7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Киа агалат на ярославке


Автосалон Киа на Ярославском шоссе, Мытищи

КИА Центр Агалат

  • ООО «Агалат»
  • Моск.обл., г. Мытищи, 9-ый Ленинский переулок, 11(раньше распологался по данному адресу автосалон «Стрим Авто»-он закрылся)
  • Телефон: +7 (495) 432-51-47
  • E-mail: [email protected]
  • Сайт:agalat.ru
  • Режим работы: Пн-Вс с 8:00 до 21:00

Соц.сети: www.facebook.com/agalatauto

  • vk.com/public70664147
  • www.instagram.com/agalat_kia

Востребованность модельного ряда Киа основана на их качестве, надёжности и безопасности. Официальный дилер Киа в Мытищах, реализует современные модели ежедневно и в больших количествах. На сегодня здесь самые выгодные предложения, эффективные условия и профессионализм сотрудников.

Продажи корейских автомобилей, в частности Киа, всегда были рейтинговыми. Реализуя Киа, Киа Центр Агалат, ориентируется на предпочтения и желания автолюбителей. Клиент выбирает автомобиль для себя и задача сотрудников автосалона помочь ему в этом выборе. Цена, обслуживание, качество и безопасность стоят во главе угла при покупке престижных моделей.

Официальный дилер Киа в Мытищах

Подбор автомобиля в достойном автосалоне гарантирует приобретение качественных автомобилей. Официальный дилер Киа в Мытищах, на сегодня реализует эффективную программу по автокредитованию на самых выгодных условиях от Росбанка. На практике можно убедиться в широких возможностях этой программы.

Важной составляющей при приобретении авто, является возможность сэкономить средства. Официальный дилер марки Киа в Мытищах, предлагает передовые и эффективные программы trade in и утилизацию старого авто. При этих программах реальная выгода составляет существенную сумму.

Необходимо особенно подчеркнуть спецпредложения официального дилера Киа в Мытищах, касающиеся тест-драйва и предварительного заказа автомобиля. Нужная клиенту модель в обязательном порядке будет предоставлена. Седаны, хэтчи, лифтбеки, автомобили бизнес-класса и спортивные модели готовы к реализации в автосалоне.

Киа Центр Агалат Мытищи

Приобрести модель известного бренда Киа, Центр Агалат, Мытищи, гарантирует, что все модели полностью отвечают требованиям климатических условий в России. Каждая модель адаптирована под самые жёсткие условия российских дорог.

Официальный дилер Киа

В качестве выгодных программ по приобретению автомобилей Киа, автоцентр Киа Агалат в Мытищах, предлагает:

  • льготное автокредитование под низкий процент;
  • trade in;
  • утилизацию;
  • аренду и рассрочку;

Автоцентр Киа Агалат в Мытищах, рекомендует заключить выгодные сделки на покупку машин и воспользоваться спецпредложением на тест-драйв. Компания предоставляет возможность забронировать авто по предварительной заявке.

Автосалон АГАЛАТ отзывы, РАЗВОД и ОБМАН, вся правда об автосалоне!

Услуги

Trade-inВ кредитНовые автоС пробегомСтрахованиеТест-драйв

Способы оплаты

Безналичный расчетКартыНаличные

Оставьте свой отзыв

Выберите оценкуОценка 1/5Оценка 2/5Оценка 3/5Оценка 4/5Оценка 5/5

Главное, это оценка! Так начните ваш отзыв с её выставления

Ваше имя

Более подробная информация о текстовых форматах

Plain text

CAPTCHA

Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

15,009255226365*2518,002525082/52.000009652

Вертикальные вкладки

22.11.18

Огромное спасибо менеджерам автосалона за отличную работу! У нас была сложная задача - купить машину практически без допов и сразу на ней уехать. Учитывая востребованность нового Сида, это, по мне, было практически невозможно. Но здесь все было нереально круто. Все вопросы решили по телефону, сразу же озвучили все как есть на самом деле. Допов никаких на авто не было, они в принципе не ставят допы на авто, и скидка была очень хорошей. До этого нас весь день мариновали в других салонах, выпрашивая кредиты, так что было поздно, а мы ездили своим ходом. В общем, Алексей организовал нам трансфер и кофе, очень быстро оформил документы, подробно обо всем рассказал. Очень бы хотелось, чтобы такая добросовестная работа достойно вознаграждалась. Благодарны вам за всю проделанную работу) Обязательно буду рекомендовать всем друзьям и знакомым и буду приезжать на обслуживание!

23.11.17

Побывал я в прошлом месяце в этом автосалоне. Ассортимент автомобилей здесь довольно неплохой.

Мне повезло, так как ко мне сразу обратился консультант, предложив мне помощь в выборе автомобиля. Я сразу обозначил ему ценовые рамки, в области которых я собирался приобрести машину. Консультант показал мне несколько подходящих моделей, но Kia Rio меня особо впечатлила - это был именно тот автомобиль, за которым я сюда приехал. Все технические характеристики этой машины меня устраивали, салон был достойный. Так что я купил именно этот автомобиль. Цена меня вполне устраивала.

Мне даже подарили здесь комплект зимней резины.

Марина

14.11.17

Приобретала здесь Тайоту для сына, очень даже неплохой автосалон. Помещение просторное и светлое. Персонал приветливый и не навязчивый.

А то в некоторых салонах зайдешь сравнить цены, а на тебя нападают с предложениями. Менеджер очень корректно и ненавязчиво уточнил наши планы и предложил сопроводить по модельному ряду. Выбрали автомобиль и пока работники кредитного отдела запрашивали банк о выгодном проценте у нас было время пообщаться и выпить кофе. После одобрения банка дела пошли быстрее, здесь же застраховали автомобиль. Документы были изготовлены сотрудниками автосалона. Мне оставалось их только подписать.

кузов, салон, багажник. Динамика и комфорт. Сделано для России

Акция "Гранд Распродажа"

Местонахождение

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действительно только для акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно узнать на этом сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически заканчивается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Продвижение программы лояльности

Местонахождение - автосалон "МАС МОТОРС", г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.

Максимальная сумма выгоды за предложение по техническому обслуживанию в собственном сервисном центре "МАС МОТОРС" составляет 50 000 руб., при покупке нового автомобиля.

Эти средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Эти средства не могут быть обналичены или обменены каким-либо иным способом на денежный эквивалент.

Бонусы можно потратить только на:

  • Приобретение запчастей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне МАС МОТОРС;
  • Скидка при оплате ТО в дилерском центре МАС МОТОРС.

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 руб.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО - не более 2000 руб.
  • На покупку дополнительного оборудования - не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

Основанием для скидки является карта клиента, оформленная в нашем салоне. Карта не именная.

Компания МАС МОТОРС оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция "Trade-In or Recycling"

Местонахождение - автосалон "МАС МОТОРС", г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальная выгода составляет 60 000 рублей, если:

  • по программе Trade-In принят старый автомобиль, возраст которого не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль сдан по условиям госпрограммы утилизации, возраст сдаваемого автомобиля в данном случае не важен.

Льгота предоставляется в виде снижения продажной цены транспортного средства на момент покупки.

Подытожить можно преимуществами программ «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация путешествия».

Вы не можете использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно.

Транспортное средство может принадлежать близкому родственнику. К последним можно отнести: братьев и сестер, родителей, детей или супругов. Семейные связи должны быть подтверждены документально.

Другие особенности участия в акции перечислены ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер льготы можно определить только после оценки автомобиля, принятого по программе Trade-In.

По программе утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • справки госстандарта об утилизации,
  • документы о снятии старого автомобиля с учета ГИБДД,
  • документы подтверждение права собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен находиться в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Учитываются только акты утилизации, выданные после 01.01.2015.

Акция "Кредит или рассрочка 0%"

Местонахождение - автосалон "МАС МОТОРС", г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.

Льготы по программе "Кредит или 0% рассрочка" можно суммировать с льготами по программам «Трейд-ин или утилизация» и «Компенсация командировочных»9.0003

Окончательная сумма максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам в дилерском центре «МАС МОТОРС», может быть использована в качестве оплаты за установку дополнительного оборудования в сервисном центре дилерского центра или в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены - на усмотрение дилера.

Рассрочка

При оформлении рассрочки максимальная выгода по программе может достигать 70 000 руб. Обязательным условием для получения пособия является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется в виде автокредита, предоставляемого без переплаты по отношению к первоначальной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат нет нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнерами дилерского центра МАС МОТОРС, указанными на странице

Переплата не возникает в связи с предоставлением специальной отпускной цены на автомобиль. Никакая специальная цена не доступна без кредита.

