Киа рио или фольксваген поло 2021
Сравниваем и выбираем: Фольксваген Поло и Киа Рио
Рассматривая седаны, отличающиеся особой популярностью у российских автолюбителей, нельзя обойти вниманием двух ярких представителей этой категории: бюджетные Киа Рио и Фольксваген Поло. И тот, и другой автомобили позиционируются в качестве конкурентов в бюджетном сегменте автомобильного рынка, оба имеют объективные преимущества и определенные недостатки. Чтобы сравнить Поло и Киа Рио, проанализируем их технические и эксплуатационные характеристики, оснащение и функциональные возможности.
Фольксваген Поло
Знакомство российского автолюбителя и седана немецкого производства состоялось в 2010 году. Целенаправленная разработка Поло для России обусловила увеличение дорожного просвета до 170 мм. Знакомая большинству россиян передняя подвеска, 1,6 литровая силовая установка и платформа хэтчбек пятого поколения характеризуют седан как эффективный автомобиль с отличными возможностями.
Volkswagen Polo адаптирован к тяжелым дорожным условиям и суровому климату России. Своевременные рестайлинги оградили автомобиль от доработок, оставив ему простую и надежную конструкцию.
Машина стала «народной», а красивый экстерьер, хорошая ремонтопригодность и экономичность сделали ее хитом продаж.
Киа Рио
Несмотря на обилие критики корейских машин со стороны избалованной Европы, российский автолюбитель радушно принял автомобили Киа. Хорошая динамика, достаточно мощная силовая установка, яркий, запоминающийся дизайн заслужили симпатии россиян.
Достоинствами Рио считают яркую новизну, харизму и обширный набор опций:
- бесключевой доступ и возможность запуска с кнопки;
- блютуз и климат-контроль;
- подогрев сидений, рулевого колеса и зоны стеклоочистителей;
- повторители поворотов, размещенные на зеркалах заднего вида.
Большинство перечисленных опций доступны в топовой комплектации.
Разработанная для российского рынка, Kia Rio полностью адаптирована к эксплуатационным условиям нашей страны:
- Максимально быстрый прогрев салона в период отрицательных температур.
- Увеличение дорожного просвета до 160 мм.
Внешний вид автомобиля, подчеркивающий его новизну и индивидуальность, – одна из сильных сторон седана Рио.
Сравнение Фольксваген Поло и Киа Рио
Для получения ответа, вынесенного в заголовок статьи, проведем сопоставление ключевых критериев популярных седанов. Сложно игнорировать знаменитое немецкое качество, характерное для представителей немецкого автопрома, вне зависимости от его класса. Разработчики и инженеры Kia Motors не отстают в вопросах качества, их автомобили соответствуют установленным стандартам.
Экстерьер
Внешняя разница между сравниваемыми автомобилями существует, и она ощутима. «Хищная улыбка тигра» в сочетании с «мускулистыми» формами Киа понравятся молодому поколению. А спокойные контуры кузова Поло с плавными переходами по достоинству оценят люди постарше.
Примерно такие же характеристики и у головной оптики сравниваемых машин: спокойная, и даже безмятежная оптика Поло против хищной и холодной, характерной для Рио.
Крыша кузова нарочито изогнута у «корейца» и выдержана в классическом стиле у «немца». Приподнятые габариты задней части создают впечатление увеличенных, а задние фонари его усиливают. Задняя оптика Поло выполнена в стиле «окуляр», а хромовые вставки дополняют классический внешний вид.
По размеру «европеец» на 14 мм длиннее «азиата».
Таким образом, наблюдается противостояние солидной классики сдержанных линий, стильных фар и отсутствия излишеств Фольксвагена Поло против колоритного задора мощного и стильного Kia Rio.
Интерьер салона
Итак, сравнение салонов претендентов тоже не позволяет вынести однозначный вердикт в пользу одного из них. Немецкая педантичность сказалась на выверенном до сантиметра внутреннем объеме и разумном, и удобном его использовании. Интерьер Фольксвагена можно смело назвать эргономичным.
Знакомы с этим понятием и корейские разработчики, компактно, а главное, удобно для водителя расположившие элементы и органы управления.
Отделочные материалы, использованные в салоне Рио, достаточно высокого качества, что делает их приятными на ощупь. Консоль изготовлена из мягкого пластика и инкрустирована деревянными вставками. Спидометр и тахометр утоплены в приборной панели, имеющей козырек.
Приборная доска Поло включает дисплей миниатюрного бортового компьютера, по бокам которого расположены тахометр и спидометр. Излишнее «убранство» в салоне немецкой машины отсутствует.
Рулевые колеса обоих претендентов оснащены кнопками, посредством которых производится управление разнообразными функциями. В заводской комплектации Поло имеет электрические стеклоподъемники, климат-контроль, обогрев зеркал и сидений. В автомобиле установлена штатная сигнализация.
Кореец в базовой комплектации выглядит несколько скромнее, однако имеет хорошую акустическую систему и подогрев рулевого колеса. Последние версии оснащены голосовыми помощниками, управляющими климат-контролем и некоторыми другими системами.
