7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Киа оптима прайм


Комплектации и цены нового Kia K5 – стоимость нового седана Киа К5 2021/2022 на официальном сайте Kia в России

Опции

Пакет "Теплые опции"

  • Подогрев форсунок омывателя лобового стекла

  • Электрообогрев лобового стекла

  • Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом

  • Подогрев передних сидений

  • Подогрев задних сидений

  • Подогрев рулевого колеса

Экстерьер

  • Легкосплавные диски 16" с шинами 215/60 R16

  • Легкосплавные диски 17" с шинами 215/55 R17

  • Внешние дверные ручки с отделкой хромом

  • Панорамная крыша и люк с электроприводом

  • Проекционные светодиодные фары

  • Светодиодные противотуманные фары

  • Светодиодные задние фонари

Интерьер

  • Сиденья с отделкой тканью

  • Сиденья с комбинированной кожаной отделкой*

  • Элементы интерьера с отделкой матовым хромом и чёрным глянцем

  • Передняя панель с отделкой вставками под металл

  • Передняя панель и двери с отделкой вставками под текстуру дерева

  • Передняя панель с отделкой вставками с изящным узором из тонких линий

  • Дверные панели с отделкой искусственной кожей

  • Светодиодное внутреннее освещение

  • Декоративная подсветка интерьера

Безопасность

  • Коленная подушка безопасности водителя

  • Электрический детский замок

Современные системы помощи водителю DRIVE WISE

  • Предупреждение о начале движения впередиидущего автомобиля (LVDA)

  • Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) c функцией Stop&Go

  • Система предотвращения фронтального столкновения с функцией предупреждения столкновения при повороте на перекрестке (FCA-JT)

  • Система предотвращения выезда из полосы движения (LKA)

  • Ассистент движения в полосе (LFA)

  • Система предупреждения о столкновении с автомобилем в слепой зоне (BCW)

  • Система предупреждения о боковом столкновении при выезде с парковки задним ходом (RCCW)

  • Камеры, отображающие слепые зоны на панель приборов (BVM)

  • Система безопасного выхода из автомобиля с блокировкой задних дверей (SEA)

  • Система предотвращения столкновения при выезде с парковки задним ходом (PCA)

  • Система контроля внимания водителя (DAW)

  • Ассистент управления дальним светом (HBA)

Комфорт

  • Датчик дождя

  • Дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда

  • Электрорегулировка сиденья водителя с функцией регулировки поясничного подпора

  • Память настроек сиденья водителя

  • Электрорегулировка сиденья переднего пассажира с функцией регулировки поясничного подпора

  • Комфортное сиденье переднего пассажира с дополнительной настройкой положения релаксации “Relaxation seat”

  • Вентиляция передних сидений

  • Передние стеклоподъёмники с функцией Auto

  • Передние и задние датчики парковки

  • Система кругового обзора с 4 камерами (SVM)

  • Телематические сервисы Kia Connect**

  • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой

  • Интеллектуальная система открывания багажника

  • Дистанционный запуск двигателя с ключа

  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

  • Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида

  • Электрический стояночный тормоз (EPB) с функцией автоматического удержания (Auto Hold)

  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4. 2''

  • Цифровая приборная панель Supervision 12.3"

  • Проекционный дисплей на лобовое стекло

Мультимедиа

  • Мультимедиа 8'' с 6 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto

  • Навигационная система 10,25'' с поддержкой Apple Carplay и Android Auto

  • Премиальная аудиосистема Bose с 11 динамиками, сабвуфером и внешним усилителем

  • 2 разъёма USB второго ряда сидений для зарядки мобильных устройств

  • Беспроводная зарядка для мобильных устройств

Пакет Style / GT Line

  • Легкосплавные диски 18" с шинами 235/45 R18

  • Решётка радиатора спортивного дизайна

  • Спортивный передний бампер

  • Обивка потолка и стоек чёрной тканью

  • Спортивное рулевое колесо с эмблемой "GT Line"

  • Сиденья и двери с комбинированной кожаной отделкой красного цвета*

  • Задний спойлер

  • Металлические накладки на двери и пороги

  • Подрулевые "лепестки" переключения передач

  • Эмблема "GT Line"

Kia Optima

Год выпуска

2019

Кузов

Седан

КПП

АКПП

Мощность

150 л. с.