Под термином «Специальная цена продажи» понимается цена, рассчитанная с учетом розничной цены автомобиля, а также всех специальных предложений в дилерском центре «МАС МОТОРС», включающих в себя льготу при покупке автомобиля по программе Trade-In или Recycling. программы и Компенсация проезда».

Прочие подробности об условиях рассрочки указаны на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банки-партнеры автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля автомобиль может быть 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Со списком банков-партнеров и условиями кредита можно ознакомиться на странице

Акция Скидка наличными

Местонахождение - автосалон "МАС МОТОРС", г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.

Акция действует только к процедурам покупки новых автомобилей.

Максимальный размер льготы составит 40 000 рублей, при оплате клиентом наличными в кассе дилерского центра «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде уменьшения продажной цены автомобиля на момент покупки.

Акция ограничена количеством автомобилей, доступных для покупки, и автоматически заканчивается, когда баланс исчерпан.

Автосалон "МАС МОТОРС" оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам акции.

Автосалон "МАС МОТОРС" оставляет за собой право изменять условия данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать время проведения акции путем внесения изменений в правила акции, представленные здесь.

Госпрограммы

Местонахождение - автосалон "МАС МОТОРС", г. Москва, Варшавское шоссе, д. 132А, стр. 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств в банках-партнерах.

Банк оставляет за собой право отказать в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредитование предоставляется банками-партнерами салона МАС МОТОРС, указанными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственной субсидии.

Максимальная льгота по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10% при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной кредитной программе.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении льготы без объяснения причин.

Выгоды суммируются с выгодами по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке автомобиля не влияет на условия оплаты.

Окончательная сумма максимальной выгоды, полученной при покупке автомобиля по специальным программам в дилерском центре «МАС МОТОРС», может быть использована в качестве оплаты за установку дополнительного оборудования в сервисном центре дилерского центра или в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены - на усмотрение дилера.

Знаменитый главный дизайнер Питер Шрайер работал над созданием стильного и презентабельного образа KIA Rio X Line, органично сочетающего во внешности автомобиля стремительность хэтчбека и мощь кроссовера. Практичный внедорожник с увеличенным дорожным просветом украшает стильный обвес из неокрашенного пластика, защищающий нижние бампера и кузов, а также расширители колесных арок.

В экстерьере Kia Rio X Line обращают на себя внимание следующие детали:

  • Решетка радиатора ... Хромированная решетка радиатора с черным глянцем, выполненная в фирменном стиле «Тигровый нос», гармонично дополняется массивным нижним воздухозаборником.
  • Передний бампер ... Передний бампер с боковыми дефлекторами уникальной формы и круглыми противотуманными фарами украшен прорезными вставками серебристого цвета.
  • Головная оптика ... Стильные проекционные фары обеспечивают отличную видимость в темноте.
  • Рейлинги . .. Для удобной перевозки различного оборудования на крыше установлены рейлинги.
  • Колесные диски ... Автомобиль оснащен специально разработанными для этой модели 16-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 195/55 R16.
  • Задний бампер ... Задний бампер с серебристыми диффузорными вставками органично дополняет сдвоенный хромированный патрубок выхлопной системы.

В топовых комплектациях внедорожный хэтчбек дополнительно оснащается противотуманными фарами и светодиодными ходовыми огнями.

Интерьер

Просторный и комфортный салон пятиместного KIA Rio X Line отличается продуманной эргономикой и качественными материалами отделки.

Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров обеспечивают такие элементы интерьера, как:

  • Комфортные сиденья ... Эргономичные сиденья с обивкой из экокожи с подогревом. Задние сиденья легко складываются в пропорции 60/40, что позволяет значительно увеличить объем багажника. Сиденье водителя регулируется по высоте.
  • Многофункциональное рулевое колесо ... Многофункциональное кожаное рулевое колесо с подогревом и регулировкой по высоте и вылету, оснащенное кнопками управления аудиосистемой и центральным замком с автоматическим запиранием дверей при движении автомобиля.
  • Центральная консоль ... Центральная панель украшена горизонтальной хромированной полосой, визуально расширяющей пространство.
  • Информационно-развлекательная система ... Современная мультимедийная система оснащена 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, навигатором, а также поддержкой мобильных устройств Apple CarPlay и Android Auto.
  • Электростеклоподъемники ... Модель оснащена электростеклоподъемниками передних и задних дверей.
  • Вместительный багажник ... Вместительный багажник объемом 390 литров можно расширить до 1075 литров, сложив задний ряд сидений

Топовые комплектации дополнительно оснащены системой климат-контроля, подогревом лобового и задних сидений, выдвижным подлокотником, отделением для очков и глянцевой отделкой салона.

Но все мы знаем, что в апреле в Китае дебютировал очень похожий автомобиль под названием K2 Cross. Различия в дорожном просвете: у китайца 175, у россиянина — 170. Но это все равно на 25 мм больше, чем, например, у Renault Sandero Stepway.


Rio X-Line отличается от обычного Rio защитным обвесом из неокрашенного пластика и блестящей псевдозащитой днища. На крыше появились рейлинги для багажа, а решетка радиатора сияет хромом и черным глянцем.


16-дюймовые легкосплавные диски были специально разработаны для автомобиля. Кросс-хэтч также может похвастаться модернизированной подвеской, адаптированной к увеличенному дорожному просвету.


В старших комплектациях Rio X-Line будет оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями и фонарями, салоном отделан экокожей, а в топовых комплектациях будет доступна камера заднего вида.


Дизайн салона идентичен обычному Rio. А вот для X-Line доступна новая версия информационно-развлекательной системы с 7-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, возможностью вывода картинки с камеры заднего вида и навигацией.


Двигатели новинки такие же, как и у обычного Rio: 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Вы можете выбрать 6-ступенчатую механику или автомат. Только передний привод.

Новый пятидверный хэтчбек, разработанный российскими дизайнерами на базе предыдущей модели Kia Rio. Запоминающийся внешний вид, эффектный дизайн кузова, эргономичный и комфортный салон позволят вам наслаждаться каждой поездкой, взяв с собой объемную ручную кладь для большой компании.

Создатели увеличили дорожный просвет до 170 см, а также «удлинили» автомобиль на целых 115 см, чтобы вам и вашим пассажирам было комфортно. Впечатляющая производительность, но это еще не все! Сегодня вы можете купить новый автомобиль Kia Rio X-line в Москве на выгодных условиях: официальный дилер «Агалат» предлагает новенький хэтчбек в кредит или лизинг. Выбирайте одну из комплектаций - престиж, комфорт и бизнес класс на автомате и механике, оставляйте заявку на сайте и оформляйте кредит с выгодной процентной ставкой!

Kia Rio X-Line цены

X-Line – лучший выбор для российского водителя: цена от 670 тысяч рублей включает в себя все необходимые опции для комфортной, легкой и безопасной эксплуатации. В разделе «Опции и цены» вы можете найти сравнительную таблицу стоимости автомобилей. Обратите внимание на специальные предложения от автосалона: приняв их, вы гарантированно сэкономите до 150 тысяч рублей на новеньком автомобиле!


Встречайте новую RIO X-Line!

Невероятное сочетание скорости, комфорта хэтчбека и энергии городского кроссовера — это и многое другое объединяется в новом кросс-хэтчбеке KIA Rio X-Line, чтобы радовать вас каждый день. Эффектный внешний вид, впечатляющий интерьер, вместительный и комфортный салон, высокий клиренс и защитный обвес по периметру автомобиля делают новый Rio X-Line универсальным автомобилем как в городе, так и за городом.

Универсал

Новый KIA Rio X-Line способен удивить продуманностью и эргономичностью каждой детали.

Сочетая в себе лучшие качества хэтчбека и черты кроссовера, автомобиль позволяет одинаково легко совершать как загородные, так и городские поездки.

Rio X-Line значительно расширит географию ваших впечатлений!

Боковой молдинг

Стильный боковой молдинг защищает двери от царапин и вмятин, когда вы выходите на улицу.

Рейлинги на крышу

Теперь вы можете взять с собой даже крупногабаритный спортивный инвентарь. Рейлинги на крыше позволяют установить внешний багажник на крышу или закрепить крупногабаритный груз.

