7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Киа рио икс рей


Комплектации и цены Kia Rio X 2021-2022 – Стоимость нового кросс-хэтчбека Киа Рио Х – Официальный сайт Kia в России

Опции

Пакет "Теплые опции"

  • Подогрев передних сидений

  • Подогрев задних сидений

  • Подогрев рулевого колеса

  • Электрообогрев лобового стекла

  • Подогрев форсунок омывателя лобового стекла

Экстерьер

  • Легкосплавные диски 16'' с шинами 195/60 R16

  • Стальные диски 15" с декоративными колпаками и шинами 185/65 R15

  • Легкосплавные диски 15'' с шинами 185/65 R15

  • Светодиодные дневные ходовые огни

  • Проекционные галогеновые фары

  • Светодиодные фары со статической подсветкой поворотов

  • Противотуманные фары

  • Светодиодные задние фонари

  • Внешние дверные ручки с отделкой хромом

  • Cветодиодные повторители указателя поворота на боковых зеркалах заднего вида

  • Антенна в форме акульего плавника

Интерьер

  • Сиденья с отделкой тканью

  • Сиденья с отделкой тканью Prestige

  • Сиденья с отделкой искусственной кожей

  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя

  • Сдвигающийся передний подлокотник c боксом и отделкой искусственной кожей

  • Внутренние дверные ручки с отделкой хромом

  • Элементы интерьера с отделкой чёрным глянцем

  • Отделение для очков

Безопасность

  • Запасное колесо временного использования

  • Полноразмерное запасное колесо

  • Передние боковые подушки и шторки безопасности

  • Третий задний подголовник

  • Задние дисковые тормоза

Комфорт

  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком

  • Климат-контроль

  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком и багажником

  • Система бесключевого доступа Smart Key и пуск двигателя кнопкой

  • Дистанционный запуск двигателя с ключа

  • Задние датчики парковки

  • Передние датчики парковки

  • Датчик света

  • Круиз-контроль с ограничителем скорости

  • Камера заднего вида

  • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4. 2''

  • Электропривод складывания боковых зеркал заднего вида

  • Задние стеклоподъёмники с электроприводом и стеклоподъёмник водителя с функцией Auto

Мультимедиа

  • Мультимедиа 8'' с 6 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto

  • Аудиосистема с 4 динамиками

  • Мультимедиа 8'' с 4 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto

  • Навигационная система 8'' с 6 динамиками, поддержкой Apple Carplay и Android Auto

  • Разъём USB второго ряда сидений для зарядки мобильных устройств

  • Bluetooth для подключения мобильных устройств

Пакет Style

  • Тёмные легкосплавные диски 15'' с шинами 185/65 R15

  • Решётка радиатора с отделкой чёрным глянцем и спортивным красным акцентом

  • Ниши противотуманных фар со спортивным красным акцентом

  • Спортивный красный молдинг на центральной панели

  • Селектор трансмиссии и рулевое колесо с красной прострочкой

  • Сиденья с отделкой тканью Style и красной прострочкой

  • Рейлинги на крыше с красными акцентами

Kia Rio X в г.

Москва и МО Онлайн-бронирование

Rio X Comfort 2022

1.6 л / 123 л.c. / бензин / автомат / передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Sleek Silver

Салон: Черный, Однотонная ткань

2 290 000 ₽

Москва и МО, АвтоГЕРМЕС Рябиновая ул.

  • Охранная система

  • Коврики в салон

  • +1 опция

Онлайн-бронирование

Rio X Comfort 2022

1.6 л / 123 л.c. / бензин / автомат / передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Liquid Sand

Салон: Черный, Однотонная ткань

2 295 900 ₽

Москва и МО, AA Major Auto Новорижский

Онлайн-бронирование

Rio X Style 2022

1.6 л / 123 л.c. / бензин / автомат / передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Atlas White

Салон: Черный, Ткань с особым рисунком Style и красной прострочкой

2 379 900 ₽

Москва и МО, AA Major Auto Новорижский

Rio X Comfort 2022

1. 6 л / 123 л.c. / бензин / автомат / передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Atlas White

Салон: Черный, Однотонная ткань

1 639 900 ₽

Москва и МО, АвтоГЕРМЕС МКАД 44 км

Rio X Comfort 2022

1.6 л / 123 л.c. / бензин / автомат / передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Sleek Silver

Салон: Черный, Однотонная ткань

1 645 900 ₽

Москва и МО, АвтоГЕРМЕС Рябиновая ул.