Объем двигателя

2.0 л.

Двигатель

Бензин

Пробег

61 654 км.

Привод

Передний

Цвет:

Белый

Уточняйте цену

Получить предложение

Гарантия Рольф

Описание

Автомобиль 2019 года выпуска, приобретался новым в официальном дилере KIA.
В ОДНИХ РУКАХ! БЕЗ ДТП! В РОДНОМ ОКРАСЕ!
В автомобили присутствуют все опции для АБСОЛЮТНО БЕСКОМПРОМИССНОГО КОМФОРТА эксплуатации.
Комплектация включающая в себя:
-Круиз-контроль
-Мультифункциональное рулевое колесо
-Электропривод зеркал
-Бортовой компьютер
-Климат-контроль 1-зонный
-Электроскладывание зеркал
-Подрулевые лепестки переключения передач
-Электростеклоподъёмники задние
-Электростеклоподъёмники передние
-Электрообогрев боковых зеркал
-Датчик света
-Противотуманные фары
-Датчик дождя
-Отделка кожей рулевого колеса
-Передний центральный подлокотник
-Обогрев рулевого колеса
-Отделка кожей рычага КПП
-Подогрев передних сидений
Дилерское обслуживание:
TO-1 15. 03.20 15 340
ТО-2 13.01.2021 30 515
ТО-3 22.08.2021 44 483
ТО-4 25.12.21 60 355

Техническое состояние ИДЕАЛЬНОЕ, в результате проведённой диагностики в автомобиле не выявлено ни одного технического нарекания.

Автомобиль прошел комплексную диагностику всех узлов и агрегатов с проверкой юридической чистоты.

Комплектация

Охранные системы

Центральный замок

Мультимедиа

Динамики

Бортовой компьютер

USB порт

Bluetooth

AUX

Комфорт

Электростеклоподъемники

Система кондиционирования воздуха

Усилитель руля

Регулировка руля

Датчик света

Мультируль

Круиз-контроль

Подогрев передних сидений

Розетка 12 V

Дистанционный запуск двигателя

Безопасность

Антиблокировочная система (ABS)

Подушки безопасности

Антипробуксовочная система

Система курсовой устойчивости

Система помощи при подъеме

Система помощи при спуске

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушки безопасности боковые

ESP

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности оконные (шторки)

Isofix/LATCH

Экстерьер

Передние противотуманные фары

Датчик дождя

Интерьер

Тип салона

Обогрев сидений

Дополнительно

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Охлаждаемый перчаточный ящик

Передний центральный подлокотник

Темный салон

Помощи при торможении (BAS, EBD)

Isofix(передний ряд)

ЭРА-ГЛОНАСС

Освещение

Галогеновые фары

Регулировки

Регулировка сиденья водителя

Регулировка сиденья переднего пассажира

Электропривод регулировки зеркал

Регулировка руля по высоте и вылету

Регулировка сидений водителя по высоте

Похожие автомобили в наличии

Показать все

Дилерский центр РОЛЬФ Автопрайм JaguarРОЛЬФ Автопрайм Land RoverРОЛЬФ Полюстрово RenaultРОЛЬФ Автопрайм EvoluteOMODA РОЛЬФ

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Обзор Kia K5 GT

2021 года: Optima Prime Конечно, Studebaker Dictator, Ford Probe и Toyota Estima Lucida G Luxury Joyful Canopy — все эти

намного хуже, чем прозвища, чем K5, но этот четырехдверный — особенно в топовой отделке GT — такой приятный и способный, стильный и быстрый, что вы выиграли неважно, как это называется.

