальный ремонт двигателя KIA Sportage 3

Цена на услуги:

Ремонт двигателя KIA Sportage 3: от 25 000 ₽


Замена двигателя KIA Sportage 3:

от 30 000 ₽


Капитальный ремонт двигателя KIA Sportage 3:

от 50 000 ₽

В Москве многие автовладельцы выбирают Киа из-за доступной цены, надежности и экономичных моторов, однако, любой автомобиль ломается, поэтому время от времени приходится делать ремонт двигателя Киа Спортейдж. Зачастую данная модель корейского производителя комплектуется двигателем G4KD, который также ставится на некоторые модели Hyundai. Этот мотор имеет свои преимущества и недостатки, из-за которых со временем возникает стук и больший расход топлива и масла. Поэтому следует разобраться в том, какие бывают причины поломок и как они устраняются в профессиональных автосервисах.

Причины поломок, из-за которых необходим ремонт двигателя Киа Спортейдж

Самой частой причиной, из-за которой ломаются двигатели в Kia Sportage, являются так называемые задиры. Это нарушение рабочего зазора между поршнем и цилиндром. Поэтому не может образовываться необходимая масляная пленка на стенках цилиндра, что влечет за собой лишний расход топлива и масла, а также приведение в непригодность всей поршневой системы. Еще одной причиной возникновения задиров являются отсутствие противовесов на коленвале и масляных форсунок.

Если игнорировать эту поломку, то вскоре стоит ожидать неисправность головки блока цилиндров, а сам двигатель будет нуждаться в капитальном ремонте.

Как осуществляется капитальный ремонт двигателя в Киа Спортейдж третьего поколения

Если причиной поломки двигателя являются вышеупомянутые задиры, то существует несколько способов устранения этой неисправности, в зависимости от того, насколько стенки цилиндров повреждены. Первый способ – расточка блока. Для него подбираются специальные поршни оригинального производства, только на 0,5 мм шире в диаметре. Под эти поршни необходимо расточить цилиндры, и ситуация будет исправлена. Также есть другой способ – гильзовка двигателя, который в 5 раз превышает цену расточки. Гильзовку используют уже тогда, если первый способ не помогает. Поэтому, если вы заметили странный стук в работе двигателя, увеличение расхода масла и топлива, то не оттягивайте эту проблему и сразу отправляйтесь в автосервис, чтобы не пришлось делать капиталку в 5 раз дороже.

Обратите внимание, что причиной возникновения задиров могут быть низкокачественное топливо и несвоевременная замена топливных фильтров. Поэтому все расходники необходимо менять вовремя. Также не рекомендуется добавлять в топливо различные присадки. Ведь они могут увеличить октановое число бензина, но причиняют большой вред мотору.

Преимущества ремонта Киа Спортейдж в автосервисе «Народ Авто»

Есть целый ряд причин, по которым нас выбирают сотни владельцев Киа в Москве:

  • мы являемся официальным дилером Киа в России, поэтому в ремонте и обслуживании данных автомобилей соответствуем всем требованиям, которые устанавливает завод-производитель;
  • благодаря высокому профессионализму сотрудников и наличию специального оборудования, все ремонтные работы осуществляются на высочайшем уровне, за предельно короткие сроки и по низкой стоимости;
  • мы используем только оригинальные автозапчасти, чтобы после ремонта состояние вашего автомобиля было близко к заводскому;
  • каждому клиенту мы предоставляем гарантию на выполненные работы.

Для того, чтобы записаться на ремонт двигателя с оригинальными запчастями в автосервисе «Народ Авто», оставьте заявку по телефону: +7 (495) 720-23-24.

признаки, стоит ли покупать на замену, способы устранения, отзывы, профилактика

Мотор G4KD устанавлен на топовые модификации седанов С-класса, D-класса, малоразмерные и полноразмерные кроссоверы. Мотор имеет 2 литра объема. Уровень мощности составляет 165 л.с. На территории Российской Федерации для попадания в недорогую налоговую категорию, двигатель дефорсировали до 150 л.с. Многие автомобилисты устанавливают мотор без европейской прошивки. В результате, получается добиться прибавки в мощности. В процессе эксплуатации может потребоваться ремонт двигателя G4KD. Попробуем разобраться в частых поломках и устранении неисправностей.

