Киа рио и солярис
Что надежнее — KIA Rio или Hyundai Solaris: какого «корейца» выбрать на «вторичке»? - Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото из открытых источников
Корейские седаны-соплатформенники KIA Rio и Hyundai Solaris завладели российским рынком. Значит и на «вторичке» выбор этих машин более, чем широк. Какой автомобиль выбрать, чтобы не жалеть о потраченных деньгах, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
KIA Rio и Hyundai Solaris идентичны в плане техники, но разнятся в дизайне и оформлении интерьера. «Солярис» выглядит спокойно, а «Рио» более агрессивен. Машины различаются и настройками рулевого управления, а также толщиной обода «баранки». В «Рио» он чуть потолще, да и реакции на поворот руля острее. Из-за этого кажется, что машина более азартна в управлении.
Кузов
Оба подержанных седана стоит тщательно осмотреть перед покупкой. И чем старше автомобиль, тем внимательнее. Дело в том, что кузова «корейцев» не отличаются коррозийной стойкостью, а лакокрасочное покрытие слабое, так что на нем быстро образуются сколы. От дорожных реагентов сильно достается и хромированным деталям, которые иногда полностью облезают. А на очень «пожилых» автомобилях могут провиснуть бамперы из-за хлипких пистонов. Так что часто водители крепят их саморезами.
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Двигатель
На Solaris и Rio ставили два бензиновых мотора объемом 1,4 л (107 л. с.) и 1,6 л (123 л. с.). Причем львиная доля машин на «вторичке» оснащена именно старшим двигателем.
Оба агрегата серии Gamma с алюминиевым блоком цилиндров оснащены цепным приводом ГРМ. Как показывает практика, цепь ходит порядка 150 000–200 000 км пробега. А иногда быстрее изнашиваются звездочки, нежели она сама. Если говорить в целом, то моторы не доставляют серьезных проблем. Про их основные слабые места портал «АвтоВзгляд» подробно уже рассказывал.
Коробка передач
Выбор подержанных «Солярисов» и «Рио» как с «механикой», так и с «автоматом» — огромный. При этом лучше предпочесть «двухпедальную» машину, потому как «пятиступка» серии M5CF1 надежностью не отличается. После 100 000 км включение второй и третьей передач может происходить с ощутимым усилием и даже хрустом. Ремонт с заменой шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей ступени потянет на 50 000 ₽
«Автомат» A4CF1 надежнее, но надо не забывать менять жидкость раз в 60 000 км. Иначе с гидрогблоком будут проблемы.
Силовые агрегаты и конструкция подвески седанов не отличаются
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников
Подвеска
Первые версии «Солярисов» пугали раскачкой на прямой, потому производитель спешно доработал заднюю подвеску. Только после того, как корейцы изменили характеристики амортизаторов и пружин, проблему удалось решить. «Рио» появился позже, и уже изначально шел с «правильной» ходовой. Потому и претензий к нему не было. Из этого родился миф, что настройки подвески Rio лучше, чем у «Соляриса». На самом деле — разницы никакой.
Что касается надежности, то шаровые опоры ходят более 100 000 км, и даже втулки стабилизатора легко преодолевают рубеж в 50 000 км.
Так что ходовую «убить» сложно.
Что выбрать?
Ни «Рио», ни «Солярис» не стоит считать ломучими машинами. При должном обслуживании оба седана порадуют надежностью. Но надо тщательно подходить к покупке «бэушного» экземпляра. Дело в том, что этих машин много в такси и каршеринге, где их не жалеют. А потом, ушлые сервисмены скручивают пробег, наводят «марафет», и вот уже «убитый кореец» кажется вполне приличным автомобилем.
Если же выбирать по марке, то KIA Rio понравится более молодой аудитории, а Hyundai Solaris оценят люди с опытом.
- Прилавок
- Автохимия
Через какое время уже не удастся убрать битум с машины бесследно
20022
- Прилавок
- Автохимия
Через какое время уже не удастся убрать битум с машины бесследно
20022
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ТО, ущерб, двигатель, дилеры, ДВС, седан, дешевые машины, бюджетные авто, trade in, вторичный рынок, подержанные авто, автосервис, комплектующие, продать машину, купить машину, техническое обслуживание, обман
Хендай Солярис или Киа Рио что лучше, сравниваем параметры Хендай Солярис
Автомобиль среднего класса Hyundai Solaris быстро завоевал популярность на рынке России, уверенно догоняя лидера прошлогодних продаж Kia Rio. В представленной статье предлагаем проанализировать, какая из этих машин лучше подходит для российского автомобилиста. Оба автомобиля в своем сегменте являются лидерами по использованию элементов, характерных для более высоких классов машин. Что бы найти решение, что лучше Хендай Солярис или Киа Рио, и понять какая машина обладает большим количеством положительных характеристик, рассмотрим информацию об этих автомобилях.
