7(495)968-26-38
Проектируемый проезд №4062,
дом 6

Весь спектр услуг
по техническому осмотру
Наполнение
вторая строка
Ред. блок
Тестовое наполнение
 
 
  •  
  •  
  •  
  •  

Киа рио или фольксваген поло


Киа Рио или Фольксваген Поло

Фольксваген Поло или Киа Рио в 2022 году – чтобы сравнить и выбрать, что лучше, необходимо рассмотреть основные характеристики автомобилей и исследовать подробно каждый ключевой момент. В автосалонах каждая из новинок представлена в нескольких комплектациях.

Содержание

  1. Киа Рио или Фольксваген Поло — сравнение технических характеристик
  2. Технические характеристики
  3. Где лучше двигатель и трансмиссия – сравниваем
  4. Ходовка и управляемость
  5. Киа Рио или Фольксваген Поло — сравнение комплектаций и цен в 2022 году
  6.  Расходы на обслуживание
  7. Внешний вид, габариты
  8. Салон и багажник
  9. Что лучше выбрать в 2022 году — Киа Рио или Фольксваген Поло
  10. Отзывы владельцев
  11. Мнение экспертов

Киа Рио или Фольксваген Поло — сравнение технических характеристик

Все данные по новинкам 2022 года представлены в виде таблицы, чтобы было удобнее сравнивать характеристики автомобилей. Автолюбители в первую очередь обращают внимание на следующие характеристики:

  • разгон авто до сотни;
  • система привода;
  • вид топлива;
  • расход бензина;
  • максимальная скорость.

Технические характеристики

Kia Rio Volkswagen Polo GT
Габриты (ДхШхВ), мм 4400х1740х1470 4469х1706х1471
Багажник, л 480 530
Вместимость топливного бака, л 50 55
Максимальная скорость, км/ч 192 190
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,2 11,8
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 8,9 8,7
загородный цикл 5,3 5,4
Двигатель бензин, АИ-92 бензин, АИ-95
Мощность, л.с. 123 110
Трансмиссия, привод автоматическая 6-ступенчатая, передний автоматическая 6-ступенчатая, передний

Где лучше двигатель и трансмиссия – сравниваем

Обе машины имеют практически одинаковый объем двигателя. Отдача по крутящему моменту отличается всего на 4 Н*м в пользу немца. Зато кореец мощнее на 13 «лошадей». Благодаря небольшому зазору Киа ведет себя очень бодро на старте. При начале езды на Поло возникает легкое ощущение принудительного демпфирования. По динамике разгона корейцу удалось превзойти эталонное немецкое качество.

Интересно! Киа Селтос или Хендай Крета — сравнить и выбрать что лучше в 2022 году

Трансмиссия на обоих автомобилях практически идентичная. У Киа варианты комплектаций позволяют поставить 5-ступенчатую механику или 4-диапазонный автомат при объеме двигателя 1,4 л. Механическая коробка передач довольно надежная, владельцы авто на сбои в ее работе не жалуются. Шаг переключателя короткий, не требует усилий, переключается очень просто.

Фольксваген в 2022 году представлен с 1,6-литровым бензиновым двигателем. Базовая версия Поло предложена исключительно с механической коробкой передач. Немцы не стали экспериментировать. При сравнении с Киа отличий не выявлено: все тот же короткий и выверенный ход переключателя, послушность и отзывчивость механики.

Фольксваген готов предложить любителям автоматов 6-диапазонную АКПП. Но, поскольку автомобиль не предназначен для спортивной езды, разработчики снабдили трансмиссию плавным переключением.

"Автомобили Киа и Фольксваген с автоматической трансмиссией ориентированы на экономичность. Эти машины не «съедят» лишнего в режиме работы."

Оба автоконцерна применили простой гидротрансформатор вместо популярных ныне вариаторов и преселективной коробки передач.

Интересно! Киа Стингер 2022 года в новом кузове — комплектации и цены

Ходовка и управляемость

Фольксваген Поло и Киа Рио не предназначены для суровых условий езды. Их среда обитания – город с чистыми и хорошими дорогами. Сами модели считаются бюджетными. Их масса незначительна, а привод – передний. В той местности, где нет асфальтного покрытия, этим машинам будет очень сложно ехать. Кроме того, что запаса мощности двигателя не хватит на бездорожье, так еще и клиренс обоих автомобилей (у немца – 170 мм, у корейца – 160 мм) довольно низкий.