Rio X Comfort 2022

1.6 л / 123 л.c. / бензин / автомат / передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Phantom Black

Салон: Черный, Однотонная ткань

1 645 900 ₽

Москва и МО, АвтоГЕРМЕС Рязанский проспект

Rio X Comfort 2022

1.6 л / 123 л.c. / бензин / автомат / передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Star Dust

Салон: Черный, Однотонная ткань

1 645 900 ₽

Москва и МО, АвтоГЕРМЕС Ярославское ш.

Rio X Comfort 2022

1.6 л / 123 л.c. / бензин / автомат / передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Sleek Silver

Салон: Черный, Однотонная ткань

1 645 900 ₽

Москва и МО, АвтоГЕРМЕС Рябиновая ул.

Rio X Luxe AV 2022

1.6 л / 123 л.c. / бензин / автомат / передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Atlas White

Салон: Черный, Однотонная ткань

1 699 900 ₽

Москва и МО, АВТОСПЕЦЦЕНТР МАРЬИНО

Rio X Luxe AV 2022

1.6 л / 123 л.c. / бензин / автомат / передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Atlas White

Салон: Черный, Однотонная ткань

1 699 900 ₽

Москва и МО, КОМПАНИЯ-Т

Rio X Luxe AV 2022

1.6 л / 123 л.c. / бензин / автомат / передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Atlas White

Салон: Черный, Однотонная ткань

1 699 900 ₽

Москва и МО, АВТОСПЕЦЦЕНТР МАРЬИНО

Rio X Luxe AV 2022

1. 6 л / 123 л.c. / бензин / автомат / передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Atlas White

Салон: Черный, Однотонная ткань

1 699 900 ₽

Москва и МО, АвтоГЕРМЕС МКАД 44 км

Rio X Luxe AV 2022

1.6 л / 123 л.c. / бензин / автомат / передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Star Dust

Салон: Черный, Однотонная ткань

1 705 900 ₽

Москва и МО, AA Major Auto Дмитровка

Rio X Luxe AV 2022

1.6 л / 123 л.c. / бензин / автомат / передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Sleek Silver

Салон: Черный, Однотонная ткань

1 705 900 ₽

Москва и МО, АВТОСПЕЦЦЕНТР КАШИРКА 39

Rio X Style 2022

1.6 л / 123 л.c. / бензин / автомат / передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Atlas White

Салон: Черный, Ткань с особым рисунком Style и красной прострочкой

1 729 900 ₽

Москва и МО, АвтоГЕРМЕС Ярославское ш.

Rio X Style 2022

1.6 л / 123 л.c. / бензин / автомат / передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Atlas White

Салон: Черный, Ткань с особым рисунком Style и красной прострочкой

1 729 900 ₽

Москва и МО, АВТОСПЕЦЦЕНТР СЕВЕР Дмитровское ш.

Rio X Style 2022

1.6 л / 123 л.c. / бензин / автомат / передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Phantom Black

Салон: Черный, Ткань с особым рисунком Style и красной прострочкой

1 735 900 ₽

Москва и МО, АвтоГЕРМЕС Рязанский проспект

Rio X Style 2022

1.6 л / 123 л.c. / бензин / автомат / передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Phantom Black

Салон: Черный, Ткань с особым рисунком Style и красной прострочкой

1 735 900 ₽

Москва и МО, АвтоГЕРМЕС Ярославское ш.