Даже если он не обязательно стоит на голову выше седанов среднего размера, новый K5 находится на вершине своего сегмента почти во всех категориях. Эта Kia кажется более свежей, чем изящно стареющая Honda Accord, гораздо более интересной, чем безвкусная Subaru Legacy, и более шикарной внутри и снаружи, чем популярная Toyota Camry. Короче говоря, K5 так же хорош, как пляжный мяч.

Придающий пикантность, этот седан предлагает множество визуальных изюминок. Спереди и в центре K5 носит переосмысленную версию фирменной решетки Kia с тигровым носом. Основное отверстие заполнено геометрическим сетчатым узором и обрамлено парой хитроумных светодиодных фар с ярко выраженными хвостами, которые проходят вдоль передних крыльев. Краска Sapphire Blue для этого примера — почти идеальный цвет. В профиль K5 напоминает смесь Volkswagen Arteon и Audi A7; перед передними стойками он поразительно похож на первый, а позади них — точная копия последнего.

Изящно изогнутая линия крыши заканчивается короткой задней частью, которая почти так же замысловато сконструирована, как и передняя часть автомобиля. Крышка багажника шокирующе короткая, но проем достаточно большой, поэтому погрузка груза не должна быть упражнением в игре в грузовой тетрис. Само пространство измеряет 16 кубических футов, что на ус меньше, чем у Accord, но на скошь больше, чем у Camry. Спинки задних сидений складываются для перевозки более длинных предметов, хотя сквозное отверстие не особенно велико.

Как и в случае с другими модернизированными автомобилями Kias, интерьер K5 поражает своей современностью и функциональностью. Приборная панель сильно горизонтальна и имеет глубокую скульптуру, плюс все материалы на дисплее отличного качества. Панели передних дверей обтянуты податливым пластиком с красивой зернистостью, разбросанные повсюду морозно-серебристые акценты смотрятся великолепно и не вызывают раздражающих бликов при ярком солнечном свете и местах, где используются твердые полимеры, от них не пахнет скупыми копейками. Единственное, что меня не волнует, — это черная отделка салона, которая не так уж премиальна.

Для повышения удобства использования центральная консоль автомобиля слегка наклонена к водителю, что облегчает доступ к экрану информационно-развлекательной системы и элементам управления климат-контролем. В отличие от многих современных автомобилей, K5 поставляется с традиционным механическим переключателем передач. Этот селектор передач с массивной Т-образной ручкой выглядит круто и очень удобен в использовании. Как и сиденья этого автомобиля, обтянутые приятным на ощупь кожзаменителем (настоящие коровьи шкуры недоступны, по крайней мере, на сиденьях). Передние кресла справляются со своей задачей, а сзади на удивление много места. У долговязых пассажиров в этой Kia будет достаточно места для головы и ног.

Доступны две информационно-развлекательные системы: одна с 8-дюймовым дисплеем, а другая — с 10,3-дюймовым сенсорным экраном. Любопытно, что оба мультимедийных массива поддерживают Apple CarPlay и Android Auto, хотя только базовая система предлагает беспроводное подключение для этих систем зеркалирования смартфона. Если вы выберете большой экран, который прекрасен и оснащен встроенной навигацией, не забудьте взять с собой зарядный кабель.

Когда дело доходит до удобства использования, новейшая информационно-развлекательная система Kia является победителем. Модернизированная система на 10,3-дюймовом экране не только невероятно проста в использовании и молниеносно отзывчива — никогда не заикается и не тормозит — она также приятна для глаз. Значки на главном экране выглядят как маленькие фиолетовые неоновые вывески, а радиотюнер отображается в виде ряда никси-трубок для причуды, что мы все могли бы использовать немного больше в наши дни.

В отличие от младших моделей K5, спортивные модели GT оснащены мощным 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом. Мощный, как горсть таблеток фентанила, этот огнедышащий с четырьмя цилиндрами выдает 290 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента на передние колеса, что намного больше, чем обеспечивает базовый 1,6-литровый турбодвигатель. Можно только догадываться, почему полный привод доступен только с двигателем меньшего размера, но, как вы можете себе представить, у K5 GT нет проблем с визгом шин, когда вы даете ему шпоры. Этот седан яростно тянет примерно с 2250 оборотов в минуту и ​​выше, хотя ниже этой скорости он достаточно пробивной. Во время эксплуатации в салоне чувствуется некоторая вибрация силового агрегата (помните, 2,5 литра — это большой четырехцилиндровый двигатель), но двигатель работает тихо и в целом воспитанно.