Управляемость и ходовые качества и у немца, и у корейца на высоте. Фольксваген хорошо реагирует на команды и уверенно держит дорогу. Не сбрасывая скорость, легко входит в повороты. Это возможно благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости, которые присутствуют на каждом колесе. Контролирует стабильность независимая пружинная подвеска МакФерсон. Тормозные диски вентилируемые.

Киа Рио или Фольксваген Поло — сравнение комплектаций и цен в 2022 году

Комплектации Киа Рио 2022

Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л.с. Тип привода Коробка передач
Classic 1.4 MT 929 900 бензиновый 1.4 100 передний механическая (6)
Comfort 1.4 AT 1 029 900 бензиновый 1.4 100 передний автоматическая (6)

Комплектации Фольксваген Поло 2022

Комплектация Цена Мотор, объем Мощность, л. с. Тип привода Коробка передач
Status 1.6 MT5 1 203 900 бензиновый 1.6 110 передний механическая (5)
Status 1.6 AT6 1 255 900 бензиновый 1.6 110 передний автоматическая (6)

 Расходы на обслуживание

Содержание и обслуживание сравниваемых моделей не самое доступное по цене. Однако между собой они довольно сходны в плане расценок на замену комплектующих и проведения технических мероприятий. Стоит отметить, что на Киа ситуация с запчастями обстоит немного проще. Автомобиль востребован у россиян, поэтому на рынке  большой выбор запасных частей, как оригинального, так и аналогичного производства.

Внешний вид, габариты

При фактически схожих характеристиках внешность конкурентов играет важную роль. Дизайн Киа Рио гармоничный и привлекательный. А Фольксваген остается консервативным из года в год.

Немецкий седан немного выигрывает за счет большего клиренса на фоне корейца – для наших дорог это немаловажный показатель. Масса автомобилей едва превышает одну тонну. По данным производителей вместительность Фольксвагена побеждает в возможности загрузить автомобиль багажом. Киа под натиском груза начинает «проседать».

Салон и багажник

Внутреннее оформление конкурентов разительно отличается. Формы и фактуры у немецкого автомобиля более точные и выверенные, поэтому торпедо Фольксвагена смотрится дороже. Хотя оба производителя применяют недорогие материалы. Салон немецкого автомобиля может оказаться немного тесноватым для водителя высокого роста. Расположиться за рулем получится, если отодвинуть водительское кресло назад до упора.

Своих пассажиров VW Polo может порадовать наличием подстаканников на откидном подлокотнике и достаточным количеством разъемов USB. Морозы двум конкурирующим моделям авто не страшны – у обоих есть подогрев стекла, руля и всех сидений. Также в автомобилях присутствует климат-контроль.

У VW Polo мультифункциональный логотип выполняет несколько задач: является камерой заднего вида и ручкой для открытия багажника.

Сравнивая объем багажника, можно сказать, что у Фольксваген Поло на 50 литров больше –можно разместить габаритные сумки и детскую коляску. В битве багажников немец однозначно выигрывает.

Что лучше выбрать в 2022 году — Киа Рио или Фольксваген Поло

Чтобы определиться с выбором, будущему автовладельцу лучше провести тест-драйв обоих моделей. Машины обладают множеством сходных свойств, поэтому распознать тонкости можно только на деле. Будущий хозяин должен четко понимать, чего он хочет от покупки. Или это будет надежность и доверие немецкому качеству, или неординарный дизайн и хорошие параметры езды от корейского производителя.

Так что же лучше выбрать — Киа Рио или Фольксваген Поло? Ниже представлены отзывы владельцев новинок авто,  которые возможно помогут с выбором.

Отзывы владельцев

Volkswagen Polo:

  1. Надежная машина, минимум проблем. В ней все находится на своем месте. Больше всего понравилось, как авто держит трассу. Коробка автомат также порадовала своей работой. Зимой электрообогрев стекла – это находка. Пять минут и стекло чистое!
  2. Машина едет уверенно даже на большой скорости. Руль хорошо настроен. Кузов собран качественно. Салон красивый, хотя и выполнен из пластика.
  3. Немец оказался неприхотливым и хорошо заводится в самые большие морозы. Салон вместительный. Автомобиль очень экономичный, выносливый, позволяет маневрировать в условиях городской среды.
  4. Первые пять лет можно вообще не заглядывать по поводу ремонта. Нужно лишь вовремя менять расходники.
  5. Надёжный немецкий автомобиль, легко поддается ремонту, запчасти по доступной цене.