Внешний вид
Автомобильные компании редко создают и выводят на рынок две приблизительно одинаковые модели, предназначенные для одного и того же сегмента. Это связано с тем, что между автомобилями неизбежно возникнет большая конкуренция, и покупатели в поисках кардинальных отличий начнут рассматривать их буквально «под увеличительным стеклом». Тем не менее, автопроизводители Hyundai и Kia, входящие в один автомобильный концерн, вывели на рынок Российской Федерации два похожих транспортных средства.
Внешность автомобилей, несмотря на общую платформу, имеет определенные отличия.
Если экстерьер Хендай Солярис и Кио Рио сравнить, можно понять, что первый автомобиль имеет более агрессивные и динамичные линии, тогда как Рио выглядит более солидно и респектабельно.
Можно уверено заявить, что оба автомобиля обладают прекрасным внешним видом за те деньги, которые за них просят.
Прекрасный дизайн обоих транспортных средств позволяет ощутить себя на более высокой ступеньке социальной лестницы. Приобретая недорого автомобиль, водитель не обречен передвигаться на чем-то сером и уродливом. Разработчики Киа Рио и Хендай Солярис не старались сэкономить на внешнем виде, и в результате выпустили два красивых и стильных автомобиля за адекватную цену. И если Рио имеет больше европейские черты, то Солярис обладает азиатской загадочной внешностью.
Адаптация к российским условиям
Специалисты автомобилестроителя Hyundai создавали модель Солярис специально для российского рынка. Благодаря этому машина получила солидный клиренс в 160 миллиметров и бачок для омывающей стекло жидкости объемом 4,5 литра. От моделей других производителей Солярис также выгодно отличается полностью оцинкованным кузовом.
В автомобильной компании Kia тоже максимально адаптировали модель Рио к сложным климатическим условиям России. Машина может похвастаться аккумулятором повышенной емкости, износостойкими щетками стеклоочистителей, увеличенным клиренсом и бачоком для омывающей стекло жидкости объемом 4,0 литра.
Кузов и двигатели
Хендай Солярис и Киа Рио выпускаются в двух типах кузовной компоновки: седан и хэтчбек. Несмотря на то, что хэтчбек Солярис находится на автомобильном рынке Российской Федерации немного дольше, пятидверная версия Рио быстро зарабатывает популярность среди автомобилистов.
Комплектации, предоставленные на выбор российского покупателя, практически не отличаются у обоих автомобилей. Их моторный ряд представлен двумя четырехцилиндровыми силовыми установками на бензине с многоточечным впрыском, принадлежащими к новому семейству Gamma.
Первый двигатель имеет объем 1,4 литра и может генерировать 107 лошадиных сил при крутящем моменте в 135 ньютон/метров. Второй двигатель имеет рабочий объем цилиндров 1,6 литра и может выдавать мощность в 123 лошадиные силы при крутящем моменте в 155 ньютон/метров
Трансмиссии используются тоже однотипные – пятидиапазонная «механика» и четырехдиапазонный «автомат». Надо отметить, что в обновленной версии Хендай Солярис автопроизводитель исключительно для 1,6-литрового мотора предусмотрел шестидиапазонную автоматическую или механическую коробку передач.
Интерьер, аксессуары и пакеты опций
Большинство специалистов приходит к мнению, что салон Хендай Солярис немного выигрывает у Киа Рио, но у каждого человека может быть свое мнение на этот счет.
Кроме того, многие отдают предпочтение Солярису по причине меньшей стоимости, несмотря на одинаковое количество систем безопасности с Рио.
Также, часто негативно высказываются о красной подсветке Kia Rio, которая не очень хорошо вписывается в интерьер.
Сравнить Хендай Солярис и Кио Рио по списку дополнительного оборудования не получится, так как его не предусмотрено. За дополнительную плату можно купить только разные аксессуары. Но автопроизводитель Hyundai предоставил несколько пакетов опций для своей модели, более подробно с которыми можно ознакомиться в этой статье.