Багажный отсек Киа Рио составляет 500 литров, что на 40 литров больше багажного отделения Фольксвагена Поло. Оба автомобиля имеют раскладывающиеся задние кресла, что значительно увеличивает возможности транспортировки негабаритных вещей. Пакеты оборудования безопасности водителя и пассажиров у обоих автомобилей идентичны.
Силовые агрегаты и трансмиссии
Двигатель – важнейший критерий, по которому можно с большой долей ясности судить о преимуществах того или иного претендента, а значит, и выбрать Поло или Рио.
Volkswagen Polo оснащается силовой установкой объемом 1,6 литра и мощностью 77,23 кВт. Линейка трансмиссий более разнообразна и наряду с механикой включает шестиступенчатую АКПП.
Динамические характеристики МКПП несколько выше, чем у автомата. Время разгона автомобиля до 100 км/ч составляет 10,5 секунд, что на секунду меньше аналогичного параметра машины, оснащенной АКПП.
Современный седан Киа Рио оборудован 1,6 литровым двигателем, мощность которого составляет 90,47 кВт, и четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Время разгона до 100 км/ч не превышает 11,3 секунды.
Существует и менее мощная версия Рио с механической трансмиссией и двигателем объемом 1,4 литра.
Тест-драйв. Сравниваем ощущения
Чтобы решить Киа Рио или Фольксваген Поло более достоин вашего внимания, попробуйте их в деле.
«Кореец» трогается резво, однако дальнейший разгон «обрезается» коробкой. Даже отличный старт не сглаживает неприятного впечатления. Динамика радует, но каких-то сверхъестественных эмоций от драйва ожидать не стоит. На поворотах автомобиль ведет себя уверенно, в радиус входит плавно, без заносов. Работа тормозной системы нареканий не вызывает.
«Немец» стартует не менее резво, в потоке чувствует себя уверенно и элегантно. Поставить Фольксвагену Поло «хорошо» или «плохо» может только пристрастный человек. Это автомобиль — достойный представитель своего знаменитого бренда. Коробка удивляет плавностью переключений, своеобразной «мягкостью» срабатываний и чуткой связью с силовым агрегатом.
Определить среди конкурентов лучшего в плане динамики сложно, поскольку оба автомобиля требуют нескольких секунд для начала набора скорости. Что в общем-то характерно для представителей бюджетного класса и отличает их от более престижных машин.
Езда на Поло оставляет ощущение использования автомобиля несколько менее престижного класса, чем это есть на самом деле. На Рио ощущения противоположные.
Тщательно проанализировав сходства и отличия Volkswagen Polo и Kia Rio, будущий владелец должен прежде всего самому себе дать ответ о своих симпатиях и антипатиях. По нашему мнению, оба автомобиля обладают уникальными, свойственными только им техническими и эксплуатационными характеристиками. И вместе с тем неуловимо похожи друг на друга.
В пользу знаменитого немецкого бренда говорят доказанная годами надежность, лаконичность и всеобщее доверие. Если эти черты в приоритете у будущего хозяина машины – его выбор очевиден.
Если хотите владеть автомобилем, отличающимся неординарным экстерьером и более чем хорошими ездовыми характеристиками – к вашим услугам корейский Kia Rio.
Видео: Фольксваген ПОЛО 2020 детальный обзор сравнение с прошлым поколением
Киа Рио или Фольксваген Поло
Фольксваген Поло или Киа Рио в 2022 году – чтобы сравнить и выбрать, что лучше, необходимо рассмотреть основные характеристики автомобилей и исследовать подробно каждый ключевой момент. В автосалонах каждая из новинок представлена в нескольких комплектациях.
Содержание
- Киа Рио или Фольксваген Поло — сравнение технических характеристик
- Технические характеристики
- Где лучше двигатель и трансмиссия – сравниваем
- Ходовка и управляемость
- Киа Рио или Фольксваген Поло — сравнение комплектаций и цен в 2022 году
- Расходы на обслуживание
- Внешний вид, габариты
- Салон и багажник
- Что лучше выбрать в 2022 году — Киа Рио или Фольксваген Поло
- Отзывы владельцев
- Мнение экспертов
Киа Рио или Фольксваген Поло — сравнение технических характеристик
Все данные по новинкам 2022 года представлены в виде таблицы, чтобы было удобнее сравнивать характеристики автомобилей. Автолюбители в первую очередь обращают внимание на следующие характеристики:
- разгон авто до сотни;
- система привода;
- вид топлива;
- расход бензина;
- максимальная скорость.