Kia Rio:

  1. Кореец радует маленьким расходом топлива. В морозы заводится безотказно. Стартует быстро. Водителю очень удобно регулировать положение кресла.
  2. Дешевые запчасти, вместительный багажник, экономичное потребление топлива, хорошо и быстро печка прогревает салон, удобные сиденья, есть возможность запускать двигатель с кнопки.
  3. Корейский седан отличается неприхотливостью и надежностью. Расходники для него не сильно дорогие. Подвеска для наших дорог – просто идеальная. Автомобиль привлекателен недорогим обслуживанием. Запчастей много и они всегда в наличии.
  4. Нравится внешность автомобиля. По надежности – еще не подводил. Можно сказать, что не ломается. Компактный размер для передвижения в городских пробках.
  5. Практически первые сто тысяч километров можно ездить без серьезного ремонта, лишь менять расходники. Машина шустрая и комфортная, коробка автомат работает идеально.

Мнение экспертов

Kia Rio имеет хорошую надежную подвеску и отзывчивый руль; дизайн салона можно доработать, он имеет бюджетный вид; обязательно добавить разъемов USB; для настройки водительского места опций предостаточно, но при этом может пострадать комфорт сзади сидящего пассажира. Базовая версия имеет две подушки безопасности, а максимальная комплектация – шесть.

Volkswagen Polo имеет несколько замедленную реакцию, подвеска жестковата для наших дорог, руль настроен прекрасно, в салоне имеется электронная приборная панель, дополнительные подушки безопасности доступны за доплату.

 

 

Помогла ли вам статья? 

Андрей

Написать

Задавайте ваши вопросы или пишите рекомендации

Сравниваем и выбираем: Фольксваген Поло и Киа Рио

Рассматривая седаны, отличающиеся особой популярностью у российских автолюбителей, нельзя обойти вниманием двух ярких представителей этой категории: бюджетные Киа Рио и Фольксваген Поло. И тот, и другой автомобили позиционируются в качестве конкурентов в бюджетном сегменте автомобильного рынка, оба имеют объективные преимущества и определенные недостатки. Чтобы сравнить Поло и Киа Рио, проанализируем их технические и эксплуатационные характеристики, оснащение и функциональные возможности.

Фольксваген Поло

Знакомство российского автолюбителя и седана немецкого производства состоялось в 2010 году. Целенаправленная разработка Поло для России обусловила увеличение дорожного просвета до 170 мм. Знакомая большинству россиян передняя подвеска, 1,6 литровая силовая установка и платформа хэтчбек пятого поколения характеризуют седан как эффективный автомобиль с отличными возможностями.

Volkswagen Polo адаптирован к тяжелым дорожным условиям и суровому климату России. Своевременные рестайлинги оградили автомобиль от доработок, оставив ему простую и надежную конструкцию.

Машина стала «народной», а красивый экстерьер, хорошая ремонтопригодность и экономичность сделали ее хитом продаж.

Киа Рио

Несмотря на обилие критики корейских машин со стороны избалованной Европы, российский автолюбитель радушно принял автомобили Киа. Хорошая динамика, достаточно мощная силовая установка, яркий, запоминающийся дизайн заслужили симпатии россиян.

Достоинствами Рио считают яркую новизну, харизму и обширный набор опций:

  • бесключевой доступ и возможность запуска с кнопки;
  • блютуз и климат-контроль;
  • подогрев сидений, рулевого колеса и зоны стеклоочистителей;
  • повторители поворотов, размещенные на зеркалах заднего вида.

Большинство перечисленных опций доступны в топовой комплектации.

Разработанная для российского рынка, Kia Rio полностью адаптирована к эксплуатационным условиям нашей страны:

  1. Максимально быстрый прогрев салона в период отрицательных температур.
  2. Увеличение дорожного просвета до 160 мм.

Внешний вид автомобиля, подчеркивающий его новизну и индивидуальность, – одна из сильных сторон седана Рио.

Сравнение Фольксваген Поло и Киа Рио

Для получения ответа, вынесенного в заголовок статьи, проведем сопоставление ключевых критериев популярных седанов. Сложно игнорировать знаменитое немецкое качество, характерное для представителей немецкого автопрома, вне зависимости от его класса. Разработчики и инженеры Kia Motors не отстают в вопросах качества, их автомобили соответствуют установленным стандартам.

Экстерьер

Внешняя разница между сравниваемыми автомобилями существует, и она ощутима.  «Хищная улыбка тигра» в сочетании с «мускулистыми» формами Киа понравятся молодому поколению. А спокойные контуры кузова Поло с плавными переходами по достоинству оценят люди постарше.

