7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Киа рио х лайн клуб


К5 Клуб, Соренто 4, Сид, Церато, Оптима, Спортейдж, Мохав

Перейти к содержанию
  •  &nbsp Выберите свою страницу:
  • Последние обсуждения форумов (общие)

    • Светодиоды в Киа Соул 3 (Kia Soul 3 2019 2020)

      Оптика и свет Kia Soul 3

        • asneo
      • Наши бывшие) С чего пересаживаемся на Kia Sportage 5

        Разные темы Sportage 5 Клуб

          • AntonIgnalex
        • Передние фары, головной свет Киа Спортейдж 5 (Kia Sportage 2022)

          Оптика и свет Sportage 5

            • Ierihon
          • Масло в двигатель КИА Карнивал, объём, допуски, обсуждение

            Двигатель и топливная система Kia Carnival

              • Marvin
            • Аккумулятор Киа К5 (Kia K5 DL3)

              Электрика и Мультимедия Kia K5 (DL3)

                • torr74
              • KIA Cerato светодиодные лампы в ПТФ КИА Церато

                Оптика и свет Kia Cerato 4

                  • Bulldar
                • Защита картера и кпп для KIA Sportage NQ5

                  Допы и аксессуары Sportage 5

                    • contur61
                  • Постоянно работает вентилятор радиатора

                    ПРОБЛЕМЫ / косяки Sportage 5

                      • Warhangel_13
                    • Вход в Инженерное меню

                      Допы и прочее оборудование Sorento 4 (MQ4)

                        • Фуад Рашадлы
                      • Клубные Карты Киа Клуб

                        Наши клубные темы!

                          • Revoult
                        • [Партнер Клуба] Autostudio, защита от угона

                          [Партнеры Клуба] Товары и услуги

                            • Autostudio
                          • Масло в двигатель КИА Спортейдж замена KIA Sportage

                            Техническое обслуживание (ТО) Sportage 4

                              • taranaga
                          • Новые темы (общие)

                            • Постоянно работает вентилятор радиатора

                              ПРОБЛЕМЫ / косяки Sportage 5

                                • Warhangel_13
                              • Вход в Инженерное меню

                                Допы и прочее оборудование Sorento 4 (MQ4)

                                  • Фуад Рашадлы
                                • Задымление под копотом

                                  Другие модели Kia

                                    • Chrisyurchenko
                                  • Сервис по Киа Стингер

                                    Москва и область

                                      • xxxBrodyagaxxx
                                    • Рулевая рейка Mohave 2

                                      Двигатель, трансмиссия, ходовая Mohave 2

                                        • Борода
                                      • Косяк на гарантии - срыв топливной трубки обратки

                                        ПРОБЛЕМЫ / косяки Kia Mohave 2

                                          • Кост
                                        • Помогите с проблемой

                                          Эксплуатация Ceed 3 SW

                                            • Vladimir 2023
                                        • Блоги (Бортовые журналы)

                                        • Записи блогов (БЖ)

                                        • Последние обсуждения в новостях

                                          • Внедорожный Киа Икссид (Kia XCeed) рассекретили

                                            • Комментарий от Гость Richardarisp
                                          • Старт производства Киа Спортейдж 5 - Kia Sportage 2022 в России

                                            От Dimon,

                                            • Комментарий от Гость KwoerjEdgew
                                          • Премьера нового Kia Sportage 5 / Киа Спортейдж 2021 2022

                                            От Dimon,

                                            • Комментарий от Bulka
                                          • Kia заняла первое место в рейтинге надежности автобрендов J.D. Power 2022 VDS

                                            • Комментарий от Markovich
                                          • Kia представляет новый Sportage для российского рынка, объявлена цена

                                            • Комментарий от Den4ik
                                        • Статьи и новости

                                        • Фото из галереи Kia Club (Общие)

                                        • Сегодняшние дни рождения

                                          1. Станислав (42 года)
                                        • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

                                          • Alex Betc

                                        Киа Рио Х Лайн отзывы владельцев (недостатки) — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

                                        Опубликовано автором Admin

                                        В этой статье мы собрали для вас отзывы владельцев нового Киа Рио Икс-Лайн, чтобы вам легче было принять решение о покупке.

                                        Петр, Саратов, Киа Рио Икс-Лайн, пробег 11000 км:

                                        Автомобиль приобрел в марте 2018 года. Предыдущей машиной был ВАЗ 2110. Конечно, в сравнении с отечественным автопромом Икс-Лайн смотрится неплохо, он гораздо комфортнее. Но, если честно, ожидал от корейца гораздо большего, ведь сумма уплачена немалая. Разочаровал свет, не совсем ужасный, но и не ксенон. Просвет небольшой, 17 см, для города вполне достаточно, но я живу в сельской местности с не самыми хорошими дорогами, хотелось бы побольше.

                                        Полной неожиданностью и огромным недостатком для меня оказалась откровенно халтурная шумоизоляция. Сравниваю с ВАЗом, который у меня был, покрышки слышно точно так же, а на некоторых участках дороги даже сильнее! И от подвески ожидал гораздо большего, жестковата. Управляемость на 4, на трассе немного заносит. Расход топлива большой, но к этому я был готов. У меня получается 12 литров на 100 км.

                                        Александр, Москва, Киа Рио Икс-Лайн, пробег 18000 км:

                                        Ну, что сказать? Покупал на механике, в 2018 году. Проездил я на своем новеньком, только что из салона, корейца меньше года, и в коробке передач потек сальник. В сервисе сказали, что это у них не первый Икс-Лайн с такой проблемой. А ведь, когда покупал, повелся на рекламу, пять лет гарантии, и вообще рассчитывал что эксплуатация автомобиля на доставит мне хлопот. Крайне разочарован.