Передний бампер

Задний бампер

Накладка на задний бампер представляет собой одновременно и дизайнерское, и функциональное решение, которое вы оцените при движении по проселочной дороге.

Выхлопная труба

Двойная насадка на выхлопную трубу — эффектная деталь, подчеркивающая спортивный вид вашего Rio X-Line.

Эмблема

Яркая эмблема Rio X-Line на задней двери выполнена крупным шрифтом, подчеркивающим динамичный и стремительный характер нового кросс-хэтчбека.

Совершенство в деталях

Интерьер нового KIA Rio X-Line так же детализирован, как и его внешний вид. Комфортный салон отвечает всем современным требованиям, а качество и долговечность материалов порадуют любого автолюбителя.

Безопасность является приоритетом для KIA

Конструкция кузова нового KIA Rio более чем на 50% изготовлена ​​из сверхвысокопрочной стали AHSS. Это значительно увеличило его ударную вязкость и жесткость на кручение, а также значительно улучшило защиту салона и управляемость автомобиля.

Еще удобнее, еще точнее

Мультимедийные системы нового поколения AVN 5.0 и AV с большим 7-дюймовым экраном сделают каждую поездку приятной.

Удобная навигация, быстрый поиск, музыка и развлечения — все это у вас под рукой, когда вы управляете новым Rio X-Line.

МУЛЬТИМЕДИА

Android Auto

Легко подключив свой Android-смартфон к новой мультимедийной системе Rio X-Line, вы можете отображать элементы управления смартфона и осуществлять навигацию, слушать свой плейлист, оставаться на связи, использовать голосовые команды и многое другое. И все это - не отвлекаясь от дороги.

МУЛЬТИМЕДИА

Apple CarPlay

Подключите свой iPhone к мультимедийной системе нового Rio X-Line и наслаждайтесь любимой музыкой, а также принимайте звонки и SMS, не отрывая рук от руля.

Камера заднего вида

Эффектная передняя часть и хромированная отделка бампера изящно дополняют динамичный силуэт нового кросс-хэтчбека.

Навигация

Том Новая навигационная система Тома оптимально спланирует маршрут с учетом пробок и позволит удобно и быстро добраться до места назначения.

Бортовой компьютер

Теперь вам гораздо удобнее пользоваться бортовым компьютером нового Rio X-Line благодаря увеличенному экрану 3,5”, на который выводится информация о скорости автомобиля, расходе топлива и намного больше.

Bluetooth

Теперь вы можете подключить свой смартфон к мультимедийной системе нового Rio X-Line через Bluetooth и оставаться на связи, не отрывая рук от руля и не отвлекаясь от дороги.

Динамика и комфорт. Сделано для России.

Мы сделали все, чтобы любое ваше путешествие было комфортным, безопасным и экономичным.

Двигатель 1.6 Gamma

Мощный модернизированный двигатель 1. 6 Gamma, оснащенный Dual-CVVT, развивает мощность 123 л.с. Благодаря повышенному крутящему моменту в рабочей зоне вы оцените динамику автомобиля, а расход топлива останется низким.

Новый двигатель 1.4 Kappa

Один из новейших двигателей KIA, 1.4 Kappa, обладает отличными динамическими характеристиками и более чем скромным расходом топлива. Мощность 100 л.с. позволит чувствовать себя уверенно в любых дорожных ситуациях.

Подвеска

Подвеска, специально разработанная для российских дорог, оснащена амортизаторами с прогрессивной жесткостью, которые обеспечивают комфорт и управляемость на дорогах разного качества без ущерба для долговечности.

А рулевое управление с электроусилителем, настроенное на оптимальную работу подвески, обеспечивает отзывчивость и точность вашего Rio X-Line даже на неровных поверхностях.

Коробка передач

6-ступенчатая автоматическая или механическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач, умеренный расход топлива и отличную динамику движения.

Теплые опции KIA

Новый Rio X-Line поможет вам максимально комфортно пережить и лютые морозы, и изнурительную жару.

Гарантийное обслуживание автомобилей KIA

Полное доверие к нашим автомобилям позволяет KIA Motors гарантировать надежную работу узлов и агрегатов в течение 60 месяцев или 150 000 км пробега. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) при соблюдении рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Преимущества новой модели

Если вы ищете такой же быстрый, маневренный, но надежный хэтчбек для поездок на работу, командировок и личных дел в городе и за городом, то новая версия Rio придется вам по вкусу. Яркий дизайн кузова этой иномарки сочетается с комфортом и тщательной проработкой каждой детали. Итак, автомобиль прошел тщательную антикоррозийную проработку, и приобрел защиту от ржавчины во всех уязвимых местах, в том числе и в днище.

Ходовые качества также претерпели значительные изменения в сторону безопасности и маневренности:

  • интегрированная система активного управления (VSM) обеспечивает водителю дополнительную безопасность на дороге;
  • функция курсовой устойчивости (ESC) позволит не сбиться с пути даже при практически нулевой видимости на дороге;
  • система предупреждения об экстренном торможении позволит избежать столкновений и сократить количество аварий на 50%.

Одним из преимуществ обновленной модели Rio является т.н. пакет «Теплые опции»: подогрев задних сидений, лобового стекла и омывателя – отмечают все покупатели, уже опробовавшие новинку.

Впечатляющий внешний вид автомобиля – это не только красота форм и линий, но и практичность. Вогнутые боковые молдинги защищают двери от царапин при поездках на природу, а рейлинги на крыше позволяют перевозить с собой громоздкие рыболовные или охотничьи принадлежности. Хромированные накладки на передний и задний бамперы выглядят привлекательно, защищая автомобиль от повреждений при движении по пересеченной местности.

В салоне чувствуется и рука профессионалов автодизайна: качественная обивка сидений экокожей, хромированные ручки, черный глянец элементов салона - все это выглядит изысканно и очень стильно!

Не упустите шанс приобрести новую Kia Ria X-Line в автосалоне

Нет смысла далее подробно описывать преимущества новой Kia Rio X Line: просто приходите в наш автосалон на Ярославское шоссе в Москве и пройдите тест-драйв! Мы уверены, что у вас не возникнет сомнений в выборе этой новой харизматичной красавицы! Вам, как клиенту, будут доступны все виды услуг, от ежегодного планового ТО до кузовного ремонта с использованием сертифицированных запчастей.

Пришло время отказаться от компромиссов. Вобрав в себя передовые технологии и уникальный опыт KIA в создании безупречных городских автомобилей, новый кросс-хэтчбек Rio X-Line 2019 года предоставит водителю уникальные преимущества. Он уверенно справляется с любыми вызовами дороги, получая при этом премиальную комплектацию и безупречную систему безопасности. Этот автомобиль меняет правила игры, устанавливая новые стандарты маневренности, управляемости, мощности и комфорта.

Цены и комплектация

Body type hatchback hatchback hatchback hatchback hatchback hatchback hatchback hatchback hatchback hatchback
Объем двигателя и мощность (л/л.с.) 1,4/100 1,4/100 1,6/123 1,6/123 1,6/123 1,6/123 1,6/123 1,6/123 1,6/123 1,6/123
Тип двигателя Бензин Бензин Бензин Бензин Бензинг Бен.
Transmission type 6MT 6AT 6MT 6AT 6MT 6MT 6AT 6AT 6AT 6AT
Ускорение 0->100 (км/ч) (с) 12,6 13,4 10,7 11,6 10,7 10,7 11,6 11,6 11,6 11,6
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 5,9 6,6 6,6 6,8 6,6 6,6 6,8 6,8 6,8 6,8
Название пакета Comfort Comfort Comfort Comfort Luxe Lux Special Series "Europa Leagu
Model code H0S6K4617 H0S6K461F H0S6D2617 H0S6D261F H0S6D2617 H0S6D2617 H0S6D261F H0S6D261F H0S6D261F Х0С6Д261Ф
OCN (for vehicles manufactured after January 17, 2019) D148 D150 D148 D150 D149 D164 D151 D165 G110 G111
Максимальная цена перепродажи автомобилей 2019 года выпуска 889 900 929 900 914 900 954 900 939 900 972 900 979 900 1 012 900 1 079 900 1 139 900

Все цены на KIA Rio X-Line

KIA Rio X-Line в наличии

руб.
Комплектация Цена
1 024 900 руб. 90 429
Киа Рио 2019 (123 лс) AT (цвет: синий) 1 024 900 руб. 90 429
1 024 900 руб. 90 429
1 139 900 руб. 90 429
Киа Рио 2019 (123 лс) AT (цвет: серый) 1 139 900 руб. 90 429
Киа Рио 2019 (123 лс) AT (цвет: белый) 1 139 900 руб. 90 429
Киа Рио 2019 (123 лс) AT (цвет: серый) 954 900 руб.
Киа Рио 2019 (123 лс) AT (цвет: белый) 954 900 руб.
Киа Рио 2019 (123 лс) AT (цвет: красный) 954 900 руб.
Киа Рио 2019 (123 лс) АТ (цвет: коричневый) 954 900 руб.
Киа Рио 2019 (123 лс) AT (цвет: белый) 979 900 руб. 90 429 руб.
Киа Рио 2019 (123 лс) AT (цвет: белый) 979 900 руб. 90 429 руб.
Киа Рио 2019(123 л.с.) АТ (цвет: белый) 979 900 руб. 90 429 руб.
Киа Рио 2019 (123 лс) AT (цвет: серый) 979 900 руб. 90 429 руб.
Киа Рио 2019 (123 лс) МКПП (цвет: серый) 984 900 руб.

