Катализатор рено каптур
Удаление катализатора Renault Kaptur 1.3 TCe 149 л. с. Турбо
* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.
Каталитический нейтрализатор (катализатор) применяется в бензиновых и дизельных двигателях для снижения концентрации вредных выбросов - CO, CH в выхлопных газах автомобиля. Конструкция катализатора представляет собой часть выхлопной системы в виде набора металлических или керамических сот, упакованных в стальной корпус. На поверхность сот наносятся благородные металлы: платина, палладий и родий.
Через некоторое время после пуска двигателя, соты разогреваются выхлопными газами до температуры около 600 градусов Цельсия. В дальнейшем при прохождении отработавших газов через катализатор, несгоревшие вредные примеси окисляются, снижая вредные выбросы автомобиля.
Удалить катализатор цена
Эксплуатация автомобиля на некачественном топливе и большой пробег могут быть причиной выхода катализатора из строя. Некачественный бензин может не полностью сгорать в камере сгорания и попадать с отработанными газами в выпускную систему, там он сгорает на поверхности сот катализатора, приводя к их перегреву и расплавлению. Площадь поверхности сот резко сокращается и эффективность работы узла резко снижается. Для определения эффективности работы катализатора в двигателях установлены два датчика кислорода - по одному до и после катализатора. ЭБУ постоянно следит за показаниями этих датчиков, затем сравнивает их. При снижении эффективности работы катализатора в памяти ЭБУ записывается ошибка: недостаточная эффективность катализатора (основные коды ошибок: P0420, P0430). Неисправный катализатор не выполняет своей функции и также уменьшает пропускную способность выхлопной системы. В случае выхода из строя катализатора, его замена на новый не всегда оправдана. В настоящее время контроль за работой катализатора многих бензиновых автомобилей можно отключить программно, и удалить катализатор физически, поставив на его место пламегаситель. Такую операцию еще называют переход или прошивка на ЕВРО 2. До вступления в силу экологических норм ЕВРО 3 установка катализатора на новые автомобили не требовалась. Встречаются названия данной процедуры: прошивка безкат, удаление катализатора, прошивка евро 2.
Где удалить катализатор
Удалить катализатор можно в компании Rechip.ru. Мы предлагаем программное удаление катализатора, которое можно произвести до или после физического удаления катализатора. Напишите нам и узнайте подробности про удаление катализатора для вашего автомобиля.
Коды ошибок по катализатору
- P0420 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank1) - низкая эффективность катализатора;
- P0421 Warm Up Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) - низкая эффективность системы подогрева катализатора;
- P0422 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) - низкая эффективность катализатора;
- P0423 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) - эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
- P0424 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank1) - температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
- P0425 Catalyst Temp Sensor (bank1) - датчик температуры катализатора;
- P0426 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank1) - выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
- P0427 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank1) - уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
- P0428 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank1) - уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
- P0429 Catalyst Heater Control Circuit (bank1) - электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора;
- P0430 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank2) - низкая эффективность катализатора;
- P0431 Warm Up Catalyst Efficiency below Thresh (bank2) - эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
- P0432 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) - низкая эффективность катализатора;
- P0433 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) - эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
- P0434 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank2) - температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
- P0435 Catalyst Temp Sensor (bank2) - датчик температуры катализатора;
- P0436 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank2) - выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
- P0437 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank2) - уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
- P0438 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank2) - уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
- P0439 Catalyst Heater Control Circuit (bank2) - электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора.
Другие коды ошибок в формате EOBD (Pxxx) появляются при неисправности датчиков кислорода, расположенных после катализатора и не участвующих в коррекции смеси, подаваемой в цилиндры. В большинстве случаев эти ошибки также можно отключить при удалении катализатора:
- P2223, P2235;
- P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, P0141, P0147, P0161, P0167;
- P0036, P0037, P0038;
- P0056, P0057, P0058;
- P0134, P0135;
- P1198, P1199.
Что лучше, обманки или прошивка Евро 2?
После физического удаления катализатора остается решить вопрос: как избежать появления ошибок / индикации Check engine и аварийного режима работы двигателя? Есть два варианта:
- Установка обманок: мини-катализатор или электронный эмулятор второго лямбда-зонда;
- Прошивка Евро 2 с отключением мониторинга исправности катализатора и всех ошибок, связанных ним.
В чем различие? Обманки - более дешевое решение. Однако большинство автовладельцев сталкиваются с ошибкой "Низкая эффективность катализатора" уже в первые дни после установки устройства. В случае с эмулятором могут также появиться ошибки по неисправности в электрической цепи второй лямбды. Все дело в том, что современные системы управления двигателем очень точно отслеживают разницу показаний датчиков кислорода до/после катализатора и, фиксируя даже небольшой выход из заданного диапазона, дают команду на активацию сигнала Check engine и записывают в память ошибки. Замена обманок не помогает и остается второй, более эффективный вариант - прошивка Евро 2. При прошивке ЭБУ могут быть отключены все ошибки, связанные со вторым кислородным датчиком и эффективностью катализатора. Мы рекомендуем не тратить время на поиск рабочей обманки и провести качественную настройку ЭБУ двигателя на работу без катализаторов.