Увеличить изображение

Интерьер K5 стильный и хорошо организованный.

Craig Cole/Roadshow

Максимально использовать эту гору крутящего момента помогает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Как только K5 начинает движение, эта коробка передач переключается незаметно и примерно так же быстро, как мозговой синапс, помогая автомобилю разогнаться до 60 миль в час всего за 5,8 секунды. Производительность здесь впечатляет, за исключением низких скоростей. К сожалению, как и почти во всех коробках передач с двойным сцеплением, трогание с места никогда не бывает таким плавным, как с гидротрансформатором. Время от времени можно ощущать слабое, но заметное дрожание, и при движении на холостом ходу, например, в условиях интенсивного движения, автомобиль кажется скачкообразным, движется непоследовательно, когда вы модулируете скорость, что раздражает.

На заправке 24 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе. В совокупности Kia K5 GT 2021 года должен вернуть 27 миль на галлон.

Помимо этого буфета крутящего момента, который вы можете съесть, нет ничего особенно волшебного в том, как этот седан едет. В динамике он полностью компетентен, с управляемостью посередине дороги, ощущением педали тормоза и производительностью шасси. Предлагается несколько режимов движения, но реально они меняют только вес руля и график переключения передач. Езда этого экземпляра абсолютно жесткая, без сомнения улучшенная (или ухудшенная?) его 19-дюймовые колеса, обутые в относительно низкопрофильные всесезонные шины Pirelli P Zero 245/40. K5 GT недостаточно жесткий, чтобы разбивать шипы или заставлять головы дергаться, когда вы наезжаете на большие неровности, но вы, безусловно, чувствуете дорогу.

Когда дело доходит до помощи водителю, эта Kia предлагает множество возможностей. Такие функции, как предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, монитор внимания водителя и автоматический дальний свет, являются стандартными для всей линейки K5. Довольно типичная вещь. Естественно, предлагаются и всевозможные другие удобства, от предупреждения о перекрестном движении сзади и адаптивного круиз-контроля до датчиков парковки и мониторинга слепых зон. По большей части эти технологии работают отлично, хотя автоматический дальний свет может быть немного скачкообразным, а система центрирования полосы движения делает странные вещи в определенных поворотах. Во время движения по умеренным поворотам система будет раздражающе и довольно сильно дергать руль, борясь с вашей хваткой, пока вы пытаетесь удержать автомобиль на намеченной линии. На прямом асфальте и на меньших поворотах функция центрирования полосы движения работает прекрасно, просто при нажатии она немного шатается.

Увеличить изображение

Задняя часть K5 почти как у Audi.

Craig Cole/Roadshow

K5 GT, который я здесь тестирую, стоит 35 705 долларов, включая 965 долларов за доставку. Протектор груза за 95 долларов и коврики с ковровым покрытием за 155 долларов дополняют базовую цену, как и пакет GT1 за 4000 долларов. Это дорогое дополнение включает в себя множество удобств, таких как большой сенсорный экран, аудиосистема премиум-класса Bose, передние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, а также множество технологий безопасности. Тем не менее, этот автомобиль по разумной цене, учитывая, насколько он приятный на ощупь и быстро движется.

Несмотря на сомнительное название, Kia K5 GT 2021 года — один из самых приятных седанов массового спроса, который вы можете купить сегодня, особенно если вы хотите что-то спортивное и мощное. Конечно, если K5 вас не устраивает, вы всегда можете назвать этот автомобиль тем, чем он является: потрясающим.

Является ли подключаемый гибрид Kia Optima 2020 года хорошим автомобилем?