Технические характеристики | ||
Kia Rio | Volkswagen Polo GT | |
Габриты (ДхШхВ), мм | 4400х1740х1470 | 4469х1706х1471 |
Багажник, л | 480 | 530 |
Вместимость топливного бака, л | 50 | 55 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 190 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 11,2 | 11,8 |
Расход топлива, л/100 км: | ||
городской цикл | 8,9 | 8,7 |
загородный цикл | 5,3 | 5,4 |
Двигатель | бензин, АИ-92 | бензин, АИ-95 |
Мощность, л.с. | 123 | 110 |
Трансмиссия, привод | автоматическая 6-ступенчатая, передний | автоматическая 6-ступенчатая, передний |
Где лучше двигатель и трансмиссия – сравниваем
Обе машины имеют практически одинаковый объем двигателя. Отдача по крутящему моменту отличается всего на 4 Н*м в пользу немца. Зато кореец мощнее на 13 «лошадей». Благодаря небольшому зазору Киа ведет себя очень бодро на старте. При начале езды на Поло возникает легкое ощущение принудительного демпфирования. По динамике разгона корейцу удалось превзойти эталонное немецкое качество.
Интересно! Киа Селтос или Хендай Крета — сравнить и выбрать что лучше в 2022 году
Трансмиссия на обоих автомобилях практически идентичная. У Киа варианты комплектаций позволяют поставить 5-ступенчатую механику или 4-диапазонный автомат при объеме двигателя 1,4 л. Механическая коробка передач довольно надежная, владельцы авто на сбои в ее работе не жалуются. Шаг переключателя короткий, не требует усилий, переключается очень просто.
Фольксваген в 2022 году представлен с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Базовая версия Поло предложена исключительно с механической коробкой передач. Немцы не стали экспериментировать. При сравнении с Киа отличий не выявлено: все тот же короткий и выверенный ход переключателя, послушность и отзывчивость механики.
Фольксваген готов предложить любителям автоматов 6-диапазонную АКПП. Но, поскольку автомобиль не предназначен для спортивной езды, разработчики снабдили трансмиссию плавным переключением.
"Автомобили Киа и Фольксваген с автоматической трансмиссией ориентированы на экономичность. Эти машины не «съедят» лишнего в режиме работы."
Оба автоконцерна применили простой гидротрансформатор вместо популярных ныне вариаторов и преселективной коробки передач.
Интересно! Киа Стингер 2022 года в новом кузове — комплектации и цены
Ходовка и управляемость
Фольксваген Поло и Киа Рио не предназначены для суровых условий езды. Их среда обитания – город с чистыми и хорошими дорогами. Сами модели считаются бюджетными. Их масса незначительна, а привод – передний. В той местности, где нет асфальтного покрытия, этим машинам будет очень сложно ехать. Кроме того, что запаса мощности двигателя не хватит на бездорожье, так еще и клиренс обоих автомобилей (у немца – 170 мм, у корейца – 160 мм) довольно низкий.
Управляемость и ходовые качества и у немца, и у корейца на высоте. Фольксваген хорошо реагирует на команды и уверенно держит дорогу. Не сбрасывая скорость, легко входит в повороты. Это возможно благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости, которые присутствуют на каждом колесе. Контролирует стабильность независимая пружинная подвеска МакФерсон. Тормозные диски вентилируемые.
Киа Рио или Фольксваген Поло — сравнение комплектаций и цен в 2022 году
Комплектации Киа Рио 2022
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
Classic 1.4 MT | 929 900 | бензиновый 1.4 | 100 | передний | механическая (6) |
Comfort 1.4 AT | 1 029 900 | бензиновый 1.4 | 100 | передний | автоматическая (6) |
Комплектации Фольксваген Поло 2022
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.![]() | Тип привода | Коробка передач |
Status 1.6 MT5 | 1 203 900 | бензиновый 1.6 | 110 | передний | механическая (5) |
Status 1.6 AT6 | 1 255 900 | бензиновый 1.6 | 110 | передний | автоматическая (6) |
Расходы на обслуживание
Содержание и обслуживание сравниваемых моделей не самое доступное по цене. Однако между собой они довольно сходны в плане расценок на замену комплектующих и проведения технических мероприятий. Стоит отметить, что на Киа ситуация с запчастями обстоит немного проще. Автомобиль востребован у россиян, поэтому на рынке большой выбор запасных частей, как оригинального, так и аналогичного производства.
Внешний вид, габариты
При фактически схожих характеристиках внешность конкурентов играет важную роль. Дизайн Киа Рио гармоничный и привлекательный. А Фольксваген остается консервативным из года в год.
Немецкий седан немного выигрывает за счет большего клиренса на фоне корейца – для наших дорог это немаловажный показатель. Масса автомобилей едва превышает одну тонну. По данным производителей вместительность Фольксвагена побеждает в возможности загрузить автомобиль багажом. Киа под натиском груза начинает «проседать».
Салон и багажник
Внутреннее оформление конкурентов разительно отличается. Формы и фактуры у немецкого автомобиля более точные и выверенные, поэтому торпедо Фольксвагена смотрится дороже. Хотя оба производителя применяют недорогие материалы. Салон немецкого автомобиля может оказаться немного тесноватым для водителя высокого роста. Расположиться за рулем получится, если отодвинуть водительское кресло назад до упора.
Своих пассажиров VW Polo может порадовать наличием подстаканников на откидном подлокотнике и достаточным количеством разъемов USB. Морозы двум конкурирующим моделям авто не страшны – у обоих есть подогрев стекла, руля и всех сидений. Также в автомобилях присутствует климат-контроль.