Удаление катализатора Renault Kaptur 2.0 143 л. с. Бензин
Быстрый поиск
МаркаAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeDongFengDongFeng TrucksFerrariFiatFordGAZGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepKAMAZKiaKTMLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMAZMazdaMclarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceSaabSeatShacmanSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaUAZVolkswagenVolvo
Модель
Новости
09. 02.2023
Чип тюнинг, отключение EGR, DPF, AdBlue SCR Audi A3 1.6 TDI
01.02.2023
Чип тюнинг и удаление катализатора Porsche 911 GT3 992 4.0 510 л. с. MG1CS047
29.12.2022
Отключение мочевины Opel ACDelco E98 1.6 - 2.0 CDTI
22.12.2022
Чип тюнинг BMW f87 M2 CS и M2 Competition Bosch MEVD17.2.G с защитой от тюнинга
08.12.2022
Отключение мочевины ACM Bosch DCU17PC42, DCU17PC43
Архив новостей
Мы в соцсетях
Удаление катализатора / Renault Kaptur 2.0
Увеличение мощности
Без увеличения мощности
STAGE 1: 155 л. с. (+12 л. с.) / 210 Нм (+15 Нм)
Программные опции
Удаление катализатора *
Необходимо физическое удаление (стоимость согласовывается дополнительно)
Стоимость:
ВладивостокЕреванЖуковскийНижний НовгородПетропавловск-КамчатскийЧебоксарыЧелябинск
Я согласен с правилами обработки персональных данных
Чип тюнинг Renault KapturЧип тюнинг Renault Kaptur 2. 0
Удаление катализатора Renault Kaptur 2.0 143 л. с. / 195 Нм (Бензин). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 12 л. с. и 15 Нм. Удаление катализатора проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.
* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.
Удаление катализатора Renault Kaptur | |
Удаление катализатора Renault Kaptur 1.3 TCe 149 л.с. | Подробнее |
Удаление катализатора Renault Kaptur 1.![]() | Подробнее |
Удаление катализатора Renault Kaptur 2.0 143 л.с. | Подробнее |
Удаление катализатораУдаление ЕГРУдаление сажевого фильтра DPFУдаление вихревых заслонокОтключение мочевины AdBlue SCRДополнительный блок мочевины ACM / UDMСнятие ограничителя скоростиВключение отстрелов Pops and bangs, PopcornОтключение дроссельной заслонкиОтключение вторичного воздухаОтключение системы Start-StopОтключение иммобилайзераВосстановление ЭБУ. Загрузка оригинальной прошивки
Каталитический нейтрализатор (катализатор) применяется в бензиновых и дизельных двигателях для снижения концентрации вредных выбросов - CO, CH в выхлопных газах автомобиля. Конструкция катализатора представляет собой часть выхлопной системы в виде набора металлических или керамических сот, упакованных в стальной корпус. На поверхность сот наносятся благородные металлы: платина, палладий и родий. Через некоторое время после пуска двигателя, соты разогреваются выхлопными газами до температуры около 600 градусов Цельсия. В дальнейшем при прохождении отработавших газов через катализатор, несгоревшие вредные примеси окисляются, снижая вредные выбросы автомобиля.
Удалить катализатор цена
Эксплуатация автомобиля на некачественном топливе и большой пробег могут быть причиной выхода катализатора из строя. Некачественный бензин может не полностью сгорать в камере сгорания и попадать с отработанными газами в выпускную систему, там он сгорает на поверхности сот катализатора, приводя к их перегреву и расплавлению. Площадь поверхности сот резко сокращается и эффективность работы узла резко снижается. Для определения эффективности работы катализатора в двигателях установлены два датчика кислорода - по одному до и после катализатора. ЭБУ постоянно следит за показаниями этих датчиков, затем сравнивает их. При снижении эффективности работы катализатора в памяти ЭБУ записывается ошибка: недостаточная эффективность катализатора (основные коды ошибок: P0420, P0430). Неисправный катализатор не выполняет своей функции и также уменьшает пропускную способность выхлопной системы. В случае выхода из строя катализатора, его замена на новый не всегда оправдана. В настоящее время контроль за работой катализатора многих бензиновых автомобилей можно отключить программно, и удалить катализатор физически, поставив на его место пламегаситель. Такую операцию еще называют переход или прошивка на ЕВРО 2. До вступления в силу экологических норм ЕВРО 3 установка катализатора на новые автомобили не требовалась. Встречаются названия данной процедуры: прошивка безкат, удаление катализатора, прошивка евро 2.
Где удалить катализатор
Удалить катализатор можно в компании Rechip.ru. Мы предлагаем программное удаление катализатора, которое можно произвести до или после физического удаления катализатора. Напишите нам и узнайте подробности про удаление катализатора для вашего автомобиля.