Если вам нужен семейный седан с подключаемым электрическим гибридным автомобилем (PHEV), то 2020

Kia Optima PHEV

будет доставлять, но не так хорошо, как некоторые из его конкурентов.

Возможно, он не получил никаких наград за стиль, и есть более эффективные гибридные седаны, но в Kia Optima PHEV 2020 года нет ничего плохого. Благодаря просторному салону, большому количеству стандартных технологий и функций безопасности, а также солидной гарантии, Optima всегда была в верхней части списка седанов среднего размера 2020 года, но так и не заняла первое место.

Хотите узнать больше? Читайте все характеристики Kia Optima PHEV 2020 года, представленные вам компанией 9.0005

Джерри

, суперприложение

владельца автомобиля

и мастер сравнения страховок автомобилей.

Подключаемый гибрид Kia Optima 2020

Прежде всего: это четырехдверный семейный седан . В этом нет ничего плохого, но если вы ищете самый яркий дизайн, самые волнующие впечатления от гибридного вождения или потенциал для приключений по бездорожью, Optima не будет автомобилем для вас.

Если же вы ищете значение , комфорт и экономия топлива , тогда стоит потратить время, чтобы взглянуть!

Цены

Новые Optima PHEV 2020 года выпуска начинались с 36 090 долларов США . Сегодня подержанный будет стоить вам от 31 811 до 36 311 долларов. Учитывая, что новые автомобили обычно обесцениваются примерно на 20% только за первый год, Optima 2020 хорошо сохранили свою стоимость.

Если вы покупаете подержанный гибрид, вы, к сожалению, не сможете претендовать на какие-либо федеральные скидки или льготы в точке продажи. При этом вы увидите экономию в будущем, когда дело доходит до ваших затрат на топливо.

Производительность и экономия топлива

Optima PHEV оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в сочетании с одним электродвигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач . Хотя это и не лучший в своем классе, Optima обеспечивает респектабельную экономию топлива. Согласно EPA, вы можете получить 41 миль на галлон только на газе или 101 миль на галлон на газе и электричестве вместе взятых.

Будучи подключаемым гибридом, Optima PHEV способен кратковременно работать в полностью электрическом режиме . Вы можете проехать до 28 миль только на электричестве , что является респектабельным показателем по сравнению с другими.

Быстрое время зарядки 2,7 часа от зарядного устройства уровня 2 , а полная зарядка от стандартной розетки уровня 1 займет около 9 часов . Это обеспечит большую гибкость, будь то подключение для быстрого подзарядки между поручениями или знание того, что вы можете подключить свою Optima, когда вернетесь домой и проснетесь с полной батареей.

Optima не получила ни одного приза за свой опыт вождения , но семейный седан покупают не для этого. Это не самый быстрый или самый захватывающий, но управляемость стабильная, а силовой агрегат, безусловно, способен на и .

Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

4.7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

Внешний вид

Критикам понравился красивый, но скромный внешний вид Optima . На первый взгляд он не похож на гибрид, и только штепсельная розетка и внешний значок обозначают его как таковой. Людям, которым нужен гибрид, который выглядит так, будто он может легко слиться с толпой, использующей только бензин, Optima удовлетворит.

Интерьер и комфорт

Комфорт в салоне был высшим достижением Optima PHEV с его вместительным дизайном и высококлассными штрихами . Места над головой было достаточно для того, чтобы высокие люди могли сидеть сзади, а материалы интерьера прочные для этого сегмента.

Optima PHEV теряет несколько очков из-за нехватки места в багажнике . Аккумулятор занимает значительную его часть, оставляя всего 10 кубических футов , в которых можно спрятать дополнительный багаж.

Technology

Kia была довольно щедра на технологии и характеристики безопасности на Optima PHEV со стандартными функциями, такими как:

Apple CarPlay и Android Auto также были стандартом Technology, и добавлением4 на В пакете появились такие приятные мелочи, как вентиляция сидений, система помощи при дальнем свете, панорамный люк на крыше, а также дополнительная регулировка и комфорт передних сидений.