Дополнительно, на усмотрение водителя, самостоятельно можно приобрести следующие оригинальные аксессуары:
- колесные диски;
- передние и задние подкрылки;
- комплекты дефлекторов боковых стекол;
- защиты порогов;
- защиты переднего и заднего бамперов;
- решетка переднего бампера;
- резиновые и текстильные коврики для салона;
- пластиковый поддон в багажное отделение;
- велокрепление на крышу;
- сцепное устройство для тяги;
- багажник и бокс на крышу;
- современная навигационная и мультимедийная системы;
- система помощи при парковке;
- огромный выбор различных сигнализаций;
- дорожные наборы: различные сумки, рюкзаки, портфели, пледы, футляры и органайзеры с оригинальными эмблемами.
Вывод
Определенный ответ на вопрос Хендай Солярис или Киа Рио что лучше скорее всего дать не получиться. Оба автомобиля, не смотря на принципиальную схожесть, рассчитаны на покупателей с разными вкусовыми предпочтениями. Тем не менее, даже учитывая то, что при одинаковых технических характеристиках Солярис стоит немного меньше, Рио стал лидером продаж в 2014 году, обогнав такого «монстра» бюджетного сегмента, как Lada Granta.
shi ne mafi alhẽri saya
Duk yadda kokarin da shugabannin "KIA" da "Hyundai" fallasa kansu a jama'a m fafatawa a gasa, amma tun 1998 biyu kamfanoni su ne rassa na Wantan automaker. Saboda haka ba abin mamaki bane cewa Developers na biyu, waɗannan kamfanoni aiki a cikin shugabanci, kuma awann kayan doki. Kusan duk motoci "KIA" da "Hyundai" и halitta тара. Saboda haka, ci gaba da jayayya tsakanin masu motoci в кан теме: "KIA Rio" ко "Hyundai Solaris", wanda yake shi ne mafi alhẽri - zai dogon wajaba tunanin sha'aninsu dabam.
Mene ne misãlai?
Кума "Рио" да "Солярис" халитт вата тавагар занен кая да кума конструкторы. Shi ne isa ya sa gaba da wadannan biyu motoci, kuma kowa da kowa zai ce shi ne tagwaye. А waje zane на "KIA" да "Hyundai" yana да kawai qananan bambance-bambance a gaban. Амма идан кьян гани, дага гефе, саан нан сука ия зама грубо. Дук да хака, идан "KIA Rio" да "Hyundai Solaris" kwatanta fasaha halaye, sa'an nan babu wani bambanci duk. Duka mota jiki da na kowa icon tsari,wann shasi ko powertrains da m. Кума «Рио» да «Солярис» суна санье таке да ири бийу фетур инджуна да дамар 107 да кума 123 л.с. куда бию таре да вани бияр-матаки маканикай ко худу наура. Sai dai itace cewawanan "cika" ado a "обертки" таре да dabara да bambance-bambance.
"KIA Rio" или "Hyundai Solaris" - wanda shi ne mafi alhẽri?
Идан "танец" дага фаркон, цева ши не, дага цикин куойн, да мабукачи, "Киа Рио" таре да дараджа 568.000 руб дуби м "Солярис" таре да фарашин 610 000 джинди версия. Бугу да кари, да "Hyundai Solaris" cikakken в 2013 м я кару да рата. Версия сабон на седан я таши дага 14 000 да кума Fe "jefa a farashin" biyu zuwa dubu biyar.
Сводка
"Хендай Солярис", "КИА Рио" не совсем вуйя кватанта. Дон фара, за му йи kokarin la'akari да мафи biyu модель. Абин да фарко дуба алама ирин ванан, мукалли яна да яван гагарумин бамбанс-бамбанс. Saboda haka, daga gaban motoci ne sosai daban-daban ƙarshen gaban zane. А кункунтар решетка гани саня фуска "КИА Рио" да ɗан мĩƙе, яин да вани хищный оскал "Солярис", акасин хака, гани та дагэ кахо. Профиль ila yau yana da yawan da bambance-bambance. Талия фурты "Hyundai". Ta taimako gudanar a kusa da gefe, da suka fara daga gaban damina. "KIA" гефен фуска ба ши да ирин кайфи контуры кума яна фарава дага габан дабаран бака. Дук да хака, цикин байянар яна да вуйя а се домин таббатар, "КИА Рио" ко "Хендай Солярис" - ванда ши не мафи альри. Bayyanar, kamar yadda suka faa, wani mai son. Bari mu yi kokarin duba cikin салон. Кума а нан не кусан диаметрально цайя. «Солярис» носит название «Hyundai».