Коды ошибок по катализатору
- P0420 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank1) - низкая эффективность катализатора;
- P0421 Warm Up Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) - низкая эффективность системы подогрева катализатора;
- P0422 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) - низкая эффективность катализатора;
- P0423 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) - эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
- P0424 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank1) - температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
- P0425 Catalyst Temp Sensor (bank1) - датчик температуры катализатора;
- P0426 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank1) - выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
- P0427 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank1) - уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
- P0428 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank1) - уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
- P0429 Catalyst Heater Control Circuit (bank1) - электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора;
- P0430 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank2) - низкая эффективность катализатора;
- P0431 Warm Up Catalyst Efficiency below Thresh (bank2) - эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
- P0432 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) - низкая эффективность катализатора;
- P0433 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) - эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
- P0434 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank2) - температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
- P0435 Catalyst Temp Sensor (bank2) - датчик температуры катализатора;
- P0436 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank2) - выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
- P0437 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank2) - уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
- P0438 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank2) - уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
- P0439 Catalyst Heater Control Circuit (bank2) - электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора.
Другие коды ошибок в формате EOBD (Pxxx) появляются при неисправности датчиков кислорода, расположенных после катализатора и не участвующих в коррекции смеси, подаваемой в цилиндры. В большинстве случаев эти ошибки также можно отключить при удалении катализатора:
- P2223, P2235;
- P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, P0141, P0147, P0161, P0167;
- P0036, P0037, P0038;
- P0056, P0057, P0058;
- P0134, P0135;
- P1198, P1199.
Что лучше, обманки или прошивка Евро 2?
После физического удаления катализатора остается решить вопрос: как избежать появления ошибок / индикации Check engine и аварийного режима работы двигателя? Есть два варианта:
- Установка обманок: мини-катализатор или электронный эмулятор второго лямбда-зонда;
- Прошивка Евро 2 с отключением мониторинга исправности катализатора и всех ошибок, связанных ним.
В чем различие? Обманки - более дешевое решение. Однако большинство автовладельцев сталкиваются с ошибкой "Низкая эффективность катализатора" уже в первые дни после установки устройства. В случае с эмулятором могут также появиться ошибки по неисправности в электрической цепи второй лямбды. Все дело в том, что современные системы управления двигателем очень точно отслеживают разницу показаний датчиков кислорода до/после катализатора и, фиксируя даже небольшой выход из заданного диапазона, дают команду на активацию сигнала Check engine и записывают в память ошибки. Замена обманок не помогает и остается второй, более эффективный вариант - прошивка Евро 2. При прошивке ЭБУ могут быть отключены все ошибки, связанные со вторым кислородным датчиком и эффективностью катализатора. Мы рекомендуем не тратить время на поиск рабочей обманки и провести качественную настройку ЭБУ двигателя на работу без катализаторов.
Renault Captur High Flow Cat MAGNUM Performance Catalytic Converter - для конкретного автомобиля
# 25
Рейтинг клиентов:
(5/5)
153 отзыва Написать отзыв
Вопрос?
Модель не указана?
Возврат по гарантии
Производитель
Гарантия недействительна?
Комплектация с дополнительными опциями
Каталитический нейтрализатор Renault Captur High Flow Cat MAGNUM Performance — для конкретного автомобиля — универсальная установка
- СПЕЦИФИКАЦИИ - W.
ТЕОРИЯ
- УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
- ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
- ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ
Информация о продукте
Если вы ищете HP без негативного воздействия на окружающую среду, обратите внимание на свободнотекучий катализатор Renault Captur. Установка каталитического нейтрализатора с высоким расходом является одной из многих мер, которые автолюбители предпримут, чтобы увеличить поток выхлопных газов и, таким образом, повысить производительность на 6%. Разработки в области металлургии и химии позволили нам создать высокопроизводительные конвертеры с повышенной мощностью и длительным сроком службы. Избавьтесь от ограничительного заводского каталожного преобразователя Renault Captur, который лишает вас лошадиных сил
лошадиных силпроизводительность cat также становится экспоненциально больше по мере того, как в двигатель вносятся дальнейшие модификации, такие как холодный впуск, чип управления подачей топлива или выхлопная система Catback.
Будет ли срабатывать индикатор проверки двигателя?
Нет, ни в коем случае, если каталитический нейтрализатор установлен в стандартной выхлопной системе, то такое изменение выхлопа, внесенное в систему, не приведет к обедненной работе двигателя. Вопреки распространенному мнению, кошки не являются товаром. Существуют огромные различия в качестве между брендами, что обусловлено разным используемым сырьем, технологией производства, материалами покрытия и многими другими факторами. Обычно разумно предположить, что дешевые каталитические нейтрализаторы имеют более низкое качество, но это не означает, что самые дорогие каталитические нейтрализаторы являются лучшими. Крутящий момент в целом, мощь, которую чувствуешь в кресле во время вождения. Каталитические нейтрализаторы свободного потока Magnum Renault Captur увеличивают этот крутящий момент, а также потенциал производительности во всем диапазоне оборотов. Как и в случае с мощностью, текущее увеличение не является чем-то невероятным, но значительный прирост, как правило, улучшается, как и остальная часть потенциала производительности автомобиля. Катализаторы Magnum Performance имеют ограничение по газу, характерное для двигателя, и диаметр впускного/выпускного отверстия, характерный для автомобиля. Ваша высокопроизводительная катушка Renault Captur подойдет к заводским трубопроводам. Однако MIG/TIG/Flux требует сварки. Совершенствование технологий в этой отрасли привело к тому, что компании, производящие тюнинговые бренды, могут предлагать каталитические нейтрализаторы с высокой пропускной способностью, которые соответствуют нормам и подзаконным актам по контролю за выбросами в большинстве штатов и стран. Преобразователи Magnum Cat будут чистить так же, если не лучше, чем ваш стоковый Cat.