                                        Ещё из минусов отмечу малую вместительность багажника и отсутствие внутри розетки. Я не любитель шашлыков и выездов на природу, но если вы из таких, то автомобиль точно не для вас. Машину не рекомендую.

                                        Михаил, Нижний Новгород, пробег 5000 км:

                                        Изначально машину приобретал для себя, но, покатавшись на ней несколько месяцев, понял, что не моё. Пришлось отдать отцу. И вот почему. Дизайну интерьера при покупке не придал значения, больше смотрел на технические характеристики автомобиля, но после нескольких недель постоянных разъездов, внешний вид салона, скучный, непритязательный, начал меня раздражать, к тому же всё из дубового пластика. Хотя сам салон, конечно, просторный.

                                        А ещё с первых минут нахождения в авто было понятно, что крутящего момента у Икс-Лайн куда меньше, чем шума в салоне. Думал, что привыкну, но, нет, не смог. И динамика разгона отвратительная. Шумоизоляция очень плохая для машины такого класса. Пришлось дополнительно потратиться, чтобы нахождение в салоне стало более менее комфортным. Ездил в машине только по городу, но подозреваю, что проходимость по бездорожью тоже так себе. Отдал отцу без сожалений, а себе выбрал другое авто.

                                        Алексей, Санкт-Петербург, Киа Рио Икс-Лайн, 29000 км:

                                        Покупали Икс-Лайн жене, она торговый представитель, ездит много. Жена от «машинки» в восторге, даже ужасная шумоизоляция, про которую пишут абсолютно все, её не смущает.

                                        Я же на основании личного опыта могу отметить следующие нюансы:

                                        • При маневрировании на высоких скоростях авто «бросает».
                                        • Заявлено 123 л.с., но их не чувствуется.
                                        • На холостых оборотах ощущается приличная вибрация. По этому поводу даже скатался в салон. Сказали, что у данной модели это распространенный косяк, сами Киа тоже в курсе.
                                          Просили потерпеть до первого ТО, может обкатается.

                                        Ну и всякие мелочи, по отдельности вроде бы не существенные, но в совокупности напрягают:

                                        • В комплектации Комфорт отсутствует блютуз.
                                        • Фары ближнего света никакущие.
                                        • Опять же в Комфорте отсутствует климат-контроль, только обычный кондёр.
                                        • На размере заднего стекла тоже сэкономили, есть «мёртвые зоны».
                                        • В тесном бардачке не поместится даже папка с документами формата А4.

                                        Отзывы

                                        Новый Kia Soul на продажу в Country Club Hills, IL (с фотографиями)

                                        • Поиск новых автомобилей>
                                        • Country Club Hills, IL>
                                        • Kia>
                                        • Soul

                                        Изменение фильтров поиска

                                        9001 немедленно обновит результаты поиска.

                                        Состояние автомобиля

                                        Подержанные автомобили

                                        Новые автомобили

                                        Местоположение

                                        Расстояние

                                        10 миль25 миль50 миль75 миль100 миль150 миль200 миль250 миль500 мильПо всей стране

                                        Марка

                                        Модель

                                        Тип кузова

                                        Цена

                                        Способы оплаты

                                        Наличные

                                        Финансы

                                        Лизинг

                                        Купите свой следующий автомобиль из дома, без давления.

                                        Зафиксируйте цену.

                                        Настройте свое финансирование.

                                        Получите доставку.

                                        Знакомство с TrueCar+

                                        Оформить заказ TrueCar+

                                        Показано 1–30 из 35 объявлений35 объявлений

                                        Сортировать по

                                        Лучшее соответствие0013

                                        Найдите новый Kia Soul в Country Club Hills, штат Иллинойс

                                        TrueCar продает 35 новых моделей Kia Soul в Country Club Hills, штат Иллинойс, включая Kia Soul LX IVT и Kia Soul EX IVT. Цены на новый Kia Soul в Country Club Hills, штат Иллинойс, в настоящее время варьируются от 245 до 33 899 долларов.

                                        Kia Soul Phoalls Reviews

                                        3 -го поколения Kia Soul

                                        2020

                                        - Присутствует

                                        Общий рейтинг

                                        4,9

                                        10

                                        Выходы из 10

                                        на основе

                                        10

                                        из 10

                                        на основе

                                        10

                                        .0013 507 Рейнги

                                        Производительность

                                        4,7

                                        Комфорт

                                        4,5

                                        Эффективность топлива

                                        4,6

                                        Технология безопасности

                                        4,6

                                        Особенности

                                        4,5

                                        4,6

                                        4,5

                                        4,6

                                        . Характеристики0013

                                        5.0

                                        Производительность

                                        5.0

                                        Комфорт

                                        5,0

                                        Эффективность топлива

                                        5. 0

                                        Технология безопасности

                                        5.0

                                        . четвертая Kia, и пока эта душа - моя любимая

                                        Я думаю, что пассажирская сторона должна иметь те же функции сиденья, что и водительские

                                        Представлено Debra L 08 февраля 2023 г. | Kia Soul EX IVT 2023 г. | Куплено в январе 2023 г.

                                        5.0

                                        10

                                        out of 10

                                        Performance

                                        4.0

                                        Comfort

                                        5.0

                                        Fuel Efficiency

                                        5.0

                                        Safety Technology

                                        5.0

                                        Features

                                        5.0

                                        Interior space is good for автомобиль такого размера. Качество салона хорошее, ездить приятно. Лучший автомобиль за свои деньги в этом ценовом диапазоне. Цвет Mars Orange хорошо смотрится на машине.