Гарантия

Kia предлагает конкурентное гарантийное покрытие на все свои автомобили, включая гибриды. При покупке новой гарантия для первоначального владельца Kia Optima PHEV 2020 года включала:

Пять лет включенной в стоимость помощи Kia на дороге также входили в стандартную комплектацию. Уникальным преимуществом покупки подержанной Kia является то, что при продаже ограниченная гарантия на трансмиссию переходит к новому владельцу, хотя она сокращается до пяти лет и 60 000 миль.

Комплектации и опции

Optima PHEV был доступен только в более высоком уровне отделки салона EX , а это означало, что вы можете ожидать приятного набора функций в подержанном Optima PHEV 2020 года, включая сиденья с подогревом и высокой степенью регулировки и подогрев руля. Единственным дополнительным доступным пакетом был вышеупомянутый технологический пакет .

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Скидки!

Найди экономию!

4. 7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Итог

Kia Optima Plug-in Hybrid 2020 — прекрасный выбор для доступного седана PHEV . Пробег не лучший в своем классе, но все равно приличный. Kia имеет прочную репутацию надежного производителя, и многие обозреватели считают Optima одним из лучших седанов 2020 года. 

Если бы была большая девятка0045 недостатком по сравнению с Optima PHEV 2020 года, это должно быть его место в багажнике (или его отсутствие). Но в зависимости от того, сколько вещей вам нужно убрать, это может стать для вас решающим фактором.

2020 Kia Optima PHEV против 2020 Toyota Prius Prime

Хотите знать, как Optima соотносится с крупным игроком в этой области…

Toyota Prius Prime

? Давайте быстро взглянем:

Prius Prime превосходит Optima PHEV практически во всех категориях, включая пробег и время зарядки. Также стоит отметить, что у Prius Prime почти вдвое больше места в багажнике, чем у , с 19,8 кубическими футами.

Ценовой диапазон

Экономия топлива (только газ)

. Гарантия на гибридный аккумулятор

2020 Kia Optima Plug-in Hybrid

$31,811 to $36,090

41 mpg

101 MPGe

28 miles

2.7 hours

10 years

2020 Toyota Prius Prime

$27,874 to $40,888

54 mpg

133 MPGe

25 миль

2 часа

10 лет или 150 000 миль

2020 KIA Optimate PHEV VS. 2020 HYUNDAI AINDI ANIQ

2020 KIA OPTIMPLE PHEV VS. 2020202022121212121212121212121212121212121212121212121212121212121211212 9002

2020 KIA Optima. Гибридом был

Hyundai Ioniq

PHEV.

Опять же, Optima вытесняет . Имейте в виду, что характеристики Kia достойны уважения — просто характеристики конкурентов лучше.

Hyundai предлагает пожизненную гарантию на свой гибридный аккумулятор для первоначального владельца, чего не делает ни один другой производитель. И не наваливать на больное место, а у Ioniq место в багажнике ? Дружелюбный 23 кубических фута .

Диапазон цен

Экономия топлива (только газ)

Экономия топлива (газ + электричество)

1 900 Запас хода0264

Charging time (Level 2)

Hybrid battery warranty

2020 Kia Optima Plug-in Hybrid

$31,811 to $36,09

41 mpg

101 MPGe

28 miles

2. 7 hours

10 years

2020 Hyundai Ioniq

$26,330 to $33,300

52 mpg

119 MPGe

29 miles

2.3 hours

Lifetime (original owner)

How to save money on car insurance

Гибриды популярны как никогда. Они не только экологичны, но и являются отличным способом сэкономить на расходах на автомобиль. Еще один отличный способ сэкономить деньги — купить страховку для автомобиля с помощью супер-приложения 9.0005

Джерри

!

Просто загрузите приложение

с самым высоким рейтингом

, введите основную информацию и откиньтесь на спинку кресла, пока Джерри найдет для вас подборку индивидуальных предложений, выбранных из более чем 50 лучших национальных поставщиков автострахования.


Learn more


[an error occurred while processing the directive]