Любые модификации производительности выхлопной системы всегда должны быть сосредоточены на возможности увеличения потока газа, чтобы двигатель мог легче всасывать воздух, чтобы он мог производить больше лошадиных сил. Таким образом, если катализатор производительности работает быстрее, пропускная способность будет выше, что приведет к лучшему пони двигателя и снижению расхода топлива. Защитите планету и одновременно повысьте свою производительность. К сожалению, каталитический нейтрализатор оригинального оборудования на вашем Renault Captur не обеспечивает правильного баланса между защитой окружающей среды и удовлетворением вашего энтузиазма по поводу скорости. С этим котом Renault Captur вы можете подчиняться правилам и при этом наслаждаться полной мощью.
Высокопроизводительный каталитический нейтрализатор Renault Captur от Magnum устраняет вредные выхлопы, выхлопные трубы, и, по сравнению с заводскими ограничительными катализаторами, обеспечивает повышение производительности и увеличение расхода топлива. Все наши каталитические нейтрализаторы Renault Captur предназначены для обеспечения максимальной производительности. Ограничительный заводской каталитический нейтрализатор не только создает вредные выбросы, но и лишает вас потенциала производительности. Наши высокопроизводительные каталитические нейтрализаторы Renault Captur работают эффективнее, чем стандартные нейтрализаторы оборудования, и соответствуют требованиям смога по чистоте выбросов в большинстве стран и штатов (за исключением Калифорнии). Избавьтесь от энергоемкого преобразователя оригинального оборудования и его вредных паров уже сегодня. Вы можете получить эту кошку за небольшую часть цены дилера, которую вы бы заплатили, если бы купили конвертер для кошек оригинального оборудования.
Спецификации
Заявления
- Повышение мощности и крутящего момента на 6%
- Более быстрое ускорение во всем диапазоне оборотов
- Увеличение расхода топлива на 3% (со штатным выхлопом)
- Более высокая максимальная скорость (ниже красной черты) Нет пятен
Характеристики
- Корпус из легированной стали с керамической подложкой, прочная теплозащитная конструкция
- ЯЧЕЙКА НА ДЮЙМ: 300 CPI
- ОГРАНИЧЕНИЕ ГАЗОВ: зависит от двигателя
- ДИАМЕТР ВХОДА/ВЫХОДА: зависит от двигателя
- УСТАНОВКА: Универсальная сварка MIG/TIG. (Требуются навыки и инструменты)
- ОЦЕНОЧНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ: 1 час (требуется слесарь-сварщик)
- ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПУ ДВИГАТЕЛЯ: Не срабатывает на заводской выхлопной системе
- Поток газа увеличивается на 20%
- со всеми заводскими или неоригинальными выхлопами.
- Переназначение ECU не требуется, но рекомендуется. Взгляните на нашу линейку продуктов для топливных контроллеров
- Ограничение газа для конкретного автомобиля.
- Диаметр впускного/выпускного отверстия для конкретного автомобиля.
Упаковочный лист
- 1 x Каталитический нейтрализатор High Flow
- 1 x Инструкция по установке
Загрузить инструкцию по установке
Загрузить Примечания и советы
Вам нужна кошка нестандартного размера? Ознакомьтесь с каталитическими нейтрализаторами с высокой пропускной способностью для диаметра Magnum Дополнительная техническая информация Вредные соединения, выбрасываемые 4-тактным двигателем Идеальное сгорание существует только в принципе. КПД Отто-двигателя не выше 30-45 %. КПД двигателя и количество вредных выбросов зависит от нескольких факторов, связанных с процессом сгорания, происходящим в камерах. Теория, описанная химическим уравнением:
Идеальное идеальное сгорание
CnH(2n+2) + O2 --- CO2 + h3O
Реальное сгорание
Cnh3(n+2) + O2 --- C + h3 + O2 + CO + CnH(2n+ 2) HC
Поскольку газ загрязнен
N2 + O2 NOx
Загрязнение, добавки
S + O2 SO2 + h3O + h3SO3 Окись углерода, нитрооксиды, углеводороды и серная кислота считаются вредными, поэтому уровень их выбросов ограничивается нормами выбросов в большинстве стран. На протяжении более 30 лет наиболее эффективным способом снижения выбросов вредных газов и материалов для последующей очистки и нейтрализации продуктов сгорания была очистка выхлопных газов с помощью одного или нескольких каталитических нейтрализаторов, установленных в выхлопной системе автомобиля.