                                        Имеет вариаторную трансмиссию. Не так быстро, как новый порше 911. Это было не бесплатно.

                                        Submitted by James W on Jan 31, 2023|2023 Kia Soul EX IVT|Purchased on Dec 2022

                                        5. 0

                                        10

                                        out of 10

                                        Performance

                                        5.0

                                        Comfort

                                        5.0

                                        Fuel Efficiency

                                        5.0

                                        Технология безопасности

                                        5.0

                                        Особенности

                                        5.0

                                        Мне нравится все, что касается Soul, поэтому у меня их 4.

                                        Грузовой лоток и крышка должны быть стандартными во всех комплектациях.

                                        Submitted by D P on Jan 29, 2023|2023 Kia Soul EX IVT|Purchased on Dec 2022

                                        View All Kia Soul Reviews

                                        Nearby Kia Souls For Sale

                                        • Hazel Crest, IL
                                        • Flossmoor, IL
                                        • Markham , IL
                                        • Olympia Fields, IL
                                        • Homewood, IL
                                        • Oak Forest, IL
                                        • Matteson, IL
                                        • Tinley Park, IL
                                        • Midlothian, IL
                                        • Harvey, IL

                                        Other Kia Models in Country Club Hills , Ил

                                        • New Kia Carnival
                                        • New Kia EV6
                                        • New Kia Forte
                                        • New Kia K5
                                        • New Kia Niro
                                        • New Kia Niro EV
                                        • New Kia Rio
                                        • New Kia Seltos
                                        • New Kia Sorento
                                        • New Kia Sportage
                                        • Новый Kia Stinger
                                        • Новый Kia Telluride

                                        Все комплектации Kia Soul в Country Club Hills, Иллинойс

                                        • Новый Kia Soul LX

                                        Подержанные модели Kia в Country Club9 Hills, Иллинойс0056

                                        • Used Kia Cadenza
                                        • Used Kia Carnival
                                        • Used Kia EV6
                                        • Used Kia Forte
                                        • Used Kia K5
                                        • Used Kia Niro
                                        • Used Kia Niro EV
                                        • Used Kia Optima
                                        • Used Kia Rio
                                        • Used Kia Sedona
                                        • Б/у Kia Seltos
                                        • Б/у Kia Sorento
                                        • Б/у Kia Soul
                                        • Б/у Kia Sportage
                                        • Б/у Kia Stinger
                                        • Б/у Kia Telluride

                                        001

                                        Одна из самых востребованных и популярных корейских моделей – kia soul. Действительно очень качественный и надежный автомобиль, с довольно необычной внешностью.

                                        Но как бы там ни было, многие автолюбители перед покупкой автомобиля тщательно изучают его характеристики. Одним из важнейших моментов является дорожный просвет автомобиля. Что такое дорожный просвет, или, как его еще называют, клиренс?

                                        Что такое дорожный просвет и как его измерить

                                        Дорожный просвет – это расстояние от дорожного покрытия до нижней части кузова автомобиля. С носовым клиренсом Киа Соул дело обстоит сложнее, так как корейские разработчики решили пойти необычным путем и тем самым запутали автомобильных специалистов. Все дело в том, что клиренс, указанный в паспорте автомобиля, может быть меньше, так как его точкой отсчета является нижняя часть кузова, а такие элементы, как амортизаторы или глушитель, могут размещаться значительно ниже.

                                        Этот аспект особенно важен для российских автомобилистов, так как отечественные дорожные условия не дают права на ошибку. И, если не правильно рассчитать показатель клиренса, можно улететь в яму, или застрять на бордюре.

                                        Показатель клиренса Киа Соул колеблется от 15 до 16,4 см. Но стоит помнить, что самая загруженная машина обычно проседает еще на 2-3 см. Это очень важно осознавать, отправляясь в отпуск или перевозя тяжелые грузы.

                                        Как увеличить или уменьшить дорожный просвет

                                        Конечно, есть много способов увеличить дорожный просвет автомобиля. Одним из самых популярных является установка проставок под каждый из амортизаторов. Да, клиренс действительно увеличится, но при этом машина потеряет устойчивость, а ее маневренность существенно ухудшится.

                                        Некоторые автомобилисты стремятся, наоборот, уменьшить клиренс. Для этого нужно заменить заводские амортизаторы на модернизированные элементы. Результатом является заметное улучшение маневренности и устойчивости. Но, повторюсь, среди наших соотечественников это редкость, ведь качество российских дорог знают все.

                                        Официальные данные о дорожном просвете Kia Soul


                                        • Kia Soul 2008 - 16,4 см;
                                        • Киа Соул 2011 - 16,4 см;
                                        • Киа Соул 2014 - 15 см;
                                        • - 15,3 см.

                                        Проанализировав эти данные, можно сделать вывод, что разработчики прислушались к словам критиков, и стали измерять клиренс по всем принятым в автомобильном мире стандартам.

                                        Второй причиной таких изменений может быть улучшение маневренности и динамичности автомобиля, что как раз и достигается за счет уменьшения дорожного просвета.

                                        Как уже известно, последняя модификация Soul может похвастаться дорожным просветом в 153 мм, что можно назвать хорошим показателем даже по российским меркам. Конечно, клиренс дебютной версии 164 мм выглядит гораздо солиднее, и неудивительно, что на отечественных дорогах можно встретить большое количество Souls 2008 и 2011 годов выпуска.

                                        Сравнение с конкурентами

                                        Если сравнивать корейца с одним из его основных конкурентов, Skoda Yeti, то Soul существенно проигрывает по дорожному просвету, ведь у чешской модели он составляет целых 18 см. То же самое можно сказать и о других представителях этого класса, в которых Kia Soul может показаться лишним.