Содержание

  1. Машины, которые страдают
  2. Покупка или ремонт
  3. Признаки ремонта
  4. Неисправности
  5. Через какой пробег приходит в негодность
  6. Последствия игнорирования проблем
  7. Способы устранения
  8. Сроки ремонта
  9. Отзывы
  10. Гарантийный ремонт G4KD
  11. Профилактика
  12. Этапы ремонта
  13. Детали для ремонта
  14. Капитальный ремонт

Машины, которые страдают

Ремонт G4KD может потребоваться при возникновении естественного износа и механического повреждения. Техническое обслуживание может потребоваться следующим автомобилям.

Kia:

  • Cerato 2 (TD) 2008 – 2013;
  • Optima 3 (TF) 2010 – 2013;
  • Sportage 3 (SL) 2010 – 2014;
  • Magentis 2 (MG) 2008 – 2010.

Hyundai:

  • Sonata 5 (NF) 2008 – 2010;
  • Sonata 6 (YF) 2009 – 2014;
  • ix35 1 (LM) 2009 – 2013.

Покупка или ремонт

Сравним, что лучше: обращаться к специалистам или приобрести контрактный вариант.

Возможность выполнить полную проверку мотора в процессе дефектовки.

Можно восстановить к заводским параметрам.

Специалисты смогут заменить поршневую группу на новую, поменять прокладки, ГРМ, вкладыши и другие детали.

Не нужно обращаться в ГИБДД для переоформления.

Гарантия составляет от 3 месяцев (если говорить про контрактные модели, то срок уменьшен до 14 дней).

Цена намного меньше, чем покупка нового двигателя G4KD.

Многие двигатели G4KD требуют ремонт, потому что имеют массовые проблемы в виде задиров, износа ШПГ.

Чаще всего пробег невозможно подтвердить (недобросовестные продавцы выполняют занижение).

Необходимо обращаться за помощью к мастерам, чтобы заменить прокладки и сальники (это дополнительные расходы и финансовые вложения в восстановление работоспособности).

В двигатель G4KD установлен масляный насос, который имеет минимальный уровень мощности.

Задавайте нам вопросы по номеру телефона:
8 (495) 150-08-16 (Москва), 8 (812) 564-77-31 (Санкт-Петербург).
Консультация бесплатно. Запись только по телефону!

В процессе эксплуатации автомобилисты часто сталкиваются с серьезными проблемами ДВС. Такой двигатель создаст огромные проблемы, поэтому может потребоваться дорогостоящий ремонт G4KD. Гарантия заканчивается через 14 дней, поэтому владелец не застрахован от рисков. Ремонт G4KD точно решит все проблемы. Мастера несут документальную ответственность.

Признаки ремонта

Существует несколько симптомов того, что двигатель G4KD был в ремонте. Главные признаки, когда требуется выполнять диагностику и ремонт:

  1. Дизеление. В процессе эксплуатации мотора возникает посторонний звук, который похож на рокотание. Проблема возникает при некорректной работе двигателя. С такой поломкой дальнейшая эксплуатации является небезопасной. Дизеление – это признак серьезных повреждений силового агрегата, которые могут привести к необходимости в капитальном ремонте.
  2. Свист подшипника. Ремень может издавать свист по причине износа. К повреждению приводят песчинки и мелкий мусор. Они могут попасть между шкивами ремня, привести к свисту подшипника.
  3. Стрекотание. Это характерный признак того, что в процессе эксплуатации мотора неоднократно возникал перегрев, смывка масляной пленки. Стрекотание двигателя и необходимость в ремонте G4KD может возникать по причине большого пробега транспортного средства. Изношенные крася юбок становятся причиной быстрого износа поршневых колец, целостности канавок в самих поршнях.
  4. Вибрации. Если она появляется на 1000-1200 оборотах в минуту, меняют свечи для дальнейшей эксплуатации. Когда возникает шипение, необходимо проверить работоспособность бензинового насоса.
  5. Увеличение расхода топлива. Причиной может стать банальное засорение топливного или воздушного фильтра. Моторное масло должно соответствие уровню компрессии. Причиной повышенного расхода топлива может стать частичный выход из строя датчиков, проблемы с ЭБУ.
  6. Потеря мощности. ДВС G4KD может потерять приемистость в результате засорения топливного, воздушного фильтра, выхлопной системы. В процессе ремонта мастерами проверяются исправности датчиков положения распределительного вала, массового расхода воздуха, кислородного датчика, топливных форсунок.
  7. Неравномерная работа. Это известная массовая проблема, которая возникает в результате конструктивных особенностей.