Окисление и раскисление в каталитическом нейтрализаторе
CO + (1/2)O2 --- CO2 CnH(2n+2) + O2 --- CO2 + h3O NOx + CO --- CO2 + N2 Существует много других происходят химические реакции. Когда дело доходит до достижения самых низких выбросов, электронное управление этими химическими процессами является обязательным. В современных двигателях каталитические нейтрализаторы контролируются электронным датчиком кислорода в выхлопных газах.
Датчик кислорода
Автомобильный датчик кислорода, также известный как датчик кислорода, лямбда-зонд, лямбда-зонд, лямбда-зонд или датчик EGO (кислород в выхлопных газах), представляет собой небольшой датчик, вставляемый в выхлопную систему бензинового двигателя для измерять концентрацию кислорода, оставшегося в выхлопных газах, чтобы позволить электронному блоку управления (ECU) контролировать эффективность процесса сгорания в двигателе. В большинстве современных автомобилей эти датчики прикреплены к выпускному коллектору двигателя, чтобы определить, является ли смесь воздуха и бензина, поступающей в двигатель, богатой (слишком много топлива) или обедненной (слишком мало топлива). Эта информация отправляется на компьютер ЭБУ управления двигателем, который регулирует смесь, чтобы обеспечить двигателю максимально возможную экономию топлива и минимально возможные выбросы выхлопных газов.
Отзывы покупателей о высокопроизводительном каталитическом нейтрализаторе — для конкретного автомобиля — универсальная установка
Средний рейтинг
Простота установки
Качество
СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
153 Обзоры клиентов
Премиум 4.5 до 5 звезд 86%
. до 4 звезд7%
средняя оценка 3 звезды5%
плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%
очень плохой рейтинг ниже 2 звезд1%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Holy Moly
Отзыв julio g., финансовый менеджер (Дарем, Великобритания) , проверено на Высокоэффективный каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля — универсальная установка для БМВ Х7 4.4 л турбо – Среда, 20:40
Удивительно полезная поддержка, несмотря на политику нулевой поддержки, указанную в их условиях. Вы должны позволить себе несколько долларов, чтобы установить его, если у вас нет хорошего гаража и навыков, чтобы приварить кошек. Но как они работают. . . святая моль. . Разница заключается не только в количестве дополнительных лошадей, проявляющихся в лучшем разгоне и ускорении во всем диапазоне оборотов, но и в значительном увеличении расхода топлива на галлон. Спасибо, ребята, и вы можете ожидать меня снова в качестве постоянного клиента.
8 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Отличный преобразователь
Отзыв denzel y. (Дорчестер, Южная Каролина, США) , проверено на Высокоэффективный каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля — универсальная установка для Форд Ф-150 Раптор 6.2 л – Воскресенье, 15:40
Потрясающий конвертер за небольшую часть цены оригинального оборудования, которую запросил местный дилер
12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
eexcelent
Отзыв T. U. (отзыв 9002 для Индонезии) Высокоэффективный каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля — универсальная установка для Mitsubishi ASX 1.8L DI-D – Воскресенье, 10:18
eexcelent
0 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Универсальная установка
Отзыв от Carlo, текстильного дизайнера (Бари, Италия) , проверено на Высокоэффективный каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля — универсальная установка для Lancia Thesis 2.4L – Воскресенье, 3:59ЯВЛЯЮСЬ
Высокая цена для универсальной установки
0/0считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
знатный человек
Отзыв Джерами, моряки (Саттон, Канада) , проверено на Высокоэффективный каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля — универсальная установка Для Шевроле Лавина 8.1L – вторник, 22:27
работает как заводская деталь и заметно бодрит при взлете и на оборотах. Грузовик больше не такой вялый
18 из 24 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Улучшение ускорения
Отзыв: Гейл (Платон, Миссури, США) , проверено на Высокоэффективный каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля — универсальная установка для GMC Юкон 4.3L – вторник, 1:21
Грузовик практически новый, 2018 года, 27 тысяч миль, а моих кошек украли. Позорная история, но факт и факт: я не могу позволить себе дилерские цены. Я не смог найти свое приложение в раскрывающемся списке, поэтому я связался с ними онлайн, и человек немедленно ответил и устранил проблему, оказалось, что я был лохом. Преобразователи были отправлены, как и было обещано, и хорошо упакованы. Его было не очень просто установить, и это было очень дорого из-за магазина глушителей, но, в конце концов, они смогли приварить его за приличное количество времени, и я не разорился. К моему большому удивлению, Юкон работает лучше, чем со стандартными кошками. После замены у меня улучшилось ускорение и грузовик стал быстрее набирать скорость, инженер оживает на 1000 об/мин ниже, чем раньше. Так что я люблю свои счета за топливо. Спасибо магнуму за все.