                                        Однако стоит помнить, что до сих пор идет дискуссия о том, к какому классу отнести Душу. Если это действительно кроссовер, то да - дорожный просвет низкий. Но, если позиционировать корейца как микровэн, то все становится на свои места и к ДП вопросов больше нет.

                                        Kia rio

                                        Kia rio x line

                                        Rio X Line дороже четырехдверки в аналогичных комплектациях на 30 тысяч рублей, но ценник начинается только со среднего седана версии 1.4 Comfort за 775 тысяч. Топовый Prestige AV (965 000 рублей) и Premium (1 025 000 рублей) идут только с двигателем 1.6 и «автоматом».

                                        Кризис сильнее всего ударил по малышам. Сегмент хэтчбеков B-класса почти вымер. Легче перечислить тех, кто остался: Renault Sandero, Ford Fiesta, Lada Kalina с Datsun плюс китайские доп. В лидерах новинка — псевдокроссовер Lada Xray, а когда говорят о Sandero, в четырех случаях из пяти имеют в виду приподнятый Stepway. Людям нужен дорожный просвет, поэтому пятидверный Kia Rio поступает в производство только в псевдовнедорожной версии X-Line. Был даже придуман термин «кросс-хэтчбек». Еще не кроссовер, но почти.

                                        Новый хэтчбек B-класса – неординарное событие для российского рынка. Kia страхует себя от невнимания рынка с помощью внедорожного обвеса и рейлингов на крыше, выдавая Rio X-Line чуть ли не за кроссовер.

                                        По сравнению с четырехдверным Rio багажник укорочен на 16 сантиметров, но 390 литров — это очень приличный объем. У Лады и Рено меньше. Ровного пола со сложенными задними спинками не получить, но пятидверный кузов по определению функциональнее. Крыша над задними пассажирами поднялась на 14 мм, и я больше не подпираю потолок макушкой, садясь «сам по себе». Хотя все равно вынужден сутулиться, чтобы посмотреть в боковое окно. Спереди кабина унифицирована, что означает хорошую эргономику и адекватную цену отделку. Правда, такого сильного химического запаха в седане я не припомню.


                                        Отличий от седана в приятном на вид жестком салоне не найти. Жаль нет круиз-контроля - как и на всех российских "бюджетниках" КИА. Обзорность средняя для седана, а вот для хэтчбека заднее стекло уже и больше загораживает подголовники.

                                        Обвес из неокрашенного пластика работает в первую очередь на имидж кроссовера. Он собран из множества мелких деталей и приклеен к панелям на дверях, а не защелкивается на заглушки, как на арках. Бампера и глухая облицовка радиатора оригинальные. Увы, из-за серебристых вставок по нижним кромкам бамперов Рио вы с бордюрами. Темные рейлинги на крыше полагаются всем версиям и вкручиваются в те же закладные гайки, где багажник крепится к седану. Вот и все. Даже размер и модель шин такие же, как у четырехдверки, а в раздутых арках колеса кажутся маленькими.


                                        Веселая расцветка ткани только в предтоповой комплектации, а максимальная Премиум отделана негигиеничным кожзамом. Сзади стало просторнее над головой, хотя рослым пассажирам по-прежнему тесно в коленях.

                                        Под силовым агрегатом - такая же ноющая пустота: защиты нет. Дорожный просвет вырос буквально на палец. Производитель обещает 17 см, моя рулетка показывает 16. Владельцы Вест, Сандеро и прочих Датсунов посмеются над таким «внедорожником» - у их машин 170-180 мм. Stepway и Xray с 20-сантиметровым клиренсом и вспоминать неудобно. «Rio X-Line создан для молодых активных горожан», — возражают в KIA. А за счет декора его надеются продавать в большем количестве, чем хэтчбек предыдущего поколения — до трети от общего объема выпуска Rio против прежних двадцати процентов.

                                        Декоративная отделка отличается от седана. Внедорожный обвес собран из кусочков - не иначе, его слепили по готовому кузову.

                                        Почему бы и нет. Недостатков не так много. Помимо перечисленных здесь, он еще и шумный, как в седане: двигатель ревет на высоких оборотах, камушки щелкают в арках, а шины жужжат до дискомфорта. Причем зимняя нешипованная Hakkapeliitta R2 оказалась тише летней конвейерной Kumho и Nexen. Благодаря то ли липучкам, то ли перенастроенной подвеске, X-Line чуть мягче, но все равно жестко проглатывает средние неровности. А вот Рио легко прощает быструю езду по крупным неровностям. Нужно только избегать опциональных 16-дюймовых колес, усиливающих и тряску, и вибрацию от микропрофиля покрытия.

                                        Багажник объемный, а в левой нише хомуты, например, для канистры с антифризом. Ковер на полу не закреплен должным образом. Под землей вокруг полноразмерная запаска, есть место для мелочевки.

                                        Различия с седаном в управляемости искать бессмысленно. Пятидверка так же адекватно следует за рулем, а на парковке радует малым усилием на руле. Чуть хуже стала аэродинамика: максимальная скорость хэтчбеков — 9км/ч ниже. Заявленное время разгона до сотни увеличилось на 0,4 с, хотя вес увеличился всего на 5-15 кг. Мы ездили на машинах 1.6 только с шестиступенчатым «автоматом»: разгоном вполне удобно управлять, как и торможением. Тестовые автомобили оснащены дополнительными дисковыми механизмами сзади. Кстати, теперь не нужно переплачивать за навигационную систему ради камеры заднего вида — она доступна в предпоследней комплектации Prestige AV.