При многих проблемах требуется срочный ремонт G4KD, потому что его дальнейшая эксплуатация становится небезопасной. Для решения проблемы необходим капитальный ремонт. Мастера смогут выполнить замену любых деталей и узлов, расточку под ремонтный размер при глубоких задирах. Они сделают гильзовку блока под стандартные параметры поршня.

Неисправности

Замена двигателя G4KD требуется при возникновении главных неисправностей. Необходимо учитывать такие поломки:

  1. Перегрев ДВС. Резкое повышение температуры становится причиной низкого уровня антифриза, некачественного смазочного материала. В процессе диагностики необходимо проверить радиатор. Если он забит грязью, происходит нарушение процессов теплообмена. Мастерами диагностируются элементы системы охлаждения. Каждый выполняет свою задачу и функцию. Когда термостат заклинивает в первом положении, охлаждающая жидкость не будет поступать внутрь радиатора. В таком случае происходит быстрый перегрев ДВС.
  2. Задиры цилиндров. Контакт между металлическими поверхностями, которые трутся между собой, должен осуществляться с использованием смазочных материалов. Если значение уменьшается до нуля, начинает возникать резкое повышение температурного режима. Увеличивает диаметр поршня, появляется трение, заклинивание. Задиры возникают в момент обкатки.
  3. Растяжение цепи ГРМ. Работа ГРМ зависит от состояния, степени износа и качества. Растяжение возникает по причине естественного износа. Рекомендуется выполнять замену через каждые 100 тыс. км пробега.
  4. Проворачивание вкладышей. Это подшипники скольжения, на которые дополнительно подается моторное масло из системы мотора. Проворачивание шатунных вкладышей или коленчатого вала – это серьезная неисправность, которую необходимо устранять в срочном порядке. В процессе эксплуатации возникает отчетливый шум и стук коленчатого вала мотора.
  5. Засор дроссельной заслонки. Он возникает в процессе естественной эксплуатации. По причине трения деталей, начинается истирание, образование люфта. На поверхность дроссельных заслонов наносятся специальные антифрикционные покрытия. Они снижают трение, износ контактирующих деталей. После длительной эксплуатации слой материала истирается, поэтому происходит поломка.
  6. Подтеки моторного масла. Это характерный признак неисправностей и износа. Причиной может стать подтекание датчика масла, переднего и заднего сальника коленвала. Подтеки могут появиться при протечках распределителя зажигания, повреждения поддона картера.
  7. Низкий ресурс навесного оборудования. Приводной ремень автомобиля является элементом ременной передачи. Основная цель заключается в передаче крутящего момента.

Чтобы обеспечить правильную работоспособность ДВС и главных узлов, необходимо своевременно менять расходные и смазочные материалы. Плановая замена проводиться в соответствии с установленным производителем сроком службы.

Через какой пробег приходит в негодность

Чаще всего встречается информация, что обслуживание требуется через каждые 127 тыс. км. Но его владельцы пишут другие рекомендации.

Последствия игнорирования проблем

Своевременное техническое обслуживание и ремонт двигателя G4KD позволяет продлить срок службы и эксплуатации транспортного средства. В процессе эксплуатации происходит износ и естественное повреждение узлов, систем и деталей.

Нерегулярное плановое обслуживание становится причиной дорогостоящего ремонта. Если происходит обрыв ремня, он повреждает и деформирует другие узлы, системы.

Способы устранения

Автомобилисты должны соблюдать меры предотвращения проблем с ДВС и необходимости в ремонте G4KD:

  1. Сокращение интервала замены масла. Его нужно менять через каждые 7-8 тыс. км пробега. В двигатель G4KD необходимо заливать мотор с показателем вязкости 5W
  2. Перед началом движения, особенно в зимнее время, необходимо обязательно прогревать двигатель.
  3. Не давать повышенные нагрузки, если ДВС не прогрелся до оптимальной рабочей температуры.
  4. По возможности необходимо избегать высоких нагрузок в течение длительного времени.
  5. Не допускать частые холодные запуски, без особой нужды не эксплуатировать двигатель в сильный мороз.

Задиры могут возникать даже в щадящем режиме эксплуатации. Но автомобилистам нужно соблюдать основные правила использования и технического обслуживания мотора G4KD.

Сроки ремонта

Весь процесс ремонта мотора G4KD занимает 5-7 дней. Окончательный срок зависит от характера поломки.