У VW Polo мультифункциональный логотип выполняет несколько задач: является камерой заднего вида и ручкой для открытия багажника.
Сравнивая объем багажника, можно сказать, что у Фольксваген Поло на 50 литров больше –можно разместить габаритные сумки и детскую коляску. В битве багажников немец однозначно выигрывает.
Что лучше выбрать в 2022 году — Киа Рио или Фольксваген Поло
Чтобы определиться с выбором, будущему автовладельцу лучше провести тест-драйв обоих моделей. Машины обладают множеством сходных свойств, поэтому распознать тонкости можно только на деле. Будущий хозяин должен четко понимать, чего он хочет от покупки. Или это будет надежность и доверие немецкому качеству, или неординарный дизайн и хорошие параметры езды от корейского производителя.
Так что же лучше выбрать — Киа Рио или Фольксваген Поло? Ниже представлены отзывы владельцев новинок авто, которые возможно помогут с выбором.
Отзывы владельцев
Volkswagen Polo:
- Надежная машина, минимум проблем. В ней все находится на своем месте. Больше всего понравилось, как авто держит трассу.
Коробка автомат также порадовала своей работой. Зимой электрообогрев стекла – это находка. Пять минут и стекло чистое!
- Машина едет уверенно даже на большой скорости. Руль хорошо настроен. Кузов собран качественно. Салон красивый, хотя и выполнен из пластика.
- Немец оказался неприхотливым и хорошо заводится в самые большие морозы. Салон вместительный. Автомобиль очень экономичный, выносливый, позволяет маневрировать в условиях городской среды.
- Первые пять лет можно вообще не заглядывать по поводу ремонта. Нужно лишь вовремя менять расходники.
- Надёжный немецкий автомобиль, легко поддается ремонту, запчасти по доступной цене.
Kia Rio:
- Кореец радует маленьким расходом топлива. В морозы заводится безотказно. Стартует быстро. Водителю очень удобно регулировать положение кресла.
- Дешевые запчасти, вместительный багажник, экономичное потребление топлива, хорошо и быстро печка прогревает салон, удобные сиденья, есть возможность запускать двигатель с кнопки.
- Корейский седан отличается неприхотливостью и надежностью. Расходники для него не сильно дорогие. Подвеска для наших дорог – просто идеальная. Автомобиль привлекателен недорогим обслуживанием. Запчастей много и они всегда в наличии.
- Нравится внешность автомобиля. По надежности – еще не подводил. Можно сказать, что не ломается. Компактный размер для передвижения в городских пробках.
- Практически первые сто тысяч километров можно ездить без серьезного ремонта, лишь менять расходники. Машина шустрая и комфортная, коробка автомат работает идеально.
Мнение экспертов
Kia Rio имеет хорошую надежную подвеску и отзывчивый руль; дизайн салона можно доработать, он имеет бюджетный вид; обязательно добавить разъемов USB; для настройки водительского места опций предостаточно, но при этом может пострадать комфорт сзади сидящего пассажира. Базовая версия имеет две подушки безопасности, а максимальная комплектация – шесть.
Volkswagen Polo имеет несколько замедленную реакцию, подвеска жестковата для наших дорог, руль настроен прекрасно, в салоне имеется электронная приборная панель, дополнительные подушки безопасности доступны за доплату.
Помогла ли вам статья?
Андрей
Написать
Задавайте ваши вопросы или пишите рекомендации
Сравнение Kia Rio GT-Line 2022 года и Volkswagen Polo 85TSI Comfortline
Городские хэтчбеки уже не так популярны, как раньше, но они все еще живы и здоровы.
Kia Rio и Volkswagen Polo очень далеки от дешевых и веселых городских автомобилей прошлого. Они безопаснее, мощнее и оснащены большим количеством оборудования.
Но они и дороже. С прейскурантными ценами около отметки в 25 000 долларов эти автомобили занимают место, которое ранее ассоциировалось со своими старшими братьями.
Rio и Polo по-разному пытаются оправдать свои завышенные цены.
Kia украсила Rio, как маленький спортивный автомобиль, с обвесом и 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом, рассчитанным на то, чтобы дать больше мощности, чем анемичный безнаддувный агрегат, который используется в других моделях линейки.
Volkswagen, с другой стороны, не удосужился одеть Polo в спортивную одежду. Вместо этого он отполировал автомобиль до сантиметра жизни, чтобы создать ощущение усохшего гольфа.
Какой подход более привлекателен?
Не дайте себя обмануть, узнайте, сколько заплатили другие
Посмотреть реальные цены
Сколько?
Киа Рио
Стоимость Rio составляет 27 990 долларов США после недавнего повышения цен, а прейскурантная цена составляет 25 590 долларов США без учета дорожных расходов.
Нет пакетов опций или дополнительных опций, кроме краски, которая стоит 520 долларов во всех случаях, кроме случаев, когда речь идет о Clear White.