                                        Полноценного кроссовера Киа В-класса в России не будет еще долго. Завод в Санкт-Петербурге технологически не способен изготавливать более четырех типов кузовов одновременно. Сегодня это Creta, Solaris, Rio и его Rio X-Line.

                                        Базовая версия имеет кондиционер, подогрев передних сидений и руля, регулировку руля в двух направлениях, систему контроля давления в шинах, четыре электростеклоподъемника, в том числе автоматический водительский. Поэтому стоит такой X-Line на 175 тысяч рублей дороже Lada и на 125 тысяч — Stepway. Уступая им в приспособленности к тяжелым дорогам, Рио нормально ведет себя на хороших трассах, практична, хорошо отделана. Продвинутые граждане, не избалованные догмой «Россия — страна седанов», вся надежда на вас!

                                        Паспортные данные

                                        Киа Рио 1.4 1,6
                                        Корпус
                                        тип кузова хэтчбек хэтчбек
                                        Количество дверей/сидений 5/5 5/5
                                        Длина, мм 4240 4240
                                        Ширина, мм 1750 1750
                                        Высота, мм 1510 1510
                                        Колесная база, мм 2600 2600
                                        Колея перед/зад, мм 1507–1511/1524–1530 1507–1511/1524–1530
                                        Снаряженная масса, кг 1080–1146 (1112–1178)* 1100–1166 (1128–1194)
                                        Масса брутто, кг 1570 (1610) 1590 (1620)
                                        Объем багажника, л 390–1075 390–1075
                                        Двигатель
                                        Тип бензин бензин
                                        Расположение передняя, ​​поперечная передняя, ​​поперечная
                                        Количество и расположение цилиндров 4, в ряду 4, в ряду
                                        Количество клапанов 16 16
                                        Рабочий объем, см³ 1368 1591
                                        Макс. мощность, л.с./об/мин 100/6000 123/6300
                                        Макс. крутящий момент, Н м/об/мин 132/4000 151/4850
                                        Трансмиссия
                                        Трансмиссия механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
                                        Привод передний передний
                                        Шасси
                                        Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
                                        Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
                                        Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
                                        Задние тормоза барабанные или дисковые барабанные или дисковые
                                        Шины 185/65R15 или 195/55R16 185/65R15 или 195/55R16
                                        Дорожный просвет, мм 170 170
                                        Рабочие характеристики
                                        Максимальная скорость, км/ч 176 (174) 184 (183)
                                        Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 12,6 (13,4) 10,7 (11,6)
                                        Расход топлива, л/100 км
                                        - городской цикл 7,4 (8,6) 8,7 (8,9)
                                        - пригородный цикл 5,0 (5,4) 5,4 (5,6)
                                        - смешанный цикл 5,9 (6,6) 6,6 (6,8)
                                        Коэффициент токсичности Евро 5 Евро 5
                                        Емкость топливного бака, л 50 50
                                        Топливо АИ-92 АИ-92
                                        * Данные в скобках относятся к версиям с автоматической коробкой передач.

                                        Техника Павел Карин, Никита Гудков


                                        Архитектурная подвеска Kia Код Rio FB не изменилась: McPherson спереди, торсионная балка сзади. Однако со сменой поколений изменилось расположение деталей рулевого механизма, который вместо «гидравлики» обзавелся электроусилителем, изменена опора коробки передач. Колея стала шире, угол кастора оси поворота переднего колеса (так называемый кастор) увеличился с 4,1º до 4,6º, а развал изменился с положительного на отрицательный. Задняя балка теперь такая же, как у моделей Elantra и Creta, амортизаторы Mando находятся за задней осью под углом 8,4 градуса, а не перед ней с наклоном 25 градусов. Сами амортизаторы стали значительно длиннее, чем раньше. Диаметр вакуумного усилителя тормозов увеличился с девяти дюймов до десяти, а значит, возросло и развиваемое им усилие. Отличия хэтчбека X-Line от обычного седана Rio заключаются в пружинах и амортизаторах (ход сжатия увеличен на 10 мм) и соответствующих настройках гидроусилителя руля.


                                        Доля сверхвысокопрочных сталей в кузове увеличилась с 13% до 50%, восемь процентов из которых составляют горячештампованные стали, которых в прежнем Рио не было вообще. Сталь в автомобиле используется корейская и российская (около 12%), которую поставляют НЛМК и Северсталь. В целом процент локализации для автомобиля довольно скромный — 47%. Шесть из восьми комплектаций имеют только две подушки безопасности, но к двум верхним добавляются боковые подушки безопасности и надувные шторки.


                                        С завода блок питания снизу не прикрыт. Перед балкой задняя подвеска — увеличенный 50-литровый бензобак. В каждой колесной арке — пластиковый подкрылок, за рулем — эрзац-брызговик. Низ порогов покрыт антигравием, а вот серебристые накладки по низу бамперов обречены царапаться о бордюры.


                                        Алюминиевый двигатель 1.6 G4FG семейства Gamma (слева) производится в Китае. G4FC отличается от предыдущего агрегата распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске. При прежних 123 силах пиковый крутящий момент упал со 155 Н·м до 150,7, а частота вращения коленчатого вала, при которой он достигается, наоборот, увеличилась с 4200 об/мин до 4850. Мотор 1.4 модели G4LC (справа) Каппа семья для Рио новая. Он также имеет изменяемую длину впускного коллектора, два фазовращателя и цепной привод ГРМ. Сила - 99,7 л.с. против 107 у предыдущего агрегата G4FA того же объема. Пик тяги — 132,4 Н·м против 135,4 раньше, но уже при 4000 об/мин вместо 5000. На моторе нет декоративного кожуха, шумоизоляции на капоте и газовом упоре — тоже.