Все KIA Rio X-Line в наличии

В ритме современного мегаполиса

Отвечать на звонки, не отрывая рук от руля, получать подсказки от навигационной системы, проигрывать музыку с телефона - это и многое другое возможности представлены мультимедийной системой KIA Rio X-Line. Большой 7-дюймовый дисплей позволяет легко управлять системой, а благодаря простому меню на русском языке вы без труда разберетесь в опциях с первых минут за рулем. Мультимедийная система работает со смартфонами на Android и iOS. Без развлечений в дороге не останутся даже покупатели базовых комплектаций Rio X-Line: все модификации, начиная с Comfort, имеют аудиосистему с 4 динамиками.

Теплые варианты





KIA Rio Cross идеально подготовлен к российским условиям эксплуатации и обеспечит уютную атмосферу в салоне в любую погоду. Так, все версии, представленные в продаже, получат подогрев передних сидений и рулевого колеса. Топовые комплектации порадуют обогревом зеркал заднего вида, лобового стекла, форсунок омывателя. Уникальная для этого класса опция — подогрев задних сидений — поможет пассажирам согреться зимой за считанные секунды. Поездка будет приятной даже в летнюю жару: автомобиль оборудован кондиционером или климат-контролем. Неважно, какая температура за окном: в вашем автомобиле всегда будет идеальный микроклимат.

Первоклассная безопасность

Новый KIA Rio X-Line Cross стал еще безопаснее и надежнее. Корпус теперь на 50% состоит из стали AHSS. Он легкий и невероятно прочный, поэтому значительно снижает риск повреждения при аварии. Система распределения тормозных усилий позволяет уверенно проходить крутые повороты, не опасаясь заноса. Hill Start Assist решила проблему с откатом кроссовера назад при движении в гору. Многочисленные подушки безопасности гарантируют, что водитель и пассажиры не получат серьезных травм в случае аварии. Купите KIA Rio X-Line, и вы сможете расслабиться за рулем умного автомобиля, готового к любым испытаниям.

Локомотив Ярославль: Команда, которая исчезла

Как авиакатастрофа в России разрушила жизни людей со всего мира и потрясла хоккейный мир журнала Sportsnet . Бретт Попплуэлл получил золотую медаль в области спорта на Национальной премии журнала в 2012 году.

В 4:05 ДНЕМ все железнодорожники, кроме одного, были заперты внутри стареющего самолета и смотрели на пустую взлетно-посадочную полосу. В кабине сидел «Локомотив», боги Ярославля, чьи имена ликовали и плакали 600 000 человек. Двадцать шесть хоккеистов и 11 тренеров и персонала отправляются в двухчасовой перелет на открытие сезона в Минске.

Прямо за кабиной сидели тренеры. Там был Брэд МакКриммон, «Зверь» из Саскачевана, один из тех, кто носил имя на Кубке Стэнли на борту. Все еще движимый амбициями в возрасте 52 лет, он недавно покинул свой дом в Детройте и пересек Атлантику, чтобы тренировать эту команду. А рядом с ним сидел его помощник Игорь Королев, бывший игрок «Кленового листа», сыгравший за пять команд за 12-летнюю карьеру в НХЛ, вернувшийся на родину, но вдали от своей семьи в Торонто, на следующий день после своего 41-го дня рождения. Рядом с ним сидел его старый друг Александр Карповцев, бывший егерь, который стоял рядом с Королевым в день его свадьбы в Москве 21 год назад. Он был вторым человеком на борту этого самолета, чье имя было на самой почитаемой хоккейной чаше.

За тренерами сидели игроки. Молодые и старые, от бывшего игрока Матча звезд до перспективного игрока, вместе они сформировали одну из сильнейших команд во второй лучшей лиге мира.

Впереди сидели звезды. Был Павол Демитра, запасной капитан олимпийской сборной Словакии 2010 года. Человек, который лидировал в том турнире по очкам и в предварительном раунде обогнал своих соотечественников с россиянами, забив гол в серии буллитов. Был Иван Ткаченко, лицо «Локомотива», забивший победный гол в овертайме в последнем домашнем матче своей команды в прошлом сезоне. Был Александр Галимов, боец ​​и шоумен. Тот, кто после каждого гола посылал жене воздушный поцелуй. А за ними сидели новички, в том числе двое самых талантливых проспектов страны: лучшие друзья Юрий Урычев и Даниил Собченко, члены юношеской сборной России по хоккею, которая девятью месяцами ранее в Баффало обыграла сборную Канады в матче за золотую медаль. Оба мечтают о жизни в НХЛ. А рядом с ними было открытое место, зарезервированное для их друга Максима Зюзякина, которому не суждено было попасть на этот рейс.

Двадцать три русских, трое украинцев, трое чехов, трое белорусов и словак, немец, швед, латыш и канадец. Одна из самых гордых команд Континентальной хоккейной лиги. 52-летняя франшиза, такая же легендарная, как и любая другая в России, собирается начать восьмимесячную кампанию против 23 команд, разбросанных по восьми часовым поясам бывшего Советского Союза, каждая команда борется за Кубок Гагарина, величайший хоккейный приз России. Ярославцы говорили, что Железнодорожникам благоприятствовала победа в Минске и последующая победа. Именно этой команде, говорили в народе, суждено было хлебнуть из Кубка Гагарина. Теперь они сидели вместе, направляясь на запад к ясному горизонту над деревней, построенной вокруг церкви цвета мела и спокойного притока, впадающего в реку Волгу.

Но Железнодорожники были в салоне не одни. Среди них сидели три российских бортпроводника. А еще был Александр Сизов, 52-летний бортинженер, один из двух инженеров на борту, который осматривал самолет перед взлетом и теперь сидел позади игроков с расстегнутым ремнем безопасности. В кабине находился пилот Андрей Соломенцев, москвич с налетом 6900 часов. Рядом с ним находился Игорь Жевелов, его второй пилот и друг. Их задача: лететь RA-42434 из Москвы в Ярославль и далее в Минск.

На улице был ясный летний день. Почти 18 градусов по Цельсию, слабый ветер с севера, несколько скоплений темных округлых облаков, парящих в километре от земли. Когда железнодорожники уселись на свои места, диспетчерская вышка разрешила капитану выкатить 18-летний реактивный самолет на взлетно-посадочную полосу 23 и включить двигатели для взлета в западном направлении. В тот день аэропорт был занят. Когда три двигателя заработали, игроки могли смотреть из своих иллюминаторов на все остальные самолеты на взлетной полосе, прилетевшие со всего мира, чтобы доставить иностранных высокопоставленных лиц на глобальный форум, в том числе президента Турции и президента России.

Затем затрещало радио в кабине.

«Разрешение на полет дано».

И НАЧАЛОСЬ , кратчайшее путешествие и самый мрачный день в истории хоккея.

Один полет, казалось бы, такой же обычный, как и любой другой, второй из трех в этот день для экипажа. Первый из 50 для команды в этом сезоне. Один из тысяч в карьере ветеранов. В день отъезда в Минск у них не было возможности попрощаться. Ни своим семьям, ни своим фанатам.

Они путешествовали всю свою карьеру. Каждый из них провел бессчетное количество часов в дороге и в небе. В любой день команда отправляется в путешествие. Они собираются вместе как личности на уникальных этапах своей карьеры и жизни. Они садятся в автобусы и самолеты, как и сотни, тысячи раз прежде. Они жертвуют днями со своими семьями и берут на себя невысказанный риск, чтобы воплотить в жизнь мечты своей юности.