Фольксваген Поло
Стартовая цена Polo составляет 23 390 долларов США без учета дорожных расходов, хотя наш тестер также был оснащен пакетом помощи водителю (1500 долларов США) по заявленной цене 24 890 долларов США без учета дорожных расходов.
На бумаге это дешевле, чем Rio. На самом деле, на веб-сайте Volkswagen Australia есть несколько моделей Polo 85TSI с аналогичным оборудованием, стоимость которых составляет около 30 000 долларов.
Что вы получаете?
Обе машины имеют следующее:
- Информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном
- Apple CarPlay и Android Auto (беспроводная Kia, проводная Volkswagen)
- Камера заднего вида с задними датчиками парковки (датчики опциональны для Volkswagen)
- Автоматические фары Volkswagen)
- Ручка переключения передач Premium и рулевое колесо
- Автоматическая система «стоп/старт»
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Стеклоочистители с датчиком дождя
Оборудование, уникальное для Kia, включает:
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Однозонный климат-контроль
- Легкосплавные спортивные педали
- Спортивное рулевое колесо с плоским дном
- Система контроля полосы движения
- Заднее защитное стекло
- 15-дюймовые легкосплавные диски
- Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go (опция)
- Система предупреждения о перекрестном движении сзади (опция)
- Полуавтономная система помощи при парковке (опция)
Безопасны ли они?
Оба автомобиля получили пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP на основе испытаний, проведенных в 2017 году. Хотя они были испытаны в том же году, Rio тестировался ANCAP по старым критериям, а Polo попал в аварию по более новым критериям Euro NCAP.
Rio получил оценку лобового столкновения 14,52 из 16 и оценку бокового удара 16 из 16, в то время как защита от хлыстовых травм и пешеходов получили оценки «хорошо» и «приемлемо» соответственно.
Polo получил 96 % защиты взрослых пассажиров, 85 % защиты детей, 76 % защиты пешеходов и 59 % систем безопасности.
Защитное оборудование на обоих включает:
- Автономное экстренное торможение
- Мониторинг слепых зон (опция для Polo)
- Камера заднего вида
Мониторинг слепых зон входит в стандартную комплектацию Kia Rio и входит в пакет помощи водителю в Polo 9.0003
Защитное оборудование, уникальное для нашего тестового автомобиля Polo, включало предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и полуавтономную систему помощи при парковке (все опционально). Хотя они предлагаются на других рынках, эти функции нельзя добавить в Rio в Австралии.
Какие они внутри?
Киа Рио
Kia приложила усилия, чтобы создать ощущение спортивности в салоне Rio, и по большей части это удалось.
Приборная панель отделана тканью, похожей на углеродное плетение, рулевое колесо выполнено в стиле GT-Line с плоским дном, а сиденья имеют чуть большую поддержку, чем более плоские в Polo. Это более интересный из двух интерьеров, хотя он не обязательно лучше, чем Volkswagen, когда дело доходит до основ.
Посадка водителя хороша для городского автомобиля, но сиденья не отодвигаются назад так далеко, как скамьи в Polo, а их основания кажутся немного короче. Это не так удобно в дальних поездках, хотя разрыв невелик.
Как и в случае с его конкурентом, в салоне Rio много жесткого, царапающего пластика, но, в частности, руль и рычаг переключения передач являются высококачественными элементами. Добавление надлежащего климат-контроля приветствуется наряду с более простой системой кондиционирования воздуха Polo.
В Rio достаточно места для хранения, разделенного на подстаканники, двухъярусный отсек под приборной панелью, ящик под мышками и узкие дверные карманы. Ни в одной из этих машин не хватает места, чтобы спрятать вещи. Беспроводная зарядка отсутствует, и вы получаете только один порт USB-A вместо двух новых портов USB-C, которые есть в Polo.
Информационно-развлекательная система Kiaвыглядит не так блестяще и отполировано, как система VW, но у нее есть козырь в виде беспроводной Apple CarPlay и Android Auto. Более ранние версии автомобилей Hyundai и Kia с беспроводным зеркалированием смартфонов были глючными и ненадежными, но система Rio работала безупречно.
Подключение к сети не представляет особых трудностей, но лучше, если телефон просто подключается из кармана или сумочки.
У вас нет модного нактоуза с цифровым прибором. Простые аналоговые циферблаты и цветной маршрутный компьютер содержат всю необходимую информацию, и на них гораздо интереснее смотреть, чем на его конкурента.
Место сзади хорошее, но не наравне с Polo. Высота над головой приличная, но не совсем удобная для высоких пассажиров или людей, которые любят носить цилиндры, а места для ног немного меньше. Вам будет легче залезть под передние сиденья, чем в Volkswagen.
Дети с комфортом поместятся туда, и он по-прежнему подходит для взрослых нормального роста в коротких поездках. У Rio есть только один порт USB-A сзади, нет вентиляционных отверстий или откидного центрального подлокотника.
В багажнике заявлено 325 литров места, и вы можете сложить спинки задних сидений в пропорции 60:40, чтобы освободить удобные 980 литров.
Под полом экономится пространство, а само пространство имеет более выраженную погрузочную кромку, чем у Polo.