Отзывы

Евгений. Никому не советую делать ремонт мотора на Киа Спортейдж 3 G4KD своими руками. Тысяч 10 назад появился перестук поршней на холодную. Решил сам разобрать мотор. В итоге ничего не получилось, а стук стал слышен даже в салоне. Вибрация отдавала на руль и подлокотник. В мастерской быстро устранили все неисправности, заменили поршни, прочистили форсунки. Если нужен ремонт G4KD советую обращаться в это СТО.

Иван. Обращался в сервисный центр, когда появился свист при запуске мотора G4KD 2. 0. Понравился нормальный ценник. Специалисты сказали, что если своевременно и нормально обслуживать автомобиль, движок проедет от 100 тыс. км пробега. Мастера сразу сделали диагностики и предоставили перечень проблем. Мне оперативно сделали ремонт движка G4KD, предоставили гарантию.

Виталий. Обращался в сервисном центре в Москве и Санкт-Петербурге для ремонта G4KD. Мастера работают на совесть. К преимуществам отнесу, что используют оригинальные запчасти. Стоимость работы приемлемая.

Валерий. Капиталили мотор на Хендай ix35. Заменили ГБЦ G4KD, прочистили фильтры, некоторые заменили. Понравилась скорость работы, отношение мастеров. Видно, что ребята настоящие профессионалы, поэтому на ремонт G4KD ушло 4 дня.

Александр: Мастера мне меняли форсунки на G4KD. Установили оригинальные запчасти высокого качества. Подобрали быстро, детали были на складе.

Гарантийный ремонт G4KD

Бывают ситуации, когда в период гарантии могут выходить определенные детали из строя. Если поломка ДВС G4KD попадает под перечень, необходимо обращаться за помощью в официальный центр. На станции технического обслуживания работают мастера с большим опытом. Они быстро восстановят работоспособность мотора, выполнят ремонт G4KD с комплексной диагностикой и оценкой текущего состояния.

Для ремонта используют оригинальные детали и запчасти. Они имеют большой ресурс работы. Если происходит постороннее вмешательство и ремонт G4KD, в таком случае гарантия на двигатель пропадает. Такие действия могут привести к уменьшению ресурса работоспособности мотора. Для ремонта G4KD важно использовать оригинальные запчасти, которые обеспечат стабильную работу мотора.

Профилактика

Профилактические мероприятия ДВС G4KD:

  • необходимо контролировать уровень масла;
  • менять масло нужные каждые 6 тыс. км. Пробега;
  • каждые 50 тыс. км пробега необходимо менять охлаждающую жидкость;
  • выполнение контроля состояния радиатора охлаждения мотора;
  • контролирование состояния помпы;
  • заливать нужно только высококачественное топливо;
  • регулярная проверка работоспособности масляного насоса;
  • необходимо следить за состоянием и функционированием топливных форсунок.

Необходимо не допускать перелива топлива, смывать масляное пятно со стенок цилиндра. В результате будут появляться задиры, поэтому ремонт двигателя G4KD потребуется раньше при неаккуратной эксплуатации.

Этапы ремонта

Ремонт мотора G4KD выполняется в несколько этапов:

  1. Диагностика G4KD. Мастерами проверяется компрессия внутри цилиндров, исследование поршневой при помощи эндоскопа.
  2. Разборка и дефектовка. Мастера демонтируют мотор, проводят работы с ГБЦ, коленчатым валом и блоком.
  3. Демонтаж. На этом этапе снимаются детали, происходит полная разборка мотора.
  4. Согласование с клиентом. Специалисты составляют перечень деталей и работ, которые нужно заменить и выполнить для восстановления работоспособности мотора.
  5. Выполнение текущего и капитального ремонта G4KD. Мастера полируют коленчатый вал, делают гильзовку блока. Они меняют неисправные детали, собирают мотор.
  6. Сборка и установка мотора. Специалисты устанавливают узлы и системы на свое место.
  7. Контрольная диагностика. Она позволяет проверить работоспособность и уровень мощности мотора.

Для ремонта G4KD используют только оригинальные запчасти, компрессионные кольца, поршни и вкладыши.

Детали для ремонта

Для выполнения капитального ремонта G4KD могут потребоваться следующие детали:

  • элементы системы охлаждения, подачи масла и зажигания;
  • ремень ГРМ;
  • поршни;
  • коленвал, кривошипно-шатунный механизм;
  • маслосъемные колпачки;
  • топливный, воздушный, масляный фильтры;
  • главный цилиндр сцепления;
  • раскоксовка Shumma Engine Cond.