20 из 21 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
стоит своих денег
Отзыв от L. K. (St. Catharines, Canada) Высокоэффективный каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля — универсальная установка для Понтиак Сафари 3,8 л – Воскресенье, 23:51
хорошо стоит своих денег, и мы сделали то, что предполагалось сделать, ребята, очень помогли, и я согласен с другими общими показателями обслуживания - 5 звезд, настоятельно рекомендуется, к вашему сведению, вам нужно иметь выхлопную технику, чтобы наклеить катализатор
16 из 17 человек нашел этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
люди со знанием дела
Проверено Balt S. (Порт-Луи, Маврикий) , проверено для Высокоэффективный каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля — универсальная установка для Пежо 307 1,4 HDi – Воскресенье, 15:45
Полезные люди со знаниями. Спасибо!
23 из 30 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Подгонка и работа
Отзыв Джон, специалист по канализации (Корк, Ирландия) , проверено на Высокоэффективный каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля — универсальная установка Для Воксхолл Вектра 2.0Di – Воскресенье, 8:53
продукт подошел и работал, но потребовалось 4 недели, чтобы доставить его в IRL, и covid был обвинен в потере. 3 недели машина оставалась на домкрате в течение 3 недель
7 из 10 человек сочли этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Отличная альтернатива
Отзыв от Gwen (Белмонт, Новая Зеландия) , отзыв для Высокоэффективный каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля — универсальная установка для Ауди А3 1,4 л – Понедельник, 20:50
У меня украли катализатор. Удивительная альтернатива замене стока, которая была бы очень дорогой. Насколько я вижу, все сотрудники магнум кропотливо работают, чтобы вы остались довольны. В целом я супер доволен.
11 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
выгодная сделка
Отзыв Barabbas D. (Kozani, просмотрено для24) Высокоэффективный каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля — универсальная установка для БМВ 735iL 3. 5L – Понедельник, 7:54
хорошая сделка вежливые и опытные люди сварка тяжелая
31 из 39 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Качество хорошее.
Отзыв от Т. л., трейдер (Плевен, Болгария) , проверено на Высокоэффективный каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля — универсальная установка для Опель Сигнум 1,9CDTi – Понедельник, 6:20 утра
Вещи в Magnum немного дороже. Качество хорошее.
8 из 11 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
https://www.
Отзыв Сезара, начальника полевых работ (Щечинек, Польша) , проверено на Высокоэффективный каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля — универсальная установка для БМВ 125i 3.0L – Пятница, 10:15
Доставка была быстрой, но этот каталитический нейтрализатор не поставлялся с необходимыми прокладками и фитингами, но, к сожалению, я не обратил особого внимания на информацию о продукте, которая говорила об этом. Было немного дорого установить его на 125i, но он все же был намного дешевле, чем стандартная каталитическая трубка BWM, и автомобиль вырабатывает больше мощности при ускорении. В целом я доволен.
13 из 20 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
работает как чемпион
Отзыв Джим У., рекрутер (Виргинские острова США) , проверено на Высокоэффективный каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля — универсальная установка для Ниссан Бассара 3.0 л – Воскресенье, 1:18.
Быстрая доставка и катализатор работает как чемпион.
5 из 9 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Удачи
Отзыв Лино, техник-химик (Флоренция, Италия) , проверено на Высокоэффективный каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля — универсальная установка для Lancia Y 1,3 л – Понедельник, 4:30 утра
хороший ход, но установка стоит много евро
6 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
доволен своим заказом
Отзыв от angelino g. (Уэйвилл, Австралия) , проверено на Высокоэффективный каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля — универсальная установка для Шевроле Кодиак CK5500 6.0L – понедельник, 00:21
Я очень доволен своим заказом. Запчасти хорошего качества и цены действительно конкурентоспособны.
12 из 14 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цена-качество
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Чувство бодрости духа
Отзыв L. O., Central) McDougall , проверено на Высокоэффективный каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля — универсальная установка для Форд Мустанг ГТ 4.6 л – понедельник, 15:22
Получил его по почте за два дня до ETA, только что его установили, пока он работает хорошо. Я не пожалел, что купил этот преобразователь, пока все в порядке, и мы надеемся на лучшее в отношении долговечности. Мой Мустанг вдыхал воздух более свободно, и я почувствовал бодрость духа, когда сильно нажал на педаль. Я также заметил некоторое улучшение в пробеге, и выхлопные трубы стали издавать приятный гул. полностью доволен.
22 из 30 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
профессиональные и опытные
Отзыв dion i. (Белфаст, Ирландия) , проверено на Высокоэффективный каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля — универсальная установка для мг MG7L 1,8 т – Понедельник, 8:12
Мой опыт очень положительный, эти ребята кажутся очень профессиональными и опытными. Я буду иметь дело с ними снова в будущем.
9 из 17 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
ускорение намного лучше
Отзыв оставил Ярон Дж., техник по тяжелому оборудованию (Портленд, Теннесси, США) , проверено на Высокоэффективный каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля — универсальная установка для джипа чероки 2,5 CRD – вторник, 3:19
Дилеры предлагают водителям стремительно падающую перспективу, требуя руки и ноги для конвертеров OEM. Этот магнум-кот работает как OEM, если не лучше, хотя вам нужно, чтобы его приварил слесарь по выпуску выхлопных газов. Меня не сильно беспокоила дополнительная мощность, но я заметил, что машина разгоняется намного лучше, несмотря на то, что у меня нет тяжелой ноги на педали. Настоятельно рекомендуется, хороший сервис и профессиональная поддержка.