Фольксваген Поло
Polo — это типично Volkswagen из-за руля. Основы отличные, хотя и не сильно волнующие.
Несмотря на то, что это небольшой автомобиль, Polo кажется взрослым и просторным на передних сиденьях. Водительское место отличное, с большим количеством места для высоких водителей, сидящих на хорошо набитых сиденьях с тканевой отделкой, а точки касания кажутся высококачественными.
Рулевое колесо снято прямо с более дорогих автомобилей, таких как Tiguan, и, учитывая, что этот конкретный Polo еще не прошел обновление среднего возраста, в нем нет неудобного сенсорного управления, распространенного во всей линейке Volkswagen, в то время как ручной тормоз отделан гладкой кожей.
Да, по всему салону разбросано множество твердых или царапающих пластиков, но вещи, которые вы чаще всего берете, играют на премиальном счете Polo. Даже ручной климат-контроль кажется солидным, хотя он немного старомоден по сравнению с правильной настройкой климат-контроля в Rio.
В подстаканниках, подмышках, лотке под приборной панелью и просторных дверных карманах много места для хранения. Вам не хватает беспроводной зарядки, но два порта USB-C (в комплекте с удобной подсветкой) находятся спереди, чтобы ваш телефон был полностью заряжен.
Что касается информационно-развлекательной системы? 8,0-дюймовая система в Polo проста в использовании и выглядит более отточенной, чем у Rio. В нем есть все, что вы ожидаете, за исключением DAB-радио, хотя стоит отметить, что обновленная модель, которая должна выйти в мае, будет предлагаться с более крупным 9-дюймовым радиоприемником..2-дюймовый дисплей.
У вас нет нактоуза с причудливыми цифровыми приборами, но на простых аналоговых циферблатах и монохромном маршрутном компьютере есть вся необходимая информация.
Без цифровых циферблатов и с пластиной из серого пластика на приборной панели, спереди не так много визуального возбуждения. Rio тоже не самая захватывающая вещь в мире, но его искусственная карбоновая отделка и приборная панель в форме крыла делают его более интересным из тестируемой пары.
Пространство на заднем сиденье впечатляет благодаря тому факту, что снаружи этот Polo на самом деле такого же размера, как Mk4 Golf. Хотя на бумаге он меньше (немного), чем Kia, внутри он кажется больше.
Конечно, это не Passat, но вы сможете с комфортом посадить туда детей, да и взрослым нормального роста будет достаточно комфортно позади взрослых людей нормального роста. Вы бы не хотели сидеть на среднем сиденье, но для городских автомобилей это настолько хорошо, насколько это возможно.
Двойные порты USB-C — приятное прикосновение, хотя откидной центральный подлокотник или вентиляционные отверстия сделали бы его еще более взрослым. Вы получаете две точки крепления ISOFIX и три крепления верхнего троса для детских кресел.
Объем багажника составляет 351 литр, а при сложенном втором ряду он увеличивается до 1125 литров. Это широкое плоское пространство, в которое поместится пара негабаритных чемоданов, а под полом скрывается стальное полноразмерное запасное колесо.
Kia Rio | Volkswagen Polo | |
---|---|---|
Length | 4070mm | 4053mm |
Width | 1725mm | 1751mm |
Height | 1450mm | 1446mm |
Wheelbase | 2580mm | 2548mm |
Boot | 325L | 351L |
Что под капотом?
Киа Рио
Несмотря на спортивный значок GT-Line и обвес, Rio является менее мощным из двух тестируемых автомобилей.
Он оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 74 кВт и 172 Нм , работающим в паре исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Заявленный расход топлива составляет 5,3 литра на 100 км, а у Rio топливный бак на 45 литров. Он пьет дешевле обычного неэтилированного бензина на 91 RON, в отличие от Polo.
Фольксваген Поло
Мощность в Polo обеспечивается 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом двигатель с 85кВт и 200Нм , соединенный в случае нашего тестера с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Заявленная экономия топлива составляет 5,0 литров на 100 км, а у Polo топливный бак на 40 литров. Он пьет неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95 RON.
Как они ездят?
Киа
Kia придала Rio GT-Line ощущение, аналогичное Cerato GT. Он более спортивный, чем Polo, с более жесткой ездой и более тяжелым рулевым управлением, которые хорошо сочетаются с его обвесом и значком.
Двигатель переходит на типичный для трехцилиндрового двигателя гулкий холостой ход и издает злобное ворчание, когда вы нажимаете педаль газа. Жаль, что по умолчанию он переключается в эко-режим всякий раз, когда вы его включаете.
Нажмите на педаль газа не в меру, и потребуется секунда, чтобы по-настоящему развернуться, но как только турбонагнетатель начинает вращаться, на средних оборотах ощущается приличный толчок сзади. Если вы спешите, есть чем повеселиться, хотя двигатель по-прежнему не может сравниться с двигателем Volkswagen по мощности.
Передача тоже немного отстает. Он достаточно плавный, но не такой резкий, как Volkswagen DSG, когда вы катитесь. Он также не чувствует себя таким умным, иногда сбивая себя с толку при легком нажатии на педаль газа.