Rio X Prestige 2022

1.6 л / 123 л.c. / бензин / автомат / передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Star Dust

Салон: Черный, Ткань с особым рисунком Prestige

1 785 900 ₽

Москва и МО, AA Major Auto Дмитровка

Rio X Prestige 2022

1.6 л / 123 л.c. / бензин / автомат / передний привод

2022 год производства / 2022 модельный год

Цвет: Star Dust

Салон: Черный, Ткань с особым рисунком Prestige

1 785 900 ₽

Москва и МО, АВТОСПЕЦЦЕНТР МАРЬИНО

Официальный рейтинг безопасности Kia Rio

С защитным пакетом

Со стандартным оборудованием

  • Со стандартным оборудованием
  • С защитным пакетом

2017 Информация

Маленький семейный автомобиль


Поделитесь этим на:

Публикация: сентябрь 2017 г.

Дополнительную информацию см. в разделе «Общие комментарии» к оценке

Дополнительную информацию см. на вкладке «Рейтинг достоверности» оценки

Взрослый пассажир

85%

Узнать больше
  • Детский пассажир

    84%

    Узнать больше
  • Пешеход

    62%

    Узнать больше
  • Система безопасности

    25%

    Узнать больше
  • Всего 32,5 балла / 85%

    Пассажир

    Водитель

    Задний пассажир

    Водитель

    Машина

    Столб

    Заднее сидение

    Переднее сиденье

    Производительность:

    Недоступно


    Всего 41,2 балла / 84%


    Isofix

    i-Size

    Встроенная система CRS

    • Стандартно устанавливается на автомобиль
    • Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции
    • Недоступно
    • Установить без проблем
    • Устанавливайте с осторожностью
    • Критическая проблема безопасности
    • Установка запрещена
    Положение сиденья
    Передний 2-й ряд
    Пассажирский Левый центр справа
    Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (сзади) (iSize)
    Maxi Cosi 2way Pearl и 2wayFix (вперед) (iSize)
    BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize)
    Maxi Cosi Cabriofix и FamilyFix (ISOFIX)
    BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX)
    Britax Römer Duo Plus (ISOFIX)
    Britax Römer KidFix XP (ISOFIX)
    Maxi Cosi Cabriofix (ремень)
    Maxi Cosi Cabriofix и EasyBase2 (ремень)
    Britax Römer King II LS (ремень)
    Britax Römer KidFix XP (ремень)
    • Установить без проблем
    • Устанавливайте с осторожностью
    • Критическая проблема безопасности
    • Установка не разрешена

    Подробные результаты испытаний

    Итого 26,0 балла / 62%

    Удар головой 14,0 балла

    Воздействие на таз 6,0 балла

    Удар по ноге 6,0 балла

    Всего 3 балла / 25%

    Применимо к Все сиденья
    Предупреждение Сиденье водителя Передний пассажир(ы) Задний пассажир(ы)
    Визуальный
    Звуковой
    • Пропуск
    • Ошибка
    • Нет в наличии
    • Технические характеристики
    • Оборудование для обеспечения безопасности
    • Видео
    • Оценка достоверности

    Технические характеристики

    Проверенная модель Kia Rio 1. 2 GLS, LHD

    Тип телосложения - 5 дверного хэтчбека

    Год публикации 2017

    Весовой вес 1040 кг

    VIN, из которого применяется рейтинг - All Rios

    Маленький семейный автомобиль

    . Водитель

    Пассажир

    Задний

    Преднатяжитель ремня

    Водитель

    Пассажир

    Задний

    Ограничитель нагрузки ремня

    Водитель

    Пассажир

    Задний

    подушка подушки колена

    Драйвер

    Пассажир

    Задний

    Боковой аварийный

    Задняя

    Боковая подушка безопасности для таза

    Водительская

    Пассажирская

    Задняя

    ЗАЩИТА ДЕТЕЙ

    Isofix/i-Size

    Driver

    Passenger

    Rear

    Integrated Child Seat

    Driver

    Passenger

    Rear

    Airbag cut-off switch

    Driver

    Passenger

    Rear

    SAFETY ASSIST

    Seatbelt Reminder

    Driver

    Пассажирский

    Задний

    Активный капот

    Активный капот

    AEB Пешеход

    AEB Пешеход

    AEB City

    AEB CITY

    AEB Interurban

    AEB Interurban

    Скорость помощи

    Скорость. не учитываются в тестовом году.