После многих путешествий и побед некоторые из них становятся легендами, и их считают богами, каждое движение которых наблюдают и анализируют болельщики, которые поддерживают их.

7 сентября 2011 года команда, столь же смертная, как и любая другая, отправилась в 82-секундное путешествие по взлетно-посадочной полосе, в небо, а затем обратно на землю.

«Среди кровавой бойни одинокий мужчина стоял по грудь на мелководье и кричал. 'Братья, помогите мне!'»

ЭТО БЫЛ ЗВУК ДВИГАТЕЛЕЙ , такой низкий и ревущий, что первым привлек внимание двух полицейских. Сидя в патрульном катере в 500 метрах от взлетно-посадочной полосы, где река впадает в Волгу, они повернулись и посмотрели направо, когда RA-42434 упал в заросший берег между ними и ближайшей церковью.

Они с недоверием наблюдали, как сила удара расколола самолет на части и разбросала его горящие обломки по реке, большой черный шлейф поднялся в небо. Полицейские подняли якорь и помчались к месту крушения. Чуть больше минуты они дрейфовали среди обломков, окруженных дымом, пламенем и 14 тоннами реактивного топлива.

Среди кровавой бойни одинокий мужчина стоял по грудь на мелководье и кричал, срывая с себя что-то похожее на горящую рубашку. «Братья, помогите мне!»

Пока полицейские ехали к горящему мужчине, на место аварии с берега реки выбежала фельдшер Наталья Панова. Несколькими мгновениями ранее она выглянула из окна деревенской больницы недалеко от конца взлетно-посадочной полосы и увидела, как взорвался самолет. Когда она приблизилась к стене палящего зноя, вкус черного чая, который она только что выпила, исчез из ее рта, сменившись едким горючим.

Как только дым поднялся в воздух, директор аэропорта понял, что произошло. За несколько минут до этого он с трепетом наблюдал, как хоккейные боги Ярославля проходили мимо него в терминале. Он побежал к своему «Вольво», его сердце колотилось, когда он мчался по асфальту к черному облаку, поднимавшемуся над сломанными деревьями за его взлетно-посадочной полосой. Вскоре он уже шел пешком, пробегая мимо фигур, все еще пристегнутых к сиденьям, его штаны от костюма загорелись от угольков, когда он бежал вдоль берега в поисках выживших.

Появился второй. Это Сизов, инженер, отчаянно пытался вытащить из-под обломков человека в форме. Сидевшего в хвосте самолета Сизова выбросило из кресла, правая часть его тела во что-то врезалась. Теперь он оказался в реке. Он не замечал хаоса вокруг себя, криков живых, взглядов уже мертвых. Он даже не заметил пламени.

Фельдшер побежал к инженеру, а полиция направила лодку к горящему человеку, бредущему по мелководью. Когда двое офицеров подошли к нему, они поняли, что он снимал не рубашку, а кожу. Девяносто процентов его тела были обуглены, и они не знали, за что схватиться. Они потянулись к его запястьям и втянули в лодку.

«Я ничего не вижу», — сказал мужчина. «Мое лицо, что не так с моим лицом? Что не так с моими глазами?»

«Все в порядке», — сказали ему. И когда его укрыли одеялом, он попросил, чтобы позвонили его жене и сказали, что он попал в авиакатастрофу. Когда его вытащили на берег и погрузили на носилки, он назвал им свое имя.

«Братья, я Галимов».

Только тогда они поняли, что Железнодорожники были на борту.

Вскоре по российскому телевидению начали появляться изображения тлеющего самолета, и за считанные минуты новость облетела весь мир.

Когда вечер сменился вечером, возле церкви стоял священник и начал звонить в колокола.

Затем водолазы начали вытаскивать тела из воды, а другие отстегивали мертвых от кресел. Всех доставили к фельдшеру для официального констатирования смерти. Сорок три раза она покачала головой. Сорок три раза она не плакала.

Колокола звонили до утра следующего дня, когда в ярославский морг выехал грузовик с 43 телами.

ПОКА ЗВОНИЛИ КОЛОКОЛЬЧИКИ НАД МЕРТВЫМИ , зазвонили телефоны. Это было утро в Северной Америке. Ближе к вечеру в России, Словакии, Швеции, Германии, Латвии, Украине, Беларуси и Чехии, когда новости о крушении достигли семей и друзей мужчин, которых вытащили из-под обломков.

В Брэндоне, штат Мэн, Келли МакКриммон только что прибыла на арену Westman Place. Будучи главным тренером команды Wheat Kings Западной хоккейной лиги, он стоял возле льда, где 35 лет назад играл его старший брат Брэд. Двумя днями ранее братья поговорили и пожелали друг другу удачи в предстоящих сезонах. Это был веселый разговор между мужчинами одной крови, работы и увлечения. Теперь младший брат смотрел на своего помощника тренера, который собирался сказать ему, что на другом конце света произошло что-то ужасное.

Тридцать три года назад Брэд МакКриммон стоял на синей линии в другом городе. Ему было 19 лет, он щеголял кленовым листом на свитере, защищая свою страну в проигранной битве против Советского Союза. Мальчик из прерий впервые выходит на мировую арену. Холодная война была в состоянии разрядки, но в тот декабрьский день 1977 года в Колизе де Квебек отношения между двумя юношескими командами были такими же холодными, как лед, на котором они сражались.

Выбран «Бостон Брюинз» в 19В 79 лет МакКриммон будет играть вместе с тремя величайшими защитниками своего времени. Рэй Бурк, Марк Хоу, Пол Коффи — все называли его своим другом. Именно его агрессивная игра на льду принесла 200-фунтовому игроку с темными глазами и беззубой ухмылкой прозвище «Зверь». Он выиграл Кубок Стэнли с «Калгари Флэймз» в 1989 году, в том же году, когда мужчины разрушили Берлинскую стену. Затем мир изменился, и игра тоже. Российские игроки начали перебираться в Северную Америку, а вскоре канадские игроки тоже собирали чемоданы и отправлялись на восток.

Когда МакКриммон ушел в отставку в 1997 году, у него был один из лучших показателей плюс-минус среди всех игроков в истории НХЛ. Он перешел на скамейку запасных и провел 12 из следующих 14 лет в качестве помощника тренера, сначала в «Нью-Йорк Айлендерс», затем в «Калгари Флэймз» и «Атланта Трэшерз», прежде чем присоединиться к «Ред Уингз» в 2008 году. Но после трех лет в качестве второго тренера за скамейкой Детройта Зверь был разочарован и искал собственную команду. Но в НХЛ их не было.

В июне раздался звонок с предложением. Один из лучших клубов КХЛ нуждался в тренере. Подача была простой. Уезжайте из одного помешанного на хоккее города в другой. Собирайте чемоданы, летите в Москву, затем садитесь на поезд и двигайтесь 250 км на север и восток, пока не доберетесь до 1000-летнего города, основанного на месте, где князь Ярослав Мудрый когда-то забил медведя дубинкой. Приходи и веди Железнодорожников на Кубок Гагарина, названный в честь космонавта, первого человека в космосе, который каждый апрель вручается победителям плей-офф КХЛ.

Его друзья говорят, что он знал, на что идет. Среди тех, кому он позвонил в тот июнь, был Дэйв Кинг, помощник тренера «Финикс Койотиз», который тренировал в России. Говорили о лиге, качестве игроков, шансах на успех. Говорили о самолетах. Птеродактиль Эйр, Кинг назвал чартеры.

Стоя в аэропорту Детройта в конце июля, Брэд достал телефон и набрал номер своего старого друга и бывшего соседа по комнате. «Извините, — сказал он Марку Хоу. «Я не смогу быть там, когда тебя введут в Зал славы».

Хоу сказал ему не волноваться. Сказал ему пойти за Кубком Гагарина, а потом вернуться и занять место за скамейкой НХЛ. Это был последний раз, когда Хоу разговаривал с человеком, с которым он ходил на финал Кубка Стэнли.

Победа в Ярославле пришла рано. Через месяц после приезда МакКриммона «железнодорожники» заткнули соперника на турнире в Латвии и привезли домой трофей.

«Грядут большие дела, — сказал он железнодорожникам за несколько дней до открытия сезона в Минске.