Примерно такие же характеристики и у головной оптики сравниваемых машин: спокойная, и даже безмятежная оптика Поло против хищной и холодной, характерной для Рио.

Крыша кузова нарочито изогнута у «корейца» и выдержана в классическом стиле у «немца». Приподнятые габариты задней части создают впечатление увеличенных, а задние фонари его усиливают. Задняя оптика Поло выполнена в стиле «окуляр», а хромовые вставки дополняют классический внешний вид.

По размеру «европеец» на 14 мм длиннее «азиата».

Таким образом, наблюдается противостояние солидной классики сдержанных линий, стильных фар и отсутствия излишеств Фольксвагена Поло против колоритного задора мощного и стильного Kia Rio.

Интерьер салона

Итак, сравнение салонов претендентов тоже не позволяет вынести однозначный вердикт в пользу одного из них. Немецкая педантичность сказалась на выверенном до сантиметра внутреннем объеме и разумном, и удобном его использовании. Интерьер Фольксвагена можно смело назвать эргономичным.

Знакомы с этим понятием и корейские разработчики, компактно, а главное, удобно для водителя расположившие элементы и органы управления.

Отделочные материалы, использованные в салоне Рио, достаточно высокого качества, что делает их приятными на ощупь. Консоль изготовлена из мягкого пластика и инкрустирована деревянными вставками. Спидометр и тахометр утоплены в приборной панели, имеющей козырек.

Приборная доска Поло включает дисплей миниатюрного бортового компьютера, по бокам которого расположены тахометр и спидометр. Излишнее «убранство» в салоне немецкой машины отсутствует.

Рулевые колеса обоих претендентов оснащены кнопками, посредством которых производится управление разнообразными функциями. В заводской комплектации Поло имеет электрические стеклоподъемники, климат-контроль, обогрев зеркал и сидений. В автомобиле установлена штатная сигнализация.

Кореец в базовой комплектации выглядит несколько скромнее, однако имеет хорошую акустическую систему и подогрев рулевого колеса. Последние версии оснащены голосовыми помощниками, управляющими климат-контролем и некоторыми другими системами.

Багажный отсек Киа Рио составляет 500 литров, что на 40 литров больше багажного отделения Фольксвагена Поло. Оба автомобиля имеют раскладывающиеся задние кресла, что значительно увеличивает возможности транспортировки негабаритных вещей. Пакеты оборудования безопасности водителя и пассажиров у обоих автомобилей идентичны.

Силовые агрегаты и трансмиссии

Двигатель – важнейший критерий, по которому можно с большой долей ясности судить о преимуществах того или иного претендента, а значит, и выбрать Поло или Рио.

Volkswagen Polo оснащается силовой установкой объемом 1,6 литра и мощностью 77,23 кВт. Линейка трансмиссий более разнообразна и наряду с механикой включает шестиступенчатую АКПП.

Динамические характеристики МКПП несколько выше, чем у автомата. Время разгона автомобиля до 100 км/ч составляет 10,5 секунд, что на секунду меньше аналогичного параметра машины, оснащенной АКПП.

Современный седан Киа Рио оборудован 1,6 литровым двигателем, мощность которого составляет 90,47 кВт, и четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Время разгона до 100 км/ч не превышает 11,3 секунды.

Существует и менее мощная версия Рио с механической трансмиссией и двигателем объемом 1,4 литра.

Тест-драйв. Сравниваем ощущения

Чтобы решить Киа Рио или Фольксваген Поло более достоин вашего внимания, попробуйте их в деле.

«Кореец» трогается резво, однако дальнейший разгон «обрезается» коробкой. Даже отличный старт не сглаживает неприятного впечатления. Динамика радует, но каких-то сверхъестественных эмоций от драйва ожидать не стоит. На поворотах автомобиль ведет себя уверенно, в радиус входит плавно, без заносов. Работа тормозной системы нареканий не вызывает.

«Немец» стартует не менее резво, в потоке чувствует себя уверенно и элегантно. Поставить Фольксвагену Поло «хорошо» или «плохо» может только пристрастный человек. Это  автомобиль — достойный представитель своего знаменитого бренда. Коробка удивляет плавностью переключений, своеобразной «мягкостью» срабатываний и чуткой связью с силовым агрегатом.