                                        Шестиступенчатый «автомат» — с модернизированным гидротрансформатором. Теперь у него четыре диска сцепления вместо одного, а потоки масла перенаправлены. Новый гидротрансформатор блокируется быстрее, чаще и сильнее. Эта коробка доставляется в Питер из Кореи, "механика" - из Чехии.

                                        За кулисами

                                        Презентация, прошедшая на тех же дорогах, где мы четыре месяца назад познакомились с седаном Rio, разбавила экскурсию заводом Hyundai, который также выпускает Kia Rio. Как и положено, на молодом предприятии стерильная чистота и свежий воздух — разительный контраст с АвтоВАЗом! Производство загружено полностью, работает в три смены по будням, а иногда и по субботам. План на этот год — более 220 000 автомобилей: это второй по производительности автомобильный завод в России. Абсолютно вся сварка роботизированная, и гастарбайтеров на конвейере я не видел, да и зарплаты, что называется, тут очень хорошие - от 45 тысяч рублей.

                                        Технологически новый кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line, выпускаемый на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом, является практически точной копией седана, а основные отличия моделей заключаются в разных форматах кузова . Так, у пятидверки другие габариты – она на 160 мм короче, на 10 мм шире и на 40 мм выше своего «родственника». Прибавку в высоту на 40 мм обеспечивают рейлинги на крыше, которые уже входят в базовую комплектацию автомобиля.

                                        «Внедорожный» потенциал Kia Rio X-Line реализуется не только с помощью цельного пластикового обвеса, но и за счет увеличенного дорожного просвета. Правда, клиренс хэтчбека относительно седана вырос совсем немного — всего на 10 мм (до 170 мм). Для справки, у псевдокроссоверов гораздо более внушительный просвет в 200 мм под днищем.

                                        Пятидверная конфигурация кузова версии X-Line серьезно сказалась на вместимости багажника. По сравнению с седаном объем грузового отсека уменьшился на 90 литров и составил 390 литров. Впрочем, для хэтчбека В-класса этот показатель очень даже неплох – конкуренты с шильдиками Renault и Lada уступают здесь вполне прилично. Плюс всегда есть возможность сложить спинки. задние сиденья, благодаря чему полезный объем багажника увеличился до 1075 литров.


                                        Двигатели Kia Rio X-Line

                                        Двигатели хэтчбека унаследованы от седана последнего поколения. Их всего два.

                                        1.4 G4LC (серия Kappa)

                                        "Юниор" 1,4-литровый бензиновый агрегат новый Рио теперь у всех. Двигатель с индексом G4FA был заменен на двигатель G4LC того же объема. Технические характеристики новой «четверки» несколько хуже — мощность составляет 100 л. с., а крутящий момент не превышает 132 Нм. Однако предельные значения теперь доступны на более чем низких оборотах, например, крутящий момент достигает максимума уже при 4000 об/мин, в то время как предыдущий силовой агрегат имел пик при 5000 об/мин. Новый двигатель оснащен двумя фазовращателями, коллектором с изменяемой геометрией и ремнем ГРМ с цепным приводом.



                                        Двигатель 1.4 Kappa 100 л.с.

                                        1.6 G4FG (серия Gamma)

                                        Двигатель 1,6 л из семейства Gamma остался прежним, но был доработан. Были заменены распределительный вал и поршни, впускной тракт получил изменяемую геометрию, а на выпуске появились фазовращатели. В результате модернизации произошла небольшая корректировка тяговых характеристик – если пиковая мощность осталась на уровне 123 л.с., то крутящий момент уменьшился со 155 до 151 Нм.



                                        Двигатель 1.6 Gamma 123 л.с.

                                        Коробки передач

                                        В арсенале Rio X-Line две коробки: «механика» и «автомат», обе по 6 ступеней. АКПП получила усовершенствованный гидротрансформатор с четырьмя дисками сцепления.


                                        Подвеска и рулевое управление

                                        Комплектация подвески Киа Рио Х-лайн предусматривает наличие стоек МакФерсон спереди, и торсионной балки сзади. При этом ширина хэтчбека и седана Rio такая же, как и у c. Пятидверка, разумеется, получила «свои» оригинальные пружины и амортизаторы, обеспечивающие увеличенный на 10 мм ход сжатия. Усилитель руля также был соответствующим образом откалиброван. Кстати, на всех Рио четвертого поколения, в том числе и на версии X-Line, установлен электроусилитель, хотя до этого была «гидравлика».


                                        Расход топлива

                                        Оба двигателя кросс-хэтчбека Rio соответствуют требованиям Евро-5, а значит оптимизированы по топливной эффективности. Версии с 1,4-литровым двигателем сжигают в среднем около 5,9-6,6 литров топлива на 100 км пути, модификации с 1,6-литровым агрегатом потребляют порядка 6,6-6,8 литров. Модели с 6-ступенчатой ​​механической коробкой немного лучше экономят топливо. Кстати, двигатели автомобилей адаптированы для работы на 92-м бензине.

                                        Полные технические характеристики Киа Рио Х-лайн 2017-2018

                                        Рио Х-Лайн на 30 000 рублей дороже четырехдверки в аналогичной комплектации, но прайс-лист начинается только с версии 1.4 Комфорт, что является средним показателем для седан, за 775 000. Топовые Prestige AV (965 000 руб.) и Premium (1 025 000 руб.) идут только с двигателем 1.6 и «автоматом».