Затем он сел в последний самолет. И не прошло и часа, как зазвонил телефон Марка Хоу. Вскоре он был среди многих друзей Брэда, чтобы позвонить семье МакКриммонов домой в Детройте.

Прости, сказал он вдове своего лучшего друга. Так что очень, очень жаль.

В ПЕОРИИ, Иллинойс, КРИСТИНА КОРОЛЕВА ПРОСНУЛАСЬ от звука звонка ее BlackBerry. 18-летняя первокурсница колледжа посмотрела на дисплей вызова и увидела, что ее мать звонит из Торонто. Все еще не в себе, ответила она. «Я не знаю, как тебе это сказать, Кристина», — сказала ее мать, плача. «Самолет твоего отца разбился. Пакуй чемоданы, нам пора. Кристина едва могла понять звонок. Накануне она разговаривала с отцом, поздравляла его с днем ​​рождения.

Полностью проснувшись, она повесила трубку и закричала и заплакала. Она взъерошила волосы и вытерла глаза, стараясь успокоиться и собрать сумку. Она потянулась за булавкой с изображением лица отца, памятью о его первом годе в качестве игрока «Локомотива» в 2004 году. Она приколола ее к своей рубашке и попросила школьную медсестру отвезти ее в аэропорт Пеории. Там она сидела, уставившись в свой ноутбук, читая новости об авиакатастрофе и обновляя страницу своего отца в Википедии, надеясь и молясь о новостях о его выживании. Когда по интеркому поступил сигнал о посадке, она еще раз обновила страницу.

Она сразу заметила изменения. «Есть» после его имени заменено на «был», а за датой его рождения следует еще одна дата. Сегодняшняя дата.

«Игорь Борисович Королев (6 сентября 1970 — 7 сентября 2011) — российский и канадский профессиональный хоккеист и тренер».

Она всхлипнула, закрыла ноутбук и села на первый из четырех рейсов, которые должны были доставить ее в Россию.

Через день она вместе с сестрой Анастасией и матерью Верой стояла у гроба отца, получая инструкции в ярославском морге.

«Что бы вы ни делали, не открывайте гроб», — сказали им.

Через три дня она стояла с матерью, сестрой и семьями других членов команды на арене «Локомотив» среди 35 тысяч скорбящих, отдавая дань памяти жертвам авиакатастрофы. Там был Владимир Путин, премьер-министр России, с мрачным лицом, когда он проходил мимо гроба ее отца и еще 35 человек, покоящихся на льду. Снаружи под проливным дождем стояла стотысячная толпа, все молились за погибших и выживших, Сизова и Галимова, лежащих в московской больнице.

Позже Кристина стояла на выжженном берегу реки, где разбился RA-42434. Она не чувствовала, что ее отец мертв, думала она, просто он снова ушел, чтобы сыграть в игру, которая двигала его по жизни. Она привела его и его жену — женщину, которую он встретил в школе, когда им обоим было всего по семь лет, — из Москвы в Сент-Луис, затем в Виннипег, Финикс, Торонто и Чикаго, прежде чем вернуть его обратно в Россию и Ярославль. Она вспомнила хорошие времена. Недавняя летняя поездка на Теркс и Кайкос, когда ее отец отдыхал, ловил рыбу в открытом море и лежал на пляже. Затем последовал звонок и предложение приехать в Ярославль — город, где год назад завершилась его игровая карьера, — чтобы стать связующим звеном между железнодорожниками и их новым канадским тренером. Вскоре после этого звонка она сидела на райском острове, слушая, как ее отец объясняет своей семье, почему для него было бы хорошо покинуть Торонто. Это был его шанс вернуться в игру. Он хотел их благословения. Лишь бы протестовали. Если бы только она сказала ему остаться. Тогда ее не было бы здесь, она не стояла бы здесь, не чуя ничего, кроме горючего.

Когда Кристина шла по берегу, она увидела что-то светящееся среди сорняков. Это был кусок самолета. Она подняла его, положила в карман, затем ушла с матерью и сестрой и решила похоронить отца на кладбище Маунт-Плезант в Торонто, на полпути между их домом и Садами, которые он когда-то называл домом.

ИЗ ВСЕХ ЖИВЫХ И ВСЕХ МЕРТВЫХ никем не восхищались так, как Иваном Ткаченко — 31-летним ярославцем с грязно-русыми волосами и поразительными голубыми глазами; ребенок, который научился кататься на коньках на открытом катке на окраине Ярославля; человек, который больше не хотел быть капитаном, потому что не хотел давления.

В ночь перед авиакатастрофой он ходил по магазинам со своим братом, когда ему позвонила его жена, девушка из соседнего дома, которую он впервые поцеловал в 15 лет. «У нас будет сын, — сказала она ему. Он улыбался, когда прощался с братом и шел домой с бутылкой шампанского.

Именно эту улыбку больше всего помнят его друзья. В течение нескольких недель и месяцев после его смерти люди цеплялись за его образ, вырезали его фото из журналов и приклеивали к стене арены, где он играл.

Но в нем было столько всего, чего люди не видели. Послушный отец двух маленьких девочек. Благотворитель, раздающий тысячи долларов больным детям. За несколько мгновений до посадки в самолет он сделал последний перевод в размере 16 000 долларов для 16-летней девочки, которой требовалась операция. Он никогда не встречался с ней, и его имя не упоминалось в передаче.

Ярославцы и не мечтали, что он их покинет, потому что он и не мечтал никуда уехать. Выбранный «Коламбус Блю Джекетс» в 2002 году, он прослужил дольше всех «Железнодорожников», единственный оставшийся чемпион со времен славы. Он был всего лишь ребенком в команде, когда они выиграли кубок в 2002 и 2003 годах. Теперь многие ожидали, что он вернет команду к победе. Он передал капитанскую повязку Карелу Рахунеку, чешскому ветерану и бывшему сенатору от Оттавы, и ускользнул из-под пристального внимания города с 600 000 помешанных на хоккее болельщиков, но никогда не избегал внимания. Он был тем, кто покидал лед так много ночей с 9Тысячи болельщиков заполнили арену, выкрикивая его имя. Тот, кто забил дважды и вернул свою команду на грань вылета в последнем домашнем матче в апреле. Два гола снова и снова наблюдали те, кого он оставил позади.

Уходя от них, он улыбался. Мальчик из Ярославля, найденный пристегнутым в своем кресле и выглядящий почти счастливым, отдыхающим на берегу реки.

Даже после смерти именно это юное лицо — лицо франшизы — не тронуто огнём, одновременно утешило и причинило боль фельдшеру, когда она посмотрела ему в глаза и объявила его мёртвым.

Одно лицо, не тронутое огнем. Один человек, лежать в открытом гробу.

«Мать-одиночка единственного ребенка стоит в дверях его комнаты. «Он был всем, что у меня было».

ЮРИЙ УРЫЧЕВ НЕ ДОЛЖЕН ЛЕЖАТЬ НА САМОЛЕТ , но он хотел быть со своими друзьями.

Единственный ребенок матери-одиночки, он мечтал, что однажды его выберут играть за Рейнджерс в Нью-Йорке. Ему было семь лет, когда он впервые встал на коньки. По меркам Ярославля он поздно расцвел, но быстро отличился, целеустремленно играя с клюшкой с 10 лет. Те, кто знал его и игру, говорили, что ему суждено стать великим, будущим олимпийцем и звездой НХЛ.

Он уже представлял свою страну на чемпионате мира среди юниоров в Баффало и обыграл сборную Канады в игре за золотую медаль. Он упаковал майку, которую носил той ночью, и теперь она лежала у его кровати в ожидании гвоздя, чтобы повесить на стену.

Через несколько месяцев после той победы в Баффало 20-летний защитник с заостренным подбородком, лохматыми волосами и ростом шесть футов четыре дюйма наблюдал, как во время драфта НХЛ назывались имена других игроков со всего мира. Когда его не выбрали, он поклялся, что докажет, что они ошибались.

Он трудился все лето, оплачивая счета, чтобы кататься на коньках в горах на ультрасовременном комплексе в Нью-Джерси. Затем вернулся в Ярославль, где тренировался со своим наставником, «Старым дядей Игорем», как он называл Королева, помощником главного тренера дома в Торонто, который сказал ему, что он может пробиться в любую команду НХЛ.

Когда лето подошло к концу, он очень хотел присоединиться к Железнодорожникам и доказать свою ценность. Но его пальцы были сломаны из-за травмы на тренировке, и он все еще имел дисквалификацию из-за столкновения посреди льда в предыдущем сезоне. Хотя он не мог играть, он настоял на том, чтобы занять свое место в самолете.