Неплохо, но ему не хватает последней степени полировки, которая была запечена в последних продуктах Volkswagen с двойным сцеплением, когда вы катитесь.
Хотя он по-прежнему достаточно легкий, чтобы припарковаться одним пальцем, рулевое управление в Rio имеет больший вес, чем у Polo. Это соответствует более спортивному дизайну автомобиля и в сочетании с более спортивной подвеской делает GT-Line выбором для увлеченных водителей с ограниченным бюджетом.
Он похож на уменьшенный Cerato GT с такой же острой передней частью. Компромисс — это более загруженная, чем у Volkswagen, поездка по рябым городским улицам, хотя это далеко не невыносимо. Я легко могу понять, почему более целеустремленное ощущение от Rio было бы предпочтительнее.
Обе эти машины впечатляют на скорости 100 км/ч. Вы могли бы легко ездить на них часами по шоссе и не подвергаться запугиванию грузовиками или побоям бокового ветра, что не всегда имело место в городских хэтчбеках.
Rio прекрасно ведет себя на шоссе, а круиз-контроль надежно удерживает скорость на спусках. Однако Kia не позволяет вам устанавливать скорость с шагом 1 км/ч, вместо этого выбирая более старомодную графику «SET», когда вы используете круиз.
Технология центрирования полосы движения была заимствована из более дорогих продуктов Kia и Hyundai и хорошо удерживает автомобиль между белыми линиями на допустимом пределе.
На мой взгляд, в городе слишком жадно, но не всем в CarExpert офис чувствует то же самое. К счастью, его достаточно легко отключить с помощью жесткой кнопки на руле.
Polo не может быть оснащен аналогичной технологией, что характерно для Rio.
Фольксваген
Polo ведет себя по-взрослому, как и следовало ожидать.
Трехцилиндровый двигатель работает тише, чем у Kia, с первой же секунды, когда вы включаете его, и работает более плавно на холостом ходу. Это все еще узнаваемый трехпоршневой, но он лучше скрывает тот факт, что он несбалансирован. Хотя у него гулкий звук трехцилиндрового двигателя, когда вы нажимаете на педаль, здесь он более приглушенный.
Volkswagen совершенствуется в том, чтобы сделать свою трансмиссию с двойным сцеплением более плавной, но все еще присутствует некоторая неловкость на низких скоростях, когда включен автоматический запуск / остановка. Чтобы включить двигатель, включить передачу и начать движение, требуется всего несколько секунд, из-за чего Polo немного дергается.
Хотя старт/стоп чуть более плавный, чем в Kia, процесс трогания чуть более неуклюжий.
Когда вы едете, DSG работает плавнее, умнее и быстрее, чем коробка передач с двойным сцеплением в Rio. Когда вы слегка нажимаете на газ, он ненавязчиво переключает более низкие передачи; опустите ногу, и она быстро ударит вниз, чтобы вы попали прямо в мясо крутящего момента.
Volkswagen не удосужился придать Polo спортивный вид. У него бесстыдно легкое рулевое управление и роскошная езда на 15-дюймовых легкосплавных дисках, что делает его непринужденным компаньоном в городе.
Удары, которые вы чувствуете в Rio, плавают под колесами Polo, и ему легче пробираться через узкие автостоянки или на небольшие парковочные места, потому что его камера заднего вида больше и четче.
Несмотря на то, что они выглядят маленькими по сравнению с блестящими 17-ми на Rio, колеса Polo с меньшей вероятностью поцарапаются о высокие бордюры, потому что у вас больше боковины для их защиты. Если вы новичок или водитель, который всегда паркуется в спешке, это удобно.
Конечно, Polo с более мягкой подвеской кажется выше, чем Rio в поворотах. Крен кузова больше, и рулевое управление не имеет такого же веса, что не внушает особого доверия.
Как и Rio, Polo ощущается на шоссе как большая машина. Его не бьют ни боковые ветры, ни грузовики, и вы можете с удовольствием ехать на нем часами, не уставая.
В Volkswagen лучше подавляются шум ветра и дороги, а опциональная адаптивная система круиз-контроля избавляет от хлопот в дальних поездках. Отсутствие удержания полосы движения — это удар по Polo, хотя это должно быть исправлено, когда обновленная модель приземлится в мае.
Kia Rio | Volkswagen Polo | |
---|---|---|
Weight | 1197kg | 1154kg |
Front suspension | MacPherson strut | MacPherson strut |
Rear suspension | Торсионная балка | Торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Ventilated disc |
Rear brakes | Solid disc | Solid disc |
Turning circle | 10.![]() | 10.6m |
Стоимость владения
Киа
Kia предоставляет на Rio семилетнюю гарантию без ограничения пробега и предлагает семилетнее обслуживание по ограниченной цене.
Суммарная стоимость первых семи сервисов ограничена 329 долл. США.9 в GT-Line. Первые пять стоят в общей сложности 2128 долларов, а техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 10 000 км пробега.