Капитальный ремонт

На 85 тыс. пробега возник стук поршневой. При таком признаке требуется сделать ремонт G4KD. Стук – явный признак зазоров в цилиндрах. С такой неисправностью мотор прослужил до 90 тыс. км. Первым делом был снят двигатель, коробка передач. Все работы по ремонту G4KD проводятся на автомобиле Hyundai ix35.

После разборки видно, что внутри все чисто и находится в хорошем состоянии.

Необходимо выполнить отметку толкателей клапанов для удобства ремонта G4KD. Далее требуется дальше разбирать двигатель. Сразу видно, что в цилиндрах есть задиры.

На следующем этапе снимается коленвал, тщательно промывается и вынимаются клапана.

Гильзовку блока при ремонте G4KD лучше доверить специалистам.

Одновременно необходимо вскрыть коробку передач. Коробка исправная, поэтому нужно слить остатки масла, поставить новый фильтр.

Далее установлены новые поршневые кольца, монтируется коленвал на свое место.

На этом этапе ремонта G4KD ведется работа с головкой блока цилиндров. Для технического обслуживания нужно заменить маслосъемные колпачки, выполнить притирку клапанов.

Головка прикручивается на первоначальное место, устанавливается ГРМ. После установки распределительного вала, выполнен замер зазоров клапанов. После притирки они оказались поджатыми. Для сокращения финансовых затрат были подогнаны старые толкатели раствором азотной и соляной кислоты в пропорциональном соотношении 1:3.

Раствор нужно капать в центральную часть толкателя. В течение 2 минут должна пройти реакция. После этого чистится и выполняется замер. Процедура проводится несколько раз, пока не получится нужная толщина толкателя. Она протравка убирает 0,01 мм металла.

Ремонтный комплект двигателя — Master — 2,0 л 1997 Kia Sportage

Описание продукта

Ремонтный комплект двигателя — Master — 2,0 л Kia Sportage 1997 года — EK427M.3 Комплект коренных подшипников, комплект шатунных подшипников, полный комплект прокладок/уплотнений, упорная шайба, комплект стопорных заглушек (латунь), зубчатый ремень, масляный насос.

Подходит: 95-02 Kia / Sportage 2.0L L4 DOHC без наддува

Примечания по установке: с масляным насосом и ремнем ГРМ или комплектом ГРМ, если применимо, основной комплект

Информация о продукте

  • Тип гарантии: ограниченная гарантия на 1 год или 12 000 миль
  • Номер детали производителя: # EK427M
  • Состояние: новый
  • Примечания по установке: с масляным насосом и ремнем ГРМ или комплектом ГРМ, если применимо, основной комплект
  • Взаимозаменяемая деталь №:

Это новый комплект для восстановления двигателя - мастер - ЕК427М. Все детали, производимые DNJ, проходят экспертные испытания, изготавливаются из высококачественных материалов, и все продукты соответствуют или превосходят строгие стандарты оригинального оборудования в отношении качества, производительности и установки.

Этот комплект для восстановления двигателя — Master — 2,0 л Kia Sportage 1997 года — EK427M. 3 также совместим со следующими автомобилями:

  • Комплект для восстановления двигателя — Master — 2,0 л Kia Sportage 1995 года — EK427M.1 Master - 2.0L Kia Sportage 1996 года - EK427M.2
  • Комплект для восстановления двигателя - Master - 2.0L Kia Sportage 1997 года - EK427M.3
  • Комплект для восстановления двигателя - Master - 2.0L Kia Sportage 1998 года - EK427M.4
  • Комплект для восстановления двигателя - Master - 2.0L 1999 Kia Sportage - EK427M.5
  • Ремкомплект двигателя - Master - 2,0 л Kia Sportage 2000 г. - EK427M.6
  • Ремкомплект двигателя - Master - 2,0 л Kia Sportage 2001 г. - EK427M.7 8

 

 

 

DESCRIPTION PART NUMBER PART IMAGE

Full Gasket Set

FGS4027

Freeze Plug Kit

FPS408

Main Bearing Set

MB404

Oil Pump

OP404

Комплект поршня

P427

Piston Ring Set

PR405

Rod Bearing Set

RB450

Timing Belt

TB427

Комплект упорных шайб

TW404

Оригинальный продукт DNJ, изготовленный в соответствии со строгими спецификациями OEM или превосходящими их

Пользовательское поле

Год 1997

Марка Kia

Модель Sportage

Двигатель 2,0 л Двигатель

Детали Комплекты для восстановления двигателя

Детали Блок двигателя 10 Обзоры компонентов

9

9 Написать обзор

Комплект для восстановления двигателя — Master — 2,0 л Kia Sportage 1997 года — EK427M.
3

Тысячи автомобилей Kia и Hyundai могут претендовать на бесплатную замену двигателя

MoneyConsumerНе тратьте деньги впустую

Многие владельцы не знают о коллективном иске 2021 года

Автор: John Matarese

Опубликовано в 06:00, 25 июля 2022 г.