    • Стандартно устанавливается на автомобиль
    • Устанавливается на автомобиль как часть пакета безопасности
    • Не устанавливается на тестовый автомобиль, но доступен в качестве опции или как часть пакета безопасности
    • Нет в наличии
    • Неприменимо

    Видео

    Посетить Медиацентр

    Срок действия рейтинга

    Варианты модельного ряда
    5-дверный хэтчбек 1,2 бензин* 4 х 2    
    5-дверный хэтчбек 1,4 бензин 4 х 2
    5-дверный хэтчбек 1,0 Т-ГДИ 4 х 2
    5-дверный хэтчбек 1,4 CRDi 4 х 2
    5-дверный хэтчбек 1,0 бензиновый мягкий гибрид 4 х 2

    * Протестированный вариант

    Ежегодные обзоры и обновления

    сентябрь 2017 г.

    Рейтинг опубликовал

    2017

    сентябрь 2018 г.

    Ежегодный обзор

    2017

    сентябрь 2019

    Годовой обзор

    2017

    июня 2020 г.

    Обзор Facelift и добавление мягкого гибридного

    2017

    сентябрь 2020

    Годовой обзор

    2017

    Сентябрь 2021

    Годовой обзор

    2017

    Найдите. оценка

    Доля

    Тест-драйв Chery Tiggo 4 против Kia Rio X-Line и Lada XRAY Cross

    Ключ-браслет, управление жестами, вариатор и прочая подобная комплектация уже сегодня кажутся нормальными, даже в классе компактных кроссоверов. И даже китайские автомобили

    Фитнес-трекер Chery — это не просто фирменный гаджет, но и ключ от машины. Land Rover первым придумал носимый непотопляемый ключ, но реализовать его для автомобиля стоимостью чуть больше миллиона пока удалось только китайцам. И это действительно работает: закрывает и открывает двери, опускает окна, отпирает багажник.

    Идея с браслетом хороша для занятий спортом или других занятий, при которых не очень удобно носить с собой ключ. С браслетом вы можете отправиться на пляж, покататься на лыжах, пробежаться или взять с собой багаж, не рискуя потерять первичный ключ. Браслет также позволяет дистанционно запускать двигатель для обогрева или охлаждения салона. Правда, в Tiggo 4 нет полноценного климат-контроля, и это довольно странно для модели, считающейся самой новой и продвинутой в линейке марки.

    В иерархии кроссоверов Chery легко запутаться, потому что числовые индексы не всегда соответствуют размерному позиционированию. Нужно только помнить, что Tiggo 4 можно считать формальным преемником более дешевого Tiggo 3, а эта модель размером примерно с Hyundai Creta. Но при этом продается не дешевле бестселлера, что довольно удивительно. Тем более у Chery нет полного привода, поэтому сравнивать нужно напрямую с хэтчбеками повышенной проходимости, а они в сопоставимых версиях дешевле.

    Классический пример — Kia Rio X-Line: обычный пятидверный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и пластиковыми боковинами. Да и вообще для разбитых российских дорог это очень подходящий вариант умеренных габаритов и с классической легковой эргономикой. Посадка внутри такая же, как и в седане Rio, с поправкой на высоту посадки. Мало того, что дорожный просвет X-Line изначально был выше, чем у седана, весной 2019 года импортер увеличил его еще на 2 см до весьма внушительных 19.5 миллиметров.

    Дорожный просвет Chery Tiggo 4 лишь немногим меньше – 190 миллиметров. Но если поставить обе машины рядом, то будет казаться, что они вообще из разных сегментов, ведь Chery заметно выше. Он выглядит как настоящий кроссовер с высоким кузовом, вздернутой крышей, массивными дверями и выставленными напоказ рейлингами, которых у Киа практически не видно.