Определить среди конкурентов лучшего в плане динамики сложно, поскольку оба автомобиля требуют нескольких секунд для начала набора скорости. Что в общем-то характерно для представителей бюджетного класса и отличает их от более престижных машин.

Езда на Поло оставляет ощущение использования автомобиля несколько менее престижного класса, чем это есть на самом деле. На Рио ощущения противоположные.

Тщательно проанализировав сходства и отличия Volkswagen Polo и Kia Rio, будущий владелец должен прежде всего самому себе дать ответ о своих симпатиях и антипатиях. По нашему мнению, оба автомобиля обладают уникальными, свойственными только им техническими и эксплуатационными характеристиками. И вместе с тем неуловимо похожи друг на друга.

В пользу знаменитого немецкого бренда говорят доказанная годами надежность, лаконичность и всеобщее доверие. Если эти черты в приоритете у будущего хозяина машины – его выбор очевиден.

Если хотите владеть автомобилем, отличающимся неординарным экстерьером и более чем хорошими ездовыми характеристиками – к вашим услугам корейский Kia Rio.

Видео: Фольксваген ПОЛО 2020 детальный обзор сравнение с прошлым поколением

Kia Rio против Volkswagen Polo

Прежде чем двигаться дальше, давайте сорвем пластырь и докопаемся до сути более чем 30-процентного повышения базовой цены.

Да, вы правильно прочитали. Раньше за руководство Trendline 70TSI вы получали членство в клубе Polo за 19 290 долларов без учета дорожных расходов. Теперь Polo Life начального уровня с точно такой же трансмиссией обойдется вам в 25 250 долларов.

Итак, что дает? Вместо того, чтобы заморачиваться с такими, как Kia Rio, Mazda2 и Suzuki Baleno, может быть, даже с самым шикарным MG3, Polo нацеливается на своего двоюродного брата Audi A1 и Toyota Yaris, последняя претерпевает аналогичную эволюцию в 2021 году.

Ответ: стандартное оборудование и многое другое. Volkswagen считает, что дни «лидера цен» Polo остались в прошлом. То есть, заинтересуйте покупателя недорогой, но относительно редкой базовой моделью, и он неизбежно перейдет к более высокому классу после участия в процессе.

Нет, новый Polo сразу бросается в глаза, точнее говоря, в соответствии с тем, что автомобили в конечном итоге оказываются на подъездных дорожках потребителей.

Как уже упоминалось, модельный ряд Polo теперь начинается с 1,0-литрового трехцилиндрового турбобензинового двигателя Life с механической коробкой передач за 25 250 долларов США и с автоматической коробкой передач за 28 250 долларов США без учета дорожных расходов.

Разрыв между пятиступенчатой ​​механической и семиступенчатой ​​автоматической версиями на этот раз немного больше (3000 долл. США против 2500 долл. США), поскольку автомат теперь может похвастаться более мощной (85 кВт/200 Нм) версией тройного турбодвигателя, чем механическая (70 кВт/ 175 Нм).

В дополнение к технологиям активной и пассивной безопасности, подробно описанным в разделе «Безопасность» (и это довольно большая история), Life получает новые стандартные функции, включая светодиодные фары и задние фонари, 15-дюймовые легкосплавные диски, цифровую Настраиваемый цифровой дисплей в кабине, передние и задние датчики парковки, «Торможение при маневрировании» (низкоскоростной задний AEB), беспроводная зарядка телефона, электрически складывающиеся наружные зеркала, автоматические фары, дворники с датчиками дождя и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. . Это 59 долларов60 различий между предыдущими и текущими моделями начального уровня Polo в двух словах.

Кроме того, Life может похвастаться кожаной отделкой рулевого колеса, рычага переключения передач и ручного тормоза, 8-дюймовым мультимедийным сенсорным экраном, аудиосистемой с шестью динамиками, дворниками с датчиками дождя, светодиодными задними фонарями и ДХО и многим другим.

Выберите вариант Style (31 250 долл. США) только для автомобилей, и вы получите передние противотуманные фары (с функцией статического прохождения поворотов), светодиодные фары «Matrix», светодиодные задние фонари «Premium» (с динамическими индикаторами), «Dynamic Light Assist (автоматический переключатель ближнего и дальнего света с регулируемым профилем освещения, чтобы не ослеплять автомобили впереди или встречные), 16-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, передние и задние коврики, «Digital Cockpit Pro» (включая навигационную систему). и функции телефона), внутреннее освещение салона и спортивные передние сиденья.

Острый пакет в дивном новом мире Polo, где проводятся соревнования по малолитражным автомобилям стоимостью от 25 до 35 тысяч долларов.