и последнее обновление 27.07.2022 14:34:30-04

Миллионы людей, которые водят Hyundai или Kia, могут иметь право на бесплатную замену двигатель по недавнему урегулированию коллективного иска. Проблема в том, что многие владельцы автомобилей не знают об этом и оплачивают большие счета за ремонт или даже утилизируют свои автомобили, когда у них диагностируют крупный счет за ремонт двигателя.

Роланда Андервуд ехала на своей Hyundai Sonata 2016 года, когда что-то пошло не так.

«Я ехала по шоссе, чтобы забрать свою зарплату», — сказала она, когда машина зашипела.

"Мне было 60, а вдруг стало 50", - сказала она.

Машина быстро потеряла мощность, сказала она, и через несколько минут она застряла на обочине. Эвакуатор отвез ее к ближайшему дилеру Hyundai, который, по ее словам, диагностировал перегоревший двигатель.

ВКПО

Роланда Андервуд и ее Hyundai

Ира и Джима Ганслер ехали домой, когда их Kia Sportage 2015 года внезапно заглох.

«У нас не было усилителя руля и тормозов. Это было довольно страшно», — сказал Ганслер.

Их дилер Kia также диагностировал перегоревший двигатель.

Урегулирование коллективного иска может означать помощь для владельцев

Подобные поломки стали более частыми: в последние годы тысячи владельцев Hyundai и Kia сообщают о серьезных проблемах с двигателем, устранение которых может стоить тысячи долларов.

Хорошей новостью для владельцев, которые уже подали жалобу, является то, что Hyundai и Kia урегулировали коллективный иск в 2021 году, предоставив продление гарантии, которое может означать бесплатную замену.

Кевин Уильямс с автомобильного сайта "The Drive.Com" сказал, что несколько миллионов автомобилей, вероятно, будут нуждаться в замене двигателя, но добавил, что владельцы часто в конечном итоге платят за ремонт.

«Есть много людей, особенно тех, кто является вторым и третьим владельцем автомобилей с такими двигателями, — сказал он, — которые просто не знают, что на них распространяется продление гарантии».

Транспортные средства, которые могут быть охвачены мировым соглашением, включают многие из следующих моделей с 2011 по 2019 год с двигателем «Theta»:

  • Hyundai Sonata
  • Hyundai Santa Fe Sport
  • Hyundai Tucson
  • Kia Optima
  • 40 9093 Sport
  • Kia Sorento

Однако включены не все модели, и есть исключения, особенно если вы не сохранили записи об обслуживании или не отзывали компьютерное программное обеспечение в 2019 году.

Итак, что делать, если у вас начинаются проблемы с двигателем?

Уильямс из The Drive сказал, прежде чем идти в ближайшую ремонтную мастерскую, которая не может выполнять гарантийный ремонт, «вы должны позвонить в местный сервисный отдел Hyundai или Kia и сообщить VIN вашего автомобиля. Это даст вам определенный ответ» относительно того, можете ли вы право на продление гарантии.

К сожалению, заявление Ганслеров было отклонено, поскольку они говорят, что их старший сын, механик, несколько раз менял масло на подъездной дорожке.

Представитель Kia сказал нам, что пара «предоставила только 5 из 13 квитанций о замене масла» и поэтому не имела необходимых документов для получения права на бесплатный ремонт. Он также сказал, что нет никаких доказательств того, что их автомобиль был доставлен для отзыва в 2019 году, который требуется для продления гарантии.

Роланде Андервуд повезло больше. Ее Соната получила бесплатную замену двигателя, хотя проблемы с ее машиной все еще есть.

«Теперь загорелась лампочка проверки двигателя», — сказала она. Мы связываемся с ее дилером, чтобы узнать, могут ли они помочь с этим.

Представитель Kia сказал, что клиенты могут узнать больше о том, может ли их автомобиль соответствовать требованиям, на официальной веб-странице Kia Engine Settlement.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]