3 из 4 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
изумительно
Отзыв J. F. (Италия, 24 отзыва для Рима) 90 Высокоэффективный каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля — универсальная установка для Audi Coupe 2.2L 20V Turbo S2 – вторник, 2:40
Удивительный торговый представитель, легко сделать заказ.
4 из 6 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
На сайте magnumtuning.com вы найдете большое разнообразие высокопроизводительных катушек Renault Captur. Эти моды работают так же, как и их собратья на рынке тюнинга, но превосходят большинство этих апгрейдов по качеству, надежности и долговечности. Установите преобразователь катализатора Magnum с высоким расходом, и вы увидите, что эта часть действительно работает, она сразу увеличит крутящий момент в среднем диапазоне и экономию топлива внедорожника Car Truck. Перед покупкой рекомендуется изучить принцип работы и инструкции по установке всех высокопроизводительных каталитических нейтрализаторов Renault Captur. Причина этого в том, что вы должны быть на 100% уверены в том, что вам нужно улучшить в своем внедорожнике Car Truck. Все еще не совсем уверены, что вам нужно? Вы хотели знать, какие выгоды гарантированы для вашего преобразователя Cat Captur с высоким расходом? Не стесняйтесь обращаться в нашу службу технической поддержки, работающую 7 дней в неделю. Уважайте свой Renault Captur с помощью конвертера Magnum High Flow Cat высочайшего качества.
Renault Captur High Flow Cat
Authentic Magnum Renault High-Flow Catalytic Converter — это самый прочный, надежный и легко устанавливаемый Free Flow Catalytic Converter на рынке, а это означает, что вам не придется тратить целый день на установку Magnum Captur Free Flow Catalytic Converter, просто адаптируйте его к своему складу. система и сразу же воспользоваться преимуществами улучшенных требований в вашем автомобиле, грузовике, RV. Позвольте вашему Captur работать лучше и эффективнее. Покупайте по самым низким ценам у производителя и получайте расширенную гарантию Magnum. Предоставляется полная техническая поддержка. Прирост крутящего момента и производительности двигателя Captur очень прост с правильной комбинацией обновлений Magnum, а в Magnum Tuning есть все, что необходимо, чтобы двигаться так, как вы хотите. Может быть, вы просто ищете этот единственный чип Renault Performance Chip или хотите добавить в свой двигатель целую кучу деталей для настройки, мы готовы, если вы готовы. Улучшите свое ускорение сегодня. Отличные обоснованные претензии! Каталитический нейтрализатор High-Flow просто устанавливается в выхлопную систему вашего Renault Captur и изменяет поток выхлопных газов, поэтому, безусловно, вы можете рассчитывать на более эффективное состояние двигателя вашего автомобиля, грузовика, фургона. Этот комментарий поступил от Верна. Здравствуйте, я получил посылку в хорошем состоянии, установил каталитический нейтрализатор High-Flow у знакомого механика и протестировал его. Получил очень хорошие результаты. Томас, вы очень помогли мне с моим высокопроизводительным каталитическим нейтрализатором. Спасибо.
Рено Каптур симптомы засорения каталитического нейтрализатора, причины и диагностика
Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы в Рено Каптур и его основная цель заключается в преобразовании выхлопных газов, таких как угарный газ и углеводороды, которые вредны для здоровья и окружающей среды, в менее вредные побочные продукты, такие как углекислый газ и газообразный азот. Если каталитический нейтрализатор в вашем Captur засорится, это может повлиять на работу вашего автомобиля.
Симптомы
Наиболее распространенными признаками засорения каталитического нейтрализатора в Renault Captur являются: ограниченная производительность выше определенной скорости или потеря производительности, неравномерная работа двигателя, необычный запах выхлопных газов, плохой расход топлива. , горит лампочка проверки двигателя, а иногда и дребезжание.
Плохое ускорение
Наиболее очевидным признаком забитого каталитического нейтрализатора в Renault Captur является медленное ускорение или ухудшение характеристик двигателя. Когда вы нажимаете педаль газа из положения остановки, автомобиль сначала может нормально разгоняться. Но после достижения определенной скорости производительность двигателя будет падать из-за закупорки возрастающих выхлопных газов в системе. Даже полное нажатие на педаль газа не поможет, вместо этого двигатель может чихнуть сильнее.
Плохая экономия топлива
Когда двигатель не может нормально дышать из-за забитого каталитического нейтрализатора, двигатель сжигает больше топлива.
Неудачный тест на выбросы
Когда каталитический нейтрализатор в Captur выходит из строя, он теряет способность должным образом фильтровать токсичные выхлопные газы, поступающие из двигателя. Это приводит к тому, что автомобиль не проходит тест на выбросы. При заметной потере производительности, высоком расходе топлива и более вредных выбросах в выхлопной трубе обязательно следует рассмотреть неисправный каталитический нейтрализатор.