                                        Кризис сильнее всего ударил по малышам. Сегмент хэтчбеков B-класса почти вымер. Легче перечислить тех, кто остался: Renault Sandero, Ford Fiesta, Lada Kalina с Datsun плюс китайские доп. В лидерах новинка — псевдокроссовер Lada Xray, а когда говорят о Sandero, в четырех случаях из пяти имеют в виду приподнятый Stepway. Людям нужен дорожный просвет, поэтому пятидверный Kia Rio только запускается в производство в псевдовнедорожной версии X-Line. Был даже придуман термин «кросс-хэтчбек». Еще не кроссовер, но почти.

                                        Новый хэтчбек B-класса — неординарное событие для российского рынка. Kia страхует себя от невнимания рынка с помощью внедорожного обвеса и рейлингов на крыше, выдавая Rio X-Line чуть ли не за кроссовер.

                                        По сравнению с четырехдверным Rio багажник укоротили на 16 сантиметров, однако даже 390 литров — это очень приличный объем. У Лады и Рено меньше. Ровного пола со сложенными задними спинками не получить, но пятидверный кузов по определению функциональнее. Крыша над задними пассажирами поднялась на 14 мм, и я больше не подпираю потолок макушкой, садясь «сам по себе». Хотя все равно вынужден сутулиться, чтобы посмотреть в боковое окно. Спереди кабина унифицирована, что означает хорошую эргономику и адекватную цену отделку. Правда, такого сильного химического запаха в седане я не припомню.


                                        Отличий от седана в приятном на вид жестком салоне не найти. Жаль нет круиз-контроля - как и на всех российских "бюджетниках" КИА. Обзорность у седана посредственная, а у хэтчбека заднее стекло уже и больше загораживает подголовники.

                                        Обвес из неокрашенного пластика работает в первую очередь на имидж кроссовера. Он собран из множества мелких деталей и приклеен к панелям на дверях, а не защелкивается на заглушки, как на арках. Бампера и глухая облицовка радиатора оригинальные. Увы, из-за серебристых вставок по нижним кромкам бамперов Рио вы с бордюрами. Темные рейлинги на крыше полагаются всем версиям и вкручиваются в те же закладные гайки, где багажник крепится к седану. Вот и все. Даже размер и модель шин такие же, как у четырехдверки, а в раздутых арках колеса кажутся маленькими.


                                        Веселая расцветка ткани только в предтоповой комплектации, а максимальная Премиум отделана негигиеничным кожзамом. Сзади стало просторнее над головой, хотя рослым пассажирам по-прежнему тесно в коленях.

                                        Под силовым агрегатом - такая же ноющая пустота: защиты нет. Дорожный просвет вырос буквально на палец. Производитель обещает 17 см, моя рулетка показывает 16. Владельцы Вест, Сандеро и прочих Датсунов посмеются над таким «внедорожником» - у их машин 170-180 мм. Stepway и Xray с 20-сантиметровым клиренсом и вспоминать неудобно. «Rio X-Line создан для молодых активных горожан», — возражают в KIA. А за счет декора его надеются продавать в большем количестве, чем хэтчбек предыдущего поколения — до трети от общего объема выпуска Rio против прежних двадцати процентов.

                                        Декоративная отделка отличается от седана. Внедорожный обвес собран из кусочков - не иначе, его слепили по готовому кузову.

                                        Почему бы и нет. Недостатков не так много. Помимо перечисленных здесь, он еще шумный, как в седане: двигатель ревет на высоких оборотах, по аркам щелкает камешек, а шины жужжат до дискомфорта. Причем зимняя нешипованная Hakkapeliitta R2 оказалась тише летней конвейерной Kumho и Nexen. Благодаря то ли липучкам, то ли перенастроенной подвеске, X-Line чуть мягче, но все равно жестко проглатывает средние неровности. А вот Рио легко прощает быструю езду по крупным неровностям. Нужно только избегать опциональных 16-дюймовых колес, усиливающих и тряску, и вибрацию от микропрофиля покрытия.


                                        Багажник объемный, а в левой нише есть хомуты, например, для канистры с антифризом. Ковер на полу не закреплен должным образом. Под землей вокруг полноразмерная запаска, есть место для мелочевки.

                                        Различия с седаном в управляемости искать бессмысленно. Пятидверка так же адекватно следует за рулем, а на парковке радует малым усилием на руле. Чуть хуже стала аэродинамика: максимальная скорость хэтчбеков — 9км/ч ниже. Заявленное время разгона до сотни увеличилось на 0,4 с, хотя вес увеличился всего на 5-15 кг. Мы ездили на машинах 1.6 только с шестиступенчатым «автоматом»: разгоном вполне удобно управлять, как и торможением. Тестовые автомобили оснащены дополнительными дисковыми механизмами сзади. Кстати, теперь не нужно переплачивать за навигационную систему ради камеры заднего вида — она доступна в предпоследней комплектации Prestige AV.


                                        Полноценного кроссовера Киа В-класса в России не будет еще долго. Завод в Санкт-Петербурге технологически не способен изготавливать более четырех типов кузовов одновременно. Сегодня это Creta, Solaris, Rio и его Rio X-Line.

                                        Базовая версия имеет кондиционер, подогрев передних сидений и руля, регулировку руля в двух направлениях, систему контроля давления в шинах, четыре электростеклоподъемника, в том числе автоматический водительский. Поэтому такой X-Line стоит на 175 тысяч рублей больше, чем Lada, и на 125 тысяч больше, чем Stepway. Уступая им в приспособленности к тяжелым дорогам, Рио нормально ведет себя на хороших трассах, практична, хорошо отделана. Продвинутые граждане, не избалованные догмой «Россия — страна седанов», вся надежда на вас!