Фольксваген
На Volkswagen Polo распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.
Volkswagen предлагает трех- и пятилетние планы обслуживания по цене 1050 и 1900 долларов США соответственно, а техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км.
Выбор CarExpert
Рио и Поло в этом сравнении не разделить.
Kia Rio имеет аналогичную прейскурантную цену, но, основываясь на ценах, указанных на веб-сайте Volkswagen Australia, удается снизить тестируемый Polo примерно на 2000 долларов.
Это отличная машина за свои деньги, а спортивный обвес GT-Line и более интересный дизайн интерьера приятно контрастируют с более скромным Volkswagen.
Требуется дополнительная работа над силовым агрегатом. Трехцилиндровый двигатель в Rio имеет более грубый характер, чем полированный тройной двигатель Polo, а его трансмиссия с двойным сцеплением демонстрирует такой же уровень неуклюжести на низких скоростях… но без того же четкого и резкого ощущения в движении.
Ни один из этих автомобилей не является массивным, но Kia также не может сравниться с уровнем пространства, предлагаемым в Volkswagen.
Он не заставит ваше сердце биться чаще, но практичный Polo с застегнутыми на все пуговицы остается лучшим городским автомобилем.
Будет интересно посмотреть, изменится ли это с появлением более точного, но более дорогого фейслифтинга в мае. Если вам не терпится узнать, в существующей модели полно жизни.
БОЛЬШЕ: Все Kia Rio
БОЛЬШЕ: Все Volkswagen Polo
Kia Rio против VW Polo | Групповые тесты |
Групповые тесты автомобилей
- Дом
- Kia
- Rio
- Rio Hatchback
Переход на экологически чистый супермини может сократить ваши расходы.

по: Auto Express team
19 декабря 2011
19 декабря 2011
- 1
ВВЕДЕНИЕ - В настоящее время чтение
- 2
1 -й Kia Rio
- 3
2 -й Volkswagen Polo
- 4
Факты и фиг. некоторые модели требуют больше, чем другие. В прошлом тем водителям, которые стремились к максимальной экономии, приходилось идти на большие жертвы, чем большинству, однако последнее поколение экологически чистых моделей лучше, чем когда-либо.
Новейший малолитражный ребенок в блоке супермини — Kia Rio 1.1 CRDi ecoDynamics 2. Он стоит выше ecoDynamics 1 начального уровня стоимостью 11 895 фунтов стерлингов, который обещает экономию 88,3 миль на галлон и невероятно низкие выбросы CO2 всего 85 г/км.
Видео: посмотрите видеообзор автомобиля Kia Rio
от CarBuyer [[{"type":"media","view_mode":"content_narrow","fid":"68694","attributes":{"alt ":"","class":"media-image"}}]]
Тем не менее, наша модель ecoDynamics 2 все еще очень зеленая.
Его крошечный трехцилиндровый двигатель оснащен технологией «стоп-старт» и заявляет о расходе топлива 75 миль на галлон и выбросах менее 100 г/км. Его цена составляет всего 13,79 фунтов стерлингов.5.
Конечно, это не новая и не новаторская формула — Volkswagen совершенствовал ее годами. Polo BlueMotion — это вершина экономичного модельного ряда компании. Как и в случае с Kia, он предлагает просторный салон и пять дверей, но еще более низкие выбросы CO2, а также заявленную экономию в 80,7 миль на галлон. Однако за это приходится платить, потому что Polo — более дорогой выбор.
Вопрос в том, какой из них представляет лучшее соотношение цены и качества и требует от покупателей меньше компромиссов?
Вердикт
Если бы этот тест был решен исключительно по экономии топлива, Volkswagen Polo был бы легким победителем. BlueMotion удивительно эффективен, и все же предлагает престижный интерьер, надежное качество сборки и желанный значок.
Но в своей целенаправленной погоне за эффективностью Polo стал ошибочным и скомпрометированным выбором.
Двигатель грубый, езда упругая, и в стандартной комплектации вы не получаете много комплекта. Фактор высокой цены, и трудно обосновать BlueMotion.
В отличие от него, Rio чрезвычайно эффективен и выбрасывает менее 100 г/км, оставаясь при этом привлекательным, хорошо продуманным и щедро оснащенным супермини. Он также удобен в управлении, вместителен и имеет лучшую в отрасли семилетнюю гарантию Kia. Если вы ищете бескомпромиссный способ сократить свои автомобильные счета, Rio ecoDynamics — это то, что вам нужно.
1. Киа Рио 1.1 CRDi EcoDynamics 2
По этому свидетельству трудно придраться к Рио. Он имеет привлекательную цену, хорошо оснащен и хорош в управлении. И хотя его плавный 1,1-литровый дизель уступает в скорости, он компенсирует это достойным возвратом топлива и низкими выбросами. Вишенкой на торте является семилетняя гарантия на автомобиль и отличный сервисный пакет.
2. Volkswagen Polo BlueMotion 1.2 TDI
Некоторых покупателей убедит сильный имидж Polo, отличные показатели расхода топлива и стильный салон.