По крайней мере, он сможет подбодрить двух своих лучших друзей: Даниила Собченко и Максима Зюзякина, больше мальчишек, чем мужчин, которые тоже мечтали об НХЛ. В течение семи лет трое друзей продвигались по карьерной лестнице в юношеских клубах «Локомотива».

В свой последний день он проснулся в трехкомнатной квартире, которую делил с матерью на окраине Ярославля. Он собрал свои сумки и заправил постель. Его матери не было в городе.

Через несколько часов его мать села в самолет. Вернувшись из отпуска в Турции, она не знала о судьбе сына, пока ее телефон не ожил в московском аэропорту и ей не начали приходить тексты соболезнований. Она рухнула. Проехав 250 км из Москвы в Ярославль на скорой помощи, она приехала домой, увидела комнату сына в том виде, в каком он ее оставил, и снова потеряла сознание.

Там была его аккуратно заправленная кровать. Там была его футболка в рамке, все еще прислоненная к стене. И над его кроватью висела старая фотография башен-близнецов на Манхэттене в рамке.

ОКТЯБРЬ. 1 января 1993 года , с конвейера в Смоленске сошел новый Як-42. RA-42434, 167-й самолет в своем роде. В течение следующих 18 лет он провел в небе 6 482 часа под руководством четырех владельцев и бесчисленного количества пилотов. Когда он прибыл в Ярославль, он был уже старым, но его карьера была далека от завершения.

Через восемь дней после того, как этот самолет сошел с конвейера, Павол Демитра вышел на лед в матче НХЛ и забил первый из 304 голов за 18-летнюю профессиональную карьеру, которая привела его к путешествию из Оттавы в Сент-Луис. Лос-Анджелес, Миннесота и Ванкувер. В 36 лет он тоже старел, но его карьера еще не закончилась.

За три года до того, как он сел на рейс RA-42434, он попал в состав «Ванкувер Кэнакс» как трехкратный участник Матча звезд НХЛ с гонораром в 4 миллиона долларов в год. Затем он повредил плечо, а когда попытался вернуться, у него снова обострилась вращательная манжета плеча, и ему пришлось сделать операцию. Когда он выздоровел, он не вернулся в строй, попрощавшись со своей женой, которая заболела сердечным заболеванием, которое чуть не унесло ее жизнь. Когда он, наконец, снова оделся, это было в его словацкой майке на Олимпийских играх в Ванкувере, где он лидировал в турнире по очкам. Вот он, национальный герой угасающей хоккейной державы, бывший и будущий капитан сборной Словакии, медленно и грациозно скользит по льду, дразнящим движением клюшки направляясь к российским воротам. Последний человек в серии буллитов побеждает. На тот момент казалось, что звезда вернулась. Затем он вернулся в «Кэнакс», сыграл 28 игр и забил всего три гола. К концу сезона болельщики и команда с нетерпением ждали его ухода. С двумя маленькими детьми — Лукасом и Зарой — и больной женой он вернулся в Европу. Пока его семья переехала в Словакию, он подписал контракт с соседними железнодорожниками. Два миллиона долларов без налогов. Возьми год за раз - почему бы и нет?

Но что-то случилось с ним в Ярославле, ренессанс какой-то. Словак набрал 61 очко в 54 играх. Спектакль, который заставил всех поверить, что есть еще что-то, что нужно сделать. Поэтому летом 2011 года он согласился вернуться в Ярославль еще на один год. С каждым перерывом в графике он совершал 2000-километровое путешествие из Ярославля в Братиславу, чтобы быть со своей семьей. Они всегда были рядом с ним. На руке у него были вытатуированы имена его детей.

В тот сентябрьский день он сошел с взлетно-посадочной полосы и сел в самолет, который выкатился из завода за восемь дней до того, как забил свой первый гол в НХЛ. И вскоре этот Як стал восьмым самолетом в своем роде, доставившим живых на их место среди мертвых.

Через несколько часов друга Демитры, сотрудника команды, вызвали в морг, чтобы опознать его останки и спасти близких ему людей от необходимости стоять в комнате, окруженной столами, на которых лежат тела, лежащие под простынями. Затем врач поднял один из этих листов и показал имена — Лукас и Зара — вытатуированные на руке их отца. Больше ничего не нужно было видеть.

В ДОЖДЬЮ СУББОТУ В ЯРОСЛАВЛЕ тысячи скорбящих вышли на улицы, чтобы проститься с погибшими в авиакатастрофе. Среди слез люди кричали.

«Галимов, живи всей командой!»

Те, кто знал его, верили, что он выживет. Он был молод, 26 лет, боец, самый сильный из мужчин на борту того рейса. Ярославский мальчик, родился и вырос. Он был шоуменом; последний человек вне льда в любую ночь; шутник, который сравнивал себя с мушкетером, снимая шлем после гола, приветствуя толпу со шлемом в руке, как если бы это была шапка, а затем посылая воздушный поцелуй своей невесте.

Она была бывшей чирлидершей «Локомотива», с которой он познакомился на этой арене во время ее выпускного вечера, а теперь мать его двухлетней дочери. Женщина, с которой он мечтал уединиться на вилле в Италии. Женщина, которую он попросил полицейских, сообщить, что он попал в авиакатастрофу.

Накануне он гулял по Ярославлю с Мариной и их дочерью Кристиной. Это был прекрасный день, вспоминает его жена, наполненный смехом тех, кто окружал человека, который никогда не переставал шутить. В тот вечер дома он поцеловал свою дочь на ночь, а затем крепко обнял жену, как будто, теперь она задается вопросом, какая-то часть его знала, что это будет их последняя ночь вместе. Затем наступило утро, и даже прощание было поспешным.

Через три дня после авиакатастрофы Александр Галимов пролежал в медикаментозной коме в московской больнице. Это был 24-й день рождения его жены, и она стояла возле его больничной палаты, умоляя врачей позволить ей осмотреть его. Умоляя их, что она приехала из Ярославля, что он ее муж и что у нее день рождения. Убедив их, что, как бы плохо он ни выглядел, она хочет его увидеть. Хотел поговорить с ним. Она получила свое желание. В тот день она сидела рядом с ним, наблюдая, как ее бессознательный муж держался. Через два дня, когда его товарищи по команде лежали бок о бок на ярославском кладбище, ей позвонил врач.

— Ваш муж умер, — сказал он.

«Было трудно заставить игроков играть сразу после краха. Трудно заставить игроков хотеть приходить сюда».

ШЛИ ДНИ , многие задавались вопросом, почему эта катастрофа вообще произошла. Президент России Дмитрий Медведев обвинил Як, заявив, что советские самолеты имеют устаревшую конструкцию. Многие обвинили правительство, заявив, что самолет был вынужден взлететь, чтобы освободить место для президента России и других высокопоставленных лиц, прибывающих на саммит по глобальной политике. Потом пошли слухи. Еще до истечения первой недели российские таблоиды ложно сообщали, что директор аэропорта (тот самый, который промчался по взлетной полосе на своем «Вольво» и спал в ту ночь в своем кабинете на диване, потому что не мог вернуться домой, не с катастрофа на его глазах) покончил жизнь самоубийством, чтобы избежать вины.

Столько слухов и теорий, но до сих пор нет конкретного объяснения. И вот они оплакивали, злясь и страдая, каждый день принося свежие гвоздики и кладя их на могилы жертв последнего полета RA-42434.

На восьмой день после крушения жители села собрались у реки и вытащили с отмели большой камень, промыли его начисто, а затем установили на нем табличку с именами погибших. В тот же день батюшка из церкви цвета мела, тот самый, что звонил в колокола в ночи, вынес крест на изрытый берег и поднял его в небо, лицом на восток к взлетно-посадочной полосе. Тем временем мужчины стояли на тротуаре рядом с взлетно-посадочной полосой и собирали обломки. В течение трех недель они пытались установить, как это произошло. Почему этот самолет взорвался менее чем в километре от того места, где они сейчас стояли?

В то же время в здании правительства в Москве собралось больше мужчин и проанализировало черный ящик, который был извлечен из тлеющих обломков кабины. В том здании на узкой улочке в центре крупнейшего города Европы слушали голоса призраков. Сидят бок о бок в кабине, чтобы вскоре отдохнуть бок о бок на переполненном кладбище на окраине Москвы.

«Пошли», — сказал капитан.