Аирин "Соната" дада. Qoramu suna gudana Lines daga cikin torpedo, m kananan azurfa вставочек wanda bambanci da kuma a lokaci guda enliven da launin toka-black bango gama. «Рио», да бамбанчи, я байяна и стиль камфанони. A gida ne mamaye m madaidaiciya Lines. Кусан бабу маньян м баяни. Babu frills, sai domin wani bakin ciki Chrome gama. Дук да хака, сабода рашин идо-камава баяни а цикин цики на салон "КИА Рио" дуби сосай мафи м фийе да ши ваджиби пе, а б-аджи. Kuma da yalwarta ta da shi da ɗan m ga abokin hamayyarsa. Мусамман, да ададин кая дага "Рио" и кан 35 литов фие да "Солярис".
Абин да заби?
Watakila, masu motoci zai zama wani dogon lokaci ya yi kokarin sanin ko "KIA Rio" ko "Hyundai Solaris" - wanda shi ne mafi alhẽri. Найдите wani haƙiƙa bambanci a cikin Gudun da tsauri halaye na biyu hammayarsu - wani m aiki. Модель Dukansu - shi ne rai da kwayoyin birane mota. Kuma abu ne mai wuya da talakawan owner za a sha'awar сотых на секунды cewa zai iya amfana daga juna, wadannan biyu motoci da совсем guda kayan aiki.
Сравнить новые Kia Rio и Hyundai Solaris второго поколения Фото и отзыв!
Kia рассекретила внешний вид и некоторые технические характеристики своей самой популярной на российском рынке модели Kia Rio. Автомобиль, как указано на официальном сайте компании КИА Моторс Рус, должен появиться в продаже в конце лета 2017 года (август месяц), но уже сегодня мы можем увидеть первые фотографии обновленного корейского седана.
Вслед за Hyundai Solaris следующего поколения (начавший несколько недель продаж бестселлером среди всех новинок в России) корейцы выводят следующую модель за своей второй, одной из самых популярных моделей – Kia Rio, фото которые вы видите перед собой:
Итак, какие преимущества по мнению автопроизводителя получат покупатели от приобретения Rio четвертого поколения? И какую машину лучше выбрать Рио или Солярис?
Киа Рио
Первый , это внешний вид, «автомобиль был запоминающимся и футуристическим дизайном», примечания на оф. Веб-сайт. Не знаю, насчет футуристичности, но стоит отметить, что модель действительно имеет новый облик. Изменена передняя оптика (линковка фар с дополнительной секцией поворотов габаритных огней), по моде последних лет с дополнительными удлиняющими элементами, и суженным профилем фар и установкой фонарей на бок автомобиля. На седане новый бампер с большим воздухозаборником по низу, кластер с противотуманками по бокам. Радиатор фрезы был узким, в стиле других моделей Киа.
Хендай Солярис
Solaris стал более стильным. Широкий шестигранный профиль радиатора, переход от закругленного к угловатому стилю, более «острые» фары спереди и вытянутые в горизонтальной плоскости задние фонари придают автомобилю привлекательный, свежий и модный вид.
Глядя на фотографии, возникает стойкое ощущение, что предыдущий и новый Солярисы практически идентичны. На самом деле это ложное предположение, его подтвердит любой, кто видел Солярис на дороге. Новинка 2017 года за счет измененных фар и пропорций выглядит намного дороже своего предшественника.
То же самое на наш взгляд должно произойти и с Kia Rio нового поколения. На фотографиях модель выглядит идентично своей предыдущей интерпретации, но в жизни она, скорее всего, будет заметно выделяться на ее фоне.
Киа Рио
Видимо изменились изгибы на дверях, линия окон и облицовка наружных зеркал заднего вида.
Задняя оптика стала более узкой, багажник изменился в деталях, изменился бампер седана. Как и передняя часть, придает автомобилю более спортивный и даже несколько агрессивный вид по сравнению с более дорогой моделью, которая по сути не является Киа Рио.
Киа Рио
Во-вторых , модель построена на новой платформе. В первую очередь это должно коснуться некоторых улучшений: более просторного салона, повышенного комфорта внутри автомобиля, лучшей управляемости и, конечно же, безопасности.
У Rio был хороший рост за счет новой базы. Габариты седана были следующими: 4. 400 мм в длину (на 23 мм больше, чем у предыдущей модели), 1.740 мм в ширину (на 40 мм шире), в высоту седан расти не стал, оставив 1,470 мм . Колесная база увеличилась на 30 мм и достигла 2.600 мм . «Место для ног в новом KIA Rio увеличено для пассажиров обоих рядов благодаря увеличенной колесной базе, а на уровне плеч — за счет увеличенной ширины кузова», — говорится в пресс-релизе производителя. Объем багажника 480 литров . Очень хороший результат в сегменте, учитывая, что это машина в кузове седан. Кроме того, здесь улучшенная шумоизоляция и повышенный комфорт для пассажиров.