Причины выхода из строя каталитического нейтрализатора в Renault Captur
Все каталитические нейтрализаторы рано или поздно выходят из строя, поскольку это изнашиваемая деталь. Со временем углеродные отложения накапливаются и забивают каталитический нейтрализатор, особенно если автомобиль проехал много километров. Каталитические нейтрализаторы
имеют сотовую структуру с крошечными порами, покрытыми платиной, родием или палладием в зависимости от стадии катализатора.Сколько служат каталитические нейтрализаторы?
На срок службы влияет множество факторов, но обычно каталитические нейтрализаторы служат около 100 000 миль или 10 лет в Captur. Однако он может выйти из строя намного раньше из-за загрязнения, перегрева или физического повреждения. Например, из-за проблем с системой зажигания или при утечке масла или охлаждающей жидкости в камеры сгорания из-за изношенных поршневых колец или пробитой прокладки ГБЦ.
Использование неподходящего типа топлива, например этилированного бензина, также может привести к быстрому выходу из строя каталитического нейтрализатора.
Неисправные датчики O2 — основная причина преждевременного выхода из строя каталитического нейтрализатора
Датчик O2 в Captur контролирует уровень кислорода в выхлопных газах, выходящих из двигателя, и передает данные блоку управления, который постоянно регулирует соотношение воздух-топливо. соотношение в двигателе. Если кислородный датчик выходит из строя, он отправляет неверные показания в блок управления, что приводит к плохому соотношению воздух-топливо.
Слишком богатая топливная смесь, т.е. когда в камеры сгорания впрыскивается слишком много топлива и не хватает воздуха, может повредить каталитический нейтрализатор в Renault Captur. Обычно это происходит из-за неисправного датчика кислорода на входе, но также может произойти из-за неисправного датчика массового расхода воздуха или изношенных свечей зажигания. Любое несгоревшее топливо в двигателе, попадающее в выхлопную систему, воспламеняется в каталитическом нейтрализаторе. Это разрушает внутреннюю обшивку преобразователя и неизбежно приводит к полному выходу из строя.
Как проверить неисправность катализатора в Renault Captur?
Считывание кодов неисправностей с помощью диагностического устройства относительно надежно. Если вы видите какой-либо код неисправности от P0420 до P0424 или от P0430 до P0434 в сканере OBD2, это указывает на проблему с каталитическим нейтрализатором. Однако это не всегда так, так как неисправный кислородный датчик также может вызывать коды каталитического нейтрализатора. Поэтому необходимо тщательно изучить проблему, прежде чем рассматривать вопрос о замене очень дорогого каталитического нейтрализатора в вашем Captur.
Рекомендуемое видео
Температурный тест
Измерение температуры каталитического нейтрализатора в вашем Captur также может помочь вам определить возможные внутренние ограничения, вызывающие избыточное противодавление. Для этого теста можно использовать инфракрасный термометр.
- Запустите двигатель вашего Renault Captur и подождите, пока он не достигнет нужного уровня рабочей температуры.
- Поднимите автомобиль, чтобы обеспечить легкий доступ к каталитическому нейтрализатору.
- Измерьте температуру на входе и выходе каталитического нейтрализатора с помощью инфракрасного термометра и сравните показания.
- Если разница температур выше 10 градусов по Цельсию или 50 градусов по Фаренгейту, то, скорее всего, забит каталитический нейтрализатор.
Проверка обратного давления выхлопных газов
Есть более точный способ проверить, не забит ли каталитический нейтрализатор в вашем Renault Captur. Для этого теста все, что вам нужно, это манометр с фитингом для шланга.
- Открутите датчик кислорода рядом с входом каталитического нейтрализатора в вашем Captur.
- Подсоедините шланг манометра к тому месту, где вы сняли кислородный датчик.
- Запустите двигатель и подождите, пока он не прогреется до рабочей температуры.
- Если противодавление на манометре превышает 0,2 бар (3 фунта на кв.
дюйм), это означает, что каталитический нейтрализатор забит.
Используйте сканер OBD2 для диагностики
Поскольку Renault Captur оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность. Сканеры
OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический инструмент к вашему Captur. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным.
В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет предоставить вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем Captur.
Диагностические коды ошибок для каталитического нейтрализатора
Ниже приведены все коды ошибок, которые указывают на проблему с каталитическим нейтрализатором.
- P0420 = Эффективность каталитической системы ниже порогового значения (ряд 1)
- P0421 = Эффективность разминки катализатора ниже порога (банк 1)
- P0422 = Эффективность основного катализатора ниже порога (банк 1)
- P0423 = Эффективность нагрева. = Температура нагретого катализатора ниже порогового значения (ряд 1)
- P0430 = Эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд 2)
- P0431 = Эффективность прогрева катализатора ниже порогового значения (ряд 2)
- P0432 = Main Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
- P0433 = Heated Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)
- P0434 = Heated Catalyst Temperature Below Threshold (Bank 2)
Conclusion
Если ваш Renault Captur проехал более 100 000 миль и вы видите заметное снижение производительности с высоким расходом топлива, обязательно следует рассмотреть неисправный каталитический нейтрализатор.