    Компоновку кузова во многом определяет посадка, а в Tiggo 4 она именно кроссоверная – вертикальная и высокая. Солидные, плотные кресла имеют приличный профиль, но подголовник слишком настойчиво давит на затылок. В стиле салона нет ничего азиатского, а большой экран медиасистемы хотелось бы сравнить с телевизором. Почти так же — вместо приборов и вид подстраивается под вкус владельца. Правда, обычной картинки с циферблатами не получить, сам дисплей кажется блеклым, а по бокам малоинформативные черные провалы термометра и указателя уровня топлива.

    Графика экрана медиасистемы лучше, анимация интересная, но ручки кондиционера не позволяют выставить температуру и автоматический режим. Но Tiggo 4 делает то, чего конкуренты не могут найти ни за какие деньги: управление жестами. Вращая палец перед экраном, вы можете регулировать громкость, смахивать для переключения радио или треков, а также смахивать ладонью для включения или выключения кондиционера. Хотя управлять вращающейся рукояткой на туннеле еще проще.

    Lada XRAY — промежуточная версия. Автомобиль построен на базе хэтчбека Renault Sandero, но имеет высокий кузов, а в версии Cross еще и рекордный клиренс в 215 мм. Хотя в остальном это самый компактный вариант как по размерам, так и по внутреннему пространству со всеми привычными компромиссами платформы B0 и далеко не самой удобной посадкой. Хорошо хоть, что есть регулировка руля по вылету, что дает гораздо больше возможностей для водителей разного роста. А вот простенькие стулья с вертикальной посадкой никуда не денешь.

    Интерьер Cross хорошо оживляют контрастные серые акценты сидений и приборов с оранжевой окантовкой в ​​цвет кузова, но это лишь один из вариантов. Топовая версия Luxe может быть оснащена двухцветным оранжевым салоном, который издалека выглядит очень ярко и даже богато, но, как и одноцветная версия, разочаровывает перекликающимся пластиком всех поверхностей. Даже с топовой медиасистемой, климат-контролем и клавишами обогрева сидений и стекол XRAY Cross изнутри выглядит бюджетно. Отрадно, что медиасистема после обновления умеет работать с Apple CarPlay и Android Auto.

    Сзади в XRAY откровенно тесно, а с детскими креслами не развернешься. Kia Rio X-Line тоже не рекордсмен, но для взрослого водителя средней комплекции здесь можно хотя бы нормально сесть, легко пролезая через компактный центральный тоннель. А самое просторное место – в высоких Chery, где места хватает и в плечах, и в ногах, и даже над головой. Подогрев подушки заднего дивана предлагают все три, но только в старших комплектациях.

    Компактный XRAY играет с багажником, который не короче, чем у Chery, и даже символически выигрывает в объеме, учитывая спрятанные под полом полости. Жесткий пол можно установить на двух уровнях, а в верхнем положении переход на сложенные спинки делается без ступеньки. У Tiggo есть ступенька, но само купе выглядит аккуратнее. А Рио вне конкуренции: багажник и выше, и длиннее, а по бокам есть ниши для бутылок с омывателем. Но только XRAY умеет складывать спинку переднего пассажирского сиденья для перевозки длинномерных предметов.

    Вариатор в паре с двигателем Nissan 1,6 - новинка для Lada, и есть ощущение, что Тольятти немного побороли, наделив агрегат флегматичным характером и унылыми показателями разгона в официальных характеристиках. Хотя по ощущениям все довольно неплохо, вариатор не мешает двигателю, а в режиме агрессивного разгона умело имитирует переключение «фиксированных» передач.