«Четыре-три-четыре к взлету готов», — сообщил второй пилот в диспетчерскую.

«Разрешение на полет дано».

За три километра до взлетно-посадочной полосы Як-42 начал набирать скорость по взлетно-посадочной полосе. Пока самолет набирал скорость, бортинженер читал вслух по своим приборам.

— Скорость растет, — сказал он своему капитану. «Взлетные данные в норме. 130, 150, 170…»

На скорости 185 км/ч переднее колесо оторвалось от взлетно-посадочной полосы, но остальной стареющий Як не последовал за ним.

Капитан приказал экипажу увеличить мощность двигателей. Но по мере того, как они это делали, скорость уменьшалась. И когда они прошли точку невозврата, капитан приказал второму пилоту отрегулировать задний стабилизатор. Если бы он не мог поднять нос одной только скоростью, он бы сделал это, увеличив шаг хвостового крыла.

— Взлетайте, — приказал капитан. «Снять стабилизатор».

«Что ты делаешь?» — спросил второй пилот.

«Взлетай!» — крикнул капитан.

— Взлетайте, — повторил бортинженер.

Когда самолет скатился с конца взлетно-посадочной полосы, капитан выругался. И пока самолет несся сквозь траву, направляясь к ближайшей радиомачте, второй пилот выкрикнул имя своего капитана.

«Андрей!»

Когда в кабине зазвенел сигнал тревоги, RA-42434 наконец поднялся с травы. Но полет длился считанные секунды. Левое крыло прорезало радиоантенну аэропорта, и самолет накренился вправо, его нос поднялся в воздух, а брюхо снова упало на землю.

Затем капитан закричал: «Мы е…!»

2 ноября, через восемь недель после аварии, следователи провели в аудитории, битком набитой российскими журналистами и корреспондентом журнала Sportsnet, подробный повтор аварии.

Следующие два часа следователи критиковали пилотов. Они рассказали собравшимся, что компания «Як-Сервис», зафрахтовавшая самолет, халатно относилась к подготовке пилотов. Они сказали, что пилоты допустили ряд ошибок новичка перед взлетом. И тут они совершили роковую ошибку. Один из пилотов, если не оба, нажали ногой на педаль тормоза, замедляя скорость вращения колес самолета, пока он ехал по взлетно-посадочной полосе. Пока пилоты запускали двигатели на полную мощность и изо всех сил пытались поднять самолет в небо, на тормоза оказывалось большее давление. А так как они регулировали шаг на заднем стабилизаторе, то загнали нос в такой угол, что у самолета не было шансов взлететь.

Маловероятно, что пилоты знали, что они даже нажимают на тормоза, утверждали следователи. Это было сочетание неадекватной подготовки и запрещенного препарата, обнаруженного в крови второго пилота, успокоительного, предназначенного для лечения неврологического расстройства, которое вызывало слабость и онемение рук и ног.

Вот так просто виноватых похоронили вместе с мертвыми.

ЧЕРЕЗ ТРИ МЕСЯЦА ПОСЛЕ АВАРИИ , остатки RA-42434 сложены в кучу рядом с взлетно-посадочной полосой. На открытом воздухе, но его необходимо сохранить в той или иной форме на случай, если кто-нибудь оспорит результаты расследования. «В Москве выздоравливает дома единственный выживший в аварии Александр Сизов. Выписанный из больницы через восемь недель после крушения, инженер держался подальше от посторонних глаз. Тем временем его работодатель, компания «Як-Сервис», которая платила пилотам и арендовала самолет, прекратила свою деятельность. Ее руководители исчезли. Простое сообщение с выражением соболезнования, оставленное на веб-сайте компании, является самым близким к официальному ответу на многие оставленные вопросы.

На окраине Москвы семьи игроков, тренерский штаб и команда ежедневно навещают Игоря Трунова, одного из самых известных юристов России. Адвокат действует от их имени, готовит иск против «Як-Сервиса», правительства и страховых компаний, которые сейчас отказываются выплачивать причитающееся семьям погибших. Они говорят ему, что до сих пор не понимают, почему погибли их близкие. Он говорит им, что тоже нет. Он изучил результаты официального расследования, но ни он, ни кто-либо другой не знает, почему пилоты не прервали взлет. Он даже не может заставить правительство официально раскрыть, кому принадлежал самолет. «Возможно, мы никогда не узнаем ответа ни на один из этих вопросов, — говорит он. «Вина уже установлена. Это на мертвых. Так зачем задавать еще вопросы?» Десять лет, считает он, и суд за судом, прежде чем что-либо будет улажено. И все же, по его словам, очень мало шансов, что он найдет какие-либо ответы.

В двухстах пятидесяти километрах отсюда, где когда-то горел костер, рыбаки бродят по мелководью и находят куски одежды и металла. Фрагменты беглого расследования. В ближайшей церкви священник до сих пор периодически звонит в колокола по усопшим. Тем временем фельдшер борется за работу. Когда она закрывает глаза, чтобы уснуть, ужасы дня возвращаются. Потом она видит волосы Ткаченко, его глаза, его лицо. И она плачет.

В мусульманском уголке татарского кладбища на окраине Ярославля Марина Галимова убирает место захоронения мужа. Он умер последним из железнодорожников, похоронен рядом со своей бабушкой. Его двухлетняя дочь снова и снова спрашивает: «Когда мой отец вернется домой?» У Марины нет сил сказать ей, что он никогда не вернется.

На другом конце города Катерина Урычева, мать-одиночка единственного ребенка, стоит в дверях комнаты своего мальчика. Он остается таким, каким он его оставил. Серебряное покрывало, все еще аккуратно подвернутое. Медвежонок из детства, все еще сидящий у окна. «Он был всем, что у меня было, — говорит она. А потом она возвращается на кухню и плачет.

Недалеко от центра города 14 тел захоронены в два ряда, глубиной в семь столбов. Каждый день приходят семьи, счищают снег с крестов и кладут еду для умерших, как это принято по традиции. Недалеко от кладбища находится арена, внешние стены которой украшены письмами друзей и рисунками школьников. Свежие гвоздики лежат поверх замороженных гвоздик со вчерашнего и позавчерашнего дня. Тысячи гвоздик, уложенные у стен арены, под именами и фотографиями погибших.

Внутри арены Максим Зюзякин стоит на льду. Мальчик, чье место в самолете было пустым. Его исключили из состава на стартовую игру, велели отдохнуть и присоединиться к железнодорожникам через четыре дня в Москве. Неудачный перерыв самого удачливого вида. Сейчас он капитан молодежной ярославской команды. Поднят на новую высоту, ожидается, что он возглавит команду, которая изо всех сил пытается восстановиться. «Я не люблю думать о том, был ли я спасен, — говорит он. «Я не люблю думать о судьбе. Раньше я мечтал играть где-нибудь еще. Теперь у меня нет желания уезжать».

Сезон КХЛ в самом разгаре. Двадцать три команды продолжают играть. Но не хватает одной команды. «Практически каждая высококлассная команда в мире была связана с «Локомотивом», — говорит советник лиги Всеволод Кукушкин. «Все знали кого-то в этом самолете. Было трудно прийти в норму. Было очень сложно заставить игроков играть сразу после краха. Трудно заставить игроков хотеть приходить сюда. Но здесь не опасно. Самолет может разбиться где угодно. Разумные люди понимают, что это не вина лиги».

На другом конце света Кристина Королева прогуливается по университетскому городку в Пеории, штат Иллинойс, с фотографией отца, все еще прикрепленной к ее рубашке. Она больше не хочет быть здесь. Ненавидит это сейчас. Несколько недель назад ее мать села на самолет, направлявшийся в Сент-Луис. Небольшой самолет на 120 мест, по размерам похожий на тот, на котором погиб ее муж. Сидя на своем месте по пути на хоккейный матч, где бывшая команда ее мужа чествовала его память, она расплакалась. «Я слышал их голоса, кричащие в этом самолете. Кричит в моей голове».

Вернувшись в Торонто, Вера Королева каждое утро просыпается и идет на кухню. Она чиркает спичкой и зажигает фонарь рядом с фотографией своего мужа. Потом она садится и плачет. «Я продолжаю искать момент времени, когда все могло измениться», — говорит она. «Когда, возможно, мы могли бы сделать что-то другое, и он бы не умер. Может быть, это было на Терксе и Кайкосе, когда он усадил нас и спросил, что мы думаем. Может быть, это было раньше.


Learn more