Доступны два дополнительных пакета, начиная с «Пакета Vision & Tech» для Life (только для автомобилей — 1700 долл. США), включающего навигацию «Discover» в 8-дюймовом мультимедийном устройстве, Digital Cockpit Pro, голосовое управление, беспроводную связь. app connect, «Travel Assist» (полуавтономное вождение уровня 2) и адаптивный круиз-контроль.

Пакет «Sound & Tech» доступен для Style (1900 долл. США), предоставляя навигацию «Discover» в 8,0-дюймовом мультимедийном устройстве, голосовое управление, беспроводное подключение к приложению, вход и запуск без ключа, а также фирменную аудиосистему премиум-класса Beats. система (цифровой восьмиканальный усилитель, 300 Вт).

Панорамный стеклянный люк (1500 долларов США) доступен для Style, а краска металлик добавляет 600 долларов США для обеих моделей.

Киа Рио против Фольксваген Поло | Групповые тесты |

Групповые тесты автомобилей

  • Дом
  • Kia
  • Rio
  • Rio Hatchback

Переход на экологически чистый супермини может сократить ваши расходы.

Но требует ли сверхэффективный новый Rio от Kia каких-либо компромиссов? Узнаем как он соответствует VW Polo

по: Auto Express team

19 Dec 2011

19 Dec 2011

  • 1

    Introduction - currently reading

  • 2

    1st Kia Rio

  • 3

    2nd Volkswagen Polo

  • 4

    Facts and figures

Buyers often нужно идти на компромиссы при выборе нового автомобиля, но некоторые модели требуют больше, чем другие. В прошлом тем водителям, которые стремились к максимальной экономии, приходилось идти на большие жертвы, чем большинству, однако последнее поколение экологически чистых моделей лучше, чем когда-либо.

Новейший малолитражный ребенок в блоке супермини — Kia Rio 1.1 CRDi ecoDynamics 2. Он стоит выше ecoDynamics 1 начального уровня стоимостью 11 895 фунтов стерлингов, который обещает экономию 88,3 миль на галлон и невероятно низкий уровень выбросов CO2 всего 85 г/км.

Видео: посмотрите видеообзор автомобиля Kia Rio

от CarBuyer [[{"type":"media","view_mode":"content_narrow","fid":"68694","attributes":{"alt ":"","class":"media-image"}}]]

Тем не менее, наша модель ecoDynamics 2 все еще очень зеленая. Его крошечный трехцилиндровый двигатель оснащен технологией «стоп-старт» и заявляет о расходе топлива 75 миль на галлон и выбросах менее 100 г/км. Его цена составляет всего 13,79 фунтов стерлингов.5.

Конечно, это не новая и не новаторская формула — Volkswagen совершенствовал ее годами. Polo BlueMotion — это вершина экономичного модельного ряда компании. Как и в случае с Kia, он предлагает просторный салон и пять дверей, но еще более низкие выбросы CO2, а также заявленную экономию в 80,7 миль на галлон. Однако за это приходится платить, потому что Polo — более дорогой выбор.

Вопрос в том, какой из них представляет лучшее соотношение цены и качества и требует от покупателей меньше компромиссов?

Вердикт

Если бы этот тест был решен исключительно из-за экономии топлива, Volkswagen Polo был бы легким победителем. BlueMotion удивительно эффективен, и все же предлагает престижный интерьер, надежное качество сборки и желанный значок.

Но в своей целенаправленной погоне за эффективностью Polo стал ошибочным и скомпрометированным выбором. Двигатель грубый, езда упругая, и в стандартной комплектации вы не получаете много комплекта. Фактор высокой цены, и трудно обосновать BlueMotion.

В отличие от него, Rio чрезвычайно эффективен и выбрасывает менее 100 г/км, оставаясь при этом привлекательным, хорошо продуманным и щедро оснащенным супермини. Он также удобен в управлении, вместителен и имеет лучшую в отрасли семилетнюю гарантию Kia. Если вы ищете бескомпромиссный способ сократить свои автомобильные счета, Rio ecoDynamics — это то, что вам нужно.

1. Киа Рио 1.1 CRDi EcoDynamics 2

По этому свидетельству трудно придраться к Рио. Он имеет привлекательную цену, хорошо оснащен и хорош в управлении. И хотя его плавный 1,1-литровый дизель уступает в скорости, он компенсирует это достойным возвратом топлива и низкими выбросами.


Learn more