    Chery со своим двухлитровым мотором в обычных режимах движения кажется бодрым, потому что радует моментом и вполне солидно отзывается на педаль газа с запасом. Но если попробовать ехать очень быстро, то приходит разочарование: вариатор перетягивает резину, тяга застревает, а сам двигатель не очень хочет раскручиваться на высоких оборотах. Немного лучше обстоит дело в спортивном режиме, но в целом средство от лени только одно — версия с турбодвигателем, играющая в другой ценовой категории.

    К Киа Рио с двигателем 1,6 почти такой же мощности претензий нет, и в этом заслуга не только равномерно распределенной тяги двигателя, но и классного 6-ти ступенчатого «автомата», который делает нет даже кнопки Спорт за ненадобностью. Быстрые отклики, адекватное ускорение и даже намек на азарт — в этом трио Rio X-Line лучше не только цифрами, но и ощущениями.

    Примерно такой же расклад в плане управляемости. Увеличение дорожного просвета не испортило настройки Киа, ведь вместе со стойками у Rio X-Line были изменены рычаги и поворотные кулаки передней подвески, и машина по-прежнему отлично управляется: быстрые реакции, четкий руль и скромные крены. .

    Chery хуже на дороге, но так же хорошо держит прямую, остается понятной при маневрах, но отдаляется от водителя, если ехать активнее. Лада в этом смысле честнее, даже с учетом довольно тугого руля и заметных кренов, потому что в большинстве ситуаций остается вполне предсказуемой. Кроме того, подвеска XRAY позволяет легко мчаться даже по очень плохой дороге при очень комфортном уровне шума.

    Тигго 4 жестче, и на очень ухабистых дорогах его очень нещадно трясет, местами еще и начинает раскачивать. Рецепт один - тормозить. Но и почти эталонный Rio X-Line, который довольно подробно транслирует в салон все неровности, таких условий тоже не выдерживает.

    Все это не означает, что Rio X-Line боится загородного бездорожья. В грязи и слякоти хорошо работает противобуксовочная система, эффективно имитирующая межколесную блокировку. Lada XRAY тоже старается, но в версии с вариатором машина из Тольятти лишена селектора выбора режимов движения, что делало эти усилия более заметными. Chery Tiggo 4 тоже похвастаться нечем: электроника на страже, но особой проходимости не обещают.

    «Четвертый» Tiggo с АКПП меньше миллиона не купишь — машина в комплектации Comfort стоит 13 долларов, а в тестовой версии Techno с бесключевым доступом, подогревом руля и задних сидений, кожа, электропривод сиденья и большая медиасистема еще на 491$ дороже. ...

    Lada XRAY Cross с вариатором даже в самой богатой комплектации Luxe Prestige стоит 12$ и это полный комплект, включающий двухцветную отделку салона экокожей, сенсорную медиасистему с камерой, климат-контроль , подогрев руля и задних сидений, атмосферная подсветка салона и складывающаяся спинка пассажирского кресла... А пакет Optima, который тоже нельзя назвать "пустым", предлагается за 731 доллар и это минимум для XRAY Cross с вариатором. Кстати, обычный XRAY вообще не комплектуется вариатором — купить можно только версию с 11 двигателем и «роботом» за 082 $.

    Поднятый Рио тоже можно положить в миллион, даже с двигателем 1,6 и АКПП. Базовая версия Comfort стоит 12 долларов, а старшая Premium — 508 долларов, что дороже топового Chery Tiggo 14. В топовом Rio есть подогрев всех сидений и лобового стекла, система бесключевого доступа и навигатор. Есть еще более дешевый вариант – Rio X-Line с 932-сильным двигателем 4 и автоматической коробкой передач стоимостью 100 долларов, который предлагается только в версии Comfort.

    Body type Hatchback Hatchback Hatchback
    dimensions

    (length / width / height), mm

    4318/1831/1662 4171/1810/1645 4240/1750 /1510
    Колесная база, MM 2610 2592 2600
    .0135 1494 1295 1203
    engine's type Gasoline, R4 Gasoline, R4 Gasoline, R4
    Working volume, cubic meters cm 1971 1598 1591
    Мощность, л.

    Learn more

    
    [an error occurred while processing the directive]