                                        Паспортные данные

                                        Киа Рио 1.4 1,6
                                        Корпус
                                        тип кузова хэтчбек хэтчбек
                                        Количество дверей/сидений 5/5 5/5
                                        Длина, мм 4240 4240
                                        Ширина, мм 1750 1750
                                        Высота, мм 1510 1510
                                        Колесная база, мм 2600 2600
                                        Колея перед/зад, мм 1507–1511/1524–1530 1507–1511/1524–1530
                                        Снаряженная масса, кг 1080–1146 (1112–1178)* 1100–1166 (1128–1194)
                                        Масса брутто, кг 1570 (1610) 1590 (1620)
                                        Объем багажника, л 390–1075 390–1075
                                        Двигатель
                                        Тип бензин бензин
                                        Расположение передняя, ​​поперечная передняя, ​​поперечная
                                        Количество и расположение цилиндров 4, в ряду 4, в ряду
                                        Количество клапанов 16 16
                                        Рабочий объем, см³ 1368 1591
                                        Макс. мощность, л.с./об/мин 100/6000 123/6300
                                        Макс. крутящий момент, Н м/об/мин 132/4000 151/4850
                                        Трансмиссия
                                        Трансмиссия механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
                                        Привод передний передний
                                        Шасси
                                        Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
                                        Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
                                        Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
                                        Задние тормоза барабанные или дисковые барабанные или дисковые
                                        Шины 185/65R15 или 195/55R16 185/65R15 или 195/55R16
                                        Дорожный просвет, мм 170 170
                                        Рабочие характеристики
                                        Максимальная скорость, км/ч 176 (174) 184 (183)
                                        Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 12,6 (13,4) 10,7 (11,6)
                                        Расход топлива, л/100 км
                                        - городской цикл 7,4 (8,6) 8,7 (8,9)
                                        - пригородный цикл 5,0 (5,4) 5,4 (5,6)
                                        - смешанный цикл 5,9 (6,6) 6,6 (6,8)
                                        Коэффициент токсичности Евро 5 Евро 5
                                        Емкость топливного бака, л 50 50
                                        Топливо АИ-92 АИ-92
                                        * В скобках указаны версии с автоматической коробкой передач.

                                        Техника Павел Карин, Никита Гудков


                                        Архитектурно подвески Киа Рио с кодом FB не изменились: McPherson спереди, торсионная балка сзади. Однако со сменой поколений изменилось расположение деталей рулевого механизма, который вместо «гидравлики» обзавелся электроусилителем, изменена опора коробки передач. Колея стала шире, угол продольного наклона оси вращения передних колес (так называемого кастора) увеличился с 4,1º до 4,6º, а развал изменился с положительного на отрицательный. Задняя балка теперь такая же, как у моделей Elantra и Creta, с амортизаторами Mando, расположенными на 8,4 градуса позади задней оси вместо 25 градусов впереди нее. Сами амортизаторы стали значительно длиннее, чем раньше. Диаметр вакуумного усилителя тормозов увеличился с девяти дюймов до десяти, а значит, возросло и развиваемое им усилие. Отличия хэтчбека X-Line от обычного седана Rio заключаются в пружинах и амортизаторах (ход сжатия увеличен на 10 мм) и соответствующих настройках гидроусилителя руля.

                                        Доля сверхвысокопрочных сталей в кузове увеличилась с 13% до 50%, восемь процентов из которых составляют горячештампованные стали, которых в прежнем Рио не было вообще. Сталь в автомобиле используется корейская и российская (около 12%), которую поставляют НЛМК и Северсталь. В целом процент локализации для автомобиля довольно скромный — 47%. Шесть из восьми комплектаций имеют только две подушки безопасности, но к двум верхним добавляются боковые подушки безопасности и надувные шторки.


                                        С завода силовой агрегат не прикрыт снизу. Перед балкой задней подвески расположен увеличенный 50-литровый бензобак. В каждой колесной арке — пластиковый подкрылок, за рулем — эрзац-брызговик. Низ порогов покрыт антигравием, а вот серебристые накладки по низу бамперов обречены царапаться о бордюры.

                                        Алюминиевый двигатель 1.6 G4FG семейства Gamma (слева) производится в Китае. G4FC отличается от предыдущего агрегата распредвалами, поршнями, впускным трактом переменной длины — и вторым фазовращателем на выпуске. При прежних 123 силах пиковый крутящий момент упал со 155 Н·м до 150,7, а частота вращения коленчатого вала, при которой он достигается, наоборот, увеличилась с 4200 об/мин до 4850. Двигатель 1,4 модели G4LC (справа) модели Семейство Kappa для Rio новое. Он также имеет изменяемую длину впускного коллектора, два фазовращателя и цепной привод ГРМ. Сила - 99,7 л.с. против 107 у предыдущего агрегата G4FA того же объема. Пик тяги — 132,4 Н·м против 135,4 раньше, но уже при 4000 об/мин вместо 5000. На моторе нет декоративного кожуха, шумоизоляции на капоте и газовом упоре — тоже.

                                        Шестиступенчатый «автомат» — с модернизированным гидротрансформатором. Теперь у него четыре диска сцепления вместо одного, а потоки масла перенаправлены. Новый гидротрансформатор блокируется быстрее, чаще и сильнее. Эта коробка доставляется в Питер из Кореи, "механика" - из Чехии.

                                        За кулисами


                                        Презентация, прошедшая на тех же дорогах, где четыре месяца назад мы познакомились с седаном Rio, была разбавлена ​​экскурсией по заводу Hyundai, на котором также производится Kia Rio.


                                        Learn more

                                        
[an error occurred while processing the directive]