Хендай Солярис
С практичностью все хорошо и у Соляриса. Корейцев тоже стало больше, примерно столько же.
Увеличились габариты седана. Плюс 30 мм в длину (было 4.375 мм было 4.405 мм ) и 29 мм в ширину (1700 мм было 1729 мм ). Высота урезана, но всего на 1 мм, теперь она составляет 1,469 мм , так что пассажиры даже на заднем сиденье дискомфорта не заметят. Объем багажника увеличился на 10 литров и теперь составляет 9.0025 480 литров вместо 470 литров.
Двигатели нового Киа Рио
«На новый KIA Rio установили новый бензиновый двигатель Kappa 1.4 MPI (100 л.с.) и модернизированный бензиновый двигатель 1.6 Gamma MPI (123 л.с.). Оба двигателя теперь имеют двойную систему изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Оба силовых агрегата с распределенным впрыском топлива».
Двигатели с увеличенным крутящим моментом. Немного, на 6–7%, но все же. За счет использования современных методов, в том числе снижения трения в цилиндропоршневой группе, низкого расхода топлива, оптимизированных для рабочих температур двигателя и уменьшенного объема силового агрегата.
Двигательоптимизирован для работы с 6-ступенчатой механической коробкой передач и автоматической коробкой передач.
Хендай Солярис
Гамма двигателей остается неизменной, при этом двигатели объемом 1,4 и 1,6 л вновь попадут в линейку. Мощность двигателя 1,6 л не изменилась и осталась на уровне 123 л.с. при 6.300 об/мин, крутящий момент 150 Нм. А вот с двигателя 1,4 литра убрали 8 лошадей и теперь у него всего 99 л.с. Крутящий момент тоже скромный – 132 Нм.
Об этом мы писали в одном из материалов о Солярисе. Вывод ясен, разницы в моторах и трансмиссиях нет. Вперед, продолжать.
Подвеска Рио
Как и в Hyundai, в Kia была изменена подвеска. Ее машина будет более устойчива на дороге, в том числе и на высоких скоростях. Изменены углы установки задних стоек в угоду комфорту.
Подвеска Солярис
Изменения в подвеске Соляриса были аналогичные. Изменены настройки пружин и амортизаторов, изменены точки их крепления, поставив их вертикально. Поскольку архитектура кузова Соляриса осталась без доработок, значит инженеры решили имевшую место раньше проблему с управляемостью.
Hyundai Solaris и Kia Rio, продолжить сравнение
«Повышение эффективности тормозной системы и точности рулевого управления, в частности рулевого управления с усилителем». Rio будет использовать электроусилитель руля. Также пришел силовой ассистент, который заменил Гуру Соалриса. И здесь изменения аналогичны.
Платформа Киа Рио
Если говорить о платформе с точки зрения безопасности, то она явно выиграла от перехода на новое четвертое поколение. 50% из сверхпрочных марок стали, изготовление кузова методом горячей штамповки позволило улучшить не только управляемость, но и пассивную безопасность. Однако краш-тесты, из которых мы узнаем, насколько эта безопасность была улучшена.
Платформа Hyundai осталась без изменений.
Электронные помощники и системы безопасности Kia Rio включает:
Система контроля давления в шинах (стандарт)
Система стабилизации ESC
Система помощи при старте в гору HAC
Функция распределения тормозных усилий при торможении на прямой SLS
Система управления торможением поворотом СВС
Интерьер Киа Рио
Поменял салон Киа Рио. Рио получил новую приборную панель Supervision с большим 3,5-дюймовым монитором, бортовой компьютер, некоторые комплектации получат поддержку Android Auto и Apple CarPlay.
Кожаный салон и дистанционное открывание багажника дополняют функции комфорта.
Подогрев задних сидений с регулировкой температуры, скорее всего, будет входить в пакет «Теплые опции».
Аналогичные изменения с точки зрения безопасности и улучшения салона были проведены с седаном Hyundai. Об этом вы можете подробно прочитать здесь:
Обзор 2017 Hyundai Solaris второго поколения
Сколько будет стоить новая Киа пока никто не знает. Но он точно превзойдет по цене третье поколение седана, которое сегодня продается с 9.0025 650 до 940 тыс. руб. .
Цены начинаются с Соляриса 599.000 рублей , максимальная версия 1.6 с АКПП будет стоить 900.000 рублей . Как видите Солярис на на 40 – 50 тысяч рублей дешевле , чем Киа Рио старого поколения.